Все прилавки АламанМагазина


Глеб Архангельский
Корпоративный тайм-менеджмент. Энциклопедия решений


2010 г.
Издатель: Альпина Паблишерз
Описание: Для достижения успеха руководителям организаций необходимо постоянно повышать эффективность - свою и своих подчиненных. Добиться этого можно с помощью управления временем - тайм-менеджмента. Его философия заключается не в том, чтобы работать как можно больше, а в том, чтобы успешно справляться со всеми профессиональными и личными задачами, все успевать и таким образом делать свою жизнь гармоничной. В книге описываются удобные практические инструменты, которые помогут воплотить идеи тайм-менеджмента в жизнь. Исторические разделы посвящены многовековому опыту управления временем. Многочисленные практические кейсы познакомят Вас с опытом крупнейших российских корпораций, внедривших тайм-менеджмент в свою практику. Книга адресована менеджерам, а также широкому кругу читателей - всем, кто интересуется темой тайм-менеджмента. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1186-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Майк Уиллс
Корпоративный тренинг. Пошаговое практическое руководство для специалистов по обучению и развитию, тренеров и консультантов


2009 г.
Издатель: Гиппо
Описание: Сегодня все больше компаний создают системы корпоративного обучения. Однако связь между ним и результатами бизнеса очень сложная, поскольку на результаты влияет множество разных изменчивых факторов. Цель книги М.Уиллса - дать руководство по управлению процессом тренинга, отвечающее потребностям современных организаций. Акцент в ней делается на практических аспектах: что необходимо предпринимать, когда вы определяете потребность в тренинге, приглашаете новых тренеров, разрабатываете курсы и пытаетесь интегрировать множество требований, поступающих от клиентов и руководства. Книга предназначена для тренеров, тренинг-менеджеров, специалистов по персоналу, консультантов, линейных менеджеров. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91606-011-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Ш. Каганов
Корпоративный университет `Норильский никель`. Опыт лидера (+ CD-ROM)


2008 г.
Издатель: Вершина
Описание: Книга посвящена новому явлению в сфере профессионального образования - корпоративным университетам. Одним из лидеров в этой сфере является негосударственное образовательное учреждение Корпоративный университет `Норильский никель`. Его учредитель - ОАО `ГМК `Норильский никель`` - крупнейшая горнодобывающая и металлургическая компания России, крупнейший мировой производитель никеля и палладия. В последние годы предприятия компании появились и за пределами России. Организация обучения, подготовки и повышения квалификации кадров является действенным инструментом развития персонала. В книге основное внимание уделено опыту компании `Норильский никель` по развитию системы подготовки кадров, созданию корпоративного университета, развитию учебно-методической базы, подходам и инструментам подготовки рабочих, специалистов и руководителей компании. Книга рассчитана на специалистов служб персонала, организаторов профессиональной подготовки кадров, особенно в промышленности,… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9626-0444-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 248

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Самуэль А. Мэлоун
Корпоративный учебный центр. Создание и управление


2008 г.
Издатель: Гревцов Паблишер
Описание: Профессиональные знания стремительно устаревают. Для поддержания конкурентоспособности необходимо беспрерывно повышать квалификацию сотрудников. Эта книга о том, как при помощи информационных технологий сделать обучение рентабельным и доступным на месте. Ее автор Самуэль Мэлоун пишет том, как создать корпоративный учебный центр и сделать его работу максимально эффективной. Автор дает определение открытому, дистанционному и гибкому обучению и показывает, как эти понятия сливаются общую концепцию корпоративного учебного центра. Он обсуждает преимущества электронного обучения и дает советы по формированию качественных учебных программ. Мэлоун описывает проблемы, которые могут возникнуть на разных этапах жизненного цикла учебного центра, и предлагает способы их решения. Он также рассматривает вопросы определения расходов и прибыли и приводит примеры компаний, которые извлекли пользу из эксплуатации учебных центров и добились существенной экономии. Эта книга поможет определить… [подробнее...]

ISBN: 978-985-6569-19-0, 0-566-08532-1
Размер: 70x100/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дмитрий Лейкин
Корпоративный центр. Ключевые вопросы управления группой компаний


2010 г.
Издатель: Альпина Паблишерз
Описание: В книге освещаются ключевые вопросы управления группой компаний с практической точки зрения. Основное внимание уделяется корпоративному центру, играющему ведущую роль в повышении стоимости группы и ее эффективности как единого хозяйствующего организма. В книге рассматриваются такие вопросы, как роль и модели корпоративного центра, его структура и функции, а также проблемы во взаимодействии корпоративного центра и бизнес-единиц. Кроме того, исследуются управленческие аспекты структурирования группы и рассматриваются особенности управления вертикально интегрированными и диверсифицированными холдингами. Особое внимание уделяется матричной форме организации и ключевым факторам ее эффективности. Форма `вопрос-ответ` позволяет лаконично осветить наиболее важные аспекты управления холдинговых компаний и дает возможность читателю изучить только те вопросы, которые представляют для него наибольший интерес. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1177-5
Размер: 70x90/16.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Скотт У. Вентрелла
Корпорация Я. Как овладеть искусством быть самим собой. Индивидуальная программа успешной жизни


2007 г.
Издатель: Группа ИДТ
Описание: `Корпорация Я. Как овладеть искусством быть самим собой. Индивидуальная программа успешной жизни` - это не обычная книга по самосовершенствованию. Здесь не будет нудных рассуждений в духе `Надо к чему-то стремиться`, `Надо себя любить`… Автор предлагает новый подход. Считайте, что ваша жизнь - это жизнь корпорации под названием `Я`, а вы в ней владелец, генеральный и исполнительный директор в одном лице. Неужели вы станете сидеть сложа руки, глядя, как падают ваши акции, а акулы бизнеса уже повязали салфетки и приготовились вас слопать? Нет. Так почему же, выкладываясь на работе, на благо чужого предприятия, вы не хотите приложить столько же усилий, подойти к делу с такой же изобретательностью, ответственностью, предприимчивостью и в своей собственной жизни? Скорее всего потому, что это вам просто никогда не приходило в голову. Скотт У.Вентрелла позаботился о том, чтобы вам не пришлось долго думать, с какого конца взяться за изменение собственной жизни. Он создал это руководство и… [подробнее...]

ISBN: 978-5-94833-059-4, 0-470-10030-3, 978-0-470-10030-1
Размер: 60x88/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Лина Арифулина
Корпорация звезд. Как стать звездой и остаться человеком


2007 г.
Издатель: Фэшн Букс
Описание: Режиссер популярного телепроекта `Фабрика звезд` и известный продюсер Лина Арифулина написала книгу о том, как работает `конвейер по производству исполнителей`. Когда вся страна вечерами переживала за юных артистов, она вместе со своей командой профессионалов находилась по другую сторону экрана. И была для `зеленых` звезд и тренером, и советчиком, и критиком, и телохранителем, и сестрой-сиделкой, и практически матерью, поскольку на эти амбициозные создания была направлена вся ее щедрая любовь. Мир шоу-бизнеса Лина Арифулина отлично знает изнутри, со всеми его проблемами, снобизмом и неустроенной личной жизнью. Она готовила концертные программы Аллы Пугачевой, Иосифа Кобзона, Валерия Леонтьева, Александра Малинина, Тамары Гвердцители, Анжелики Варум и Леонида Агутина и многих, многих других. Теперь Лина `выводит в люди` новых исполнителей, которые скоро станут властителями сердец миллионов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0640-5
Размер: 70x84/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Стейси Перман
Корпорация шпионов. Бизнес-инновации от израильских мастеров шпионажа


2006 г.
Издатель: Баланс Бизнес Букс
Описание: Данная книга - описание образа мышления молодой нации иммигрантов крайне бедной, в окружении враждебных соседей. Тем не менее у нее давнее и богатое наследие инноваций. Известно, что бизнес - это та же война. Для Израиля, которому приходилось учиться инновациям во имя защиты и выживания, эти слова имели значение намного шире. Трудности и испытания здесь рассматривают в качестве вызова, который должен быть встречен как возможности, раскрывающиеся через испытания. Именно здесь и начинаются инновации. Оказывается, шпионажу, борьбе с терроризмом и обороне страны было чему поучиться у практического бизнеса. Если в осажденном Израиле появились университеты и исследовательские институты мирового уровня, если страна сумела добиться прорыва в медицине, науке и технике, может, и нам следует извлечь из этого уроки? [подробнее...]

ISBN: 0-13-142023-1, 966-8644-68-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джоэл Бакан
Корпорация. Патологическая гонка за прибылью и властью


2007 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Цель данной книги - выяснить, что же в действительности представляет собой корпорация как учреждение. Безусловно, все учреждения складываются из людей, поэтому большая часть материала книги основана на интервью с фигурантами корпоративного мира, экспертами, занимающимися его анализом, и критиками, освещающими его проблемы и предлагающими пути их решения. В книге вы не найдете чрезмерно заумных формулировок и технической терминологии. Все изложено таким языком, который понятен как обывателю, так и профессионалу. Рекомендовано для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1150-6, 0743247442
Размер: 84x108/32.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. В. Никитина
Корректировка балансовой прибыли для целей налогообложения


2001 г.
Издатель: Главбух
Описание: Данная книга объясняет, как заполнить Справку о порядке определения данных, отражаемых по строке 1 `Расчета (налоговой декларации) налога от фактической прибыли`. Эту Справку должны заполнять все предприятия (за исключением банков и страховых организаций). С ее помощью определяется разница между прибылью по данным бухгалтерского учета и налогооблаегаемой прибылью. Ведь они не совпадают, потому что в себестоимость для целей налогообложения включаются далеко не все расходы. Кроме того, здесь даны ответы ина другие вопросы. Какие расходы можно включить в себестоимость в полном объеме? Как рассчитать предельный размер расходов на рекламу? Как отразить в учете плату за услуги банков? Известно, что ПБУ 10/99 и Положение о составе затрат высказываются на этотсчет по-разному. Эта книга предназначена в первую очередь для бухгалтеров и руководителей предприятий, которые найдут в ней компетентные ответы. Она будет интересна также сотрудникам налоговых органов, аудиторам, студентам… [подробнее...]

Размер: 60x88/16.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. В. Козлов, М. Ю. Быкова
Корреспонденция счетов кредитной организации. Учебно-практическое пособие


2001 г.
Издатель: Экономика и Финансы
Описание: В пособии приведены типовые бухгалтерские проводки кредитной организации по балансовым и внебалансовым счетам на основе действующего плана счетов бухгалтерского учета в кредитных организациях российской федерации и правил ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации № 61, утвержденных приказом ЦБ РФ от 18 июня 1998 года № 02-263. Пособие предназначено для работников кредитных организаций, преподавателей и студентов, финансовых и экономических высших и средних учебных заведений, а также может быть полезно практическим работникам аудиторских фирм и аудиторам, занимающихся аудитом кредитных организаций. [подробнее...]

ISBN: 5-88960-082-6
Размер: 60x84/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. М. Богаченко, Н. А. Кириллова
Корреспонденция счетов. 5000 бухгалтерских проводок


2005 г.
Издатель: Феникс
Описание: Учебно-практическое пособие содержит бухгалтерские проводки по основным хозяйственным операциям для коммерческих организаций независимо от формы собственности и вида деятельности. Отдельно выделены корреспонденции счетов по наиболее важным темам в разрезе хозяйственных ситуаций. Книга окажет существенную помощь бухгалтерам в применении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденного приказом Минфина России от 31 октября 2000 г. № 94н с учетом изменений 2003 г. Содержание счетов приведено в соответствии с законодательством на 1 января 2005 г. Пособие предназначено для практических работников бухгалтерского учета, слушателей курсов дополнительного профессионального образования, студентов и лиц, изучающих бухгалтерский учет. [подробнее...]

ISBN: 5-222-06845-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 448

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ричард Сеннет
Коррозия характера


2004 г.
Издатель: Фонд Социо-прогностических Исследований `Тренды`
Описание: Работа Ричарда Сеннета, современного американского социального аналитика, `Коррозия характера` - блестящее исследование положения личности при `новом` капитализме сквозь призму трудовой деятельности. Книга написана в манере эссе, автор свободно переходит от одной темы к другой, от исторических экскурсов к современности, подкрепляя свои рассуждения конкретными данными, социологическими интервью и случаями из жизни. Фирменный знак книги - междисциплинарный подход, органичное сочетание политэкономического анализа, психологических наблюдений, культурологических интерпретаций и философской рефлексии. Книга `звучит` как джазовая импровизация на общую тему личности в жестко заданном ритме `гибкого` капитализма. Автор заново пересматривает понятия `характер`, `работа`, `карьера`, `власть`, `авторитет` и другие, наполняя их новым содержанием. Книга отличается богатством идей, оригинальностью подхода, свежестью видения и именно поэтому может стать полезной для тех, кто… [подробнее...]

ISBN: 5-902688-03-5, 0-393-04678-8
Размер: —.Страниц: 296

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Н. Чашин
Коррупция в России


2009 г.
Издатель: Дело и Сервис
Описание: В настоящем издании предпринята попытка показать природу возникновения и определить основные направления борьбы с таким негативным системным явлением современной России, каковым является коррупция. Основываясь на законодательной базе, богатом личном опыте и на реальных ситуациях, автор раскрывает `темные` стороны коррупции: злоупотребление должностными полномочиями, незаконное предпринимательство, взяточничество и коммерческий подкуп. Книга адресована работникам правоохранительных органов, юристам, студентам и преподавателям юридических вузов. Материал написан в назидание всем, кто потенциально является возможной стороной коррупционных отношений. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8018-0410-1
Размер: 60x88/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Космонавтика. Экономика. Страхование. Словарь-справочник


2009 г.
Издатель: Анкил
Описание: В двуязычном словаре-справочнике систематизирована терминология, отражающая характеристики ракетно-космической техники и бизнес-процессов в космической деятельности. Широко представлены термины и определения по экономике, бизнесу и страхованию, охватывающие весь комплекс отношений, влияющих на развитие отечественной космонавтики. Особое внимание уделено определению эффективных способов обеспечения безопасности космической деятельности и снижению сопутствующих рисков до приемлемых уровней. Представленные в словаре статьи написаны на высоком профессиональном уровне и соответствуют современному состоянию развития отечественной космонавтики. Для специалистов, связанных с разработкой, эксплуатацией и ликвидацией (утилизацией) космических средств, страховщиков, ученых и инженеров, занимающихся проблемами экологии окружающей природной среды, а также аспирантов и студентов, изучающих соответствующие специальные дисциплины. [подробнее...]

ISBN: 978-5-86476-282-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 768

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Николо Антонджованни
Костюм


2008 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: Эта книга, написанная в лучших традициях прагматичного труда Макиавелли `Государь`, предназначена для тех амбициозных мужчин, которые знают: безупречный внешний вид- путь к успеху, а стильный костюм - пропуск в мир большой политики и большого бизнеса. От галстука до обуви, от носового платка до запонок - эта книга не оставит без внимания ни одной детали вашего гардероба, и научит вас использовать каждую мелочь для достижения ваших целей. Выходя за рамки обычного практического руководства по стилю, автор анализирует гардероб известных политических деятелей и бизнесменов, остроумно комментирует их манеру одеваться и на конкретных примерах демонстрирует, каких ошибок следует избегать. Кем бы вы ни были - корпоративным `государем` по Макиавелли или простым менеджером, стремящимся сделать карьеру, - эта книга поможет вам сделать так, что бы ваша одежда работала на вас, подчеркивая ваш успех, вашу власть и положение в обществе. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98124-271-7
Размер: 60x84/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Олег Самольянов
Коучинг до самой сути. Что важно?


2008 г.
Издатель: Речь
Описание: В книге, посвященной одному из самых актуальных направлений психологического и бизнес-сопровождения - коучингу, описана модель Coach2, которая с успехом применяется и в российской, и в зарубежной практике. Читатели имеют возможность познакомиться с основными понятиями и принципами этой модели, проанализировать ключевые умения и инструменты коуча. Книга будет полезной для коучей, психологов, бизнес-консультантов. [подробнее...]

ISBN: 5-9268-0700-X
Размер: 60x100/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Эдуард Стак
Коучинг на предприятии. Станьте менеджером-тренером


2006 г.
Издатель: Институт консультирования и системных решений
Описание: Эта книга была издана во Франции два раза, переведена во многих европейских странах. Она, несомненно, будет полезна менеджерам, бизнес-тренерам, психологам и преподавателям. В книге описывается метод коучинга, его цели и задачи, приведено много примеров из практики. Раскрывая на страницах книги широкий круг тем, важных для представителей профессий, работающих с персоналом, автор побуждает читателя к размышлению и переосмыслению собственного жизненного опыта, показывает перспективы развития и поиска новых решений в использовании человеческих ресурсов в организациях и на предприятиях. [подробнее...]

ISBN: 5-91160-003-X
Размер: 60x90/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Иен Флеминг и Аллан Дж. Д. Тейлор
Коучинг. Карманный справочник


2004 г.
Издатель: —
Описание: Полный карман подсказок и техник коучинга - как добиться от подчиненных выдающихся успехов. [подробнее...]

ISBN: 5-98293-024-5, 1-870471-61-X
Размер: —.Страниц: 108

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Коучинг: Эффективное управление бизнесом


— г.
Издатель: Новый Диск / DominiSoft
Описание: Коучинг - это новое направление в современной психологии, позволяющее людям достигать максимальных успехов в разных сферах жизни. Если ваша цель в жизни - самосовершенствование и достижение наивысших результатов, то именно вам адресован диск `Коучинг: Эффективное управление бизнесом` . Из этой электронной энциклопедии вы узнаете все о коучинге, его истории и перспективах. Диск содержит как теоретический, так и практический материал - прикладной коучинг. Он включает практикум по самоэффективности, коучинг-упражнения, коуч-тренинг. Следуя рекомендациям и советам профессиональных коучей, вы добьетесь результатов, ранее казавшихся недостижимыми! Особенности продукта: Энциклопедия подготовлена при участии сертифицированных профессиональных коучей. Теоретический курс коучинга. Прикладной коучинг. Практикум по самоэффективности. Видеодемонстрации с участием Мерлин Аткинсон и Екатерины Максимовой. Удобный интуитивно… [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Стив Бавистер, Аманда Виккерс
Коучинг


2010 г.
Издатель: Гиппо
Описание: Быть коучем не просто. Не так-то легко удержаться от `доброго` совета или `правильного` распоряжения. И это не отголосок нашего российского менталитета. Это тема, которую обсуждает мировое сообщество. Вы действительно хотите освободить свою жизнь от мелочного контроля? И позволить другому человеку взять ответственность за его существование? Вы действительно готовы признаться себе, что не являетесь истиной в последней инстанции? И что другой человек (клиент, собеседник, подчиненный) обладает всеми необходимыми внутренними ресурсами для достижения своей цели? Вы легко освоите навыки коучинга с помощью упражнений и реальных кейсов, собранных в этой книге. Гарантия - компетентность авторов и их огромная практика в этой области. Оцените преимущества, которые коучинг даст вам, и в личной жизни и на работе. А если почувствуете, что развитие других людей - ваше призвание - станьте профессиональным коучем, следуя советам этой книги. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91606-024-9
Размер: 70x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. Гольдман
Кофейный бизнес


2006 г.
Издатель: Феникс
Описание: Эта книга для тех, кто любит кофе и мечтает о собственном кофейном бизнесе. На страницах этой уникальной книги, написанной известным автором, читатели найдут множество полезной информации: список необходимого оборудования, перечень оказываемых услуг, традиционный ассортимент кофейни, характеристики различных типов кофейных заведений (таких, как собственно кофейня, кофе-бар, кафе, розничный магазин по продаже кофе и т.д.) и в чем их различия, достоинства и недостатки, чтобы будущие владельцы смогли выбрать подходящий вариант с учетом запросов целевой аудитории. Автор уделяет внимание такому важному аспекту, как определение оптимального местоположения кофейни, создание фирменного стиля и уникального имиджа заведения. Все это необходимо для привлечения притока посетителей, многие из которых впоследствии станут постоянными клиентами. Книга адресована в первую очередь тем, кто собирается основать собственный бизнес, также она будет интересна… [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-10212-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дмитрий Солдатенков
Кофейня. Принципы успешного бизнеса


2007 г.
Издатель: Ресторанные ведомости
Описание: Кофейни, пожалуй, самый `молодой` для отечественного рынка тип предприятий общественного питания, появившийся в крупных российских городах немногим более десяти лет назад. За этот короткий период кофейный сектор общепита успел пережить немало событий: бурный взлет, появление крупных российских сетевых операторов, волна слияний и поглощений, выход из игры множества мелких участников, открывавших свои заведения на волне кофейного бума. Каковы дальнейшие перспективы развития рынка? Есть ли на нем место для новых игроков и если да, то какие концепции кофеен представляют наибольший интерес для новых участников? На что нужно обращать особое внимание тем, кто решил взяться за открытие собственной кофейни, и каких ошибок следует избегать, чтобы обрести шансы на успех? На страницах книги автор отвечает на эти и другие вопросы. [подробнее...]

ISBN: 5-98176-050-8
Размер: 70x100/16.Страниц: 168

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Брюс Диксон
Красные капиталисты в Китае. Партия, частные предприниматели и перспективы политических перемен


2005 г.
Издатель: Олимп-Бизнес
Описание: Многие политологи и исследователи считают, что экономические реформы в Китае окажут влияние на его политический строй и в итоге приведут к демократизации страны. В этой книге затрагиваются два взаимосвязанных вопроса. Первый - способна ли Коммунистическая партия Китая адаптироваться к новым экономическим условиям, которые возникли в результате ее же реформ, и желает ли она к ним приспосабливаться. Второй вопрос - способны ли красные капиталисты, то есть частные предприниматели, состоящие в рядах партии, выступить как главные действующие лица политических перемен. Книга предназначена для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-9693-0041-1, 0521521432
Размер: 60x90/16.Страниц: 276

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
О. А. Букина
Краткая азбука бухгалтера


2010 г.
Издатель: Феникс
Описание: Эта книга предназначена для тех, кто впервые соприкасается с незнакомым миром бухгалтерского учета. В простой и доступной форме описывается принцип двойной записи, ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской отчетности. На примерах рассматриваются основные участки бухгалтерского учета, формируется финансовый результат деятельности компании. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-16204-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Нелли Власова
Краткий кодекс переговорщика


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Обычно переговоры имеют мало общего с силой аргументов, они куда в большей степени зависят от силы оппонентов. Чтобы начать видеть и управлять факторами, влияющими на успех в переговорах, нужно их изучить. Представляем краткий кодекс переговорщика, который поможет овладеть техникой ведения переговоров и сделает вас сильнейшим оппонентом в любых ситуациях и спорах. Присоединяйтесь к тысячам читателей, чьи сердца покорила и помогла решить, казалось бы, неразрешимые проблемы уникальный российский автор Нелли Власова! Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-22967-3
Размер: 70x90/32.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Барри Пирсон, Нил Томас
Краткий курс МВА. Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Книга `Краткий курс МВА` - это квинтэссенция знаний и навыков, которые необходимы менеджеру и предпринимателю, чтобы добиться успеха в карьере и бизнесе. Она освещает практические приемы и методы работы в таких ключевых областях, как развитие бизнеса, личное совершенствование и искусство управления. Написанный признанными европейскими экспертами, этот курс дает уникальную возможность в кратчайший срок получить знания, необходимые для успешного ведения бизнеса. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0687-0, 1-86197-725-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. А. Максютов
Краткий курс МВА


2007 г.
Издатель: Альфа-Пресс
Описание: В пособии рассмотрены финансы организаций (предприятий) в финансовой системе государства, аспекты маркетинга на предприятии, прибыль организации и безубыточность производства, оборотные средства, внеоборотные активы и инвестиции, налогообложение российских предприятий. Особое внимание уделено финансовому планированию и бюджетированию в организации (план продаж, производственная программа и производственная мощность компании, разработка сметы прямых затрат материалов и графика прогнозируемых выплат денежной наличности, сметы материальных запасов на конец периода, кассовые платежи, разработка отчета о прибылях и убытках на конец бюджетного года, анализ и прогнозирование ключевых показателей, антикризисное управление финансами и т.д.). Для студентов и преподавателей экономических вузов, руководителей предприятий всех форм собственности, работников финансово-кредитной сферы. [подробнее...]

ISBN: 978-5-94280-265-3
Размер: 60x84/16.Страниц: 604

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
П. А. Кочетков
Краткий курс высшей математики


2009 г.
Издатель: МГИУ
Описание: Учебное пособие подготовлено для студентов высших учебных заведений, обучающихся в системе дистанционного образования по заочной форме. Содержание материала и его изложение позволяет самостоятельно готовиться по данному курсу. [подробнее...]

ISBN: 978-5-2760-1675-7
Размер: 60x84/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. А. Богданов
Краткий курс экономической науки


2007 г.
Издатель: КомКнига
Описание: В настоящей книге А.А.Богданов рассматривает последовательные фазы хозяйственного развития общества и характеризует каждую эпоху по следующему плану: 1) состояние техники, или отношения человека к природе, 2) формы общественных отношений в производстве и 3) в распределении, 4) психология общества, развитие его идеологии, 5) силы развития каждой эпохи, которые обусловливают смену хозяйственных систем и последовательные переходы от первобытного коммунизма и патриархально-родовой организации общества к рабовладельческому строю, феодализму, мелкобуржуазному строю, эпохе торгового капитала, промышленному капитализму и, наконец, социализму. Марксистские основы учения, наряду со сжатостью и общедоступностью изложения, доставили книге широкую популярность в России, и еще недавно она могла считаться наиболее распространенным пособием при изучении экономической науки не только среди рабочих, но и в широких кругах учащейся молодежи. [подробнее...]

ISBN: 978-5-484-00681-6, 5-484-00681-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 266

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. К. Трофимова
Краткий курс экономической теории


2003 г.
Издатель: ФАИР-ПРЕСС
Описание: В учебном пособии изложены основные темы микроэкономики (спрос, предложение, экономическое поведение потребителей, издержки производства, цена, конкуренция) и макроэкономики (совокупный спрос и совокупное предложение, потребление, сбережения и инвестиции, бюджет и налоги, деньги и кредит). Большое место занимает анализ ключевых проблем международных экономических отношений. Для студентов неэкономических вузов и широкого круга лиц, интересующихся современной экономической теорией. [подробнее...]

ISBN: 5-8183-0656-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz