Все прилавки АламанМагазина


Алексей Клочков
KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов


2010 г.
Издатель: Эксмо
Описание: В этой книге собраны почти все инструменты системы KPI, которые могут реально работать в российских компаниях. Огромный опыт в разработке комплексных систем мотивации и управления персоналом, мотивации на базе KPI, внедрении стратегического, целевого, бюджетного, процессного и проектного управления позволил автору обобщить практику проведения проектов в российских и западных компаниях и дать читателям самые необходимые инструменты для работы. Доступное изложение, масса конкретных примеров и рекомендаций по внедрению, расчету коэффициентов, примеры хорошо зарекомендовавших себя показателей и многое другое - все это отличает эту книгу от других посвященных системе мотивации и управлению по целям. Прочитав книгу, вы сможете самостоятельно разработать систему мотивации сотрудников на базе KPI, оптимизировать бизнес-процессы вашей компании и повысить эффективность работы сотрудников. Для сотрудников и руководителей кадровых служб, специалистов, разрабатывающих или… [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-37901-9
Размер: 145x220.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Kapital in den Comics. Карл Маркс для начинающих


2010 г.
Издатель: Априори, Феникс
Описание: Книга, которую вы держите в руках, - это не учебник по экономике и не критика `Das Kapital` немецкого философа К.Г.Маркса. Книга в легкой и доступной форме освещает некоторые явления, происходящие в современной экономике, например, кризис, основываясь на фундаментальных понятиях, заложенных Карлом Марксом, а также его предшественниками. Несмотря на то, что `Das Kapital` был создан еще во второй половине XIX века, книга будет интересна и полезна всем, кому любопытно разобраться в процессах современных рыночных отношений. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-15398-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Lifestyle. Образ жизни


2003 г.
Издатель: Гетто
Описание: `Около десяти лет назад в анархической и леворадикальной среде, склонной к авантюризму и юмору, зародился термин `революционное проходимчество`. Так обозначались сомнительные занятия тех людей, которые могли на один день оказываться в роскошном отеле, а на следующий - автостопить на дороге, которые чередовали нищенскую жизнь в коммунах и сквотах и отчаянные авантюры, приносившие неслыханные доходы (будь то западные гранты или дивиденды с таинственных операций). Эпоха, обеспечившая грандиозные передвижения внутри общества, в которую рабочие становились челноками, крестьяне - торговцами, ученые - брокерами, создала и этих веселых бродяг, обладающих способностью не принадлежать никому, не задерживаться подолгу ни на одном месте, непринужденно скользить между любыми четкими определениями и социальными стратификациями. В прошлом издании проекта `гетто`, сборнике `Против всех П`, мы уже обозначили их как `асоциальный, деклассированный элемент`. Теперь, когда наше общество… [подробнее...]

Размер: —.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Maria Jesus Martinez
Lo que se aprende en los mejores MBA


— г.
Издатель: Gestion 2000
Описание: A compilation of information from 20 professors affiliated with prestigious MBA programs, this rigorous, practical, and comprehensive book for students and executives covers the principal concepts, methods, and skills taught in MBA programs. The various functions of a business, including marketing, finance, accounting, human resources, quality control, and operations, are explored and explained. Una compilacion de informacion y experiencias de una veintena de los mejores profesores MBA, pensado para participantes en programas y directivos, esta obra rigurosa, practica, y comprensiva cubre los conceptos principales, metodos, y habilidades que se ensena en programas MBA. Las varias funciones de la empresa, marketing, finanzas, contabilidad, recursos humanos, calidad, y operaciones estan explorados y explicados. [подробнее...]

ISBN: 8-48088-665-X
Размер: —.Страниц: 702

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Кэтрин Фишел, Билл Гарднер
Logolounge5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира


2009 г.
Издатель: РИП-Холдинг
Описание: Искусство не имеет границ. Логотипы для этой книги были выбраны из 33000 работ созданных дизайнерами 100 стран. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и представила вам самые лучшие, яркие и новаторские. Каждый логотип помещен в определенную категорию, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне. Это настоящий клад, драгоценные камни для которого были найдены в разных уголках мира. Книга вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и вдумчивых клиентов - всех кто хочет ярко и точно визуализировать свой бренд. Формат: 23 см x 28 см. [подробнее...]

ISBN: 978-5-903190-45-4, 5-903190-45-6
Размер: —.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Кэтрин Фишел и Билл Гарднер
Logoloungе 4. 2000 работ созданных ведущими дизайнерами мира


2008 г.
Издатель: РИП-Холдинг
Описание: Вы держите в руках LogoLounge 4. Здесь собраны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как `метрам`, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов всех кто хочет `попасть в точку` мастерским росчерком. Книга на английском языке. Формат издания: 23 см х 28 см. [подробнее...]

ISBN: 5903190332
Размер: —.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Mark Jackson
MBA Economics


— г.
Издатель: Blackwell Publishers
Описание: This text presents a first course in microeconomics which is suitable for both MBA and upper level undergraduate programmes. No previous knowledge of economics is assumed. The text demonstrates how the interactions of producers and consumers in product markets produce powerful tendencies towards efficiency and equality when self-interest is harnessed within purely competitive markets, as well as how rent-seeking activity can alter this conclusion. The text finishes by showing how human-capital investments can increase the productivity and wages of workers. As economics is presented to students as an element in arguments, only the economics necessary to support the arguments need to be presented. This feature makes this book substantially leaner than the standard text in microeconomics, thereby making it potentially far more accessible. [подробнее...]

ISBN: 1-55786-631-7
Размер: —.Страниц: 168

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Edited by E. Raymond Corey
MBA Field Studies: A Guide for Students and Faculty


1990 г.
Издатель: Harvard Business School Press
Описание: Field studies courses, offered widely in business schools, provide students with at educational opportunity quite different from the classroom experience. In taking on these projects, however, students are often at a disadvantage because they have had little instruction in field research methods and techniques. This guide is intended to help. Covering a wide range of topics - team management, client relationships, interviewing, using library resources, questionnaire design, the written report and oral presentation - the guide will help students move more quickly into their project, plan their work more efficiently, and, above all, gain more from this unique learning experience. The book`s final chapter is addressed to faculty supervisors, it describes their roles as counselor, teacher, and judge, providing guidance on how they may be effective in each. As this guide will demonstrate, the better all parties recognize and understand their roles and responsibilities, the better the… [подробнее...]

ISBN: 0-87584-251-8
Размер: —.Страниц: 80

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Sue Harding, Trevor Long
MBA Management Models


1998 г.
Издатель: Ashgate
Описание: If you are a student on an MBA or management course, you will be expected to demonstrate a knowledge of a range of models. This textbook collects together 45 models likely to be required by management students, summarized in a standard format. Each entry contains: a diagram of the model, the principles on which it is based, underlying assumptions, guidance on application and other relevant issues, related models, and sources of further reference. Models are organized by subject area: accounting, business strategy, human resources, organizational strategy, and strategic marketing. An alphabetical matrix index facilitates the process of finding the right model quickly. This book was first published in hardback as `Proven Management Models`. [подробнее...]

ISBN: 0-56608-137-7
Размер: —.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Stephen L. Nelson
MBA`s Guide to Microsoft Excel 2000: The Essential Excel Reference for Business Professionals (+ CD-ROM)


1999 г.
Издатель: Independent Publishers Group
Описание: Describes how to use Excel`s often poorly documented tools for statistical analysis, financial calculations, sharing corporate data, and optimization modeling. [подробнее...]

ISBN: 0-96729-810-5
Размер: —.Страниц: 496

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Pat Coleman, Peter Dyson, Stephen L. Nelson
MBA`s Guide to Windows XP Professional


2001 г.
Издатель: Redmond Technology Press
Описание: Beginning with fast-paced tutorials on the basics of using Windows XP, including working with a desktop, managing files and folders, and using the control panel tools to customize settings, this reference for business users lays the foundation for using Windows to increase efficiency and maximize productivity. Specific Windows tools that are useful to the business professional, such as using applets for business tasks, making network connections, and performing system maintenance, are then covered. Also included are step-by-step descriptions for accomplishing five common Windows XP projects. [подробнее...]

ISBN: 1-93115-019-2
Размер: —.Страниц: 656

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Наоми Куэнк
MBTI: полное руководство по интерпретации


2010 г.
Издатель: Бизнес Психологи
Описание: Впервые на русском языке представлено абсолютно полное практическое руководство по всем аспектам работы с индикатором типов Майерс-Бриггс: теоретические обоснования методики, психометрические особенности инструмента, подробное описание восьми предпочтений и их динамики, технология проведения тестирования, информация о нюансах обработки результатов и доступных отчетах, принципы подачи материала клиенту. Представлены практические кейсы психотерапии на основе MBTI. Впервые на русском языке представлена версия Step II, в которой помимо четырех основных дихотомий вводятся 20 аспектов, позволяющих более системно оценить тип личности и понять некоторые противоречивые тенденции при реализации человеком своего типа. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91809-002-2
Размер: 70x100/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. С. Левина, С. В. Харджиева, А. Л. Цветкова
MS Excel и MS Project в решении экономических задач


2006 г.
Издатель: Солон-Пресс
Описание: Пособие написано на основе современных учебников и практикумов по экономике, руководств по использованию электронных таблиц и созданию тематических web-сайтов в рамках проекта `Обучающие сетевые олимпиады` (ОСО-2006). Проект ОСО-2005 является номинантом международного конкурса `ИТ-образование в Рунете` (http://ict.edu.ru/konkurs). Книга состоит из двух разделов. Материал первого раздела представлен в виде занятий с задачами, содержащими алгоритмы их выполнения. В отдельную часть вынесены олимпиадные задачи с подробным разбором решений. Занятия построены таким образом, что читатель может шаг за шагом самостоятельно изучать вопросы экономической теории и использовать возможности электронных таблиц при решении задач. Пособие написано применительно для программной среды MS Excel, но может быть с успехом адаптировано и для других программных сред, реализующих возможности электронных таблиц. Во втором разделе книги изложен обучающий курс по теме: `Составление плана проекта в среде… [подробнее...]

ISBN: 5-98003-240-1
Размер: 60x88/16.Страниц: 112

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Edited by Phil Harris, Andrew Lock, Patricia Rees
Machiavelli, Marketing and Management


2000 г.
Издатель: Routledge
Описание: A fascinating, cutting-edge book that provides insight into the meaning and interpretation of Machiavelli and his works for management, marketing and political thought, and highlights their particular relevance to the manager today. The authors address a number of common themes relating to the influences and arguments of perhaps the first political scientist and advocate of sound management and marketing principles. Topics covered include: modern management, governance and ethics, postmodernism, marketing, political communication and spin doctoring, and rhetoric and dichotomy of Machiavelli. [подробнее...]

ISBN: 0-41521-670-2
Размер: —.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дональд Н. Салл, Юн Ван
Made in China. Чему западные менеджеры могут научиться у ведущих китайских предпринимателей


2007 г.
Издатель: Гревцов Паблишер
Описание: Как компании выжить на рынке с высокой степенью неопределенности, для которого характерны частые изменения в законодательстве, нестабильность доступа к капиталу и засилье ТНК? За последнее десятилетие ряд китайских компаний смогли не только выжить, но и добиться выдающихся успехов, в то время как их конкуренты потерпели поражение. Как же этой элитной группе удалось выстоять? В книге `Made in China: Чему западные менеджеры могут научиться у ведущих китайских предпринимателей` Дональд Н.Салл представляет 8 компаний и после тщательного изучения и детального рассмотрения бизнес-кейсов предлагает читателю ключ к разгадке их успеха - набор эффективных стратегий по менеджменту в условиях неопределенности на любом рынке. `Made in China` была признана одной из лучших книг, описывающих стратегии выхода на новые рынки, по результатам оценки Financial Times (2005 год) и влиятельного независимого объединения по исследованию общественного мнения Public Forum Institute. Компании,… [подробнее...]

ISBN: 985-6569-04-4, 1-59139-715-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Алан Мамфорд, Джеф Голд
Management Development. Как усовершенствовать работу менеджеров. Стратегии действий


2006 г.
Издатель: Hippo Publishing LTD
Описание: Учебник от CIPD представляет собой современный взгляд на совершенствование процессов менеджмента и навыков менеджеров. В этом пособии - обстоятельный анализ существующих подходов и теоретических концепций обучения и развития, увязанных в единое целое с общим подходом компании к управлению персоналом, ее стратегическими целями и степенью реактивности на изменяющиеся условия бизнес-окружения. Книга дает общее представление и предлагает руководство к действию. Формат: 17 см x 24 см. [подробнее...]

ISBN: 5-98999-012-Х, 0-85292-984-6
Размер: —.Страниц: 360

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. В. Куликова
Manager und sein Unternehmen: Intensivkurs Deutsch fur russische Manager. Teil 2 / Менеджер и его предприятие. Курс немецкого языка для ускоренного обучения российских менеджеров. Часть 2


2006 г.
Издатель: ГИС
Описание: Учебник является курсом ускоренного обучения немецкому языку с акцентом на деловой аспект и политику контрактации как одну из составляющих маркетинга. Учебник предназначен для российских менеджеров, готовящихся в рамках повышения профессиональной квалификации к прохождению практики на предприятиях Германии, а также для всех российских предпринимателей, имеющих деловые контакты с фирмами ФРГ. Он может оказаться полезен также всем, кто желает ознакомиться с представленной на немецком языке темой `Предприятие` и ориентироваться в деловом немецком языке. [подробнее...]

ISBN: 5-8330-0209-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 480

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Christopher A. Bartlett, Sumantra Ghoshal
Managing Across Borders: The Transnational Solution


2002 г.
Издатель: Harvard Business School Press
Описание: The first edition of Managing Across Borders was hailed as a landmark book, widely praised for its pioneering insights into the management of companies operating in an international environment. With the introduction of an entirely new organizational form - the transnational - Bartlett and Ghoshal showed how the nature of the competitive game had fundamentally changed, requiring that companies simultaneously capture global-scale efficiency, respond to national markets, and cultivate a worldwide learning capability for driving continuous innovation across borders. In this newly revised edition, the authors revisit their breakthrough concepts, updating the material with fresh, timely examples drawn from today`s leading global enterprises. The insightful profiles of global middle managers and the real-world case studies paint a complete picture of the issues, problems, and opportunities encountered on the road to becoming a transnational. Included with this edition is a new… [подробнее...]

ISBN: 1-57851-707-9
Размер: —.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Donald F. Blumberg, Donald Blumberg
Managing High-Tech Services Using a CRM Strategy


— г.
Издатель: —
Описание: As the service industry continues to grow more competitive and sophisticated, the need to develop a customer focused business strategy also continues to become more imperative. Managing High Tech Services Using a CRM Strategy explores how to manage and direct service organizations utilizing a high tech strategy supported by the Customer Service Management (CRM) infrastructure that will gain and retain your service organization`s competitive edge. Donald Blumberg, an internationally recognized authority on service business strategy and the worldwide services market, with over 34 years of experience in consulting globally to a broad array of small, medium, and large corporations, provides a fresh and incisive look at how to successfully manage the service business. Mr. Blumberg shows you how to rethink the basic service business model and the key operational dynamics in order to optimize your service business, both strategically and tactically, generating significantly increased top… [подробнее...]

ISBN: 1574443461
Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Drayton Bird
Marketing Insights and Outrages


2000 г.
Издатель: Kogan Page
Описание: This is a collection of Drayton Bird`s articles and extracts from `Marketing` magazine. The pieces cover all areas of marketing from branding to customer loyalty. There is a particular emphasis on learning opportunity and the author`s own experience lends itself to hints and advice. [подробнее...]

ISBN: 0-74943-215-2
Размер: —.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Philip Kotler
Marketing Insights from A to Z: 80 Concepts Every Manager Needs to Know


2003 г.
Издатель: —
Описание: There`s only one name in marketing: Phil Kotler. His latest may be his best - a summa that captures the best of his insights, as original today as when he first took pen in hand, forty years ago. Tom Peters, author of `In Search of Excellence` and `The Circle of Innovation` If you are going to buy one book by Philip Kotler, buy this one. In this accessible, current, and personality-filled read, you will get the most complete picture possible of what marketing today is all about. Sergio Zyman, author of `The End of Advertising as We Know It` This classic and highly respected thinker has brought together the most important ideas from old and new marketing under one cover - the Alpha and Omega of marketing books. Should be on the bookshelf of everybody practicing business today. Don Peppers and Martha Rogers, PhD, Peppers and Rogers Group, coauthors of the… [подробнее...]

ISBN: 0-471-26867-4
Размер: —.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Philip Kotler, Dipak C. Jain, Suvit Maesincee
Marketing Moves: A New Approach to Profits, Growth &, Renewal


2002 г.
Издатель: Harvard Business School Press
Описание: The Internet, globalization, and hypercompetition are dramatically reshaping markets and changing the way business is done. The problem, says internationally renowned marketer Philip Kotler and his coauthors Dipak C.Jain and Suvit Maesincee, is that marketing has not kept pace with the markets. In today`s world, customers are scarce-not products and classic marketing needs to be deconstructed, redefined, and broadened to reflect this new reality. Marketing Moves describes the next transformational imperative for marketing and for any organization competing in our customer-ruled, technology-driven marketplace. It calls for a fundamental rethinking of corporate strategy to enable the ongoing creation and delivery of superior value for customers in both the marketplace and the marketspace. And it appoints marketing as the lead driver in shaping and implementing this new strategy. The means for accomplishing this lies in a radically new marketing paradigm the… [подробнее...]

ISBN: 1-57851-600-5
Размер: —.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Jon Spoelstra
Marketing Outrageously: How to Increase Your Revenue by Staggering Amounts!


2001 г.
Издатель: Bard Press
Описание: Jon Spoelstra, one of the country`s best sports marketers,contends there is less risk and more payoffs in creating outrageous marketing. [подробнее...]

ISBN: 1-88516-750-4, 1885167504
Размер: —.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ros Jay
Marketing on a Budget


1998 г.
Издатель: International Thomson Business Press
Описание: A direct working manual to maximize useful practical tips and hints. Explaining ways to save money on buying in marketing information or expertise, this text also demonstrates many of the skills that companies with higher budgets would farm out. It includes anecdotes and examples which draw on the experience of people who have achieved success through low budget marketing themselves. [подробнее...]

ISBN: 1-86152-146-4
Размер: —.Страниц: 216

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Мэри Кэй Эш
Mary Kay. Путь к успеху


2009 г.
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
Описание: Сорок пять лет назад американка Мэри Кэй Эш открыла собственный маленький бизнес. Сегодня компания Магу Кау - гигантская косметическая империя с двухмиллиардным оборотом, действующая по принципу прямых продаж, объединяющая более 1,8 миллиона женщин-консультантов по всему миру. Хроника становления компании вошла в число двадцати `Самых известных историй делового мира`, изданных журналом Forbes. Эта книга - принципы ведения дел и постулаты корпоративной культуры, благодаря которым Мэри Кэй Эш неоднократно была названа одной из самых успешных женщин в американском бизнесе, вошла в список 25 наиболее влиятельных женщин Америки и даже удостоилась титула `Женщина века`. Книга рекомендуется собственникам бизнеса, менеджерам, начинающим предпринимателям, а также слушателям программ МВА. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91657-023-6, 978-5-91657-071-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Рэй Крок
McDonald`s: Как создавалась империя


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Рэй Крок, основатель корпорации McDonald`s, - человек-легенда, оказавший огромное влияние на кулинарные вкусы нескольких поколений людей во всем мире. Свой первый ресторан быстрого питания он открыл в 1955 году, не подозревая, что через пару десятилетий `золотые арки` превратятся в один из главных американских брендов и станут известными во всех уголках планеты. Захватывающая, живая и красочная автобиография Крока показывает, каких высот может достичь человек, способный подчинить своей воле даже самые неблагоприятные обстоятельства. История McDonald`s в этой книге тесно вплетена в историю США и XX века в целом и поэтому будет интересна самому широкому кругу читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0836-2, 0-312-92987-0
Размер: 70x90/32.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Steven K. Scott
Mentored by a Millionaire: Master Strategies of Super Achievers


2004 г.
Издатель: —
Описание: You`ve been taught by teachers, now you can be Mentored by a Millionaire! When it comes to succeeding, there`s an infinite difference between being taught theories in school, and being mentored in specific skills and strategies by someone who has made tens of millions of dollars himself. Steve Scott was a corporate failure until he was mentored by a millionaire. Using the strategies he learned from his mentor, Steve became a multimillionaire entrepreneur who along with his partners built more than a dozen companies from scratch, achieving billions of dollars in sales. Now, step-by-step, he mentors readers in each of the master strategies that have enabled him and countless others to achieve their impossible dreams. [подробнее...]

ISBN: 0-47146-763-4
Размер: —.Страниц: 276

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Б. Н. Шилов, Д. В. Раннев
MetaTrader. Пособие для кофейников


2010 г.
Издатель: SmartBook
Описание: В настоящей книге авторы в понятной, но слегка ироничной манере изложили основы работы с программой MetaTrader, которая предназначена для управления сделками на международном рынке Forex. Авторы знакомы с программой не понаслышке, потому что являются руководителями одной из крупнейших компаний Forex-брокеров `Альпари`, знают и понимают нужды инвесторов, как новичков-`кофейников`, так и более продвинутых спекулянтов. Книга нацелена на широкую аудиторию и будет полезна студентам, изучающим финансы и смежные дисциплины, а также частным инвесторам и валютным спекулянтам, самостоятельно выходящим на мировые валютные рынки. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9791-0196-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 164

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Joel Scott, David Lee
Microsoft CRM 3 For Dummies (For Dummies (Computer/Tech))


2006 г.
Издатель: —
Описание: Manage sales, service, and marketing processes all together Find out how to manage customer information to make your business more productive Whether you`re completely new to customer relationship management (CRM)software or you just want the scoop on the newest version, this handy guide will get you going. Discover how to set up CRM 3, navigate and customize the system, use it to work with your accounts and contacts, collect leads, forecast sales, run reports, and much more. Discover how to Develop and manage customer relationships Implement a sales process Set up security and access rights Generate quotes, orders, and invoices Manage leads and opportunities Create and use product catalogs [подробнее...]

ISBN: 0471799459
Размер: —.Страниц: 408

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Майк Снайдер, Джим Стегер
Microsoft Dynamics CRM 3.0


2008 г.
Издатель: ЭКОМ Паблишерз
Описание: Эта книга представляет собой детальное руководство для разработчиков, IT-специалистов и опытных пользователей, которым требуется изучить новые возможности и усовершенствования Microsoft CRM 3.0, соответствующие современным требованиям бизнеса. Авторы книги - два специалиста по CRM - предлагают вашему вниманию примеры разрешения проблем, инструкции по интеграции и повышению производительности, а также примеры программного кода, которые можно адаптировать для той или иной ситуации. Эта информация необходима для разработки успешных CRM-решений. Вы узнаете, как: Установить и настроить Microsoft CRM 3.0. Управлять доступом к информации посредством настроек безопасности. Создавать и применять пользовательские отчеты. Интегрировать Microsoft CRM с другими бизнес-приложениями и инструментами. Настраивать формы посредством изменения полей, вкладок и секций, не прибегая к программированию. Изменять стандартные сущности… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9790-0060-2, 978-0-7356-2259-3
Размер: 70x100/16.Страниц: 688

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Майк Снайдер, Джим Стегер
Microsoft Dynamics CRM 3.0


2007 г.
Издатель: Эком
Описание: Эта книга представляет собой детальное руководство для разработчиков, IT-специалистов и опытных пользователей, которым требуется изучить новые возможности и усовершенствования Microsoft CRM 3.0, соответствующие современным требованиям бизнеса. Авторы книги - два специалиста по CRM - предлагают вашему вниманию примеры разрешения проблем, инструкции по интеграции и повышению производительности, а также примеры программного кода, которые можно адаптировать для той или иной ситуации. Эта информация необходима для разработки успешных CRM-решений. Вы узнаете, как: Установить и настроить Microsoft CRM 3.0. Управлять доступом к информации посредством настроек безопасности. Создавать и применять пользовательские отчеты. Интегрировать Microsoft CRM с другими бизнес-приложениями и инструментами. Настраивать формы посредством изменения полей, вкладок и секций, не прибегая к программированию. Изменять стандартные… [подробнее...]

ISBN: 5-9900924-7-4, 978-5-9900924-7-1, 978-0-7356-2259-3, 0-7356-2259-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 688

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz