Все прилавки АламанМагазина


В. Г. Бутова, Н. Г. Ананьева, Г. И. Кузьмичева, Н. А. Ковальская, А. Г. Троценко
Маркетинг в практике стоматологических организаций


2005 г.
Издатель: Медицинская книга
Описание: Руководство дает представление о маркетинговых основах управления, системном подходе в организации и финансировании стоматологической службы, особенностях продвижения стоматологических услуг, формировании фирменного стиля медицинской организации. Представленная в книге информация хорошо структурирована, все разделы написаны в едином стиле, что значительно облегчает изучение материала и позволяет использовать его в повседневной деятельности менеджеров стоматологических организаций. Издание предназначено предпринимателям и менеджерам здравоохранения, врачам-стоматологам и будет хорошим подспорьем в практической деятельности всем, интересующимся указанной проблемой. [подробнее...]

ISBN: 5-86093-179-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 64

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Патти Д. Шок, Джон Т. Боуэн, Джон М. Стефанелли
Маркетинг в ресторанном бизнесе


2005 г.
Издатель: Ресторанные ведомости
Описание: Книга американских авторов рассказывает о последних мировых тенденциях ресторанного маркетинга. Написанная понятным, `практическим` языком, она содержит конкретные советы по организации успешного управления рестораном. Представляя пошаговую стратегию создания эффективного маркетинга и менеджмента, это издание заслуженно претендует на роль настольной книги управляющего и административного персонала, работающего в индустрии гостеприимства. [подробнее...]

ISBN: 5-98176-023-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 234

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Р. Н. Нагапетьянц
Маркетинг в сфере производства и обращения


2007 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: Монография отражает специфику маркетинга в отраслях промышленности и сферы обращения. Рассмотрены особенности маркетинга на промышленных предприятиях (товарная политика, каналы распределения, ценообразование и коммуникационная политика, маркетинговая стратегия и планирование маркетинга), а также особенности маркетинговых исследований в сфере обращения - оптовой и розничной торговле. Особое внимание уделяется инфраструктуре товарного рынка, маркетингу в инвестиционной сфере торгово-посреднических организаций. Для работников отделов маркетинга и специалистов экономических служб предприятий сферы производства и обращения, студентов и преподавателей экономических вузов. [подробнее...]

ISBN: 5-238-01155-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
П. С. Завьялов
Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах


2004 г.
Издатель: Инфра-М
Описание: В конкурентной рыночной среде маркетинг как `философия бизнеса` и `руководство к действию` становится непременным условием успешной хозяйственной деятельности российских предприятий. В книге с помощью графических средств раскрываются огромный экономический потенциал маркетинга, его сущность, принципы, технические приемы, возможности повышения с его помощью эффективности практической деятельности и прибыльности предприятий в новых условиях хозяйствования. Для студентов, аспирантов, преподавателей, практических работников, а также для всех интересующихся проблемами маркетинга. [подробнее...]

ISBN: 978-5-16-001386-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 496

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. П. Дурович
Маркетинг в туризме


2007 г.
Издатель: Новое знание
Описание: Раскрываются сущность, принципы маркетинга, его функции и технология маркетинговой деятельности в туризме. Концептуально структура учебного пособия построена таким образом, чтобы представить сведения о маркетинге и его инструментарии наиболее комплексно, в максимально структурированном виде, что в значительной степени позволяет облегчить процесс изучения. При подготовке учебного пособия использованы труды отечественных и зарубежных специалистов и результаты собственных исследований автора. Для студентов высших учебных заведений, учащихся средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов предприятий сферы туризма, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации. [подробнее...]

ISBN: 978-985-475-286-0
Размер: 84x108/16.Страниц: 496

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Майкл Трейси, Фред Вирсема
Маркетинг ведущих компаний. Выбери потребителя, определи фокус, доминируй на рынке


2007 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Почему одни компании процветают, а другим никак не удается войти в число лидеров? Почему компании, еще недавно возглавлявшие список наиболее успешных, вдруг начинают сдавать свои позиции? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в книге Маркетинг ведущих компаний. Основная ее мысль заключается в том, что сегодня ни одна компания не может быть успешной, если стремится стать `всем для всех`. Необходимо выбрать ту уникальную ценность, которую только ваша компания может предложить на конкретном рынке. О том, когда и как это нужно сделать, рассказывают авторы книги. Книга будет интересна менеджерам разного уровня, преподавателям и студентам экономических вузов, маркетологам и рекламистам, а также всем, кто интересуется экономикой. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-0981-7, 0-2014-0719-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок
Маркетинг взаимоотношений с потребителями


2002 г.
Издатель: ФАИР-ПРЕСС
Описание: Авторы представляют CRM, новую современную методологию, способствующую построению устойчивого бизнеса, основанного на управлении взаимосвязями с потребителями. Данная методология позволяет успешно решать задачи привлечения и удержания прибыльной клиентуры, поиска возможностей новых форм продаж, повышения эффективности взаимодействия с клиентами и сокращения операционных расходов. Книга наглядно демонстрирует теорию, практику, анализ конкретных ситуаций и приемы реализации новых подходов в сфере маркетинга, которые в сегодняшнем электронном рыночном пространстве, с учетом изменяющегося поведения потребителей и постоянного появления новых моделей бизнеса, не может игнорировать ни одна компания. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-8183-0376-4, 0-7494-3087-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 512

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джон Иган
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений


2007 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: С конца XX в. маркетинг взаимоотношений прочно вошел в число самых актуальных тем практического и теоретического развития маркетинга. Проведенный всеобъемлющий анализ взаимоотношений в сфере маркетинга раскрыл влияние взаимоотношений на современные маркетинговые стратегии и практику маркетинга в современной бизнес-среде. В учебнике подробно рассмотрены: взаимоотношения в сфере маркетинга, процессы их формирования, укрепления, категоризации, завоевания и поддержания лояльности, экономические аспекты взаимоотношений (в том числе методы изучения клиентов, оценки их экономической ценности, обеспечение продолжительности взаимоотношений), факторы, определяющие курс и параметры взаимоотношений, технологии поддержания взаимоотношений и управление ими, сущность цикла взаимоотношений, анализируются также особенности построения взаимоотношений с сотрудниками внутри организации (в частности, климат и культура организации, удержание персонала и обеспечение его лояльности, наделение… [подробнее...]

ISBN: 978-5-238-01321-3, 0-273-68623-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 376

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Питер Фиск
Маркетинг гений


2007 г.
Издатель: BestBusinessBooks
Описание: Сегодня, чтобы заниматься маркетингом, вам необходимо быть гением. Рынки невероятно сложны, потребители ещё более требовательны, а конкуренция интенсивна. Маркетинг привносит в бизнес понимание потребителя и творческое мышление, дающее тому опору. Однако он должен сочетать это с аналитической и коммерческой строгостью, управляющей стратегией, инновациями и прибыльным ростом. Гений маркетинга лежит в способности связать внутреннее и внешнее, рынки и бизнес, потребителей и акционеров, креативность и анализ, обещания и реальность, сегодня и завтра. Гениальные маркетологи, также как Эйнштейн и Пикассо, используют интеллект более творческим способом. Они применяли свои правое и левое полушария, чтобы воспользовавшись лучшими возможностями, выделиться на фоне конкурентов и встать во главе бизнеса. Проницательная, провоцирующая и вдохновляющая книга эксперта по маркетингу Питера Фиска сводит воедино трудности и возможности, стоящие перед маркетингом сегодня, и… [подробнее...]

ISBN: 978-5-91171-006-4
Размер: 72x104/10.Страниц: 456

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Марек Турковский
Маркетинг гостиничных услуг


2006 г.
Издатель: Финансы и статистика
Описание: Проанализированы характеристики гостиничных услуг как рыночного продукта с позиций маркетинга (качество, цена, способы рекламы, продвижения и продажи и т.п.), иллюстрированные 145 примерами удачных и неудачных решений, а также вопросы организации маркетинговых исследований для обеспечения и поддержания эффективности работы гостиницы. Для владельцев и менеджеров гостиниц, а также преподавателей и студентов учебных заведений, готовящих специалистов для сферы гостиничного бизнеса. Представляет интерес и для широкого круга читателей, интересующихся туризмом. [подробнее...]

ISBN: 5-279-03099-6, 83-208-1432-4
Размер: 60x88/16.Страниц: 296

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Александр Хайем
Маркетинг для `чайников`


2007 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Маркетинг существует столько, сколько существуют товарно-денежные отношения и экономика в принципе. Однако в последнее время он приобретает все большее значение. Глобализация и доступность информации привели к тому, что конкуренция неумолимо ужесточается, и сегодня, чтобы продать товар, нужно приложить немалые усилия - составить привлекательное маркетинговое послание, понять желания потребителей и удовлетворить их, разработать выигрышный дизайн и найти `ключик` к каждому человеку. Книга в простой и доступной форме рассказывает о различных стратегиях, методах и средствах маркетинга, которые необходимы, чтобы успешно выполнить эту задачу. Обилие советов и рекомендаций, основанных на богатом опыте автора, делает ее похожей не на академический учебник, ана практическое руководство к действию. Книга `Маркетинг для `чайников` будет интересна практикующим маркетологам, преподавателям и студентам по специальности `маркетинг`, предпринимателям и всем, кто намерен применить… [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1252-7, 0-7645-5600-2
Размер: 70x100/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Филип Котлер, Нэнси Ли
Маркетинг для государственных и общественных организаций


2008 г.
Издатель: Питер
Описание: `Маркетинг для государственных и общественных организаций` - книга-откровение, предназначенная специально для работников государственной сферы. Она содержит десятки историй успеха госорганизаций всех типов и со всего мира. Всемирно известный эксперт Филип Котлер и консультант по социальному маркетингу Нэнси Ли показывают, что маркетинг - это не просто очередная статья расходов и отнюдь не только коммуникации, а целый комплекс мероприятий по повышению уровня жизни граждан. Книга познакомит вас с базовыми устоями маркетинга применительно к государственной сфере, научит применять маркетинговые инструменты с целью обретения поддержки граждан и воздействия на общественное мнение в целом. Конечная цель этих мероприятий, к которой и сводится идея авторов, - это увеличение доходной части бюджета государственной структуры и уменьшение расходной. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-361-2, 0-13-187515-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Маркетинг для прибыльности среднего бизнеса


2005 г.
Издатель: Экономика
Описание: В книге на практическом материале рассматриваются вопросы повышения прибыльности средних компаний при помощи использования инструментов маркетинга. Особый интерес представляет разработанное Российской ассоциацией маркетинга `Практическое руководство по повышению прибыльности предприятий среднего бизнеса на основе маркетинга`, где представлена пошаговая процедура по составлению рыночно ориентированного бизнес-плана средней компании на основе маркетинга с алгоритмом ее реализации. Книга рассчитана на широкий круг читателей: владельцев бизнеса, руководителей средних и малых компаний, сотрудников средних компаний, заинтересованных в совершенствовании профессиональных маркетинговых навыков, специалистов по маркетингу, преподавателей и студентов. [подробнее...]

ISBN: 5-282-02530-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Катя Андресен
Маркетинг для современных Робин Гудов. Применяем принципы успешных маркетинговых стратегий в реализации благотворительных программ


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Занимаясь благородным делом, многие люди и организации часто допускают ошибки, которых можно избежать, если взять на вооружение приемы, активно используемые в маркетинге. Катя Андресен раскрывает секреты успешных маркетинговых кампаний, сводя их к десяти основным правилам, а также приводит занимательные примеры и простые способы этичного и эффективного применения этих правил в отношении к различным благотворительным проектам. Книга предназначена членам некоммерческих организаций и тем, кто хочет знать больше о возможностях благотворительных организаций. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-23057-0, 0-7879-8148-6, 978-0-7879-8148-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. А. Голиков
Маркетинг и логистика. Новые инструменты хозяйствования


2006 г.
Издатель: Экзамен
Описание: В книге рассматривается широкий круг проблем становления и развития маркетинга и логистики в качестве новых инструментов повышения эффективности хозяйствования в современной рыночной экономике. Описываются логистические подходы к управлению потоковыми процессами и модели организации УТИХ процессов на предприятиях. Даны основные положения политики распределения товаров и услуг на `рынке потребителей` и место в ней логистики маркетинга. Книга предназначена для студентов и аспирантов вузов и школ бизнеса, слушателей образовательных программ по логистике и маркетингу, а также лиц, самостоятельно повышающих свою квалификацию в этой области. [подробнее...]

ISBN: 5-472-01312-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. Д. Подлипаев
Маркетинг и менеджмент качества торгового предприятия


2006 г.
Издатель: Гелиос АРВ
Описание: Книга посвящена вопросам повышения эффективности работы торгового предприятия на основе развития маркетинговой деятельности, внедрения менеджмента качества и введения в действие Закона РФ `О техническом регулировании`. Исходной базой решения поставленной задачи является перевод предприятия на процессный подход в управлении производством и технологизацию функционирования его организационной системы. Книга рассчитана на руководителей предприятий, менеджеров и тех читателей, которые интересуются этими вопросами. [подробнее...]

ISBN: 5-85438-154-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 264

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Д. В. Кислов
Маркетинг и реклама. Налогообложение и бухгалтерский учет


2010 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: В книге подробно рассматриваются общая методология, порядок и `подводные камни` бухгалтерского и налогового учета расходов на маркетинг и рекламу. Приводятся разъяснения финансистов и налоговиков понятия `маркетинговые услуги`. Разбираются положения и требования законодательства РФ о рекламе, ряд особенностей рекламной деятельности, формы ответственности за нарушение норм закона. Содержатся рекомендации по подготовке пакета документов, необходимых для того, чтобы расходы на маркетинг и рекламу были признаны экономически обоснованными и приняты к налоговому учету. Объясняется, как избежать конфликтов с контрольными органами и рассмотрения в судебных инстанциях. Приводятся конкретные примеры деятельности различных организаций, а также из соответствующей судебной и арбитражной практики. Книга написана доступным языком, предназначена для бухгалтеров, руководителей, специалистов экономических и юридических служб организаций, студентов и преподавателей экономических вузов и… [подробнее...]

ISBN: 978-5-370-01317-1
Размер: 60x84/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Петер Винкельманн
Маркетинг и сбыт


2006 г.
Издатель: Издательский дом Гребенникова
Описание: Настоящее издание представляет собой исчерпывающий обзор стратегической сферы маркетинга и продаж. Автор, опираясь на обширный практический опыт управления сбытом, рассматривает маркетинговую деятельность как основу интеграции бизнес-процессов компании. Комплексный подход к управлению отделом продаж выявляет его взаимосвязи со всеми подразделениями организации. Рассматриваются все аспекты сбытовой деятельности, освещаются вопросы стратегического планирования развития организации, включая планирование продаж. Материал прекрасно структурирован, ясно изложен и дополнен примерами из опыта мировых компаний-лидеров. Издание адресовано маркетологам и сотрудникам отделов продаж в компаниях. Преподавательский опыт автора сделал работу особенно полезной также для студентов и педагогов экономических вузов. [подробнее...]

ISBN: 5-93890-015-8, 3-486-27508-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 668

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Маркетинг и торговля. Англо-русский толковый словарь


2005 г.
Издатель: ОЛМА-ПРЕСС Образование, Экономическая школа
Описание: Основное содержание данного словаря составляют термины из трех областей: маркетинг, реклама и торговля. Словарные статьи содержат как перевод термина, так и его толкование, примеры употребления, а также систему ссылок на другие статьи, что позволяет всесторонне раскрыть значение того или иного термина и понятия, облегчает поиск необходимых сведений, делает словарь доступным не только профессионалам-маркетологам, рекламистам, сотрудникам отделов по связям с общественностью, менеджерам отделов продаж, но и студентам высших учебных заведений самого широкого профиля. [подробнее...]

ISBN: 5-94849-859-X
Размер: 70x108/32.Страниц: 832

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Маркетинг и управление брендом


2007 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Современные компании все чаще сталкиваются с тем, что привычные методы маркетинга, механизмы и инструменты продаж, построения бренда и управления им становятся неэффективными. В статьях, вошедших в очередной сборник `Дайджеста McKinsey`, предлагаются новые модели и методы работы с клиентами, оценки эффективности маркетинговой политики, новые подходы к затратам на маркетинг. Особый интерес представляет проблема построения бренда и создания имиджа для страны, рассмотренная на примере Швейцарии и весьма актуальная для России. Рекомендуется руководителям компаний, специалистам по маркетингу и рекламе, студентам соответствующих вузов и специальностей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0653-5, 978-5-9614-0501-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Нирмалия Кумар
Маркетинг как стратегия


2008 г.
Издатель: Претекст
Описание: Переход мировых компаний к корпоративному маркетингу, по мнению автора книги, требует осуществления ими основных преобразований в этой области. Эти преобразования, подробно рассмотренные в настоящей книге, особенно актуальны для российских компаний, которым они помогут разработать конкурентные стратегии. Книга предназначена для специалистов в области маркетинга и руководителей компаний. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98995-028-7, 1-59139-210-1
Размер: 70x100/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ф. Котлер, К. Л. Келлер
Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс


2007 г.
Издатель: Питер
Описание: Настоящий `Экспресс-курс` представляет собой сжатое изложение 12-го издания главного труда Ф.Котлера и К.Л.Келлера `Маркетинг менеджмент`. Книга сохраняет полноту и содержательность повествования, содержит все основные кейсы, модели и проекты. Новое, 3-е издание значительно изменено и дополнено. Появился соавтор - один из ведущих мировых специалистов по брендингу, добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры. Лаконичность текста позволяет рекомендовать эту книгу студентам вузов, изучающим маркетинг, кроме того, она окажет неоценимую помощь тем, кто хочет знать все о маркетинге, но у кого не хватает времени ознакомиться с полным вариантом `Маркетинг менеджмента`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-092-5, 5-91180-092-6, 0-13-145258-4
Размер: 70x100/16.Страниц: 480

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Филип Котлер, Кристер Асплунд, Ирвинг Рейн, Дональд Хайдер
Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы


2005 г.
Издатель: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Описание: Как создать более сильные и совершенные города и территории в Европе? Единая Европа становится крупнейшим рынком в мире, и еще никогда вопрос достижения превосходства на европейском и глобальном рынке не стоял так остро. Для чувствующего ситуацию места конкурентные силы оживят и породят новые партнерства и звездных игроков. Чтобы создать больше возможностей, коммуны и города должны уметь привлекать инвесторов, предприятия, жителей и туристов. Места, подобно товарам и услугам, нуждаются в мастерском и точном маркетинге. `Маркетинг мест` - первая книга, предлагающая систематический анализ причин, по которым многие европейские места попали в трудное положение, и дающая полезные рекомендации, как возродиться в новом тысячелетии. Книга изобилует примерами европейских мест, реализующих различные стратегии решения проблемы конкуренции. Здесь есть и большие успехи, к которым привело применение принципов маркетинга места, и затруднения и ошибки в попытках мест конкурировать… [подробнее...]

ISBN: 5-315-00027-3
Размер: 72x104/10.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Игорь Манн
Маркетинг на 100%, или Как стать хорошим менеджером по маркетингу (аудиокнига MP3)


2004 г.
Издатель: МедиаКнига
Описание: Перед Вами - аудиоверсия бестселлера 2003 года - книги Игоря Манна, директора по маркетингу компании Alcatel в странах СНГ. Лаконичная и полная юмора книга написана в форме пособия для менеджеров, заинтересованных в карьерном и профессиональном росте. [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Игорь Манн
Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу


2010 г.
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
Описание: Перед вами седьмое издание бестселлера `Маркетинг на 100%`, суммарный тираж которого превысил 48 тыс. экземпляров. Книга `Маркетинг на 100%` была номинирована в 2003 году на `Книгу года` (раздел `Деловая литература`). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. В 2004 году единственной книгой российского автора, вошедшей в топ-10 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в категории `Маркетинг как технология`. Книга рекомендована широкому кругу читателей: ученикам экономических классов средних школ и студентам высших учебных заведений, менеджерам и директорам по маркетингу, руководителям коммерческих служб, руководителям компаний и предпринимателям. Для многих ваших коллег эта книга уже стала настольной. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91657-070-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Игорь Манн
Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу


2009 г.
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
Описание: Перед вами шестое издание бестселлера `Маркетинг на 100%`, суммарный тираж которого превысил 45 тыс. экземпляров. Книга `Маркетинг на 100%` была номинирована в 2003 году на `Книгу года` (раздел `Деловая литература`). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. В 2004 году, согласно отчету сообщества E-xecutive.ru, стала единственной книгой российского автора, вошедшей в топ - 10 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в категории `Маркетинг как технология`. Книга рекомендована широкому кругу читателей: ученикам экономических классов средних школ и студентам высших учебных заведений, менеджерам и директорам по маркетингу, руководителям коммерческих служб, руководителям компаний и предпринимателям. Для многих ваших коллег эта книга уже стала настольной. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91657-001-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Маркетинг на 100%. Только проверенные инструменты. Российская практика (комплект из 4 книг)


2008 г.
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
Описание: Квинтэссенция российского опыта маркетинга в одной коробке. Здесь вы найдете все самое необходимое. Игорь Манн заряжает идеями и энергией на все 100%, советы Александра Шумовича помогут сделать любое мероприятие великолепным, Инна Алексеева и Татьяна Гуляева проинструктируют вашу PR-службу и обеспечат ей высокий полет, а Антон Попов научит использовать блоги для выполнения маркетинговых задач. Книги упакованы в оригинальную коробку. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91657-014-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 1136

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Артур М. Хьюс
Маркетинг на основе баз данных


2008 г.
Издатель: Издательский дом Гребенникова
Описание: Персональная информация о клиентах, хранящаяся в базе данных по клиентам вашей компании, - это источник уникального конкурентного преимущества. Но используете ли вы эту информацию максимально эффективно? Или вашим сотрудникам трудно, а то и невозможно, получить доступ к нужным данным? В книге подробно рассматриваются новейшие стратегии, основанные на Использовании Интернета. С их помощью вы сумеете полностью задействовать Потенциал базы данных по вашим клиентам и превратить ее в инструмент обеспечения продаж. Ее автор, первопроходец в сфере маркетинга баз данных, подкрепляет концепции проверенные жизнью практические рекомендации десятками кейсов таких компаний, как Travelers Insurance, Hallmark, Caterpillar и других глобальных продавцов товаров/услуг. В книге описываются: пошаговый расчет совокупной ценности клиента в рамках стратегического бизнес планирования, анализ давности, частоты и денежной ценности покупок клиентов - источник … [подробнее...]

ISBN: 978-5-93890-023-3
Размер: 84x100/16.Страниц: 448

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. П. Малашенко
Маркетинг на потребительском рынке


2008 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: В учебном пособии подробно рассматриваются следующие вопросы: формирование рыночных структур в сфере обращения, проблемы и перспективы развития потребительского рынка, методические основы проведения маркетинговых исследований потребительского рынка, показатели ассортимента товаров как характеристика сбалансированности спроса и предложения на потребительском рынке, особенности торгового маркетинга, управление товародвижением и маркетинговый подход в оптовой и розничной торговле, ценовая политика и цены в маркетинговой деятельности организаций оптовой и розничной торговли, оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта в местах продаж. Для студентов, обучающихся по специальности `Маркетинг`, а также для преподавателей и практических работников. [подробнее...]

ISBN: 978-5-370-00793-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. М. Топчишвили, К. В. Мальков, Д. В. Туницкий
Маркетинг нового тысячелетия. Моделирование пути к успеху


2008 г.
Издатель: Поколение
Описание: В данной книге авторы излагают свою точку зрения на общее состояние и тенденции развития современного маркетинга, связанные с бурным прогрессом информационных технологий вообще и Интернета в частности. Кроме того, они задаются вопросом, каким образом в условиях жесточайшей конкуренции можно достичь положительных результатов в самых различных секторах современного рынка. В качестве ответа авторы предлагают созданную в содружестве с фирмой Global Advertising Strategies стройную методологическую концепцию проведения маркетинговых кампаний. При этом значительное место в книге занимают примеры из реальной рыночной жизни, демонстрирующие приложение разработанной методики к решению многочисленных маркетинговых проблем из разных областей бизнеса, например телефонии, ипотечного кредитования, розничной торговли и авиационных перевозок. Эта книга адресована самому широкому кругу читателей. В частности, она будет полезна маркетологам, разработчикам рекламы, менеджерам и бизнесменам, а… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9763-0085-9
Размер: 84x108/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Филип Котлер
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер


2010 г.
Издатель: Альпина Паблишерз
Описание: Эта книга всемирноизвестного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы. Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а так же студентам. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1167-6, 978-0-4712-6867-3
Размер: 70x100/16.Страниц: 216

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz