Все прилавки АламанМагазина


А. М. Годин
Маркетинг. Учебник


2003 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: В учебнике рассмотрены и изложены вопросы теории маркетинга, вопросы маркетинговой методологии привязаны к коммерческой деятельности различного рода предприятий, компаний, фирм и т. д. Подробно изложены следующие аспекты маркетинговой деятельности: понятие и сущность маркетинга, маркетинговые исследования, жизненный цикл товара и маркетинговая стратегия, планирование продукции, цена и ценообразование, сбыт и распределение, реклама и стимулирование сбыта, маркетинг новой продукции, маркетинг и система Интернет, международный маркетинг, основы организации службы и структура управления маркетингом. Для студентов, менеджеров, экономистов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, слушателей курсов повышения квалификации и бизнес-школ. [подробнее...]

ISBN: 5-94798-220-X
Размер: 60x84/16.Страниц: 604

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Б. В. Сребник
Маркетинг. Учебное пособие для вузов


2005 г.
Издатель: Высшая школа
Описание: В учебном пособии рассматриваются сущность, цели и роль маркетинга как одного из важнейших инструментов, используемого в деятельности предприятий, функционирующих в производственной, торговой, финансово-банковской и других сферах деятельности, а также все более широко применяемого в деятельности некоммерческих организаций. Значительное место уделено комплексному исследованию и прогнозированию рынка товаров и услуг и разработке на его основе рыночных продуктов, способных наиболее полно удовлетворять покупательский спрос, а также вопросам маркетингового ценообразования, распределения и организации сбыта товаров и услуг, рекламе и стимулированию спроса и другим аспектам маркетинговой стратегии и тактики. Для студентов экономических вузов, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами маркетинга. [подробнее...]

ISBN: 5-06-004487-4
Размер: 60x88/16.Страниц: 360

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Маркетинг. Экзаменационные ответы


2005 г.
Издатель: Буклайн
Описание: Экзаменационные ответы по маркетингу составлены в соответствии с Государственным образовательным стандартом содержания высшего образования. Для студентов ВУЗов, как помощь при подготовке и сдаче экзамена по предмету `Маркетинг`. [подробнее...]

ISBN: 5-89582-044-1
Размер: 60x84/16.Страниц: 48

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. И. Беляев
Маркетинг: Основы теории и практики


2010 г.
Издатель: КноРус
Описание: Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует связывать именно с маркетингом. В учебнике излагаются основные идеи, рассматриваются проблемы, а также методы маркетинга и практика их применения в специфической среде российских предприятий. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения, слушателей системы послевузовского образования, самостоятельного изучения маркетинга, а также для руководителей и специалистов организаций. [подробнее...]

ISBN: 978-5-406-00156-1
Размер: 70x100/16.Страниц: 680

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Василенко Е.И.
Маркетинг: Экзаменационные ответы для студентов вузов


2004 г.
Издатель: —
Описание: — [подробнее...]

ISBN: 5-222-03889-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Д. В. Минаев
Маркетинг: игровой практикум. Деловые игры, упражнения, тесты


2004 г.
Издатель: Феникс
Описание: В сборнике представлен набор практических упражнений, кейсов и деловых игр по курсу `Маркетинг`, реализующих активные методы обучения. Содержит краткие пояснения по методике вариантов проведения занятий, ссылки на структуру понятийного аппарата, список литературы. Предназначено для преподавателей, студентов и слушателей курсов повышения квалификации всех форм обучения. [подробнее...]

ISBN: 5-222-05326-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джонатан Гэбэй
Маркетинг: новые возможности


2002 г.
Издатель: ФАИР-ПРЕСС
Описание: Эта книга посвящена мощному двигателю, приводящему в действие механизм успешного маркетинга, - воображению. Предлагая читателю массу полезных советов, раскрывая множество секретов обращения к потребительской аудитории, брэндинга, продаж, рекламы, РР и реализации предприятия, она позволит вам всегда идти впереди конкурентов. Построенная на современном материале, открывающем перспективы успешного прорыва в маркетинг нового тысячелетия, книга незаменима для всех, кто хочет, чтобы их бизнес и карьера развивались в полную силу. Позвольте действовать своему воображению. Мир и огромный рынок ждут вас. Идите и покорите их! [подробнее...]

ISBN: 5-8183-0449-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Еремин
Маркетинг: основы и маркетинг информации. Учебник


2006 г.
Издатель: КноРус
Описание: В систематизированном виде излагаются основы традиционного маркетинга и особенности маркетинга информации на базе отечественных и зарубежных источников, авторских разработок теоретического и прикладного характера. Для студентов, обучающихся по специальности `Прикладная информатика в экономике`, аспирантов, преподавателей высших учебных заведений, научных и практических работников, занимающихся вопросами функционирования информационного рынка. [подробнее...]

ISBN: 5-85971-313-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 656

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Маркетинг


2008 г.
Издатель: КноРус
Описание: В учебнике налагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализ деятельности предприятия с точки зрения маркетинга. Изучаются оперативный маркетинг и проблемы ценообразования, организация рекламных мероприятий. К каждой теме даны контрольные вопросы и практические задания. В последнем разделе приведены кейсы для проверки знаний по всему курсу маркетинга. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов, а также менеджеров, экономистов, бухгалтеров, аудитории и всех, кто интересуется вопросами маркетинга. [подробнее...]

ISBN: 978-5-85971-572-5,978-5-85971-989-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 360

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Маркетинг


2006 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс
Описание: Как избежать ценовой войны или с успехом выиграть ее? Как превратить свой бренд в глобальный? Всегда ли компании нужен фирменный сайт? Стоит ли возрождать умирающий бренд? Хочет ли покупатель, чтобы ему угождали или предпочитает, чтобы с ним вели игру и подшучивали над ним? Как добиться, чтобы стратегические звезды благоволили вам? В сборнике вы найдете ответы всемирно известных специалистов маркетинга на эти и многие другие вопросы. Книга рассчитана на всех, кто интересуется вопросами маркетинга: менеджеров и предпринимателей, а также студентов и преподавателей. [подробнее...]

ISBN: 5-9614-0316-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Маркетинг


2001 г.
Издатель: Юнити
Описание: Это второе, переработанное и дополненное, издание учебника `Маркетинг` (1 - е изд. - ЮНИТИ, 1998). Учебник дополнен новыми главами, в которых раскрываются принципы и методы издательского, туристического и экологического маркетинга, а также организация маркетинговой деятельности промышленного предприятия, специфика маркетинга средств производства. Приводятся оценки показателей, характеризующих эффективность маркетинговых решений, и раскрывается методика оценки влияния маркетинга на прибыль предприятия, а также описываются экономико - математические методы и прикладные модели, используемые в маркетинге. Для студентов и преподавателей вузов, специалистов в области маркетинга, рекламы, менеджмента. [подробнее...]

ISBN: 5-238-00088-X
Размер: 84x104/32.Страниц: 622

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. П. Панкрухин
Маркетинг


2009 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Представлены перспективные направления и формы маркетинговой деятельности, которые будут востребованы в XXI веке, включая Интернет-маркетинг, маркетинг интеллектуального капитала, маркетинг территорий. Основной массив фактических данных, приложений, примеров, ситуаций, показательных для маркетинга, отражает практику становления рынка в условиях современной России. Обобщен опыт преподавания автором маркетинга в различных общеобразовательных учреждениях, в том числе в ведущих отечественных академиях и институтах. Для студентов и слушателей систем профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по экономическим специальностям, маркетингу, менеджменту, для всех, кто стремится освоить маркетинг и сделать его реальным инструментом формирования цивилизованного рынка… [подробнее...]

ISBN: 978-5-370-00969-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 656

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Б. А. Соловьев
Маркетинг


2009 г.
Издатель: Инфра-М
Описание: Учебник по курсу `Маркетинг` для программы МВА дает возможность слушателям овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем рассматривается эволюция развития стратегической маркетинговой деятельности, раскрывается новая парадигма маркетинга, акцентируется внимание на формировании и удержании рынка для компании, обеспечения долговременных денежных потоков и создания стоимости для акционеров. Впервые предпринимается попытка более широкого рассмотрения взаимосвязей маркетинга с другими функциональными подразделениями компании с акцентом на решение общекорпоративных задач роста и управления. Раскрываются процессы встраивания маркетинга в общую систему управления компанией. Учебник предназначен для обучающихся по программе МВА, а также для широкого круга практических работников в системе корпоративного обучения. Он может быть использован в системе высшего образования преподавателями маркетинга и студентами. [подробнее...]

ISBN: 978-5-16-002263-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. А. Щегорцов, В. А. Таран
Маркетинг


2005 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: Изложены базовые понятия и сущность современного маркетинга, подробно описаны механизм управления и ключевые направления маркетинговой деятельности в сфере материального производства. Рассмотрен и обобщен прогрессивный отечественный и зарубежный опыт, дан анализ нестандартных эффективных решений возникающих проблем. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления, а также для специалистов маркетинговых служб. [подробнее...]

ISBN: 5-238-00816-3
Размер: 60x88/16.Страниц: 448

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
З. К. Океанова
Маркетинг


2007 г.
Издатель: ТК Велби, Проспект
Описание: В учебнике представлен систематизированный анализ современной концепции маркетинга с учетом мировых достижений, национальных особенностей России, тенденций ее рыночного развития. Рассмотрены вопросы организации службы маркетинга, стратегического планирования, управления товарной, ценовой политикой, каналами распределения. Значительное внимание уделено проблемам глобального маркетинга, маркетинга услуг. Материал изложен в доступной форме, имеются таблицы, схемы, графики. Учебник написан в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования Российской Федерации. Для студентов, аспирантов, преподавателей, а также всех интересующихся проблемами современного маркетинга. [подробнее...]

ISBN: 5-482-01353-7, 978-5-482-01353-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 424

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. А. Ибрагимов
Маркетинг


2008 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: Рассматриваются сущность маркетинга, принципы его организации и функции, стратегия и тактика. Приводятся классификация, виды и типы маркетинга. Подробно освещаются субъекты и объекты маркетинга, организация маркетинга. Большое внимание уделено вопросам товаропродвижения - важному направлению организации коммерческо-хозяйственных связей, а также маркетингового ценообразования и контроля. Для студентов, обучающихся по специальностям: 080301 `Коммерция (торговое дело)`, 080111 `Маркетинг`, слушателей курсов повышения квалификации, аудиторов, специалистов по управлению. [подробнее...]

ISBN: 978-5-238-01414-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Регине Калька, Андреа Мэссен
Маркетинг


2010 г.
Издатель: SmartBook
Описание: Эта книга не только рассказывает об основах маркетинга, но и обращается к таким вопросам, как постановка маркетинговых целей, стратегическое планирование сбыта, формирование правильного `маркетингового комплекса` продуктов и услуг. Многочисленные контрольные списки и пошаговые инструкции облегчат работу маркетолога и раскроют истинную суть маркетинга. Книга адресована широкому кругу читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9791-0217-7
Размер: 70x90/32.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Регине Калька
Маркетинг


2007 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: Маркетинговые мероприятия простираются от политики формирования линейки продуктов и эффективных рекламных кампаний до осмысленного ценообразования. Эта книга не только рассказывает об основах маркетинга, но и обращается к таким вопросам, как постановка маркетинговых целей, стратегическое планирование сбыта, формирование правильного `маркетингового комплекса` продуктов и услуг. Многочисленные контрольные списки и пошаговые инструкции облегчат работу маркетолога и раскроют истинную суть маркетинга. Книга написана простым, ясным и доступным языком. Адресована широкому кругу читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-370-00008-5, 978-5-370-00008-9, 3-448-07332-6
Размер: 70x90/32.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Мартин Кристофер, Хелен Пэк
Маркетинговая логистика


2005 г.
Издатель: Издательский Дом `Технологии`
Описание: При создании `Маркетинговой логистики` были использованы результаты современных исследований и опыт многих компаний. Кроме того, основные положения каждой главы проиллюстрированы небольшими примерами из практики и рисунками, что сближает теорию с практикой. Эта книга будет полезна менеджерам, которые хотят больше узнать о способах управления цепочкой поставок и таким образом улучшить конкурентное положение своих компаний. Книга будет полезна и для студентов последних курсов, специализирующихся на маркетинге, логистике и управлении цепочками поставок. [подробнее...]

ISBN: 5-94833-012-5, 0-7506-5224-1
Размер: 70x100/16.Страниц: 200

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Поль Р. Гембл, Алан Тапп, Энтони Марселла, Мерлин Стоун
Маркетинговая революция


2007 г.
Издатель: Баланс Бизнес Букс
Описание: Каким образом осуществляется процесс управления маркетингом в компаниях во всем мире? Как его можно усовершенствовать? Эта книга отвечает на эти и многие другие вопросы, используя результаты международных исследований и анализа, проведенного ведущими консультантами, преподавателями и практикующими специалистами, на примере маркетинговой деятельности крупнейшей в мире компании IBM. Материал, представленный здесь, основывается на прошлом, чтобы показать наше будущее. Авторы рассматривают реалии существующего рынка, что позволяет понять, как разные культуры, демографические характеристики и взаимоотношения могут быть интегрированы в бизнес, чтобы помочь ему победить в конкурентной борьбе. [подробнее...]

ISBN: 978-966-415-010-8, 0-7494-4385-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 428

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Грэм Хулей, Джон Сондерс, Найджел Пирси
Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование


2005 г.
Издатель: Баланс Бизнес Букс
Описание: Данная книга - самое современное издание по стратегическому маркетингу, рассказывающее о том, как добиться превосходства и сохранить его, работая в условиях рынка. Акцент здесь делается на двух центральных вопросах формулировки маркетинговой стратегии - определении целевых рынков и создании конкурентного преимущества. В книге рассматриваются такие темы, как качество обслуживания и маркетинг отношений, сети и союзы, новаторство, внутренний маркетинг и составление рыночных прогнозов, современные взгляды и исследования в области маркетинга, примеры из области международного маркетинга, случаи из практики с обсуждением рассмотренных вопросов в конце каждой главы. [подробнее...]

ISBN: 0-273-65516-7, 966-8644-16-6
Размер: 70x100/16.Страниц: 778

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джон Барнс, Ричард Ричардсон
Маркетинговое дзюдо


2003 г.
Издатель: Нева
Описание: Только настоящий борец может выжить и преуспеть в современных рыночных условиях. Книга, которую вы держите в руках, обучит вас приемам маркетингового дзюдо, которые обязательно помогут победить в конкурентной борьбе. Как правильно выбрать партнера и соперника, как привлечь клиентов, что необходимо для достижения успеха - вот те немногие из вопросов, которые освещаются в издании. Прочитав книгу, вы сможете сформировать собственную рыночную стратегию и выйти в лидеры. [подробнее...]

ISBN: 5-7654-3206-9, 0-273-66316-X
Размер: 84x108/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Александр Репьев
Маркетинговое мышление, или Клиентомания


2006 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Эта книга - не традиционный трактат о маркетинге с массой терминов, матриц и схем, а рассказ о маркетинговом мышлении, которое сродни музыкальному слуху. Отсутствие такого мышления превращает выпускника Гарварда в маркетингового робота. Наличие его делает тонким рыночником даже владельца палатки. Сейчас, когда мир вступил в `новую экономику` с ее гиперконкуренцией, поле битвы в маркетинговых войнах будет оставаться не за маркетинговыми `инструменталистами`, а за обладателями маркетингового мышления - за людьми, умеющими думать и чувствовать `по-маркетинговому`, то есть от Клиента. Книга адресована не теоретикам из `башни из слоновой кости`, а практикам, которым каждый день приходится решать реальные проблемы. Ее задачи - помочь превратить корпоративный маркетинг в дисциплинированное творчество, дающее финансовую отдачу. `Первая российская книга о маркетинге, которую стоит прочитать` Павел Шуднев, MBA, Рига [подробнее...]

ISBN: 5-699-10974-9
Размер: 70x90/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Андрей Минин
Маркетинговое планирование. Российская практика


2007 г.
Издатель: Вершина
Описание: Перед вами уникальная книга, написанная практикующим специалистом, не понаслышке знающим о проблемах маркетингового планирования для предприятий малого и среднего бизнеса в России. На основе собственного опыта автор приводит образцы рабочих документов, разъясняет сложные вопросы применения тех или иных методов планирования и показывает, как сделать маркетинговый план реально работающим и эффективным инструментом. Книга будет полезна предпринимателям, руководителям отделов маркетинга, студентам и начинающим маркетологам. [подробнее...]

ISBN: 5-9626-0303-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. А. Гайдаенко
Маркетинговое управление


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: У вас в руках 3-е издание известного российского учебника по маркетингу, предназначенного для слушателей программ МВА (мастер делового администрирования) различных специализаций. Новое издание дополнено актуальными практическими примерами, иллюстрирующими современную ситуацию и тенденции в управлении компаниями. Структура и содержание книги учитывают специфические требования аудитории слушателей программ МВА, ее ориентированность на переход от менеджера-практика к управленцу-профессионалу. Целью книги является формирование у специалистов современного мышления, учитывающего растущее значение маркетинга в системе управления компанией, а также расширение горизонта понимания рыночных проблем. Издание предназначено для руководителей и специалистов российских компаний. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-24315-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 512

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джек Траут, Эл Райс
Маркетинговые войны


2009 г.
Издатель: Питер
Описание: `Маркетинговые войны` издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на `Маркетинговые войны`. Юбилейное издание содержит комментарии авторов к тем событиям, что были описаны в оригинальном варианте книги, и дополнено массой российских примеров и кейсов, написанных по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout &, Partners. [подробнее...]

ISBN: 978-5-469-01638-0, 0-07-146082-9
Размер: 84x108/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. В. Рычкова
Маркетинговые инновации


2009 г.
Издатель: КноРус
Описание: Рассматриваются методологические аспекты процесса управления маркетинговыми инновациями, основные проблемы разработки новых товаров, отношение менеджеров к инновациям, барьеры, возникающие на пути внедрения новшеств, и способы их преодоления. Работа подготовлена в соответствии с Государственными образовательными стандартами по специальностям `Маркетинг`, `Менеджмент организации` и предназначена для углубленного изучения инновационного процесса как основы успеха деятельности организации на конкурентном рынке. Учебное пособие может быть использовано читателями для освоения учебных дисциплин `Маркетинг`, `Маркетинговые исследования`, `Управление маркетингом`, `Поведение потребителей`, а также теми, кто обучается в магистратуре по специальности `Менеджмент организации` (специализация `Инновационный менеджмент`). Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и слушателей системы послевузовского образования, а также для экономистов, менеджеров и маркетологов организаций. [подробнее...]

ISBN: 978-5-85971-977-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 226

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Рут МакНейл
Маркетинговые исследования в сфере В2В


2007 г.
Издатель: Баланс Бизнес Букс
Описание: Написанная на основе практического опыта и достоверных фактов, данная книга представляет собой наиболее полное и точное руководство по проведению маркетинговых исследований в сфере В2В. Используя простой и понятный подход, автор описывает и объясняет различные средства, методики и практики исследований, которые проводятся повсеместно в мире бизнеса. Будучи актуальной и соответствующей современным требованиям, книга `Маркетинговые исследования в сфере В2В` содержит самые актуальные идеи, касающиеся методик проведения исследований и применения данных, полученных в результате маркетинговых исследований, а также рассказывает о том, что происходит в мире в этой сфере. Эта книга является неоценимым помощником для студентов, исследователей рынка и всех тех, кто пользуется результатами исследований. В ней содержится множество конкретных примеров исследований, демонстрирующих практику проведения исследований в сфере В2В, области их применения и использования. [подробнее...]

ISBN: 966-415-005-3, 0-7494-4364-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 432

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Мартин Каллингэм
Маркетинговые исследования глазами заказчика. Как и для чего организации используют исследования рынка


2005 г.
Издатель: Баланс Бизнес Букс
Описание: В книге описаны исследования рынка с точки зрения заказчика, а также опасности и проблемы, возникающие при определении задач исследования и использовании его результатов. В книге также дается краткое изложение законодательства о защите данных и основ профессиональной этики, содержащихся в Кодексе поведения Общества изучения рынка. [подробнее...]

ISBN: 966-8644-28-Х, 0-7494-4201-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 260

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик
Маркетинговые исследования с SPSS


2009 г.
Издатель: Инфра-М
Описание: В пособии подробно описаны основные методы статистического анализа, применяемые при обработке маркетинговой информации с использованием программного комплекса SPSS. Приводятся детальные инструкции пользования программой, показано, как проводить поэтапную интерпретацию результатов анализа. Для студентов, обучающихся по специальности `Маркетинг` по дисциплинам `Маркетинговые исследования` и `Технологии маркетинговых исследований`, для студентов-магистров и слушателей программы МВА. Может быть рекомендовано для студентов, обучающихся по специальности `Статистика` и `Социология`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-16-002811-8
Размер: 60x88/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Сергеев
Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007 (+ CD-ROM)


2009 г.
Издатель: Питер
Описание: Эта книга представляет собой практическое руководство по проведению маркетинговых исследований с помощью Microsoft Office Excel 2007. Этот мощный процессор электронных таблиц можно использовать практически на всех этапах исследования - от сбора и накопления данных до выполнения анализа и подготовки маркетингового отчета. Читатели книги вместе с автором проведут маркетинговое исследование, начиная с первого этапа (постановка задачи) и завершая последним (подготовка и публикация отчета). Кроме того, здесь вы найдете справочник по функциям и формулам Excel, а также краткий словарь используемых терминов. Издание содержит компакт-диск, на котором размещены все примеры, рассматриваемые в книге, а также ряд дополнительных материалов, облегчающих процесс выполнения маркетингового исследования. [подробнее...]

ISBN: 978-5-388-00440-6
Размер: 70x100/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz