Все прилавки АламанМагазина


О. И. Соснаускене, Т. Ю. Сергеева, Е. В. Пименова
Малые предприятия. Регистрация, учет, налогообложение


2009 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: В книге содержатся практические рекомендации по ведению бухгалтерского и налогового учета на малых предприятиях, по применению упрощенной системы налогообложения и уплаты единого налога на вмененный доход. На конкретных примерах рассматриваются операции по поступлению, амортизации и выбытию основных средств, нематериальных активов и прочих видов имущества и обязательств малого предприятия. Для бухгалтеров, экономистов, юристов, руководителей организаций, работников налоговых органов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-370-01182-5
Размер: 60x84/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Малые страны Латинской Америки. Смена экономической модели


2002 г.
Издатель: ИЛА РАН
Описание: В коллективной монографии ИЛА РАН анализируется ход экономических реформ в малых странах Латинской Америки и Карибского бассейна в условиях глобализация мирового хозяйства. Прослеживается специфика политики отдельных государств региона в области макроэкономической стабилизации, либерализации внешнего и внутреннего секторов экономики, дерегулирования, приватизации и иных направлениях трансформации. Исследуются факторы, определяющие трудности в проведении преобразований, воздействие последних на модернизацию хозяйственной структуры малых латиноамериканских и карибских стран. Особое внимание уделяется социальным последствиям реформ. Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся современной Латинской Америкой и последними тенденциями в развитии мировой экономики в целом. [подробнее...]

ISBN: 5-201-05394-7
Размер: 60x84/16.Страниц: 332

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. В. Волгин
Малый автосервис


2009 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: Книга направлена на формирование общественного мнения в пользу рыночных механизмов подъема личного благосостояния, развитие индивидуального и коллективного предпринимательства, на содействие возрождению и укреплению традиционных российских ценностей - трудолюбия, мастерства, нравственности, преемственности поколений, на увеличение количества высококлассных мастеров, семейных предприятий, династий специалистов. Книга предназначена для практической помощи владельцам и менеджерам малых и индивидуальных автосервисных предприятий, начинающим свой бизнес. Эта книга - образовательный ресурс и источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности малых автосервисных предприятий, обеспечения их конкурентоспособности. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00386-8
Размер: 60x84/16.Страниц: 564

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Под редакцией Г. Ю. Касьяновой
Малый бизнес - малый учет. Самоучитель для начинающих, непрофессионалов и недостаточно уверенных в своих знаниях и опыте


2010 г.
Издатель: АБАК
Описание: Курс обучения рассчитан на 1 месяц! Даже если до того как взять в руки эту книгу, вы знали о бухучете лишь понаслышке, все равно через месяц работы по ней вы сможете самостоятельно составить баланс (если захотите). По этой книге вы можете самостоятельно вести учет на малом предприятии с первого дня работы, причем без посторонней помощи, не имея до этого никакого опыта и никаких практических навыков… Книга предназначена для студентов, преподавателей и всех желающих освоить бухгалтерский учет. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9748-0194-5
Размер: 60x88/16.Страниц: 64

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Эрик Тайсон, Джим Шелл
Малый бизнес для `чайников`


2007 г.
Издатель: Диалектика, Вильямс
Описание: Хотели ли вы хоть раз перестать работать на кого-то и стать самому себе хозяином? Прельщает ли вас перспектива заполучить собственное предприятие, управлением, ростом и развитием которого занимались бы только вы? А может быть, вы давно мечтаете реализовать свой творческий потенциал, открыв собственное дело, непохожее на другие? Все эти и многие другие возможности вам может дать малый бизнес. Правда, он не только манит, но и пугает тысячи людей по всему миру. Очень многие и рады были бы им заняться, но абсолютно не представляют, с чего начать и что именно от них потребуется в дальнейшем. К счастью, все не так страшно, как может показаться на первый взгляд. В книге Эрика Тайсона и Джима Шелла, которые сами являются владельцами нескольких успешных малых предприятий, вы найдете массу полезных советов. Все они проверены временем и личным опытом авторов или знакомых им людей. Из этой книги читатель узнает о том, как открыть новое дело или приобрести уже существующее, управлять своим… [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1228-2, 0-7645-5481-6
Размер: 70x100/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Курт Рудольф, Ашот Хачатурян
Малый бизнес. Как не ошибиться в выборе пути при открытии собственного дела. Методические рекомендации по созданию малого предприятия


2008 г.
Издатель: ЛКИ
Описание: Настоящая монография ставит своей целью не только вооружить читателей знаниями о месте малого бизнеса в современной рыночной экономике, ознакомить их с основными тенденциями развития, государственными мерами и специальными программами поддержки предпринимательства в России и в европейских странах, но и дать целый ряд практических советов начинающим и уже опытным предпринимателям по созданию и обеспечению эффективного функционирования малых предприятий. Особое внимание авторы уделяют вопросам проработки предпринимательских идей до превращения их в реально действующие планы, финансированию намеченных планов, маркетинговой политике, проблемам налогообложения, вопросам франчайзинга и лизинга. В книге систематизирован обширный практический материал развития предпринимательства в России, ФРГ, Франции и других странах, оценены перспективы выхода российского малого бизнеса на внешние рынки, сделана попытка предложить для использования в российской хозяйственной практике уже… [подробнее...]

ISBN: 978-5-382-00530-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 248

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Артем Медведев
Малый бизнес. С чего начать, как преуспеть


2010 г.
Издатель: Питер
Описание: Как начать малый бизнес и преуспеть в нем? В этой книге дается пошаговый план открытия малого предприятия с нуля: поиск идеи, написание бизнес-плана, правильный выбор системы налогообложения, регистрация `ИП` и `ООО`, найм сотрудников, управление расходами, организация продаж, оперативное управление и развитие бизнеса и многое другое. Вы найдете истории из реальной жизни, практические советы по ведению бизнеса в различных ситуациях, узнаете, какие ошибки чаще всего совершаются предпринимателями и как их избежать или минимизировать. Получите представление о том, как же на самом деле ведется бизнес в современной России и какие отрасли сейчас наиболее интересны с точки зрения успешности нового предприятия. Книга написана на основе богатого предпринимательского опыта автора, являющегося совладельцем четырех небольших компаний самых разных отраслей (авторемонт, спортивный досуг, торговля стройматериалами) и признанного в 2008 году лучшим предпринимателем Удмуртии. … [подробнее...]

ISBN: 978-5-49807-661-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Малый бизнес


2009 г.
Издатель: КноРус
Описание: Показано развитие малого предпринимательства в России. Приведены виды малого бизнеса, формы его организации. Излагается развитие малого бизнеса в сфере услуг. Рассмотрена конкурентоспособность продукции предприятия. Изложена маркетинговая стратегия планов предприятия. Представлены региональные аспекты развития малого предпринимательства, освещен зарубежный опыт малого бизнеса. Приведена сущность деловой культуры и делового общения предпринимателя. Раскрыты особенности венчурного (рискового) финансирования и налогообложения субъектов малого предпринимательства. В заключение книги раскрыты проблемы и перспективы развития малого предпринимательства в России. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также менеджеров, руководителей предприятий и организаций. [подробнее...]

ISBN: 978-5-390-00416-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Алексей Мусакин
Малый отель. С чего начать, как преуспеть


2007 г.
Издатель: Питер
Описание: Как начать свой гостиничный бизнес и преуспеть в нем? Из книги вы узнаете, как составить бизнес-план и бюджет своего малого отеля, даже если никогда этим не занимались, как спланировать отель, который будет удобен и постояльцам и обслуживающему персоналу, что требовать от архитектора и строителей, как и где искать клиентов, не имея для этого достаточно средств, точно формировать услуги и цены, а также правильно отбирать, контролировать и поощрять персонал. В книге приведены реальные и успешно работающие процедуры и методики, основанные на богатом опыте автора. Издание предназначено тем, кто планирует заняться гостиничным бизнесом, а также будет полезно владельцам и управляющим малыми отелями. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-320-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Моэ Гржелаковски
Мама - лучший лидер


2005 г.
Издатель: —
Описание: Женщины могут хорошо справляться не только с ролью матери, но и с ролью успешного лидера, при этом дело, которым они занимаются, от этого только выигрывает. Мамы-руководители завоевывают сердца своих подчиненных и работодателей, обнаруживая волшебное сочетание жесткости и мягкости, которые так необходимы любому лидеру на сегодняшний день. Придерживаясь собственного стиля, мамы-лидеры учатся сохранять спокойствие в кризисных ситуациях, избавляться от необходимости постоянно все контролировать, и стараются руководить одновременно и умом и сердцем. [подробнее...]

ISBN: 5-222-06954-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Филип Котлер, Дипак К. Джайн, Сувит Мэйсинси
Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению


2003 г.
Издатель: Олимп-Бизнес
Описание: В условиях технологической революции приходится задумываться о быстрых изменениях рынка. Потребители становятся чувствительнее к ценам, перепроизводство ведет к гиперконкуренции, меняются традиционные формы маркетинговой деятельности, глобализация соблазнительна привлекательными возможностями (новые рынки, более дешевые товары, хорошие шансы для торговых марок), но опасна таящимися рисками (чужие законы, иные языки, традиции, цели бизнеса и системы снабжения). В своей новой книге авторская группа во главе с авторитетнейшим маркетологом Филипом Котлером анализирует меняющуюся стратегию отрасли и представляет концепцию холистического маркетинга, суть которой в интеграции форм и повышении значения этого вида деятельности в условиях экономики цифровых технологий, информационной революции и усиления роли потребителя. Авторы рассматривают новые модели бизнеса, способы их структурирования, организации и управления, а также анализируют особенности работы в новых экономических… [подробнее...]

ISBN: 5-901028-65-1, 1-57851-600-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. П. Шейнов
Манипулирование сознанием


2010 г.
Издатель: Харвест
Описание: В книге раскрываются сущность и психологические основы манипулирования сознанием, описаны механизмы используемых при этом психологических воздействий. Создана и обоснована модель манипулирования сознанием и показано, как она работает - в избирательных кампаниях, пропаганде, информационно-психологических операциях, в политической и коммерческой рекламе. Продемонстрированы неограниченные возможности современных средств массовой информации в части манипуляции сознанием и предложена система защиты от ее разрушительного воздействия. [подробнее...]

ISBN: 978-985-16-6930-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 768

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. В. Зирка
Манипулятивные игры в рекламе. Лингвистический аспект


2010 г.
Издатель: Либроком
Описание: В монографии рассматриваются теоретические и прикладные аспекты рекламы, анализируются вопросы эффективности воздействия рекламного обращения (текста) и манипуляции сознанием потребителя посредством слова. Являясь активно развивающимся средством межкультурного общения, обладая огромной силой внушения, современная реклама сочетает в себе многообразие вербальные и невербальных средств и использует разнообразные приемы воздействия на адресата. Настоящее исследование основано на богатом материале современной коммерческой рекламы, позволяющем автору выявить и описать особенности языкового манипулирования в рекламном дискурсе. К основным языковым средствам, с помощью которых происходят манипулятивные игры в рекламе, отнесены аксиологическая и гендерная лексика, иноязычные заимствования, прецедентные феномены, слоганы и др. Книга может служить руководством для тех, кто создает рекламу, а также представляет интерес для преподавателей, аспирантов и студентов гуманитарных… [подробнее...]

ISBN: 978-5-397-01010-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Екатерина Стацевич, Кирилл Гуленков, Ирина Сорокина
Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия (+ DVD-ROM)


2007 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Книга посвящена психологическим манипуляциям в деловых переговорах. Это практикум, который учит распознавать разные типы манипуляций и находить на них достойный ответ. Авторы выделяют манипуляции давления, дипломатические, логические и манипуляции с привлечением третьих лиц и иллюстрируют их яркими примерами из практики российской деловой жизни. Книга будет полезна не только деловым людям, но и всем, кто хочет научиться распознавать манипуляции и отстаивать собственные интересы, сохраняя отношения с партнером. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0508-8, 5-9614-0424-2
Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Екатерина Стацевич, Кирилл Гуленков, Ирина Сорокина
Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия (+ DVD-ROM)


2007 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс
Описание: Эта книга учит распознавать психологические манипуляции и находить на них достойный ответ. Авторы выделяют манипуляции давления, дипломатические, логические, с привлечением третьих лиц и иллюстрируют их яркими примерами из практики российской деловой жизни. Предлагаемые приемы противодействия будут полезны всем, кто хочет научиться отстаивать собственные интересы и поддерживать отношения с партнерами. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0508-8, 5-9614-0424-2
Размер: 190x190.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Манипуляции с выручкой и финансовой отчетностью


2010 г.
Издатель: Маросейка
Описание: В настоящей книге собраны примеры корпоративного мошенничества, связанного с сокрытием и незаконным присвоением выручки работниками компаний различных отраслей - кассирами фаст-фуда, операционистами банков, менеджерами гостиниц и т.д. Формы их действий различны, от простого утаивания наличных до подделки банковских документов, однако результат одинаков - личное обогащение работника и неизбежный урон для работодателя. Также описаны случаи искажения финансовой отчетности сотрудниками финансовых служб и руководством компаний с целью искусственно завысить результаты ее деятельности и получить незаслуженные премиальные, введя в заблуждение инвесторов, государственные и регулирующие органы. Для руководителей компании, специалистов подразделений финансового контроля, внутреннего аудита, безопасности, юристов и всех, кто заинтересован в сохранении корпоративных активов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-903271-39-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джон Грант
Манифест инноваций бренда. Как создаются бренды, переориентация рынков и преодоление стереотипов


2007 г.
Издатель: Группа ИДТ
Описание: Дни большого имидж-брендинга прошли. Сегодня многие крупнейшие мировые компании приняли на вооружение пострекламную стратегию, они отходят от устаревших методов и начинают инвестировать в их более современные альтернативы. В авангарде этой революции - Джон Грант, со-основатель рекламного агентства St. Luke`s, автор нескольких книг по инновационному маркетингу, личность, чье радикальное мышление вдохновляет целое поколение. В книге Джон Грант приводит наше понимание бренда в соответствие с сегодняшними условиями рынка: показывает, почему широко используемые инструменты брендинга, такие как уникальное торговое предложение, сущность марки и изучение культурных тенденций, в лучшем случае мало применимы, и демонстрирует, что ключом к успеху в нынешних условиях является влияние на жизнь людей (вспомните iPod, Starbucks и eBay). В центре книги - концепция `молекулы бренда`, модульной структуры, к которой можно постоянно присоединять новые идеи и идти, таким образом, в ногу с… [подробнее...]

ISBN: 978-5-94833-047-1, 978-0-470-02751-6
Размер: 70x100/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. В. Ковальчук
Мануфактурная промышленность Москвы во второй половине XVIII века. Текстильное производство


1999 г.
Издатель: Едиториал УРСС
Описание: Генезис капитализма в России - та общая фундаментальная тема, к которой обращено данное исследование. Монография непосредственно посвящена проблеме российской мануфактуры, споры вокруг которой продолжаются более столетия. В книге комплексно рассматривается широкий круг вопросов, объединенных в три взаимосвязанных блока: условия существования крупного производства, его внутреннее состояние и уровень развития, рабочая сила. Исследование выполнено на уровне отдельных предприятий. [подробнее...]

ISBN: 5-8360-0005-0
Размер: 60x88/16.Страниц: 432

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Элизабет Эдершайм
Марвин Бауэр, основатель McKinsey &, Company. Стратегия, лидерство, создание управленческого консалтинга


2007 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Марвин Бауэр занимает в мире бизнеса особое место. Он создатель не только всемирно известной фирмы McKinsey &, Company, но и целой отрасли - управленческого консалтинга. Будучи яркой и неординарной личностью, Марвин Бауэр сформировал новый подход к управлению в бизнесе, основанный на лучших человеческих качествах: уважении к людям, чувстве собственного достоинства и смелости. Его концепция лидерства заключается в том, что каждый сотрудник вносит неоценимый вклад в общее руководство организации, максимально проявляя свои профессиональные и лидерские способности в соответствии с ценностными ориентирами компании. Элизабет Эдершайм прослеживает жизненный путь этого необыкновенного человека, а также размышляет над тем, что сделало его компанию неоспоримым лидером в своей области, среди клиентов которой - не только крупнейшие мировые корпорации, но и американское правительство. Книга адресована руководителям, предпринимателям, а также специалистам в области… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0596-5, 5-9614-0299-1, 0-471-6285-7
Размер: 70x100/16.Страниц: 278

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. А. Богатырева, О. В. Бобкова, Ю. В. Солуянова, М. А. Шарыпкина
Марионетки бизнеса


2006 г.
Издатель: Альфа-Пресс
Описание: Все ваши поставщики, клиенты и партнеры иногда ведут себя неадекватно. Необходимо настроить их на свою волну, заставить плясать под свою дудку. Если это клиенты, самому формировать их запросы. Если поставщики, таким образом их организовать, чтобы оптимально распределить их поставки. Важно иметь не одного поставщика, а несколько, чтобы не зависеть от него полностью. Партнеры по бизнесу ведут скрытую игру. Вам следует их разоблачить, но не говорить им, что вы раскрыли их позицию. Тогда вы сможете использовать это в своих целях. Эта книга о том, как выгодно вести свою игру. Кого, как и когда использовать в своих целях. А также о том, как добиться чего-то от людей и при этом чтобы они думали, что это их собственное решение. [подробнее...]

ISBN: 5-94280-190-8
Размер: 70x90/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Маркетинг `из уст в уста`. Вирусный, `сарафанный` и маркетинг разговоров


2007 г.
Издатель: Вершина
Описание: Вы ищете инновационные методы воздействия на аудиторию? Вам нужны новые, более эффективные формы распространения информации о товарах и услугах компании? Тогда эта книга для вас. Авторы считают, что наиболее действенное средство рекламирования компании и продукта - общение `из уст в уста`. Оно оказывает огромное влияние на то, что говорят, делают и покупают ваши клиенты. Стимулируя распространение позитивных слухов на рынке, можно добиться высокого экономического роста. Две трети экономики США развивается именно так! Вы узнаете о трех новых техниках маркетинга: вирусном, `сарафанном` и маркетинге разговоров. Узнаете, как использовать маркетинг в режиме он-лайн, рассмотрите множество практических примеров и получите ценные советы от специалистов. [подробнее...]

ISBN: 5-9626-0347-8, 978-5-9626-0347-6, 978-0-7506-6634-4, 0-7506-6634-X
Размер: 60x90/16.Страниц: 448

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. А. Зиссер
Маркетинг on-line. Как превратить сайт компании в эффективный инструмент продаж


2007 г.
Издатель: Издательство Гревцова
Описание: Эта книга является обобщением опыта преподавания спецкурса но интернет-маркетингу в бизнес-школах Института приватизации и менеджмента, Центра инновационного менеджмента, Института `Кадры индустрии`, БГУИР. Она научит практически управлять процессом создания и продвижения сайта, поможет эффективно использовать интернет и не делать глупых ошибок. Автор приводит множество конкретных примеров, объясняет типичные ошибки и подсказывает оптимальные пути их исправления. Сочетание теории и практических рекомендаций сделает читателя неуязвимым для попыток его обмануть, пользуясь незнанием особенностей интернета и технологических `фишек`. Для сотрудников отделов маркетинга, рекламы, связей с общественностью, продаж, а также руководителей предприятий и организаций, преподавателей и студентов по специальностям `Маркетинг` и `Электронная коммерция`. [подробнее...]

ISBN: 978-985-6826-08-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Стив Минетт
Маркетинг В2В и промышленный брендинг


2008 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Перед вами - полное и исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу, описывающее оригинальные, прошедшие проверку практикой, взгляды автора на то, как следует действовать маркетологу на промышленном рынке. Сочетая глубину изложения и практические рекомендации, автор подробно анализирует основы промышленного маркетинга, фундаментальные различия между промышленным и потребительским маркетингом, влияние этих различий на стратегии брэндинга и коммуникаций в промышленном маркетинге. Книга представляет особый интерес для маркетологов и работников сбытовых подразделений предприятий, обслуживающих промышленный рынок, преподавателей и студентов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1380-7, 0-2736-5425-X
Размер: 70x100/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Маркетинг Менеджмент, №1-2 , январь-февраль 2008


2008 г.
Издатель: ИД Богданов и партнеры
Описание: 9 советов по работе с персоналом. Человеческий фактор в сфере услуг. Маркетинг красоты - страшная сила! Мобильный маркетинг: ясные и скрытые возможности! 10 типов маркетологов. Найди идеального! Телереклама - как протестировать эффективность. Откат! Как с ним работать. Михаил Сафран , заместитель генерального директора компании РОСНО: компании научились привлекать, теперь надо учиться удерживать. Зачем нужен PR внутри компании. Маркетинг финансовых услуг. [подробнее...]

Размер: —.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Гарри Алдер
Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в XXI веке


2003 г.
Издатель: ФАИР-ПРЕСС
Описание: В книге предлагается новая модель взаимодействия продавца и покупателя, основанная на диалоге родственных сознаний и учитывающая психологию личности. Программы автора направлены на раскрытие особенностей поведения и мыслительной активности покупателя. Значительное место в книге отведено анализу личности продавца и описанию инструментов изучения особенностей характера клиентуры. Практические рекомендации автора открывают огромные возможности для выработки оптимальных стратегий в бизнесе в целом и маркетинге в частности. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-8183-0574-0, 0-7494-3366-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 448

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Маркетинг в Internet: Инструменты руководителя


— г.
Издатель: Издательский Дом `Равновесие` / Корпорация `Диполь`
Описание: Сегодня сотни миллионов человек и организаций имеют постоянный доступ в Internet. Социологические исследования показали, что пользователи Internet - это развитые компании и люди с высоким уровнем достатка и потребления. Представьте, какую уникальную возможность дает Internet в завоевании целевых аудиторий и привлечении деловых партнеров. Необходимо только правильно заявить о себе в сети и грамотно распорядиться открывающимися возможностями. И здесь Вам поможет знание Internet-маркетинга. Internet-маркетинг - это комплекс мер по развитию и продвижению продукции, привлечению покупателей, проведению анализа рынка, а также улучшению имиджа компании. Авторы этого диска - специалисты-практики - деляться своим богатейшим опытом и теоритическими наработками. Издание содержит всю необходимую информацию для того, чтобы научиться работать и зарабатывать в Internet, добиться результов в кратчайшие сроки и с наименьшими потерями. На… [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. А. Украинцева
Маркетинг в вопросах и ответах


2006 г.
Издатель: ТК Велби, Проспект
Описание: Пособие составлено в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Цель пособия - в доступной форме в виде вопросов, касающихся наиболее важных аспектов маркетинга, и ответов на них с привлечением большого числа реальных ситуаций изложить суть маркетинга как эффективной концепции управленческой, хозяйственной и производственно-сбытовой деятельности предприятий, работающих в условиях рыночных отношений как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов. [подробнее...]

ISBN: 5-482-00342-6
Размер: 60x84/16.Страниц: 248

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
П. Р. Смит
Маркетинг в вопросах и ответах


2004 г.
Издатель: Баланс Бизнес Букс
Описание: Маркетинг представляет собой процесс управления, отвечающий за определение, прогнозирование и удовлетворение потребностей клиентов с целью получения прибыли для организации. Недостаточно просто изучить маркетинг, требуется целая жизнь для того, чтобы в совершенстве им овладеть. Тем не менее для долгосрочного существования любой организации необходимо проведение исследований постоянно меняющихся потребностей и специфических желаний потребительского рынка. Данная книга написана простым и понятным языком, что делает понятие маркетинга доступным каждому читателю, заинтересованному в удовлетворении запросов потребителей и получении прибыли. Книга будет полезна как студентам и начинающим менеджерам, делающим первые шаги в маркетинге, так и опытным маркетологам, желающим избежать ошибок и приобрести новые знания в данной области. [подробнее...]

ISBN: 966-8644-12-3, 0-7494-4022-8
Размер: 70x100/16.Страниц: 296

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Майкл Сарен
Маркетинг в граффити. Взгляд с улицы


2007 г.
Издатель: Издательский Дом `Технологии`
Описание: Яркая и необычная, книга `Маркетинг в граффити` меняет привычные представления об учебниках по маркетингу и отличается непринужденным, очень насыщенным и перспективным содержанием, интересным как для студентов, изучающих данный предмет, так и для других групп читателей. Отвергая обычную структуру данного предмета, которая ориентируется на менеджера, Автор объясняет маркетинг с точки зрения центральной фигуры этого процесса потребителя. Он обращается к читателям как к активным субъектам маркетинга, покупателям и производителям, которые уже достаточно осведомлены, чтобы увидеть рациональную и практическую составляющие этого процесса. Критически изучая широкий спектр товаров, компаний, технологий, информации, услуг, рекламы, упаковки и брендов, Автор использует привычные образы и явления для объяснения концептуальных основ маркетинга в его социальном и культурном контексте, который мы все на себе ощущаем. Прибегая к этому альтернативному подходу, то есть объединению… [подробнее...]

ISBN: 5-94833-020-6, 0-7506-5697-2
Размер: —.Страниц: 312

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Тони Хайнс, Маргарет Брюс
Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование для специалистов отрасли


2009 г.
Издатель: Гревцов Паблишер
Описание: В книге рассматривается весь комплекс маркетинговых инструментов в сфере fashion-бизнеса с точки зрения практического применения для оптимизации работы как производителей, так и предприятий розничной торговли в индустрии моды. Уникальное исследование Тони Хайнса и Маргарет Брюс познакомит читателей с динамикой развития отрасли и результатами влияния рынка на модные бренды. В книге приведены конкурентные маркетинговые стратегии, используемые владельцами мировых fashion-компаний, а также подходы, которые помогут распознать потребности, эффективно и своевременно вывести на рынок новые уникальные продукты, снизить издержки и повысить привлекательность бренда. Комплексный анализ разработки новых продуктов, инструментов усиления бренда, электронной коммерции в индустрии моды поможет оптимизировать деятельность участников отрасли. [подробнее...]

ISBN: 978-985-6569-42-8, 978-0-7506-6897-2
Размер: 60x90/8.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев
Маркетинг в коммерции


2009 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: Учебник представляет собой развернутый курс по дисциплине `Маркетинг в коммерции`. В нем в логической последовательности представлены направления влияния инструментов маркетинга на эффективность коммерции. Раскрывается содержание и специфика маркетинга коммерческой системы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Уделяется внимание организационным формам управления коммерцией, технологиям маркетинговых коммуникаций и их применению на практике. Впервые раскрывается содержание аутсорсинга, его концепция и организационный механизм использования в коммерции. Даны комплексные оценки эффективности коммерции инструментов аутсорсинга, сервисных услуг, социально-деловой активности фирм и компаний. Для студентов, аспирантов, докторантов, специалистов-маркетологов, практиков-предпринимателей, а также всех интересующихся возможностями маркетинга в организации коммерческой деятельности. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00504-6
Размер: 60x84/16.Страниц: 548

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz