Все прилавки АламанМагазина


А. П. Девятов
Китайская специфика


2008 г.
Издатель: Издательство Антона Жигульского
Описание: Записки разведчика и предпринимателя о китайской специфике. Советский полковник ГРУ, более 30 лет профессионально изучавший Китай, 17 лет проживший в КНР и изгнанный оттуда за `деятельность, не совместимую со статусом`, реконструирует устои китайской мысли и дает метод расчета китайской `формулы успеха`. Демонстрируя уникальность китайского опыта, выводит уроки для России. Для широкого круга читателей. Формат: 20 см х 26 см. [подробнее...]

ISBN: 978-5-902617-52-5
Размер: —.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Б. Виногродский
Китайские мудрости на Пути Правителя (подарочное издание)


2008 г.
Издатель: Издательство Антона Жигульского
Описание: Оригинально оформленное подарочное издание в футляре. Книга в шелковом переплете с ляссе и трехсторонним золотым обрезом. В течение многих сотен лет в традиционном Китае управленческое искусство стояло на самом почетном месте среди всех способов взаимодействия человека с миром. В управлении ценилось именно искусство, то есть способность подходить творчески к решению управленческих задач. В книге `Китайские мудрости на Пути Правителя` использованы традиционные источники в области управления - Книга Перемен, Книга о Пути и Силе, знаменитый Дао-Дэ-Цзин, а также тексты из некоторых профессиональных управленческих трактатов, таких как `Книга трех стратегий` Хуан-Шигуна, `Способы войны` великого полководца Сунь-Цзы и `Управление войском` знаменитого стратега Чжу-Гэ Ляна. Они дают возможность современным руководителям достичь статуса художника в области управления. Формат: 11 см х 20,5 см. [подробнее...]

ISBN: 978-5-902617-40-2
Размер: —.Страниц: 528

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Минг-Джер Чен
Китайский бизнес изнутри. Практическое пособие по выстраиванию деловых отношений с китайскими партнерами


2009 г.
Издатель: Эксмо
Описание: На сегодняшний день Китай является динамично развивающейся `мировой фабрикой`. Многие компании и фирмы уже ведут там успешный и прибыльный бизнес, оставляя далеко позади конкурентов. Однако, чтобы успешно вести бизнес в этой стране, необходимо принять во внимание отличный от западного менталитет китайских партнеров, а также их подход к ведению дел. Как понять и использовать на практике традиционные китайские коммуникационные модели? Каковы культурологические корни китайских конкурентных практик и как иностранные компании могут успешно использовать эти идеи? Как эффективнее вести переговоры с китайцами? Автор книги, этнический китаец, долгое время проработавший на Западе, поможет вам преодолеть барьеры между западной и восточной практиками ведения бизнеса. Вы поймете глубокую связь китайской культуры и бизнеса, особенности китайской деловой этики и многое другое, без чего невозможен деловой успех в этой стране. Книга незаменима для… [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-24722-6, 978-1-578-51232-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. Я. Дашевская, А. Ф. Кондрашевский
Китайский язык для делового общения (+ CD)


2007 г.
Издатель: АСТ, Восток-Запад
Описание: `Китайский язык для делового общения` - учебник разговорного китайского языка для сферы международных контактов и международного бизнеса. Основная цель курса - помочь обучающимся овладеть основами китайского языка делового общения, сформировать практические навыки, необходимые для обеспечения деловых контактов (в первую очередь - в коммерческой сфере), чтения и понимания оригинальных справочных материалов по торгово-экономической тематике на китайском языке. Темы и сюжеты, предлагаемые в настоящем учебнике, являются типичными как с точки зрения мировой практики, так и опыта российско-китайских торгово-экономических связей последних десятилетий. Учебник предназначен для студентов вузов, специалистов-практиков, а также лиц, изучающих китайский язык самостоятельно. [подробнее...]

ISBN: 5-17-039251-3, 5-478-00396-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Кеннет Бланшар, Тэд Ласинак, Чак Томпкинс, Джим Баллард
Киты. Выше и лучше, или Уроки мотивации, вдохновения и определения целей


2004 г.
Издатель: Попурри
Описание: В этой захватывающей и вдохновляющей книге Бланшар объясняет, почему люди и киты лучше справляются со своими задачами, если акцентировать внимание на позитивных элементах их поведения. Он показывает, как, используя методики тренеров, работающих с животными, в частности тех, кто занимается с касатками в `SeaWorld`, можно повысить эффективность своих действий. Вы узнаете, как использовать методы позитивной реакции и изменения направленности негативного поведения с целью повышения эффективности и производительности, избегая тем самым возникновения деморализующих ситуаций. Эти методики замечательно просты в освоении и могут с успехом применяться для улучшения отношений как на работе, так и в семье, позволяя читателям стать лучшими родителями и супругами, а следовательно, вести более счастливую жизнь. [подробнее...]

ISBN: 985-483-136-1, 0-7432-3538-Х
Размер: 70x100/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. В. Волгин
Кладовщик. Устройство складов. Складские операции. Управление складом. Нормативные документы


2008 г.
Издатель: Ось-89
Описание: В книге рассматриваются методы организации складских процессов. Книга рекомендована в качестве пособия для специалистов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98534-957-3, 5-98534-491-6
Размер: 60x88/16.Страниц: 544

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. И. Кравченко
Классики социологии менеджмента. Ф. Тейлор. А. Гастев


— г.
Издатель: Издательство Русского Христианского Гуманитарного Института
Описание: Любая перестройка общественного производства, если она ставит перед собой серьезные, исторически перспективные цели, должна начинаться с изучения фундаментальных принципов управления, законов рациональной организации работы. В этой книге говоритсяо двух ученых, американском инженере Ф. У. Тейлоре и нашем соотечественнике А. К. Гастеве, которые заложили основы современной науки рационализации производства, шире - оптимальной культуры труда. Сегодня их достижения в области теории и практикиуправления могут оказать неоценимую помощь в овладении наукой менеджмента в целом и социологии менеджмента в частности. [подробнее...]

ISBN: 5-888-12-003-0
Размер: 84x104/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Классики теории государственного управления. Управленческие идеи в России


2008 г.
Издатель: Российская политическая энциклопедия
Описание: Вторая книга серии `Классики теории государственного управления` посвящена эволюции представлений об управлении в России. В хрестоматии собран колоссальный объем сведений о многовековой истории и современном состоянии отечественной науки о государственном управлении, обобщающий бесценный практический опыт. Книга содержит ключевые работы в области российской управленческой мысли, оказавшие огромное влияние на развитие теории и практики государственного управления. Предлагаемые читателю тексты имеют не только большой исторический интерес, они актуальны как для понимания современности, так и в качестве инструментария преобразования государственной деятельности. Для специалистов в области государственного управления, политологов, историков, экономистов, практиков и всех интересующихся теорией государственного управления. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8243-0935-5
Размер: 70x90/16.Страниц: 800

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Классификаторы для оформления трудовых документов (ОКАТО, ОКИН, ОКСО)


2009 г.
Издатель: Международный центр финансово-экономического развития
Описание: В сборник включены классификаторы, необходимые при оформлении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты. Книга адресуется работникам кадровых служб предприятий всех организационно-правовых форм. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7709-0387-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 848

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Под редакцией Г. Ю. Касьяновой
Классификация основных средств и начисление амортизации


2009 г.
Издатель: АБАК
Описание: В книге приведена Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденная постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 №1. Книга адресована широкому кругу читателей, бухгалтерам и руководителям предприятий и организаций всех форм собственности. Может быть использована в качестве учебного пособия при изучении теории и практики бухгалтерского учета. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9748-0099-3
Размер: 60x88/16.Страниц: 40

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы


2005 г.
Издатель: —
Описание: Настоящее издание представляет собой сборник нормативных документов, регулирующих классификацию основных средств, включаемых в амортизационные группы в соответствии с Налоговым кодексом РФ. В книге опубликованы извлечения из Налогового кодекса РФ, Классификация основных средств, утвержденная во исполнение 258 ст. НК РФ, ПБУ 6/01, а также документы, разъясняющие применение законодательства о классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы. [подробнее...]

ISBN: 5-9490-9506-5
Размер: 60x84/16.Страниц: 48

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Питер Друкер
Классические работы по менеджменту


2010 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс
Описание: Труды Питера Друкера, ставшего классиком при жизни, не только не утратили научной актуальности, но и продолжают приносить практическую пользу руководителям всего мира. Лейтмотив всех работ Друкера - призыв фокусироваться на тех немногих вопросах, от которых действительно зависит успешность компании. Именно это обеспечивает эффективность бизнеса, менеджмента, принятия решений, инноваций. Масштабность и точность видения, глубина анализа и афористичный язык делают взгляды автора убедительными и увлекательными, а читательский труд - радостным и легким. [подробнее...]

ISBN: 978-5-904522-23-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ольга Николаева, Татьяна Шишкова
Классический управленческий учет


2010 г.
Издатель: ЛКИ
Описание: В основу данной работы положен авторский курс по управленческому учету, который выдержал уже шесть изданий, использовался многими учебными заведениями в обучении студентов и магистров, в. программах МВА, в программах международной сертификации специалистов по финансам и бухгалтерскому учету. Многие российские предприятия различных сфер деятельности успешно поставили управленческий учет, используя основные положения учебника, особенно в части реализации системы `директ-костинг`, организации системы бюджетирования и внедрения нормативного учета затрат (системы `стандарт-кост`). Данное издание можно правомерно назвать классическим с двух точек зрения. Во-первых, классическим является содержание, включающее все основные разделы управленческого учета. Во-вторых, классической является форма преподнесения материала, содержащая все необходимые атрибуты, свойственные хорошему учебнику. Каждая тема сопровождается иллюстративным примером, перечнем основных терминов и понятий, вопросами для… [подробнее...]

ISBN: 978-5-382-01012-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Гренвиль Н. Тугуд
Классный Boss. Искусство риторики для шефа


2006 г.
Издатель: Поколение
Описание: Гренвиль Н.Тугуд - один из ведущих специалистов по подготовке руководителей. В своей книге он описывает принципы эффективного общения с людьми и на примере реальных начальников крупных компаний показывает, как применять их в деловой практике. В бизнесе от умения добиться понимания от подчиненных и партнеров зависит слишком многое, поэтому прислушайтесь к его советам и станьте по-настоящему красноречивым. `Классный босс` - ваш незаменимый помощник на пути овладения искусством быть хорошим шефом. [подробнее...]

ISBN: 5-9763-0008-1, 0-07-145788-7
Размер: 70x100/32.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сара Кук
Клиент в фокусе. Как поместить интересы клиента в центр внимания вашей организации


2004 г.
Издатель: Баланс-Клуб
Описание: Книга задумана как практическое пособие. Она предназначена для использования в качестве справочного материала и источника идей для менеджеров организаций, стремящихся достичь конкурентного преимущества за счет качества обслуживания, а также тех организаций, которые уже разработали свою стратегию и хотят использовать эти идеи при ее реализации. Данная книга дает общие представления о том, как разрабатывать, внедрять и выполнять программу, предназначенную для повышения степени удовлетворенности и удержания клиентов. [подробнее...]

ISBN: 0-7494-3792-8, 966-8261-60-1
Размер: 70x100/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Д. Е. Гусятникова
Клиент всегда прав! Как потребителю отстоять свои интересы в магазине и на предприятии общественного питания


2007 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: Рассматриваются важнейшие вопросы, связанные с применением Закона РФ `О защите прав потребителей` в сфере торговли и на предприятиях общественного питания: как правильно вести себя в случае приобретения некачественного товара, как грамотно составить претензию и предъявить ее продавцу, какими правами обладают посетители кафе, ресторанов, как защитить свои интересы в суде без помощи юриста. Приведены комментарии к статьям Закона и примерные образцы документов (претензии, ходатайства, исковые заявления). Для работников магазинов, изготовителей продукции, работников предприятий общественного питания, экономистов, юристов организаций, сотрудников контролирующих и судебных органов, а также для широкого круга потребителей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-370-00205-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Е. Бейсова
Клиенты - тоже люди! Современные технологии и приемы работы с клиентом


2006 г.
Издатель: Феникс
Описание: Эта книга окажет неоценимую помощь менеджерам, работающим с клиентами. Советы, рекомендации, техники и методики, несомненно, будут способствовать достижению всех тех целей, которые ставит перед собой человек, занимаясь продажей и распространением товаров и услуг. Это инструмент, позволяющий новичку стать профессионалом. Для широкого круга читателей, осваивающих рыночный бизнес. [подробнее...]

ISBN: 5-222-07382-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Карл Сьюэлл и Пол Браун
Клиенты на всю жизнь


2009 г.
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
Описание: Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи. Книга будет полезна как тем, кто только начинает свой бизнес, так и тем, кто ищет пути его дальнейшего расширения. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91657-072-4, 978-5-91657-024-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Филипп Ван Хузер
Клиенты навсегда. 6 секретов завоевания покупателей


2006 г.
Издатель: Поколение
Описание: Филипп Ван Хузер - успешный консультант в сфере обслуживания, прочитавший немало лекций о том, как себя вести, чтобы просто клиент стал вашим постоянным клиентом. Этот специалист знает все о хорошем сервисе. Тем не менее, он был поражен встречей с Вилли, простым таксистом из Южной Каролины, который, сам того не зная, преподал ему урок идеального общения с клиентом. Уникальность книги Ван Хузера в том, что теория стратегии и тактика обслуживания вырастает из реальных жизненных историй практики опытного консультанта по сервису. Секрет ее успеха - в уникальном `методе Вилли`: вы узнаете, как расположить, очаровать, соблазнить клиента и заставить его обращаться к вам вновь и вновь! [подробнее...]

ISBN: 5-9763-0011-1, 0-471-74807-2
Размер: 70x100/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Леонард Берри, Кент Селтман
Клиника Мэйо. Менеджмент и сервис мирового уровня


2010 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Барак Обама в своем радиообращении, посвященном реформированию системы здравоохранения США, назвал Клинику Мэйо образцом работы медицинского учреждения, персонал которого своим примером доказывает возможность первоклассного - и при этом доступного - медицинского обслуживания. Заслужить такую высокую оценку Клинике позволил высокий уровень менеджмента медицинского учреждения. Авторы этой книги, работая в Клинике и общаясь с ее руководителями, клиницистами, вспомогательным персоналом и пациентами, получили уникальную возможность изучить организационные особенности и культуру обслуживания Клиники Мэйо. В результате на свет появилась книга о том, как системный подход к организации работы обеспечивает Клинике великолепные клинические результаты, организационную эффективность и высочайший уровень обслуживания. Книга предназначена руководителям учреждения системы здравоохранения, а также организациям, занятым в сфере услуг. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-32564-1, 978-0-159073-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 318

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Измайлов
Клининг по-российски. Эра чистоты


2007 г.
Издатель: Феникс
Описание: Любые формы бизнеса, связанные с оказанием услуг, в наше неспокойное время развиваются неимоверно быстро, и уборка помещений - не исключение. Можно сказать, что в мире, - по крайней мере, в деловом мире, - существует три типа людей: те, кто пользуется услугами уборщика, те, кому нужны эти услуги, и те, которым этих услуг катастрофически не хватает. Вне всякого сомнения, найти свою нишу на этом рынке сумеет каждый. Организовать подобное дело довольно просто, если у вас есть желание, умение и небольшой стартовый капитал. Эта книга написана именно для того, чтобы вы могли четко представить, что такое качественный сервис, внимание необходимо уделять всем, даже самым незначительным, моментам, потому что на голом энтузиазме далеко не уедешь. Пройдет совсем немного времени, и ваш бизнес сможет развиться до такой степени, что оборот вашей фирмы, некогда маленькой и никому не известной, составит миллионы долларов, что позволит вам создавать филиалы и торговать лицензиями. Книга… [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-10966-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Под редакцией А. И. Вялкова, В. З. Кучеренко
Клинический менеджмент


2006 г.
Издатель: Медицина
Описание: В учебном пособии освещены современные проблемы клинического менеджмента, его методические и методологические основы, представлены элементы управления лечебно-диагностическим процессом, объект и субъекты, информационное обеспечение системы клинического управления. Впервые в учебной литературе подробно рассмотрены технология составления делового плана медицинского учреждения как механизма стратегического клинического управления, основы управленческого учета медицинского учреждения и муниципального заказа ему, договорные отношения и взаиморасчеты, внутри- и межучрежденческий хозрасчет, технологии оплаты медицинской помощи. Особое внимание уделено управлению качеством медицинской помощи, финансовыми, материальными и кадровыми ресурсами. Для преподавателей, студентов, аспирантов, ординаторов медицинских вузов и слушателей организаций дополнительного профессионального образования, а также руководителей органов и учреждений здравоохранения, менеджеров медицинских… [подробнее...]

ISBN: 5-225-04019-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. И. Стародубов, Т. К. Луговкина
Клиническое управление. Теория и практика


2003 г.
Издатель: Медицина
Описание: В монографии рассмотрены теоретические аспекты организации и управления сложными системами, вопросы структурирования информации о событиях клинической практики для целей моделирования, автоматизированного контроля и управления качеством медицинской помощи и объемами затрат с использованием компьютерных технологий. Представлены некоторые результаты опыта управления лекарственной помощью в рамках программы бесплатного отпуска лекарственных препаратов на территории Свердловской области. Монография предназначена для организаторов здравоохранения, специалистов в области медицинской информатики, широкого круга врачей, студентов. [подробнее...]

ISBN: 5-225-04779-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Наполеон Хилл
Ключ к богатству


2009 г.
Издатель: Диля
Описание: Основываясь на формуле зарабатывания денег, предложенной Эндрю Карнеги, автор поэтапно и в деталях раскрывает практическую философию преуспевания в любых сферах жизни. Эта философия базируется на успешном опыте самых могущественных и состоятельных людей в мире и дает надежный метод достижения благосостояния всем, кто пожелает прочитать эту книгу. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-88503-657-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Питер Д. Мельтцер
Ключ к винному погребу. Составление винных коллекций. Инвестиции в вино (подарочное издание)


2008 г.
Издатель: BBPG
Описание: В своей книге `Ключ к винному погребу` Питер Мельтцер, истинный любитель вина, знающий цену выдержанного вина, одновременно пропагандирует и демистифицирует коллекционирование вина. Любовью к тонким винам буквально пропитана каждая его страница, повествующая о практическом подходе к созданию коллекции, которая должна соответствовать вашим вкусам, вашему образу жизни и вашему бюджету. На страницах издания Вы найдете информацию о том, как: Покупать и продавать вина на аукционах, включая ценные замечания и подсказки человека, знающего процесс изнутри. Участвовать в торгах на винных аукционах online. Использовать `Всемирную паутину` для определения реальной цены вина или поиска редкого вина. Максимально успешно общаться с продавцами высококачественных вин. Хранить и наслаждаться вашим вином - ежедневно и в течение долгого времени. В качестве бонуса в эту книгу включен удобный для пользователя аукционный индекс Wine… [подробнее...]

ISBN: 978-0-471-47359-6
Размер: —.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Питер Д. Мельтцер
Ключ к винному погребу. Составление винных коллекций. Инвестиции в вино


2008 г.
Издатель: BBPG
Описание: В своей книге `Ключ к винному погребу` Питер Мельтцер, истинный любитель вина, знающий цену выдержанного вина, одновременно пропагандирует и демистифицирует коллекционирование вина. Любовью к тонким винам буквально пропитана каждая его страница, повествующая о практическом подходе к созданию коллекции, которая должна соответствовать вашим вкусам, вашему образу жизни и вашему бюджету. В книге вы найдете информацию о том, как: покупать и продавать вина на аукционах, участвовать в онлайн торгах на винных аукционах, использовать Всемирную паутину для определения реальной стоимости вина или поиска редких экземпляров, максимально успешно общаться с продавцами высококачественных вин, хранить и наслаждаться вашим вином - ежедневно и в течение долгого времени. В качестве бонуса в эту книгу включен удобный для пользователя аукционный индекс Wine Spectator - бесценное руководство для ознакомления с `действующими ценами` на… [подробнее...]

ISBN: 978-5-93679-093-5, 978-0-471-47359-6
Размер: —.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Орисон Марден
Ключ к процветанию


2009 г.
Издатель: Альпина Паблишерз
Описание: Мечтаете о богатстве и успехе? Но результаты пока далеки от ожидаемых? Измените свое мышление! Взгляните на мир позитивно! И вы добьетесь своего! Знаменитый американский психолог, один из основателей движения Нового мышления, Орисон Марден уверен: мысли могут менять мир вокруг нас. Если человек боится нищеты, она его настигнет, если же он стремится к материальному и духовному богатству, то его усилия обязательно увенчаются успехом. Думайте о хорошем и вы сможете изменить свою жизнь! Книга рассчитана на широкую аудиторию. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1112-6
Размер: 70x84/16.Страниц: 312

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джо Витале
Ключ: Поверни его - и откроешь тайну притяжения


2009 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Мы все стремимся к счастью и гармонии. Мы хотим заработать больше денег, найти любовь всей своей жизни, быть здоровыми и удачливыми во всем. Но зачастую мы наталкиваемся на препятствия, и кажется, что мир отказывается поддерживать наши мечты. Книга, которую вы держите в руках, откроет перед вами мир возможностей и надежд. Создатель бестселлера `Секрет притяжения` и участник знаменитого фильма `Секрет` Джо Витале подарит вам ключ к исполнению ваших желаний. Джо Витале - непревзойденный мастер открывать скрытые возможности. Его книги вдохновляют на решительные действия, учат позитивному и оставляют в душе чувство искренней благодарности. Присоединяйтесь к миллионам почитателей учения Джо Витале, и каждый день с вами начнут происходить чудесные события. Поверните ключ и сделайте первый шаг к свободе и осуществлению заветных желаний! Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-35220-3,978-5-699-34470-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Александр Лузин
Ключевые концепции современного менеджмента. Словарь управленческого революционера


2007 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс
Описание: В современном динамичном и глобальном мире бизнеса важно не только знать, что подразумевается под той или иной концепцией, но и уметь быстро понять, когда стоит применять ее и как это сделать максимально эффективно. Книга в занимательной и максимально доступной форме рассказывает о наиболее актуальных понятиях и концепциях менеджмента. Автор - международный консультант по управлению, член Американской академии менеджмента, - делает особый акцент на человеческом потенциале, созидательном и честном партнерстве, важности удовлетворения клиентов, постоянном развитии, стремлении творить `невозможное`. Книга адресована руководителям компаний, специалистам в области менеджмента, а также преподавателям и студентам экономических вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0701-3, 978-5-9614-0622-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Ключевые модели менеджмента. Методы и приемы управления, способствующие процветанию вашего бизнеса


2007 г.
Издатель: Бином. Лаборатория знаний
Описание: Рассмотрено около 60 основных моделей управления с рекомендациями применения их на практике. Ставилась задача не столько научного описания их особенностей, сколько определения целей и полезных методов для использования в современной реальности. Модели предлагают распространенные способы решения проблем, различные классификации. Самая большая их практическая ценность - анализ ситуаций и определение возможных ответных действий. Книга поможет разобраться со сложными составляющими процессов изменения и принятия соответствующего решения, а также сделать их более управляемыми. Для менеджеров разного уровня: от директоров фирм до руководителей подразделений. [подробнее...]

ISBN: 978-5-94774-559-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 232

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дэвид Парментер
Ключевые показатели эффективности


2009 г.
Издатель: Олимп-Бизнес
Описание: Сколько нужно показателей, чтобы организация могла работать успешно и эффективно? Какие параметры из существующего множества необходимо выбрать менеджерам разных уровней, чтобы грамотно управлять всеми направлениями деятельности предприятия в пределах своей ответственности? Как разработать и внедрить показатели, уникальные именно для вашей компании? На эти и многие другие вопросы автор дает исчерпывающие ответы. Парментер сформулировал четыре базовых принципа разработки ключевых показателей эффективности и двенадцатиступенчатую модель данного процесса. Читателю предлагается инструментарий внедрения этих показателей (рабочие таблицы, программы семинаров и анкеты для формирования и подготовки команды из сотрудников и менеджеров, которым придется реализовывать данный проект). Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся проблемами эффективного стратегического менеджмента, - от руководителей организаций, менеджеров среднего звена и инициативных работников до… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9693-0106-1
Размер: 70x100/16.Страниц: 264

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz