Все прилавки АламанМагазина


В. И. Степанов
Материально-техническое снабжение


2009 г.
Издатель: Академия
Описание: В учебном пособии изложены основные понятия, функции и задачи материально-технического снабжения производства. Подробно рассмотрены вопросы закупочной деятельности, планирования и организации снабжения на промышленных предприятиях, а также вопросы обеспечения снабженческой деятельности. Для переподготовки и повышения квалификации специалистов, осуществляющих логистическую деятельность. Может быть полезно студентам учреждений высшего и среднего профессионального образования, обучающимся по экономическим специальностям. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7695-4960-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Павел Теплухин
Матрица Теплухина. До и после первого миллиона


2008 г.
Издатель: АСТ, Астрель
Описание: `Многие люди стремятся или, по крайней мере, утверждают, что стремятся стать успешными, богатыми, известными. Желающих много, но получается далеко не у всех` ,- пишет в своей книге Павел Теплухин, один из общепризнанных гуру финансового мира. У него действительно все получилось. Может получиться и у вас. Прочтите его книгу - и дерзайте! [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-052834-9, 978-5-271-20244-5
Размер: 84x90/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Павел Теплухин
Матрица Теплухина. До и после первого миллиона


2008 г.
Издатель: АСТ, Астрель
Описание: `Многие люди стремятся или, по крайней мере, утверждают, что стремятся стать успешными, богатыми, известными. Желающих много, но получается далеко не у всех` ,- пишет в своей книге Павел Теплухин, один из общепризнанных гуру финансового мира. У него действительно все получилось. Может получиться и у вас. Прочтите его книгу - и дерзайте! [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-052835-6, 978*5-271-20243-8
Размер: 84x90/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Аркадий Теплухин
Матрица эффективных продаж и маркетинга. Антикризисная перезагрузка


2010 г.
Издатель: АСТ, Прайм-Еврознак, ВКТ
Описание: Книга, которую вы держите в руках, это ответ известного экономиста-практика, мастера продаж и маркетинга, востребованного консультанта на современный вызов - глобальный экономический кризис в российском исполнении. Но содержание книги более универсально. Это практическое руководство не только о том, как правильно действовать руководителям, менеджерам, специалистам по маркетингу и продавцам во время нынешнего системного экономического ухудшения рыночных условий, но и в период `выздоровления`, стабилизации и роста экономики. Как процветать и богатеть в новых послекризисных условиях, будучи обогащенным знаниями и опытом выстоявшего в кризис предпринимателя. Эта книга поможет вам выстоять! [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-063958-8, 978-5-93878-980-7, 978-5-226-01701-8
Размер: 135x210.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Кайл Макдональд
Махнемся не глядя. Одна красная скрепка, которая потрясла мир


2009 г.
Издатель: Попурри
Описание: История о том, как одна маленькая канцелярская безделушка превратилась в грандиозное приключение. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0610-7, 978-0-09-191452-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ольга Полещук
Машина продаж. Системный подход к активным продажам


2010 г.
Издатель: Альпина Паблишерз
Описание: Любой предприниматель знает, что отдел продаж - это двигатель сложной машины под названием `компания` и его безупречная работа - залог успеха и прибыльности. Но что делать, если двигатель дал сбой? Ольга Полещук - опытный консультант-практик - предлагает свой системный подход к активным продажам. Из книги вы узнаете, по каким критериям отбирать сотрудников в отдел активных продаж, чему и как их учить, как рассчитывать план для отдела, управлять его работой и контролировать выполнение, как грамотно продумать систему оплаты и дополнительные формы поощрения сотрудников. В приложениях к книге вы найдете разнообразные вспомогательные материалы - образцы документов, тесты, схемы, - которые наверняка будут полезны вам при построении системы продаж. Книга будет интересна руководителям всех уровней и предпринимателям. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1142-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джеймс Вумек, Дэниел Джонс, Дэниел Рус
Машина, которая изменила мир


2007 г.
Издатель: Попурри
Описание: `Бережливое производство` - это лучший на сегодняшний день подход к менеджменту и управлению качеством, основанный на оптимальной организации труда и обеспечивающий долговременную конкурентоспособность без существенных капиталовложений. Эта система производства в свое время позволила компании `Toyota` в рекордные сроки прорваться на мировой рынок. Впоследствии ее взяли на вооружение практически все ведущие корпорации мира. Основываясь на результатах самых серьезных исследований, авторы этой книги выяснили, что зачастую нет никакой необходимости покупать дорогостоящее оборудование, переходить на новые материалы и технологии, полностью компьютеризировать производство, внедрять дорогостоящие информационные системы и т. д. Достаточно лишь изменить культуру управления предприятием, схему взаимодействия различных его уровней и подразделений, а также систему ценностей и отношение к работе сотрудников. В какой бы отрасли вы ни работали, идеи и методы бережливого производства… [подробнее...]

ISBN: 978-985-483-889-2, 0-06-097417-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Машиностроительный и оборонно-промышленный комплексы России. Выпуск 3 / Civil &, Military Industries in Russia: Edition 3


2010 г.
Издатель: Издания Максимова
Описание: Справочник подготовлен `Изданиями Максимова` и Союзом машиностроителей России совместно с `Изданиями Максимова` при поддержке ГК `Ростехнологии`. В этом справочнике детально представлена информация по предприятиям машиностроительного и оборонно-промышленного комплекса России. Выделены не только руководители, но и топ-менеджеры, отвечающие за конкретные направления хозяйственной и экономической деятельности компаний. [подробнее...]

ISBN: 978-5-93795-145-8
Размер: 150x215.Страниц: 980

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Норман Лебрехт
Маэстро, шедевры и безумие. Тайная жизнь и позорная смерть индустрии звукозаписи классической музыки


2009 г.
Издатель: Классика-XXI
Описание: Новая книга Нормана Лебрехта, автора нашумевших расследований `Кто убил классическую музыку?` и `Маэстро Миф`, - первая наиболее полная хроника индустрии звукозаписи. В центре внимания автора оказываются не только его любимые персонажи - дирижеры, певцы, пианисты - звезды мирового классического репертуара, - но также руководители крупнейших звукозаписывающих корпораций и небольших фирм звукозаписи. История их закулисной жизни и `позорной смерти`, поведанная весьма осведомленным автором, крайне увлекательна и способна в немалой степени стимулировать мыслительный процесс. Во второй части издания представлен провокационный список из ста записей, которые, по мнению Лебрехта, изменили музыкальный мир. Наряду с ним приводятся двадцать самых бездарных продуктов звукозаписывающей индустрии. Этот хит-парад поможет сориентироваться в безбрежном море классических записей не только новичку, но вполне искушенному меломану. [подробнее...]

ISBN: 978-0-141-12851-4, 978-5-89817-289-3
Размер: 60x88/16.Страниц: 328

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Бобби Депортер, Майк Хенаки
Мега-Бизнес


2009 г.
Издатель: Попурри
Описание: Рассматривается применение методик и подходов так называемого `квантового обучения` в освоении секретов успешного бизнеса людьми любого возраста, характера и склада ума. Элементы программ и планов обучения скомбинированы исходя из предпосылки, что оно всегда может и должно приносить радость. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0662-6, 0-440-50741-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 432

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Мегаполисы в условиях глобализации


2008 г.
Издатель: ИНИОН РАН
Описание: Сборник посвящен проблемам трансформирующего воздействия глобализации на развитие современных мегаполисов. На примере Нью-Йорка, Лондона, Токио, мегаполисов Азии и городов Латинской Америки рассматриваются особенности развития мегаполисов в условиях экономической, финансовой и культурной глобализации. Проанализирована политика правительств и городских властей, направленная на включение мегаполисов в глобальную систему, и социально-экономические последствия этого процесса. [подробнее...]

ISBN: 978-5-248-00457-7
Размер: 60x84/16.Страниц: 178

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джон Нейсбит
Мегатренды


2003 г.
Издатель: АСТ, Ермак
Описание: `Мегатренды` - книга, ставшая американским бестселлером и получившая международное признание. Футурологическое исследование, основанное на реальном анализе тенденций развития американского общества конца XX века. Джон Нейсбит дает нам новый взгляд на будущее и новое понимание настоящего, анализируя путь, пройденный американским обществом от постиндустриального к информационному. [подробнее...]

ISBN: 5-17-017536-1, 5-9577-0016-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Мед, сахара, какао-продукты и шоколад


2007 г.
Издатель: Весь Мир
Описание: Codex Alimentarius (лат. `Продовольственный кодекс`) - свод принятых международным сообществом стандартов на пищевые продукты. Данное издание содержит ряд стандартов по меду, сахару, какао-продуктам и шоколаду. Издание адресовано широкому кругу специалистов, а также всем заинтересованным лицам. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7777-0411-5
Размер: 60x88/16.Страниц: 48

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Марк Тангейт
Медиагиганты. Как крупнейшие медиакомпании выживают на рынке и борются за лидерство


2006 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Среди множества средств массовой информации выделяется элитная группа газет, журналов и вещательных компаний, отличающихся долголетием, силой и мгновенной узнаваемостью. Как это им удалось? Какие маркетинговые стратегии позволили им выжить и достичь невиданного успеха? Смогут ли они и в будущем сохранить столь прочное положение? Марк Тангейт анализирует стратегию и тактику 20 наиболее известных медиабрендов и показывает, что стоит за их успехом. Используя исторические экскурсы, анекдоты и эксклюзивные интервью с руководителями компаний и редакторами изданий, автор выявляет факторы, которые позволили горстке медиагигантов господствовать в мире СМИ. Книга, созданная в лучших традициях журналистики, написана живым языком, изобилует фактами, и адресована всем, кто интересуется успешными брендами, их маркетинговыми стратегиями и людьми, воплощающими эти стратегии в жизнь. [подробнее...]

ISBN: 5-9614-0240-1, 0-7494-4108-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 252

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Наталья Кириллова
Медиаменеджмент как интегрирующая система


2008 г.
Издатель: Академический проект
Описание: Объектом исследования в данной работе стал медиаменеджмент - интегрированная система управления информационно-коммуникационной сферой, включающая в себя медиаполитику государства, производство, распространение и потребление медиапродукции, электронную коммерцию, инновационные технологии, роль рекламы в условиях рыночной экономики и др. Большое внимание в исследовании отводится фестивальному менеджменту, диверсификации библиотечного менеджмента и системе управления современным медиаобразованием. Книга представляет интерес для специалистов разного профиля: культурологов и менеджеров, журналистов и социологов, политологов и медиапедагогов, а также для студентов гуманитарных вузов соответствующих специальностей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8291-0995-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. Рязанов, Г. Шматов
Медиапланирование (+ CD-ROM)


2002 г.
Издатель: Уральский рабочий
Описание: В этом издании представлены новые и во многом революционные подходы к решению задач рекламного маркетинга и, в частности, медиапланирования, которые прошли апробацию на практике. Впервые в отечественной литературе подробно освещены вопросы теории и методологии медиапланирования. Книга распространяется вместе с программным продуктом Excom Media Planer , который представляет собой специализированное рабочее место менеджера по рекламе и позволяет планировать рекламные кампании на качественно новом уровне. В практике малого и среднего бизнеса подобного инструмента ранее не было. Книгу по достоинству оценят руководители предприятий, специалисты по маркетингу и рекламе, студенты и аспиранты соответствующих специальностей. [подробнее...]

ISBN: 5-85383-225-5
Размер: 70x100/16.Страниц: 312

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Александр Назайкин
Медиапланирование на 100%


2010 г.
Издатель: Альпина Паблишерз
Описание: В этой книге рассмотрены все аспекты науки и искусства медиапланирования. Автор - признанный специалист в рекламном бизнесе - обобщает как отечественный, так и зарубежный опыт медиапланирования. В издании читатель найдет весь необходимый инструментарий практического медиапланирования: анализ рыночной ситуации, правила составления брифа, технологии выбора рекламных носителей и многое другое. Особое внимание уделено специфике различных рекламоносителей, тактикам размещения рекламы в СМИ, а также условиям создания эффективной транзитной рекламы. Книга поможет как тем, кто только начинает свою карьеру в рекламном бизнесе, так и профессионалам в области медиапланирования, а также студентам и преподавателям. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1185-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 464

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Климин
Медиапланирование своими силами (+ CD-ROM)


2007 г.
Издатель: Питер
Описание: Медиапланирование для многих - это волшебное слово, окутанное туманом загадочных таблиц, показателей, формул и непонятных терминов. Как самостоятельно составить медиаплан и определить его эффективность? Что можно сделать с помощью медиапрограмм? Какую стратегию применить при медиапланировании? Как произвести точный охват целевой аудитории? Книга дает системные ответы на эти вопросы, практические рекомендации, позволяющие вам самостоятельно произвести медиапланирование. Уникальной отличительной чертой книги является то, что в ходе освоения материала вы будете использовать программу по медиапланированию для наглядности результатов расчетов. Прилагается CD-ROM с полнофункциональной версией программы по медиапланированию `Proba-Media`, предоставленной Исследовательской фирмой `ГОРТИС`, а также примерами расчетов и формами для заполнения при планировании рекламы. Издание предназначено для специалистов по рекламе, связям с общественностью, маркетологов, а также для студентов… [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-342-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. А. Мельникова
Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний


2009 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: Медиапланировщик в организации выполняет множество функций: от креатора до маркетолога. Данное пособие поможет каждому-специалисту умело руководить процессом медиапланирования, успешно проводить квалифицированные исследования рыночного окружения компании, разобраться в основных показателях планирования, освоить его тактические и стратегические приемы. Автор подробно, с примерами и рекомендациями, рассматривает все тонкости составления медиаплана и проведения различных рекламных кампаний. Для медиапланировщиков, специалистов, исполняющих обязанности по планированию и реализации рекламных кампаний. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00338-7
Размер: 60x84/16.Страниц: 180

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Медиаправо России: документы, комментарии, вопросы и ответы


2005 г.
Издатель: —
Описание: Книга предназначена для студентов и преподавателей факультетов и отделений журналистики, юридических факультетов, журналистов-практиков, а также работников судов, прокуратуры, адвокатуры, законодательных и исполнительных органов власти, всех, кого интересуют правовые аспекты функционирования средств массовой информации в РФ. [подробнее...]

ISBN: 5-222-07283-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Александр Назайкин
Медиарилейшнз на 100%. Искусство взаимодействия с прессой


2010 г.
Издатель: Альпина Паблишерз
Описание: СМИ сегодня - это мощное, сложное и эффективное оружие, которое нужно уметь применять. Каждый специалист по связям с общественностью должен не только создавать информационные поводы и писать об этом интересные материалы, но и заинтересовывать журналистов. Поэтому и существует на рынке знаний PR отдельная область - медиарилейшнз (MR), представляющая собой искусство взаимодействия бизнеса, политиков, государственных и общественных организаций, с одной стороны, и представителей СМИ - с другой. Александр Назайкин - известный консультант по рекламе и медиарилейшнз, подробно описывает специфику работы СМИ и рассказывает, как на регулярной основе создавать информационные поводы, писать интересные материалы и доводить свои статьи и пресс-релизы до публикации. Книга рассчитана на действующих специалистов по медиарилейшнз, а также работников PR-индустрии. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0960-4, 978-5-9614-1207-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Людмила Коханова
Медиарилейшнз. Что это такое


2006 г.
Издатель: РИП-Холдинг
Описание: Книга о новом направлении в информационной сфере - Media Relations. Еще совсем недавно это была лишь функция в сфере отношений с общественностью. Теперь это самостоятельная уважаемая работа с прессой. Она требует много сил, определенных умений, терпения, профессионализма, так как предлагает работать с журналистами - мастерами коммуникации. Автор рассматривает работу с прессой как профессию с вытекающими отсюда последствиями, которая предполагает такую цепочку действий: общение - отношение - стратегия - технологии. Акцепт делается на взаимодействие со средствами массовой информации, на коммуникативных микростратегиях, на способности выстраивать долговременные отношения. Для книги характерен целостный подход и гуманистическая направленность. Для студентов, обучающихся по специальности `Связи с общественностью`, преподавателей вузов, специалистов в области маркетинга и менеджмента. [подробнее...]

ISBN: 5-903190-03-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 328

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. В. Титов
Медиарынок в мировой экономике. Российские перспективы


2006 г.
Издатель: Научная Книга
Описание: В данной работе исследована мировая медиаэкономика в современном обществе, рассмотрена концепция медиарынка, сформулированы основные пути развития информационных инфраструктур России. Разработанные научные положения могут быть использованы в подготовке концепций российского медиарынка. Исследование может представлять интерес для научных работников, аспирантов, а также для преподавателей при разработке соответствующих разделов учебных курсов в вузах экономического профиля. [подробнее...]

ISBN: 5-94935-116-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
О. С. Ефремова
Медицинские осмотры работников организаций


2009 г.
Издатель: Альфа-Пресс
Описание: В пособии подробно рассматривается организация и порядок проведения обязательных медицинских осмотров работников. Приведены все необходимые нормативные и правовые акты. Для руководителей организаций, кадровых служб и служб охраны труда. [подробнее...]

ISBN: 978-5-94280-394-0
Размер: 60x84/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. В. Иванов, П. В. Богаченко
Медицинский менеджмент


2007 г.
Издатель: Инфра-М
Описание: В книге описаны основные инструменты и современные технологии управления медицинским бизнесом. Рассмотрены вопросы стратегического планирования, регламентации бизнес-процессов, построения системы оценочных показателей деятельности для контроля за качеством и экономической обоснованностью предоставления медицинских услуг. Для практического применения раскрыты механизмы планирования, управленческого учета и оценки финансовых результатов работы медицинской организации с помощью процессных подходов к управлению. Предложены методы постоянного совершенствования оказания медицинской помощи с использованием инструментов маркетинга, логистики материальных запасов, кадрового менеджмента, оценки рыночной стоимости предприятия и его активов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-16-003070-8
Размер: 70x100/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Под редакцией О. А. Васнецовой
Медицинское и фармацевтическое товароведение. Практикум


2005 г.
Издатель: ГЭОТАР-Медиа
Описание: Практикум составлен в соответствии с программой по дисциплине `Медицинское и фармацевтическое товароведение` и рекомендован Учебно-методическим объединением по медицинскому и фармацевтическому образованию вузов России в качестве учебника для студентов, обучающихся по специальностям 040500 - `Фармация`, 040600 - `Сестринское дело`. В учебнике представлены практические работы по проведению маркетинговых исследований и товароведческого анализа различных групп медицинских и фармацевтических товаров с указанием целей, задач, знаний, умений и практических навыков, которые должен получить студент в процессе обучения. Приведены основные определения и понятия, контрольные вопросы для проверки усвоения практических знаний и умений, тестовые задания и эталоны выполнения практических задач. В приложении приведен основной справочный материал, необходимый для выполнения практической работы. Предназначен студентам фармацевтических факультетов и факультетов высшего сестринского… [подробнее...]

ISBN: 5-9704-0150-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 704

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. И. Ячеистова
Международная конкуренция. Законодательство, регулирование и сотрудничество


2001 г.
Издатель: —
Описание: В монографии исследуются юридические и экономические основы современных международных конкурентных отношений. Особое внимание уделено основным формам ограничительной деловой практики, правовым аспектам государственного регулирования конкурентных отношений, тенденциям развития международно-правовых механизмов в этой области, взаимосвязи конкуренции и международной торговли. Книга рассчитана на широкий круг читателей - бизнесменов, юристов, экономистов-международников, представителей государственных органов власти, занимающихся вопросами международных экономических отношений. Монография может быть использована в качестве учебного пособия на юридических и экономических факультетах вузов. [подробнее...]

Размер: —.Страниц: 488

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. С. Кокин
Международная морская перевозка груза. Право и практика


2008 г.
Издатель: Волтерс Клувер
Описание: Книга является первым в России фундаментальным исследованием, в котором обнаруживается стремление к объективности изучения проблемы. Можно надеяться, что книга положит начало комплексному изучению всей правовой картины `заморской` купли-продажи товара. Рассмотрены наиболее интересные для практики и теории торгового мореплавания `пограничные` вопросы, затрагивающие интересы участников договоров купли-продажи товара, перевозки грузов, страхования и банковских сделок. Рекомендуется специалистам в области международной морской перевозки груза - командному составу экипажей морских судов, коммерсантам, работникам банков и судебных органов, а также преподавателям, аспирантам, студентам юридических вузов и факультетов и курсантам морских учебных заведений. [подробнее...]

ISBN: 978-5-466-00225-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 584

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. О. Руднева
Международная торговля и мировые товарные рынки


2009 г.
Издатель: Восток-Запад
Описание: В аналитическом пособии изложены важнейшие теоретические и практические аспекты современных внешнеторговых отношений: место и роль международной торговли в системе МЭО и в развитии национальной экономики, ее эволюция, формы и методы, основополагающие теории международной торговли, ее динамика и структура, а также статистика внешней торговли. Особое внимание уделено международной торговле услугами, проблемам исследования и прогнозирования мирового товарного рынка, вопросам ценообразования в международной торговле и государственного регулирования, в том числе и в рамках ВТО. Аналитическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям, аспирантов, преподавателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-478-01218-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. И. Дюмулен
Международная торговля услугами


2003 г.
Издатель: Экономика
Описание: Комплексное исследование международной торговли услугами. Особое внимание обращено на новые вопросы, возникшие в этой области в связи с образованием Всемирной торговой организации, переговорами о присоединении России к ВТО, действием Генерального соглашения по торговле услугами (ГАТС) и переговорами в сфере услуг, идущими в ВТО с 2000 г. Рассматриваются особенности международного обмена основными видами услуг, их государственное и международное регулирование, барьеры в международной торговле услугами и методы их преодоления. Наряду с теоретическими вопросами раскрыта практическая сторона международной торговли услугами, приведена статистика международного обмена услугами. Работа рассчитана на всех лиц, занятых в системе внешней торговли на федеральном, региональном уровнях, лиц, работающих в этой области, а также на студентов, преподавателей вузов, научных и практических работников, слушателей системы дополнительного профессионального образования и всех интересующихся… [подробнее...]

ISBN: 5-282-02243-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Бородулина Л.П., Вавилова Е.В.
Международная торговля


2006 г.
Издатель: —
Описание: Рассматриваются теории международной торговли и проблемы ее регламентации на государственном и международном уровне, тенденции и перспективы развития мирового рынка, механизмы рыночного ценообразования. Особое внимание уделено динамике, товарной и географической структуре внешней торговли России. Практическую направленность пособия усиливает блок заданий для самостоятельной работы студентов, состоящий из ситуаций для обсуждения, упражнений, тестов для самоконтроля. Для студентов, обучающихся по специальности «Мировая экономика» и другим экономическим специальностям. [подробнее...]

ISBN: 5-8297-0276-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz