Все прилавки АламанМагазина


Роджер Бест
Маркетинг от потребителя


2008 г.
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
Описание: На сегодняшний день есть два типа книг по маркетингу: теоретические и практические. Написаны они соответственно либо профессорами бизнес-школ, либо действующими маркетерами. В результате образуется разрыв между практикой и теорией. Есть ли возможность его избежать (или хотя бы сократить)? Работа Роджера Беста является прекрасной альтернативой многочисленным концептуальным публикациям и теоретическим изысканиям в области маркетинга, так как уделяет серьезное внимание результатам работы компании. Она налаживает мосты между теорией и практикой и дает понятные инструменты для реализации рыночных стратегий в условиях современного бизнеса. Книга будет интересна руководителям по маркетингу, маркетерам, студентам вузов и слушателям программ МВA. [подробнее...]

ISBN: 978-5-902862-66-6
Размер: 70x90/16.Страниц: 760

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Филип Котлер
Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс
Описание: `Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок` - это полное руководство по маркетингу для менеджеров, основанное на опыте практической работы автора с такими корпоративными клиентами, как AT&,T, General Electric, Ford, IBM, Michelin, Merck, DuPont и Bank of America. Благодаря этой глубокой и в то же время очень практичной книге вы быстро адаптируете свои знания и навыки к новым проблемам и возможностям, созданным гиперконкуренцией, глобализацией и Интернетом. Здесь вы откроете для себя современные идеи, облеченные в исключительно краткую и понятную для читателя форму, по таким новым острым вопросам, как прямой маркетинг, глобальный маркетинг, маркетинг по Интернету и многим другим. Книга ориентирована прежде всего на практиков - специалистов по маркетингу, менеджеров среднего и высшего звена, предпринимателей, но также будет интересна студентам и преподавателям экономических вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0913-0, 0-684-85033-8
Размер: 70x100/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Филип Котлер
Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок


2006 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: `Маркетинг по Котлеру` - это полное руководство по маркетингу для менеджеров, основанное на опыте практической работы автора с такими корпоративными клиентами, как AT&,T, General Electric, Ford, IBM, Michelin, Merck, DuPont и Bank of America. Благодаря этой глубокой и в то же время очень практичной книге вы быстро адаптируете свои знания и навыки к новым проблемам и возможностям, созданным гиперконкуренцией, глобализацией и Интернетом. Здесь вы откроете для себя современные идеи, облеченные в исключительно краткую и понятную для читателя форму, по таким новым острым вопросам, как прямой маркетинг, глобальный маркетинг, маркетинг по Интернету и многим другим. Книга ориентирована прежде всего на практиков - специалистов по маркетингу, менеджеров среднего и высшего звена, предпринимателей, но также будет интересна студентам и преподавателям экономических вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0514-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 294

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Под ред. Данченок Л.А.
Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах


2008 г.
Издатель: —
Описание: Уникальность книги заключается в том, что в ее подготовке принимали участие специалисты, которые совмешают преподавательскую и практическую деятельность в области маркетинга и продаж. Отсюда - сочетание академической строгости учебника и его ярко выраженной практической направленности (включая некоторые инструменты для организационной диагностики). Для преподавателей, студентов и аспирантов экономических, торговых и технических вузов и колледжей, работников маркетинговых служб и консалтинговых компаний, а также предпринимателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7958-0200-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 760

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Алена Андреева, Людмила Богомолова
Маркетинг роскоши. Современные стратегии


2008 г.
Издатель: Высшая школа менеджмента, Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета
Описание: В настоящем издании рассматриваются вопросы потребления роскоши в России в контексте глобального рынка. Центральной темой является `роскошь для личного пользования`: одежда от кутюр и прет-а-порте (фэшн), парфюмерия, ювелирные украшения и часы. В работе представлены оригинальные кейсы - `истории успеха` производителей роскоши на российском и глобальном рынках: LVMH, Gucci Group, Richemont Group, Chanel, Hermes, Sisley и др. Авторами на основе собственных исследований предложены основные модели потребительского поведения на рынке роскоши в России, показаны факторы, влияющие на принятие решений и разработку маркетинговых стратегий российскими компаниями-операторами. Монография имеет междисциплинарный характер: рассматриваются и анализируются не только узкоспециализированные маркетинговые точки зрения и подходы, но также и исторические, социологические и экономические взгляды на роскошь. В работе использованы оценки исследовательских компаний и агентств: Mintel, Merill Lynch &, Co. Inc.,… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9924-0021-2
Размер: 70x90/16.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. М. Ветитнев
Маркетинг санаторно-курортных услуг


2001 г.
Издатель: Медицина
Описание: Рассматриваются понятия санаторно-курортного маркетинга, его эволюция, характеристика основных элементов. Подробно излагаются организация маркетинговых исследований в санатории, особенности формирования маркетингового комплекса, создание службы маркетинга рекреационного предприятия. Для студентов, преподавателей медицинских и туристских вузов, специалистов - организаторов санаторно-курортного дела, маркетологов. [подробнее...]

ISBN: 5-225-04147-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Эл Райс и Джек Траут
Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес-стратегии


2009 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Сможет ли Coca-Cola выстоять перед вызовом Pepsi-Cola? Сможет ли Burger King `поджарить` McDonald`s и захватить рынок фаст-фуда? Сможет ли GM отыграться за свои потери в продажах престижных автомобилей, понесенные из-за Lincoln-компании Ford? Ведущие эксперты Америки по маркетингу, Эл Райс и Джек Траут, говорят: ``Да, они смогут``. Но для этого они должны решиться на то, чтобы взять все традиционные теории дальнесрочного планирования, разработки миссии компании, постановки целей и планирование годового бюджета и выбросить их в мусорную корзину. Революционная маркетинговая теория Райса и Траута переворачивает всю привычную житейскую мудрость вверх тормашками. Вместо нее они показывают, что в сегодняшней конкурентной, быстро меняющейся бизнес-среде компания должна находить тактику, которая обязательно срабатывает, а затем превращать ее в стратегию. Этот подход `снизу вверх` сработал для компаний Domino`s Pizza, Federal Express, Little Caesar`s и Microsoft. Эта смелая, вызывающая и… [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1488-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Под редакцией Джона Бича и Саймона Чедвика
Маркетинг спорта


2010 г.
Издатель: Альпина Паблишерз
Описание: Спорт — это сложный, многообразный и увлекательный феномен, в него вовлечены миллионы людей и организаций — спортсмены, предприниматели, журналисты, рекламисты, государственные организации, некоммерческие компании, спортивные клубы… и наконец зрители и болельщики. Вот почему задачи спортивного маркетинга невероятно сложны, и их решение требует комплексного подхода, высочайшего профессионализма и солидной теоретической подготовки. В книге представлены все аспекты разработки и продвижения спортивного продукта, описаны особенности коммуникаций в спорте, секреты эффективного спонсорства и создания ярких спортивных брендов, а также подходы к управлению спортивными продуктами в условиях изменчивой и неопределенной экономической среды. Книга снабжена богатым практическим материалом — историями успеха и провалов известных клубов, организаций и спортсменов. Издание предназначено для спортивных менеджеров и маркетологов, PR-менеджеров спортивных клубов и организаций,… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1095-2, 978-0-273-68826-6
Размер: 70x100/16.Страниц: 706

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Маркетинг товаров и услуг


— г.
Издатель: Издательский Дом `Равновесие` / Мультимедиа технологии и дистанционное обучение
Описание: В данном курсе лекций студентам предлагается изучить основы маркетинга, разобраться с понятием, общей характеристикой, различными видами классификации товара. Вы познакомитесь с жизненным циклом товара, его качеством и конкурентоспособностью на рынке. Так же вас ждёт подробный разговор об особенностях маркетинга в различных отраслях и секторах рынка товаров и услуг. Лектор постоянно обращается к специфике маркетинга в России, приводит наглядные примеры. Возможность прослушать и просмотреть только тот учебный материал, который относится к интересующему вас термину, понятию, делает данное пособие особенно удобным. Доступное изложение, лёгкие для восприятия схемы, таблицы помогут быстро овладеть теорией маркетинга. На диске вы найдете: Товарный маркетинг. Сфера услуг рыночной экономики. Маркетинг сервисных и транспортных услуг. Маркетинг туристических и ресторанных услуг. Маркетинг аудиторско-консалтинговых услуг. Маркетинг… [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Кристофер Лавлок
Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия


2005 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Сфера услуг попала в поле зрения академических кругов в начале 1970-х годов. Однако прошло почти 20 лет, прежде чем курсы маркетинга и менеджмента услуг заняли достойное место в учебных планах бизнес-школ в различных странах мира. Но сейчас положение дел меняется. Повышается внимание к изучению процессов, происходящих в сфере услуг, как в научных, так и предпринимательских кругах. Наиболее важной чертой сферы услуг современной экономики является ее разнообразие. Вряд ли когда-либо удастся создать одну-единственную теорию, которой с успехом смогут воспользоваться и огромные международные корпорации (например, авиакомпании, банки, страховые или телекоммуникационные компании, сети отелей или транспортные компании), и малые предпринимательские структуры, осуществляющие свою деятельность на ограниченной территории (рестораны, прачечные, такси, салоны-магазины по продаже оптики и множество других компаний, оказывающих разнообразные услуги). Поэтому в книге вы найдете описание тщательно… [подробнее...]

ISBN: 5-8459-0648-2, 0-13-017392-4
Размер: 70x100/16.Страниц: 1008

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Рой Стефенсон
Маркетинг финансовых услуг


2007 г.
Издатель: Вершина
Описание: Книга дает исчерпывающую информацию о том, какой продукт менеджеры, работающие в сфере финансовых услуг, могут положить в основу своих маркетинговых планов. Описывается ход маркетингового планирования от начального изучения рынка до управления продуктом и выстраивания взаимоотношений с клиентом. Даются базовые концепции и полный спектр маркетинговых технологий с рассмотрением каждой из них в контексте рынка финансовых услуг. В книге собран передовой опыт финансовых институтов со всего мира, а потому она будет полезна как менеджерам, работающим в условиях развивающейся экономики, так и их коллегам, имеющим возможность использовать эффективные DM-технологии, базы данных кредитных бюро и общих данных о рынке. [подробнее...]

ISBN: 5-9626-0271-4, 0-566-08554-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сергей Стрижак
Маркетинг функций вместо маркетинга товаров и услуг


2008 г.
Издатель: РИА ТОН
Описание: Автор книги формулирует новую бизнес-концепцию (`маркетинг функций`), делает ее теоретическое обоснование (`теория функционального маркетинга`) и на этой основе предлагает множество практических инструментов, которые иллюстрирует наглядными примерами из опыта российских и зарубежных компаний. В этой публикации С.Стрижак развивает идеи, представленные в его предыдущей книге `Функциональный маркетинг`, глубже рассматривает вопросы мотивации потребителей и мотивирования покупателей, приводит много новых примеров. Эта книга для тех, кто ищет новые идеи для развития своего бизнеса, и для тех, кто стремится найти новые пути к разуму покупателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9901297-1-9
Размер: 70x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Андрей Коляда
Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях


2006 г.
Издатель: Издательство Гревцова
Описание: В предлагаемой книге подробно описывается понятие, содержание и предназначение маркетинговой стратегии. Приводится также весь инструментарий, необходимый при создании маркетинговой стратегии. Несомненным достоинством данной книги является ее практическая направленность: читатель найдет ответы на большинство вопросов, возникающих в процессе создания маркетинговой стратегии. Предназначается для директоров по маркетингу, начальников и сотрудников отделов маркетинга, продаж, рекламы, связей с общественностью, а также руководителей предприятий, преподавателей, студентов вузов и учащихся ссузов, для всех, кого интересует маркетинг. [подробнее...]

ISBN: 985-6826-01-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Мерлин Стоун, Нейл Вудкок, Лиз Мэчтингер
Маркетинг, ориентированный на потребителя


2003 г.
Издатель: ФАИР-ПРЕСС
Описание: В книге даны рекомендации по развитию и максимально эффективному использованию современных технологий в маркетинге взаимоотношений с потребителями, ориентированных на компании любого масштаба. Учитывая новые методики ведения электронного бизнеса, применяемые в корпорациях QCi, IBM, Mummert + Partner, авторы уделяют внимание роли маркетинговых исследований, удержанию клиентов и формированию их преданности, интеграции CRM-стратегий, персоналу компаний, будущему e-CRM. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-8183-0683-6, 0-7494-2700-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Питер Дж. Розенвальд
Маркетинг, приносящий прибыль


2008 г.
Издатель: ГроссМедиа
Описание: Современный потребитель тонет в невероятном разнообразии товаров и услуг, а специалисты по маркетингу тратят миллиарды, чтобы привлечь его внимание, завоевать интерес, заставить сделать первую покупку и обеспечить его бесконечную приверженность. Маркетинг должен давать конкретные измеримые результаты, выражающиеся в продажах и финансовой отдаче. При анализе последнего фактора решающее значение имеют данные. Эта книга - об эффективном маркетинге, то есть о процессе планирования и измерения маркетинговых мероприятий с целью достижения рыночного успеха. В ней рассказывается об основных экономических показателях всех известных маркетинговых акций и их применении для оптимизации бизнеса. Для расчетов используются шаблоны, составленные автором на основе своего огромного опыта. [подробнее...]

ISBN: 978-5-476-00692-3, 0-324-20359-4
Размер: 60x88/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Н. Асаул, В. П. Грахов
Маркетинг-менеджмент в строительстве


2007 г.
Издатель: Гуманистика
Описание: В издании показано формирование и организация концепции маркетинг-менеджмента в строительстве. Широко освещены вопросы формирования методологии маркетинг-менеджмента как новой управленческой концепции, свойственного рынку а также анализу необходимости, возможности и специфики его использования в инвестиционно-строительном комплексе. Особое место уделено вопросам формирования интегративного управления, реализуемого бизнес-субъектами инвестиционно-строительной сферы. Представлены методические рекомендации по внедрению маркетинг-менеджмента в управленческий процесс, организации бизнес-партнерства. Рассмотрены вопросы расширения функциональных составляющих управленческой деятельности за счет внедрения функции мониторинга, изменения организационного статуса служб маркетинга в строительных организациях. Книга может представлять интерес для менеджеров высшего звена в организациях строительного профиля, слушателям системы переподготовки и повышения квалификации… [подробнее...]

ISBN: 5-86050-285-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 248

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. М. Терещенко
Маркетинг-терапия


2004 г.
Издатель: Питер
Описание: Новая книга Владимира Терещенко является своеобразным вызовом классическому маркетингу, который переживает не лучшие времена и стремится приспособить свои традиционные подходы к новой экономической ситуации. Тем не менее, это не отрицание, а развитие известных принципов. Интересно то, что, по мнению автора, российские предприниматели в данной ситуации получают заметные преимущества перед их западными коллегами за счет умения работать в непредсказуемой среде. Автор предлагает новый взгляд на конкуренцию, способы управления компанией, государственную политику в области внешнеэкономической деятельности, обучение в сфере маркетинга и отношения с наемным персоналом. Его идеи неожиданны и полемичны. Книга написана живо, остроумно, читается на одном дыхании. Она будет полезна как студентам экономических вузов, так и бизнесменам, ищущим новые идеи, новые шансы и новые перспективы. [подробнее...]

ISBN: 5-94723-608-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Марк Ландсбаум
Маркетинг. XXI век


2005 г.
Издатель: Проспект, ТК Велби
Описание: Пособие содержит информацию, которая призвана помочь компаниям успешно осуществлять свою деятельность. Она дает общую информацию по финансовым, налоговым, правовым аспектам маркетинга. Особое внимание уделено современным электронным средствам коммуникации. Основной акцент ставится на `здравый смысл`, который является базой для бизнесмена. Главные вопросы, затронутые в книге, - как оценивать целевой рынок и реагировать на его запросы, как донести до своего целевого рынка убедительное и эффективное сообщение. Для широкого круга читателей, интересующихся вопросами маркетинга. [подробнее...]

ISBN: 5-482-00500-3
Размер: 70x100/16.Страниц: 448

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Игорь Манн
Маркетинг. А теперь вопросы


2008 г.
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
Описание: Это первая интерактивная книга издательства `Манн, Иванов и Фербер`. В ее написании приняло участие более трехсот человек. В книгу вошли ответы Игоря Манна на 260 самых `живых` вопросов о маркетинге, заданных опытными и начинающими маркетологами, журналистами, студентами, слушателями семинаров и мастер-классов по маркетингу, а также участниками конкурса на самый интересный вопрос на сайте издательства. Кроме того, в книге подводятся итоги конкурса, и объявляется победитель. Увлекательное и полезное чтение для всех, кто связал свою жизнь с маркетингом, и для тех, кто лишь собирается это сделать. `Хорошая, умная, информативная, полезная, легко читаемая книга`. Андрей Тоненков, главный специалист по маркетингу, компания `Энергомашвин` `Прочитал начало: хочется продолжить чтение. Закончил чтение: хочется перечитать, чтобы лучше улеглось в голове. Книга понравилась!` Стас Давыдов, … [подробнее...]

ISBN: 978-5-902862-52-9
Размер: 60x90/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. П. Панкрухин
Маркетинг. Большой толковый словарь


2010 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: Толковый словарь дает определения традиционных и новых для маркетинга терминов и словосочетаний (включая иностранные термины и используемые в печати аббревиатуры), представляет читателям историю возникновения, развитие соответствующих явлений, направлений, методов, инструментов маркетинга в мире и России, их достоинства и недостатки. Каждая статья содержит ссылки на основные использованные источники информации. Толковый словарь будет полезен всем, кто работает в сферах маркетинга, рыночных исследований, рекламы, логистики, мерчандайзинга, оптовой и розничной торговли, связей с общественностью, в деловой журналистике. Нужен он и тем, кто выступает потребителями маркетинга - покупателям, производителям, снабженцам. Представленная в словаре определенная система терминов маркетинга ориентирована также на запросы образовательных учреждений, студентов и преподавателей маркетинга. Словарь подготовлен при поддержке ведущего российского объединения профессионалов в области… [подробнее...]

ISBN: 978-5-370-01618-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 264

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз
Маркетинг. Гостеприимство. Туризм


2007 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: Авторы учебника - признанные специалисты в области маркетинга и гостеприимства, по их книгам учатся тысячи студентов во всем мире, в том числе и в России. В учебнике (предыдущие издания - ЮНИТИ, 1998, 2002) рассматриваются основные аспекты индустрии гостеприимства: гостиничный и ресторанный бизнес и туризм, но помимо традиционных тем - качества обслуживания, специфики ценообразования, работы отдела сбыта, рекламы и продвижения, паблик рилейшнз и других включены новые - электронный маркетинг, маркетинг в условиях глобализации рынков. В материале учебника отражены все последние изменения, происходящие в этой динамической области. Учебник содержит множество конкретных примеров, иллюстрирующих деятельность известных компаний, и набор кейсов, изучение которых помогает более системно и глубоко познать теорию. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов, а также высших и средних учебных заведений, готовящих специалистов для сферы туризма… [подробнее...]

ISBN: 978-5-238-01263-6, 0-13-119378-3
Размер: 70x100/16.Страниц: 1046

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Маркетинг. Кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ


2010 г.
Издатель: Высшая школа менеджмента
Описание: В сборник включены учебные кейсы, разработанные преподавателями Высшей школы менеджмента СПбГУ. Кейсы предназначены для использования в качестве учебного материала при проведении семинарских занятий по маркетингу, а также для индивидуальной работы по развитию навыков подготовки и принятия управленческих решений. Сборник объединяет кейсы разного формата и разного стиля. В него включены полноформатные кейсы, созданные на основе исследований, выполненных авторами непосредственно в компаниях, кейсы, разработанные путем обобщения консалтингового опыта, и кейсы, написанные по вторичной информации. Все кейсы основаны на реальных событиях. Сборник предназначен для преподавателей маркетинга, студентов, аспирантов и слушателей школ бизнеса, а также для специалистов и руководителей, занятых разработкой маркетинговой стратегии компаний. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9924-0041-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 340

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Кондратьев
Маркетинг. Концепции и решения


2003 г.
Издатель: ОЛМА-ПРЕСС Инвест
Описание: В сегодняшнем мире каждый, независимо от специфики работы и социального положения, в той или иной степени ежедневно сталкивается с проявлениями маркетинга. В книге в компактной и популярной форме показаны основные методические подходы и инструменты маркетинговой деятельности, а также полезные возможности маркетинга и актуальные области его применения. Доступность изложения материала подкрепляется использованием примеров из современной российской и зарубежной практики. Издание рассчитано как на начинающих бизнесменов, так и на руководителей, желающих повысить свой профессиональный уровень. [подробнее...]

ISBN: 5-94848-036-4
Размер: 70x108/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. И. Перцовский
Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов


2008 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: В книге приведены основные понятия и современные термины по маркетингу. Для студентов, обучающихся по специальности `Маркетинг`, маркетологов, а также широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91131-733-1
Размер: 60x84/16.Страниц: 140

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. Е. Басовский
Маркетинг. Курс лекций


2008 г.
Издатель: Инфра-М
Описание: Наиболее краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс, в котором изложены основы теории и практики маркетинга. Описан весь комплекс механизмов и основных элементов маркетинговой деятельности. Показано, как использовать маркетинг в условиях российской экономики переходного периода, как формировать стратегию хозяйственной деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решать задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и других специалистов организаций. Предназначен для студентов, преподавателей, руководителей и специалистов предприятий и организаций, предпринимателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-16-002309-0
Размер: 60x88/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Э. Джабраилов, В. И. Моргунов
Маркетинг. Логистика. Транспортно-складские логистические комплексы


2010 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: В работе рассматриваются вопросы развития маркетинга, логистики, а также одно из важнейших направлений рынка транспортно-экспедиционных и таможенно-складских услуг - логистические транспортно-складские комплексы с широким использованием логистики. Особое внимание уделено взаимодействию логистики и маркетинга как единой корпоративной стратегии бизнеса с учетом развития объективных процессов глобальной экономики. Раскрыты основные аспекты создания логистических систем управления таможенно-терминальными комплексами в России и за рубежом, а также экономический механизм и правовая основа международного товародвижения логистических систем таможенно-терминальных комплексов. Для студентов экономических специальностей вузов, аспирантов, слушателей курсов повышения квалификации, маркетологов, логистов, менеджеров, руководителей производственно-хозяйственных и коммерческих организаций российской экономики. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00585-5
Размер: 60x84/16.Страниц: 388

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ф. Котлер, К. Л. Келлер
Маркетинг. Менеджмент


2007 г.
Издатель: Питер
Описание: `Маркетинг менеджмент` - знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, удобная структура делает ее незаменимым пособием по одной из самых актуальных экономических дисциплин. Новое, 12-е издание значительно изменено и дополнено. Появился соавтор, один из ведущих мировых специалистов по брендингу К. Л. Келлер, добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры. Предлагаемая книга рекомендуется Российской ассоциацией маркетинга и ведущими университетами России и мира в качестве учебника для студентов, а также для профессиональных маркетологов, желающих идти в ногу со временем и изучать новейшие работы ведущих специалистов маркетинга. [подробнее...]

ISBN: 978-5-469-00989-4, 5-469-00989-0, 0-13-145757-8
Размер: 84x108/16.Страниц: 816

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. Л. Акулич
Маркетинг. Практикум


2003 г.
Издатель: Вышэйшая школа
Описание: Развитие рыночных отношений предопределяет необходимость более широкого использования маркетинга в различных областях человеческой деятельности. В последние годы издано большое число различных монографий, учебников и учебных пособий по маркетингу, но при этом мало вышло в свет книг, в которых рассматривалась бы практика реализации маркетинга, показывались бы возможности использования современных информационных технологий в маркетинге. Необходимость освещения этих вопросов и обусловила содержание предлагаемого пособия. Автор исходил из того, что его пользователи должны разобраться в сущности современной концепции маркетинга, проверить и закрепить эти знания путем выполнения конкретных заданий. Они построены на основе конкретных ситуаций, взятых из реальной жизни, и могут быть полезны для широкого круга лиц, интересующихся вопросами маркетинга. [подробнее...]

ISBN: 985-06-1118-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Кеворков, Д. Кеворков
Маркетинг. Регламент бизнес-процесса


2005 г.
Издатель: РИП-Холдинг
Описание: Как сделать маркетинг рабочим инструментом, обеспечивающим реальное повышение конкурентоспособности своей компании? Ответ на этот вопрос авторы видят в реализации всего комплекса маркетинга и приводят вариант алгоритма выполнения этого вида работ, базирующегося на их положительном многолетнем опыте. К достоинствам книги следует отнести и то, что все теоретические постулаты ограничены только глоссарием базовых терминов, во избежание множественности толкований терминов и понятий. Практические рекомендации по реализации отдельных направлений и видов работ вынесены в приложения. Данное руководство адресовано в первую очередь тем, кто убедился, что для повышения конкурентоспособности компании сегодня уже недостаточно создать уникальный товар или услугу, а необходимо переходить от формирования у сотрудников маркетингового мышления к овладению ими технологиями реализации комплекса маркетинга. [подробнее...]

ISBN: 5-900045-49-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 290

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Владимир Архипов
Маркетинг. Техника создания спроса


2005 г.
Издатель: Вершина
Описание: В этой книге нет абстрактных истин, которыми изобилуют современные издания по маркетингу. Автор сосредоточил свое внимание на конкретных техниках исследования потребительского спроса и способах продвижения товаров (работ, услуг) на рынок. Материал основан на эффективных зарубежных разработках и адаптирован к российским условиям. Предлагаемые методы и приемы не раз успешно применялись на практике. Книга будет полезна руководителям предприятий и банков, финансистам, практикующим специалистам, студентам и преподавателям, чья деятельность связана с учетом и отчетностью. [подробнее...]

ISBN: 5-9626-0073-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Маркетинг. Учебник для вузов


2004 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: В доступной форме изложены основы маркетинга - социально-экономическая сущность и функции маркетинга, система маркетинговых исследований, товар, товарная политика, реализация товара, маркетинговые коммуникации, управление маркетингом на предприятии, бизнес-план и международный маркетинг. Для студентов экономических специальностей (исключая специальность `Маркетинг`), а также студентов технических вузов, инженеров, предпринимателей и всех интересующихся вопросами маркетинга в России. [подробнее...]

ISBN: 5-238-00406-0
Размер: 60x88/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz