Все прилавки АламанМагазина


Фред Уайерсема
Кто и как становится на рынке лидером


2004 г.
Издатель: АСТ, Ермак
Описание: Вы хотите, чтобы ваш бизнес расширялся и процветал, завоевывая все новые рынки? Тогда эта книга - для вас! Вам откроются секреты компаний, буквально ворвавшихся в мировую экономику несколько лет назад - и сумевших за это короткое время стать на рынке первыми. Как лидеры ведущих фирм сумели добиться ошеломляющего успеха? Следуйте советам лучших из лучших - и очень скоро вы займете достойное место в ряду признанных лидеров бизнеса! [подробнее...]

ISBN: 5-17-016561-7, 5-9577-0115-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Кто правит бизнесом в России. Выпуск 4 / Who Runs Russian Business: Edition 4


2010 г.
Издатель: Издания Максимова
Описание: В этом справочнике отслежены радикальные структурные и кадровые изменения, которые произошли в российском корпоративном бизнесе за последние 12 кризисных месяцев. Почти 20000 руководителей и топ-менеджеров почти 3000 компаний и корпораций, определяющих российскую экономику, с четырьмя сотнями схем, иллюстрирующих структуру корпоративного управления холдингов и групп компаний. [подробнее...]

ISBN: 978-5-93795-147-2
Размер: 150x215.Страниц: 944

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Кто правит в Москве. Выпуск 5 / Who Governs Moscow: Edition 5


2008 г.
Издатель: Издания Максимова
Описание: Властные структуры столицы в сочетании с информацией о ведущих компаниях Москвы и Московской области. Детальная информация по префектурам административных округов, комплексам городского управления и городским организациям, управам и муниципалитетам. [подробнее...]

ISBN: 978-5-93795-121-2
Размер: 105x155.Страниц: 640

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Кто правит в Российской Федерации. Выпуск 18 / Who Governs the Russian Federation: Edition 18


2010 г.
Издатель: Издания Максимова
Описание: 18-й выпуск справочника `Кто правит в Российской Федерации` карманного формата с детальной контактной информацией по всем уровням и ветвям государственной власти в России. Удобный формат для руководителей находящихся в командировке, не займет много места в портфеле и на столе. [подробнее...]

ISBN: 978-5-93795-152-6
Размер: 105x150.Страниц: 970

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Кто правит в Российской Федерации. Выпуск 18 / Who Governs the Russian Federation: Edition 18


2010 г.
Издатель: Издания Максимова
Описание: 18-й выпуск справочника `Кто правит в Российской Федерации` с детальной контактной информацией по всем уровням и ветвям государственной власти в России. Удобный формат для руководителей находящихся в командировке, не займет много места в портфеле и на столе. [подробнее...]

ISBN: 978-5-93795-152-6
Размер: 150x220.Страниц: 960

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Бертран Гобен
Кто создал Auchan, Atac, Leroy Merlin? Секреты семьи Мюлье


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Среди крупных международных розничных операторов по пальцам можно пересчитать частные компании. `Галактика Мюлье` - редкий пример единства и предпринимательского духа семьи, неуклонно наращивавшей свое экономическое могущество на протяжении трех поколений. `Ашан`, `Атак`, `Леруа Мерлен`, `Де-катлон`, `Фланч`… - эти названия, все более знакомые не только жителям Франции, знаменуют приход семейной `эскадры` и на российский рынок. О том, как строились ее боевые порядки и в чем секрет победоносного движения, рассказывает эта книга. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0723-5, 978-2-9526668-0-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Энди Боровиц
Кто срубил мою капусту?


2004 г.
Издатель: Попурри
Описание: Рассказы и советы американского юмориста о том, как следует вести себя `олигарху`, впервые попавшему за решетку. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 985-483-121-3, 0-7432-5142-3
Размер: 70x100/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Харви Томпсон
Кто увел моего клиента? Выигрышные стратегии формирования и поддержания лояльности клиентов


2005 г.
Издатель: Вильямс
Описание: В книге `Кто увел моего клиента?` известный специалист по бизнес-стратегиям и маркетингу Харви Томпсон рассматривает проблемы лояльности и удержания клиентов в условиях современного бизнеса, когда конкуренция ужесточается, а клиенты становятся все более требовательными. Автор считает, что для решения проблемы сохранения клиентов компании должны стать клиент-центрическими, т.е. смотреть на свой бизнес глазами клиентов. Книга будет полезна маркетологам-практикам и менеджерам разного уровня в секторах B2C и B2B. [подробнее...]

ISBN: 5-8459-0809-4, 0-13-145356-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Берк Хеджес
Кто украл Американскую мечту?


2004 г.
Издатель: Попурри
Описание: Автор считает, что Американская мечта стала мифом, поскольку традиционные методы ее реализации уже не срабатывают, и заявляет, что нашел другой способ, гарантирующий успех в мире, значительно изменившемся к концу XX века. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 985-483-030-6, 0-9632667-0-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Наталья Смирнова
Куда вкладывать деньги? Школа частного инвестора


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Инвестируя куда-либо, мы неизменно желаем получить прибыль. Поэтому прежде чем совершать капиталовложения, ответьте на простой вопрос: сколько бы вы хотели получить в результате и с какой вероятностью. Только поняв это, можно правильно подобрать инвестиционный инструмент. Из данной книги вы узнаете все о депозитах, ценных бумагах, паевых инвестиционных фондах, общих фондах банковского управления, драгметаллах и недвижимости в качестве объектов капиталовложений. Автор поможет разобраться в механизмах получения дохода с помощью каждого из них, расскажет о возможных рисках, а также научит, как доходы по возможности увеличивать, а риски - снижать. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-29391-9
Размер: 84x100/32.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Анджелика Альпеншталь
Куда вложить деньги и как стать богатым в России


2006 г.
Издатель: НТ Пресс, Харвест
Описание: Заработать миллион каждому взрослому также легко, как любому школьнику стать отличником по математике: было бы желание, а способ всегда найдется. Тссс… Это не учебник. И не зомбирование. Это просто небольшая промывка мозгов. [подробнее...]

ISBN: 5-477-00296-4, 985-13-8042-3
Размер: 70x100/32.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Д. И. Дудинский
Куда выгоднее вложить личные сбережения


2006 г.
Издатель: АСТ, Харвест
Описание: Эта книга - незаменимое пособие для тех, кто хочет улучшить свое материальное положение. Ведь большинство людей, мечтающих быть богатыми, не могут реализовать свои мечты просто потому, что они не знают, что требуется, для того чтобы быть богатыми. Ответы на многие вопросы, касающиеся инвестирования, вкладов, покупки недвижимости, акций, размещения денег в банках - можно найти на страницах этой книги и полученные знания успешно применять на практике, при этом совершенно не рискуя своими сбережениями. [подробнее...]

ISBN: 5-17-034042-7, 985-13-6381-2,985-13-7719-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ли Якокка, Кэтрин Уитни
Куда подевались все лидеры?


2008 г.
Издатель: Попурри
Описание: Легендарный автопромышленник, не выбирая выражений, дает откровенную оценку действиям американских политиков и делится своими соображениями о проблемах лидерства. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-1-4165-3247-7, 978-985-15-0207-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. О. Галимова
Куда уходят деньги, или Логистика для предпринимателей


2009 г.
Издатель: КноРус
Описание: Рассмотрены вопросы использования логистических принципов в практической деятельности хозяйствующих субъектов. Представлены и обоснованы методы снижения затрат во всех функциональных областях логистики. Большое внимание уделено теории и практике логистического управления компанией. Систематизированы методы и средства улучшения бизнес-процессов. Приведены примеры применения системного анализа в логистике. Для менеджеров высшего и среднего звена, специалистов по логистике, предпринимателей. Может быть использовано студентами, аспирантами и преподавателями вузов в области логистики и корпоративного менеджмента. [подробнее...]

ISBN: 978-5-406-00025-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дуглас Аткин
Культ брэндов: как сделать покупателя единомышленником


2005 г.
Издатель: АСТ, АСТ Москва, Транзиткнига
Описание: Дуглас Аткин - директор по стратегии известного американского рекламного агентства `Меркли и партнеры`. На его счету немало успешных кампаний, в том числе и реклама `Мерседеса-600`. Создание культового брэнда - мечта любого предпринимателя, и никогда еще потребность в таких брэндах не была столь острой! Как создать такой брэнд, чтобы покупатель поверил в него и стал вашим постоянным клиентом? Как превратить потенциального покупателя в своего единомышленника? Как установить с ним тесную связь, в том числе и на эмоциональном уровне? Как сделать его приверженцем именно ваших идей, потребителем ваших услуг и товаров? Прочитайте эту книгу - и вы откроете дверь в большой бизнес! [подробнее...]

ISBN: 5-17-031349-7, 5-9713-0093-8, 5-9578-1883-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Культура делового общения. Конспект лекцкий


— г.
Издатель: Издательский Дом `Равновесие`
Описание: Автор: Лосева О.А. Профессионалу, стремящемуся к успешной карьере, необходимо великолепное знание делового этикета и постоянное совершенствование индивидуального стиля межличностного общения. Учебное пособие `Культура делового общения` посвящено основным слагаемым делового этикета и освещает общие принципы, которыми следует руководствоваться в различных ситуациях делового общения. В курсе лекций, рассчитанном на один учебный семестр, рассматриваются темы: Общие сведения о культуре поведения и слагаемых воспитанности, Этикет в кругу истории, Роль делового этикета в бизнесе, Сущность и формы делового общения, Общие понятия имиджа делового человека, Речевой этикет, Деловая переписка и образцы служебных документов, Деловые приемы, Этика преподавания и научного творчества, Правила общения в неформальной обстановке, Общение в условиях конфликта, Культура… [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Культура и рынок. Современные тенденции


2009 г.
Издатель: Классика-XXI
Описание: В сборник статей по арт-менеджменту включены работы ведущих преподавателей и лучших студентов факультета `Предпринимательство в культуре` Международного университета в Москве. На этом уникальном факультете были разработаны учебные программы, учитывающие особенности современного рынка и не имеющие аналогов в вузах России и за рубежом. Вашему вниманию предлагаются статьи тех людей, которые уже завтра займут ведущие позиции в управлении культурой и будут определять ее будущее. Фандрейзинг в сфере искусств, менеджмент концертных организаций, влияние экономической ситуации в России на состояние арт-рынка - эти и многие другие вопросы осмысляются на уровне практических действий. [подробнее...]

ISBN: 978-5-89817-288-6
Размер: 70x100/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Морис Тевене
Культура предприятия


2003 г.
Издатель: Нева
Описание: Правильно сформированная внутренняя культура предприятия важна не меньше, чем его имидж, репутация на рынке в глазах клиентов и партнеров. Если вы хотите организовать идеальное взаимодействие всех подразделений вашей фирмы, сплотить коллектив сотрудников и мотивировать его на достижение наилучших результатов в работе, то обязательно прочитайте эту книгу. В ней описаны самые современные методики повышения эффективности работы компании, способы создания собственного стиля, построения четкой организационной политики. Книга необходима менеджерам среднего и высшего звена, предпринимателям и всем, кто интересуется вопросами культуры предприятия. [подробнее...]

ISBN: 5-7654-2947-5, 2-13-045398-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Эван Роузен
Культура сотрудничества


2009 г.
Издатель: ЭКОМ Паблишерз
Описание: Эта книга ломает стереотипы, связанные с моделями ведения бизнеса и принципами работы. В качестве примеров автор приводит крупнейшие компании, являющиеся мировыми лидерами по уровню культуры сотрудничества, в том числе Toyota, Boeing, Procter &, Gamble, DreamWorks Animation, The Dow Chemical Company, Industrial Light &, Magic и др. Он рассказывает о том, каким образом методы работы, используемые в этих компаниях, позволяют добиться успеха, как мелкие и крупные компании в любых отраслях могут получить беспрецедентную выгоду от внедрения культуры сотрудничества. Сопровождая свой рассказ крайне убедительными аргументами, Роузен описывает процесс перехода от планируемого к спонтанному сотрудничеству и знакомит с инструментами, обеспечивающими «эффект присутствия» при глобальном взаимодействии. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9790-0083-1, 978-0-9774617-0-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Культура устной и письменной речи делового человека. Справочник-практикум


2009 г.
Издатель: Флинта, Наука
Описание: `Справочник` представляет собой сборник нормативных сведений, касающихся трудных случаев произношения, словоупотребления, использования грамматических форм современного русского литературного языка, а также орфографии, пунктуации и правил оформления письменного текста и деловых бумаг. Задания, направленные на усвоение и практическое применение представленных в `Справочнике` сведений, содержатся в `Практикуме`. Пособие предназначено для самообразования, факультативных и индивидуальных занятий с преподавателем. [подробнее...]

ISBN: 978-5-89349-358-0, 978-5-02-022624-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. В. Гагин, Н. Р. Баимбетова
Купить каждый может, или Продажное везение


2008 г.
Издатель: Лев и Сова
Описание: Эта книга - живой тренинг по продажам. Она создана на основе успешного опыта одних людей для обогащения опыта других. Ее содержание - в большей степени практика, чем теория. Технологии удачи школы достигаторов - в фундаменте глобального торгового процесса. Постулаты этой книги принесут одинаковую пользу психологу-профессионалу, продавцу-практику, а также всем покупателям, заинтересованным в качественном обслуживании. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98957-050-8, 978-985-16-6050-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Под редакцией Г. Ю. Касьяновой
Купля-продажа и поставка. Правовое регулирование, бухгалтерский и налоговый учет


2010 г.
Издатель: АБАК
Описание: В отличие от существующих аналогов автор не просто приводит типовые формы договоров, а предлагает технологию их составления, следуя которой, даже не искушенный в юридических тонкостях читатель может составить договор правильно, с учетом всех необходимых формальностей. Кроме того, подробно описывается бухгалтерский и налоговый учет хозяйственных операций, производимых по каждому виду договоров. Все рекомендации даются с учетом требований налоговых органов, предъявляемых ими при проведении документальных проверок. В книге также учтена судебная практика, определения Конституционного Суда РФ и постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ. Адресовано широкому кругу читателей, бухгалтерам и руководителям предприятий и организаций всех форм собственности. Издание может быть использовано в качестве учебного пособия при изучении бухгалтерского учета, теории налогообложения, хозяйственного и налогового права. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9748-0161-7
Размер: 60x88/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Курс MBA (комплект из 3 книг)


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: — [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0787-7
Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Чарльз Д. Шив, Александр Уотсон Хайэм
Курс MBA по маркетингу


2007 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале в ней рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Его основополагающий принцип - постоянное внимание к потребностям, предпочтениям и ожиданиям потребителей. Только так компании могут добиться долговременного успеха на рынке. В книге содержится множество примеров успешных маркетинговых решений, позволяющих превзойти конкурентов, предугадать будущие тенденции рынка, улучшить рекламу, укрепить лояльность потребителей и увеличить продажи. Книга адресована, прежде всего, руководителям и сотрудникам маркетинговых подразделений компаний, а также преподавателям, студентам и аспирантам экономических вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0553-8
Размер: 70x100/16.Страниц: 718

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Под редакцией Аллена Р. Коэна
Курс MBA по менеджменту


2007 г.
Издатель: Альпина Паблишерз
Описание: Для написания `Курса МВА по менеджменту` редактору книги Аллену Коэну удалось собрать лучших преподавателей ведущих западных бизнес-школ. Среди них Розабет Мосс Катер (Harvard Business School), Дэвид Л.Брэдфорд (Stanford University), Дуглас Т.Холл (Boston University) и др. В книге рассматриваются вопросы лидерства, оптимизации структуры организации, стратегии ведения переговоров, управления изменениями и другие наиболее сложные вопросы современного бизнеса. Вся информация, представленная в книге, преподается в лучших бизнес-школах и предназначена для того, чтобы развить личные управленческие и организационные навыки. Все главы написаны ярким живым языком и полны практических рекомендаций, основанных на исследованиях и опыте реального бизнеса. Книга адресована менеджерам, предпринимателям, а также студентам, аспирантам и преподавателям экономических вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0994-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 512

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Алексей Урубков
Курс MBA по оптимизации управленческих решений


2006 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Книга посвящена основным принципам оптимизации управленческих решений на основе моделей линейного программирования. На примере реальных бизнес-ситуаций показано, как, используя типовые модели, можно находить оптимальные управленческие решения. Рассмотрены способы формализации (записи в математической форме) задач по поиску оптимальных решений. Подробно изложены алгоритмы решения задач линейного программирования в Microsoft Excel с помощью надстройки `Поиск решения`. Пособие предназначено для слушателей программ MBA, студентов экономических специальностей вузов, менеджеров, использующих в своей практике количественные методы для подготовки и обоснования управленческих решений. [подробнее...]

ISBN: 5-9614-0318-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Лев Слуцкин
Курс MBA по прогнозированию в бизнесе


2006 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Предлагаемая читателю книга - первое на русском языке систематическое изложение курса прогнозирования, соответствующее обучению по программе МВА в наиболее престижных западных школах бизнеса. Основная цель издания - научить практическому применению изучаемых моделей, в первую очередь при планировании и принятии решений в сфере бизнеса. Читатель сможет начать самостоятельно прогнозировать уже после прочтения первых двух глав книги. В книге рассматриваются мало известные российскому читателю современные методы ex post прогнозирования, применяемые для изучения временной динамики изменения бизнес-процессов, модели альтернативного выбора, широко использующиеся в политологии, психологии и социологии, методы отбора, тестирования и мониторинга моделей. Учебник написан в непринужденном, характерном для лекций стиле. Все необходимые понятия и результаты из теории вероятности и статистики рассматриваются по ходу изложения. В приложениях к главам приводятся доказательства теорем и… [подробнее...]

ISBN: 5-9614-0317-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 280

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Под редакцией Лайма Фаэя, Роберта Рэнделла
Курс MBA по стратегическому менеджменту


2007 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Главная цель менеджеров любого уровня - процветание их бизнеса. Для достижения этой цели необходимо создавать предложения, которые потребители высоко оценят, и вести бизнес так, чтобы обходить конкурентов по ключевым параметрам. `Курс МВА по стратегическому менеджменту`, написанный преподавателями ведущих бизнес-школ мира, вооружает знаниями, позволяющими оперативно адаптироваться на постоянно меняющихся рынках и выгодно позиционировать организацию в расчете на длительную перспективу. Это уникальное практическое руководство знакомит с самыми последними разработками, применяемыми в области стратегического менеджмента, подробно поясняет задачи менеджеров и показывает управленческие приемы, которые могут быть использованы для разработки идей и создания перспектив, необходимых для достижения краткосрочных и долгосрочных целей в непредсказуемой среде рынка. Книга адресована менеджерам, предпринимателям, а также студентам и преподавателям экономических вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0573-6
Размер: 70x100/16.Страниц: 588

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Рейчл Армитаж-Амато
Курс делового английского языка


2007 г.
Издатель: Мир книги
Описание: Курс делового английского языка всемирно известной фирмы PONS, разработанный на базе оригинального немецкого издания, предназначен как для тех, кто хочет овладеть всеми формами письменного общения на английском языке, так и для желающих повторить или найти необходимые правила применительно к конкретной ситуации делового общения. Материал дан в четком разделении на темы и подкреплен многочисленными практическими заданиями с подсказками и ответами. Кроме этого, в качестве приложения вы найдете письма-образцы, полезные выражения и шпаргалку для делового разговора по телефону, а также список применяемых в письменном деловом английском языке сокращений и англо-русский/русско-английский словарь активной деловой лексики. Данное пособие поможет в эффективном освоении практических основ современного делового английского языка. [подробнее...]

ISBN: 978-5-486-01022-4
Размер: 70x100/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. В. Кирсанова, Ю. М. Аксенов
Курс делопроизводства. Документационное обеспечение управления


2010 г.
Издатель: Инфра-М
Описание: В учебном пособии обобщается существующая практика работы с документами на основе последних законодательных правовых и нормативно-методических актов, в том числе ФЗ `О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации` от 02.05.2006 г. и ФЗ `Об информации, информационных технологиях и о защите информации` от 27.02.2006 г., Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти (зарегистрирована в Минюсте РФ от 27.01.2006 г., регистрационный № 7416), `Государственной системы документационного обеспечения управления. Основные положения`, а также ГОСТа Р 6.30-2003 и других нормативных документов. Главное внимание уделяется подготовке и оформлению организационно-распорядительных документов. Даны образцы наиболее используемых в управленческой деятельности документов. Пособие предназначено для студентов, изучающих делопроизводство и менеджмент, а также для практических работников управления. [подробнее...]

ISBN: 978-5-16-002417-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. Башканова, Н. Башканова
Курс имиджелогии для дистрибьюторов `Тяньши`


2004 г.
Издатель: Феникс
Описание: Книга позволит овладеть тонкостями по созданию вашего позитивного имиджа и делового общения. Для дистрибьюторов корпорации `Тяньши`. [подробнее...]

ISBN: 5-222-04535-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz