Все прилавки АламанМагазина


Н. В. Пошерстник, М. С. Мейксин
Краткий самоучитель по бухгалтерскому учету


2006 г.
Издатель: Герда
Описание: Краткий самоучитель представляет собой сокращенный вариант `Самоучителя по бухгалтерскому учету`, вышедшего в Издательском доме `Герда` одиннадцатым изданием. Предлагаемое издание содержит подробное описание основ бухгалтерского учета. В книге рассмотрены правила учета капитала, основных средств и нематериальных активов, материалов, готовой продукции и других объектов бухгалтерского учета. Самоучитель окажет эффективную помощь в получении теоретических знаний и необходимых практических навыков. Изложение строится по традиционной для подобных изданий схеме с описанием методик учета различных объектов, составлением корреспонденции счетов и практическими примерами. В книге приведено большое количество схем и таблиц, которые значительно упрощают восприятие материала. Пособие рассчитано как для самостоятельно изучающих бухгалтерский учет, так и для студентов и слушателей курсов бухучета. [подробнее...]

ISBN: 5-94125-091-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Л. Зайцев
Краткий словарь экономиста


2007 г.
Издатель: Инфра-М
Описание: Словарь включает около 700 понятий и терминов, наиболее широко используемых в условиях рыночной экономики. Предназначен для специалистов, занятых в сфере хозяйственного управления, преподавателей и студентов высших учебных заведений, изучающих финансовые и экономические дисциплины и специализирующихся в области производственного и промышленного менеджмента. [подробнее...]

ISBN: 5-16-002779-3
Размер: 70x100/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Г. Когденко, М. В. Мельник, И. Л. Быковников
Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика


2010 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: В учебном пособии представлена современная финансовая модель организации, ориентированная на стратегический анализ бизнеса и обоснование управленческих решений через оценку стоимости организации и факторов ее роста. Такая модель позволяет дать характеристику состоянию организации в контексте ее маркетинговой, инвестиционной, операционной и финансовой деятельности, определить направления принятия управленческих решений и оценить их с помощью финансовых прогнозов и оценки стоимости бизнеса. Для студентов экономических специальностей, а также преподавателей и специалистов в области экономики, финансов, бухгалтерского учета, менеджмента. [подробнее...]

ISBN: 978-5-238-01690-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 472

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. А. Щербаков, Е. А. Приходько
Краткосрочная финансовая политика


2009 г.
Издатель: КноРус
Описание: Раскрываются основы формирования краткосрочной финансовой политики. Особое внимание уделяется вопросам оперативного управления финансовыми ресурсами организации в современных условиях. Описываются цели, задачи и основные положения финансовой политики, рассматриваются современные методические проблемы ее формирования. Впервые структура краткосрочной финансовой политики организации представлена комплексно с учетом широкого спектра ее компонентов. Учебное пособие иллюстрировано рисунками, таблицами, расчетными примерами. Содержит примерный список тем для самостоятельных работ. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также для руководителей организаций и специалистов, занимающихся вопросами финансовой политики. [подробнее...]

ISBN: 978-5-390-00361-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Ф. Карбовский
Краткосрочное инвестирование на рынке акций


2002 г.
Издатель: Едиториал УРСС
Описание: В книге исследованы вопросы, связанные с проведением краткосрочных операций на российском рынке акций. Автором рассмотрены методическая и теоретическая базы краткосрочного инвестирования в акции, дан анализ применимости разных, методов осуществления краткосрочных операций. Важной особенностью работы является то, что в ней не только глубоко анализируются существующие методы прогнозирования в применении к российским условиям, дается их критический анализ, но и предлагается принципиально новая методика прогнозирования. Критически переосмыслив существующие теории в приложении к российскому рынку, автор сумел синтезировать методику, которая, с одной стороны, опирается на глубокую теоретическую базу, а с другой стороны, весьма эффективно работает в реальной жизни. Несомненное преимущество предложенной методики - ее простота и логичность, а также весьма четко выраженный экономический смысл. Использование методики на практике не вызывает трудностей с информационным обеспечением, что весьма… [подробнее...]

ISBN: 5-354-00036-Х
Размер: 60x84/16.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Краткосрочное прогнозирование регионального развития в условиях неполной информации


2001 г.
Издатель: Едиториал УРСС
Описание: Методы, применяемые авторами для прогнозирования развития народного хозяйства в целом, его отдельных отраслей и регионов, межрайонных и финансовых взаимосвязей, основываются на анализе ситуаций в условиях неполной информации. В качестве ключевого используется принцип минимума реорганизации. В условиях фиксации на будущее объемов производства и конечного потребления при построении межотраслевых балансов (МОБ) находится прогнозная матрица коэффициентов прямых затрат, каждый элемент которой минимально отличается от соответствующего элемента последнего отчетного МОБ. Описывается применение статистических методов, представляющих альтернативный подход для обоснования наиболее вероятной прогнозной структуры производства и конечного потребления. Книга предназначена для специалистов и ученых, занимающихся проблемами прогнозирования и моделирования межотраслевых и межрегиональных взаимодействий. [подробнее...]

ISBN: 5-8360-0209-6
Размер: 60x84/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Александр Лежава
Крах `Денег`, или Как защитить сбережения в условиях кризиса


2010 г.
Издатель: Книжный мир
Описание: Поводом для написания данного издания явился начавшийся в 2007 году мировой экономический кризис и озабоченность вопросом сохранения своих сбережений средним классом и теми группами населения, которые смогли сформировать определенные накопления за прошедшие годы. В книге просто и увлекательно рассказана история твердых и бумажных денег и денежного обращения, менял, ростовщиков и банков. Несмотря на то, что человек не учится на прошлых ошибках, автор показывает, как те или иные экономические события, в первую очередь в сфере денежно-кредитного обращения, воздействовали на жизнь различных стран, экономики и обычных людей. Автор повествует о плавной подмене заинтересованными лицами экономических терминов и понятий, о возникновении центральных банков и Федерального резерва США, последующего слияния финансового капитала и властных структур в США и Европе, о влиянии этих структур и связанных с ними денег на повседневную жизнь общества (манипулирование рынками, наркоторговля и… [подробнее...]

ISBN: 978-5-8041-0412-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Юрий Мороз
Крах НЛП в бизнесе


2004 г.
Издатель: Феникс
Описание: НЛП - это не свод законов, по которым работает психика. Это модель психики, но не сама психика. Карта, а не территория. Карта, между прочим, отвратительная. И модель не лучше. Сначала человека упрощают в бесконечное число раз, потом ему внушают, что его психика такова и так и работает, как в НЛП написано, а затем, уже когда психика соглашается имитировать заданную ей модель, показывают, что все так и есть, прямо на вас. Можно психику сравнить с волшебной палочкой. Которая (волшебная палочка) в зависимости от представлений человека выглядит то как супермаркет, то как квазиэлектронный дубликатор, то как склад, в котором все есть. А это просто волшебная палочка. НЛП хорошо действует, когда напротив НЛПиста находится жестко запрограммированный, как калькулятор, социумный гражданин. На нем, разумеется, можно прямо гаммы разыгрывать, НЛП-аккорды брать. Но чему тут радоваться? Что нас так жестко и тупо запрограммировали с детства, что мы не знаем своих истинных возможностей? Психика человека… [подробнее...]

ISBN: 5-222-05185-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Д. Терк, Д. Рубино
Крах доллара и как извлечь из него выгоду


2006 г.
Издатель: АСТ, АСТ Москва, Хранитель, Харвест
Описание: Джеймс Терк - известный американский эксперт, десять лет проработавший директором международного отдела банка `Чейз - Манхэттен`. Джон Рубино - знаменитый финансовый аналитик, автор двух мировых бестселлеров - `Как успешно играть на рынке недвижимости` и `Уоллстрит - это еще не вся Америка`. Во всем мире привыкли к доллару. Его всегда считали самой стабильной валютой. Но времена изменились. Крах доллара неминуем, утверждают опытнейшие независимые финансовые эксперты США. Как действовать в этой ситуации? Как сберечь свои деньги и избежать финансового краха? Международный бестселлер Д.Терка и Д.Рубино поможет вам не только найти выход из сложившейся финансовой ситуации, но и стать богаче! [подробнее...]

ISBN: 5-17-038809-8, 5-9713-3213-9, 5-9762-0519-4, 985-13-8742-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Питер Кук
Креатив приносит деньги


2007 г.
Издатель: Гревцов Паблишер
Описание: В современном мире, где стремительные изменения становятся нормой, нельзя останавливаться на достигнутом. Чтобы завоевать лидерство, необходимо двигаться вперед в сумасшедшем темпе, скачками преодолевая препятствия на своем пути. Способность давать начало новым продуктам и услугам является в наши дни одним из самых ценных источников конкурентного преимущества. В книге приводятся многочисленные примеры ведущих мировых производителей, которые рассматривают творческие способности, заложенные в коллективе, как обязательное условие для достижения успеха организации. Автор со своей уникальной точкой зрения на данную проблему раскрывает природу креативности, на основе собственного богатого опыта излагает специфику ее применения, а также дает ряд ценных советов по созданию творческой компании. Чтобы не затеряться в потоке инноваций, выпускаемых конкурентами, очень важно развить понимание того, как внести значительный вклад в свою организацию и поднять ее на новые… [подробнее...]

ISBN: 978-985-6569-17-6, 0-566-08027-3
Размер: 70x100/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Креативное мышление в бизнесе


2006 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс
Описание: Во многих организациях принято считать, что вдохновение - это что-то неуловимое, не поддающееся воздействию. Тем не менее в наше время креативность и инновации играют решающую роль в создании конкурентных преимуществ. Авторы настоящего сборника показывают, что творческую энергию можно успешно направлять и развивать с помощью проверенных эффективных стратегий, укрепляющих позиции компаний. Книга будет интересна руководителям и владельцам компаний, бизнес-консультантам, преподавателям и студентам. [подробнее...]

ISBN: 5-9614-0223-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 232

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Алан Дж. Роу
Креативное мышление


2007 г.
Издатель: НТ Пресс
Описание: Информационный век, к которому мы все так хорошо подготовились, заканчивается. На его место приходит Концептуальный век - эпоха, когда владение способностями, которые мы так часто не замечали и недооценивали, проводит линию разрыва между теми, кто прорвется вперед, и теми, кто отстанет. Эта книга, заслужившая положительные отзывы Ричарда Брэнсона, главы корпорации Virgin и самого известного в мире создателя брэндов, и Джека Уэлча, главы корпорации General Electric и `Лучшего Менеджера Тысячелетия` по рейтингу журнала Fortune, станет вашим компасом, вашей навигационной картой и путеводной звездой в едва наступившем новом веке. [подробнее...]

ISBN: 5-477-00257-3, 1-314-53572
Размер: 70x90/16.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Анатолий Шевырев
Креативный менеджмент. Синергетический подход


2007 г.
Издатель: ЛитКараВан
Описание: Книга представляет читателям новое направление в теории и практике менеджмента - креативный менеджмент (системное управление креативностью - system managing creativity). Сегодня менеджмент становится универсальной наукой - пройдя долгий путь от управления трудовыми операциями Ф.У.Тейлора до управления мыслительными (ментальными) операциями нелинейного мышления. У менеджмента появились новый предмет - феномен системной креативности и объект управления - процесс креативного мышления. Конкурентным преимуществом является уже не отдельная идея, а сама способность постоянно генерировать и внедрять эти идеи в жизнь. Ключ к конкурентоспособности человека, организации, экономики и страны в целом - это непрерывное творческое развитие. Человечеству нужен новый тип мышления - креативный. Формирование человека креативного типа (homo creator) предполагает освоение им принципиально новой культуры мышления. В такой культуре акцент делается не столько на организацию и… [подробнее...]

ISBN: 978-5-902113-09-6
Размер: 60x84/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Мартина Компаньон, Дидье Нуайе
Креативный подход в командной работе (на спирали)


2007 г.
Издатель: Претекст
Описание: Чтобы повысить производительность, необходимо раскрыть способности каждого работника, стимулировать творческое мышление и командный дух. Для этого и существуют креативные методики! Именно они дают неоспоримое конкурентное преимущество и помогают решить сложнейшие бизнес-задачи. Из этой брошюры вы узнаете, что такое креативность, как организовать мозговой штурм, выбрать наиболее приемлемые идеи и многое другое. [подробнее...]

ISBN: 5-98995-014-4
Размер: —.Страниц: 48

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Майкл Ньюман
Креативный прыжок. 10 уроков эффективной рекламы, на которые вдохновило агентство SAATCHI &, SAATCHI


2007 г.
Издатель: Евро
Описание: `Креативный прыжок` - это свидетельcкий взгляд изнутри на деятельность агентства самых передовых идей в мире. Тактика, креативное мышление Saatchi &, Saatchi, а также рассказы о его наиболее успешных рекламных кампаниях в Австралазии, - все это вы найдете в книге Майкла Ньюмана. Он познакомит вас с бизнесом идей, приложив к нему собственные гениальные находки и наставления, как самим додуматься до еще большего. Он посвятит вас в некоторые из рекламных акций, которые стали образцовыми примерами работы сети, объяснив, как и чем местная мысль привела в движение весь мир. Эту книгу нельзя назвать биографической повестью о Saatchi &, Saatchi. Ее уроки общечеловеческие, а методики общеупотребимые. Она повествует о преобразующей силе идей, из какого бы уголка земли они не исходили. Другой такой книги тому, кто связан с рекламой и маркетингом, не найти - как не найти вообще всякому, кому нужна сила идей и прикладные чудеса, которые они творят. Курьезные случаи,… [подробнее...]

ISBN: 978-5-902537-02-1, 0-470-82083-7
Размер: 70x100/16.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. Шевцова, А. Климин
Кредит в розничной торговле. Путь к увеличению продаж


2007 г.
Издатель: Питер
Описание: Увеличить объем продаж магазина или сети розничной торговли на десятки и даже сотни процентов за короткий промежуток времени - реально? Да, если правильно предложить условия приобретения товаров в кредит, воспользовавшись предлагаемыми в этой книге финансовыми решениями и схемами. В издании рассматриваются современные технические средства, позволяющие внедрить или усовершенствовать розничную торговлю в кредит. Приводится большое количество примеров из практики западных и отечественных компаний. Детально рассмотрены применяемые в российской рознице типы кредитов, предлагаются механизмы оценки эффективности кредитных схем, даются готовые механизмы отчетности, шаблоны документов и многое другое. Книга ориентирована на владельцев и топ-менеджеров магазинов розничной торговли, которым нужны свежие идеи для увеличения сбыта продукции и/или услуг. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-293-6, 5-91180-293-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. Ф. Шкляр
Кредитная кооперация


2010 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: В учебном пособии с учетом современных требований рассматриваются генезис и эволюция кредитной кооперации за рубежом. На основе обширных материалов о развитии кредитной кооперации раскрываются основные компоненты механизма ее функционирования в дореволюционной России. Освещается современное состояние сельской кредитной кооперации и ее роль в развитии агропромышленного комплекса в Российской Федерации. Подробно излагаются правовые и организационно-экономические основы создания и функционирования сельских кредитных кооперативов, вопросы кредитно-финансовой деятельности. Для преподавателей, аспирантов, студентов кооперативных вузов, колледжей, руководителей и практических работников кредитных кооперативных организаций. Материал, содержащийся в пособии, может служить методическим и практическим руководством для выполнения контрольных, курсовых и дипломных работ. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00619-7
Размер: 60x84/16.Страниц: 348

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Кредитные организации в России: правовой аспект


2006 г.
Издатель: Волтерс Клувер
Описание: В книге рассматриваются правовые вопросы организации и деятельности кредитных организаций, в том числе виды небанковских кредитных организаций. Анализируются новеллы в правовом регулировании договоров лизинга, факторинга, банковского вклада и банковского счета. Особое внимание уделено новому валютному законодательству применительно к банковской деятельности. Для научных работников, практикующих юристов, а также студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов и факультетов. [подробнее...]

ISBN: 5-466-00085-X
Размер: —.Страниц: 608

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
О. А. Красноперова
Кредитные организации. Регистрация, учет и налогообложение


2008 г.
Издатель: ГроссМедиа, РОСБУХ
Описание: Следует ли регистрировать изменения в уставе кредитной организации? Что представляет собой бизнес-план кредитной организации? Каковы формы реорганизации кредитных организаций? Как составляется учетная политика кредитной организации? Каковы ее основные элементы? Как отражаются в бухгалтерском учете кредитной организации активы и обязательства? В чем суть корпоративного управления в кредитной организации? Кому банки имеют право открыть расчетный счет? В каком порядке открываются представительства российских кредитных организаций за рубежом? Какие налоги уплачивают кредитные организации? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в данной книге. В книге рассматриваются спорные вопросы, возникающие в деятельности кредитных организаций. Проблемные ситуации иллюстрируются на конкретных примерах, с использованием материалов арбитражной практики. Настоящее издание будет полезно экономистам, юристам, руководителям и бухгалтерам кредитных и иных организаций, а также… [подробнее...]

ISBN: 978-5-476-00715-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. В. Витрянский
Кредитный договор. Понятие, порядок заключения и исполения


2005 г.
Издатель: Статут
Описание: Современный имущественный оборот немыслим без широкого развития кредитных отношений. Договорно-правовой формой таких отношений в банковской деятельности является кредитный договор. Несмотря на то, что с точки зрения гражданского права кредитный договор не имеет значения самостоятельного договора, а представляет собой один из видов договора займа, роль кредитного договора в деле упорядочения имущественного оборота трудно переоценить. Настоящая книга содержит ответы на многие вопросы, связанные с правовым регулированием кредитного договора и применением соответствующих законоположений в банковской деятельности и в судебно-арбитражной практике. [подробнее...]

ISBN: 5-8354-0261-9
Размер: 60x84/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Кредиты и займы. Учет, налоги и правовые вопросы


2007 г.
Издатель: Аргумент
Описание: В данном издании на конкретных примерах показан порядок отражения в бухгалтерском и налоговом учете различных видов займов и кредитов и затрат по их обслуживанию. Рекомендации приведены с учетом требований Минфина России и ФНС России, предъявляемых при проведении налоговых проверок. Книга адресована широкому кругу читателей, бухгалтерам, экономистам и другим специалистам. Издание может быть использовано в качестве учебного пособия при изучении бухгалтерского учета и теории налогообложения. [подробнее...]

ISBN: 5-903058-37-X
Размер: 60x88/16.Страниц: 56

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Под редакцией Г. Ю.Касьяновой
Кредиты и займы. Учет, налоги и правовые вопросы


2009 г.
Издатель: АБАК
Описание: В данном издании на конкретных примерах показан порядок отражения в бухгалтерском и налоговом учете различных видов займов и кредитов и затрат по их обслуживанию. Рекомендации приведены с учетом требований Минфина России и ФНС России, предъявляемых при проведении налоговых проверок. Книга адресована широкому кругу читателей, бухгалтерам, экономистам и другим специалистам. Издание может быть использовано в качестве учебного пособия при изучении бухгалтерского учета и теории налогообложения. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9748-0076-4
Размер: 60x88/16.Страниц: 64

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Пол Кругман
Кредо либерала


2009 г.
Издатель: Европа
Описание: Представляемая работа американского экономиста, лауреата Нобелевской премии по экономике за 2008 год, профессора Принстонского университета П.Кругмана продолжает серию его исследований 1990-х и 2000-х годов, посвященных проблемам государственного регулирования в современной экономике - проблеме, приобретающей особую актуальность в условиях глобального финансового кризиса. В книге рассматривается взаимосвязь экономической и политической истории Соединенных Штатов Америки в XX веке, прослеживается процесс преодоления и последующего обострения поляризации американского общества, дается оценка экономических и политических программ основных американских партий. Автор, известный либерал, сторонник создания в США основ `государства благосостояния` европейского образца, обозначает ориентиры для новой Демократической администрации, пришедшей к власти по итогам выборов 2008 года. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9739-0183-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 366

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. А. Мухин
Кремлевские вертикали. Нефтегазовый контроль


2006 г.
Издатель: Центр Политической Информации
Описание: Центр политической информации начинает серию изданий по исследованию экономического пространства России - в преддверии кампаний 2007 и 2008 годов. Мы посчитали необходимым, в дополнение к нашим традиционным изданиям о политических процессах, провести изучение экономических активов основных кремлевских `групп влияния`. При подготовке издания использовались архивные и текущие материалы ЦПИ, а также материалы ряда других исследовательских центров. [подробнее...]

ISBN: 5-94750-039-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Михаил Бергер, Ольга Проскурнина
Крест Чубайса


2008 г.
Издатель: КоЛибри
Описание: Эта книга про десять последних лет существования одной из крупнейших в мире энергетических компаний - РАО `ЕЭС`. Эта книга про людей, так или иначе связанных с энергокорпорацией. Про тех, кто хотел ее разрушить, и про тех, кто боролся за ее неприкосновенность. Они честно и отчаянно бились друг с другом на хозяйственном и политическом поле. Эта книга про Чубайса, который, как казалось многим десять лет назад, зашел ненадолго порулить крупнейшей госкорпорацией. Про президентов и премьеров, про политиков и чиновников, про бизнесменов и экспертов, которые соприкасались с делами энергохолдинга. А значение компании таково, что практически все, кто сам имел хоть какое-то значение в России - от бизнесмена средней руки до президента страны, - не могли остаться в стороне от проблем электроэнергетики. Эта книга про экономическую историю России, существенной и неотъемлемой частью которой был холдинг РАО `ЕЭС`. Эта книга про первую в мировой истории компанию, которая добровольно наложила на себя… [подробнее...]

ISBN: 978-5-389-00141-1
Размер: 70x100/16.Страниц: 480

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Игорь Качалов
Кризис - Лучшее Время Для Роста. План 111 Мероприятий Роста


2009 г.
Издатель: АСТ, Прайм-Еврознак
Описание: Один из основных показателей профессионализма управленцев - они знают как вести бизнес в эпоху кризисов и сокращения рынков. Ведь если многие компании закрываются или пребывают в паническом бездействии, то для профессионала это означает освобождение огромных долей рынка. А ведь рынок и в кризис никогда не сокращается до нуля. Значит, для большинства компаний существует простая возможность… роста! Консультанты Агентства Качалов и Коллеги собрали в этой книге замечательные примеры роста и описали решения того, как фирмы добились роста в кризис. С помощью предложенных инструментов, примеров и бизнес-процессов вы можете перейти к росту вашей компании уже за 5-6 месяцев. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-060847-8, 978-5-93878-941-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Виктория Исаева
Кризис - время делать карьеру


2009 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Кризис - время серьезных перемен… Перемен к лучшему! Если вы хотите зарабатывать больше денег, профессионально расти и развиваться, сделать блестящую карьеру, то сейчас - самый подходящий момент. Эта книга научит вас воспринимать кризис не как проблему, а как трамплин, благодаря которому вы сможете взлететь на совершенно новые высоты. Вы узнаете, как в условиях непростой экономической ситуации: стать незаменимым (и неувольняемым!) сотрудником, зарабатывать столько денег, сколько вам нужно, найти работу своей мечты и сделать успешную карьеру. В книге много полезной практической информации: ТОР-10 самых популярных и непопулярных профессий на рынке труда, список самых полезных интернет-ресурсов для тех, кто ищет работу, рекомендации по составлению беспроигрышного резюме и прохождению собеседования и т.п. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-35696-6
Размер: 75x108/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ирина Корчагина
Кризис - время развиваться


2009 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Вокруг только и говорят об ужасах глобального экономического кризиса, безработице и ухудшении качества жизни. А вы знаете, что кризис - это лучшее время для развития и роста, великолепная возможность изменить свою жизнь к лучшему? Автор книги, известный психолог, постоянный эксперт программы `Утро` на Первом канале, поможет каждому читателю увидеть в сложившейся ситуации пути для духовного и карьерного роста, активизировать собственный потенциал, вернуть уверенность в завтрашнем дне. Простые правила, полезные советы, оригинальные идеи и реальные примеры из практики автора делают книгу не только полезной, но и очень увлекательной. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-34522-9
Размер: 75x108/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Виктор Чепенко
Кризис - время считать деньги


2009 г.
Издатель: Эксмо
Описание: To, что в кризис легко потерять деньги, знают все. Многие с этим уже столкнулись. То, что деньги можно не только сохранить, но более того - преумножить, известно не каждому. В этой книге доступным языком рассказывается о механизмах, действующих в экономике в период кризиса, делается прогноз развития ситуации в нашей стране на ближайший год, даются практические советы по ведению личного и семейного бюджета, правильному вложению средств. Особо стоит отметить раздел, посвященный профессиям, `выгодным` и `невыгодным` в кризис, что поможет читателю сориентироваться при выборе или смене сферы деятельности. Легкий, ироничный стиль изложения делает книгу не только полезной, но и увлекательной даже для несведущего в области экономики и финансов читателя. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-34577-9
Размер: 75x108/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Тара Дэ
Кризис - подарок судьбы. Как использовать кризис для личного развития и процветания


2009 г.
Издатель: АСТ, Астрель
Описание: Эта книга - практическое руководство. В ней собраны мощные техники работы с умом и с эмоциями, эффективность которых проверена многими поколениями практиковавших их людей. Задача этих техник - помочь вам исследовать и раскрыть свой личный потенциал. Попробуйте выполнять хотя бы некоторые из этих упражнений в течение некоторого времени, вы обнаружите, как ваша жизнь и ваше самоощущение начнут меняться к лучшему. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-060953-6, 978-5-271-24619-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. Мараховская, Е. Барышникова
Кризис - это твой шанс!


2009 г.
Издатель: Веды
Описание: Авторы книги, известные практикующие психологи, рассказывают две дюжины реальных историй из жизни и комментируют их. Рассказы разные - о семье, любви и отношениях, о работе, деньгах и бизнесе, о проблемах пенсионеров. Отдельно дана антикризисная теория - как обратить кризис на пользу себе и близким, как именно пересмотреть свою жизнь, чтобы кризис стал не концом благополучия, а началом новой, счастливой и хорошо устроенной жизни. Книга дает неожиданный ракурс проблемам кризиса, учит не выживать, а открывать новые возможности и пользоваться ими. Ее легко читать, советы ее надежны и проверены. Она изменит жизнь каждого, кто прочитает ее. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9985-0217-0
Размер: 76x100/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz