Все прилавки АламанМагазина


Анджелика Альпеншталь
МВА по-русски. Все, что вам нужно знать для того, чтобы зарабатывать $3000 в месяц


2007 г.
Издатель: НТ Пресс
Описание: Вы - амбициозный человек, хотите стать топ-менеджером и зарабатывать много денег, но не знаете с чего начать? Эта книга поможет вам разработать свой собственный план действий и добиться стоящей перед вами цели в самые наикратчайшие сроки. В этой книге вы найдете основные правила игры, которые помогут вам взобраться на вершину вашего финансового и профессионального успеха. Рабочая тетрадь, приведенная в конце книги, поможет вам сразу же закрепить полученные знания и смоделировать свою будущее, а техника интертекстуального внушения, примененная при написании книги, поможет вам обрести настоящую, несокрушимую веру в свой собственный успех. А если у вас будет вера, то уже ничто не сможет вас остановить. [подробнее...]

ISBN: 5-477-00230-1
Размер: 70x90/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. П. Щедровицкий
ММК. Развитие идей и подходов


2004 г.
Издатель: Путь
Описание: Восьмой том серии `Из архива Г.П.Щедровицкого` издатели решили посвятить истории Московского Методологического Кружка (ММК) - формам организации его работы, появлению новых программ и направлений исследований и разработок, постановке и обсуждению общих проблем и задач и т.п. Ввиду важности темы и наличия в архиве большого числа разнородных материалов, так или иначе относящихся к этому ругу тем, их публикация будет производиться выпусками, первый из которых мы и предлагаем вниманию читателя. Выпуск (1) содержит разновременные тексты - полные и в извлечениях докладов и лекций Г.П.Щедровицкого, содержащих ретроспективное обсуждение опыта работы ММК. [подробнее...]

ISBN: 5-93733-023-4
Размер: 70x100/32.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. В. Аверчев
МСФО. Практика применения


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Данный справочник - лучший самоучитель для бухгалтеров, стремящихся выйти на международные рынки товаров, труда и капитала. Он станет вашим помощником при подготовке финансовой отчетности, понятной любому пользователю в каждом уголке мира и устраивающей всех иностранных партнеров - инвесторов, кредиторов, акционеров. В книге использован необычный подход к изложению материала - каждое положение стандартов иллюстрируют примеры из практики и задачи с решениями. Издание представляет собой вторую из трех книг автора, посвященных международным стандартам финансовой отчетности, освещающим специальные темы, в частности учет в условиях гиперинфляции, учет актуарной прибыли и актуарного убытка, учет деривативов и хеджирования рисков. Отличительная особенность справочника - приведенные в конце каждой главы задания, которые помогут практикующим специалистам закрепить полученные знания. Издание предназначено для бухгалтеров, аудиторов, работников налоговых и финансовых служб,… [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-21331-3
Размер: 70x108/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. Ю. Ремизова, Е. С. Султанова
МСФО. Учет и отчетность


2010 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: Основное достоинство книги заключается в том, что в краткой и простой форме излагаются пока еще достаточно сложные для российских специалистов особенности применения международных стандартов финансовой отчетности (МСФО). Рассматриваются принятые Согласно МСФО основы учетного цикла, правила учета наиболее часто совершаемых хозяйственных операций, отражения активов, обязательств, капитала, расходов и доходов и др., а также составления финансовой бухгалтерской отчетности. Процедуры корректировки и реклассификации статей финансовой отчетности приведены на конкретных примерах. Даны базовые методы и технология трансформации российской отчетности в отчетность, подготовленную в соответствии с МСФО. Для бухгалтеров, экономистов и руководителей организаций, аудиторов, а также для студентов и преподавателей экономических вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-370-01397-3
Размер: 60x84/16.Страниц: 136

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. С. Пантелеев, А. Л. Звездин
МСФО. Что нужно знать бухгалтеру


2009 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: Впервые в российской практике приводятся детальные рекомендации по перенесению информации из российских форм отчетности в формы, заполненные согласно МСФО. Приводятся все необходимые расчеты и комментарии к ним. Показано, как проводить переоценку конечных и начальных остатков баланса. Дан пример трансформации российской отчетности. Для всех бухгалтеров-практиков, экономистов, руководителей организаций, аудиторов, сотрудников налоговых органов. Книга может быть использована для самостоятельной подготовки студентами экономических вузов, в системе послевузовского образования, слушателями бухгалтерских курсов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-370-01167-2
Размер: 60x84/16.Страниц: 168

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Рикардо Семлер
Маверик


2007 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: Без секретарей. Без дресс-кода. Без должностей. Без бизнес-планов. Без графиков и режима работы. Да еще сотрудники сами назначают себе зарплату. Смогли бы вы управлять такой компанией? Именно так управляет бразильской корпорацией Semco Рикардо Семлер, превративший разваливавшийся семейный бизнес в самую необычную компанию нашего времени. Он построил модель бизнеса, пережившую экономические спады, отраслевые забастовки, гиперинфляцию и многое другое. За последние 6 лет Semco увеличила свою выручку с 35 до 160 миллионов долларов, в компании практически отсутствует текучесть кадров, и нет никаких признаков того, что в ближайшие годы ее рост замедлится. Как же Семлер решился перевернуть компанию изнутри наружу, с ног на голову, упразднив девять уровней управления и введя беспрецедентные демократические порядки для своих сотрудников? Автор рассказывает об удивительной трансформации своей компании и переменах в мышлении ее сотрудников, о том, как цепная реакция преобразований… [подробнее...]

ISBN: 978-5-98124-172-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Уильям Тейлор, Полли Лабарр
Маверики в деле. Почему в бизнесе побеждают наиболее оригинальные умы


2008 г.
Издатель: BestBusinessBooks
Описание: Бизнес в его обычном понимании зашел в тупик. Сокращается число представителей старой гвардии и занимаемых ими территорий. Между тем, организации, от которых некогда отмахивались как от неизвестных и непредсказуемых выскочек - или мавериков, - быстро разрастаются и меняют ситуацию на рынке. Этому есть объяснение. В век гиперконкуренции и непрерывного обновления единственный способ выделиться из толпы - это представлять собой нечто по-настоящему оригинальное. Таков урок, который преподают нам компании, руководители и предприниматели, упоминаемые на страницах `Мавериков в деле`. Они добиваются громких побед в бизнесе, потому что переосмысляют его. Они придумали новые интересные решения извечных проблем, с которыми сталкиваются организации любого размера и лидеры в любой отрасли: как разработать стратегию, генерировать новые идеи, устанавливать связь с клиентами, как добиться лучших результатов от лучших людей. Являетесь ли вы молодым профессионалом в начале своей… [подробнее...]

ISBN: 978-5-91171-010-1
Размер: 72x104/10.Страниц: 312

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Магазины. Лучшие проекты мира


2007 г.
Издатель: Издательство Антона Жигульского
Описание: При разработке торговых площадей нужно учитывать не только то, что будет на них продаваться, но и то, где они будут расположены, какие функции выполнять, какие условия должны быть в них созданы. Однако все помещения, предназначенные для торговли, нуждаются в базовой инфраструктуре, на основе которой создается эффективная рабочая среда и обеспечивается отличное обслуживание клиентов. В последние годы произошли очень большие изменения в области разработки торговых площадей, причем преимущественно по американской модели. Объясняется это господствующей тенденцией роста числа торговых центров в крупных городах. Одновременно с разрастанием таких центров развивалось и понимание того, какими должны быть коммерческие пространства. Среди прочего это предполагало изменение организации внутреннего пространства (в прошлом она была более схематичной и традиционной), эффективное использование света и цвета как интегральных элементов архитектуры, применение готовых материалов (элементов) и… [подробнее...]

ISBN: 978-5-91401-003-1, 84-89861-67-6
Размер: —.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Наполеон Хилл
Магическая лестница к успеху


2008 г.
Издатель: Попурри
Описание: Философия, предлагаемая в этой книге, касается законов, правил и факторов достижения успеха. Фортуна оказывается не столь уж своевольной `особой`, если знать верные подходы к ней. Попробуйте воспользоваться описанной здесь лестницей из 17-ти ступенек! Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0506-3, 0-9743539-0-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ф. И. Шарков
Магия бренда. Брендинг как маркетинговая коммуникация


2006 г.
Издатель: Альфа-Пресс
Описание: В книге дается оригинальное изложение проблем формирования и продвижения бренда изделия, организации, личности. Впервые вводится в оборот и обосновывается понятие `магия бренда`, предлагаются новые методы создания сильного бренда с учетом российской ментальности. Брендинг рассматривается не просто как система формирования и развития бренда, но и как важнейший компонент интегрированных маркетинговых коммуникаций. Рекомендуется для специалистов в области маркетинга, менеджмента, PR, рекламы. Книга будет полезна студентам, слушающим соответствующие курсы, а также бренд-менеджерам в их практической деятельности. [подробнее...]

ISBN: 5-94280-171-1
Размер: 60x84/16.Страниц: 268

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Магия денег в период кризиса


2009 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Многие хотели бы постичь тайные науки, но думают, что это очень сложно и требует больших затрат времени. Серия `Магия жизни` рассеет это заблуждение! Эта брошюра позволит вам легко и быстро овладеть основами искусства магии во всех его областях. Вы сможете попробовать свои силы в магии без особых затрат времени! А заодно научитесь полезным и практичным навыкам, которые в нашей сложной жизни пригодятся абсолютно всем! [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-33330-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 64

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Майкл Холл
Магия коммуникации. Использование структуры и значения языка


2004 г.
Издатель: Прайм-Еврознак
Описание: Эта книга - дополненное и переработанное пособие классика НЛП Майкла Холла `Секреты магии`. Книга посвящена самым интересным и сложным проблемам структуры и значения языка в парадигме Метамодели - ценнейшего из того, чем может гордиться практика нейролингвистического программирования. Доктор Холл демонстрирует, как кардинально изменить и качественно улучшить нашу жизнь при сознательном использовании магии коммуникации с помощью НЛП - как научиться влиять на систему сознание-тело и использовать творческий потенциал мозга для получения позитивных жизненных результатов. [подробнее...]

ISBN: 5-93878-120-5
Размер: 70x108/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джон Миклтуэйт, Адриан Вулдридж
Магия менеджмента


2004 г.
Издатель: Транзиткнига, АСТ
Описание: Идеи, которые помогут нам сделать карьеру. Все, чему вам на самом деле надо научиться у Тома Питерса, Чарлза Хенди и Питера Дракера. Как лидеры современного менеджмента поднялись на вершину успеха? Что следует перенять у менеджеров-японцев, а что - у американцев? Почему так стремителен poст азиатской экономики? И, наконец, чем теория менеджмента поможет именно вашему бизнесу?.. [подробнее...]

ISBN: 5-17-023636-0, 5-9578-0839-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Кеннет Бланшар, Норман Винмент Пил
Магия честной жизни


2003 г.
Издатель: Попурри
Описание: Давно осознанная американцами проблема этики в бизнесе стала насущной уже и в тех странах, которые теперь избавляются от `пережитков социализма`. Оказывается, ради достижения экономических успехов совсем не обязательно жульничать!.. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 985-438-909-Х, 0-688-07062-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Марио Оховен
Магия энергичных продаж. Стратегия успеха в области сбыта


2003 г.
Издатель: Интерэксперт
Описание: Эта книга поможет овладеть магией энергичной продажи. Она расскажет о том, что отличает энергичного продавца от рядовых предпринимателей, раскроет секреты торговли, которые способствуют достижению успеха и финансовому благосостоянию. Вы узнаете о том, как вести переговоры о продаже, преодолевать возражения покупателя и заключать сделку. Наконец, эта книга поможет вам ступень за ступенью сделать карьеру руководителя в мире бизнеса. Для деловых людей и тех, кто хочет стать ими. [подробнее...]

ISBN: 5-85523-018-X, 3-478-21979-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сергей Бехтерев
Майнд-менеджмент. Решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт


2009 г.
Издатель: Альпина Паблишерз
Описание: Современный человек задыхается в хаосе информации. Для решения любых задач ему необходимо научиться грамотно структурировать мысли, идеи и факты. Майнд-менеджмент — это технология представления любой, даже самой сложной информации, в максимально понятном и наглядном виде. Эта книга впервые знакомит российского читателя с новой методикой — применением интеллект-карт (карт ума), а также программы Mind Manager, для решения практических задач. Планируете ли вы сложный проект или разрабатываете концепцию нового бренда, проводите совещания или готовите презентации, пишете диплом или продумываете отдых с семьей — технологии майнд-менеджмента радикально облегчат ваш труд. Книга адресована широкому кругу читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1118-8 ,978-5-9614-1240-6
Размер: 70x90/16.Страниц: 312

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Макиавелли для женщин. Искусство войны (подарочный комплект из 2 книг)


2008 г.
Издатель: Рипол Классик
Описание: Прекрасно оформленный подарочный комплект из 2 книг, с золотым тиснением на обложке, трехсторонним золотым обрезом, шелковым ляссе, упакованный в оригинальный подарочный футляр. [подробнее...]

ISBN: 978-5-386-00369-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 544

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Александр Бобровников
Макроциклы в экономике стран Латинской Америке


2004 г.
Издатель: ИЛА РАН
Описание: Данная монография - первое в отечественной науке исследование длительных колебаний в экономике латиноамериканских стран. Критическое обобщение взглядов российских и зарубежных ученых на проблему цикла, обширный статистический анализ и предложенная автором концепция смены поколений региональных эпицентров роста в Латинской Америке стали основой для изучения характерных циклических процессов в периферийной рыночной экономике. В работе проанализированы цикличность на глобализирующихся международных рынках, особенности асинхронного взаимодействия хозяйственных систем центров и периферии, природа структурных кризисов, основные стратегии развития, проблемы и перспективы освоения латиноамериканскими странами современных информационных технологий. Книга представляет интерес не только для специалистов по Латинской Америке, но и для всех читателей, интересующихся проблемами мировой экономики и экономического цикла. [подробнее...]

ISBN: 5-201-05412-9
Размер: 60x84/16.Страниц: 504

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. В. Расков
Макроэкономика для менеджеров


2004 г.
Издатель: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета
Описание: Учебное пособие раскрывает содержание базовых понятий и основные взаимосвязи макроэкономики. Макроэкономика рассматривается как совокупность экономических факторов внешней среды, в которой функционируют фирмы и домашние хозяйства. Иллюстративный материал и контрольные вопросы составлены преимущественно на основе реальных данных экономики России. Издание предназначено для слушателей программы МВА и менеджеров, интересующихся вопросами экономической теории и политики. [подробнее...]

ISBN: 5-288-03411-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. А. Киселева
Макроэкономика. Конспект лекций


2006 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта и имеет целью познакомить читателя с основами макроэкономической теории - понятиями общего экономического равновесия, платежного баланса, инфляции, безработицы и многими другими. Компактная подача и доступное изложение материала делают эту книгу незаменимой для студентов вузов, позволяют им сэкономить время и максимально быстро и качественно подготовиться к семинарам, зачетам и экзаменам по данному предмету. Для студентов экономических вузов и факультетов и всех интересующихся проблемами макроэкономики. [подробнее...]

ISBN: 5-699-14112-X
Размер: 60x90/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. В. Макеева
Макроэкономика. Ответы на экзаменационные вопросы


2006 г.
Издатель: Экзамен
Описание: В предлагаемом издании представлены модельные ответы на экзаменационные вопросы по макроэкономике. Ответы на экзаменационные вопросы даны в соответствии с программой курса. В книге раскрыты понятия общественного воспроизводства, системы национальных счетов, безработицы, сущность бюджетного устройства и налоговой политики, теория экономического роста и экономических циклов. Предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей. [подробнее...]

ISBN: 5-472-01799-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Макроэкономика. Социально ориентированный подход


2003 г.
Издатель: Тесей
Описание: Пособие содержит систематизированные положения раздела `Макроэкономика` общего курса `Экономическая теория` с учетом актуального социально ориентированного подхода. Учебный материал излагается в сжатом и доступном для изучения виде. В книге имеется большое количество структурно-логических схем, графиков, таблиц, а также практикум. Предназначается для студентов учебных заведений и факультетов экономического профиля, а также тех, кто хочет пополнить или обновить свои знания по экономике. [подробнее...]

ISBN: 985-463-047-1
Размер: 60x84/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. А. Агапова, С. Ф. Серегина
Макроэкономика. Тесты


2005 г.
Издатель: Дело и Сервис
Описание: Сборник тестов по макроэкономике включает в себя различные типы задач по основным разделам курса `Макроэкономика`. Он позволяет не только проверить и оценить знания, но и служит учебным пособием в самостоятельном освоении курсов макроэкономики различной сложности. Учебное пособие является дополнением к учебнику Т.Д.Агаповой, С.Ф.Серегиной `Макроэкономика`, 7-е издание которого вышло в 2005 году, а также к учебно-методическому пособию Т.А.Агаповой `Макроэкономика для преподавателей` (ДИС, 2003 г.). Предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей вузов экономического и неэкономического профиля, а также для всех, кто самостоятельно осваивает курс макроэкономики. [подробнее...]

ISBN: 5-8018-0272-X
Размер: 84x108/32.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Макроэкономика. Учебное пособие


2002 г.
Издатель: Новое знание
Описание: Структура пособия предусматривает объединение некоторых тем типовой программы с целью комплексного и преемственного изучения явлений макроэкономической нестабильности, степени открытости национальных экономик. Основное внимание уделено макроэкономическому неравновесию и формам его проявления - вопросам, представляющим для студентов наибольшие затруднения при самостоятельной подготовке. Детально анализируется влияние инструментов макроэкономической политики в различных условиях. Для студентов экономических специальностей вузов. [подробнее...]

ISBN: 985-6516-69-2
Размер: 60x84/16.Страниц: 244

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. А. Марыганова, С. А. Шапиро
Макроэкономика. Экспресс-курс


2008 г.
Издатель: КноРус
Описание: В учебном пособии в сжатом, четко структурированном виде изложены основные темы макроэкономики, которые необходимо понимать студентам экономических и неэкономических специальностей, чтобы в будущем успешно выполнять свои функции по управлению подразделениями фирм и предприятиями различных форм собственности. В издании использованы курсы лекций, читаемых авторами в московских вузах, и широкий круг источников - переводных и отечественных работ в области экономики. Пособие включает оригинальные методические разработки авторов. Важным элементом, позволяющим обучающимся лучше понять прочитанный материал, являются контрольные вопросы, практические задания и тесты, приведенные в конце каждой темы, а также словарь основных терминов, обогащающих лексический запас в области экономики. Для студентов и преподавателей, руководителей предприятий, а также читателей, интересующихся современной экономикой. [подробнее...]

ISBN: 978-5-85971-816-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. А. Марыганова, С. А. Шапиро
Макроэкономика. Экспресс-курс


2010 г.
Издатель: КноРус
Описание: В учебном пособии в сжатом, четко структурированном виде изложены основные темы макроэкономики, которые необходимо понимать студентам экономических и неэкономических специальностей, чтобы в будущем успешно выполнять свои функции по управлению подразделениями фирм и предприятиями различных форм собственности. В издании использованы курсы лекций, читаемых авторами в московских вузах, и широкий круг источников - переводных и отечественных работ в области экономики. Пособие включает оригинальные методические разработки авторов. Важным элементом, позволяющим обучающимся лучше понять прочитанный материал, являются контрольные вопросы, практические задания и тесты, приведенные в конце каждой темы, а также словарь основных терминов, обогащающих лексический запас в области экономики. Для студентов и преподавателей, руководителей предприятий, а также читателей, интересующихся современной экономикой. [подробнее...]

ISBN: 978-5-4060-0716-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 296

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. А. Туманова, Н. Л. Шагас
Макроэкономика. Элементы продвинутого подхода. Учебник


2007 г.
Издатель: Инфра-М
Описание: Учебник предназначен для изучения курса `Макроэкономика` магистерского уровня. В нем излагаются макроэкономические проблемы, актуальные для российской экономики, содержатся примеры использования макроэкономических моделей для анализа конкретных ситуаций, формулируются вопросы и задания по каждой теме. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов, специалистов в области макроэкономической теории и практики. [подробнее...]

ISBN: 5-16-001864-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. С. Вечканов, Г. Р. Вечканова
Макроэкономика


2007 г.
Издатель: Питер
Описание: В учебном пособии очень лаконично и доступно изложены все основные вопросы, изучаемые в курсе `Макроэкономика`. Особенность книги - максимальная конспективность и конкретность изложения учебного материала. Главная задача учебного пособия - помочь студентам в изучении курса, а также в подготовке к курсовым и государственным экзаменам. Книга будет полезна широкому кругу читателей, интересующихся макроэкономическими проблемами. [подробнее...]

ISBN: 5-91180-108-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. К. Бункина, А. М. Семенов
Макроэкономика


2003 г.
Издатель: Дело и Сервис
Описание: Предлагаемый учебник макроэкономики (четвертое издание) отличается следующими особенностями: - показаны эволюция теории и ее современное состояние, обозначаемое термином `новая экономика`, - усовершенствована структура изложения - теперь она включает раздел, посвященный международной макроэкономике, и терминологический словарь, - включены переводы статей и фрагментов работ известных современных экономистов, Авторы попытались в сжатом виде описать специфические черты российской макроэкономики и возможности ее применения в политической практике. Учебник предназначен для студентов и преподавателей, деловых людей и служащих государственных учреждений, широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-8018-0199-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 544

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Пол Э. Самуэльсон, Вильям Д. Нордхаус
Макроэкономика


2009 г.
Издатель: Вильямс
Описание: На протяжении последних лет значительные изменения претерпели как отношение людей к экономике, так и сами экономические институты. Наш мир становится все более взаимосвязанным. Компьютерные сети и телекоммуникации постепенно формируют глобальный рынок, конкуренция на котором обостряется. Прежние гиганты мировой экономики столкнулись со все более усиливающейся конкуренцией со стороны растущих экономик, в частности, Китая, Индии, России. Без изучения микроэкономики понять, что происходит сегодня в мире, невозможно. Особенно актуальной этот раздел экономики становится в связи с развивающимся у нас на глазах глобальным экономическим кризисом. Задача авторов книги - представить четкое, точное и по возможности интересное изложение основ современной экономической теории, показать функционирование важнейших институтов американской и мировой экономики. Экономическая теория - весьма динамичная наука, отражающая тенденции изменений в экономических отношениях, окружающей… [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1526-9, 978-0-0728-7206-4
Размер: 70x100/16.Страниц: 592

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Эндрю Абель, Бен Бернанке
Макроэкономика


2008 г.
Издатель: Питер
Описание: В книге главы Федеральной резервной системы США Б.Бернанке и профессора Пенсильванского университета Э.Абеля рассмотрены: - предмет и проблемы макроэкономики, - экономические проблемы долгосрочного периода, - циклическое развитие экономики в краткосрочном периоде, - проблемы осуществления государственной стабилизационной политики. В числе проблем, приведенных в книге: замедление экономического роста после 1973 года, рост, связанный с информационной революцией, уровень и темп инфляции в странах с переходной экономикой, изменение обменного курса между евро и долларом и др. Кроме того, книга дает возможность углубленного изучения неоклассической и кейнсианской теорий и ряда современных макроэкономических проблем. Издание предназначено для слушателей программ МВА, студентов, аспирантов, преподавателей вузов, всех интересующихся макроэкономическими проблемами. [подробнее...]

ISBN: 978-5-469-01110-1, 0-321-16212-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 768

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz