Все прилавки АламанМагазина


Фредерик Бастиа
Кобден и Лига. Движение за свободу торговли в Англии


2003 г.
Издатель: Социум
Описание: Это сборник речей в защиту свободной торговли, произнесенных на митингах английской Лиги против хлебных законов в 1842—1845 гг. Беспрецедентная для своего времени агитация Лиги сформировала общественное мнение, заставившее парламент отменить хлебные законы — основу всей системы английского протекционизма. По словам современника, `если в будущем люди захотят знать, возможно ли разрушить предрассудок, поддерживаемый властью и защищаемый богатством, рангом и подкупом… есть ли какая-нибудь надежда опрокинуть такое зло, то им укажут на страницы, где записана история Лиги против хлебных законов`. [подробнее...]

ISBN: 5-901901-10-X
Размер: 60x90/16.Страниц: 736

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Олаф Герземанн
Ковбойский капитализм


2006 г.
Издатель: ИРИСЭН
Описание: В книге проводится сопоставление американской модели `ковбойского капитализма` и европейской модели `уютного капитализма`. Первая модель в большей степени полагается на использование рыночных сил (то есть добровольного взаимодействия людей), вторая - на государственную регламентацию различных сторон экономической и социальной жизни в целях достижения большей `социальной справедливости`. Сравнение оказывается не в пользу европейской модели, причем не только по показателям экономического роста и эффективности, но и по степени социальной защищенности граждан. Автор далек от идеализации американской модели, но, по его мнению, ее серьезные недостатки вызваны не избытком экономической свободы, а многочисленными отступлениями от нее. Основной вывод состоит в том, что европейская модель, основанная на жесткой регламентации экономической жизни, оказывается гораздо менее конкурентоспособной. Проведенный автором сопоставительный анализ позволяет лучше понять причины и мотивы реформ, с большим… [подробнее...]

ISBN: 5-91066-008-Х, 3-89879-051-7, 1-910865-62-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 270

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Олаф Герземанн
Ковбойский капитализм


2008 г.
Издатель: ИРИСЭН
Описание: В книге проводится сопоставление американской модели `ковбойского капитализма` и европейской модели `уютного капитализма`. Первая модель в большей степени полагается на использование рыночных сил (то есть добровольного взаимодействия людей), вторая - на государственную регламентацию различных сторон экономической и социальной жизни в целях достижения большей `социальной справедливости`. Сравнение оказывается не в пользу европейской модели, причем не только по показателям экономического роста и эффективности, но и по степени социальной защищенности граждан. Автор далек от идеализации американской модели, но, по его мнению, ее серьезные недостатки вызваны не избытком экономической свободы, а многочисленными отступлениями от нее. Основной вывод состоит в том, что европейская модель, основанная на жесткой регламентации экономической жизни, оказывается гораздо менее конкурентоспособной. Проведенный автором сопоставительный анализ позволяет лучше понять причины и мотивы реформ, с большим… [подробнее...]

ISBN: 978-5-91066-019-3, 3-89879-051-7, 1-910865-62-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Барбара Пэчтер
Когда важны мелочи …а они важны всегда


2008 г.
Издатель: Диля
Описание: Опытный тренер и консультант по деловому общению, Барбара Пэчтер, приводит в этой книге более шестисот рекомендаций, следуя которым вы уверенно и легко будете чувствовать себя в любой деловой ситуации. На примерах из личного опыта и реальной жизни других людей автор книги дает советы, которые помогут читателю достичь нового уровня профессионализма и стать более успешным человеком. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-88503-654-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Когда ваша стратегия не работает. Что делать?


2009 г.
Издатель: Омега-Л, SmartBook
Описание: Суть любой стратегии заключается в определении оптимального способа выполнения миссии и достижения целей компании. Однако далеко не каждая стратегия дает ожидаемые результаты, будь то привлечение внешних ресурсов, инвестирование в дочерние предприятия, диверсификация производства или смена каналов сбыта. Не последнюю роль в успешной реализации выбранной стратегии играют исполнительность, стремление к поставленной цели и преданность делу сотрудников. Анализ рассматриваемых ситуаций, комментарии авторитетных экспертов помогут вам стать более умелым стратегом. Книга представляет большой интерес как для опытных, так и для начинающих менеджеров. Адресована широкому кругу читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-370-00930-3, 978-5-9791-0080-7, 1-59139-712-X
Размер: 60x90/16.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Роджер Ловенстайн
Когда гений терпит поражение. Взлет и падение компании Long-Term Capital Management, или Как один небольшой банк создал дыру в триллион долларов


2010 г.
Издатель: Олимп-Бизнес
Описание: Вместе с `Покером лжецов` Майкла Льюиса эта книга составляет своеобразную дилогию. Одни найдут в ней документальную историю взлета и падения созданной по образцу и подобию инвестиционного банка Salomon Brothers компании LTCM, описание и анализ ее деятельности. Другие усмотрят интерпретацию вечного сюжета о конфликте разума и азарта, о несовпадении благих намерений одних с алчными интересами других. Перед нами увлекательный рассказ о недавней попытке группы ученых и нобелевских лауреатов применить глубоко рациональный закон больших чисел на рынке облигаций, но вместе с тем - притча о человеческих страстях и пороках. Один нюанс этой истории будет особенно любопытен российскому читателю: августовский дефолт 1998 года в России, оказавшийся непредсказуемым и непостижимым даже для лауреатов Нобелевской премии. Книга предназначена для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9693-0171-9, 1-84115-504-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 392

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Когда маркетинг превращается в минное поле. Что делать?


2009 г.
Издатель: Омега-Л, SmartBook
Описание: Если вам все понятно в управлении маркетингом, это может означать только одно - вы в опасности. Маркетолог легко может забрести на минное поле. Это касается и самого продукта (включая сервис и упаковку), и рынков сбыта, и стратегии и способов продвижения, и ценообразования. Ошибочный шаг на одном из этих полей может свести на нет достижения на трех других. В сфере маркетинга действительно возникает много дилемм, при анализе которых и умные люди очень сильно расходятся во мнениях. В комментариях, следующих за каждой рассмотренной ситуацией, вы найдете отправные точки для решения наиболее острых проблем. Поставив себя на место главных действующих лиц приведенных примеров, критически поразмыслив о наилучших путях выхода из сложных ситуаций и вооружившись советами экспертов, вы не только пополните свой багаж знаний, но и, надеемся, сможете сделать блестящую карьеру в сфере маркетинга. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9791-0079-1, 978-5-370-00929-7, 1-59139-505-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Когда перемены ни к чему не ведут. Что делать?


2009 г.
Издатель: Омега-Л, SmartBook
Описание: Как часто у вас возникает желание обратиться за советом к экспертам, которые помогут справиться с трудностями в управлении фирмой? Серия `Сценарии управления` (Management Dilemmas) как раз дает вам такую возможность. Книги этой серии создаются на основе материалов журнала Harvard Business Review. В них описываются затруднительные положения и даются комментарии ведущих экспертов. Написанные живым языком, эти практически ориентированные сборники помогут руководителям принимать разумные решения, сталкиваясь с повседневными проблемами в области управления. [подробнее...]

ISBN: 978-5-370-00928-0, 978-5-9791-0078-4, 1-59139-503-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Уэйн У. Дайер
Когда поверишь, тогда и увидишь


2005 г.
Издатель: Попурри
Описание: Перефразировав поговорку `Не поверю, пока не увижу`, известный американский психотерапевт предлагает Вам: начните личный путь к успеху с того, чтобы поверить в свои силы и возможность его достичь, когда Вы поверите, тогда и увидите! Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 985-483-495-6, 0-380-70658-Х
Размер: 84x108/32.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Бредли Тревор Грив
Когда тебе грустно… Как поднять себе настроение


2009 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: `В книге `Когда тебе грустно…` так много замечательных фотографий, что отведенного места не хватит, чтобы отметить каждого фотографа в отдельности. Но хочу сказать, что очарование каждого изображения говорит о таланте и замысле, который моя нескладная проза могла лишь умалить. Только настоящие мастера своего дела могли втиснуть так много в доли долей секунды.` Бредли Тревор Грив Формат: 16 см х 16 см. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98124-458-2
Размер: —.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Когда хорошие люди ведут себя плохо. Что делать?


2009 г.
Издатель: Омега-Л, SmartBook
Описание: Что делать, когда с человеком происходит срыв на работе, как выстроить отношения с высококвалифицированным, но заносчивым и придирающимся к своим подчиненным сотрудником, как поступить с работником, наводящим на всех страх, и что происходит с коллективом, когда один из его членов ведет себя плохо? Анализ самых различных ситуаций, мнения авторитетных экспертов помогут Вам определить путь решения этих и других подобных проблем. Книга представляет большой интерес как для опытных, так и для начинающих менеджеров. Адресована широкому кругу читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-370-00931-0, 978-5-9791-0081-4, 1-59139-504-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Когда человек - проблема. Что делать?


2009 г.
Издатель: Омега-Л, SmartBook
Описание: Как научиться терпимо относиться к увлечениям, странностям и предубеждениям других людей? Как создать в коллективе такие условия, в которых люди могли бы делиться друг с другом мнениями, передавать опыт и вдохновлять на достижение цели? Анализ самых различных ситуаций, мнения авторитетных экспертов помогут вам, опираясь на свои чувства и разум, определить правильный путь в решении этой проблемы. Книга представляет большой интерес как для опытных, так и для начинающих менеджеров. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9791-0082-1, 978-5-370-00932-7, 1-59139-713-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Валерий Панюшкин
Код Горыныча. Что можно узнать о русском народе из сказок


2010 г.
Издатель: Альпина Паблишерз
Описание: Сказки - отражение народного подсознания. Их анализ помогает понять, почему русские люди в тех или иных обстоятельствах думают и действуют так или иначе. Знакомые с детства, но поданные автором в необычной, а порой и крайне неожиданной трактовке, сказки многое объясняют в природе российского бизнеса, политики и общественной жизни. Валерий Панюшкин не претендует на строгую научность и полноту своих комментариев, однако читателю гарантировано увлекательное чтение и возможность взглянуть на русский менталитет с неожиданной стороны. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1217-8
Размер: 70x90/32.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Д. Возный
Код Эллиотта. Волновой анализ рынка FOREX


2008 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: Книга представляет собой расширенное справочное пособие по Закону волн Эллиотта и его практическому применению на рынке FX. На сегодняшний день в ней представлен наиболее полный каталог волновых моделей, их отличительные признаки, свойства и аномалии, а также необходимый дополнительный инструментарий для проектирования ценового движения в рамках волновой теории. В отличие от других книг по этой тематике, данный материал от начала до конца построен на реальных примерах. Книга предназначена для начинающих аналитиков и трейдеров, которые интересуются классическим волновым анализом и прогнозированием финансовых рынков на его основе. [подробнее...]

ISBN: 5-365-00684-4, 978-5-365-00684-3
Размер: 70x100/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. И. Иванус
Код да Винчи в бизнесе, или Гармоничный менеджмент по Фибоначчи


2006 г.
Издатель: КомКнига
Описание: В настоящей книге рассматривается задача представления бизнес-процессов в условиях рыночной экономики в виде некоторой целостной системы, все компоненты которой согласованы между собой в соответствии с логикой устойчивых гармоничных пропорций, лежащих в основе мироздания, и широко известных для большинства читателей бестселлеров Д.Брауна `Код да Винчи` и С.Кокса `Взламывая код да Винчи` как числа Фибоначчи или золотое сечение. Основные положения, изложенные в работе, получены в результате анализа и обобщения опыта ряда производственно-коммерческих российских фирм за последние годы. Рассчитана на руководителей и топ-менеджеров предприятий и организаций бизнеса широкого профиля, преподавателей, аспирантов и студентов, интересующихся проблемами эффективного управления в бизнесе. [подробнее...]

ISBN: 5-484-00492-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 104

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дэвид Эванс, Ричард Шмаленси
Код катализатора. Стратегии прорыва в современном бизнесе


2008 г.
Издатель: Вершина
Описание: Эта книга изменит ваши представления о бизнесе. Закончилась целая эра, когда для процветания компаниям необходимо было производить новые продукты и услуга. Сегодня успех ждет компании, которые научатся создавать ценности за счет взаимодействия - продавцов и покупателей, читателей и рекламодателей… Такие компании называются экономическими катализаторами. Известные примеры - кредитные карты и операционная система Microsoft Windows, компании eBay и Google. В ближайшее время нас ожидает бум катализаторов, и выиграют от изменений те, кто успеет к ним подготовиться. По словам Билла Гейтса, это `очень ценная книга для всякого, кто хочет совершить прорыв в современном бизнесе`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9626-0384-1, 978-1-4221-0199-5
Размер: 70x100/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джо Рубино
Код успеха. 29 принципов достижения успеха, богатства, обретения харизмы и внутренней силы. Книга 1


2008 г.
Издатель: ФАИР
Описание: Руководствуясь сформулированными автором жизненными правилами сильного и успешного человека, вы сможете раскрыть и максимально использовать свой потенциал для достижения цели в кратчайшие сроки. Вы обретете силы и уверенность, чтобы подвести черту под прошлым и начать сознательно и целенаправленно строить свое будущее. Это одна из наиболее эффективных программ самосовершенствования, дающая ключ к достижению новых высот в жизни и бизнесе. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8183-1507-2, 0-9728840-4-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джо Рубино
Код успеха. Самые эффективные способы претворить в жизнь ваши мечты. Книга 2


2009 г.
Издатель: ФАИР
Описание: Эта книга - полный курс личностного развития. С ее помощью вы найдете ключи к успеху и счастливой жизни, поймете, как настроить свое внимание на обретение внутренней силы, увидите, что четко сформированный замысел способен творить чудеса, обнаружите, что общение с другими людьми помогает устранять из вашей жизни нежелательные обстоятельства, откроете секрет счастья и избавления от ежедневных неурядиц и многое другое. Для широкого круга читателей, также рекомендуется как дополнительное пособие для тех, кто изучает программы по личной и профессиональной самопомощи, самоусовершенствованию и самопознанию. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8183-1529-4, 0-9728840-5-X
Размер: 60x90/16.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Коллектив авторов
Кодекс Алиментариус. Пищевые добавки и контаминанты


2007 г.
Издатель: —
Описание: Codex Alimentarius (лат. «Продовольственный кодекс») — свод принятых международным сообществом стандартов на пищевые продукты. Данное издание содержит ряд стандартов по пищевым добавкам и контаминантам. Издание адресовано широкому кругу специалистов, а также всем заинтересованным лицам. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7777-0416-0
Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Кодекс Алиментариус. Пищевые продукты, полученные методом современной биотехнологии


2006 г.
Издатель: Весь Мир
Описание: `Codex Alimentarius` (лат. `Продовольственный кодекс`) - свод принятых международным сообществом стандартов на пищевые продукты. Данное издание содержит принципы анализа рисков, связанных с пищевыми продуктами, полученными методом современной биотехнологии, и руководящие положения по оценке безопасности пищевых продуктов на основе растений и микроорганизмов, полученных с использованием метода рекомбинантной ДНК, принятые Комиссией Кодекс Алиментариус в 2003 году. Издание адресовано широкому кругу специалистов, а также всем заинтересованным лицам. [подробнее...]

ISBN: 5-7777-0368-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 72

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Кодекс Алиментариус. Системы контроля и сертификация импорта и экспорта пищевых продуктов. Объединенные тексты


2007 г.
Издатель: Весь Мир
Описание: Codex Alimentarius (лат. `Продовольственный кодекс`) - свод принятых международным сообществом стандартов на пищевые продукты. В данное издание включены документы по системам контроля и сертификации импорта и экспорта пищевых продуктов для государственных органов и других заинтересованных сторон и дополнения к ним, принятые Комиссией `Кодекс Алиментариус` в 2004 году. Издание адресовано широкому кругу специалистов. [подробнее...]

ISBN: 5-7777-0367-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Бойе Лафайет де Мент
Кодекс японских самураев. Классическая тактика и приемы для достижения успеха


2006 г.
Издатель: Диля
Описание: Экономические успехи Японии - предмет восхищения и зависти в других странах. Этим Япония в значительной мере обязана бусидо - древнему кодексу нравственных правил и установок, бытовавшему среди самураев. Он является своеобразной философией победы, которую впитали в себя современные японские бизнесмены-самураи. В данной книге автор, знаток восточной культуры, объясняет, как каждый человек может применить понятия самурайского кодекса в своей жизни, чтобы повысить свои способности и добиться больших результатов. Книга будет полезна современным деловым людям, сотрудничающим с японскими бизнесменами, и всем людям, интересующимся культурой Японии. Но в целом `Кодекс японских самураев` - это учебник, который поможет достигать успеха в любой сфере деятельности. [подробнее...]

ISBN: 5-88503-530-Х
Размер: 84x108/32.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ричард Томас
Количественный анализ хозяйственных операций и управленческих решений. Учебник


2003 г.
Издатель: Дело и Сервис
Описание: В учебнике изложены важнейшие методы количественного анализа хозяйственной деятельности для выполнения конкретной коммерческой задачи: исследований рынка, доходности финансовых вложений, управления запасами, максимизации прибыли, планирования расширения бизнеса, управления проектами и т.п. Книга содержит большое количество реальных ситуаций, проработанных примеров и упражнений. Рассчитана на широкий круг читателей — профессорско-преподавательский состав и студентов экономических специальностей, а также бизнесменов. [подробнее...]

ISBN: 5-8018-0217-7, 0-13-231119-4
Размер: 70x108/16.Страниц: 432

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Коллеж Социологии. 1937 - 1939


2004 г.
Издатель: Наука
Описание: Книга, составленная Дени Олье, литературоведом и культурологом, профессором Йельского университета (США), является самым полным на сегодняшний день сводом материалов, имеющих отношение к Коллежу Социологии. Под таким именем приобрел известность уникальный кружок интеллектуалов, собиравшийся в Париже на свои заседания немногим более двух лет - с июня 1937 по июль 1939 г. Несмотря на кратковременность своего существования, это творческое сообщество, объединившее самых смелых авангардистов и самых оригинальных мыслителей Франции предвоенной поры, оставило после себя необычайно яркий след в европейской философии и культурологии. Перевод книги Олье на русский язык открывает весьма интригующую и чрезвычайно важную страницу интеллектуальной истории Европы. [подробнее...]

ISBN: 5-02-026870-4, 2-07-032763-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 600

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Кеннет Дж. Эрроу
Коллективный выбор и индивидуальные ценности


2004 г.
Издатель: ГУ ВШЭ
Описание: Книга одного из самых выдающихся экономистов современности, лауреата Нобелевской премии Кеннета Эрроу `Коллективный выбор и индивидуальные ценности` относится к числу наиболее знаменитых научных монографий XX в. В ней впервые была поставлена и решена задача аксиоматического построения коллективного решения на основе индивидуальных мнений. На разработанном Эрроу формальном аппарате и полученных им результатах базируется целый ряд научных дисциплин, таких, как теория принятия решений, микроэкономика, теория игр, теория голосований и др. Для широкого круга читателей, интересующихся становлением идей современной экономики, а также студентов и преподавателей, специализирующихся в области теории принятия решений, теории голосований, теории игр, микроэкономики, экономической теории, истории экономической мысли. [подробнее...]

ISBN: 5-7598-0250-X, 0-300-01364-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 204

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. А. Соловьев
Коллективный договор, или Как достичь успеха в проведении коллективно-договорной кампании


2007 г.
Издатель: Альфа-Пресс
Описание: В книге рассматриваются проблемы управления коллективно-договорным процессом регулирования трудовых отношений. Под достижением работодателем (его представителями) успеха в проведении коллективно-договорной кампании автор понимает такую ситуацию, которая характеризуется несколькими основными не отрывными друг от друга результатами. Во-первых, завершение коллективных переговоров по заключению коллективного договора как можно в более сжатые сроки. Во-вторых, завершение данного процесса без возникновения юридического основания для продолжения коллективных переговоров, но уже в целях разрешения неурегулированных разногласий. В-третьих, получение субъектами взаимодействия такого правового акта, который мог бы, с одной стороны, обеспечить долгосрочный социальный мир между работодателем и работниками. А с другой стороны, мог бы обеспечить мотивацию эффективного труда персонала, интеграцию работников в процесс экономической деятельности организации на рынке товаров и услуг,… [подробнее...]

ISBN: 978-5-94280-282-0
Размер: 60x84/16.Страниц: 188

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Коллективный договор


2009 г.
Издатель: Ось-89
Описание: Практические рекомендации по ведению коллективных переговоров и заключению коллективных договоров. Макет коллективного договора. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9957-0037-1
Размер: 60x88/16.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Гэри Брадт
Кольцо в песке. Как возродить из руин свою жизнь и бизнес


2008 г.
Издатель: Вершина
Описание: Это книга о том, что делать, если в жизни и бизнесе произошла катастрофа. Не те превратности судьбы, которые всего лишь лишают нас радости, а настоящая драма. Когда все рушится и идет под откос. Вы сможете разобрать завалы потерь, страха, отчаяния и неопределенности и найти среди обломков свое драгоценное кольцо новых возможностей. В первую очередь это книга для практиков из бизнес-сообщества. Большинство примеров касаются именно их. В каждой главе описан принцип поведения во время катастрофических испытаний. Вы узнаете о судьбах Ричарда Шульца (компания Best Buy), Гарленда Сандерса (Kentucky Fried Chicken) и многих других бизнесменов, которым казалось, что жизнь закончена, но они справились с этим. Вы тоже сможете преодолеть любые трудности. Книга поможет людям, попавшим в кризис, сделать первый шаг по выходу из него. Начните разбирать завалы, вы никогда не выкарабкаетесь, если не сделаете первого шага. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9626-0404-6, 0-07-148851-0, 978-0-07-148851-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 136

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джон Максвелл
Команда 101


2007 г.
Издатель: Попурри
Описание: `Один в поле не воин`, - считает автор многочисленных бестселлеров Джон Максвелл. Если вы всерьез задумываетесь о головокружительной карьере, вам крайне важно заручиться поддержкой единомышленников. В этой книге ведущий эксперт по вопросам лидерства преподаст читателям ряд уроков, которые помогут вам создать и наилучшим образом подготовить к работе действительно сплоченную команду. Здесь вы найдете все необходимое, чтобы раскрыть потенциал, заключенный в ваших сотрудниках: Преимущества работы в команде, Пять этапов обучения людей, Лучшие стимулы для подчиненных, Качества, присуще потенциальным лидерам, Безотказные способы мотивации окружающих. [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0092-1, 0-7852-6352-7
Размер: 70x100/32.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Марина Орлова
Команда двух. Шесть ролей помощника руководителя. Книга для тех, у кого есть руководитель, и для тех, у кого есть личный помощник


2009 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: Если вы - администратор, секретарь, менеджер телефонной поддержки, управляющий приемной или доверенное лицо руководителя, если ваше предназначение - помогать своему боссу, то эта книга поможет вам сделать блестящую карьеру, стать настоящим профессионалом и незаменимым человеком для вашего начальника. Если вы - руководитель, эта книга поможет вам организовать работу с личным ассистентом или секретарем наилучшим образом для достижения максимальных результатов. Вы можете использовать эту книгу как профессиональный стандарт организации работы с помощником или секретариатом. `Команда двух` расскажет о различных аспектах и технологиях организации работы ассистента руководителя, поможет выстроить продуктивные и комфортные взаимоотношения с разными типами руководителей в зависимости от их стиля управления, приоритетов и ожиданий. Вы узнаете о современных тенденциях в профессии ассистента, по-новому взглянете на свое предназначение, научитесь лучше понимать своего начальника,… [подробнее...]

ISBN: 978-5-98124-419-3
Размер: 60x78/16.Страниц: 296

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. Зинкевич-Евстигнеева, Д. Фролов
Команда на рынке: стратегия и методы. Руководство для эффективных команд


2003 г.
Издатель: Речь
Описание: Главная цель данной книги - проанализировать факторы, являющиеся важными для уже сложившихся команд. В книге содержится описание процедуры мониторинга эффективности команды, создания мифа команды, дано представление о циклах ее жизнедеятельности, приведены технологии общения с внешними партнерами, подготовки к переговорам. Книга предназначена для руководителей, психологов, и всех, кто интересуется проблемами командообразования. [подробнее...]

ISBN: 5-9268-0232-6
Размер: 60x88/16.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz