Все прилавки АламанМагазина


О. В. Колношенко
Концепция менеджмента. Конспект лекций в схемах


2007 г.
Издатель: Экзамен
Описание: Раскрыты теоретические и методологические основы концепции менеджмента, сущность, принципы, функции и методы. Основное внимание уделено технологии использования механизмов менеджмента в управлении организацией. Основополагающие идеи, содержание и процедуры менеджмента изложены в краткой форме. Принятый в учебном пособии стиль изложения в сочетании с наглядностью представления материала способствует формированию у обучаемых основ профессиональных знаний, необходимых современному менеджеру. Для студентов и преподавателей экономических и юридических вузов, изучающих учебные дисциплины: `Основы менеджмента` и `Менеджмент`, руководителей предприятий всех форм собственности. [подробнее...]

ISBN: 978-5-377-00355-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Концепция развития национальных отраслей экономики России


2008 г.
Издатель: Астрахань
Описание: В книге рассмотрены основы развития национальных отраслей экономики, направленные на обеспечение суверенитета и безопасности России. В первой главе представлена `Концепция развития национальных отраслей экономики РФ`. Глава 2-я - `Концепция развития судостроительной отрасли в Астраханской области`. В 3-й главе представлены философские аспекты концепции развития национальных отраслей экономики России, и в 4-й - развитие национальных отраслей экономики России через объединения. Книга адресована научно-исследовательским институтам, занимающимся разработкой концепций и перспективным планированием экономики России, руководителям предприятий и объединений, специалистам-производственникам, преподавателям и студентам. [подробнее...]

ISBN: 978-5-901918-25-8
Размер: 60x84/16.Страниц: 92

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. В. Бешкинская
Концепция развития системы профессионального образования предпринимателей России


2008 г.
Издатель: Экономика
Описание: В данной монографии автор попытался выделить методологические основы современного профессионального обучения во взаимосвязи с существующим заказом на рабочую квалифицированную силу на рынке труда, стремящуюся повысить свой производственный потенциал за счет инвестиций в человеческий капитал. Автор проводит анализ особенностей обучения персонала современной организации, выделяет существующие наиболее распространенные системы и теории обучения. Особое внимание было уделено оценке степени соответствия существующего предложения персонала и запросов на направления, по которым необходимо готовить кадры, с указанием причин данного несоответствия. Подобное исследование позволило автору сформировать механизм реализации программно-целевого подхода в формировании системы профессионального образования отечественных предпринимателей. Для специалистов системы профессионального образования, руководителей компаний, представителей бизнеса. [подробнее...]

ISBN: 978-5-282-02866-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. С. Буров
Конъюнктура мировых рынков товаров и услуг


2005 г.
Издатель: Экзамен
Описание: В настоящем учебном пособии рассматриваются теоретические, методологические и коммерческие основы анализа и прогнозирования рыночной конъюнктуры международных экономических отношений, закономерности и особенности формирования цен на мировых рынках сырья, готовой продукции и услуг с учетом принципов маркетинга. Для практических работников, занимающихся внешними экономическими связями, а также для аспирантов, студентов, обучающихся по специальностям `Мировая экономика`, `Международные экономические отношения`, `Внешнеэкономическая деятельность`, `Маркетинг`. [подробнее...]

ISBN: 5-472-00197-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Коньяк, виски, текила, абсент…


2005 г.
Издатель: Харвест
Описание: Эта книга - увлекательное путешествие в многообразный мир напитков. В ней представлены как широко известные спиртные напитки, такие как коньяк, бренди, ром, виски, так и достаточно экзотические - текила, мескаль, пульке, арак, саке, абсент, на основе перечисленных напитков предложены различные коктейли. В издании описана история появления каждого напитка, технология приготовления, даны сведения о производителях. Прочитав эту книгу, вы познакомитесь с культурой употребления, традициями и обычаями, связанными с тем или иным напитком. Издание хорошо иллюстрировано. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 985-13-1587-7,985-13-3605-Х
Размер: 60x90/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. И. Жуковский
Кооперативные игры при неопределенности и их приложения


1999 г.
Издатель: Едиториал УРСС
Описание: Среди направлений теории игр особое место занимают кооперативные игры. В них игроки имеют возможность принимать совместные решения и, в некоторых случаях, перераспределять выигрыши между собой. Однако со дня зарождения теории кооперативных игр и впоследующих исследованиях не принимались во внимание помехи, возмущения, ошибки измерений и другого вида неопределенные факторы. Способам учета таких неопределенностей в кооперативных играх и посвящена предлагаемая книга. Причем предполагается, чтоо неопределенностях известны лишь границы изменений, а какие - либо статистические характеристики отсутствуют. При формализации решений как для игр с побочными платежами, так и для игр без побочных платежей используются два подхода: аналог векторной седловой точки и аналог векторного максимина (из активно развивающейся теории многокритериальных задач при неопределенности). Последняя третья глава целиком посвящена приложениям, в основном, в области экономики и механики… [подробнее...]

ISBN: 5-8360-0032-8
Размер: 84x104/32.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. П. Корелин
Кооперация и кооперативное движение в России. 1860-1917 гг.


2009 г.
Издатель: Российская политическая энциклопедия
Описание: Монография посвящена актуальной и в научном, и в практическом отношении теме - возникновению и эволюции дореволюционной российской кооперации, недооцененный опыт которой может помочь становлению и в наши дни рыночной экономики, оживлению народного хозяйства, новому структурированию российского общества, строительству правового государства. В книге на основе обширной документальной базы, значительная часть которой впервые вводится в научный оборот, с использованием накопленного в историографии материала впервые воссоздается обобщенная картина формирования и разностороннего функционирования российской кооперативной системы во всем многообразии, проанализирована правительственная политика и показана ее роль в становлении этой системы, взаимоотношения кооперативов как между собой, так и с органами местного самоуправления. Кооперация рассматривается и как важный фактор модернизации среднего и мелкого производства (особенно в аграрном секторе экономики), и как средство воспитания… [подробнее...]

ISBN: 978-5-8243-1183-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 392

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
К. И. Вахитов
Кооперация. Теория, история, практика


2008 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: Книга охватывает широкий круг вопросов теории, богатой истории и практики всемирной кооперации, рассказывает о притягательной силе, социальной миссии и будущности кооперативов. Самое большое место в книге отведено кооперативному движению в России - дореволюционному, советского периода и современному, когда делаются начальные шаги по пути возрождения подлинной кооперации и создания основ кооперативного сектора рыночной экономики. Издание знакомит с опытом кооператоров разных стран, подсказывает правильные решения проблем кооперативного развития. Для кооператоров - практиков и научных работников, преподавателей и студентов, а также для всех интересующихся вопросами кооперации. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91131-491-0
Размер: 60x84/16.Страниц: 560

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Кооперация: страницы истории. 70-е годы XIX-начало XX века. Развитие кооперативной мысли и кооперативного движения в России. Экономисты и общественные деятели народнического направления о кооперации. В 3 т. Т.1, Кн.3, Ч.1


2006 г.
Издатель: —
Описание: Кооперация: страницы истории. 70-е годы XIX-начало XX века. Развитие кооперативной мысли и кооперативного движения в России. Экономисты и общественные деятели народнического направления о кооперации. В 3 т. Т.1, Кн.3, Ч.1 [подробнее...]

Размер: 60x90/16.Страниц: 768

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Харви Маккей
Копайте колодец до того, как захотите пить


2004 г.
Издатель: Попурри
Описание: Знаменитый автор раскрывает широкому кругу читателей секреты искусства создания сети связей, которое является самым важным и незаменимым инструментом плодотворного бизнеса. [подробнее...]

ISBN: 985-483-295-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Пол Орфала, Энн Марш
Копируй это!


2006 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: Жизнь Пола Орфала - это, возможно, самая необычная и невероятная из историй успеха, которые когда-либо случались в деловом мире. Будучи гиперактивным, страдающим дислексией ребенком, этот человек с трудом мог читать и писать и уж тем более не в состоянии был сидеть на деловых встречах и совещаниях. Нет проблем! Рассматривая собственные недостатки как уникальные возможности, Пол превратил маленький копировальный салон Kinko`s в компанию с ежегодным оборотом более $ 1,5 миллиарда, которую журнал Fortune назвал одним из лучших мест для работы в Америке. Это история мальчика, которого выгнали из второго класса, а позднее уволили с работы, потому что он не мог толком выписывать чеки. Это история человека, который учился всему у самой жизни, не боялся неудач и был вынужден идти на риск, во многом полагаясь на других. Это история предпринимателя, который научился чувствовать других людей и сопереживать им настолько, что, впервые глядя на озабоченные лица посетителей… [подробнее...]

ISBN: 5-98124-121-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 312

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джек Майрик
Кораблестроитель. Пять древних принципов руководства


2006 г.
Издатель: —
Описание: Начало и окончание всего процесса заключается в руководстве. Руководство - наиважнейшая составляющая любой организации. Все мы понимаем важность хорошего руководства и узнаем, когда видим его. Но описание руководства или обучение ему - цель труднодостижимая. Добро пожаловать в книгу `Кораблестроитель`. Эта увлекательная аллегория управления бизнесом, выстроенная из образов Древней Греции, учит пяти принципам руководства, таким же эффективным сегодня, какими они были 2500 лет назад. Вы узнаете как: делать больше с меньшим количеством людей, меньше надзирать, строить работу в команде, уменьшать текучесть кадров, улучшать моральный дух каждого, включая вас самих. [подробнее...]

ISBN: 5-222-07624-5
Размер: 70x108/32.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ш. Баулс, Р. Силвано, С. Силвано
Королевство Гармония. Гармонимент - уникальный путь к успеху в менеджменте


2006 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: `Королевство Гармония`, притча о короле, пытающемся навести порядок в своем королевстве, - это увлекательная сказка, которую любой руководитель с удовольствием прочтет на ночь. Проводя параллели между работой в офисе и жизнью сказочного королевства, вы увидите, как индивидуальные особенности ваших сотрудников могут влиять на результаты работы компании. Вы узнаете, как строить высокоэффективные рабочие группы, как ставить задачи сотрудникам, учитывая особенности их личности, как подбирать членов команды и как вознаграждать их наилучшим образом - в общем, как создать такое рабочее пространство, которое сделает работу радостной и продуктивной. Гармонимент, новый оригинальный подход к управлению бизнесом, уже освоили более 15 миллионов человек в других странах мира. Познай себя, познай других - и познаешь радость успеха! [подробнее...]

ISBN: 5-98124-097-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Марк Роуден
Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе


2007 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: Эта книга - одно из самых популярных и авторитетных в мире изданий по управлению фирменным стилем и визуальным коммуникациям в бизнесе. Книга поможет интегрировать корпоративную идентичность и фирменный стиль в ткань коммерческих и финансовых целей организации. Роуден критически пересматривает традиционные подходы к брендингу и маркетингу и показывает, как, основываясь на рыночной позиции и ценностях бренда, можно структурировать все визуальные и маркетинговые коммуникации компании по принципу `показал - рассказал - сделал`. `Корпоративная идентичность` дает читателю новую методологию управления маркетинговыми коммуникациями и твердую основу для организации эффективного творческого диалога с подрядчиками и поставщиками дизайнерских решений. Вы узнаете: в чем разница между корпоративной идентичностью и ценностями бренда, как интегрировать корпоративную идентичность в стратегию и практику работы компании, как выделить компанию, ее… [подробнее...]

ISBN: 5-98124-063-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 296

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Б. А. Хейфец, А. М. Либман
Корпоративная интеграция. Альтернатива для постсоветского пространства


2008 г.
Издатель: ЛКИ
Описание: В данной работе впервые в российской научной литературе дается оригинальное толкование нового явления - корпоративной интеграции, или `интеграции снизу`, исследуются отдельные направления и формы ее проявления. Особое внимание уделяется оценке влияния бизнес-интересов на прогресс интеграционных процессов на постсоветском пространстве, выявляются трудности и конфликты в их развитии. На основе такого анализа и обобщения мирового опыта обосновывается необходимость стимулирования процессов неформальной, или корпоративной интеграции на пространстве СНГ, создающей дополнительные возможности и направления, в рамках которых формальная (межгосударственная) интеграция могла бы оказаться эффективной и в принципе реализуемой. Для работников государственного аппарата и совместных органов стран СНГ, предпринимателей, научных работников, студентов и преподавателей вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-382-00605-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 162

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Корпоративная культура делового общения. Главные правила общения и поведения в современном обществе


2005 г.
Издатель: АСТ, Харвест
Описание: В книге на основе широкого круга отечественных и зарубежных источников рассматриваются теоретические, методические и практические вопросы культуры корпоративных отношений. Раскрывается их природа, сущность и основные принципы, анализируются психологические, этические, риторические правила корпоративной культуры делового общения, что поможет читателю овладеть научными и прикладными знаниями в этой области. Издание предназначено для студентов, магистрантов, аспирантов, а также преподавателей дисциплин `Менеджмент`, `Корпоративная культура`, `Этика деловых отношений`. Оно может быть полезно для представителей деловых кругов, работников органов исполнительной и законодательной власти, средств массовой информации. [подробнее...]

ISBN: 5-17-030174-X, 985-13-4319-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 608

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Корпоративная культура и лидерство


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Многие российские компании достигли такой стадии развития, когда недостаток внимания к вопросам корпоративной культуры и, в частности, воспитанию лидеров внутри организации может стать серьезным препятствием к дальнейшему росту и повышению эффективности. Авторы включенных в сборник статей предлагают новые принципы построения организации, подразумевающие отказ от жестких иерархичных структур и переход к управлению, основанному на лидерстве. Как создать атмосферу доверия между руководителями и подчиненными? Как правильно выстроить эти отношения с самого начала, еще при найме сотрудника? Как убедить руководителей и рядовых работников в том, что, поставив себе цель и упорно работая над ее достижением, можно добиться успеха в бизнесе? Получить ответы на эти вопросы помогут статьи очередного `Дайджеста McKinsey`. Книга адресована руководителям компаний, а также всем, кто интересуется проблемами управления. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0742-6, 978-5-9614-0501-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Корпоративная культура и управление изменениями


2007 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс
Описание: В данный сборник включены статьи, в которых рассматриваются различные аспекты сложного и неоднозначного процесса преобразования корпоративной культуры. Авторы исследуют причины сопротивления этим изменениям на различных уровнях, на реальных примерах показывают, как пренебрежительное отношение к вопросам корпоративной культуры может сказаться на эффективности компании, а также дают практические рекомендации менеджерам, которые хотели бы изменить культуру своей организации. Эта книга будет интересна руководителям различных уровней, преподавателям менеджмента и студентам. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0486-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Данила Демин
Корпоративная культура. 10 самых распространенных заблуждений


2010 г.
Издатель: Альпина Паблишерз
Описание: Что такое корпоративная культура? Почему руководство должно активно участвовать в ее создании? Почему не работают навязанные со стороны стандарты? На примерах из жизни российских компаний автор показывает, как корпоративная культура помогает поднять мотивацию, наладить взаимодействие отделов и нацелить всех на общий результат. По поводу корпоративной культуры бытует много заблуждений, самые опасные из которых детально разобраны в этой книге. Книга в первую очередь адресована владельцам и топ-менеджерам компаний, т. е. тем, кто формирует корпоративную культуру организации. Также издание будет интересно оргконсультантам и студентам. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1147-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Корпоративная культура


2006 г.
Издатель: —
Описание: На основе многочисленных отечественных и зарубежных источников рассматриваются теоретические, методические и практические вопросы корпоративной культуры. Раскрывается ее природа, сущность и основные принципы, анализируются ее этические и риторические основы. Особое внимание уделено анализу процесса вхождения в новую корпоративную культуру. Для преподавателей и студентов, работников органов власти и средств массовой информации. [подробнее...]

ISBN: 985-489-282-4
Размер: —.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джудит Андерсон
Корпоративная нирвана. Прогрессивная методика увеличения производительности


2005 г.
Издатель: Феникс
Описание: Мы предлагаем вам встать на путь к Корпоративной нирване. Учитесь, экспериментируйте, рискуйте и применяйте новые знания в самых сложных и коварных ситуациях - даже в таких, которые, казалось бы, не оставляют никаких шансов на успех. Применив этот опыт на практике, вы сможете: - Изучать, а затем преобразовывать непродуктивные типы поведения таким образом, что драмы на рабочих местах останутся в далеком прошлом, агрессивность исчезнет, а сложные задачи внезапно приобретут новые и весьма неожиданные решения. - Создавать благоприятную атмосферу, в которой дружелюбие и взаимовыручка получают реальное воплощение, а самоотверженное продвижение к общим целям становится обычной практикой. - Стремиться к увеличению своей продуктивности, занимать лидирующие позиции и увлекать за собой сотрудников и подчиненных. Встав на этот путь, вы осознаете многообразие доступных возможностей, научитесь трезво оценивать существующие проблемы, добиваться внушительных результатов… [подробнее...]

ISBN: 5-222-06259-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 280

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. И. Ярочкин, Я. В. Бузанова
Корпоративная разведка


2008 г.
Издатель: Ось-89
Описание: Книга посвящена вопросам организации корпоративной разведки в интересах фирмы, организации, предприятия. Рассматриваются цели и задачи, методы и источники, состав и структура системы корпоративной разведки. Издание ориентировано на руководителей и топ-менеджеров коммерческих структур, сотрудников служб безопасности и других специалистов сферы предпринимательства. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98534-194-1
Размер: 60x88/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Йеспер Кунде
Корпоративная религия


2002 г.
Издатель: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Описание: `Корпоративная религия` дает ответы на следующие вопросы: - построение сильной рыночной позиции в мире, где потребители требуют не просто товар, но надежные компании и брэнды. Победителями будут те корпорации, которые смогут справиться с последствиями этой перемены и выработать эффективные стратегии, - общее видение и смелость верить в корпоративную религию. `Руководство должно объединить организацию вокруг сильной идеи, общего видения, и в соответствии с этим руководить. Это предъявляет жесткие требования. В компании будущего место только верующим. Инакомыслящие свободны.`, - лидерство и то, что потребуется для победы на рынке будущего. `Служащие имеют право на лидера, который всегда впереди и увлекает их за собой. Лидера, который осмеливается верить, потому что без веры нечего и помышлять о будущем.`, - внутренняя/внешняя интеграция , создающая связь между внутренней культурой и внешним позиционированием для укрепления рыночной… [подробнее...]

ISBN: 5-315-00019-2
Размер: 72x104/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Корпоративная реформа и гармонизация корпоративного законодательства России и ЕС


2007 г.
Издатель: Волтерс Клувер
Описание: Работа посвящена анализу основных направлений реформирования корпоративного права в России и его гармонизации с законодательством ЕС. Развитие рыночной экономики требует совершенствования законодательных норм в области корпоративных отношений и корпоративного управления. Авторы стремились показать возможности использования европейского опыта в проведении корпоративной реформы в России. В работе особое внимание обращено на то, что реформа должна способствовать улучшению условий предпринимательства в России и расширению ее международного сотрудничества. [подробнее...]

ISBN: 5-466-00201-1, 978-5-466-00201-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 168

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. М. Михайлов
Корпоративная система охраны труда. Функционирование. Аттестация. Сертификация. Экспертиза


2009 г.
Издатель: Альфа-Пресс
Описание: Одно из первых учебно-практических пособий, комплексно освещающих вопросы формирования и функционирования корпоративной системы охраны труда на примере негосударственной компании. Содержание книги основывается на актуальной нормативно-правовой базе в области охраны труда. В должной мере учитывается позитивная практика корпоративного управления охраной труда. Большое внимание в пособии уделено рассмотрению нового порядка аттестации рабочих мест, вступившего в действие с начала 2008 года. В рамках самостоятельных разделов освещаются вопросы проведения сертификации и экспертизы работ по охране труда, а также организация корпоративного тренинга по охране труда. Все ключевые положения книги дополнены примерами соответствующих документов по охране труда. Отдельное место в пособии уделено рассмотрению полномочий должностных лиц негосударственной компании в области охраны труда. Примеры соответствующих должностных инструкций (перечни полномочий) представлены в приложении. … [подробнее...]

ISBN: 978-5-94280-361-2
Размер: 60x84/16.Страниц: 200

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. А. Кричевский, С. Ф. Гончаров
Корпоративная социальная ответственность


2007 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: Книга посвящена новому для России, но массовому для развитых стран явлению в социальной защите населения - корпоративной социальной ответственности. Авторы рассматривают социальную ответственность бизнеса как инструмент повышения уровня жизни работников предприятий, не забывая об окружающем сообществе и экологии. Большое внимание уделено зарубежному опыту корпоративной социальной ответственности, современным коллективным договорам, анализу нефинансовой или социальной отчетности ведущих российских компаний. Читатели узнают много нового о путях развития корпоративного социального страхования, проанализируют направления совершенствования корпоративных жилищных программ, смогут составить рейтинг социальной ответственности любой российской компании. Концепция корпоративной социальной ответственности станет понятней и ближе. [подробнее...]

ISBN: 5-91131-257-3
Размер: 60x84/16.Страниц: 216

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дэвид Коллис, Синтия Монтгомери
Корпоративная стратегия. Ресурсный подход


2007 г.
Издатель: Олимп-Бизнес
Описание: В книге описывается уникальный подход к корпоративной стратегии, который авторы развивали в течение своей многолетней исследовательской, преподавательской и консультационной деятельности. В основе подхода лежит идея о том, что и корпоративные, и конкурентные преимущества зависят от уникальных ресурсов фирмы и способов, с помощью которых эти ресурсы превращаются в конкретные преимущества. Книга представляет собой попытку сблизить два вида анализа: в области стратегии бизнес-уровня, фокусирующейся на конкурентоспособности в пределах данной отрасли, и в области стратегии корпоративного уровня, сосредоточенной на общем управлении фирмой. Книга предназначена студентам самой разной специализации: будущим консультантам, инвестиционным банкирам, аналитикам фондового рынка, а также тем, кто собирается управлять семейным бизнесом, делать карьеру генерального директора. Кроме того, она будет исключительно полезной для опытных менеджеров, чья первостепенная задача - получить эффективные… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9693-0086-6, 0-07-231286-6
Размер: 70x100/16.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джерри Джонсон, Кивен Шоулз, Ричард Уиттингтон
Корпоративная стратегия. Теория и практика


2007 г.
Издатель: Вильямс
Описание: О стратегии в бизнесе и в государственных организациях написано огромное количество работ. Казалось бы, это хорошо, поскольку интересующиеся получают возможность изучить предмет всесторонне и досконально. Но разнообразие настолько велико, что опасность увязнуть в нем, как в болоте, подстерегает не только учащихся, но и профессиональных бизнес-стратегов. К счастью, выход есть, и это - данная книга. Даже удивительно, как авторам удалось под одной обложкой собрать и разложить по полочкам такое количество информации, затем доступно изложить ее и проиллюстрировать многочисленными примерами из практики, да еще и подготовить рабочие задания для учащихся. В итоге получился фундаментальный труд о стратегии в бизнесе, универсальный учебник, совместивший теорию и практику. От прочих подобных работ он отличается все той же универсальностью, а еще - замечательной комбинацией строгих академических знаний и примеров из живой практической деятельности. Эти особенности книги давно оценили… [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1159-9, 0-2736-8734-4
Размер: 70x100/16.Страниц: 800

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Корпоративная стратегия


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс
Описание: Сборник объединяет статьи, посвященные проблемам выбора, построения и реализации корпоративных стратегий. Авторы - известные специалисты по проблемам управления и стратегического планирования - исследуют новые виды стратегий, рассуждают об особенностях формирования стратегий в условиях быстро меняющегося мира, о необходимости поиска и создания грамотной стратегии для получения конкурентного преимущества. Рекомендуется специалистам по менеджменту и планированию, студентам и преподавателям экономических вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0706-8, 978-5-9614-0615-3, 1-57851-699-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Э. Александрович, В. М. Спирин
Корпоративная философия


2006 г.
Издатель: Лилия Принт
Описание: В книге изложена концепция, разработанная стратегическим комитетом компании `Волготанкер`. В основу теоретических рассуждений положен дихотомический метод и строгое обоснование всех выдвигаемых положений. Книга может быть полезна всем интересующимся вопросами государственного и корпоративного управления, бизнесменам, сотрудникам, занимающимся структурными построениями и проблемами мотивации сотрудников. [подробнее...]

ISBN: 5-94205-031-1
Размер: 84x108/33.Страниц: 544

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. В. Кашанина
Корпоративное (внутрифирменное) право


2006 г.
Издатель: Норма
Описание: Речь в пособии идет о недавно возникшей в Российской Федерации в связи с построением рыночной экономики правовой структуре - корпоративном праве, регулирующем внутреннюю жизнь хозяйственных обществ. Рассматривается понятие корпоративного права, приводится характеристика корпораций и их видов, корпоративных норм и их источников, государственно-правового регулирования бизнеса, а также освещаются различные стороны работы корпораций. Для студентов, аспирантов, преподавателей юридических и экономических вузов и факультетов, предпринимателей, менеджеров, юрисконсультов. [подробнее...]

ISBN: 5-89123-772-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz