Все прилавки АламанМагазина


Bryan Bergeron
Essentials of CRM: A Guide to Customer Relationship Management (Essentials Series)


— г.
Издатель: —
Описание: ESSENTIALS OF CRM Full of valuable tips, techniques, illustrative real-world examples, exhibits, and best practices, this handy and concise paperback will help you stay up to date on the newest thinking, strategies, developments, and technologies in CRM. `Once again, Bryan Bergeron proves that he is ahead of the curve when it comes to understanding the value of customer relationships. This remarkable book is geared not only toward corporate executives with mega-investments in CRM, but can also be successfully applied to the street corner vendor. His articulate and sensitive style brings this highly involved subject matter to a level we can all understand.` ?Michael Cusack, author of Online Customer Care: Strategies for Call CenterExcellence `Managing relationships with customers has become a critical organizational competency. Bergeron has done a superb job of presenting the breadth, complexity, and nature of CRM. This book provides a fabulous and… [подробнее...]

ISBN: 0471206032
Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Н. Романцов
Event-маркетинг. Сущность и особенности организации


2009 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: В настоящее время к организации специальных мероприятий прибегает все большее число компаний, и поэтому все более популярной разновидностью маркетинговых стратегий становится event-маркетинг. Автор книги раскрывает сущность event-маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлений современного маркетинга, определяет основные инструменты осуществления данного способа продвижения товаров, услуг и товарной марки, показывает преимущества от реализации event-проектов. В практическом пособии приводятся современные приемы организации маркетинговых событий, даются советы, направленные на достижение эффективности этого направления деятельности. Для маркетологов, предпринимателей, руководителей компаний, преподавателей, аспирантов и студентов вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00395-0
Размер: 60x84/16.Страниц: 116

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Event-менеджмент. Профессиональная организация успешных мероприятий


2010 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Английское слово Event означает событие. В контексте настоящей книги Event есть превращение мероприятия посредством вспомогательных эффектов в совершенно исключительное событие, причем с точки зрения посетителей. Книга представляет собой руководство по Event-менеджменту и всесторонне освещает вопросы, что именно отличает подлинное событие и как им управлять, как его планировать и последовательно осуществлять. Очень важно, что в центре внимания Event-менеджмента - клиент, индивидуальные решения, субъективные восприятия и психологические эффекты. Иллюстрации, таблицы, примеры и контрольные таблицы способствуют лучшему усвоению материала и, главное, его применению на практике. В основе книги собственный опыт авторов в управлении проектированием и организацией мероприятий, Event-менеджменте и Event-маркетинге. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-32131-5, 3-540-05967-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. В. Аверчев
Excel 2007 в учете и менеджменте. Пошаговый самоучитель по бухгалтерскому учету на компьютере (+ CD-ROM)


2010 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Эта книга призвана дать информацию об особенностях и возможностях Excel 2007 и о том, как могут использовать эту программу работники бухгалтерии, планово-экономические службы, другие участки управления бизнесом. Специалисты, занимающиеся учетом и менеджментом, узнают из издания особенности программы Excel 2007, являющейся своеобразной революцией на рынке табличных процессоров, поскольку разработчики программы представили пользователям совершенно новую ее версию под `старым` названием. Для читателей в формате MS Word были специально подготовлены файлы, содержащие скриншоты (снимки с экрана), иллюстрирующие по тексту книги различные аспекты применения Excel 2007. Эти файлы также находятся в электронном приложении к книге. Безусловно, они вряд ли могут заменить полноценную работу с программой, но выступить в роли своеобразного симулятора работы с Excel 2007 они вполне смогут. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-33290-8
Размер: 70x90/16.Страниц: 432

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Александр Трусов
Excel 2007 для менеджеров и экономистов. Логистические, производственные и оптимизационные расчеты (+ CD-ROM)


2009 г.
Издатель: Питер
Описание: Экономические и производственные расчеты, выбор оптимальных вариантов, принятие решений - с подобными проблемами часто сталкиваются работники различного уровня - от рядовых менеджеров до руководителей крупных компаний. Эта книга является практическим руководством по использованию и разработке в среде Excel 2007 расчетных решений, предназначенных для автоматизации логистических, производственных, экономических расчетов, а также решения оптимизационных задач. Освоив материал книги, вы научитесь быстро решать сложные задачи транспортной логистики, эффективно управлять закупками и запасами, автоматизировать процесс составления документов, бланков и технических спецификаций, управлять инвестициями и ценными бумагами и многому другому. И все это - с помощью знакомого большинству офисных работников Excel! На компакт-диске вы найдете файлы примеров, рассмотренных в книге, а также готовые шаблоны и надстройки Excel, которые можно использовать в своей работе. Кроме того, на диске… [подробнее...]

ISBN: 978-5-388-00527-4
Размер: 70x100/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ким Хелдман, Уильям Хелдман
Excel 2007. Руководство менеджера проекта


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Используя в своей практике богатые возможности Microsoft Office Excel 2007, Microsoft Office SharePoint Server наряду с эффективными инструментами управления проектами, вы существенно повысите свое мастерство в сфере управления проектами. Знакомясь с материалом этой книги, вы шаг за шагом пройдете все этапы выполнения проекта и научитесь применять эти чрезвычайно эффективные инструменты для планирования работ, формирования бюджетов, управления процессами и обмена информацией между исполнителями проекта. Приведенные здесь методы, рекомендации и примеры вы сможете использовать в своей повседневной деятельности независимо от вашей нынешней квалификации. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-27688-2, 978-0-470-04717-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 448

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. Г. Гниденко, С. А. Соколовская
Excel для бухгалтера. Практическое руководство


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Предлагаемая книга представляет собой практическое руководство для освоения технологии одного из приложений пакета Microsoft Office - Excel. С помощью этой программы можно выполнять простые расчеты и проводить сложные вычисления, особенно необходимые бухгалтеру или экономисту при составлении отчетности, расчете заработной платы, прибыли, себестоимости, амортизационных отчислений, процентов по вкладам и т. п. Изложенный в простой и доступной форме, материал руководства охватывает практически все основные возможности Excel. Руководство предназначено для бухгалтеров, экономистов, финансистов малых предприятий, а также для тех, кто хочет узнать об основных возможностях пакета Microsoft Excel и освоить практические приемы работы с ним. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-26181-9
Размер: 70x90/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Гарнаев
Excel, VBA, Internet в экономике и финансах


2005 г.
Издатель: BHV - Санкт - Петербург
Описание: Книга является руководством по использованию Microsoft Excel, разработке офисных бизнес-приложений средствами VBA и конструированию Web-страниц на базе DHTML и VBScript. Рассматриваются приемы создания отчетной финансовой и экономической документации средствами MS Excel, способы анализа и обработки собранной информации для принятия на ее основе оптимального решения, даются ответы на вопросы, которые возникают у программиста при разработке автоматизированных и интегрированных систем с помощью VBA, описываются особенности конструирования пользовательских элементов управления ActiveX, а также написания Windows-сценариев. Большое внимание уделено принципам создания интерактивных Web-страниц, виртуальных каталогов и магазинов. Книга содержит уникальную коллекцию типичных примеров. Почти каждая глава заканчивается списком упражнений, способствующих закреплению материала. [подробнее...]

ISBN: 5-94157-050-3
Размер: 70x100/16.Страниц: 816

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Том Коупленд, Аарон Долгофф
Expectations-Based Management. Как достичь превосходства в управлении стоимостью компании


2009 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Эта книга - мастерски аргументированное опровержение традиционного подхода к оценке финансовых результатов. Вниманию читателя представлена революционная методика оценки эффективности деятельности, увязывающая воедино нормативные значения эффективности, перечень используемых показателей и способы достижения поставленных целей. В книге также рассказывается о том, как правильно организованные коммуникации с инвесторами и менеджерами могут поспособствовать увеличению создаваемой стоимости. При этом, как и все предшествующие управленческие системы, новая концепция призвана помочь топ-менеджменту добиться максимально эффективной работы своих компаний. Эта книга будет полезна не только профессиональным менеджерам, преимущественно влияющим на формирование ожиданий. Она предназначена также инвесторам, считающим необходимым использовать достоверную информацию о компании для формирования собственных ожиданий, равно как и аналитикам, занимающимся прогнозированием финансовых… [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-29475-6, 0-471-73875-1
Размер: 70x100/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Patrick Molineux
Exploiting Crm: Connecting With Customers (The Management Consultancies Association Series)


2003 г.
Издатель: —
Описание: — [подробнее...]

ISBN: 0340858036
Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

FOREX Club. Все для работы на бирже. Версия 3.0


— г.
Издатель: Новый Диск / НП СДУМФР `Форекс Клуб`
Описание: Этот диск - ваш первый шаг к финансовой свободе и возможность работать в любом месте планеты в удобное для вас время! Эта программа для тех, кто хочет успешно торговать на рынке Forex, применяя новейшие достижения технического анализа. Материалы диска не только расскажут о валютном рынке Forex, его особенностях и преимуществах, но и научат зарабатывать на нем! Благодаря мультимедийной презентации `Как заработать, торгуя валютой через Интернет` вы узнаете, что такое рынок Forex. Терминал трейдера Internet Dealing System (IDS) позволит вам совершать сделки, выставлять ордера, получать текущие рыночные котировки, а также в случае регистрации учебного счета подготовиться к реальной работе и приобрести практические навыки, не рискуя собственными средствами. Программа Rumus-2 пригодится тем, кто хочет успешно торговать на рынке Forex, применяя новейшие достижения технического анализа. Она помогает проводить компетентный анализ, наглядно… [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Никола Уайт
Fashion-бизнес. Теория, практика, феномен


2008 г.
Издатель: Гревцов Паблишер
Описание: Индустрия моды сегодня олицетворяет не только престиж, но и успех. Данная книга анализирует скрытые силы, стимулирующие развитие моды, рассматривает теоретический и практический аспекты fashion-системы, а также предлагает комплексный подход, охватывающий самые разные точки зрения на fashion-бизнес второй половины XX века. Авторы - эксперты в области моды - освещают такие вопросы, как то: взаимосвязь культуры и костюма, пересечение моды и современности, образа и маркетинга, истоки `гламура`, значение творчества и возможностей дизайна, появление дизайнера-мыслителя, направление `минимализм в моде`, перспективы развития розничной сети, концепции розничной торговли. Книга, исследуя феномен fashion-системы, подтверждает неоспоримую актуальность моды как глобального бизнеса. `Fashion-бизнес` рекомендуется специалистам в области моды, а также профессионалам смежных областей, включая специализированные СМИ. [подробнее...]

ISBN: 978-985-6569-28-2, 1-85973-359-X
Размер: 70x100/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Charles A. Krause
Fastrack Business Management: The Minute MBA


1995 г.
Издатель: Calumet Publishing
Описание: Fastrack Business Management: The Minute MBA is a desktop resource offering practical advice and solutions to a broad range of business management challenges. The author distills 15 years of experience as a management consultant into chapters covering strategic planning, organizational development, team leadership, acquisition and divestiture, financial and marketing planning and succession planning. Each chapter includes case histories drawn from the author`s consulting business and ends with a summary of key points and action steps. A major focus is on reshaping companies to adapt to rapid changes in today`s economic environment. What is significant about this book, versus many others on the market, is its `fast track` approach. The target audience includes business owners, entrepreneurs and management personnel who find it essential to upgrade and update their present business practices. [подробнее...]

ISBN: 0-96442-510-6
Размер: —.Страниц: 270

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ирина Каверина
Forex - это просто. Самоучитель (+ CD-ROM)


2010 г.
Издатель: Питер
Описание: Перед вами книга, в которой процесс торговли на рынке Forex описан простым и доступным языком. Даже самый далекий от финансовых операций человек сможет легко воспринять материал и успешно применить его на практике. Автор книги, сотрудник одной из ведущих финансовых компаний России `TeleTRADE`, расскажет, как с небольшим начальным капиталом начать зарабатывать очень даже неплохие деньги на рынке Forex. При этом не имеет большого значения ваша специальность, возраст, статус и место жительства. В издании отражены все необходимые для работы моменты: открытие торгового счета, ключевые понятия и термины, основные принципы и системы торговли, процесс совершения сделок, технический анализ, а также уникальные советы и рекомендации, основанные на многолетнем опыте автора. Прилагается CD-ROM c обучающим курсом. Рекомендуется всем, кто хочет зарабатывать на рынке Forex. [подробнее...]

ISBN: 978-5-49807-619-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Павел Новиков, Денис Сухотин, Алексей Шилов, Николай Мельбард
Forex и деньги. Практическое руководство


2005 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: Эта книга посвящена описанию мирового валютного рынка FOREX и тем возможностям, которые он открывает перед теми, кто рискнет войти в мир валютных операций. Читатель узнает о захватывающих историях побед валютных спекулянтов, о возможных ошибках или неудачах, связанных с электронным трейдингом, развитию которого способствовало появление всемирной сети Интернет. Авторы книги являются владельцами дилингового центра `ForexTeam`, то есть компании, которая предоставляет своим клиентам доступ на FOREX, и поэтому могут многое поведать читателю об этом волнующем мире, который знают изнутри не понаслышке. Также книга поможет читателю больше узнать о том, каким образом происходит торговля электронным способом, обучит основным приемам и методам работы на валютных рынках мира и расскажет о том, какие могут возникнуть трудности. Все это поможет читателю в разработке торговой стратегии валютных спекуляций для достижения поставленных целей. Книга предназначена для широкого круга… [подробнее...]

ISBN: 5-98119-397-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 244

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Forex от А до Я. Азбука финансовой грамотности Classical (комплект из 3 книг, 1 CD-ROM, 2 пластиковых карт, приглашения на семинары, блокнота, ручки)


2005 г.
Издатель: TeleTRADE
Описание: Классический курс, направленный на ускоренную профессиональную подготовку тех, кто уже сделал выбор в пользу валютного рынка FOREX. Составной частью курса является уникальное предложение компании TeleTRADE, использование которого позволяет слушателю в процессе обучения проводить торговые операции не в демо-режиме, а на реальном счету, и зарабатывать деньги. Классический курс обучения для работы на рынке FOREX. Возможность начать зарабатывать уже во время обучения. Счет в $300. [подробнее...]

ISBN: 5-9900250-2-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 496

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Forex от А до Я. Азбука финансовой грамотности Professional (10 книг, 2 пластиковые карты, блокнот, ручка)


2006 г.
Издатель: TeleTRADE
Описание: Профессиональный курс для работы на рынке FOREX. После успешного окончания курса выдается сертификат МГУ им. Ломоносова. Возможность начать зарабатывать уже во время обучения. Счет в $800. Данная программа разработана специально для подготовки кандидатов на управление активами компании. До настоящего момента являлась исключительно внутренней программой для повышения квалификации сотрудников компании. Стала доступной и открытой ввиду большого спроса на услуги трейдеров - профессионалов, способных успешно управлять активами инвесторов. Включает в себя внушительную теоретическую подготовку и интенсивный трехмесячный тренинг на реальных деньгах, в течение которого существует реальная возможность зарабатывать. После успешного окончания курса выдается сертификат МГУ им. Ломоносова. [подробнее...]

ISBN: 5-9900250-3-3, 5-365-00382-9
Размер: —.Страниц: 1160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. А. Петров, А. В. Ведихин, Б. Н. Шилов
Forex от первого лица. Валютные рынки для начинающих и профессионалов


2010 г.
Издатель: SmartBook
Описание: Авторы книги являются руководителями Компании `АЛЬПАРИ` - одного из крупнейших FOREX-брокеров России, лауреата премии `Финансовая элита России` в номинации `Лучший интернет-брокер 2004`, лауреата национальной премии `Финансовая Россия` в номинации `Лучшая компания России - 2007 - Лучшая деловая репутация в сфере финансов` - и поэтому с полным правом могут рассказать читателю о тайнах валютообменных операций от первого лица. Книга рассчитана как на новичков, которым интересны альтернативные банковским депозитам способы вложения денег, так и профессионалам, желающим больше узнать о методах хеджирования различных рисков. Частному инвестору будет интересна информация о методах анализа рынка FOREX и о практическом применении полученных знаний в информационно-торговом терминале MetaTrader. Среди методов прогнозирования рынка будут подробно рассмотрены технический и фундаментальный анализ, теория хаоса Б.Вильямса, анализ комбинаций японских свечей и подходы Т.Демарка к прогнозированию… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9791-0206-1
Размер: 70x100/16.Страниц: 408

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Д. В. Раннев, Б. Н. Шилов
Forex-трейдинг. Практические аспекты торговли на мировых валютных рынках


2009 г.
Издатель: SmartBook
Описание: В настоящей книге авторы, которые являются руководителями Компании `Альпари`, одного из крупнейших Forex-брокеров России, сосредоточились на важных практических аспектах трейдинга на валютных рынках. Основным из аспектов, по их мнению, а также по мнению многих авторитетных профессионалов, является разработка торгового плана. Это, в первую очередь, стратегический анализ рынков, который помогает определить тактику проведения сделок на основе фундаментального анализа, дополненного техническими и графическими индикаторами ценовой динамики актива. Кроме того, при разработке плана необходимо учитывать и психологическую подготовку валютного трейдера. Все эти важные практические аспекты Forex-трейдинга изложены в книге чётко, ясно, понятно и без ущерба профессионализму. Книга нацелена на широкую аудиторию и будет полезна студентам, изучающим финансы и смежные дисциплины, а также частным инвесторам и валютным спекулянтам, самостоятельно выходящим на мировые валютные рынки. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9791-0170-5
Размер: 70x100/16.Страниц: 232

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Игорь Тощаков
Forex. Игра на деньги. Стратегии победы


2008 г.
Издатель: Питер
Описание: Подход и стратегия торговли на валютном рынке, предлагаемые профессиональным трейдером Игорем Тощаковым, напоминают о гамбитах, используемых великими российскими шахматистами. Автор книги откровенно делится опытом успешной торговли на самом большом рынке в мире - Forex. Предлагаемый торговый метод `Игрок` позволяет снизить неопределенность и систематизировать валютный трейдинг. Автор описывает уже готовые шаблоны и показывает, как их распознать - вам предстоит лишь прочитать и выбрать подходящий к конкретной рыночной ситуации вариант. Детально рассмотрены точки входа и выхода с рынка, цели, стоп-лоссы, вопросы оценки риска и многое другое. Метод применим для трейдеров любой квалификации. Помимо `тактических` аспектов трейдинга, книга раскрывает и философию автора, его подход к торговле. Это делает книгу подлинным учебником для начинающих и полезным гидом для профессионалов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-706-1, 0-471-93331-7
Размер: 60x88/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. А. Удовенко
Forex. Практика спекуляций на курсах валют


2008 г.
Издатель: Вильямс, Диалектика
Описание: Эта книга посвящена основам валютного дилинга на рынке Forex и представляет собой учебное пособие по фундаментальному и техническому анализу валютного рынка, принципам управления своим капиталом и работе в торговом терминале MetaTrader. Ее цель - научить читателя торговать и строить собственные прогнозы с использованием комплексного подхода, базирующегося на анализе фундаментальных данных и технических индикаторов. Книга содержит множество примеров из жизни валютных рынков, указатель основных экономических индикаторов и обширный список литературы. Книга предназначена для самостоятельного изучения основ валютного дилинга индивидуальными трейдерами, намеревающимися или уже совершающими операции на рынке FOREX. Она будет полезна и всем тем, кто просто интересуется данной темой - студентам, аспирантам, научным работникам. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1384-5
Размер: 70x100/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. Иванов
Forex


2010 г.
Издатель: SmartBook
Описание: Основная идея этой книги состоит в том, чтобы рассказать читателю об электронной торговле валютой на мировом рынке Forex и психологически подготовить к ней. Читатель узнает о возможностях восхитительных спекуляций иностранными деньгами, которые ныне стали доступны рядовому инвестору. Книга поможет читателю больше узнать о том, каким образом происходит торговля валютой в электронном мире компьютерных сетей, какие могут возникнуть трудности, какое возможно развитие событий и как все это может отразиться на кошельке вдумчивого читателя. Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся вопросами инвестиций, трейдинга на рынках акций и валют (Forex), а также функционированием современных финансовых рынков в целом. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9791-0203-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

ForexClub. Курс обучения биржевой торговле (комплект из 6 книг, 2 журналов, 1 CD-ROM, 3 DVD, пин-конверта)


2007 г.
Издатель: Питер
Описание: — [подробнее...]

ISBN: 978-5-388-00108-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 1536

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Dan Coen
Friendly Persuasion: Dynamic Telephone Sales Training and Techniques for the 21st Century


1999 г.
Издатель: DCD Publishing
Описание: Telephone selling is moving into the 21st Century, and Friendly Persuasion empowers you with the skills required to become exemplary at communicating and selling over the telephone. Friendly Persuasion provides a comprehensive, in-depth examination of telephone selling for anyone who sells, or wishes to sell, in the most competitive marketplaces in the world. Whether you are a novice who sells occasionally, a student of communications and marketing, or a veteran sales representative who makes your career selling by telephone, Friendly Persuasion will provide you with hundreds of dynamic tools to increase your performance and success on the telephone. This one-of-a-kind force must be the telephone sales bible that you keep by your side! [подробнее...]

ISBN: 0-96604-361-8
Размер: —.Страниц: 200

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Jack Schieffer / Джек Шиффер
GMAT Math Workout / Тесты по математике для сдачи экзамена GMAT


2003 г.
Издатель: АСТ, Астрель
Описание: Экзамен GMAT сдают абитуриенты, поступающие в магистратуру американских университетов по специальности `управление бизнесом`. Экзамен включает две части: 1. написание двух эссе, проверяющее умение логически мыслить, рассуждать и ясно излагать свои доводы в письменной форме, 2. тесты множественного выбора по математике и английскому. Книга содержит типы математических задач, предлагаемых в тестах, и наиболее эффективные способы их решения. Все задания имеют ключи с подробными комментариями, что делает это пособие идеальным самоучителем. Может быть рекомендовано в качестве учебного пособия по курсу английского языка делового общения. [подробнее...]

ISBN: 5-17-017256-7, 5-271-05650-3
Размер: 84x108/16.Страниц: 200

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
C. J. Hayden
Get Clients Now! A 28-Day Marketing Program for Professionals and Consultants


1999 г.
Издатель: AMACOM/American Management Association
Описание: Get Clients Now! A 28-Day Marketing Program for Professionals and Consultants and we do mean now. Contained within the covers of this deceptively simple paperback book is a complete marketing and sales system for professionals, consultants, and anyone who needs to market a service business. Get Clients Now! is packed with tremendous client-attracting tools that will help readers inject their marketing efforts with energy and enthusiasm, design an effective plan of action, and dramatically increase their client base in just 28 days. Using the author`s reader-friendly cookbook approach, straightforward tips, and specific techniques, readers will: - Overcome `analysis paralysis` and determine exactly what they need to do first, and every step of the way, - Make their voices heard and their services stand out in a crowd (critical in an era when the average consumer is barraged with approximately 2,700 marketing messages a day), - Create customized,… [подробнее...]

ISBN: 0-81447-992-8
Размер: —.Страниц: 214

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Хови Джейкобсон
Google AdWords и контекстная реклама для чайников


2009 г.
Издатель: Диалектика, Вильямс
Описание: Использование Google AdWords в настоящее время является одним из наиболее эффективных путей продвижения рекламы в интернет вашего бизнеса, информации о продукции или ваших услугах. Тех же, кто не пожалеет времени на освоение этого нового инструмента контекстной рекламы от компании Google, ожидают хорошие времена. AdWords представляет собой подлинную революцию в мире рекламы! Впервые в истории любая компания или фирма - крупная и не очень - может выйти со своей рекламой именно на тех пользователей интернет, для кого предназначена продукция или услуги, причем эта целевая аудитория может находиться практически в любом месте нашей планеты. AdWords обеспечивает возможность максимально точного географического `нацеливания` вашей рекламы и позволяет рекламодателям оперативно редактировать, приостанавливать или удалять свои рекламные объявления в Google в любой момент времени (и, что очень важно, в реальном масштабе времени). В книге `Google AdWords и контекстная реклама для… [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1551-1, 978-0-470-15252-2
Размер: 70x100/16.Страниц: 432

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джерри Ледфорд, Мэри Тайлер
Google Analytics 2.0. Анализ веб-сайтов


2008 г.
Издатель: Диалектика
Описание: Эта книга представляет собой руководство по Google Analytics 2.0 для пользователей средней и высокой квалификации, занимающихся веб-аналитикой. Цель книги - объяснить основные понятия аналитики, показать, как настроить сервис Google Analytics, выбирать цели и фильтры, интерпретировать отчеты и графики Google Analytics использовать эту информацию для улучшения эффективности веб-сайта. В книге содержится также более сложная информация по таким темам, как установка фильтров и целей, отслеживание показателей электронной торговли, теория аналитики. Рассматриваются многочисленные примеры того, как компании используют отчеты для своего бизнеса, чтобы проиллюстрировать работу некоторых функций Google Analytics. Изучаются также вопросы интеграции Google Analytics с AdWords. Книга рассчитана на пользователей и программистов разной квалификации, владельцев сайтов и блогов, а также будет полезна… [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1415-6, 978-0-470-17501-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Брайан Клифтон
Google Analytics. Профессиональный анализ посещаемости веб-сайтов


2009 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Эффективен ли ваш веб-сайт? Вы уверены, что получаете от своего веб-сайта все максимально возможное? Эксперт по веб-аналитике Брайан Клифтон открывает секреты того, как оценить эффективность работы веб-сайта и использовать Google Analytics 2.0 и самые современные методы веб-аналитики, чтобы достичь успеха в бизнесе. Какие маркетинговые кампании работают лучше всего? Как оценить степень их успешности? Какие показатели нужно отслеживать? В книге `Google Analytics` содержатся методы, секреты и экспертные советы, которых нет больше нигде. Это исчерпывающее руководство, в котором вы найдете всю необходимую информацию для того, чтобы усилить позиции своего бренда и увеличить ROI сайта. Вы узнаете, как: определить трафик сайта и понять, как он влияет на ROI. настроить параметры сбора данных, а затем анализировать собранные данные. выбирать сегменты посетителей и периоды времени. выяснить, сколько времени требуется посетителям для того,… [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1544-3
Размер: 70x100/16.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джанет Лау
Google. Прошлое, настоящее, будущее


2010 г.
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
Описание: Его знают все. Им восхищаются. Его ругают. Им пользуются при любой необходимости. В нем проводят полжизни. Он удивляет новыми возможностями и порождает новые запросы. Он - интернет-портал Google.com, детище двух студентов Стэнфорда, а ныне мультимиллионеров Сергея Брина и Ларри Пейджа. Ресурс, без которого уже невозможно представить себе Интернет. В этой книге `найдется все` о Google и его создателях. История создания, хроника развития, принципы управления одной из самых влиятельных, интересных и молодых компаний, изменивших мир. Необходимая книга в библиотеке основателя и менеджера интернет-компании, отличный выбор для тех, кто ценит истории успеха. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91657-066-3
Размер: 145x215.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Марк Гриффитс
Guinness есть Guinness. Красочная история черно-белого бренда


2008 г.
Издатель: Олимп-Бизнес
Описание: Вы когда-нибудь слышали о пиве `Guinness` или фамилия Гиннесс ассоциируется у вас только с одноименной `Книгой рекордов`? Перед вами увлекательный рассказ М.Гриффитса о почитаемом во всем мире бренде с почти 250-летней историей, о событиях и людях, которые определили его сегодняшнее лицо. Автор прекрасно владеет литературным языком, что в сочетании с отличным знанием темы позволяет ему в равной степени заставить читателя смеяться и настроить на серьезный лад. Если вы любите `Guinness`, интересуетесь историей бизнеса, хотите чему-то научиться на примере великого бренда или просто получить удовольствие от увлекательного чтения (вне зависимости от того, употребляете вы спиртные напитки или воздерживаетесь от них), эта книга - для вас! [подробнее...]

ISBN: 978-5-9693-0087-3, 0-9542829-4-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz