Все прилавки АламанМагазина


Нэреш К. Малхотра
Маркетинговые исследования. Практическое руководство (+ CD-ROM)


2007 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Новое, четвертое издание книги известного американского маркетолога Нэреша Малхотры `Маркетинговые исследования. Практическое руководство`, отличается рядом особенностей, выделяющих ее из ряда книг сходной тематики. Главное из них - то, что книга вместе с компакт-диском составляют обучающе-консалтинговый комплект. Книга является полным учебником по курсу `Маркетинговые исследования`. О качестве учебника говорит хотя бы то, что он используется для преподавания в более чем 140 университетах США. Структура курса согласована с логикой проведения маркетинговых исследований. Курс разбит на три части в соответствии с шестью этапами маркетинговых исследований, в нем подробно рассматриваются базовые и статистические методы. Автор разъясняет суть этих методов, показывает, как интерпретировать полученные данные и делать стратегические выводы из результатов маркетинговых исследований. Рассматриваются четыре статистических программы: SPSS, SAS, MINITAB и EXCEL. Для лучшего… [подробнее...]

ISBN: 5-8459-0940-6
Размер: 70x100/16.Страниц: 1200

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Гилберт Черчилль, Дон Якобуччи
Маркетинговые исследования


2004 г.
Издатель: Нева
Описание: Для профессионала-маркетолога книги Гилберта Черчилля давно стали классикой рыночных исследований. Теперь все передовые идеи этого знаменитого автора собраны в восьмом издании его самой известной фундаментальной работы. Многолетний опыт мастера здесь отточен до совершенства, и читателям предоставляется уникальная возможность прикоснуться к мудрости, изложенной в этой, без преувеличения, Библии современного маркетолога. Из нее вы узнаете о том, как правильно: сформулировать цели и задачи маркетингового исследования, организовать процесс исследования, выбрать методы и формы сбора данных, провести анализ полученной информации, подготовить отчет об исследовании. Изучив это издание, специалист в области рыночных исследований сможет собрать воедино и откорректировать свои знания, узнать о новых подходах к разработке маркетинговой стратегии. Студент вуза с азов узнает обо всех этапах… [подробнее...]

ISBN: 5-7654-3873-3
Размер: 84x108/16.Страниц: 832

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Г. Каменева, В. А. Поляков
Маркетинговые исследования


2010 г.
Издатель: Вузовский учебник
Описание: Учебное пособие знакомит будущих специалистов-маркетологов с содержанием и направлениями маркетинговых исследований, раскрывает сущность процессов и методов их проведения. Дает анализ существующих источников маркетинговой информации и процедуры проведения маркетинговых исследований. Предназначено для студентов, руководителей и специалистов, а также всех интересующихся проблемами маркетинга. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9558-0023-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 448

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. В. Ульяновский
Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Перед вами уникальная по содержанию и логике изложения книга, посвященная маркетинговым коммуникациям. Она может стать настольной для читателя, потому что в ней всесторонне и вместе с тем лаконично изложена вся наиболее важная информация об основных инструментах продвижения, включая не только всем хорошо известные, но и появившиеся относительно недавно и практически еще не изученные современной маркетинговой наукой. В книге коммуникационные инструменты рассматриваются не разрозненно, а комплексно, что помогает читателю понять механизм воздействия каждой составляющей маркетинговых коммуникаций и оценить, как использовать не один, а несколько инструментов, с тем чтобы добиться эффекта синергии. Книга написана опытным консультантом, экспертом по современным бизнес-коммуникациям. Она может быть рекомендована для топ-менеджеров, заинтересованных в расширении и систематизации знаний, маркетологов, рекламистов, специалистов по связям с общественностью и социально-культурной… [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-26433-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 432

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Даниэль Ядин
Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама


2003 г.
Издатель: Гранд, ФАИР-ПРЕСС
Описание: Вы усвоили теорию творческого подхода к составлению рекламы, но вам не хватает практических навыков? Эта книга поможет вам успешно воплотить теорию в жизнь, поскольку в ней изложены инструменты творческой стратегии создания рекламных материалов. Здесь вы найдете практические рекомендации по брендингу, позиционированию, работе с Интернетом, правовому обеспечению, искусству продаж, продвижению товаров на рынок, технологии мотивации, привлечения и убеждения потребителей, PR, способам печати и грамотному составлению текста рекламных материалов. Приведенные в книге технологии коммуникативного, рекламного и маркетингового дела изложены просто, апробированы и будут безусловно полезны для всех, кто заботится о своем профессиональном уровне. [подробнее...]

ISBN: 5-8183-0588-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 488

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев
Маркетинговые коммуникации


2008 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. В нем рассматриваются содержание маркетинговых коммуникаций, концепция, принципы организации рыночного взаимодействия. Особое внимание уделяется понятию интегрированных маркетинговых коммуникаций. В учебнике представлены элементы коммуникационного комплекса: реклама, выставочный маркетинг, персональные продажи и паблик рилейшнз, стимулирование сбыта. Раскрыт механизм комплексной оценки эффективности интегрированных коммуникаций. Для студентов специальностей `Коммерция`, `Маркетинг`, `Менеджмент`, `Реклама`, преподавателей, аспирантов, слушателей бизнес-школ, институтов повышения квалификации, а также руководителей российских организаций. [подробнее...]

ISBN: 978-5-911131-656-3
Размер: 60x84/16.Страниц: 324

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. А. Беркутова
Маркетинговые коммуникации


2008 г.
Издатель: —
Описание: В учебном пособии рассматриваются основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, личные продажи, связи с общественностью и другие вопросы, касающиеся установления и поддержания взаимоотношений между экономическими субъектами. Содержание учебного пособия соответствует требованиям государственных образовательных стандартов по специальностям 080111 - `Маркетинг`, 080301 - `Коммерция`. Учебное пособие предназначено для студентов вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-13031-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
К. И. Терехин
Маркетинговые мифы. О чем не расскажут в бизнес-школе


2009 г.
Издатель: Вильямс
Описание: В этой книге автор обобщает свой опыт, накопленный им за 12 лет на пути от рядового sales-менеджера до генерального директора. Он не теоретик и главное его умение - увеличивать объем продаж. Основная идея автора достаточно смела и состоит в том, подавляющее большинство теорий маркетинга и менеджмента имеют именно теоретическое значение и очень немногим могут помочь в практической работе. Поэтому назначение этой книги он видит в том, чтобы в одних случаях предложить читателям иной взгляд на проблему, а в других - предостеречь от напрасно потраченных ресурсов. Будучи практиком, автор расценивает маркетинг не как инструмент изучения рынка, а как способ увеличения объема продаж компании и, в конечном счете, повышения ее прибыльности. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1489-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Д. Шкардун
Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика


2007 г.
Издатель: Дело
Описание: Основная идея книги заключается в том, что разработка четкой маркетинговой стратегии в настоящий момент является наиболее доступным способом увеличения нематериальных активов предприятия, требующим не масштабных инвестиций, а систематизации знаний о рынке и внедрения системы стратегического управления на предприятии. Маркетинг рассматривается как идеологическая, информационная, организационная и методологическая основа для стратегического планирования. Представлены многочисленные примеры построения маркетинговых систем и стратегий для российских предприятий. Многие методические материалы публикуются впервые. Книга адресуется, прежде всего, руководителям предприятий, стремящимся улучшить рыночную ориентацию своего бизнеса, практикующим маркетологам, а также студентам и преподавателям экономических вузов. [подробнее...]

ISBN: 5-7749-0449-0, 978-5-7749-0449-5
Размер: 70x100/16.Страниц: 376

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Валерий Музыкант
Маркетинговые основы управления коммуникациями


2009 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Как выстраивать коммуникацию с различными группами населения? Каковы особенности коммуникационных стратегий на различных отраслевых рынках? Как вести коммуникационные войны с использованием новейших технологий? Как проводить ребрэндинг? На эти и множество других вопросов читатель найдет ответы в новом учебном пособии профессора Валерия Музыканта. Впервые российским автором комплексно рассмотрены маркетинговые коммуникации с учетом тенденции роста отечественного рынка. В частности, дается эволюционная характеристика коммуникационных изменений на рынках по мере их насыщения, акцентируется внимание на тенденциях, присущих зрелым рынкам, когда нематериальные активы бизнеса и грамотный брэнд-менеджмент играют одну из ключевых ролей в создании дополнительной стоимости и сбалансированного бизнес-портфеля. В книге более 500 цветных иллюстраций. Для слушателей программ МВА, изучающих маркетинг и управление, менеджеров среднего звена, работников и руководителей… [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-24276-4
Размер: 70x100/16.Страниц: 832

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. В. Липсиц, Е. А. Вигдорчик
Маркетинговые стратегии для российских компаний


2006 г.
Издатель: ГУ ВШЭ
Описание: Пособие содержит детальное описание технологий обоснования маркетинговых стратегий для различных рынков, а также анализ практического опыта использования этих технологий российскими и зарубежными компаниями. Читатели получат комплексное представление об инструментарии современного стратегического маркетинга и о результатах его применения, подробно показано, какими ошибками чреват отказ от использования этих технологий. Для сотрудников маркетинговых служб и отделов стратегического развития компаний, преподавателей университетов и студентов, специализирующихся в области маркетинга. [подробнее...]

ISBN: 5-7598-0344-1
Размер: 70x90/16.Страниц: 184

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. З. Ефименко
Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий


2008 г.
Издатель: Издательство Ассоциации строительных вузов
Описание: В предлагаемом издании рассматриваются вопросы новых форм предпринимательской деятельности, регионального управления развитием и размещения предприятий строительной индустрии, стратегического управления с применением маркетинга и специальных экономико-математических методов. Приводятся данные маркетингового анализа, модели прогнозирования спроса, а также примеры применения экспертного метода в управлении предприятием. При решении прикладных задач управления развитием предприятий рассматриваются информационное обеспечение, математические методы и алгоритмы. Приведен пример использования метода управления проектом (Project Management). Теоретический материал сопровождается примерами расчетов, прогнозирования спроса и бизнес-планирования. В книге учтен опыт передовых предприятий строительной индустрии. Издание предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей, практических работников и специалистов, интересующихся проблемами управления… [подробнее...]

ISBN: 978-5-93093-491-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Игорь Березин
Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение


2007 г.
Издатель: Вершина
Описание: Маркетинговый анализ - инструмент повышения конкурентоспособности любой компании. В книге рассматриваются ключевые аспекты маркетингового анализа, которые проиллюстрированы примерами из отечественной практики за 2001-2005 гг. В каждой главе даются задания для самостоятельной работы, выполнив которые читатель сможет создать свой маркетинговый план. Также представлен обширный список литературы по теме с комментариями автора. Книга адресована предпринимателям, руководителям маркетинговых департаментов, менеджерам по маркетингу, бренд-менеджерам. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9626-0335-3
Размер: 70x100/16.Страниц: 480

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Нирмалья Кумар, Ян-Бенедикт Стенкамп
Марки торговых сетей. Новые конкуренты традиционных брендов


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Розничные компании и их собственные марки завоевывают новые ниши на рынке. Но производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии, основанные на отживших мифах и представлениях о собственных марках розничных сетей. Если производители традиционных брендов не хотят проиграть, им жизненно необходим совершенно другой подход. Авторы книги развенчивают устойчивые мифы о марках розничных сетей, описывают новые, многоуровневые стратегии, которые розничные сети используют в отношении собственных марок, и предлагают производителям разработать эффективные ответные меры. Авторы призывают производителей принять брошенный вызов и идти в атаку! Основанная на исследовании эмпирического материала, собранного в разных странах мира, и на беспрецедентном обзоре мнений потребителей и анализе статистики, книга содержит стратегии действий и производителей, и торговых сетей. Авторы предоставляют инструментарий, который поможет успешно конкурировать - или сотрудничать - с поставщиками… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0700-6, 978-1-4221-0167-4
Размер: 70x100/16.Страниц: 264

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Маркировка алкогольной продукции. Таможенный альманах, №4, 2006


2006 г.
Издатель: Благовест-В
Описание: Алкогольная продукция с содержанием этилового спирта более 9 процентов объема готовой продукции, ввозимая (импортируемая) на таможенную территорию Российской Федерации подлежит обязательной маркировке акцизными марками. В альманахе рассматриваются правила маркировки алкогольной продукции акцизными марками, порядок приобретения акцизных марок, контроль за их использованием. Приведены требования к образцам акцизных марок, перечень алкогольной продукции, подлежащей маркировке акцизными марками. Рассматривается порядок выдачи акцизных марок организациям, декларирование акцизных марок. Альманах рассчитан на предпринимателей, декларантов, таможенных брокеров. [подробнее...]

ISBN: 5-85873-157-0
Размер: 60x88/16.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. Л. Головлева
Массовые коммуникации и медиапланирование


2008 г.
Издатель: Феникс
Описание: В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Ретроспективный анализ формирования теоретических знаний о коммуникации позволяет проследить все этапы развития зарубежной и российской коммуникативистики. Особое внимание уделяется изучению составных частей процесса коммуникации, в частности, средствам массовой информации, подробный анализ которых позволяет определить их значимость как носителей рекламной информации и их новые социальные функции, которые они в связи с этим приобретают. В ходе изложения современных тенденций массово-коммуникационных процессов рассматриваются актуальные проблемы современного информационного общества. Учебное пособие `Массовые коммуникации и медиапланирование` предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся в области коммуникации, маркетинга, рекламы и связей с общественностью. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-12832-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Марк Виктор Хенсен и Джо Баттен
Мастер мотивации. Секреты управления


2006 г.
Издатель: АСТ, Астрель
Описание: Двое самых известных и уважаемых ораторов объединили усилия, чтобы представить Вам эту сенсационную книгу о мотивации. Джо Баттен, автор книги `Стойкое управление`, объединился с Марком Виктором Хенсеном, соавтором книг серии `Куриный суп для души`, чтобы на своем примере показать Вам, как вдохновить своих подчиненных добиваться превосходного результата, как стать Мастером мотивации. Простые, но важные шаги, описанные в этой книге, помогут Вам добиться успеха, и изменить Ваших подчиненных и всю атмосферу на работе. Книга по данным газеты № 1 `New York Times` [подробнее...]

ISBN: 5-17-038914-0, 5-271-14744-4, 1-55874-355-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Мастер общения (комплект из 8 книг)


2008 г.
Издатель: Омега-Л, SmartBook
Описание: Для достижения успеха современному человеку необходимо много и активно общаться. С помощью этих книг Вы научитесь, используя свое обаяние, заводить непринужденную беседу. Узнаете, как, сохраняя уверенность в себе, подготовиться к публичным выступлениям, как выходить из сложных ситуаций, не теряя при этом самообладания, как сделать свою речь более точной и остроумной. Вы сможете в короткий срок развить свои способности к запоминанию и концентрации внимания, и довести их до совершенства. [подробнее...]

ISBN: 978-5-370-00495-7
Размер: 70x90/32.Страниц: 1072

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Алан Марс
Мастер презентации


2006 г.
Издатель: Hippo Publishing LTD
Описание: Настоящая книга предназначена для тех, у кого нет времени, чтобы посещать длительные тренинги, или кому не повезло с учителями. Она поможет вам более уверенно и эффективно применять те навыки, которыми вы уже владеете, даст практические советы в конкретных ситуациях. Информация и упражнения, приведенные в этой книге, основываются на 20-летнем опыте презентаций Алана Марса, а также на множестве других источников. [подробнее...]

ISBN: 5-98999-004-9, 0-340-85625-4
Размер: —.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Рик Пейдж
Мастер продаж. Как успешно заключать сложные сделки


2006 г.
Издатель: Вильямс
Описание: В книге `Мастер продаж` рассмотрены лучшие методы работы успешных торговцев в различных сферах, и на их основе выработан простой стратегический процесс, помогающий добиться успеха при заключении трудных сделок и в развитии отношений с клиентами. Большое внимание автор уделяет управлению возможностями при заключении крупных сделок в межкорпоративном бизнесе, особо подчеркивает важность оценки конкурентной ситуации при разработке стратегии. Кроме того, в книге рассматривается ряд новых концепций, структура эффективной команды по продажам, а также динамичный стратегический процесс, затрагивающий четыре уровня: рынок, потенциального клиента, возможности и индивидуальный уровень. Книга будет интересна и полезна в первую очередь менеджерам по продажам, маркетологам и консультантам. [подробнее...]

ISBN: 5-8459-0770-5, 0-07-141871-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Д. А. Шевчук
Мастер продаж. Самоучитель эффективной работы с клиентами


2009 г.
Издатель: ГроссМедиа, РОСБУХ
Описание: Можно себе представить, сколько талантливых продавцов `погибло` только из-за одной боязни говорить с незнакомыми людьми. Подавить боязнь - это сделать решительный, но все же первый шаг в сторону риторики продаж и презентаций. Чтобы наши речи были убедительны, а образ искренним и открытым для общения, нужно в полной мере овладеть мастерством коммуникации. Вряд ли нужно говорить, что каждому человеку хотя бы раз в жизни приходилось продавать продукт - неважно, материальный или нематериальный - и продавая, заинтересовывать тех, для кого он предназначался. В отличие от обычного человека специалист проделывает эти операции многократно и практически ежедневно. Успех таких операций во многом зависит от искусства риторики. Данный курс в значительной мере облегчит овладение секретами риторики как состоявшимся специалистам, так и тем, кто делает первые шаги на поприще продаж и презентаций. Адресовано всем, чья профессиональная деятельность осуществляется в сфере коммуникации:… [подробнее...]

ISBN: 978-5-476-00748-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 168

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Александр Бухтияров
Мастер работы с возражениями


2009 г.
Издатель: ФАИР
Описание: Любому человеку, занимающемуся бизнесом MLM, будь это новичок или профессионал, чей доход измеряется пятизначной цифрой, приходится сталкиваться с возражениями. Как создать себе и новичкам в бизнесе MLM `бронежилет` от негативов? Как сделать, чтобы люди, возражая, хотели услышать наш ответ, а не отмахивались, как от назойливой мухи? Есть ли система, позволяющая сделать работу с возражениями намного эффективнее? Как убедительно и точно отвечать на любое встречающееся возражение? Это вопросы, интересующие каждого, кто `окунулся` в мир MLM, и на них (и не только на них) отвечает данная книга - практический справочник по работе с возражениями. Ее цель - помочь каждому человеку, занимающемуся бизнесом MLM, ускорить свое продвижение по карьерной лестнице компании, освободиться от сомнений, мешающих стать успешным, процветающим человеком. Новичку она поможет более эффектно стартовать. Руководителям MLM-компаний облегчит задачу обучения партнеров по бизнесу. Для широкого… [подробнее...]

ISBN: 978-5-8183-1569-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Карстен Бредемайер, Райнер Нойман
Мастер словесной атаки. Как воздействовать на людей магией слова


2008 г.
Издатель: Феникс, Неоглори
Описание: Речь, после поцелуя, самое простое и одновременно самое возбуждающее средство коммуникации, которым обладают люди. Почему же тогда мы используем ее столь непрофессионально? Эта книга покончит с традиционными, устаревшими правилами коммуникации. Она язвительно и провоцирующе рассматривает советы для различных ситуаций общения и предлагает актуальные, индивидуально выраженные правила для выступлений и переговоров, с помощью которых читатель активно разработает индивидуальные технологии представления своей речи перед публикой. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-13159-6, 978-5-903875-08-5, 3-280-02628-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. Ребрик, В. Линкер
Мастер-класс профессиональных продаж


2006 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Книга бизнес-консультанта, кандидата психологических наук Сергея Ребрика является методическим пособием для индивидуального и корпоративного обучения ведению продаж. Данный материал структурировался в ходе проведения корпоративных бизнес-тренингов и отражает классические и новейшие подходы к техникам персональных продаж. Он используется при подготовке слушателей по программам МВА Московской Международной высшей школы Бизнеса `МИРБИС`. Особое место в книге занимает глава, написанная профессором, доктором Вольфгангом Линкером (Германия) по материалам семинаров, проводимых им в нашей стране. Книга полезна не только людям, профессионально занятым в сфере продаж, но и всем тем, кому искусство убеждения и влияния на других обеспечивает часть профессионального успеха. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-17176-7, 5-699-10820-3, 5-699-17176-2
Размер: 70x108/16.Страниц: 200

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Аркадий Теплухин
Мастер-класс эффективных продаж. Самые действенные инструменты. 17 лет успеха в России


2009 г.
Издатель: АСТ, АСТ Москва, Прайм-Еврознак
Описание: Эта книга - уникальное сочетание опыта и практики, книга, где впервые раскрыты и разложены по полочкам современные приемы эффективных продаж, которые обычно держатся в секрете. Автор руководства - успешный продавец почти с двадцатилетним стажем работы в России. В отличие от теоретиков он знает, о чем говорит! Книга представляет несомненный интерес для предпринимателей, менеджеров по продажам, для всех, кто ежедневно продает товары, услуги, идеи и стремится не только выстоять, но и преуспеть в своем деле. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-059807-6, 978-5-403-01272-0, 978-5-93878-849-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Аркадий Теплухин
Мастер-класс эффективных продаж. Самые действенные инструменты


2009 г.
Издатель: АСТ, АСТ Москва, Прайм-Еврознак
Описание: Эта книга - уникальное сочетание опыта и практики, книга, где впервые раскрыты и разложены по полочкам современные приемы эффективных продаж, которые обычно держатся в секрете. Автор руководства - успешный продавец почти с двадцатилетним стажем работы в России. В отличие от теоретиков он знает, о чем говорит! Книга представляет несомненный интерес для предпринимателей, менеджеров по продажам, для всех, кто ежедневно продаст товары, услуги, идеи и стремится не только выстоять, но и преуспеть в своем деле. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-059806-9, 978-5-403-01273-7, 978-5-93878-928-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. Вагин, П. Рипинская
Мастер-класс. Тренинги


2005 г.
Издатель: АСТ, Астрель
Описание: Возможности каждого человека поистине безграничны, но главное — раскрыть их, научиться правильно ими пользоваться. И помочь в этом могут люди необычной профессии — тренеры. Именно к ним обращаются авторы этой книги, предлагая решение конкретных вопросов, связанных с проведением тренингов. Также приводятся самые интересные и актуальные приемы и подробные инструкции. Книга будет интересна не только профессионалам, но и широкому кругу читателей и многим поможет раскрыть и эффективно использовать свой потенциал. [подробнее...]

ISBN: 5-17-032197-X, 5-271-12098-8, 5-9578-2216-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Составители Айвен Р. Миснер и Дон Морган
Мастера продаж. Секреты профессионалов, благодаря которым вы можете стать торговым агентом мирового уровня


2008 г.
Издатель: ФАИР
Описание: В этой книге 80 успешных торговцев современности делятся секретами своего мастерства. Это Харви Маккей и Энтони Паринелло, Зиг Зиглар и Джек Кэнфилд, Сэм Шварц и Крис Этвуд и многие-многие другие. Начинающие и опытные торговцы получат ответы на ряд злободневных вопросов: как совершенствовать привычки мастера продаж, а также его настрой, как ставить торговые цели и достигать их, какая обстановка содействует торговому успеху, можно ли справиться со страхом перед звонками, как продавать в век виртуального покупателя и др. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8183-1481-5, 978-1-59918-129-5, 1-59918-129-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Мастера успеха. Проверенные методы достижения успеха в бизнесе и в жизни


2005 г.
Издатель: Попурри
Описание: О путях, методах, способах и приемах достижения успеха Вы узнаете из первых рук - от людей, добившихся его в реальности. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 985-483-417-4, 1-932156-79-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 464

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. В. Дубинин
Мастерство переговоров


2009 г.
Издатель: Международные отношения
Описание: Книга Ю.В.Дубинина, известного российского дипломата и профессора МГИМО(У) МИД РФ, - первый в нашей стране учебник по ведению переговоров. Выпущенная в 2006 году, она сразу получила широкое признание и используется при преподавании переговорного мастерства в МГИМО(У) и Дипломатической академии МИД РФ, МГУ им. М.В.Ломоносова и других высших учебных заведениях России. Вашему вниманию предлагается третье издание этой книги, расширенное и актуализированное. Оно стало необходимым в силу возрастания роли России в международном переговорном процессе, быстрого развития науки о переговорах, совершенствования искусства их ведения. Эта книга может представить интерес не только для тех, кто готовится стать участником переговоров - важных и увлекательнейших состязаний интеллекта и характера, но и для всех, кто захочет ознакомиться с тем, как это делается. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7133-1342-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Роджер Доусон
Мастерство продаж. Большая книга влияния на покупателя, или Ключи доступа к умам, сердцам и кошелькам покупателей


2009 г.
Издатель: Прайм-Еврознак
Описание: Это руководство подарит вам множество эффективных методов и техник для развития и увеличения в себе силы влияния, убеждения и харизмы, которые обезоружат, очаруют и `раскрутят` на покупку любого клиента! Восемь ключей диагностики и контроля покупателя, 15 способов заставить любого из них быстро принять решение о покупке, 8 речевых ловушек для изменения и направления поведения покупателя в нужном вам направлении. Вы научитесь использовать эти и другие техники продаж, чтобы мгновенно упрочить свои позиции в бизнесе. В вас безоговорочно поверят, вам доверят и - купят именно у вас то, что продаете именно вы! [подробнее...]

ISBN: 978-5-93878-825-1, 978-985-16-6649-8, 1-56414-742-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz