Все прилавки АламанМагазина


А. С. Шмелев
Комплект вопросов сертификационного экзамена по подсистеме `Бюджетирование` в `1С: Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием` с примерами решений


2005 г.
Издатель: 1С-Паблишинг
Описание: В настоящем издании приведены вопросы сертификационного экзамена `1С:Профессионал` по подсистеме `Бюджетирование` в `1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием`, рассматриваются варианты экзаменационных заданий, приводится разбор ответов на задания с пояснениями и комментариями. Основная цель издания - помочь читателю подготовиться к сдаче сертификационного экзамена по подсистеме `Бюджетирование` в `1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием` Самостоятельная проработка вопросов, приведенных в пособии, поможет заинтересованному специалисту систематизировать и углубить свои знания по бюджетному управлению с использованием подсистемы бюджетирования конфигурации `1С:Управление производственным предприятием 8.0`, получить более комплексное представление о ее функциональных возможностях и настройке, что, в конечном счете, позволит наиболее эффективно использовать ее в повседневной работе. Кроме того, книга может использоваться… [подробнее...]

ISBN: 5-9677-0080-3
Размер: —.Страниц: 86

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. Богачева, Т. Сапа, К. Рябовол
Комплект вопросов сертификационного экзамена по программе `1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей для Казахстана` (ред. 2.1) с примерами решений


2005 г.
Издатель: 1С-Паблишинг
Описание: В настоящем издании приведены вопросы сертификационного экзамена `1С:Профессионал` по программе `1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей для Казахстана` (ред. 2.1), рассматриваются варианты экзаменационных заданий, приводится разбор ответов на задания с пояснениями и комментариями. Основная цель издания - помочь пользователю подготовиться к сдаче сертификационного экзамена по программе `1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей для Казахстана`. Кроме того, самостоятельная проработка вопросов, приведенных в пособии, позволит пользователю систематизировать и углубить свои знания, получить комплексное представление о функциональных возможностях и настройке программы. Издание может быть использовано пользователями программы `1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей для Казахстана` и специалистами по внедрению программы. Кроме того, книга может пригодиться преподавателям учебных курсов по данному прикладному решению для обучения и проверки знаний слушателей. [подробнее...]

ISBN: 5-9677-0144-3
Размер: —.Страниц: 105

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джеймс Э. Райнкинг, Эндрю У. Харт, Роберт фон дер Остен
Композиция. Шестнадцать уроков для начинающих авторов


2005 г.
Издатель: Флинта, Наука
Описание: Написанная ясным и живым языком, эта книга известных педагогов, выдержавшая семь изданий в США, окажется хорошим подспорьем для всех `начинающих авторов`: от старшеклассников и первокурсников до аспирантов и молодых специалистов всех профессий. Она подскажет вам, как создавать ясные, точные и хорошо организованные письменные работы, поможет развить критическое мышление, необходимое для успеха в любой сфере деятельности. Рассказывая о девяти стратегиях создания письменных работ - повествовании, описании, описании процесса, иллюстрации, классификации, сравнении, причинном анализе, определении и аргументации, - авторы шаг за шагом объяснят вам, как спланировать, написать, а затем исправить и отредактировать черновик вашей работы. [подробнее...]

ISBN: 5-89349-700-7, 5-02-033131-7
Размер: 60x88/16.Страниц: 464

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. А. Аручиди, Е. Г. Веретенникова, О. Г. Нельзина, С. М. Патрушина, Н. Г. Савельева
Компьютер в работе бухгалтера. Самоучитель


2004 г.
Издатель: ИКЦ `МарТ`, МарТ
Описание: Задача авторов книги - помочь людям не знакомым или мало знакомым с возможностями компьютерной техники разобраться в основных приемах работы на компьютере, в особенностях необходимых бухгалтеру программных средств. Материал представлен в виде примеров, ориентированных на практическую бухгалтерскую работу, с подробным описанием технологий их выполнения. Излагаемый материал ориентирован на современные программные средства: Word, Excel, 1C: Предприятие, Power Point в среде Windows 98. Пособие предназначено для тех, кто самостоятельно изучает принципы бухгалтерской работы с помощью персонального компьютера. [подробнее...]

ISBN: 5-241-00322-3
Размер: 60x84/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. А. Аручиди
Компьютер в работе бухгалтера


2006 г.
Издатель: —
Описание: Книга предназначена для бухгалтеров, которые не знакомы или мало знакомы с возможностями компьютерной техники. В ней изложены основные приемы работы на компьютере в целом и в программах, необходимых в работе бухгалтера, в частности. Материал представлен в виде задач, ориентированных на практическую работу бухгалтера или простого пользователя. Книга поможет тем, кто самостоятельно изучает принципы бухгалтерской работы с помощью персонального компьютера. [подробнее...]

ISBN: 5-222-07960-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. Ф. Муштоватый, Е. Е. Балабайченко, Г. Н. Лебедева
Компьютер для бухгалтера. 1С: Бухгалтерия 7.7/8.0


2007 г.
Издатель: —
Описание: В работе бухгалтера компьютер является, без сомнения, основным рабочим инструментом. Если вы знаете бухгалтерию, но совершенно незнакомы с работой на компьютере, то эта книга - для вас. С ее помощью можно научиться основным приемам работы на компьютере практически с нуля. Материал подобран с учетом специфики работы бухгалтера и поэтому большое внимание уделяется популярной программе для автоматизации бухучета `1С: Бухгалтерия 7.7`, а также новая версия `1С: Бухгалтерия 8.0`. Рассматриваются также основные приемы работы с Microsoft Word и Microsoft Excel. Для бухгалтеров. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-11540-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. Ф. Муштоватый, Е. Е. Балабайченко, Г. Н. Лебедева
Компьютер для бухгалтера. 1С: Бухгалтерия 7.7/8.0


2007 г.
Издатель: —
Описание: В работе бухгалтера компьютер является, без сомнения, основным рабочим инструментом. Если вы знаете бухгалтерию, но совершенно незнакомы с работой на компьютере, то эта книга - для вас. С ее помощью можно научиться основным приемам работы на компьютере практически с нуля. Материал подобран с учетом специфики работы бухгалтера и поэтому большое внимание уделяется популярной программе для автоматизации бухучета `1С: Бухгалтерия 7.7`, а также новая версия `1С: Бухгалтерия 8.0`. Рассматриваются также основные приемы работы с Microsoft Word и Microsoft Excel. Для бухгалтеров. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-12353-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Е. Арсентьева, И. В. Щербакова
Компьютер для бухгалтера. Краткое руководство


2007 г.
Издатель: Вильямс
Описание: В этой книге много полезного и интересного найдет как начинающий, так и опытный бухгалтер. Здесь кратко описаны устройства ПК, даются полезные советы по работе в операционной системе Windows, рассмотрены основы работы в Excel, а также в программах 1С: Предприятие, Торговля и Склад. В помощь бухгалтеру в качестве справочного материала в книге приведены действующие в настоящее время принципы начисления и выплаты заработной платы и налогового учета, а также освещаются основы работы с системой Гарант. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1191-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Филатова
Компьютер для бухгалтера


2007 г.
Издатель: Питер
Описание: Современный бухгалтер немыслим без компьютера и бухгалтерских компьютерных программ, помогающих оформить платежные документы, приходные и расходные кассовые ордера, вести учет поступления и движения товаров, выписывать счета-фактуры и многое, многое другое. В книге подробно рассматриваются специализированные бухгалтерские программы `1С: Предприятие`, 7.7 и 8.0, а также редактор электронных таблиц Microsoft Excel, приводятся конкретные примеры их использования для ведения бухгалтерского учета на предприятии. Последовательность изложения материала позволяет уже на этапе обучения начать практическое применение полученных знаний. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-417-6
Размер: 70x100/16.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. О. Коцюбинский, С. В. Грошев
Компьютер для офиса


2007 г.
Издатель: НТ Пресс, Технолоджи-3000
Описание: В наше время особенно важным становится умение квалифицированно работать на компьютере, при этом невозможно обойтись без знания операционной системы Windows, текстового процессора Word, электронных таблиц Excel, электронной почты и основ работы в Интернете. Эта книга особенно ценна для тех, кто только начинает осваивать азы компьютерной грамотности. В ней вы сможете почерпнуть все самое необходимое о компьютере и его возможностях, изучить основные программы и приложения, необходимые для работы в офисе. [подробнее...]

ISBN: 5-477-00449-5
Размер: 70x100/16.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Э. В. Бойко
Компьютеризация кадрового делопроизводства


2008 г.
Издатель: Управление персоналом
Описание: Ведение кадрового учета является неотъемлемой частью работы юридического лица любой организационно-правовой формы независимо от количества штатных единиц. В современных условиях все больше предприятий приходят к необходимости автоматизации процесса кадрового делопроизводства. Данная книга предназначена для сотрудников кадровых служб предприятий, работа которых автоматизирована на основе программы 1С. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9563-0086-2
Размер: 60x90/8.Страниц: 136

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. В. Козлов
Компьютерное делопроизводство и работа с офисной техникой


2007 г.
Издатель: Наука и техника
Описание: Данная книга является великолепным учебным курсом по современному компьютерному делопроизводству. Рассмотрены все этапы работы с документами, виды самих документов в коммерческой деятельности предприятия (фирмы), правила их составления и пользования. Показывается, как работать с документами на компьютере, как создавать и редактировать документы в текстовом редакторе Word и табличном редакторе Excel в соответствии с принятыми стандартами и правилами. Даются образцы документов. Отдельная часть книги посвящена подробному описанию работы с офисной техникой (принтером, факсом, ксероксом и). Большое количество иллюстраций делает это описание очень наглядным и понятным. Завершает книгу словарь основных терминов делопроизводства. Книга написана простым и доступным языком. Рассчитана на самую широкую читательскую аудиторию. Лучший выбор для начинающих! [подробнее...]

ISBN: 5-94387-290-6
Размер: 70x100/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Ф. Горшков, Б. В. Евтеев, В. А. Коршунов, В. А. Титов, Е. Б. Фролов
Компьютерное моделирование менеджмента. Учебное пособие


2004 г.
Издатель: Экзамен
Описание: В учебном пособии представлены модели и решения типичных задач общего, финансового, производственного и логистического менеджмента средствами как универсальных (EXCEL), так и специализированных программных продуктов, разработанных авторами. Каждая постановка управленческой экономической задачи рассматривается в пособии на конкретном числовом примере, решаемом сначала подходящими приемами математического моделирования, а затем - средствами программного обеспечения персонального компьютера. Учебное пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов. [подробнее...]

ISBN: 5-472-00036-X
Размер: 70x100/16.Страниц: 528

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. Ф. Цисарь, В. Г. Нейман
Компьютерное моделирование экономики


2008 г.
Издатель: Диалог-МИФИ
Описание: В книге представлена современная практическая технология компьютерного моделирования экономических систем, необходимая для понимания причинно-следственных связей в экономике, прогнозирования, планирования, принятия решений менеджерами. Комплекс детально разработанных примеров моделирования представляет интерес для преподавателей, студентов, аспирантов и профессионалов почти любой экономической специальности. Тематика примеров моделирования охватывает исследование процессов рыночного равновесия, проектирование оптимальной ставки налогообложения бизнеса, анализ динамики циклов и кризисов, оптимальное планирование в фирмах, банках, страховых компаниях и пенсионных фондах. Модели реализованы на персональных компьютерах в популярных программных системах финансистов Ехсеl, Matlab и SIMULINK, а также Project Expert с применением алгоритмов математической оптимизации и имитационного моделирования экономической динамики. [подробнее...]

ISBN: 978-5-86404-219-9
Размер: 60x84/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Э. А. Трахтенгерц
Компьютерные методы реализации экономических и информационных управленческих решений. В 2 томах (комплект)


2009 г.
Издатель: Синтег
Описание: — [подробнее...]

ISBN: 978-5-89638-113-6
Размер: 60x88/16.Страниц: 396

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. А. Серова
Компьютерные технологии для бухгалтера


2005 г.
Издатель: Журнал `Горячая линия бухгалтера`
Описание: В книге в доступной форме рассматриваются назначение и устройство ПК, описаны основные приемы работы с операционными системами Windows 2000, Windows XP и приложениями: текстовым редактором Word 2000, электронной таблицей Excel 2000, органайзером Outlook, а также использование Интернета в режиме электронной почты и при поиске работы. В книге предлагаются варианты решения практических бухгалтерских задач с помощью Excel 2000. Книга рассчитана на бухгалтеров, желающих овладеть навыками работы на ПК и познакомиться с современными программными средствами, а также всех тех, кто желает освоить основные приемы работы на ПК. [подробнее...]

ISBN: 5-98172-019-0
Размер: 60x88/16.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Чарльз ЛеБо, Дэвид В. Лукас
Компьютерный анализ фьючерсных рынков


2006 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Книга написана двумя крупнейшими специалистами в области анализа финансового рынка - Чарльзом ЛеБо и Дэвидом В.Лукасом. Они широко известны благодаря своим ярким успехам в торговле фьючерсами, детальному знанию технического анализа и огромному опыту по созданию торговых стратегий. `Компьютерный анализ фьючерсных рынков` является пошаговым руководством по построению и тестированию торговых систем и показывает, как применять тонкие и хитроумные технические исследования, которые используют трейдеры для работы на фьючерсных и валютных рынках по всему миру. Книга рассчитана на профессиональных трейдеров, которые уже имеют опыт работы на различных рынках, а также на тех, у кого достаточно теоретических знаний в области технического анализа, но не хватает практических навыков. Эта книга является бесценным руководством в работе и поможет избежать дорогостоящих ошибок. [подробнее...]

ISBN: 5-9614-0415-3, 978-5-9614-0897-3
Размер: 70x100/16.Страниц: 296

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. Г. Гагарина, Е. М. Портнов, И. С. Холод
Компьютерный практикум для менеджеров


2006 г.
Издатель: Финансы и статистика
Описание: Изложен систематизированный курс освоения информационных технологий для современного менеджера. Рассмотрены основы делопроизводства и документоведения на базе Lotus Notes, технологии использования справочных поисковых систем на примере `Консультант Плюс`, `Гарант`, приведены инструментальные средства моделирования бизнес-процессов, AllFusion Process Modeler 4.1.4 (BPwin), информационный фундамент разработки бизнес-планов и анализа инвестиционных проектов Project Expert, а также компьютерные технологии статистического анализа в системе Statistica. Для студентов, преподавателей, слушателей институтов повышения квалификации, учащихся лицеев, колледжей. [подробнее...]

ISBN: 5-279-02932-7
Размер: 60x88/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. И. Сафин
Кому светят японские свечи?


2007 г.
Издатель: Питер
Описание: Из этой книги вы узнаете о методах прогнозирования движения курсов валют. В ней подробно рассказывается об использовании для анализа рынка трендовых индикаторов и осцилляторов. Эти инструменты предназначены для оценки перспективы продолжения тенденции или вероятности ее перелома. В книге даны описания основных индикаторов, которые широко используются при работе на финансовых рынках (конечно, их количество постоянно растет, но большинство новых индикаторов либо не выдерживают проверки жизнью, либо в чем-то повторяют старые). Автор знакомит читателя с техникой анализа графиков цен в виде японских подсвечников. Комбинации японских свечей могут позволить трейдеру получить информацию о будущих событиях. Дилинг - это оценка вероятности тех или иных событий, и внимание к сигналам, которые подают японские свечи, может оказать трейдеру серьезную помощь в работе. [подробнее...]

ISBN: 5-469-01545-9,5-469-00901-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Поль-Лу Сулицер
Конгломерат


2008 г.
Издатель: Попурри
Описание: Грегуар Батай - молодой перспективный финансист, выходец из скромной крестьянской семьи. Пройдя обучение и стажировку в Англии, он решает вернуться во Францию, к своим корням, и сделать карьеру в аграрной индустрии. На своем пути Грегуар встречает дона Мельчиорре, старого молочного магната, который мечтает создать международную сеть компаний, способную накормить весь мир. Заразившись этой идеей и поддавшись чарам Орнеллы, дочери патрона, молодой человек становится пешкой в амбициозной игре дона Мельчиорре. В этой грязной сфере, где экономика и промышленность проявляют дьявольскую изобретательность, чтобы избежать контроля со стороны государства, Грегуар оказывается свидетелем и невольным действующим лицом бесконечных махинаций, обнажающих всю низость человеческой души, стремящейся к власти и могуществу. [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0153-9, 2-84612-140-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Б. Рудык
Конгломеративные слияния и поглощения. Книга о пользе и вреде непрофильных активов


2005 г.
Издатель: Дело
Описание: Книга является первой попыткой систематизации, критического анализа и обобщения современных теоретических и эмпирических источников, посвященных финансовым вопросам создания и функционирования конгломеративных компаний. В ней рассматривается весь спектр теорий, пытающихся объяснять мотивы создания конгломеративных компаний, подробно анализируются результаты наиболее значимых эмпирических исследований каждой из этих теорий, обсуждаются проблемы функционирования конгломеративных компаний на развивающихся рынках и в РФ. Книга рекомендуется финансовым директорам, инвестиционным менеджерам и управляющим компаниями, научным работникам, преподавателям и аспирантам, студентам старших курсов экономических вузов и слушателям программ МВА, специализирующимся в области финансов и стратегического менеджмента. [подробнее...]

ISBN: 5-7749-0386-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
О. Платонов, Г. Райзеггер
Конец Америки. Истоки мирового кризиса


2009 г.
Издатель: Алгоритм
Описание: В книге известных ученых доказывается, что в течение ближайшего времени США неминуемо ждет катастрофа. По сравнению с ней финансовый и экономический кризис последних лет покажется лишь каким-то малозначительным негативным явлением. Америка исчезнет как целостная территория. Не избежать трагедии тогда и всему человечеству. Как любой общественно-политический феномен, процесс развала США носит многовариантный характер, а значит, может быть прогнозируемым и регулируемым по нескольким сценариям. Вопрос лишь в характере, комбинации и эффективности инструментов регулирования. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9265-0672-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Серхио Займан
Конец маркетинга, каким мы его знаем


2003 г.
Издатель: Попурри
Описание: В книге `Конец маркетинга, каким мы его знаем` Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли увеличить рыночную стоимость компании `Coca-Cola` с 56 до 193 миллиардов долларов. Разоблачая мистику, окружающую маркетинг как дисциплину, подвергая критике традицию создания рекламы и образов, которые так нравятся толпе, Займан объясняет, почему `трогающий сердца` маркетинг лишен смысла, если не приводит к увеличению продаж. Он также дает ответы на вопросы: - почему маркетинг - это наука, а не искусство, - почему для успеха важнее остро отточенная стратегия, чем содержание рекламных роликов, - почему для достижения глобального успеха необходим локальный маркетинг, - каким образом идея доставляется потребителям - и что она для них значит, - почему маркетинг слишком важен, чтобы предоставить заниматься им одной лишь… [подробнее...]

ISBN: 985-483-026-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Владислав Крейнин
Конец утопии. Взлет и крах финансовой пирамиды


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: `Конец утопии` - документальный роман, написанный на основе уникальной инсайдерской информации, полученной с самых верхов крупнейшей финансовой пирамиды России начала 2000-х. Это история о том, как и кем создавалась, как работала и почему в конце 2007 года распалась финансовая махина, ежемесячно переваривавшая миллионы долларов черного нала, работавшая с 250 000 клиентов и имевшая 250 офисов по всему СНГ. Эта книга - и журналистское расследование, и своеобразный реквием по большой российской мечте, по счастливому, финансово благополучному, свободному от давления государства обществу новых людей, которое стремился создать основатель описываемой компании. Мечтатель, харизматичный лидер, талантливый оратор, гениальный ученый, человек, глубоко верующий в Бога и себя самого, он думал, что строит социум счастья, а получил финансовую пирамиду, разорившую тысячи людей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0892-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 183

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Golembiowski und Peroff
Конкретный маркетинг в эпоху базарной экономики


2009 г.
Издатель: Ось-89
Описание: В книге представлено популярное изложение основ и коллизий Маркетинга и Антимаркетинга, проиллюстрированное как примерами из деловой практики авторов, так и примерами из маркетингового окружения российского бизнеса. Само название `Конкретный маркетинг в эпоху базарной экономики` является самой лаконичной аннотацией к книге, которая подытожила четвертьвековой суммарный опыт авторов на маркетинговом поприще. Это книга с `двойным дном`. Кто захочет, тот найдет в ней стеб по маркетингу и анекдоты о маркетологах, а кто-то захочет найти и найдет теоретическую подоснову… анекдотических приключений маркетинга в России. Книга рассчитана на широкий круг предпринимателей, нуждающихся в услугах маркетологов, и маркетологов, нуждающихся в работодателях. Книга для студентов и их родителей. Книгу категорически не рекомендуется не только читать, но даже и брать в руки маркетинговым светилам, преподающим сию `науку` в учебных заведениях. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98534-526-1
Размер: 60x84/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Я. Д. Лисоволик
Конкурентная Россия в мире `конкурентной либерализации`


2007 г.
Издатель: Экономика
Описание: Ведущие мировые державы в качестве ключевой стратегии внешнеторговой политики выдвигают `конкурентную либерализацию` - сочетание многосторонней, региональной и двусторонней либерализации, - направленную не только на стимулирование конкуренции внутри страны, но и на максимизацию открытия рынков за рубежом. Отсутствие продуманной стратегии `конкурентной либерализации` в России чревато потерей торговых потоков и ее политического веса в мире. Ответом России на вызов `конкурентной либерализации` может быть только `конкурентная Россия` - на уровне предприятий и регионов, в макроэкономической сфере и в области внешнеторговой политики. Автор предпринимает попытку обрисовать `экономическую карту` потенциальных альянсов России в мировом хозяйстве и определить ключевые векторы стратегии `конкурентной либерализации` для России. Книга предназначена для специалистов в области ВЭД, студентов экономических вузов, всех тех, для кого `конкурентная Россия` не является пустой фразой. [подробнее...]

ISBN: 978-5-282-02690-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 448

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. Э. Лемке
Конкурентная война. Нелинейные методы и стратегемы


2007 г.
Издатель: Ось-89
Описание: Как добиться успеха в конкурентной борьбе и возможно ли осуществить это минимальными средствами и с наименьшими рисками, а может быть, возможно, вообще избежать конфронтации в бизнесе? Для российского предпринимателя значимость этих вопросов существенно возрастает в преддверии намечающегося вступления России в ВТО и сопутствующими этому процессами глобализации, усиливающими степень конкуренции, в том числе со стороны иностранных конкурентов. Однако именно эти вопросы могут быть эффективно разрешены методами нелинейного стратегического менеджмента - системой достижения стратегических целей организации, по праву считающейся одной из эффективнейших технологий конкурентного превосходства. Тайны и секреты, стратегическая коммерческая разведка, атака и нелинейные маневры, театры специальных операций, приводящие к слияниям и поглощениям, невозможность ответных действий, и, наконец, недопущение casus belli. На примерах из военной и политической истории, а также опираясь на собственный… [подробнее...]

ISBN: 978-5-98534-678-7
Размер: 60x84/16.Страниц: 464

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. В. Юрьева, А. В. Волжанин, Чжан Цин
Конкурентная политика организации в условиях кризиса


2010 г.
Издатель: Проспект
Описание: В монографии освещаются основные направления обеспечения конкурентоспособности организации в условиях кризиса. Исследуются сущность конкурентоспособности, концепция конкурентного преимущества, стратегии конкурентоспособности. Систематизированы различные классификации кризисов на уровне организации. Показано, что типология кризисов организаций постоянно трансформируется - это обосновывает необходимость разработки новых технологий антикризисного управления, направленных на развитие организации, повышение ее конкурентоспособности. Представлен мировой опыт функционирования компаний в условиях кризиса на примере южнокорейской компании LG Electronics Inc. (LG). Выявлен и раскрыт комплекс мер, позволяющих не только сохранить, но и усилить конкурентные преимущества организации в условиях кризиса: увеличение роли человеческого потенциала, стратегия инноваций, рост качества продукции, эффективное взаимодействие с внешней средой через СМИ, постоянные организационные преобразования…. [подробнее...]

ISBN: 978-5-392-01048-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Бенджамин Джилад
Конкурентная разведка. Как распознавать внешние риски и управлять ситуацией


2010 г.
Издатель: Питер
Описание: Джинсы `Levi`s` по-прежнему считаются классикой, но компания не увидела новых тенденций - и из лидера своего рынка превратилась в середнячка. Polaroid, которая превратила искусство фотографии в общедоступное развлечение и господствовала на рынке целых полвека, оказалась банкротом, а все потому, что пренебрегла признаками надвигающейся эры цифрового фото. Мир бизнеса пестрит подобными историями, когда преуспевающие компании могли бы сохранить непоколебимые позиции, если бы вовремя распознали внешние угрозы. Автор этой книги, эксперт по конкурентной разведке Бен Джилад, учит своевременно определять опасные внешние сигналы (действия конкурентов, моду, инновации, общественное мнение и другое), с тем, чтобы предпринимать нужные шаги. Используя его систему, вы сможете: определять риск - потенциальные изменения на рынке и в отрасли, способные сделать вашу компанию уязвимой, узнавать об угрозах - вовремя отслеживать сигналы возникновения опасности, управлять ситуацией - своевременно… [подробнее...]

ISBN: 978-5-49807-304-0, 0-8144-0786-2
Размер: 70x100/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Р. Ромачев, И. Ю. Нежданов
Конкурентная разведка


2007 г.
Издатель: Ось-89
Описание: В книге раскрываются основные направления деятельности подразделений конкурентной разведки, рассматриваются проблемы, возникающие в данной области и пути их решения. Особое внимание уделено современным технологиям информационно-аналитической работы. Издание предназначено для профессионалов конкурентной разведки, сотрудников служб безопасности предприятий и частных детективных агентств, а также широкого круга специалистов, связанных с проблемами сбора и обработки информации. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98534-674-9
Размер: 60x84/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. С. Носова
Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы


2009 г.
Издатель: Дашков и Ко, Анлейс
Описание: Перед каждой компанией стоит перечень вопросов: как распознать ключевых конкурентов, как оценить конкурентную стратегию фирмы, какие предпринять шаги по отношению к текущим конкурентам с учетом своего положения на рынке, как поступать, если конкуренты начинают ценовую конкуренцию и др. Эта книга поможет найти ответ на них. Для владельцев и руководителей компаний, лиц, занимающихся маркетингом, а также всех тех, кто участвует в разработке стратегических решений. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00215-1
Размер: 60x84/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz