Все прилавки АламанМагазина


И. В. Чернов
Менеджер среднего звена. Ступени карьерного роста


2008 г.
Издатель: ГроссМедиа, РОСБУХ
Описание: Книга `Менеджер среднего звена. Ступени карьерного роста` своей основной целью ставит позицию стороннего наблюдателя, внимательно и с интересом наблюдающего, а чем же приходится заниматься начальникам отделов продаж, коммерческим директорам небольших компаний, в общем - менеджменту среднего звена, являющихся как руководителями, так и подчиненными одновременно. Кроме того, в книге затронуты вопросы, которые вроде бы являются банальными и набившими оскомину, однако тем не менее с практической точки зрения толком не освещенные. Данная книга не претендует на полноту изложения и универсальность применения, но думается, может помочь в направлении в нужную сторону для постановки самостоятельного мышления руководителя среднего звена и его дальнейшей успешной работы. [подробнее...]

ISBN: 978-5-476-00675-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. П. Дурович
Менеджер турагентства


2010 г.
Издатель: Современная школа
Описание: Менеджер турагентства - новая, но успешно развивающаяся профессия, теоретический аспект которой до настоящего времени не был раскрыт ни в одном издании. В пособии рассматривается концепция маркетинга в туризме, направленного на реализацию продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики туристической организации. Книга предназначена как для тех, кто работает в сфере туристического бизнеса, так и для новичков туристического дела. [подробнее...]

ISBN: 978-985-513-823-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Макс Ландсберг
Менеджер-коуч. Повышайте собственную эффективность, мотивируя и развивая тех, с кем работаете


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Все чаще для развития профессиональных и личных качеств сотрудников прогрессивные компании внедряют практику коучинга. Методы, используемые коучем, основаны на достижениях западной психологии и древней восточной мудрости. Во время сеансов коучинга происходит раскрытие потенциала человека, благодаря чему развиваются новые способности и навыки, которые повышают эффективность работы и улучшают качество жизни. Макс Ландсберг в доступной форме знакомит читателей с лучшими рекомендациями и методиками коучинга. Книга предназначена менеджерам различного уровня, но будет интересна широкому кругу читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-25693-8, 0-07-146079-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. А. Безнин, Т. М. Димони
Менеджеры в сельском хозяйстве России 1930-1980-х годов (новый подход к социальной истории российской деревни)


2009 г.
Издатель: Легия
Описание: Новый подход к экономической истории российской колхозно-совхозной деревни изложен авторами данного издания в ряде опубликованных работ. Он коренным образом отличается от основной схемы советской историографии, главной идеей которой была социалистичность экономики, и от постсоветских трактовок аграрного развития советской России, основное содержание которых сводилось к выделению `негативных явлений` деревенской действительности. Суть нашей трактовки аграрной экономики 1930-1980-х гг. - капиталистичность ее экономического механизма, повинностный характер производственных отношений первого колхозного 25-летия, хозяйственная многоукладность, нарастание товаризации продукции и труда в сельском хозяйстве. [подробнее...]

ISBN: 978-5-89791-073-1
Размер: 60x84/16.Страниц: 114

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Менеджмент XXI века


2009 г.
Издатель: Инфра-М
Описание: Книга предлагает абсолютно оригинальные, впервые публикуемые идеи и концепции ведущих теоретиков в области менеджмента о том, как будут выглядеть компании и менеджмент в XXI в. Ведущие представители управленческой мысли излагают видение нового тысячелетия. Показано, какую роль в культуре менеджмента XXI в. играют социальная легитимность, изменчивость, разнообразие и `танец` перемен. Даются ответы на вопросы, касающиеся будущих методов лидерства, деловой культуры и структуры организаций. Для менеджеров высшего и среднего звена, занимающихся стратегическим планированием, преподавателей школ бизнеса, слушателей, обучающихся по программе МВА, аспирантов, студентов старших курсов экономических вузов. [подробнее...]

ISBN: 5-16-001312-1, 0-273-63963-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 448

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джозеф Филлипс
Менеджмент ИТ-проектов (+ CD-ROM)


2008 г.
Издатель: Лори
Описание: Изучите методы эффективного управления ИТ-проектами. Практические рекомендации помогут успешно пройти весь путь реализации проекта в области информационных технологий: от начала к завершению, сохранив цели проекта, выдержав сроки реализации и не превысив бюджет. Рассмотрены методы мотивации членов команды проекта, а также способы устранения препятствий на пути разработки и внедрения проекта, включая изменение бизнес-требований, ограничения бюджета, технические барьеры и организационные препятствия. В конце каждой главы приведены проверочные вопросы и упражнения, позволяющие научиться или проверить свои способности реального управления ИТ-проектами. Каждая глава сопровождается обширным интервью с признанными экспертами в данной области. Книга поможет подготовиться к сдаче сертификационного экзамена CompTIA IT Project+. [подробнее...]

ISBN: 5-85582-233-8, 0-07-222349-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ричард Фарсон
Менеджмент абсурда


2006 г.
Издатель: София
Описание: Книга `Менеджмент абсурда` - настоящая находка для лидеров бизнеса и политиков. Это уникальное исследование парадоксов, с которыми приходится сталкиваться руководителям. Множество восторженных отзывов и огромная популярность книги в деловых кругах по всему миру свидетельствуют о том, что она положила начало настоящей революции в менеджменте. Книга парадоксальна, иронична и удивительно прозорлива. Ее аудитория - люди, которые знают, чего они хотят, и умеют добиваться своего. [подробнее...]

ISBN: 5-9550-0861-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. А. Сорокина
Менеджмент в малом бизнесе


2008 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: В учебном пособии в простой и доступной форме показано: как добиться успеха в управлении людьми в организации, как создавать и совершенствовать фирмы, обеспечивать их развитие и достижение поставленных целей наиболее эффективными способами, как решать задачи, возникающие в повседневной работе руководителей, менеджеров, экономистов, в деятельности бизнесменов. Изложение материала сопровождается практическими примерами. Для студентов и преподавателей вузов, руководителей-практиков, менеджеров предприятий и организаций, предпринимателей, желающих ознакомиться, изучить в короткие сроки суть, функции и основные методы менеджмента в малом бизнесе. [подробнее...]

ISBN: 978-5-238-01694-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Под редакцией А. В. Орлова
Менеджмент в малом бизнесе


2006 г.
Издатель: КомКнига
Описание: В настоящем учебном пособии предпринята попытка проанализировать причины снижения эффективности современного менеджмента в малом бизнесе и определить целесообразные направления его совершенствования. При этом подробно рассмотрены причины, методы и средства, адекватные возрастающим угрозам нестабильности малого бизнеса. Показывается, что прямое транслирование решений, известных из западного опыта предпринимательства, на отечественный рынок испытывает принципиальные затруднения, часть которых связана с менталитетом отечественного предпринимателя, а другая часть - с определенными институциональными и методическими недоработками. В работе показаны возможные направления совершенствования системной и методической ситуации, связанные с учетом западного и отечественного опыта, а также глобальных, корпоративных и прочих тенденций, которые во многом самопроизвольно используют фактор самоорганизации, что с наибольшей силой проявляется именно в малом бизнесе. Учебное пособие… [подробнее...]

ISBN: 5-484-00554-X
Размер: 60x90/16.Страниц: 200

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Ю. Конина
Менеджмент в международных компаниях. Как побеждать в конкурентной борьбе


2008 г.
Издатель: ТК Велби
Описание: В монографии, написанной на основе большого фактического материала, раскрываются сущность, механизм и специфика менеджмента крупных международных компаний в последние годы. Работа представляет собой системное исследование различных аспектов корпоративного управления международных фирм в условиях глобализации. Рассмотрены различные аспекты организации бизнеса крупнейшими транснациональными корпорациями на современном этапе. Большое внимание уделено особенностям и механизму реализации стратегий международных фирм. Книга предназначена для менеджеров, предпринимателей, слушателей школ бизнеса, студентов и преподавателей экономических вузов и факультетов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-482-02050-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 560

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Жуковский И.В.
Менеджмент в методической службе образования


2006 г.
Издатель: —
Описание: В пособии содержатся практические рекомендации по организации методической работы на школьном и муниципальном уровне с позиций современного менеджмента. Основное внимание сосредоточено на создании адаптивной системы управления методической службой. Рассматриваются модели гибких организационных структур, позволяющие осуществлять проектирование педагогической деятельности. Подробно описывается основной структурный элемент методической службы -педагогическая команда. Даются методические рекомендации и примеры, иллюстрирующие новые методы и подходы к управлению методической работой педагогических кадров. Автор не претендует на универсальность пособия, а пытается предложить свой многолетний опыт развития методической деятельности. Пособие будет интересно практикам - руководителям образовательных учреждений и органов образования, преподавателям системы повышения квалификации, методистам и педагогам. [подробнее...]

ISBN: 5-209-00962-9
Размер: —.Страниц: 116

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Н. Смирнов, С. В. Чижов
Менеджмент в мостостроении


2008 г.
Издатель: ДНК
Описание: В данном практическом пособии освещены темы стратегического, финансового, кадрового менеджмента применительно к специфическим особенностям мостостроения. С учетом требований Федерального Закона `О техническом регулировании` изложены вопросы менеджмента качества в мостостроении. Обсуждены вопросы экологического и риск-менеджмента. Рассмотрены вопросы планирования производственных процессов и организации строительства при возведении искусственных сооружений. При построении систем менеджмента принят процессный подход. Пособие предназначено специалистам, занятым в сфере управления мостостроительными организациями, а также студентам специальности `Мосты и транспортные тоннели` при изучении курса `Организация, планирование и управление в мосто- и тоннелестроении`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-901562-75-8
Размер: 60x88/16.Страниц: 260

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Питер Ф. Друкер
Менеджмент в некоммерческой организации. Принципы и практика


2007 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Быстрый рост числа некоммерческих организаций и активизация их деятельности требуют разработки принципов и методов эффективного управления этими организациями. Данная книга посвящена применению разработанных Друкером принципов менеджмента к управлению некоммерческими организациями всех видов. Автор приводит примеры, иллюстрирующие такие понятия, как миссия, лидерство, ресурсы, маркетинг, цели, развитие персонала, принятие решений и многое другое. В книгу вошли интервью с девятью экспертами по ключевым проблемам некоммерческого сектора. Книга рассчитана на широкий круг читателей - не только руководителей некоммерческих организаций, но и их многочисленных нынешних или будущих добровольных помощников - каждого, кто ищет ответ на вопрос: `Какую память я хочу оставить о себе?` [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1233-6, 0-88730-601-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. К. Маренго
Менеджмент в области охраны труда


2010 г.
Издатель: Альфа-Пресс
Описание: В издании с позиций науки управления разработана современная концепция трудоохранного менеджмента, систематизированы его основные положения, дано обоснование применения принципов и методов кибернетики и менеджмента, выявлены специфические принципы, объективно отражающие его закономерности и ведущие к `тихой управленческой революции` в организации охраны труда. Для научных работников, аспирантов, инженеров, менеджеров по охране труда, студентов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-94280-454-1
Размер: 60x84/16.Страниц: 152

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. А. Пенькова, В. М. Калинкина, В. Н. Казакова, Д. В. Сереброва
Менеджмент в практике ДОУ


2007 г.
Издатель: Сфера
Описание: В пособии представлены анализ теоретических положений о менеджменте, модель управления деятельностью дошкольного образовательного учреждения. Рассмотрены основные функции управления, вопросы качества дошкольного образования. Материалы приложений раскрывают сущность теории менеджмента в практике Центра развития ребенка - детского сада № 171 `Крепыш` АНО ДО `Планета детства `Лада``. Пособие адресовано руководителям ДОУ, студентам педагогических вузов и колледжей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-89144-942-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 80

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сергей Камионский
Менеджмент в российском банке


2000 г.
Издатель: УРСС
Описание: Эта книга открывает новые горизонты перед руководителями и специалистами российских банков. Она представляет собой практически единственное издание, в котором последовательно и подробно, а главное, доступным языком излагаются основные идеи системного анализа в их применении к проблемам управления современными банками. Она - как умный собеседник - не навязывает читателю позицию автора, но мягко и осторожно ведет его через сложный мир современного менеджмента, постепенно знакомя с его основными идеями, позволяющими не только выживать, но развиваться и побеждать в наше трудное время. В ней описан управленческий инструментарий, позволяющий всесторонне анализировать внешнюю среду банка, диагностировать его внутренние проблемы, строить гибкие адаптивные стратегии и структуры, гармонизировать интересы, создавать у сотрудников стремление развиваться и самоотверженно работать. Емкое изложение, четкая структура, конкретность рекомендаций делают книгу прекрасным практическим пособием для… [подробнее...]

ISBN: 5-88417-226-5
Размер: 60x84/16.Страниц: 112

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. И. Двойников
Менеджмент в сестринском деле


2007 г.
Издатель: Феникс
Описание: Учебное пособие для слушателей системы послевузовской подготовки специалистов с высшим сестринским образованием по специальности `Управление сестринской деятельностью`. В настоящем учебном пособии анализируется проблема менеджмента в сестринском деле на основе системного подхода, развитии активно-творческих возможностей личности, изучении и использовании экономических законов и отношений в условиях рыночной экономики России. Рассматриваются подходы формирования специалистов сестринского дела, умеющих предвидеть, планировать, организовывать, координировать и контролировать деятельность среднего медицинского персонала в ЛПУ различного уровня. Изучаются новые подходы к выбору стратегии поведения менеджера в конкретных условиях работы ЛПУ, что позволяет руководителю принимать оптимальные и эффективные управленческие решения. Учебно-методическое пособие предназначено для слушателей системы послевузовской подготовки специалистов с высшим сестринским образованием, организаторов… [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-10729-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 512

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. П. Жаворонков, Л. В. Пермякова
Менеджмент в строительстве. Поточное строительство. Логический подход. Маркетинговые стратегии. Учебное пособие


2005 г.
Издатель: ЭЛИТ
Описание: В учебном пособии рассмотрены основы менеджмента для строительной сферы. Предложенные методы организации и управления потоками являются элементами современного менеджмента. В основу проектирования организации строительного производства положены поточные методы с учетом организации движения всех видов ресурсов. Особая значимость придана логистическому подходу к организации поточного строительства. Это позволяет стабилизировать управление, а посредством контроллинга существенно улучшить финансовые результаты работы строительных организаций. Приведены особенности маркетинга в строительных фирмах и отмечена важность разработки маркетинговых стратегий. Уровень логистических издержек в строительстве во многом определяется организационно-технологическими факторами. Они же влияют на общий уровень научно-технического потенциала, технологический уровень и инфраструктуру, определяя успех всех участников строительства региона в конкурентной борьбе. Издание предназначено для… [подробнее...]

ISBN: 5-902403-84-7
Размер: 60x88/16.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. П. Переверзев, Т. В. Косцов
Менеджмент в сфере культуры и искусства


2009 г.
Издатель: Инфра-М
Описание: Раскрыта сущность менеджмента как науки и искусства управления, методология менеджмента в сфере культуры и искусства как комплексной отрасли экономики, государственного регулирования. Рассматривается инструментальное обеспечение менеджмента, бизнес-планирования и маркетинга, а также этика в сфере культуры и искусства. Для студентов, обучающихся по направлению 522800 `Искусства и гуманитарные науки`, слушателей школ шоу-бизнеса а также лиц, занятых организаторской и управленческой деятельностью в отраслях сферы культуры и искусства. [подробнее...]

ISBN: 978-5-16-002862-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. С. Скобкин
Менеджмент в туризме


2009 г.
Издатель: Магистр
Описание: В пособии раскрыты вопросы организации и управления туристической деятельностью, проанализированы факторы, влияющие на экономику туристических предприятий, возможные проблемы и пути их решения. Рассмотрены функции и методы управления человеческими ресурсами и трудовыми процессами в туризме, специфика проектирования организационных структур. Выявлена роль менеджера в стратегии управления и принятия управленческих решений. Описаны особенности инновационного менеджмента и управления проектами в туризме. В пособие включен практикум, содержащий тесты и деловые ситуации по всем темам, рассмотренным в теоретической части книги. Для студентов и аспирантов, изучающих теорию и практику управления предприятиями индустрии гостеприимства, а также специалистов и руководителей этих предприятий и организаций. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9776-0020-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 448

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Боб Нельсон, Питер Экономи
Менеджмент для `чайников`


2007 г.
Издатель: Диалектика, Вильямс
Описание: Мир менеджмента может показаться сложным, запутанным и даже пугающим. Но все страхи полностью развенчивают Боб Нельсон и Питер Экономи, авторы книги `Менеджмент для `чайников`. Они уверены: о сложных вещах можно и нужно говорить понятным и доступным языком, а главное - с юмором. В легкой и непринужденной форме эта книга раскроет перед вами секреты эффективного управления людьми. Авторы уверены, что успех любой компании и ее сотрудников начинается именно с менеджера. Читатель узнает, как правильно делегировать полномочия, устанавливать цели, поощрять и дисциплинировать сотрудников, а также набирать новых. Авторы не забыли также коснуться сложных вопросов этики и офисной политики, формирования команд, оценки и мониторинга работы персонала. В этой книге присутствуют практические советы по составлению бюджета, бухгалтерскому учету и использованию информационных технологий. А еще в ней много шуток и примеров из жизни. Эта книга будет полезна не только менеджерам любой сферы… [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1086-8, 0-7645-1771-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 576

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ричард Хааснут
Менеджмент за пять минут. Полное руководство


2005 г.
Издатель: АСТ, Астрель
Описание: Конечно, вы уже много знаете о менеджменте. А если вы работаете менеджером, то знаете, что вам ежедневно звонят по сотне раз, требуя от вас важных решений, связанных с различными заданиями, сроками работ и переговорами. Но всякий раз, когда вам предстоит принять важное решение, вам так хочется, чтобы у вас было еще двадцать минут на обдумывание ситуации! [подробнее...]

ISBN: 5-17-029958-3, 5-271-11168-7, 0-02-863634-1
Размер: 70x90/16.Страниц: 362

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ричард Хааснут
Менеджмент за пять минут


2005 г.
Издатель: АСТ, Астрель
Описание: Конечно, вы уже много знаете о менеджменте. А если вы работаете менеджером, то знаете, что вам ежедневно звонят по сотне раз, требуя от вас важных решений, связанных с различными заданиями, сроками работ и переговорами. Но всякий раз, когда вам предстоит принять важное решение, вам так хочется, чтобы у вас было еще двадцать минут на обдумывание ситуации! [подробнее...]

ISBN: 5-17-029959-1, 5-271-11167-9, 0-02-863634-1
Размер: 70x90/16.Страниц: 362

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Ю. Савельева
Менеджмент и маркетинг в индустрии моды


2004 г.
Издатель: Феникс
Описание: Структура пособия охватывает почти весь спектр вопросов, возникающих в процессе функционирования малого предприятия, специализирующегося в индустрии моды, и позволяет молодым специалистам яснее представлять себе проблемы, стоящие перед современным дизайнером одежды и владельцем собственного предприятия, особенности работы на российском и западных рынках модной одежды, а также возможные направления развития небольшого модного дома. Данное пособие будет полезным студентам средних специальных и высших учебных заведений, готовящих специалистов для легкой промышленности и малого бизнеса. [подробнее...]

ISBN: 5-222-03805-X
Размер: 84x108/32.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. Е. Щепетова
Менеджмент и экономика качества. От естественного к формальному, от формального к естественному


2007 г.
Издатель: КомКнига
Описание: Если Вы обладаете пытливым умом, то вряд ли ищете готовые рецепты процветания, понимая, что каждая компания уникальна. Но разве неинтересно и неполезно узнать и сопоставить разные точки зрения на одну и ту же проблему? В этой книге Вы найдете разнообразие мнений относительно того, как повышать качество, экономически обосновывать решения в области качества и добиваться процветания компании. И, конечно, аргументы `за` и `против`, дискуссионные вопросы, дилеммы, противоречия, стереотипы, которые побудят в очередной раз задуматься. Вы посмотрите на организацию деятельности компании с позиций разных специалистов и увидите, что под многочисленными именами, разными теориями и прочим многообразием скрывается источник небольшого числа чистых идей и здравого смысла. И утвердитесь в правильности выбранной Вами жизненной позиции - искать свой собственный путь процветания, ведь копирование успешного, но чужого опыта не дает ожидаемого результата. В помощь Вам - методология системного анализа и… [подробнее...]

ISBN: 978-5-484-00820-9, 5-484-00820-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 512

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. А. Румянцев
Менеджмент инноваций. Как научную разработку довести до инновации


2007 г.
Издатель: Бизнес-пресса
Описание: В пособии рассмотрены направления коммерциализации результатов научных исследований. Изложены методы их подготовки к реализации на рынке, организации выпуска на рынок новшеств. Особое внимание уделено практическим аспектам менеджмента инноваций. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим и управленческим специальностям, аспирантов, а также для научных работников, менеджеров инновационной деятельности и всех, кто интересуется проблемами инноваций. [подробнее...]

ISBN: 5-8110-0124-X
Размер: 60x88/16.Страниц: 200

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. Г. Круглов, Г. М. Шишков
Менеджмент качества как он есть


2006 г.
Издатель: Эксмо
Описание: `Менеджмент качества как он есть` - книга уникальная и остро востребованная. В ней содержится весь комплект инструментов и материалов, позволяющих реально внедрить на вашем предприятии принципы и стандарты менеджмента качества. Сертификат соответствия ISO 9001:2000 имеется сегодня у 4000 российских предприятий. Но это соответствие нередко формальное: эксперты считают, что по-настоящему внедрили методы менеджмента качества не более 1/4 этих предприятий. 1000 предприятий - на всю Россию. А сколько желающих? Если вы из их числа, то эта книга введет вас в самую суть менеджмента качества. Этаж за этажом вы освоите `башню качества`. Узнаете, как и с какими результатами внедрялась программа Деминга в разных странах мира. Поймете, какие инструменты внедрения программы вызовут на вашем предприятии цепную реакцию непрерывного улучшения. Но по-настоящему внедрить менеджмент качества можно только с учетом уровня развития вашей компании - таково ноу-хау этой книги, проверенное… [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-21090-9, 5-699-15220-2
Размер: 70x90/16.Страниц: 544

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Н. Асаул, В. И. Павлов, Ф. И. Бескиерь, О. А. Мышко
Менеджмент корпорации и корпоративное управление


2006 г.
Издатель: Гуманистика
Описание: В книге показана сущность корпоративных организаций и их правовой статус, социально-экономические факторы создания корпораций. Рассмотрены тенденции и особенности формирования корпоративных структур. Показан инструментарий, позволяющий менеджерам компаний эффективно управлять корпоративными структурами и их подразделениями (дочерними организациями). Особое место уделено вопросам формирования корпоративной собственности и механизма управления корпоративной собственности как неотъемлемого условия успешной и эффективной деятельности корпоративных организаций. Рассматриваются основы оценки эффективности корпоративной организации и обосновываются критерии эффективного развития корпоративных отношений на внутри- и внекорпоративном уровнях. Последовательно рассматриваются концептуальные основы оценки эффективности корпоративной интеграции, деятельности корпорации и управление корпоративной организацией. Предложены обоснованные рекомендации по совершенствованию корпоративного… [подробнее...]

ISBN: 5-86050-251-6
Размер: 70x100/16.Страниц: 328

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Алан Коппин, Джон Бэрратт
Менеджмент на все времена


2005 г.
Издатель: Баланс Бизнес Букс
Описание: Современные руководители устали от обилия модных веяний в сфере менеджмента, каждое из которых претендует называться новым секретом достижения успеха в бизнесе. В своей книге Алан Коппин и Джон Бэрратт делятся опытом управления реформами в исторических королевских дворцах Великобритании, доказывая, что приемы успешного менеджмента применимы во все времена, просты и основаны на здравом смысле. Анализируя исторические факты из жизни величайших лидеров и всемирно известных организаций, авторы иллюстрируют концепции, идеи и способы их практического применения, выдержавшие проверку временем. Читатель узнает о том, каким образом этот бесценный опыт используется в настоящее время для управления и обеспечения будущего процветания таких учреждений, как Тауэр, Хэмптон-Корт и Кенсингтонский дворец. Благодаря умелому сочетанию экскурсов в историю с уроками современного практического менеджмента данная книга представляет собой незаменимое пособие для любого, кто стремится постичь суть… [подробнее...]

ISBN: 966-8644-62-Х
Размер: 60x90/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. В. Ермаков
Менеджмент организации


2007 г.
Издатель: МОДЭК
Описание: Пособие охватывает широкий круг проблем современного менеджмента, в частности, такие, как: методы и модели менеджмента, психологические особенности проведения менеджерами деловых переговоров, их реагирование на конфликтное поведение сотрудников, структуры управления организацией, социальная среда и этика менеджмента, управление человеком и управление группой. Подробно рассмотрены история развития менеджмента, его управляющие функции и связующие процессы. К каждой из восьми глав даны вопросы для самоконтроля, что облегчает усвоение обширного материала пособия. Данное пособие будет полезно студентам, менеджерам и всем, кто не безразличен к проблемам менеджмента и заинтересован в его использовании в качестве эффективного инструмента управления организацией. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9770-0118-2, 978-5-89395-830-0
Размер: 60x84/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. В. Грошев, В. М. Юрьев
Менеджмент организационной культуры


2010 г.
Издатель: МПСИ, МОДЭК
Описание: Комплексный подход к изучению явления организационной культуры позволяет рассматривать его как один из инструментов управленческой деятельности, направленной не только на достижение экономических и социально-психологических целей организационной системы, но и на поддержание ее стабильности, целостности. Это особенно актуально в современной практике становления и развития русской модели управления. Организационная культура как исключительно западная управленческая технология является непременным атрибутом любой хозяйственной системы, вовлеченной в рыночные отношения. Круг вопросов, включенных в монографию, охватывает различные аспекты системы исследования организационной культуры, позволяющие читателю получить наиболее полную картину данного явления. Цель монографии - показать читателю основные элементы организационной культуры в их взаимодействии с внешней и внутрифирменной средой. Монография будет интересна широкому кругу читателей: руководителям… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9770-0236-3, 978-5-89395-887-4
Размер: 60x84/16.Страниц: 744

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz