Все прилавки АламанМагазина


В. Н. Лившиц, С. В. Лившиц
Макроэкономические теории, реальные инвестиции и государственная российская экономическая политика


2008 г.
Издатель: ЛКИ
Описание: Работа посвящена системному анализу стратегии и тактики радикальных экономических реформ, проводимых в нашей стране с 1992 года, их направленности и результативности. Аргументируется исходная гипотеза - стратегия реформирования, т. е. переход от глобального централизованного планирования к рынку, была выбрана правильно, а тактика реформирования, т. е. способ реализации стратегии путем шоковой терапии, ваучерной приватизации и т. д. был выбран весьма неудачно. Утверждается, что основной причиной неэффективности осуществленных реформ при правильности их общей стратегии являются определившие неудачную тактику реформирования неадекватный российской нестационарной переходной экономике выбор макроэкономической теоретической базы - либеральной монетаристской концепции и реализованные в ее рамках различные заблуждения далеко не безобидные иллюзии, мифы и миражи, которые во многом практически определяли реальную государственную экономическую политику. Вводятся понятия альтернативных политик… [подробнее...]

ISBN: 978-5-382-00636-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 248

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. И. Шиловцев
Макроэкономическое равновесие и бифуркации: Россия 90-х годов


2002 г.
Издатель: Институт Востоковедения РАН
Описание: Монография посвящена теории экономического равновесия применительно к стабилизационным программам Международного валютного фонда (МВФ). В теоретической части работы закон Вальраса рассматривается как ключевое условие перехода экономики в равновесное состояние. Автор показывает, что нарушение данного закона приводит к широкому спектру неравновесий: от почти равновесных состояний при низкой загрузке производственных мощностей до хаотического режима. В основе стабилизационных программ МВФ лежит сокращение совокупного спроса за счет ограничения денежного предложения. Это может приводить к нарушению условий агрегированной состоятельности, связанных с законом Вальраса, которое тормозит или даже блокирует движение экономики к равновесию. Стабилизационные пакеты МВФ должны включать меры как управления совокупным спросом, так и развития рыночной инфраструктуры, а также стимулирования конкурентных начал в экономике (demand-side and supply-side stabilization). Автор… [подробнее...]

ISBN: 5-89282-212-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 168

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. Р. Курнышева
Макроэкономическое развитие. Тенденции и перспективы


2005 г.
Издатель: Наука
Описание: В монографии разрабатываются концептуальные и методологические проблемы макроэкономического развития, возможности перехода России к устойчивому экономическому росту. Исследуются основные тенденции и особенности, определяющие динамику и структуру этого роста, взаимосвязи между интеграционными и воспроизводственными процессами. Особое внимание автор уделяет инновационному потенциалу в стратегии создания инновационной модели развития. Для работников государственного управления, специалистов, ученых-экономистов, предпринимателей. [подробнее...]

ISBN: 5-02-033368-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Тимоти Голви
Максимальная самореализация. Работа как внутренняя игра


2007 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Книга известного тренера и коуч-консультанта Тимоти Голви показывает, как максимально раскрыть потенциальные возможности своего `Я`, достичь высоких результатов, избежав при этом перегрузок и получая новые знания и удовольствие от работы. Как преодолеть скуку, связанную с рутинной работой? Как уметь подняться над тем, что мы делаем, и адекватно оценить обстановку и перспективы? Как научиться фокусироваться и как переключать внимание, чтобы дать себе возможность отдохнуть? Как поставить себя на место другого человека - ученика, клиента, покупателя - и научиться сопереживанию? Ответы на все эти и другие вопросы вы узнаете из книги. Метод Внутренней игры, разработанный Тимоти Голви, можно с успехом применить к любому виду деятельности. Книга адресована тем, кто занимается бизнесом, консалтингом, обучением, и всем читателям, желающим научиться эффективно работать, учиться и при этом получать удовольствие. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0630-6, 978-5-9614-0622-1, 0-375-75817-8, 5-9614-0142-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Эрик Найман
Малая энциклопедия трейдера


2009 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Эта книга стала настольным пособием для многих трейдеров. Секрет ее популярности прост: здесь собрано все, что необходимо для успешной торговли на финансовых рынках. В обновленном издании книги автор не только дает рекомендации по использованию финансовых инструментов, но и анализирует современное состояние рынка капитала. С помощью этой книги читатель сможет разобраться, почему изменяются валютные котировки и стоимость акций и что нужно для успешного инвестирования, какова роль фундаментального анализа и для чего нужен технический анализ. Автор рассказывает о психологии участников рынка, о трейдинге и управлении рисками, а также о том, какие преимущества дают эти знания в реальной торговле. Энциклопедия предназначена для частных инвесторов и специалистов, работающих на финансовых рынках, сотрудников инвестиционных компаний и банков, а также для тех, кто стремится найти пути приумножения своих средств. Книга может использоваться как учебное пособие студентами… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0962-8, 978-5-9614-0464-7, 978-5-9614-0822-5
Размер: 70x100/16.Страниц: 464

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дж. Гитомер
Маленькая зеленая книга. Найти свой путь. Как говорить, писать, выступать, убеждать, влиять и продавать свои идеи


2008 г.
Издатель: Питер
Описание: Каждый человек хочет пройти свой собственный, неповторимый и в то же время успешный путь в бизнесе и в жизни. Как обрести признание и уважение окружающих? Как с помощью собственной точки зрения добиваться успеха и влиять на людей? Что необходимо предпринять, чтобы ваша индивидуальность притягивала и вела за собой других? Об этом `Маленькая зеленая книга` Джеффри Гитомера. Издание рекомендуется всем, кто хочет сделать собственное `Я` ключом к успеху, научиться эффектно и эффективно выражать свои мысли, а также убеждать, оказывать влияние на людей и продавать свои идеи. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-728-3, 0-13-157607-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джоэл Гринблатт
Маленькая книга победителя рынка акций


2007 г.
Издатель: Вершина
Описание: Вы готовы потратить два часа на то, чтобы узнать, как справиться с рынком? Как ни трудно в это поверить, профессор Джоэл Гринблатт, инвестиционная фирма которого уже 20 лет приносит в среднем по 40 % ежегодной прибыли, готов вас этому научить. Вы сможете добиться результатов, от которых даже у лучших профессионалов и ученых в области инвестиций полезут глаза на лоб. Самостоятельно и без особого риска вы узнаете, как получать ежегодную прибыль вдвое выше среднерыночной. Нет необходимости составлять прогнозы. Следуйте шаг за шагом за волшебной формулой, которая использует только здравый смысл да две простые концепции. Она была проверена на сотнях различных периодов и тысячах подборов акций и доказала свою крайнюю прибыльность для тех, кто готов `за нее держаться`. Автор проводит вас по пути инвестиционного успеха, объясняя, почему его подход будет работать и дальше - даже после того, как о нем узнают все. [подробнее...]

ISBN: 5-9626-0287-0, 0-471-73306-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Брайан Трейси
Маленькая книга хороших советов для личностных достижений


2009 г.
Издатель: Диля
Описание: `Маленькая книга хороших советов для личностных достижений` поможет вам процветать в XXI веке, достигнуть удовлетворенности в личной жизни и реализовать амбициозные карьерные цели. [подробнее...]

ISBN: 978-5-88503-699-3
Размер: 90x70/32.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Брайан Трейси
Маленькая книга хороших советов для преуспевающей женщины


2009 г.
Издатель: Диля
Описание: Женщины, занимающие руководящие должности, - от владелиц надомного бизнеса до глав корпораций - воспримут информацию, содержащуюся в `Маленькой книге хороших советов для преуспевающих женщин`, как руководство к действию, вдохновляющее на новые успехи. [подробнее...]

ISBN: 978-5-88503-697-9
Размер: 90x70/32.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Брайан Трейси
Маленькая книга хороших советов для успешных продаж


2009 г.
Издатель: Диля
Описание: Ни одна книга, посвященная продажам, не может сравниться по ценности содержащихся в ней советов с `Маленькой книгой хороших советов для успешных продаж` Брайана Трейси. Вам придется по вкусу здравомыслие автора и его трезвый, свежий подход к продажам. [подробнее...]

ISBN: 978-5-88503-698-6
Размер: 90x70/32.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Брайан Трейси
Маленькая книга хороших советов о даре уверенности в себе


2008 г.
Издатель: Диля
Описание: `Маленькая книга хороших советов о даре уверенности в себе` поможет вам преодолеть неуверенность, которая мешает вам достичь своих целей, быть успешными и счастливыми. Слова Брайана Трейси побуждают вас поверить в себя и стать хозяевами своей жизни. [подробнее...]

ISBN: 978-5-88503-701-3
Размер: 90x70/32.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Брайан Трейси
Маленькая книга хороших советов о том, как стать хозяином своего времени


2009 г.
Издатель: Диля
Описание: Управление временем - вечная проблема тех, кому нужно сделать слишком много и у кого не хватает на это времени. Это проблема всех людей! Неужели вы не можете посвятить больше часов в день достижению ваших целей? `Маленькая книга хороших советов о том, как стать хозяином своего времени` содержит полезные, окрыляющие советы, которые помогут вам овладеть искусством тайм-менеджмента. [подробнее...]

ISBN: 978-5-88503-711-2
Размер: 90x70/32.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Брайан Трейси
Маленькая книга хороших советов об эффективном лидерстве


2008 г.
Издатель: Диля
Описание: Каждому, кто взаимодействует с людьми, от предпринимателей и работающих в динамичном темпе руководителей до социальных и медицинских работников, пригодятся советы `Маленькой книги хороших советов об эффективном лидерстве` - полезные, надежные, воодушевляющие. [подробнее...]

ISBN: 978-5-88503-710-5
Размер: 90x70/32.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Брайан Трейси
Маленькая книга хороших советов. Об универсальных законах успеха


2008 г.
Издатель: Диля
Описание: Откройте законы, которые управляют успехом, деньгами, счастьем, любовью, бизнесом, мотивацией и всеми другими аспектами самореализации, а затем используйте их, чтобы навсегда изменить свою жизнь. [подробнее...]

ISBN: 978-5-88503-700-6
Размер: 90x70/32.Страниц: 124

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Кристофер Браун
Маленькая книжка, которая научит вас инвестировать


2009 г.
Издатель: Попурри
Описание: Блестящий инвестор Крис Браун объясняет, как выявлять потенциально выгодные сделки и избегать мыльных пузырей и рыночного психоза, как провести полномасштабный анализ компаний, в которые вы намереваетесь вложить деньги, как найти хорошего специалиста по инвестициям и как не отвлекаться на мимолетные увлечения рынка. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0640-4, 978-0-470-05589-8
Размер: 70x100/32.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Пэт Дорси
Маленькая книжка, которая принесет вам состояние


2009 г.
Издатель: Попурри
Описание: Рассказывается о том, как и где искать конкурентоспособные компании для пополнения инвестиционного портфеля и, что еще важнее, как избегать инвестиций, которые, кроме разочарований, ничего не принесут. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0697-8, 978-0-470-22651-3
Размер: 70x100/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Луи Навелье
Маленькая книжка, которая сделает вас богатым


2009 г.
Издатель: Попурри
Описание: В книге, насыщенной проницательными наблюдениями и дельными советами, детально рассматривается проверенная временем формула поиска акций роста, способных обогнать рынок. Кроме того, в ней предлагаются специальные инструменты, исключающие необходимость прибегать к догадкам при определении времени покупки и продажи любой акции. Написанная доступным, живым языком, она откроет вам секрет эффективного подхода к созданию истинного богатства в сложных условиях современного рынка - и докажет, что для достижения беспримерного инвестиционного успеха вам вовсе не обязательно платить грабительские комиссионные брокерам. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0528-5, 978-0-470-13772-7
Размер: 70x100/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дэвид Дарст
Маленькая книжка, которая сохранит ваши деньги


2009 г.
Издатель: Попурри
Описание: Автор разъясняет практические принципы, лежащие в основе процесса управления деньгами, и показывает, как можно добиться существенных доходов за счет правильного сочетания в инвестиционном портфеле акций, облигаций, наличных денег, золота, недвижимости, сырья и других видов вложений. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0691-6, 978-0-470-25004-4
Размер: 70x100/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джеффри Гитомер
Маленькая красная книга ответов для продавцов. 99,5 способов убедить, продать и получить деньги


2007 г.
Издатель: Питер
Описание: Эта книга - продолжение `Маленькой красной книги о продажах` от всемирно известного гуру продаж Джеффри Гитомера. И в то же время это самостоятельное издание, мгновенно, как и первая работа, ставшее мировым бестселлером. Раскрывая взаимоотношения продавца и покупателя, автор дает ответы на вопросы, которые беспокоят подавляющее большинство продавцов. Ответы, которые позволяют убедить любого, даже самого несговорчивого, покупателя и сделать большие деньги. Книга написана в присущей Джеффри Гитомеру оригинальной юмористической манере и не оставит равнодушным ни одного продавца, приверженцем каких бы методов или систем торговли он ни был, - ведь ответы на эти вопросы хотят знать все. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-089-5, 5-91180-089-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дж. Гитомер
Маленькая красная книга ответов для продавцов. 99.5 способов убедить, продать и получить деньги


2007 г.
Издатель: Питер
Описание: Эта книга - продолжение `Маленькой красной книги о продажах` от всемирно известного гуру продаж Джеффри Гитомера. И в то же время это самостоятельное издание, мгновенно, как и первая работа, ставшее мировым бестселлером. Раскрывая взаимоотношения продавца и покупателя, автор дает ответы на вопросы, которые беспокоят подавляющее большинство продавцов. Ответы, которые позволяют убедить любого, даже самого несговорчивого покупателя и сделать большие деньги. Книга написана в присущей Джеффри Гитомеру оригинальной юмористической манере и не оставит равнодушным ни одного продавца, приверженцем каких бы методов или систем торговли он ни был, - ведь ответы на эти вопросы хотят знать все. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-089-5, 5-91180-089-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дж. Гитомер
Маленькая черная книга о связях. 6,5 ресурсов для налаживания богатых отношений с клиентами


2007 г.
Издатель: Питер
Описание: В этом мире очень многое зависит от связей. У каждого есть записная книжка, где хранятся координаты друзей и знакомых, коллег, партнеров и прочих нужных людей. Чьи имена и телефоны записаны у вас? Есть ли среди них люди, от которых зависит достижение ваших рабочих и жизненных целей? А если нет, то как обзавестись такими связями и использовать их по максимуму? Какие правила нужно знать, чтобы научиться лавировать среди многих имен и лиц, оказываться в нужное время в нужном месте и в нужной компании? Об этом `Маленькая черная книга` Джеффри Гитомера. Издание рекомендуется всем, чья профессия требует установления и поддержания связей с нужными людьми, будь то клиенты, принимающие решения лица или просто влиятельные персоны. Ибо очень многое в этом мире зависит от связей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-351-3, 1-885167-66-0, 978-5-885167-66-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
О. Азарова
Маленькие хитрости большого бизнеса


2005 г.
Издатель: Феникс
Описание: Очередная книга Ольги Азаровой серии `Опыт лучших бизнес-школ мира` издательства Феникс, написанная первой российской выпускницей известнейшего Международного Института Развития Менеджмента в Лозанне, IMD, содержит 3 апробированных супер-курса `Театр одного актера, или Искусство Презентации`, `Единство и борьба противоположностей, или Искусство переговоров`, `Я люблю тебя, жизнь, или Управление временем`. Книга построена по принципу `делай, как я` и последовательно открывает широкому читателю все секреты современной презентации, переговоров и управления временем. Курс `Искусство презентации` впервые представлен с точки зрения маркетинга: ` …любая презентация - это попытка продажи некоторого вида собственности…`. Курс `Искусство переговоров` впервые представлен с использованием понятий маркетинга и стратегического менеджмента `… любые переговоры - это всегда торг с элементами театра…`. Курс `Управление временем` - торжество стратегического менеджмента. Золотые… [подробнее...]

ISBN: 5-222-07240-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Алексей Остальцев
Маленький Менеджер и Вавилонская библиотека


2005 г.
Издатель: Ред Фиш, Амфора
Описание: Книга Алексея Остальцева рассказывает о новых приключениях полюбившегося читателям персонажа. Автор делает попытку переосмыслить классические жанры литературы. В сборник вошли философская повесть, комический детектив и сказка-притча. Стремительно развивающийся сюжет, курьезные сценки из `офисной жизни`, уморительно смешные и пронзительно серьезные ситуации составляют пестрый и искрящийся художественный мир, который берет начало в душе главного героя. [подробнее...]

ISBN: 5-483-00109-5
Размер: 75x100/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Алексей Остальцев
Маленький Менеджер. История одной корпоративной жизни


2005 г.
Издатель: Ред Фиш, Амфора
Описание: Жизнь современного офисного работника, зажатого в тиски корпоративного устава, не лишена трогательного очарования, глубины и даже некоторой романтики. Поистине шекспировская буря страстей разыгрывается за аккуратными офисными стеклопакетами. А если ты маленький менеджер с высоким IQ, чрезмерно развитым чувством ответственности и скромной зарплатой, каждый день корпоративной жизни для тебя - открытие, каждый телефонный звонок или электронное письмо - начало драмы, развязка которой непредсказуема… [подробнее...]

ISBN: 5-483-00088-9
Размер: 75x100/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Малое предпринимательство в России 2006


2006 г.
Издатель: Росстат
Описание: В сборнике представлены статистические данные по основным экономическим показателям деятельности субъектов малого предпринимательства - малых предприятий, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей за 2000-2005 гг. Для высшего управленческого персонала, руководителей и работников предприятий и организаций, научных, предпринимательских и банковских кругов, профессорско-преподавательского состава, аспирантов и студентов экономических вузов, других заинтересованных пользователей. [подробнее...]

ISBN: 5-89476-201-4
Размер: 60x84/16.Страниц: 136

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Малое предпринимательство в России. 2008


2008 г.
Издатель: Росстат
Описание: В сборнике представлены статистические данные по основным экономическим показателям деятельности субъектов малого предпринимательства - малых предприятий, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей за 2002-2007 гг. Для высшего управленческого персонала, руководителей и работников предприятии и организаций, научных, предпринимательских и банковских кругов, профессорско-преподавательского состава, аспирантов и студентов экономических вузов, других заинтересованных пользователей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-89476-256-2
Размер: 60x84/16.Страниц: 168

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. В. Долгорукова
Малое предпринимательство в России. Формирование нового социального института


2007 г.
Издатель: Научная Книга
Описание: В работе предложена интерпретация малого предпринимательства как социального института российского общества и определены основные социальные функции малого предпринимательства. Разработана типологизация структурных элементов малого предпринимательства с позиции их функциональных особенностей. Рассматриваются основные факторы становления социального института малого предпринимательства и определена роль малого предпринимательства в развитии отношений социального партнерства, формировании новой системы норм и ценностей российского общества. Дается характеристика социальной ответственности как важнейшей функции и фактора развития социального института малого предпринимательства, определены основные структурные компоненты, факторы и тенденции ее развития в современном российском обществе. Книга будет полезна специалистам министерств и ведомств, участвующих в разработке политики в области малого предпринимательства, предпринимателям, научным сотрудникам, аспирантам и студентам… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9-1393017-0
Размер: 60x84/16.Страниц: 156

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Ю. Чепуренко
Малое предпринимательство в социальном контексте


2004 г.
Издатель: Наука
Описание: В книге обобщены результаты ряда прикладных исследований последних лет, позволяющие впервые в отечественной литературе дать качественную характеристику различных социокультурных групп как источников формирования малого предпринимательства (оппортунисты, романтики, предприниматели поневоле), социально-трудовых отношений между наемными работниками и предпринимателями в секторе малого бизнеса и стратегий контроля, факторов шокового воздействия и адаптационных стратегий малых предприятий в кризисной обстановке (1998-1999 гг.), а также раскрыть ряд других особенностей развития малого бизнеса, обусловленных социальными, культурными и экономическими условиями его развития в постсоветской России. В Приложениях публикуются данные линейных распределений ряда выборочных опросов малых предпринимателей, составивших эмпирическую базу настоящей монографии. Для научных работников и преподавателей, специализирующихся в области теории предпринимательства, экономической социологии,… [подробнее...]

ISBN: 5-02-032877-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 480

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Иванова Л.И.
Малое предпринимательство и занятость


2004 г.
Издатель: —
Описание: — [подробнее...]

ISBN: 978-5-02-032814-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Н. Асаул, Ю. Н. Казаков, Н. И. Пасяда, И. В. Денисова
Малоэтажное жилищное строительство


2005 г.
Издатель: Гуманистика
Описание: Пособие содержит справочную информацию широкого профиля по существующим в настоящее время типам малоэтажных жилых домов и приоритетам их развития. Материалы носят энциклопедический характер и делятся на описательную и иллюстративную части, которые тесно взаимосвязаны друг с другом. В частности, представлены классификационные признаки малоэтажного жилого дома на современном этапе развития жилищного строительства в России, основные требования к их проектированию в зависимости от типа дома и внешних условий эксплуатации, схемы их финансирования при этих условиях. Материал удобно разбит на разделы и рубрики, имеется предметный указатель, что облегчает работу с учебно-справочным пособием. Оригинальность справочного пособия состоит в возможности использования его материалов не только экономистами, но и техническими специалистами, так как книга содержит примеры расчетов по финансовому обеспечению развития сферы индивидуального жилищного строительства. … [подробнее...]

ISBN: 5-86050-215-Х
Размер: 70x100/16.Страниц: 564

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. В. Карпов, Н. В. Лукина
Малые предприятия 2005. Практическое пособие


2005 г.
Издатель: Экономика и Финансы
Описание: В книге подробно освещены насущные вопросы, возникающие в процессе создания, регистрации, постановки на учет в налоговых органах и внебюджетных фондах, сертификации и лицензирования отдельных видов деятельности, порядок налогообложения коммерческой деятельности и ведения бухгалтерского учета малыми предприятиями. Данное издание предназначено для бухгалтеров и руководителей малых предприятий, осуществляющих предпринимательскую деятельность в Российской Федерации. [подробнее...]

ISBN: 5-88960-119-9
Размер: 60x84/16.Страниц: 528

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz