Все прилавки АламанМагазина


Дэвид Сент-Лоренс
Корпоративное болото. Что делать, когда работа стала невыносимой


2007 г.
Издатель: Вершина
Описание: Даже у блистательных профессионалов случаются скверные дни, когда работа вызывает отвращение и кажется, что в жизни и карьере наступила черная полоса. Иногда такие дни складываются в недели и месяцы. Эта книга поможет вам разобраться в причинах своих злоключений и найти выход из любого затруднительного положения. Вы узнаете, что делать, если вас игнорируют на работе, на заманчивую должность назначают неквалифицированных коллег, почему вы не можете найти именно ту работу, которую хотите, а вынуждены изо дня в день заниматься монотонной рутиной. Книга придаст вам уверенности в себе и поможет избавиться от страха начать свой бизнес - или хотя бы уйти с работы, которая ведет в тупик. Все описанные ситуации взяты из практики. Книга предназначена для менеджеров, желающих заново вкусить радости жизни. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9626-0358-2, 0-9766503-0-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 200

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. П. Перегудов, И. С. Семененко
Корпоративное гражданство. Концепции, мировая практика и российские реалии


2008 г.
Издатель: Прогресс-Традиция
Описание: В монографии исследуются содержание концепции корпоративного гражданства, причины ее возникновения и факторы, влияющие на внедрение ее основных принципов и норм в практическую деятельность крупных компаний и корпоративного сектора в целом. Анализируются основные направления реализации социальной ответственности бизнеса, общий контекст и отличия теории и практики корпоративной социальной ответственности и корпоративного гражданства. Рассматриваются конкретные формы и методы социально ориентированной деятельности бизнеса в разных странах и регионах мира и в России. Анализ ситуации в РФ подкрепляется материалами проведенного авторами `полевого исследования` в Пермском крае. Особое внимание в монографии уделяется анализу отношений бизнеса, государства и гражданского общества, а также роли ТНК в продвижении практик социально ответственного поведения и оценкам воздействия таких практик на экономическую эффективность и конкурентоспособность. [подробнее...]

ISBN: 5-89826-247-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 448

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. П. Савчук, Ю. В. Ненашева, Р. Р. Кадиков
Корпоративное право в вопросах и ответах. Книга 2. Совет директоров


2006 г.
Издатель: М-Принт
Описание: В книге приводятся проверенные практикой случаи, которые возникают в ходе деятельности акционерных обществ и его совета директоров, даются рекомендации по применению нормативных документов. Представлены ответы на вопросы, неправильное толкование которых может привести к внутрикорпоративным конфликтам и судебным разбирательствам. Приводятся конкретные примеры судебных решений по наиболее часто возникающим ситуациям в ходе деятельности совета директоров, а также образцы документов, оформляемых по итогам проведенных заседаний совета директоров, положение, регламентирующее деятельность совета директоров. Настоящее издание предназначено для руководителей, специалистов по корпоративным отношениям, членов совета директоров, корпоративных секретарей, практикующих юристов и акционеров. [подробнее...]

ISBN: 5-903109-02-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 152

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. П. Савчук, Ю. В. Ненашева, Р. Р. Кадиков
Корпоративное право в вопросах и ответах. Книга 4. Эмиссия ценных бумаг


2006 г.
Издатель: М-Принт, Акционерный вестник
Описание: В книге приводятся проверенные практикой случаи, которые возникают в ходе деятельности акционерных обществ, в частности, эмиссии ценных бумаг, даются рекомендации по применению нормативных документов. Представлены ответы на неординарные вопросы, неправильное толкование которых может привести к внутрикорпоративным конфликтам и судебным разбирательствам, приостановлению и аннулированию выпуска ценных бумаг. Приводятся конкретные примеры судебных решений по наиболее часто возникающим ситуациям при выпуске ценных бумаг. Настоящее издание предназначено для руководителей, специалистов, членов совета директоров, корпоративных секретарей, практикующих юристов и всех акционеров. [подробнее...]

ISBN: 5-903109-04-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Корпоративное право


2005 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: Предпринята попытка определения предмета и метода корпоративного права, установления характера взаимосвязи с многими отраслями права (гражданским, арбитражным и др.). Рассмотрены история и современное состояние корпоративного права, его сфера действия в рыночной экономике, специфика корпоративного поведения, права, обязанности и защита прав корпораций. Для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений юридических специальностей, а также профессионалов, занимающихся предпринимательской деятельностью. [подробнее...]

ISBN: 5-238-00832-5
Размер: 60x88/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Д. В. Исаев
Корпоративное управление и стратегический менеджмент. Информационный аспект


2010 г.
Издатель: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет)
Описание: В монографии рассматривается сущность систем информационной поддержки корпоративного управления и стратегического менеджмента с учетом современных требований, вытекающих из тенденций глобализации экономики, укрупнения бизнеса и роста конкуренции. Описаны основные подходы, методы и модели, применяемые для решения задач информационной поддержки корпоративного управления и стратегического менеджмента, а также информационные системы, позволяющие реализовать эти методы и модели на практике. Для руководителей предприятий и организаций, сотрудников финансово-экономических служб и подразделений информационных технологий, а также специалистов по управлению и студентов экономических вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7598-0697-4
Размер: 60x88/16.Страниц: 220

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Корпоративное управление машиностроительным предприятием. Проблемы, пути решения


2006 г.
Издатель: ИНЖЭК
Описание: Рассмотрены вопросы теоретико-методологического, методического обеспечения, практические аспекты корпоративного управления машиностроительными предприятиями в современных условиях хозяйствования. Излагаются теоретико-практические пути стратегического управления развитием акционерных обществ машиностроительной отрасли. Книга предназначена для научных и практических работников, занимающихся управленческой деятельностью, аспирантов и студентов экономических специальностей. [подробнее...]

ISBN: 966-392-113-7
Размер: 70x100/16.Страниц: 232

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. Я. Луцкий, А. Я. Ландсман
Корпоративное управление техническим перевооружением фирм


2003 г.
Издатель: Высшая школа
Описание: В пособии изложены методы корпоративного управления проектами развития и модернизации технических систем. Определены отраслевые и региональные организационные структуры корпоративного управления и сферы их эффективного функционирования для целей реализации крупных проектов при государственном протекционизме. Рассмотрены методы корпоративного управления проектами создания и внедрения новой техники на основе экономического взаимодействия отраслей. Предложена методика экономической оценки физического и морального износа машинного парка и определения оптимальных сроков замены машин и оборудования. Изложен опыт организации технического перевооружения фирм. Показана эффективность управления акционерным капиталом и организации франчайзинга. Для студентов вузов, обучающихся по специальности `Менеджмент организации`, а также для инженеров и научных работников, занятых в сфере производства новой техники, потребления и эксплуатации машин и оборудования. [подробнее...]

ISBN: 5-06-004491-2
Размер: 60x88/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. Г. Журавин
Корпоративное управление. Словарь-справочник


2009 г.
Издатель: Анкил
Описание: Настоящий словарь-справочник наиболее полно охватывает сферу корпоративного управления, как систему взаимоотношений между менеджерами компаний и ее собственниками по вопросам обеспечения эффективного управления компанией и защите интересов собственников. Особое внимание уделено отношениям с заинтересованными сторонами - кредиторами, партнерами, клиентами, региональными властями и др. Словарь-справочник содержит более 9000 терминов. В издании приводится постраничный указатель английских терминов, а также предметный указатель по составным элементам управления. Для менеджеров всех уровней, специалистов государственного и муниципального управления, аналитиков консалтинговых фирм, предпринимателей и преподавателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-86476-278-3
Размер: 70x100/16.Страниц: 920

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Корпоративное управление


2007 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс
Описание: В книге всесторонне рассматриваются важнейшие аспекты работы совета директоров корпорации: его обязанности, функции, основные процедуры и принципы взаимоотношений с менеджерами компании и акционерами. Особое внимание уделено главным задачам советов директоров: контролю за реализацией долгосрочной стратегии компании, подбору генерального директора и членов совета и оценке их эффективности. Анализируются и пропагандируются позитивные тенденции расширения полномочий советов и их активного взаимодействия с крупными акционерами. Детально описываются принципы формирования и задачи основных комитетов совета: комитета по аудиту, по оплате труда, номинационного комитета и др. Обосновывается необходимость разделения постов председателя совета директоров и генерального директора компании, а также усиления роли внешних директоров в совете. Материалы этой книги помогут вам сделать работу вашего совета директоров и, соответственно, компании в целом более эффективной. Книга будет… [подробнее...]

ISBN: 5-9614-0453-6, 5-9614-0192-8, 1-57851-237-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Нэнси Флинн
Корпоративные блоги. Правила поведения


2008 г.
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
Описание: Книга о том, как правильно организовать процесс ведения корпоративного блога, как предусмотреть и избежать `подводных камней` при его ведении, и в конечном итоге - как добиться при помощи корпоративного блога желаемого результата. Эта книга хорошо структурирована, в ней ясно очерчен круг проблем, с которыми - рано или поздно, в той или иной форме, но придется столкнуться организаторам и ведущим корпоративных блогов. Книга для руководителей и сотрудников маркетинговых, рекламных, PR-, и бренд-подразделений. [подробнее...]

ISBN: 978-5-902862-76-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Корпоративные вечеринки


2007 г.
Издатель: Академия Развития
Описание: В книге рассказывается о том, как организовать и провести праздники, которые традиционно отмечают в рабочем коллективе: юбилей фирмы, дни рождения сотрудников и другие. Кроме общих рекомендаций по оформлению помещения и выбору подарков, в книге приводятся конкретные сценарии проведения торжеств, игры, розыгрыши, поздравления и веселые тосты на все случаи жизни. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7797-0776-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Максим Ионцев
Корпоративные захваты: слияния, поглощения, гринмэйл


2003 г.
Издатель: Ось-89
Описание: Недружественные поглощения с использованием несовершенства действующего законодательства в настоящее время пользуются заслуженной популярностью. В отечественную практику постепенно внедряются технологии корпоративного шантажа. Эти процессы приобрели настолько массовый характер, что сама проблема уже давно превратилась в общероссийскую. В этой во многом уникальной книге, основанной на обобщении практического опыта, рассмотрены основные технологии, используемые для захвата активов, приведены общие способы защиты от недружественного поглощения. Объективному анализу подвергнуты наиболее часто используемые захватчиками приемы и способы ведения корпоративных войн, включая гринмэйл. Известно, что корпоративный конфликт легче предотвратить на самой начальной стадии. В этой связи автором рассмотрены превентивные методы защиты от недружественного поглощения, грамотное использование которых способно значительно снизить риск захвата предприятия. Но если война уже началась,… [подробнее...]

ISBN: 5-86894-799-1
Размер: 60x88/16.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ричард С. Уилсон, Фрэнк Дж. Фабоцци
Корпоративные облигации. Структура и анализ


2005 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Книга Ричарда Уилсона и Фрэнка Фабоцци, профессионалов с мировым именем в сфере финансов, поможет инвесторам всех уровней лучше понять мир корпоративных облигаций, который с каждым годом становится все более сложным. Рассматривая фундаментальные параметры корпоративных облигаций с качественной и количественной сторон, книга описывает также значительные изменения, происшедшие в этой области в последнее время. Более глубокое знание теории корпоративных облигаций и практических методов, используемых ведущими профессионалами финансового рынка, улучшит в длительной перспективе результаты любого участника рынка, будь он трейдером, аналитиком или инвестором. [подробнее...]

ISBN: 5-9614-0117-0, 1-883249-07-4
Размер: 70x100/16.Страниц: 446

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Грэм Мартин, Сьюзан Хетрик
Корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом. Стратегический подход к управлению человеческими ресурсами


2008 г.
Издатель: Группа ИДТ
Описание: Эта необычная книга отражает взаимосвязи между управлением персоналом, корпоративным брендингом и репутацией компании. Привлекая широкий спектр идей из брендинга, маркетинга, коммуникации, связей с общественностью и управления репутацией, авторы исследуют, насколько эффективным может быть вклад в корпоративную стратегическую программу со стороны управления персоналом и используемых стратегий. Предлагается также практическое руководство для разработки соответствующих методов и правил. Предназначенная преимущественно для специалистов по персоналу, участников программы повышения квалификации и слушателей курсов МВА, эта книга также может быть использована в качестве основы для магистерских программ по подготовки руководящих кадров. [подробнее...]

ISBN: 978-5-94833-045-7, 978-0-7506-6950-4, 0-7506-6950-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сьюзен А. ДеФиллипс
Корпоративные секреты. Реальная цена достижения успеха


2006 г.
Издатель: —
Описание: Корпоративный успех. Все желают его, но лишь немногие люди знают секрет его достижения. Книга `Корпоративные секреты` - это честный взгляд на истины, о которых не принято говорить, те истины, что влияют на успех или поражение в корпоративном мире. Пятьдесят высших руководителей корпораций вскрывают объективную реальность достижения директорского кресла. [подробнее...]

ISBN: 5-222-07623-7
Размер: 70x108/32.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. В. Ковалев, Вит. В. Ковалев
Корпоративные финансы и учет. Понятия, алгоритмы, показатели


2010 г.
Издатель: Проспект, КноРус
Описание: В учебном пособии дана развернутая экономическая трактовка базовых понятий, используемых в прикладных финансах, учете и анализе в контексте Международных стандартов финансовой отчетности, отечественных регулятивов, международных финансовых и бухгалтерских практик. Понятия, имеющие алгоритмическое наполнение, дополнены примерами. Приведены типовая отчетность, методики расчета ключевых аналитических индикаторов, свод формул финансовой математики, финансовые таблицы. Основные понятия даны в русской и английской транскрипциях, что делает книгу особенно полезной для бизнесменов, имеющих отношения с иностранными контрагентами. Книга предназначена для студентов и преподавателей экономических вузов, а также практических работников, специализирующихся в области учета и управления финансами на предприятии. [подробнее...]

ISBN: 978-5-406-00325-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 768

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Корпоративные финансы. Руководство к изучению курса


2008 г.
Издатель: ГУ ВШЭ
Описание: Учебное пособие предназначено для освоения студентами комплекса концепций и фундаментальных моделей современного анализа финансовых проблем компании в рыночной среде, включая политику финансирования, политику инвестиций, политику выплат инвесторам, решения о покупке контроля и присоединении других компаний, выделении и реструктурировании подразделений компании независимо от ее отраслевого профиля и правовой формы. Пособие содержит методические указания к темам курса «Корпоративные финансы», задачи разной степени сложности, проблемные вопросы для обсуждения, задания с элементами исследовательского характера и решения типичных задач. Для использования в программах подготовки экономистов, финансистов и управленцев в вузах. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7598-0583-0
Размер: 60x88/16.Страниц: 334

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. И. Юшко
Корпоративные финансы. Теория , методы, и модели управления


2006 г.
Издатель: ФУАинформ
Описание: Одно из первых учебных пособий, системно представляющее предмет `Корпоративные финансы`, входящий в число фундаментальных и обязательных дисциплин программ подготовки экономистов и финансистов в ведущих университетах. Материал книги структурирован в виде учебно-методического комплекса: каждая глава сопровождается резюме текста, вопросами для самоконтроля и обсуждения, задачами и упражнениями для домашней подготовки, списком литературы. В конце книги даны финансовые таблицы, основные формулы для расчетов, глоссарий современных финансовых терминов, список сокращений, список литературы. Для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов вузов, для финансовых работников компаний, банков и агентств. [подробнее...]

ISBN: 985-6721-46-6
Размер: 60x84/16.Страниц: 576

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Д. А. Шевчук
Корпоративные финансы


2008 г.
Издатель: ГроссМедиа, РОСБУХ
Описание: Содержание данного пособия представляет собой подробное описание методов, инструментов, источников и форм финансирования. Основной задачей курса является получение знаний по привлечению финансовых ресурсов для любых организационно-правовых форм бизнеса. [подробнее...]

ISBN: 978-5-476-00575-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. В. Устюжанина, А. Г. Петров, А. В. Садовничая, С. Г. Евсюков
Корпоративные финансы


2008 г.
Издатель: Дело, Академия народного хозяйства
Описание: Книга представляет собой системное изложение инструментов финансового анализа и принятия финансовых решений. Она охватывает широкий круг вопросов финансового менеджмента, которые освещаются с экономической, управленческой и юридической точек зрения. Особое внимание уделено адаптации финансовых инструментов к российскому рынку, специфике российского законодательства и российской правоприменительной практике. Настоящее учебное пособие подготовлено в рамках проекта издания серии базовых учебных материалов по ключевым направлениям управления корпорацией для российских программ МВА, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров. Книга будет полезна практикующим менеджерам и финансовым специалистам, слушателям магистерских программ, программ МВА и профессиональной переподготовки, а также преподавателям блока финансовых дисциплин и студентам, получающим экономическое и финансовое образование. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7749-0496-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 672

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Н. Асаул, М. П. Войнаренко, Н. А. Пономарева, Р. А. Фалтинский
Корпоративные ценные бумаги как инструмент инвестиционной привлекательности компаний


2008 г.
Издатель: АНО `ИПЭВ`
Описание: Рассматривается природа основных групп ценных бумаг и признаки, по которым они могут быть классифицированы, а также преимущества ценных бумаг перед другими финансовыми инструментами. Особое внимание уделяется анализу рынка корпоративных ценных бумаг с позиции формирования механизмов собственной ресурсной базы компании, на основе которой она осуществляет свою экономическую деятельность. Раскрыто содержание дивидендной политики компании, учета и аудита корпоративных ценных бумаг. Представленные материалы предназначены для широкого круга читателей, интересующихся современными проблемами и тенденциями развития рынка корпоративных ценных бумаг, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации специалистов, соискателей ученых степеней и званий, а также для студентов, изучающих дисциплину `Основы бизнеса на рынке ценных бумаг`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91460-005-8
Размер: 70x100/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Роман Овчинников, Сергей Сухов
Корпоративный веб-сайт на 100%. Требуйте от сайта большего!


2009 г.
Издатель: Питер
Описание: Системное, компактное и хорошо структурированное руководство по всем аспектам функционирования корпоративных сайтов. Книга обобщает богатый практический опыт ее авторов (более 700 успешных проектов в сфере веб-разработок и сотни печатных и электронных публикаций). На страницах книги вы найдете множество рекомендаций, примеров, методик и контрольных списков, которые позволят сделать ваш веб-сайт мощным бизнес-инструментом. Книга адресована директорам по маркетингу и другим специалистам, в чьи обязанности входит управление корпоративными веб-сайтами. [подробнее...]

ISBN: 978-5-49807-173-2
Размер: 60x88/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Майкл Дж. Д. Саттон
Корпоративный документооборот. Принципы, технологии, методология внедрения


2002 г.
Издатель: БМикро, Азбука
Описание: Документы, документы, документы… Отчеты, письма, служебные записки, сообщения электронной почты и т. д. - они имеют свойство `размножаться` в геометрической прогрессии, погребая под собой и рабочие столы менеджеров, и их компьютеры, и корпоративную информационную систему в целом. Если вам знакома эта ситуация, книга М. Саттона `Корпоративный документооборот: принципы, технологии, методология внедрения` - предназначена именно для вас! Эта простая, легкая в чтении книга последовательно, шаг за шагом поможет вам выстроить стройную и высокоэффективную систему документооборота предприятия и избежать при этом досадных (и весьма дорогих!) ошибок. Важно, что книга содержит не только теоретические концепции, но и многочисленные практические рекомендации по оптимизации архитектуры системы управления документооборотом, распределению обязанностей между менеджерами и техническим персоналом как на этапе создания, так и при эксплуатации системы, организации экономичного хранения и… [подробнее...]

ISBN: 5-267-00509-6
Размер: 70x100/16.Страниц: 446

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
П. Б. Понкратов, О. А. Бартенева, В. Д. Шапиро, Н. Г. Ольдерогге
Корпоративный и проектный менеджмент. Толковый англо-русский словарь-справочник / Corporate &, Project Managemement: Explanatory English-Russian Dictionary


2010 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: В экономически развитых странах сегодня практически не существует проектов, осуществляемых вне рамок методологии корпоративного менеджмента и управления проектами, терминология которых пришла в Россию из англоговорящих стран как один из стандартов бизнес-сообщества мира. Настоящий словарь-справочник не только позволит читателю осуществить корректный перевод специальных терминов, но и даст системное представление об этих новых для России дисциплинах. Словарь-справочник содержит более 5000 компактных определений терминов, в первую очередь словосочетаний выражений, представляющих весь спектр их современных специализированных значений в четко организованной, легкодоступной форме. Этой же цели служит публикуемый в издании русско-английский словарь базовых терминов. Для широкого круга специалистов компаний и предприятий всех отраслей и форм собственности, преподавателей и студентов вузов, переводчиков. [подробнее...]

ISBN: 978-5-370-01457-4
Размер: 70x100/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Андрей Ульяновский
Корпоративный имидж. Технологии формирования корпоративного имиджа для максимального роста бизнеса


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Как создать имидж, который будет способствовать повышению стоимости компании? За что вашу компанию могут парадоксальным образом невзлюбить целевые аудитории? Какие элементы корпоративной культуры следует заимствовать из западного опыта, а каких лучше избегать в условиях России? На эти и другие вопросы, касающиеся корпоративного имиджа, вы найдете ответы в книге, написанной опытным консультантом, экспертом по современным бизнес-коммуникациям. В ней собраны уникальные материалы, основанные на новейших российских данных, выверенных по методикам западных школ МВА. Изучение оригинальных авторских методик поможет сделать эффект коммуникационных мероприятий более предсказуемым, а сами мероприятия превратить в боевые единицы корпоративного успеха. Удачное сочетание теории и практики позволяет рекомендовать эту книгу как специалистам в области коммуникаций, которые ощущают необходимость в профессиональных знаниях для карьерного роста, так и студентам, аспирантам и преподавателям вузов,… [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-22641-2
Размер: 70x100/16.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Д. Берлин, Г. Э. Григор
Корпоративный лоббизм. Теория и практика


2005 г.
Издатель: Издательский дом Международного университета в Москве
Описание: Это первая на русском языке книга, в которой на отечественном материале анализируется феномен лоббизма, т.е. влияния крупного и среднего бизнеса на органы государственной власти с целью принятия выгодных бизнесу решений. В центре ее внимания - предпринимательский лоббизм, который рассматривается с двух сторон: как явление, способное оказать заметное влияние на экономику страны, и как механизм, который позволяет резко повысить эффективность и прибыльность предприятия и выйти на новый качественный уровень развития бизнеса. Книга будет интересна предпринимателям, желающим сделать качественный рывок в развитии своего бизнеса и грамотно построить отношения с органами государственной власти, специалистам в областях government relations и public relations и широкому кругу читателей, интересующихся взаимоотношениями между бизнесом и властью и скрытыми механизмами, влияющими на принятие решений крупными госчиновниками и бизнесменами. [подробнее...]

ISBN: 5-9248-0101-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 200

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Д. Шапиро, Н. Г. Ольдерогге, В. И .Шеин
Корпоративный менеджмент


2008 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: В условиях увеличивающейся конкуренции возрастает роль инвестиционной привлекательности, эффективного менеджмента и репутации компаний для решения задачи эффективного управления корпорациями. Широкий диапазон проблем, включающий как аспекты классического управления - финансами, кадрами, производством, ресурсами, инвестициями и пр., так и новые для российской практики вопросы цивилизованных взаимоотношений, приходится решать участникам корпоративного управления. В учебном пособии системно рассмотрены вопросы корпоративного менеджмента в рыночных условиях, в совокупности имеющие стратегически целенаправленный и целесообразный характер. Книга предназначена для студентов экономических специальностей, она будет также полезна профессиональным управляющим и широкому кругу специалистов в области корпоративного управления любой отрасли российской экономики. [подробнее...]

ISBN: 978-5-370-00502-2,978-5-370-01427-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 784

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. И. Мазур, В. Д. Шапиро, Н. Г. Ольдерогге, В. И. Шеин
Корпоративный менеджмент


2009 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: В современных условиях возрастает роль инвестиционной привлекательности, эффективного менеджмента и репутации компаний для решения задачи эффективного управления корпорациями. Участникам корпоративного управления приходится решать широкий диапазон проблем, включающий как аспекты классического управления - финансами, кадрами, производством, ресурсами, инвестициями и пр., так и новые для российской практики вопросы цивилизованных взаимоотношений. В учебном пособии системно рассмотрены вопросы корпоративного менеджмента в рыночных условиях, в совокупности имеющие стратегически целенаправленный и целесообразный характер. Книга предназначена для студентов экономических специальностей, она будет также полезна профессиональным управляющим и широкому кругу специалистов в области корпоративного управления любой отрасли российской экономики. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91131-687-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 440

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. А. Орехов, В. А. Селезнев, Н. В. Тихомирова
Корпоративный менеджмент


2008 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: В учебном пособии рассмотрены основные понятия теории корпоративного управления, позволяющие раскрыть принципы организации деятельности реально функционирующих корпоративных структур. В нем нашли отражение проблемы организационных преобразований в крупных корпоративных структурах. Авторами предложены направления анализа, позволяющие выбрать оптимальную стратегию и тактику слияний и поглощений, возможных в ходе развития или преобразования бизнес-процессов. Кроме того, отдельно рассмотрены вопросы государственного регулирования деятельности корпораций, роль и место корпоративных структур в мировой экономической системе. Для студентов и аспирантов вузов, а также практиков-менеджеров. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91131-687-7
Размер: 60x84/16.Страниц: 440

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Глеб Архангельский
Корпоративный тайм-менеджмент. Энциклопедия решений (аудиокнига MP3)


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Время - ресурс ограниченный, и его нехватка ощущается повсеместно. Как максимизировать эффективность компании за счет фактора времени? Глеб Архангельский предлагает концепцию управления, в основе которой - скорость, организованность, пунктуальность. В аудиокниге описываются практические инструменты, которые помогут воплотить идеи тайм-менеджмента в жизнь. Многочисленные кейсы познакомят вас с опытом крупнейших российских корпораций, внедривших тайм-менеджмент в свою практику. А исторические разделы расскажут о многовековом опыте управления временем. К аудиокниге прилагается буклет `Корпоративный тайм-менеджмент`. [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz