Все прилавки АламанМагазина


Дейв Ульрих, Уэйн Брокбэнк
HR в борьбе за конкурентное преимущество


2010 г.
Издатель: Претекст
Описание: Какой должна быть служба управления человеческими ресурсами в современной компании и что она может ей дать? По мнению авторов настоящей книги, посвятивших изучению этой проблемы многие годы, самое главное в работе HR-службы - это результат, обеспечивающий создание дополнительной рыночной ценности для компании. Они выделили ключевые роли этой службы - защитника интересов сотрудников, административного эксперта, катализатора изменений и стратегического партнера. Предложенные в книге подходы вполне можно реализовать на практике. Книга, несомненно, заинтересует специалистов в области управления человеческим ресурсами, которые стремятся к изменениям в своей компании, усовершенствованию ее HR-службы и повышению собственного профессионального уровня. Она также окажется полезной для менеджеров любых сфер деятельности. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98995-059-1, 1-59139-707-3
Размер: 70x100/16.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Неларин Корнелиус
HR менеджмент. Поиск, подбор, тренинг, адаптация, мотивация, дисциплина, этика


2005 г.
Издатель: Баланс Бизнес Букс
Описание: В современной организации управление трудовыми ресурсами HRМ приобретает все большее значение. Настоящая книга охватывает все без исключения вопросы кадровой политики: как классические - поиск и подбор персонала, тренинг и адаптация, мотивация и вознаграждение, дисциплина и этика, так и новые его тенденции, появившиеся в эпоху бурного развития информационных технологий. Книга адресована менеджерам, стремящимся пополнить свои знания, повысить профессиональный уровень и увеличить вклад в развитие своей организации. [подробнее...]

ISBN: 966-8644-22-0, 1-86152-610-5
Размер: 70x100/16.Страниц: 498

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Р. Е. Мансуров
HR-директор. Практические решения для начинающих руководителей


2009 г.
Издатель: Вершина
Описание: Перед вами - настольная книга начинающего HR-директора. В ней вы не найдете теории из классических положений - об этом давно написано в учебниках, а в профессиональной жизни HR-ов этих знаний порой недостаточно. Основываясь на практическом опыте работы в должности HR-директора крупного промышленного предприятия, автор предлагает собственные, часто нестандартные, решения проблем, с которыми сталкивается HR-директор, только что вступивший в должность. Книга поможет ответить на следующие вопросы. Как выстроить отношения с генеральным директором, собственниками компании и научиться говорить с ними `на одном языке`? Как войти в коллектив и заявить о себе, не испортив отношений и не внося нервозности в коллектив? Как организовать работу в собственной службе и оценить ее эффективность? На примере промышленной компании автор дает практические советы, касающиеся традиционных направлений деятельности HR-ов: подбора и адаптации кадров, построения организационной структуры, систем… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9626-0555-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 238

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. Н. Морозова
HR-менеджмент. Справочник менеджера по персоналу


2006 г.
Издатель: Феникс
Описание: Поиск настоящего HR-специалиста столь же ответственен, как и топ-менеджеров, поскольку именно от них зависит, станут ли сотрудники фирмы работать добросовестно или будут отсиживать рабочее время. Такого специалиста не найдешь среди кадровиков старой закалки. В новой ситуации требуются специалисты с новыми знаниями, навыками, с новыми компетенциями. В данной книге рассматриваются основные практические блоки и важнейшие аспекты повседневной работы HR-менеджера: подбор, адаптация персонала, а также обучение и развитие работников организации. [подробнее...]

ISBN: 5-222-07870-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Adrian Payne
Handbook of CRM: Achieving Excellence through Customer Management


2005 г.
Издатель: Butterworth-Heinemann
Описание: Customer Relationship Management is a holistic strategic approach to managing customer relationships to increase shareholder value, and this major Handbook of CRM gives complete coverage of the key concepts in this vital field. It is about achieving a total understanding of the concepts that underlie successful CRM rather than the plethora of systems that can be used to implement it. Based on recent knowledge, it is underpinned by: * Clear and comprehensive explanations of the key concepts in the field * Vignettes and full cases from major businesses internationally * Definitive references and notes to further sources of information on every aspect of CRM * Templates and audit advice for assessing your own CRM needs and targets The most lucid, comprehensive and important overview of the subject and an invaluable tool in enabling the connection of the major principles to the real world of business. * A definitive, heavily researched,… [подробнее...]

ISBN: 0750664371
Размер: —.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Альберт Саладини, Паскаль Сцимезак
Harley Davidson. Сто лет вместе на дороге жизни


2003 г.
Издатель: АСТ, Астрель
Описание: Эта книга - приглашение на празднование столетнего юбилея истории и легенды `Харлей-Дэвидсона`. Из семейной фирмы `Харлей-Дэвидсон` вырос во всемирно известного гиганта, чья популярность продолжает расти. `Харлей-Дэвидсон` является старейшей маркой мотоциклов в мире, и его прославленные мотоциклы принимают активное участие во всех значительных мотоциклетных событиях 20 века. Благодаря активной позиции руководства фирмы брэнд `Харлей-Дэвидсон` стал ведущим в мире мотоциклов. В начале 21 века компания, используя передовые технологии, сохраняет за собой роль лидера. Эта книга - история `Харлей-Дэвидсона`, описывая эволюцию мотоциклов и хронику побед мотогонщиков, раскрывает множество секретов. Руководству компании `Харлей-Дэвидсон` не свойствен формализм как в бизнесе, так и в отношении к своим сотрудникам. С каждым проданным двухцилиндровым двигателем мотоцикла компания отдает клиентам частичку своего сердца. Читатели, изучая историю `Харлей-Дэвидсона` от начала до… [подробнее...]

ISBN: 5-17-017934-0, 5-271-05785-2, 88-8095-938-0
Размер: —.Страниц: 328

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Harvard Business Review, №3, март 2006


2006 г.
Издатель: Юнайтед Пресс
Описание: Перпетуум-мобиле для компании. Что есть что в управленческих инновациях. Гэри Хеймел. Пассивно-враждебная организация. Гэри Нилсон, Брюс Пастернак, Карен Ван Нейс. Подлинная сущность лидера. Роб Гоффи, Гэрет Джонс. Полемика. Какой лидер нужен России? Рейтинг HBR. Революционные идеи - 2006. Ситуация. В поисках зама. Елена Куликова, Станислав Исмагилов. Человек со стороны. Ирина Голуб: Язык до бизнеса доведет. Дмитрий Фалалеев. Корпоративный юмор. Новые знания. Разум и чувства. Гардинер Морс. Дайджест. Книги. [подробнее...]

Размер: —.Страниц: 114

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Gerald Zaltman
How Customers Think: Essential Insights into the Mind of the Market


2003 г.
Издатель: Harvard Business School Press
Описание: Despite the resources spent on market research, nearly 80 percent of new offerings fail. The pattern is predictable: Customers say they want something, companies create it, and once it`s available, customers don`t buy it. Why? Is it because customers just don`t know what they want? Gerald Zaltman sorts through this puzzle and concludes that, at some level, customers do know, but marketing`s most overused tools-surveys, questionnaires, and focus groups - and conventional thinking don`t dig deeply enough to help them discover and express it. In this mind-opening book, Zaltman argues that 95 percent of thinking happens in our unconscious. Therefore, unearthing your customers` desires requires you to understand the `mind of the market,` that dynamic interplay between the consumers` and the marketers` thoughts that determines the outcome of every buying decision. Building on research from disciplines as diverse as neurology, sociology, literary analysis, and cognitive… [подробнее...]

ISBN: 1-57851-826-1
Размер: —.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Mark E. Ransom
How I Learned to Sell a Lot of Cars


2002 г.
Издатель: Protea Publishing
Описание: `A must read for anyone who sells cars - who has ever sold cars - or has ever tried to sell anything!` * * * `Join an Arizona man as he is accidentally dropped into the business of selling cars at age 42 and feels his way around. Follow his twists and turns as he learns what selling cars is all about. Then follow him as he learns sell 8 cars a month, then 12 cars a month, then 15 cars a month, then 20 cars a month!` [подробнее...]

ISBN: 1-93176-872-2
Размер: —.Страниц: 108

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Jeffrey J. Fox
How to Become CEO: The Rules for Rising to the Top of Any Organization


1998 г.
Издатель: Hyperion
Описание: How does one become a CEO? Many people know they want to climb the corporate ladder, but don`t have a clue about how to ascend that ladder without losing their grip. In this insightful, controversial program, Jeffrey J.Fox offers solid, practical advice and recommendations on how to fulfill your ambition to better yourself, to be a contributor, to make a difference, to grow professionally, and to be more successful. The seventy-five `rules` that Mr. Fox - founder of a marketing and consulting firm and an MBA graduate of Harvard Business School - outlines are actions you must take, traits you must develop and things you must avoid in order to succeed. Mr. Fox`s short and simple one-lesson-per-topic approach is an intelligent and straightforward method of business instruction. This guide sets forth the qualities that every successful leader must have: vision, persistence, integrity, and respect for superiors, subordinated, and peers. Whether you want to become… [подробнее...]

ISBN: 0786864370
Размер: —.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Jeffrey J. Fox
How to Become a Marketing Superstar: Unexpected Rules That Ring the Cash Register


2003 г.
Издатель: Hyperion
Описание: With more than 600,000 books in print, nationally bestselling author Jeffrey Fox is back to `outfox the competition` - this time with counterintuitive advice on how to become a marketing genius. In his four previous bestselling business books, Jeffrey Fox has helped readers land great jobs and rise to the top of their professions. Now he turns his contrarian eye to marketing through brand building and innovation. Fox`s advice is delivered in snappy, to-the-point chapters that zero in on his creative and often counterintuitive advice and features such unforgettable fundamentals as: - Make a big splash, instead of a lot of little ripples, - Always have a pipeline to the president, - Own a market, not a mill, - The long and short definitions of marketing. There are also provocative `Instant Marketing Superstar` challenges throughout the book, offering the reader a chance to solve real business problems. In a time of corporate budget cuts, it`s… [подробнее...]

ISBN: 0786868244
Размер: —.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Morgen Witzel
How to Get an MBA


2000 г.
Издатель: Falmer Press
Описание: As the first step on the road to a managerial career and life-long learning, the MBA is one of the most important things a student will ever do. The student must take care to acquire not only the hard technical skills that the MBA directly through coursework, but also the soft skills, especially the ability to communicate and to establish and maintain networks, which are developed indirectly through the entire MBA experience. The author shows how to get the most out of an MBA program, the instructors and fellow students. Topics covered include how to: read and prepare a case, work in teams, design a project, carry out a project, present written material, communicate effectively in classrooms, interact with instructors and fellow students, use libraries and other resources, develop and manage personal networks, look for a job at… [подробнее...]

ISBN: 0-41522-817-4
Размер: —.Страниц: 194

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Art Sobczak
How to Sell More in Less Time with No Rejection: Using Common Sense Telephone Techniques. Volume II


1998 г.
Издатель: Business By Phone Inc.
Описание: Even more ideas and proven tips to help you use the phone to close more sales, in less time, and never experience rejection again! Volume II of How to Sell More in Less Time With No Rejection, Using Common Sense Telephone Techniques builds on ideas and techniques covered in Volume I… information that thousands of sales reps worldwide have used on the phone to get more business, beat call reluctance, and make more money. Regardless of whether you use the phone to set appointments or manage accounts between outside visits, or if you handle all of your business by phone, you`ll get hundreds of profit-building ideas you can use right now. [подробнее...]

ISBN: 1-88108-107-9
Размер: —.Страниц: 344

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Pat Criscito
How to Write Better Resumes and Cover Letters


2004 г.
Издатель: Barron`s
Описание: The stodgy, old-fashioned typewritten resume is a thing of the past - and here`s the brand-new approach that will propel you toward career success in today`s job market! Easy-to-use worksheets help you organize your job qualifications and career experience to make the best possible presentation. You learn to take full advantage of career planning Internet sources and college career service centers. You learn the differences between paper resumes and electronic resumes and discover how to prepare each. You learn how to `sell` your skills in a cover letter, using dynamic sentences, keywords, and power verbs. Finally, you learn how to prepare scannable and e-mailable resumes, include photos and references when required, select appropriate typefaces and paper colors, and master all the details that will make a great impression on a prospective employer. [подробнее...]

ISBN: 0-7641-2494-3
Размер: —.Страниц: 202

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Drayton Bird
How to Write Sales Letters That Sell: Learn the Secrets of Successful Direct Mail


2003 г.
Издатель: Kogan Page
Описание: The right piece of direct mail can produce excellent response rates and have an extraordinary effect on business. But why do some sale letters achieve spectacular results while others are instantly consigned to the bin? This book reveals the secrets of creating successful sales letters. Containing examples of real sales letters, it includes plenty of advice on what to avoid as well as what to include. Key topics are covered such as: - The secrets of persuasion, - Planning a letter which will get replies, - Creating offers that get responses and timing mailings for maximum effect. [подробнее...]

ISBN: 0-74943-876-2
Размер: —.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Росс Геддес
IPO и последующие размещения акций


2008 г.
Издатель: Олимп-Бизнес
Описание: В последнее время все больше российских компаний проводят первичные публичные предложения акций на иностранных биржах, прежде всего в Нью-Йорке и Лондоне, и это объясняет растущий интерес к проблемам IPO-менеджмента. Между тем лишь немногие профессионалы разбираются во всех тонкостях процесса IPO. Ценность книги Росса Геддеса в том, что он рассказал об этом процессе в целом, от решения выйти на рынок до повторных размещений акций. Он подробно рассмотрел правовые и процедурные аспекты IPO, проблемы маркетинга и формирования синдикатов. Уделяя внимание в основном американскому и британскому рынкам, Геддес в то же время глубоко исследовал вопросы международного размещения акций. Книга предназначена руководителям компаний, которые собираются выйти на фондовый рынок, и всем, кто интересуется процессом привлечения средств путем продажи новых акций. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9693-0061-3
Размер: 70x100/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Г. Балашов, В. А. Ириков, С. И. Иванова, Г. Р. Марголит
IPO и стоимость российских компаний. Мода и реалии


2008 г.
Издатель: Дело, Академия народного хозяйства
Описание: Это первая книга, дающая достаточно полное представление о практике и методиках управления ростом рыночной капитализации российских компаний и привлечения инвестиций, включая выход на IРО (первичное публичное размещение акций). Основное внимание уделяется опыту и примерам использования нового для российских компаний инструмента IPO, а также новым возможностям выхода на IРО на российских площадках средним и малым российским предприятиям. Книга является практическим пособием для собственников, топ-менеджеров и ведущих специалистов, желающих повысить рыночную капитализацию своих компаний. Она также полезна для специалистов, аспирантов, слушателей курсов MBA, DBA, старшекурсников и преподавателей вузов, стремящихся освоить опыт управления стоимостью компаний и технологии, успешно реализуемые в российских условиях. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7749-0506-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Андрей Лукашов, Андрей Могин
IPO от I до O. Пособие для финансовых директоров и инвестиционных аналитиков


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс
Описание: В последнее время все больше российских компаний заявляют о решении провести IPO - первоначальное размещение акций. Между тем не все из них точно представляют себе масштабы этого мероприятия. IPO подразумевает не только подготовку эмиссионных документов, работу с инвесторами и биржевые торги, но также огромную предварительную работу, связанную с приведением показателей компании в соответствие с требованиями международных стандартов. В книге подробно освещены все аспекты организации и проведения IPO. В новом, обновленном издании более подробно рассмотрена роль депозитарных расписок, дана характеристика новому финансовому инструменту - российским депозитарным распискам. Читатель также найдет последнюю информацию по изменениям в требованиях ведущих фондовых бирж мира, сравнительную характеристику стоимости листинга на разных площадках, анализ условий размещения акций и особенностей регулирования торгов на российских альтернативных площадках. Книга предназначена для… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0875-1, 978-5-9614-0598-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 370

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Грег Н. Грегориу
IPO. Опыт ведущих мировых экспертов


2008 г.
Издатель: Гревцов Паблишер
Описание: Эта книга, ставшая в своей нише бестселлером в США, является обязательной для прочтения инвесторами, консультантами в области IPO, а также финансистами, стремящимися стать экспертами в обозначенной сфере, и должна быть всегда под рукой у всех специалистов-практиков в области первичных открытых размещений. Здесь собрана коллекция глубоких и информативных статей, посвященных новейшим методам оценки результативности IPO, андеррайтингу, формированию сводных заявок инвесторов и сравнению динамики первичных открытых размещений в международном контексте. Данное издание будет неоценимым помощником для состоявшихся специалистов в области IPO. [подробнее...]

ISBN: 978-985-6569-23-7, 978-0-7506-7975-6
Размер: 70x100/16.Страниц: 624

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. В. Гвардин
IPO. Стратегия, перспективы и опыт российских компаний


2007 г.
Издатель: Вершина
Описание: В книге рассматривается источник привлечения капитала посредством размещения акций компании на публичном рынке (IPO). Данный инструмент является альтернативой существующим способам привлечения финансовых средств для развития отечественных компаний. На основе бизнес-кейсов из реальной практики показан механизм осуществления IPO, оценены перспективы и альтернативные возможности выхода компании на публичный рынок, описан процесс формирования стратегии выхода компании на IPO, проанализированы затраты компании на осуществление IPO. Раскрывается роль инвестиционных банков, финансовых консультантов и прочих участников публичного размещения. В рамках рассмотрения российского опыта проведения IPO читатели получат представление о российских участниках рынка IPO, возможностях и перспективах этого рынка. Особенностью книги является всесторонний охват данного процесса с точки зрения всех участников публичного размещения, а также практическое ее применение. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9626-0308-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 264

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джо Мараско
IT-проекты: фронтовые очерки


2007 г.
Издатель: Символ-Плюс
Описание: Эта книга, написанная живо и интересно, содержит практические рекомендации по управлению проектами, образованные в результате синтеза принципов управления и богатейшего практического опыта автора, и призвана способствовать совершенствованию управления проектами в любой софтверной (и не только) компании. Затронуты разнообразные аспекты создания ПО и управления этим процессом, высказаны оригинальные идеи о сущности программного обеспечения, о том, как мотивировать профессионалов, и о многом другом. Эта книга будет полезна не только тем, кто занят в производстве ПО. Ее с интересом прочтет менеджер любого уровня. [подробнее...]

ISBN: 978-5-93286-0926-0, 5-93286-096-0, 0-321-32131-6
Размер: 70x90/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Steve Rivkin, Fraser Seitel
IdeaWise: How to Transform Your Ideas into Tomorrow`s Innovations


2002 г.
Издатель: —
Описание: This book blows the lid off the so-called `idea gurus` by demystifying the creation of great new innovations. It offers readers a way to look at their company`s existing products and services in order to transform them into new ideas. Well-known and respected authors Steve Rivkin and Fraser Seitel take readers into the Idea-Scape, a place where innovation is born from existing ideas transformed and manipulated in inventive ways to produce new products and business solutions. Examples of methods outlined include: What can you combine with an existing idea? What can you adapt? How can you put a product to other uses? What can you eliminate?… and much more. [подробнее...]

ISBN: 0-47112-956-9
Размер: —.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. Коноплев
Info-драйвер. Как выжить в мире информации


2009 г.
Издатель: Питер
Описание: В книге рассказывается о том, как повысить эффективность работы с информацией. Она содержит и `стартовые` рекомендации, и большой набор нетривиальных советов для повышения квалификации информационных работников. Готовые решения дополняются идеями, активизирующими творческий потенциал читателя и меняющими качество информационной работы. Как пример эффективного инструмента в книге приводится уникальная отечественная методика объектно-документального анализа. Во многом автор опирается на свою научную работу `Информационные практики в современном обществе`, пересказывая ее содержание в популярной форме. Оригинальной является авторская концепция `интеллектуального фильтра`. Книга адресована широкому кругу читателей. Она будет полезна как начинающим информационным работникам (студентам, аспирантам и молодым специалистам), так и информационным профессионалам (аналитикам, пресс-секретарям, PR-менеджерам, преподавателям вузов). [подробнее...]

ISBN: 978-5-388-00328-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
F. Joseph LePla, Lynn M. Parker
Integrated Branding: Becoming Brand-Driven Through Companywide Action


1999 г.
Издатель: Quorum Books
Описание: For deeper, more loyal customer relationships and enhanced profit margins, companies must actually `live` the brands they sell. This approach is called `integrated branding` and it`s not just a communications strategy. It is a way of operating, an overall way of doing business, and a way to make certain a company`s products are based on two mutually reinforcing concerns: what do customers value and what does the company do best in relation to what customers want? The tools to accomplish this are called `drivers.` LePla and Parker show clearly and comprehensively how drivers work and how to apply them. Marketing professionals will find this essential, as will corporate strategists and others who make decisions that ultimately determine the organization`s future. [подробнее...]

ISBN: 1-56720-238-1
Размер: —.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Кузнецов
Internet - место и средство заработка


2008 г.
Издатель: Ось-89
Описание: Сеть превратила в единый рынок всю Землю. Купить и продать на нем можно все, что угодно, - от собственной почки или домашнего привидения до участка на Марсе. С чем лично вы можете на этот рынок выйти? Как это сделать? Как убедить покупателя совершить покупку именно у вас? Как получить деньги за проданный товар? Как, заработав денег, уцелеть? Ответы на эти и многие другие вопросы - тема этой книги. Читайте новые советы, умело пользуйтесь ими, и ваш бизнес сможет перешагнуть границу виртуального мира и освоить новые территории! [подробнее...]

ISBN: 978-5-98534-886-6
Размер: 60x88/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Элпеш Б. Пейтел, Прайен Пейтел
Internet-трейдинг. Полное руководство


2003 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Книга предназначена для тех инвесторов (индивидуальных и компаний), которые решили использовать возможности Internet для приумножения своего капитала. Торговлей ценными бумагами в Internet занимаются все больше и больше инвесторов. Можно смело утверждать, что Internet-трейдинг превратился из бизнеса, доступного лишь высокообразованным профессионалам, в сферу деятельности, которой может заниматься любой желающий. И это касается не только стран Запада, но и России, Украины и других постсоветстких стран. В данной книге, последовательно, шаг за шагом, описываются действия, необходимые для успешной торговли ценными бумагами с помощью Internet. Читатель узнает как, руководствуясь техническим и фундаментальным анализом, следует выбирать акции, как выбирать брокера, открывать счет и вести торговлю. В книге детально рассматриваются особенности торговли ценными бумагами с помощью онлайновых брокеров США, Канады, Великобритании, Германии и других европейских стран. Авторам книги удалось… [подробнее...]

ISBN: 5-8459-0431-5, 0-2736-5630-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Александр Горбачев, Дмитрий Котлеев
Internet. Эффективный поиск для руководителей (на спирали)


2007 г.
Издатель: ДМК Пресс
Описание: Книга предназначена для руководителей любого уровня, поскольку каждый управленец применяет в своей работе электронную почту, Интернет, Word и Excel и, как правило, работает в среде Windows. В связи с этим парадокс: владеть программными пакетами требуется ежедневно, а времени на освоение нет. Для профессионала не секрет, что одну задачу можно решить множеством путей. Но только один из них - самый экономный по ресурсам: времени и `телодвижениям`, именно такой путь вы можете самостоятельно выбрать в данной книге. [подробнее...]

ISBN: 5-9706-0037-7
Размер: —.Страниц: 56

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Shotaro Ishinomori
Japan, Inc.: An Introduction to Japanese Economics (The Comic Book)


1998 г.
Издатель: University of California Press
Описание: This is the second volume in Ishinomori`s epic description of the Japanese economic - political system in manga (comic) book form. Deals with the banking, industrial and computer industries. Includes a chapter on economic cycles, sunspots, Kondratieff and Yoshimura cycles. [подробнее...]

ISBN: 0-52006-289-2
Размер: —.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Карин Мюллер
Japanland. Всегда сопротивляйся, никогда не подчиняйся


2008 г.
Издатель: Рипол Классик
Описание: Дышащая впечатлениями и эмоциональными переживаниями, пропитанная яркими наблюдениями и красочными описаниями людей, мест, событий, историй, ситуаций - книга `Japanland` пленяет не меньше, чем сама Япония во всей ее многообразной неповторимости. Режиссер-документалист и свободная душа Карин много лет жила по принципу Уолта Уитмена `Всегда сопротивляйся и никогда не подчиняйся`, но… Серьезное увлечение дзюдо привело автора к осмыслению и пониманию `Ва` - слова-иероглифа, означающего спонтанное достижение гармонии. Гармонии, за которой она отправилась в Японию. Путешествие длиною в год в корне изменило прежние представления автора. Можно ли найти счастье в беспрекословном подчинении? Так ли необходимо упорство в достижении любой, даже самой незначительной внешне цели? [подробнее...]

ISBN: 978-5-386-00537-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. Л. Гуманова, В. А. Королева-МакАри, М. Л. Свешникова, Е. В. Тихомирова
Just English. Английский для юристов. Базовый курс (+ CD-ROM)


2010 г.
Издатель: КноРус
Описание: «Just English. Английский для юристов. Базовый курс» — это новое, улучшенное и дополненное издание, переработанное в связи с включением его в юбилейную серию МГУ им. М.В.Ломоносова Классический Университетский Учебник. В учебное пособие включены современные профессионально ориентированные материалы из правовых и общественно-политических источников Великобритании и США, обработанные для студентов юридического профиля. Тексты пособия позволяют овладеть правовой лексикой, на аутентичном материале изучить основные понятия юриспруденции, узнать об истории и функционировании государственных, политических и судебных структур англоговорящих стран, а также развить столь необходимые для юриста-профессионала навыки анализа текста и ведения дискуссии. Учебное пособие подготовлено профессорско-преподавательским составом факультета иностранных языков МГУ им. М.В.Ломоносова на основе учебной программы курса английского языка для юридических вузов. Для специалистов в области… [подробнее...]

ISBN: 978-5-406-00755-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. Л. Гуманова, В. А. Королева-Макари, М. Л. Свешникова, Е. В. Тихомирова
Just English. Английский для юристов. Базовый курс


2010 г.
Издатель: КноРус
Описание: `Just English. Английский для юристов. Базовый курс` - это новое, улучшенное и дополненное издание, переработанное в связи с включением его в юбилейную серию МГУ им. М.В.Ломоносова `Классический Университетский Учебник`. В учебное пособие включены современные профессионально ориентированные материалы из правовых и общественно-политических источников Великобритании и США, обработанные для студентов юридического профиля. Тексты пособия позволяют овладеть правовой лексикой, на аутентичном материале изучить основные понятия юриспруденции, узнать об истории и функционировании государственных, политических и судебных структур англоговорящих стран, а также развить столь необходимые для юриста-профессионала навыки анализа текста и ведения дискуссии. Учебное пособие подготовлено профессорско-преподавательским составом факультета иностранных языков МГУ им. М.В.Ломоносова на основе учебной программы курса английского языка для юридических вузов. Для специалистов в области… [подробнее...]

ISBN: 978-5-406-00754-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz