Все прилавки АламанМагазина


Майкл Портер
Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов


2007 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: В книге представлен анализ конкурентной структуры отрасли, в основе которой лежат пять базовых рыночных сил: внутриотраслевая конкуренция, угроза со стороны потенциальных конкурентов, наличие продуктов-заменителей, рыночная сила поставщиков и потребителей. Автор подробно описывает структурные факторы, обусловливающие интенсивность конкуренции, а также особенности развития отрасли и конкурентной стратегии на различных этапах отраслевой эволюции. На базе приведенного анализа автор предлагает модели конкурентных действий компаний и их руководителей с целью сохранения наилучших позиций их бизнеса. Ценность книги состоит в том, что она содержит не только теоретические положения, получившие распространение и признание во всем мире, но также и многочисленные практические советы относительно поведения фирмы и ее менеджеров в зависимости от конкретных рыночных условий. Книга предназначена для руководителей компаний, ученых-исследователей, менеджеров-практиков, преподавателей… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0491-3
Размер: 70x100/16.Страниц: 454

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Д. В. Хохлов
Конкурентное право. Здесь и сейчас


2009 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Антимонопольное законодательство - отрасль права, призванная поддерживать конкурентную среду, противодействовать монополизму и недобросовестной конкуренции. Вместе с тем ни одна система норм, как и органы, следящие за их исполнением, не застрахованы от ошибок. Нарушенное право гражданин вправе восстановить через суд. Представленная книга содержит уникальный материал по делам, рассмотренным арбитражными судами за 2007 и 2008 годы. Дела приводятся по наиболее актуальным вопросам правоприменения антимонопольного законодательства, в частности, связанным с нарушением порядка ценообразования, недобросовестным использованием товарного знака. В каждой главе автор комментирует позицию суда. Новым в книге является приведенная статистика по отмененным решениям суда первой инстанции. Книга предназначена для работников судебных органов, широкого круга практикующих юристов, предпринимателей и студентов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1009-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. М. Мамаев
Конкурентное право. Практический комментарий


2004 г.
Издатель: Посад
Описание: Автор-составитель: Мамаев A.M., заместитель руководителя Владимирского ТУ МАП России. Комментарий к законодательству подготовлен по инициативе и от имени автора, которому принадлежат исключительные права на его издание (переиздание). При составлении комментария использованы: арбитражная практика, методические рекомендации федерального антимонопольного органа, Вестник МАП России, материалы правоприменительной деятельности антимонопольных органов, собственные разработки автора. Комментарий может быть полезным, как справочно-юридическое пособие, для начиняющих практикующих юристов. Разъяснения носят рекомендательный характер. При использовании текста комментария ссылки на него необязательны, поскольку приведены общедоступные сведения (законодательные акты, решения судов, и т.д.). [подробнее...]

ISBN: 5-86953-131-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 316

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Майкл Портер
Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Классическая работа, посвященная анализу конкурентоспособности. Как достичь конкурентного преимущества в условиях современного рынка? По мнению автора, оно достается компании не случайно, а в результате кропотливого труда и слаженности во всех возможных видах деятельности по созданию продукта. На примере конкретных компаний в книге показано, каким образом следует разрабатывать стратегии получения основных конкурентных преимуществ: минимизации затрат и дифференциации продукта, а также эффективно применять их на практике. Автор призывает руководителей компаний уделять особое внимание деятельности в смежных отраслях, доказывая, что только таким образом можно удерживать преимущества достаточно долго. Книга адресована руководителям компаний, менеджерам-практикам, ученым-исследователям, преподавателям и студентам управленческих вузов и специальностей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0760-0, 0-684-84146-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 720

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джеффри Фокс, Ричард Грегори
Конкурентные преимущества в денежном выражении


2006 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Как выиграть в борьбе за клиента? Что следует предпринять, чтобы из множества предложений покупатель выбрал именно ваше? Какова реальная стоимость преимуществ товара или услуги, поставляемых вашей компанией на рынок? Как измерить выгоды, получаемые потребителем от этих преимуществ, и наилучшим образом продемонстрировать их клиенту? Ответы на эти вопросы дает описанная в книге концепция долларизации, позволяющая представить конкурентные преимущества в денежном выражении и обеспечивающая читателя беспроигрышной стратегией в борьбе за клиента. Ориентированная на потребности клиента, долларизация конкурентных преимуществ товара или услуги является эффективным инструментом для успешного решения многих задач в области продаж, маркетинга и рекламы: ценообразования и реализации, позиционирования и презентации продукта, разработки новой продукции и увеличения объемов продаж, повышения эффективности рекламы и завоевания клиента. Книга будет интересна предпринимателям, специалистам… [подробнее...]

ISBN: 5-9614-0396-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 296

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джеффри Фокс, Ричард Грегори
Конкурентные преимущества в денежном выражении


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Как выиграть в борьбе за клиента? Что следует предпринять, чтобы из множества предложений покупатель выбрал именно ваше? Какова реальная стоимость преимуществ товара или услуги, поставляемых вашей компанией на рынок? Как измерить выгоды, получаемые потребителем от этих преимуществ, и наилучшим образом продемонстрировать их клиенту? Ответы на эти вопросы дает описанная в книге концепция долларизации, позволяющая представить конкурентные преимущества в денежном выражении и обеспечивающая читателя беспроигрышной стратегией в борьбе за клиента. Ориентированная на потребности клиента, долларизация конкурентных преимуществ товара или услуги является эффективным инструментом для успешного решения многих задач в области продаж, маркетинга и рекламы: ценообразования и реализации, позиционирования и презентации продукта, разработки новой продукции и увеличения объемов продаж, повышения эффективности рекламы и завоевания клиента. Книга будет интересна предпринимателям, специалистам… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0685-6, 0-471-65950-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. З. Мазлоев, А. Н. Семин, Н. В. Боровских
Конкурентные стратегии аграрных организаций


2009 г.
Издатель: Колос
Описание: В настоящей работе авторы попытались обосновать стратегию и тенденции развития конкурентоспособности агропродовольственной сферы Российской Федерации и внести некоторые уточнения в понятийный аппарат, определяющие конкурентоспособность продукции, а также формирующие конкурентные преимущества хозяйствующих субъектов, Авторы разработали модель выбора конкурентных стратегий различных хозяйствующих субъектов, которая дает возможность на основе анализа определять направления конкурентной стратегии реальной сельскохозяйственной организации, а также содержание основных функциональных стратегий. Предназначена для ответственных работников федеральных министерств и ведомств, региональных органов управления, руководителей сельскохозяйственных, перерабатывающих и обслуживающих предприятий агрокомплекса, главных экономистов различных типов предприятий и организаций АПК, а также преподавателей, аспирантов и студентов сельскохозяйственных вузов, слушателей системы повышения квалификации. [подробнее...]

ISBN: 978-5-10-0040055-2
Размер: 60x84/16.Страниц: 468

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. В. Осадчук
Конкурентоспособность в Интернете. Как сделать свой проект успешным


2008 г.
Издатель: Бином. Лаборатория знаний
Описание: В данной книге успешность интернет-ресурса впервые анализируется в соответствии со структурой конкурентоспособности реальных коммерческих компаний. Демонстрируется четкая связь между результативностью деятельности организации и состоянием ее интернет-проектов. Особое внимание уделено первым шагам развития сайтов и форумов: на что следует ориентироваться при создании сетевого ресурса, как обеспечить его популярность за счет уникального информационного контента. Для менеджеров и интернет-специалистов, интересующихся повышением конкурентоспособности своих организаций и сетевых проектов, для студентов и преподавателей специальности `Информатика в экономике`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-94774-846-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 152

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. И. Гельвановский, К. Л. Рожков, Н. И. Скрябина
Конкурентоспособность национальной экономики. Проблемы статистического сопровождения. Поиск методологической адекватности


2009 г.
Издатель: Статистика России
Описание: Предлагаемая вниманию читателей книга, представляет собой результат исследования, в котором понятие конкурентоспособности рассматривается в вертикальном разрезе: товар - фирма - страна. В ней дано авторское системное представление о категории `конкурентоспособность`, причем во взаимосвязи с другими категориями (прежде всего, эффективностью и экономической безопасностью), проведено структурирование этого сложного понятия, сделан обстоятельный анализ имеющихся проблем в сфере статистики конкурентоспособности. Формирование конкурентных преимуществ в работе увязано с развитием процесса глобализации. Политико-экономическая оценка самой глобализации дается авторами с точки зрения национальных интересов отдельной страны. Методологические вопросы в книге соединены с практическим инструментарием анализа национальной конкурентоспособности, впервые разработанном авторами. Новым вкладом в исследование конкурентоспособности стран является приложение теории стадий экономического роста и теорий… [подробнее...]

ISBN: 978-5-902339-56-4
Размер: 60x88/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк
Конкурентоспособность предприятия розничной торговли


2010 г.
Издатель: КноРус
Описание: Рассмотрены основные подходы к формированию конкурентоспособности предприятий розничной торговли, действующих в условиях российского рынка. Приводятся практические примеры использования маркетингового инструментария для повышения конкурентоспособности предприятий розничной торговли. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, а также для маркетологов, менеджеров, экономистов, интересующихся вопросами повышения конкурентоспособности розничного торгового предприятия. [подробнее...]

ISBN: 978-5-406-00715-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 120

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. И. Бондаренко
Конкурентоспособность продукции металлургического комплекса России


2006 г.
Издатель: Научная Книга
Описание: Предметом исследования данной работы является современная проблема конкурентоспособности продукции металлургического комплекса России. В работе показаны теоретико-методологические подходы к оценке конкурентоспособности продукции металлургического комплекса, рассмотрен и оценен потенциал конкурентоспособности продукции металлургического комплекса России, проведен анализ конкурентной позиции ОАО `ОЭМК` на фондовом рынке металлов и сформулированы перспективы повышения конкурентности металлургической промышленности России. Также результаты исследования могут быть использованы в учебном процессе в ВУЗах России экономического профиля в рамках курсов `Международные экономические отношения`, `Экономическая безопасность`, `Национальная экономика`, а также могут служить материалами для подготовки спецкурсов по конкурентоспособности России и вступлению России в ВТО. [подробнее...]

ISBN: 5-95935-073-1
Размер: 60x84/16.Страниц: 104

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. П. Данилов
Конкурентоспособность регионов России. Теоретические основы и методология


2007 г.
Издатель: Канон+РООИ `Реабилитация`
Описание: В монографии проведен анализ образа конкуренции в трудах экономистов прошлого и современности. Выявлены основные направления развития теории конкурентоспособности в начале XXI в. Особое внимание уделено сущности подходам и принципам конкурентоспособности регионов России. Раскрыты методологические основы познания и обеспечения региональной конкурентоспособности. Обобщен практический опыт поддержания и повышения конкурентоспособности регионов России. Издание предназначено для преподавателей, аспирантов, студентов вузов, а также научных работников и специалистов, занимающихся вопросами конкурентоспособности. [подробнее...]

ISBN: 978-5-88373-023-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Р. А. Фатхутдинов
Конкурентоспособность. Россия и мир. 1992-2015


2005 г.
Издатель: Экономика
Описание: В книге дается укрупненный анализ мировой экономики и конкурентоспособности 80 стран. Анализ России, США, Японии, Китая, Германии, Великобритании, Франции, Индии, Бразилии выполнен по 188 критериям конкурентоспособности за 2002 г. Представлены тенденции развития мировой экономики и стратегической конкурентоспособности России до 2015 г. и организационно-экономические технологии вывода России из кризиса. В монографии приведены ключевые идеи из разработок Всемирного экономического форума, Комиссии Евросоюза, ЦРУ США, Госсовета РФ, Государственной Думы РФ, Правительства РФ, ряда институтов РАН по различным аспектам развития мировой экономики и России, управления конкурентоспособностью компаний и стран. Книга учит системному стратегическому мышлению. Предназначена широкому кругу читателей, вкладывающих деньги и время в получение системных знаний, являющихся стержнем `новой экономики` и механизма возрождения России. [подробнее...]

ISBN: 5-282-02412-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 608

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Леонид Григорьев
Конкуренция и сотрудничество. Экономические перспективы Восточной Балтики


2005 г.
Издатель: Европа
Описание: Говоря об экономической перспективе, можно, разумеется, просто игнорировать прибалтийских соседей России из числа бывших советских республик - в конечном счете, это очень маленький рынок, общей численностью населения уступающий Петербургу с областью и по уровню постиндустриального развития несопоставимо меньший, чем Финляндия. Однако поступать так было бы не слишком разумно. Рядом населенная Польша, внешний долг которой нарастает стремительно. Есть Эстония и Латвия, часть своих проблем решающие за счет эмиграции рабочей силы. Есть наша Калининградская область, развитие которой в существенной степени зависит от грамотной ориентации в экономике соседей. И есть Псковская область, у которой появляется шанс перетянуть на свою территорию часть промышленности, которая не сможет удержаться в странах Балтии. Сжатый анализ зональной экономической ситуации окажется полезным для всех, кто видит в региональном развитии главное направление ближайшего развития России. [подробнее...]

ISBN: 5-9739-0026-6
Размер: 75x100/32.Страниц: 68

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. Г. Философова, В. А. Быков
Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность


2008 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: Рассматриваются проблемы трансформации конкуренции на современных мировых рынках и использования новых моделей управления конкурентоспособностью. В основе пособия - четкое, системное, методически выверенное изложение теоретических основ конкуренции. Отражены научно-методологические и практические вопросы, связанные с проблемами управления конкурентоспособностью на мировых товарных рынках, теорией и практикой продвижения товаров, оценкой конкурентоспособности в стратегических решениях, менеджментом конкурентоспособности нового товара и др. Для студентов, обучающихся по направлениям `Менеджмент`, `Экономика`, а также для преподавателей, аспирантов, научных сотрудников, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации, специалистов и руководящих работников, бизнесменов и предпринимателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-238-01452-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 296

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. Б. Рубин
Конкуренция. Упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе


2010 г.
Издатель: —
Описание: Полтора десятилетия назад категориальный аппарат российской (тогда еще советской) позитивной экономической теории пополнился новой категорией `конкуренция`. Хорошо забытое советскими экономистами явление после почти 80-летнего вынужденного перерыва вернулось в число объектов научного анализа и обсуждения. В книге предпринимательская конкуренция рассматривается как система поведения субъектов бизнеса на разных стадиях зрелости компаний от фазы дебюта до фазы старения. Систематически описываются вопросы конкурентного риска, конкурентных преимуществ и недостатков, устойчивости конкурентных позиций. Особое внимание уделено раскрытию особенностей стратегий, тактик и тактических моделей конкурентного позиционирования компаний. Для исследования концептуальной категории `стратегия конкурентного поведения` описаны разнообразные инструменты конкуренции, содержащиеся в самих конкурентных действиях, а также основы рационального подхода, применяемого предпринимателями в процессе… [подробнее...]

ISBN: 978-5-94416-089-8
Размер: 70x100/16.Страниц: 464

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Майкл Портер
Конкуренция


2010 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Книга признанного специалиста по стратегиям и конкуренции Майкла Портера `Конкуренция` содержит теоретические основы и практические рекомендации ведения экономической деятельности на локальных и международных рынках. Читателю предлагается обобщенный опыт многих крупных и мелких компаний, их успехи и неудачи в завоевании своего места на современных рынках с жесткой конкурентной средой. Книга рассчитана на теоретиков и практиков бизнеса, на менеджеров всех уровней, маркетологов и специалистов по рекламе - любой читатель сможет почерпнуть из нее нечто новое и полезное для своей деятельности. Неоценимую пользу данная книга окажет руководителям компаний, регионов и государств для разработки эффективных стратегий ведения экономической деятельности. Кроме того, книгу можно рекомендовать студентам, изучающим экономические дисциплины и менеджмент. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1584-9, 978-1-4221-2696-7
Размер: 170x240.Страниц: 592

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Н. Ткачев
Конкурсное право


2007 г.
Издатель: Юнити-Дана, Закон и право
Описание: Освещена история развития института несостоятельности (банкротства) как в России, так и в зарубежных странах. На основе новейшего законодательства дана оценка конкурсному праву как комплексному правовому институту, рассмотрены арбитражно-процессуальные и внесудебные процедуры признания субъектов несостоятельными (банкротами), анализируются особенности банкротства отдельных категорий должников - юридических лиц и граждан. Учебное пособие дополнено заданиями для самостоятельной работы, включающими перечень контрольных вопросов, примерный перечень тем рефератов, вопросов к зачету по всей дисциплине, а также практические ситуации. Для студентов и аспирантов юридических и экономических вузов, профессорско-преподавательского состава, всех, интересующихся данной тематикой. [подробнее...]

ISBN: 978-5-238-01169-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Гарольд Льюис
Конкурсы, тендеры и предложения. Выигрывайте, используя лучший опыт


2007 г.
Издатель: Баланс Бизнес Букс
Описание: Данная книга предлагает советы эксперта о том, как выиграть проекты по оказанию услуг или консультированию, грант на проведение исследования либо получить финансирование из государственного бюджета путем участия в конкурсе. Написанная в живом, легком стиле, с использованием конкретных примеров, книга рассказывает, как создать предложения, уникальные как по техническим качествам, так и по содержанию оптимальной стоимости за вложенные средства. Если ваш бизнес - профессиональные услуги, консалтинг или проведение исследований, умение составлять тендерные предложения будет для вас очень полезным навыком. [подробнее...]

ISBN: 966-8644-92-1, 0-7494-4369-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 314

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. Басалаева
Конные аукционы в России и за рубежом


2008 г.
Издатель: Аквариум-Принт
Описание: В монографии приводится обзор крупнейших и наиболее известных мировых и отечественных конных аукционов. Дается анализ динамики продаж, уровня цен, стратегии и тактики продавцов и покупателей. Рассматриваются механизмы организации наиболее успешных в коммерческом отношении аукционных продаж. Впервые в одной работе, всецело посвященной конным аукционам, подробно рассказывается о том, как следует организовать управленческий учет в коннозаводстве, для того чтобы можно было извлекать максимум выгоды из аукционных продаж. Книга будет интересна широкому кругу читателей и специалистов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98435-981-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. И. Гончаров, Г. А. Лемзяков
Консалтинг в антикризисном управлении. Теория и практика


2006 г.
Издатель: Экономика
Описание: Данная книга подготовлена специалистами, имеющими семилетний опыт практической деятельности на рынке антикризисного управления российскими предприятиями и организациями. В книге рассматриваются теоретические вопросы и методологические принципы консалтинговой деятельности в антикризисном управлении, а также приведены реализованные проекты антикризисного управления. Для арбитражных управляющих, консультантов по вопросам антикризисного управления, менеджеров, а также студентов вузов, аспирантов и преподавателей в области экономики и менеджмента. [подробнее...]

ISBN: 5-282-02446-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 245

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ф. И. Шарков
Консалтинг в связях с общественностью


2005 г.
Издатель: Экзамен
Описание: Учебник `Консалтинг в связях с общественностью` отвечает на актуальные вопросы, интересующие специалистов по связям с общественностью в области политического консультирования. В нем даны ответы на вопросы: как стать политическим консультантом, как организовать политическое консультирование, какие методики должны быть использованы в процессе политического консультирования, какие рекомендации нужно давать клиентам-политикам, нуждающимся в консультационной помощи. Учебник поможет освоить теоретико-методологические основы политического консалтинга, знание которых требуется будущим политическим консультантам. Для студентов, обучающихся по специальности `Связи с общественностью`. Учебник соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к специальности `Связи с общественностью`. [подробнее...]

ISBN: 5-472-00331-8,978-5-377-01005-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Консалтинг из первых рук (комплект из 3 книг)


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Достижение целей в бизнесе. Практические рекомендации и новейшие разработки ведущей консалтинговой фирмы мира. Размер футляра: 26 см x 16 см. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0952-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 518

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Под редакцией Калверта Маркхэма
Консалтинг менеджмента, или Как улучшить свой бизнес


2005 г.
Издатель: ФАИР-ПРЕСС
Описание: Это руководство по консалтингу, написанное группой ведущих экспертов в сфере менеджмента, дает полную информацию о правильном ведении бизнеса. Авторы показывают, как увеличивать производительность, эффективно вводить изменения, разрабатывать и реализовывать стратегические планы. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-8183-0853-7, 0-7494-3690-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 392

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Патрик Форсайт
Консалтинг. Как основать консалтинговое агентство и добиться успеха


2007 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Эта книга - отличное практическое пособие для тех, кто решил заняться консалтинговым бизнесом. В ней вы найдете множество полезных советов, практических рекомендаций и просто интересной информации об этой захватывающей и приобретающей все большую популярность сфере деятельности. Узнаете, как следует назначать цену на свои услуги, искать и привлекать новых клиентов, как продвигать свои услуги, как сохранять оптимальный баланс между личной жизнью и работой и о многом-многом другом. Книга будет интересна как начинающим консультантам, так и тем, кто уже имеет опыт в сфере консалтинга. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-22611-5, 1-84112-438-9
Размер: 70x90/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Мел Зильберман
Консалтинг. Методы и технологии


2007 г.
Издатель: Питер
Описание: Книга Мела Зильбермана входит в серию `Консалтинг`, ориентированную на профессиональных консультантов, бизнес-тренеров, преподавателей различных бизнес-дисциплин и руководителей, стремящихся оптимизировать работу собственных компаний. Автор на основе собственного 30-летнего опыта описывает алгоритм работы консультанта и основные механизмы, необходимые специалисту в этой области. В этом издании приводится 45 приемов, формирующих инструментарий консультанта. М.Зильберман предлагает читателю возможность последовательно выстроить собственную стратегию работы с клиентом, удовлетворения его потребностей и развития собственного бизнеса. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-352-0, 5-91180-352-6
Размер: 70x90/16.Страниц: 432

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Катрин Туретт-Туржи
Консалтинг


2004 г.
Издатель: Нева
Описание: Консалтинг - довольно молодое направление сферы услуг в России, начавшее свое интенсивное развитие лишь в конце 80-х годов. С тех пор было издано множество книг и учебных пособий по данному предмету, но это - особенное. Его цель - не только дать общее представление о консалтинге, но и продемонстрировать основные течения и новые области применения консалтинга, рассмотреть перспективы его развития. Из этой книги вы узнаете о: - особенностях подготовки специалистов в консалтинге, - социальной и экономической сферах его применения, - наиболее эффективных способах организации консалтинговых агентств. Книга `Консалтинг` будет серьезным помощником в подготовке специалистов-консультантов и менеджеров, работающих в сфере социального менеджмента [подробнее...]

ISBN: 5-7654-3509-2, 2-13-047750-X
Размер: 60x90/16.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Боб Нельсон, Питер Экономи
Консалтинговый бизнес для `чайников`


2008 г.
Издатель: Вильямс
Описание: `Консалтинговый бизнес для `чайников`` - это книга, которую стоит прочитать как опытным консультантам, так и тем, кто только готовится освоить эту профессию. Начинающие и будущие консультанты могут найти здесь всю необходимую информацию, которая позволит им добиться популярности и успехов, далеко превосходящих их самые смелые мечты. Профессионалы получат возможность пересмотреть с новой точки зрения некоторые из своих взглядов на теоретические и практические моменты своей деятельности, задумавшись о том, какие приемы у них срабатывают, а какие - нет. Несмотря на то, что книга переполнена полезной информацией и советами, она представлена читателю в занимательном и легком для чтения формате. Забудьте о необходимости тратиться на дорогостоящие семинары и видеоматериалы. Забудьте о необходимости учиться путем проб и ошибок. Забудьте о бессонных ночах, посвященных весьма сомнительным заочным курсам. Все, что вам нужно знать о консалтинге, вы можете найти здесь. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1382-1, 0-7645-5034-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. Липпит, Р. Липпит
Консалтинговый процесс в действии


2007 г.
Издатель: Питер
Описание: Консультирование - самое общее название процесса оказания помощи. Функция консультанта является частью деятельности всех тех, кто руководит, направляет, учит или взаимодействует с другими людьми в качестве друга или коллеги. Авторы, обладающие 35-летним опытом консультирования, делятся своим видением процесса. Они рассказывают о специфике работы внутренних консультантов, являющихся штатными сотрудниками системы (организации или учреждения), которой предоставляются консультационные услуги, и внешних консультантов, предлагающих свою помощь в качестве независимых сторонних агентов. Во многих случаях это различие важно, чтобы определить, какая именно помощь должна быть оказана. Издание является практическим пособием для консультантов и бизнес-тренеров. [подробнее...]

ISBN: 978-5-469-00294-9, 0-88390-201-X
Размер: 70x90/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. Малкова
Конструирование рекламных сюжетов


2007 г.
Издатель: АСТ, Сова
Описание: Предлагаемая книга является настоящей копилкой рекламных приемов, готовых сюжетных конструкций и примеров из `живых` рекламных текстов. Она будет полезна как начинающим копирайтерам, так и самому адресату рекламы - любознательному и `ушлому` потребителю, не желающему попасться на удочку рекламных манипуляций. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-045021-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Natalie Avella
Конструкции из бумаги. Обьемные формы из плоского листа


2005 г.
Издатель: РИП-Холдинг
Описание: Книга рассказывает о том, что бумага не просто плоская поверхность с текстом и картинками, а огромное поле для творчества. Издание раскрывает многочисленные возможности использования бумаги, от простейших аспектов до создания сложных конструкций. Продемонстрированы удивительные интерактивные возможности бумаги, которые дают дизайнерам ни чем не ограниченный простор для творчества, полета мысли и вдохновения. В книге не только приводятся примеры различных подходов к конструированию из бумаги, но и описаны техники вырубки и фальцовки. Читатель найдет на этих страницах интервью с наиболее известными дизайнерами-конструкторами - Рон ван дер Мир, Кейт Ферли и Эд Хатчинс. Их творчество наглядно показывает, как можно работать с бумагой и делать ее существенным элементом дизайна. [подробнее...]

ISBN: 5-900045-83-8
Размер: —.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz