Все прилавки АламанМагазина


Рекс Блэк
Ключевые процессы тестирования. Планирование, подготовка, проведение, совершенствование


2006 г.
Издатель: Лори
Описание: `Рекс Блэк написал новую книгу, одну из тех, которую тестировщики читают от корки до корки, а затем часто ссылаются на нее.` Рик Крэйг, менеджер по тестированию программного обеспечения, автор книг, лектор и консультант. В современных условиях стремительно меняющейся среды разработки процессы тестирования программного обеспечения играют все большую роль. Если методологии ускоренной разработки нацелены на потребность компании в быстром выпуске продукта, то процессы тестирования направлены на столь же существенную потребность в выпуске его в надлежащем виде. В этой книге Рекс Блэк, опираясь на свой богатый опыт, выделяет двенадцать процессов тестирования, являющихся ключевыми для достижения успеха. За описанием каждого из этих процессов следует отменно выстроенный пример использования процесса в различных организационных, операционных и технологических условиях. Вместо громоздких правил представлены списки контрольных вопросов - легкие, гибкие… [подробнее...]

ISBN: 5-85582-239-7, 0-201-74868-1
Размер: 70x100/16.Страниц: 544

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Боб Стайнер
Ключевые рыночные концепции. 100 основных финансовых терминов


2004 г.
Издатель: Нева
Описание: Перед вами книга, которая является поистине незаменимой для профессионалов, работающих во всех сегментах национального и международного финансового рынка. Ее автор, авторитетный специалист в области финансов, предлагает квалифицированное объяснение более сотни терминов, используемых на фондовом рынке, а также примеры вычисления и применения на практике основных рыночных показателей. Прочитав, ее любой специалист сможет быстро сориентироваться в многообразии финансовых терминов, правильно находить их значения и грамотно использовать в профессиональной деятельности. [подробнее...]

ISBN: 5-7654-3601-3, 0-273-65040-8
Размер: 70x100/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Bill Mascull
Ключевые слова в бизнесе


2005 г.
Издатель: АСТ, Астрель
Описание: Книга является учебным курсом делового английского языка и ориентирована на студентов продвинутого этапа обучения. Материал организован по следующим темам: 1. Отрасли бизнеса 2. Люди в мире бизнеса 3. Товары, рынки и сбыт 4. Исследования, опытно-конструкторские разработки, производство 5. Основные показатели предпринимательской деятельности 6. Инвестиции в бизнесе. Наряду с толкованием значений ключевых слов книга содержит частотные словосочетания и оптимальные контексты употребления. Комплекс заданий и упражнений обеспечивает эффективное обучение языку бизнеса. Для студентов экономических и финансовых вузов и факультетов и всех, кто хочет овладеть языком делового общения. [подробнее...]

ISBN: 5-17-015124-1, 5-271-04580-3
Размер: 84x108/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Наполеон Хилл
Ключи к богатству


2009 г.
Издатель: Попурри
Описание: В книге описывается методика достижения богатства и успеха, основанная на опыте самых преуспевающих людей в мире. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0705-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Наполеон Хилл
Ключи к богатству


2007 г.
Издатель: Попурри
Описание: Вы, как и все остальные люди, хотите, чтобы ваша жизнь стала лучше. Вы стремитесь к финансовой стабильности, которую дают только деньги. Наверняка вы желаете найти применение своим талантам, дабы в полной мере насладиться сокровищами жизни. Есть только один путь к богатству, и этот путь станет доступен лишь тому, кто овладеет универсальным ключом к его достижению, который: превращает неудачи, конфликты, разочарования, ошибки, поражения в бесценные крупицы опыта, прокладывающего вам дорогу к богатству, возвращает своему владельцу давно угасшие надежды, ведет к удаче, успеху и славе даже скромного, незаметного человека, возвращает молодость тем, кто слишком быстро состарился, обеспечивает полный контроль над эмоциями, предоставляет своему обладателю такой же шанс на жизненный успех, что и людям с самыми престижными дипломами. Универсальный ключ к достижению богатства, изобретенный автором,- именно то… [подробнее...]

ISBN: 978-985-483-963-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Игорь Яковлев
Ключи к общению. Основы теории коммуникаций


2000 г.
Издатель: Азбука-классика, Авалонъ
Описание: Учебное пособие предназначено тем, кто изучает, преподает или практически занимается связями с общественностью. Излагается история вопроса, разбираются теории, рассказывается о разных видах коммуникаций, даются практические советы по организации докладов, деловых встреч, презентаций и т.п. Отдельные главы посвящены средствам массовых коммуникаций, анализируется их роль в современном обществе, влияние на аудиторию, отношения к власти. Материал ориентирован на учебную программу для кафедр и факультетов, специализирующихся на связях с общественностью. [подробнее...]

ISBN: 5-352-01703-6, 5-94860-033-5
Размер: 60x88/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Алексей Асеев
Ключи к партнеру. Искусство и техники продаж


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: В продажах есть свои законы и техники, которые способствуют достижению результата. Знать их необходимо, но недостаточно, ведь каждая продажа - это прежде всего взаимодействие, и для каждого клиента следует подбирать свои методы, способы презентации и воздействия. А это уже искусство. Таким образом, эффективные продажи - это не только техника, но и искусство. Автор на собственном опыте показывает, что качество товара, цена, скидки и т. п. редко имеют решающее влияние на результат продаж. Главное - личность и опыт менеджера по продажам, его умение понимать клиента и строить с ним эффективный диалог. Эта книга практика, написанная для практиков. Она ориентирована в первую очередь на руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам и директоров учебных центров, но будет интересна и широкой аудитории. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0751-8, 978-5-9614-0622-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Миямото Мусаси, Такуан Сохо
Книга Самурая


2008 г.
Издатель: Книжный клуб 36.6, Евразия
Описание: Эта книга знакомит вас с трактатами о боевых искусствах, которые были написаны двумя легендарными японцами XVII века, Такуаном Сохо и Миямото Мусаси. Такуан Сохо был дзэнским монахом, каллиграфом, художником, поэтом, садовником, мастером чайной церемонии и изобретателем рецепта квашения редиски, который носит его имя и популярен в Японии вплоть до настоящего времени. Сочинения Такуана на японском языке составляют шесть томов. В наши дни их читают с таким же интересом, как и три с половиной века назад, находя в них источник вдохновения для изучения боевых искусств, а также для любой другой деятельности, в которой важны целостность восприятия, решительность и спонтанность. Предание гласит, что Такуан был учителем непобедимого мастера меча Миямото Мусаси, написавшего на исходе жизни широкоизвестный у нас и на Западе трактат о стратегии `Книга пяти колец`, который занимает первое место во многих библиографиях по искусству фехтования и является уникальным учебником стратегии. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8071-0331-9, 978-5-98697-130-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. В. Пятенко
Книга генерального директора


2008 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: Новая книга генерального директора `Экономико-правовой школы ФБК` С.В.Пятенко основана на отечественном и зарубежном опыте. Автор рассматривает практические вопросы, с которыми сталкивается современный руководитель. Как работать генеральным директором? Как рационализировать процесс принятия решений? Как управлять персоналом на разных стадиях развития бизнеса? Как управлять конфликтами? Как спланировать развитие карьеры? Ответы на эти вопросы читатель найдет в книге. Для руководителей-практиков и всех, кто стремится подняться по карьерной лестнице. [подробнее...]

ISBN: 5-370-00063-8, 978-5-370-00063-8, 978-5-370-00620-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. В. Пятенко
Книга генерального директора


2010 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: Новая книга генерального директора `Экономико-правовой школы ФБК` С.В.Пятенко основана на отечественном и зарубежном опыте. Автор рассматривает практические вопросы, с которыми сталкивается современный руководитель. Как работать генеральным директором? Как рационализировать процесс принятия решений? Как управлять персоналом на разных стадиях развития бизнеса? Как управлять конфликтами? Как спланировать развитие карьеры? Ответы на эти вопросы читатель найдет в книге. Для руководителей-практиков и всех, кто стремится подняться по карьерной лестнице. [подробнее...]

ISBN: 978-5-370-01691-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
О. И. Гончаров, Д. С. Ким, М. А. Федосова
Книга директора аптеки


2007 г.
Издатель: Питер
Описание: Книга послужит хорошим подспорьем руководителю аптечного предприятия. В ней описываются инструменты повышения интереса покупателей к предложению аптеки. Как повысить объемы продаж? Как заставить покупателей приобретать больше товаров? Как сделать так, чтобы в привычной и понятной аптеке вдруг что-то вызвало дополнительный интерес, подтолкнувший к совершению незапланированной покупки? Для решения этих вопросов важно учитывать огромное количество факторов, которые могут воздействовать на совершение покупок. В их число входят ассортимент предлагаемой продукции, деятельность персонала, цвет, освещение, шум, запахи и температура внутри помещения, организация пространства на полках, демонстрация товаров и мерчандайзинг, даже поведение других покупателей. Каждый из вышеупомянутых элементов имеет значение и выступает в качестве составляющей предложения аптеки в целом. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-655-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 312

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ирина Шведова, Татьяна Кузнецова
Книга директора по маркетингу производственного предприятия (+ CD-ROM)


2008 г.
Издатель: Питер
Описание: Книга представляет собой полное практическое руководство по маркетингу на промышленном рынке, в котором подробно описан наиболее востребованный инструментарий: способы увеличения объемов продаж, оценка емкости рынка, АВС-анализ, портфолио-анализ и другое. Большое внимание уделено различным вариантам структуры и функциям службы маркетинга. Для большей практичности к книге прилагается CD-ROM c материалами, необходимыми каждому директору по маркетингу: подробное описание маркетингового инструментария, готовые формы для планирования маркетинговой деятельности и набор шаблонов для продвижения товаров и услуг - всего около 30 документов. Издание адресовано руководителям и специалистам отделов маркетинга, работающим на промышленном (B2B) рынке. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-308-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 432

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Борис Жалило
Книга директора по сбыту (+ CD-ROM)


2008 г.
Издатель: Питер
Описание: `Книга директора по сбыту` Бориса Жалило - о практике и для практиков, работающих в сбытовых структурах отечественных компаний. Книга, которая натолкнет на свежие мысли, направит в нужную сторону, поможет проанализировать, подскажет, даст подходы, понимание, инструментарий. Она может стать для вас `той самой` книгой, которая даст прорыв в продажах, позволит `порвать показатели`, будет акселератором вашей карьеры. Для директоров по сбыту и руководителей отделов сбыта крупных, средних и малых предприятий, для коммерческих и генеральных директоров малых предприятий, которые управляют функцией сбыта, для руководителей филиальных сетей и филиалов. Также рекомендуется генеральным директорам, управляющим собственникам компаний. На CD содержится легендарный аудиотренинг Бориса Жалило `Продажи: Школа Тигра`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-732-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Анна Моносова
Книга для бизнес-тренера. Технологии и искусство


2008 г.
Издатель: Речь
Описание: Книга написана для бизнес-тренеров, для тех, кто собирается ими стать, а также для всех, кто хочет познакомиться с этой увлекательной, сложной и современной профессией. В основе книги - материалы авторского курса тренинга для тренеров `Современный бизнес-тренер` компании Ars Vitae. Его выпускники успешно работают внутрикорпоративными и независимыми тренерами, сотрудниками тренинговых компаний. В книге освещены ключевые аспекты деятельности бизнес-тренера, специфика самой профессии, обсуждаются сложные и противоречивые моменты в подготовке и ведении тренинга. Книга включает в себя описание тренинговых методов и упражнений. Приводятся примеры решений рабочих ситуаций участниками курса за период 2002 - 2007 годов. [подробнее...]

ISBN: 5-9268-0687-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Денис Ярцев
Книга коммерческого директора


2006 г.
Издатель: Олма-Пресс
Описание: План по отгрузкам опять под угрозой срыва. И вы с ностальгией вспоминаете времена тотального дефицита. Ежедневно коммерческий директор задает отнюдь не риторический вопрос: `Что делать, как обойти конкурента?` Эта книга содержит описание конкретных инструментов и технологий, которые позволят нарастить клиентскую базу и увеличить прибыль предприятия, правильно мотивировать персонал, который сможет более эффективно работать на благо фирмы. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-224-05458-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Виктория Снегирева
Книга мерчандайзера


2005 г.
Издатель: Питер
Описание: Ни один, даже самый хороший товар не может продать себя сам. Специалисты по закупке могут создать восхитительный ассортимент отличных товаров по низкой цене, но если посетители магазина не будут покупать, все усилия компании пойдут прахом. Особенно тяжело сделать выбор из большого количества однотипных товаров, а значит, существует опасность, что посетитель уйдет, так ничего и не купив. Чтобы добиться успеха, розничный торговец должен эффективно расположить товары в магазине, убедить посетителей в необходимости покупки и предложить услуги, благодаря которым магазин будет выглядеть привлекательным в глазах покупателей. О том, как это сделать, расскажет `Книга мерчандайзера`. В основу книги легли материалы западных учебников по торговле, профессиональных торговых журналов, конференций и семинаров по торговой тематике, прикладные исследования российских и западных розничных торговцев. [подробнее...]

ISBN: 5-469-00754-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Антон Монин
Книга начинающего инвестора. Куда и как вкладывать личные деньги


2008 г.
Издатель: Питер
Описание: Есть желание вложить некоторую сумму денег в надежде на дополнительный доход, но вы не знаете, как это сделать? Тогда эта книга для вас. Прочитав ее, вы узнаете, как распорядиться любой суммой - от тысячи рублей до миллиона долларов, где найти нужную информацию, как подобрать подходящие именно вам инструменты инвестирования, кто может помочь грамотно распорядится деньгами. Всего в книге рассмотрено более 30 разновидностей инвестиций. Результаты инвестирования во многом зависят от знаний и умений. Эта книга пригодится вам, даже если у вас пока нет свободных денег, а только посетила мысль о возможности инвестирования. Она поможет человеку избежать типичных ловушек, сохранить и приумножить свой капитал. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-859-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Фред Райхельд
Книга о настоящей прибыли и реальном росте


2007 г.
Издатель: Поколение
Описание: Один простой вопрос может определить будущее вашей компании. Знаете ли вы ответ? Главные исполнительные директора часто заявляют, что их цель - ускорить рост компании. Однако они добиваются этого крайне редко. В чем причина? Ответ на этот вопрос вы найдете в книге специалиста по лояльности Фреда Райхельда. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9763-0033-0, 978-1-59139-783-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Миямото Мусаси
Книга пяти колец


2008 г.
Издатель: Феникс, Неоглори
Описание: `Святой меча` - так называли современники Миямото Мусаси - человека, который сумел воплотить в себе идеальные, почти недостижимые в действительности качества воина и стратега. Став еще при жизни легендарной фигурой, Мусаси вошел в историю как символ духа Бусидо. Дошедшие до наших дней предания о поединках Миямото Мусаси со своими знаменитыми противниками дают основание утверждать, что он был настоящим гением боя на мечах и выдающимся стратегом. За два года до смерти Мусаси удалился в пещеру для работы над своим духовным завещанием - трактатом о воинском искусстве, - которому суждено было стать настольной книгой многих поколений самураев. Автор дал ему название `Горин-но се` - `Книга пяти колец`. Вот уже более 300 лет этот труд знаменитого средневекового фехтовальщика используется миллионами людей, причем область применения простирается от основ государственного управления и военной стратегии до методов ведения бизнеса. В Японии и ряде азиатских стран `Книга пяти колец`… [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-13944-8, 978-5-903875-54-2
Размер: 70x100/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Миямото Мусаси
Книга пяти колец


2008 г.
Издатель: Феникс, Неоглори
Описание: `Святой меча` - так называли современники Миямото Мусаси - человека, который сумел воплотить в себе идеальные, почти недостижимые в действительности качества воина и стратега. Став еще при жизни легендарной фигурой, Мусаси вошел в историю как символ духа Бусидо. Дошедшие до наших дней предания о поединках Миямото Мусаси со своими знаменитыми противниками дают основание утверждать, что он был настоящим гением боя на мечах и выдающимся стратегом. За два года до смерти Мусаси удалился в пещеру для работы над своим духовным завещанием - трактатом о воинском искусстве, - которому суждено было стать настольной книгой многих поколений самураев. Автор дал ему название `Горин-но се` - `Книга пяти колец`. Вот уже более 300 лет этот труд знаменитого средневекового фехтовальщика используется миллионами людей, причем область применения простирается от основ государственного управления и военной стратегии до методов ведения бизнеса. В Японии и ряде азиатских стран `Книга пяти колец`… [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-13945-5, 978-5-903875-55-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Миямото Мусаси
Книга пяти колец


2007 г.
Издатель: —
Описание: Многочисленные истории о поединках Миямото Мусаси с именитыми противниками дают основание утверждать, что это был настоящий гений фехтования. Свою знаменитую книгу о воинском искусстве Мусаси написал за два года до смерти, удалившись в пещеру для работы над своим духовным завещанием. Вот уже более 300 лет этот труд знаменитого средневекового фехтовальщика используется миллионами людей, причем область применения простирается от основ государственного управления и военной стратегии до методов ведения бизнеса. В Японии и ряде Азиатских стран `Книга пяти колец` является настольной для любого уважающего себя бизнесмена и считается учебным пособием по ведению бизнеса. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-11325-7, 978-985-16-1218-1
Размер: 70x100/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Михаил Гундарин
Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации


2009 г.
Издатель: Питер
Описание: Книга представляет собой полное руководство по созданию и управлению отделом PR. Весь материал расположен в той логической последовательности, в которой строится работа службы по связям с общественностью - от организационных вопросов и планирования до проведения отдельных PR-акций. Большое внимание уделено антикризисным коммуникациям, работе со СМИ, использованию интернет-инструментов. В издании отражены разделы о BTL, событийном, `вирусном` и `мобильном` видах продвижения, а также об использовании блогов в PR-деятельности. Прилагаются обновленные формы документов для работы PR-службы: должностная инструкция менеджера по связям с общественностью, план PR-мероприятий и другое. Издание рекомендуется руководителям отделов PR, а также менеджерам по связям с общественностью, которые хотят ими стать. [подробнее...]

ISBN: 978-5-388-00350-8
Размер: 70x100/16.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Книга учета


2005 г.
Издатель: Молодая гвардия
Описание: Данная книга учета может быть использована в различных организациях (бухгалтерские бюро, налоговые службы и прочие), она пригодится и индивидуальным предпринимателям для хозяйственных операций. [подробнее...]

ISBN: 5-8245-0127-0
Размер: 84x108/16.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Harvard Business Review
Книги для успешных людей (комплект из 6 книг)


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс
Описание: Опыт и идеи мастеров современного менеджмента позволяют повысить конкурентоспособность вашей компании и успешно вести бизнес в условиях быстро меняющегося мира. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0729-7
Размер: —.Страниц: 1296

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Книжная индустрия, №1, январь-февраль 2010


2010 г.
Издатель: Вертикаль
Описание: В этом номере: Сливки книжной отрасли 2009 года Итоги 11-й Ярмарки интеллектуальной литературы Non/fiction Рынок детской книги. Тенденции и прогнозы Цифровые бизнес-модели производства книг. Что, где, когда Владимир Григорьев: `Мы стоим у истоков `новой книжности`. [подробнее...]

Размер: 205x260.Страниц: 56

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Книжная индустрия, №10, декабрь 2009


2009 г.
Издатель: Вертикаль
Описание: `Бизнес для энтузиастов` - так звучит тема декабрьского номера журнала `Книжная индустрия`. За виртуальным круглым столом собрались эксперты: Ирина Прохорова, главный редактор `НЛО`, Денис Веселов, генеральный директор ИД `Азбука-классика`, Ирина Кулюкина, заместитель главного редактора `Этерны`, Борис Пастернак, генеральный директор издательства `Время`. Наши эксперты обсуждают проблемы рынка интеллектуальной литературы. Может ли выпуск интеллектуальной литературы быть коммерчески успешным? Почему распространение качественной литературы зачастую не выходит за пределы Садового кольца Москвы? Почему книготорговцы рассматривают присутствие этой литературы на полках книжных магазинах как некую `экзотику`? Обо всем этом читайте в рубрике `Тема номера`. Также в номере: Итоги III Красноярской ярмарки книжной культуры Нарушение законодательства по госзакупкам Международный рейтинг издательских групп Формат: 20,5 см x 26 см [подробнее...]

Размер: —.Страниц: 56

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Книжная индустрия, №8, октябрь, 2009


2009 г.
Издатель: Вертикаль
Описание: Цифровое настоящее и будущее российской книги. Итоги конференции `Книжный рынок-2009: затишье после шторма или перед бурей?` События 22-й Московской международной книжной выставки-ярмарки. А мы идем на Запад, или Кому выгодно? Владимир Долгов о перспективах проекта Google Books Search для авторов, издателей и книготорговцев. Формат: 20,5 см x 26 cм. [подробнее...]

Размер: —.Страниц: 56

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Книжные предприятия 2004/2005. Профессиональный справочник операторов книжного бизнеса


2005 г.
Издатель: ПБОЮЛ Зельманович Г. В.
Описание: Ежегодное справочное издание содержит информацию о 2434 предприятиях - ведущих операторах книжного бизнеса России, стран СНГ и Балтии: издательства, книжная торговля, складские услуги, экспедирование, организация ярмарок, книжная пресса, маркетинг и информатика, наука и образование, ассоциации и другие. По каждому предприятию представлена базовая информация: адреса, средства связи, руководитель, профиль деятельности. Текст книги является вторичным информационным продуктом базы данных `Книжные предприятия` и программного обеспечения `МетаКнига`. Книга предназначена для профессиональных работников книжного дела. [подробнее...]

ISBN: 5-9500044-3-4
Размер: 70x100/16.Страниц: 592

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Книжные предприятия 2007/2008. Справочник


2008 г.
Издатель: ПБОЮЛ Зельманович Г. В.
Описание: Ежегодное справочное издание содержит информацию о 2270 предприятиях - ведущих операторах книжного бизнеса России, стран СНГ и Балтии: издательства, книжная торговля, складские услуги, экспедирование, организация ярмарок, книжная пресса, маркетинг и информатика, наука и образование, ассоциации и другие. По каждому предприятию представлена базовая информация: адреса, средства связи, руководитель, профиль деятельности. Книга предназначена для профессиональных работников книжного дела. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9900451-3-2
Размер: 70x100/16.Страниц: 572

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Книжные предприятия 2009/2010. Справочник


2009 г.
Издатель: ПБОЮЛ Зельманович Г. В.
Описание: Ежегодное справочное издание содержит информацию о 2000 предприятиях - ведущих операторах книжного бизнеса России, стран СНГ и Балтии: издательства, книжная торговля, складские услуги, экспедирование, организация ярмарок, книжная пресса, маркетинг и информатика, наука и образование, ассоциации и другие. По каждому предприятию представлена базовая информация: адреса, средства связи, руководитель, профиль деятельности. Текст книги является вторичным информационным продуктом базы данных `Книжные предприятия` и программного обеспечения `МетаКнига`. Книга предназначена для профессиональных работников книжного дела. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9900451-4-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 382

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Весс Робертс
Кнут и пряник. Наилучшие советы для лидера. Кодекс руководителя


2008 г.
Издатель: Рипол Классик
Описание: Эта книга не случайно названа `Кодексом руководителя`: в ней бережно, по крупицам, собраны правила и законы жизни, сформулированные людьми, которые в разное время управляли если не всем этим миром, то его существенными частями. Советы для тех, кто готов добиться большего. С наименьшими потерями. [подробнее...]

ISBN: 978-5-386-00618-1
Размер: 60x90/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz