Все прилавки АламанМагазина


Крис Лоуни
Как стать руководителем `от Бога`


2006 г.
Издатель: АСТ, Астрель
Описание: Лидеры создают великие компании, но мало кто из нас знает, как превратить самих себя и других людей в великих лидеров. Одной компании - ордену иезуитов - удалось придумать уникальную формулу подготовки лидеров. Благодаря этому иезуитам удалось построить одну из самых успешных компаний в истории человечества. Орден иезуитов основали в 1540 году десять человек, у которых не было ни исходного капитала, ни бизнес-плана, и с тех пор вплоть до наших дней орден остается источником инноваций и изобретений. Крис Лоуни, бывший иезуит и исполнительный директор компании `Дж.П.Морган`, раскрывает принципы менеджмента, которыми руководствовались лидеры этого ордена на протяжении всей 450-летней истории его существования. Эта книга поможет вам стать настоящим лидером! [подробнее...]

ISBN: 5-17-036013-4, 5-271-13712-0, 0-8294-1816-4
Размер: 70x100/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джеффри Дж. Фокс
Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат


2006 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Если вы начинаете свою карьеру в маркетинге или думаете о ней, эта книга поможет вам взглянуть на профессию без лишних иллюзий и предостережет от многих ошибок. Если вы уже опытный специалист - тем более вам стоит ее хотя бы пролистать. Решая как креативные, так и личные карьерные задачи, легко оторваться от реальных потребностей реального бизнеса, что в конце концов неизбежно заканчивается плохо. Если вы руководите компанией и хотите, чтобы ваш отдел маркетинга эффективно поддерживал стратегию вашего бизнеса, не пожалейте времени, почитайте, что пишет о маркетинге Джеффри Фокс. Это поможет вам поставить дело так, чтобы маркетинг работал на повышение прибыльности бизнеса, а не бизнес оплачивал самоутверждение директора по маркетингу. [подробнее...]

ISBN: 5-9614-0607-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 232

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джеффри Дж. Фокс
Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Эта книга - не учебник, хотя в ней есть и конкретные рекомендации, и разбор примеров. Это, прежде всего, заметки практика. Джеффри Фокс, специалист с мировым именем в области маркетинга, объявляет войну `Профессиональной мистике`, опровергая утверждение, что `50% рекламы совершенно бесполезны, но только никто не знает, какие именно 50%`. Он настаивает, что критерии просты и очевидны, а смысл маркетинга в том, чтобы выстроить и поддерживать эффективный механизм взаимоотношений с клиентом, и ни в чем больше. Написанная ярким и афористичным языком, книга поможет взглянуть на работу специалиста по маркетингу без лишних иллюзий и предостережет от многих ошибок. Книга адресована специалистам по маркетингу, менеджерам, руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса, а также тем, кто только планирует открыть свое дело. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0690-0, 0-7868-6824-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Как стать эффективным руководителем


2007 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс
Описание: Кому действительно принадлежит время топ-менеджера? Чем на самом деле занимается эффективный руководитель? Какую угрозу может представлять топ-коучинг? Как вырастить корпоративного атлета? Ответы на эти и другие вопросы об эффективном руководстве дают ведущие мировые эксперты в области лидерства. В книге приводится множество случаев из практики, иллюстрирующих позиции экспертов, что облегчает практическую реализацию идей авторов. Книга будет интересна топ-менеджерам, владельцам компаний, а также преподавателям и студентам управленческих специальностей вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0672-6, 5-9614-0192-8, 1-59139-129-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 168

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Арт Бирофф, Т. Р. Адамс
Как стать юным миллионером


2005 г.
Издатель: —
Описание: Приводя исторические и современные примеры из жизни преуспевающих бизнесменов, книга `Как стать юным миллионером` научит подростков-предпринимателей всему, что им потребуется, для того чтобы стать начинающим бизнесменом. Легкие листы с заданиями охватывают каждый аспект начала собственного бизнеса - выбор названия, рекламу, ведение учета. В доверительных личных интервью 17 подростков-предпринимателей приводят реальные примеры из жизни, и эти примеры стимулируют и одухотворяют. `Как стать юным миллионером` также предлагает книгу-бонус с разделом `21 прикольный бизнес для подростков`. В этом разделе полно восхитительных идей и последовательных советов о том, как начать свое дело. [подробнее...]

ISBN: 5-222-07362-9
Размер: 70x90/16.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Владимирская, П. Владимирский
Как студенту заработать на пиво, девушек и даже BMW


2007 г.
Издатель: Питер
Описание: Если ты студент, то уже давно задумываешься: почему у всех деньги есть, а у тебя - нет? Где бы слегка, так сказать, подзаработать? Ведь желудок, кроме пива, требует белков и углеводов. Да и в ночной клуб бесплатно не пускают. И нужен такой же крутой мобильник, как у знакомого с параллельного потока. Но главное - появилась Она, и хочется жить отдельно. Ну разве родителям это объяснишь?! Теперь и тебе хочется хорошо кушать, жить и содержать молодую семью. Теперь и ты хочешь того, что дают деньги: самоутверждения, независимости и максимального контроля над своей жизнью. Но в вузах не учат, как зарабатывать здесь и сейчас! Перед тобой, дорогой студент, книга, о которой ты давно мечтал. Книга о том, как учащемуся искать и где находить работу, как грамотно распределять свое время, правильно оформлять трудовые отношения и не попадаться в ловушки, расставленные алчными работодателями. Так что не спеши использовать ее в качестве подставки под чашку с кофе. Попробуй прочитать лишь… [подробнее...]

ISBN: 5-91180-102-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. В. Бехтерева
Как сформировать показатели для квартальной бухгалтерской отчетности


2007 г.
Издатель: Журнал `Горячая линия бухгалтера`
Описание: Наряду с годовой отчетностью, каждый бухгалтер обязан составлять и представлять заинтересованным пользователям квартальную (промежуточную) отчетность. Следует отметить, что промежуточная отчетность является как бы репетицией, пробой для составления годовой отчетности. При этом следует иметь в виду, что ошибки, учетные проблемы и неверные подходы к формированию промежуточной отчетности, с которыми организации столкнуться при ее составлении, обязательно возникнут и, скорее всего, преумножаться и при составлении годовой отчетности. В связи с этим формирование правильных оптимальных подходов к составлению промежуточных показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности имеет особый смысл и актуальность. От того, насколько правильно и точно подготовлена промежуточная отчетность, зависит правильность формирования годовой отчетности. Именно поэтому рассмотрение вопроса формирования промежуточной бухгалтерской отчетности никогда не потеряет своей актуальности. Тем более в современных… [подробнее...]

ISBN: 978-5-98172-053-6
Размер: 60x90/8.Страниц: 200

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Антон Монин
Как сэкономить на маркетинге и не потерять его


2007 г.
Издатель: Питер
Описание: Эта книга послужит незаменимым пособием, необходимым руководителю малого и среднего бизнеса в его ежедневных контактах с отделом маркетинга. Из нее вы узнаете: каких маркетологов может найти директор и какие из них окажутся эффективны с практическойточки зрения, как следить за рынком и где можно сэкономить на исследованиях, как организовать отдел маркетинга, который преобразит всю организацию, и многое другое. Книга не потребует от читателя специальных знаний. Все, о чем вы в ней прочитаете, можно использовать практически сразу. Рекомендуется владельцам и руководителям предприятий всех видов деятельности, а также директорам и менеджерам по маркетингу, стремящимся повысить свой профессиональный уровень и привлекательность для работодателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-581-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Роберт Мейер
Как убедить кого угодно в чем угодно


2008 г.
Издатель: АСТ, Астрель
Описание: Вы готовитесь к спору с начальством, чтобы потребовать повышения зарплаты? У вас постоянно возникают проблемы с электриками, водопроводчиками и автослесарями? Вы - родитель подростка? А может, вы просто завязли в вечных дискуссиях со своей `второй половиной`? Тогда эта книга - для вас! Учитесь выигрывать споры, но не ввязываться при этом в конфликты! Учитесь аргументировать, а не оскорблять. Объяснять, а не кричать. Относиться к любому спору с юмором - и не переходить на личности! Прочитайте мировой бестселлер Боба Майера, последуйте его советам - и бытовые, профессиональные и семейные конфликты останутся для вас в далеком прошлом! [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-056897-0, 978-5-271-22598-7, 1-56414-810-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джулиет Эриксон
Как убеждать людей и добиваться успеха


2009 г.
Издатель: Книжный клуб `Клуб семейного досуга`. Белгород, Книжный клуб `Клуб семейного досуга`. Харьков
Описание: Методики убеждения, которыми делится автор книги, позволят вам: ставить перед собой цели и формулировать намерения, строить отношения с окружающими и налаживать деловые контакты, грамотно преподносить свои идеи нужной аудитории, эффективно использовать инструменты общения и проводить презентации, обходить препятствия, которые могут встретиться на пути, и не пасовать в решающий момент, достигать желаемого и не останавливаться на достигнутом. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9910-0927-0, 978-966-14-0519-5, 978-0-340-83030-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ранди Шванц
Как убрать конкурента и приобрести нового клиента. Революционная методика продаж Клин


2007 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Эта книга - великолепное пособие для всех, чья работа связана с продажей: торговых и страховых агентов, продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний. Ее автор, Ранди Шванц, предлагает читателям новаторскую систему продаж - `Клин`, которая уже помогла тысячам специалистов достичь успеха в работе и реализовать свои профессиональные цели. Автор описывает поэтапный план действий, следуя которому вы легко ликвидируете конкурентов и завоюете самых выгодных клиентов, даже если у них уже есть поставщик. В книге предложен четкий сценарий переговоров, который легко запомнить и просто адаптировать к любой ситуации. Освоив несложные фразы и тактики, вы сможете убедить любого покупателя в своем превосходстве над конкурентами. Книга будет интересна и полезна каждому, кто хочет добиться успехов в сфере продаж и обслуживания. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-21943-8, 0-471-70311-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Вера Куликова
Как удвоить зарплату за год. Золотые правила карьерного роста


2007 г.
Издатель: Центрполиграф
Описание: Современная жизнь, с ее постоянно растущими ценами на продукты и коммунальные услуги, на одежду и на бензин, заставляет задумываться о повышении своих доходов даже тех, кто, казалось бы, удовлетворен своим финансовым положением. Как говорится, счастье не в деньгах, а в их количестве. Но как же увеличить это самое количество, чтобы обеспечить себе достойную жизнь? Многим кажется, что зарабатывать большие деньги сложно, но это не совсем так. Нужно просто знать как и правильно использовать свои способности и возможности. Маленьким секретам большого заработка как раз и посвящена эта книга. Она научит вас, как выбрать подходящее место работы, как профессионально вырасти и подняться по ступеням карьерной лестницы на самый верх, как мудро использовать свои сильные стороны и нейтрализовать слабые. Следуя этим рекомендациям, вы легко сможете добиться повышения своей зарплаты вдвое всего лишь за год. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9524-3284-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Александр Орлов
Как управлять бизнес-кораблем?


2007 г.
Издатель: Международная Академия развития бизнеса
Описание: Эта яркая книга - продолжение бизнес-курса `Практика деловой жизни`. В ней в удивительной форме, насыщенной множеством интереснейших практических примеров, с украшениями в виде десятков маршрутов с указанием мест захоронения пиратских кладов и сокровищ затонувших кораблей, рейдов знаменитых пиратов и женщин-пираток изложен процесс организационно-правового, экономического и психологического обеспечения управления бизнесом. Рекомендован в качестве учебно-практического пособия по управлению предпринимательской деятельностью ведущими учеными и практиками. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9900873-2-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Швейнов
Как управлять другими. Как управлять собой / How to Manager Others: How to Coutrol Yourself


2009 г.
Издатель: Харвест
Описание: Прочитав эту книгу, Вы овладеете эффективными методами управления человеком - от искусства убеждать и располагать к себе до манипулирования собеседником и управления конфликтом. Получите выверенные практикой рекомендации по технике личной работы и делового контакта, организации рабочего времени. Сможете проверить себя по 30 тестам на определение личностных и деловых качеств, уровня интеллекта, способности к руководству и предпринимательству, умения общаться, физического и эмоционального состояния, здоровья. Закрепить полученные знания помогут Вам 16 кроссвордов. Книга адресована руководителям, менеджерам, предпринимателям, управленцам, студентам - всем, кому приходится взаимодействовать с людьми в непростых ситуациях, а также осваивать деловой английский. [подробнее...]

ISBN: 978-985-16-6948-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 544

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Вера Блашенкова, Надежда Макатрова
Как управлять женщинами. Практическое руководство для менеджера


2009 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: Эта книга - уникальный справочник по психологии женского поведения в организациях и рабочих группах, сборник приемов решения повседневных проблем, с которыми сталкивается любой менеджер (в книге собрано более 230 кейсов и управленческих решений типичных организационных проблем). Вы узнаете: Что такое `женские эффекты`, и надо ли руководителю обращать внимание на пол своих подчиненных. Как поставить женщине задачу, чтобы она ее правильно поняла и хорошо выполнила: устраняем помехи в работе, опираясь на знание особенностей женской психологии. Как создать команду ударниц: в чем секрет женской мотивации. Как стать `идеальным начальником` в глазах женского коллектива, и чем это грозит. Прекрасные качества прекрасного пола и как использовать их с пользой для дела: так называемые `женские свойства` как конкурентные преимущества. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98124-439-1
Размер: 70x90/16.Страниц: 296

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Как управлять здоровьем для успеха в бизнесе


2007 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Данная книга предназначена для всех деловых и преуспевающих людей с перенасыщенным распорядком дня, который порой ведет к стрессу и депрессии. Советы и несложные методики помогут читателям вести здоровый образ жизни, управлять своей жизненной энергией для повышения работоспособности, приобретения уверенности в себе и, как следствие всего этого, добиться финансового благополучия. Работайте спокойно, эффективно и с удовольствием вместе с книгой `Как управлять здоровьем для успеха в бизнесе`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-22206-3
Размер: 70x108/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дж. О`Лохлин
Как управлять капиталом и людьми. Принципы лидерства по Уоррену Баффетту


2004 г.
Издатель: Мир
Описание: Книга одного из руководителей крупнейшей английской страховой компании о принципах лидерства в бизнесе, основанная на глубоком анализе деятельности Уоррена Баффетта, второго из самых богатых людей США. Автор показывает, каким должен быть подход руководителя для успеха в инвестиционном и страховом бизнесе. Книга рассчитана как на руководителей любого ранга, так и на рядовых менеджеров, а также тех, кто хотят ими стать. [подробнее...]

ISBN: 5-03-003673-3,1-85788-308-Х
Размер: 60x88/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Артур Пелл
Как управлять людьми. Полное руководство


2005 г.
Издатель: АСТ, Астрель
Описание: Прочитав книгу `Как управлять людьми` вы узнаете, как заставить вашу команду работать как хорошо отлаженный механизм, достигать поставленных целей. Здесь вы найдете простые советы, которые помогут вам усовершенствовать свои лидерские качества, проверенные способы заставить членов вашей команды ладить и с вами, и друг с другом, ценные рекомендации по подбору нужных людей на ответственные должности. [подробнее...]

ISBN: 5-17-027169-7, 5-271-10411-7, 0-02-862933-7
Размер: 70x90/16.Страниц: 360

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джо Оуэн
Как управлять людьми. Способы воздействия на окружающих


2010 г.
Издатель: Претекст
Описание: Менеджмент – это умение достигать целей. Успешным менеджерам необходимо знать, что и как делать, чтобы максимально эффективно управлять людьми, правильно расставлять приоритеты в работе и получать от нее удовольствие. Книга «Как управлять людьми» - практическое руководство для менеджеров всех уровней. Опираясь на многолетнюю менеджерскую практику, автор отсекает все лишнее и показывает, как менеджерам развивать в себе качества и типы поведения, ведущие к успеху. Это переработанное второе издание содержит всю важнейшую информацию, необходимую менеджерам для достижения поставленных целей, решение задач управления финансами и взаимодействия с людьми. Автор выбрал самые важные аспекты менеджмента и показал, что эффективно на практике, а главное, что неэффективно. Книга предназначена для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98995-062-1, 978-0-273-72698-2
Размер: 70x100/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. С. Большаков
Как управлять людьми


2007 г.
Издатель: Феникс, Северо-Запад
Описание: Какие знания необходимы человеку, решившему заняться руководящей работой или открыть свой бизнес? В первую очередь, важно научиться управлять собой, - ведь без этого он не сможет руководить своими подчиненными. И только после этого можно управлять группами, отделами, организациями. Что значит рационально вести дела? Что для этого нужно делать? Какие методы воздействия имеются в его распоряжении? Автор книги дает подробные ответы на эти и многие другие вопросы, с помощью которых начинающий менеджер в дальнейшем сможет совершенствовать и углублять свои знания. Предназначена для широкого круга читателей: студентов, руководителей и всех интересующихся проблематикой человека, его личностным ростом и мотивацией. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-10685-3, 978-5-938-35199-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Артур Пелл
Как управлять людьми


2005 г.
Издатель: АСТ, Астрель
Описание: Прочитав книгу `Как управлять людьми` вы узнаете, как заставить вашу команду работать как хорошо отлаженный механизм, достигать поставленных целей. Здесь вы найдете простые советы, которые помогут вам усовершенствовать свои лидерские качества, проверенные способы заставить членов вашей команды ладить и с вами, и друг с другом, ценные рекомендации по подбору нужных людей на ответственные должности. [подробнее...]

ISBN: 5-17-027170-0, 5-271-10410-9, 0-02-862933-7
Размер: 70x90/16.Страниц: 360

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. Шацкая, Д. Лапина
Как управлять мужчинами. Женский менеджмент


2009 г.
Издатель: АСТ, Астрель, ВКТ
Описание: Внутри каждой из нас, как ни банально это звучит, хранится изюминка, которая способна притягивать достойных мужчин практически отовсюду. Важно только найти ее в себе и вытащить наружу. А сделать это можешь только ты. Ты научишься привлекать внимание мужчин без малейших усилий, причем происходить это будет без какого-либо внутреннего дискомфорта. Тебе не придется, скрипя зубами, переступать через себя. А самое главное - мужчины и подозревать не будут, что попались на твою удочку и что отношения между вами развиваются по определенному тобой сценарию. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-056107-0, 978-5-271-22279-5, 978-5-226-01154-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Гленн Шепард
Как управлять проблемными сотрудниками


2007 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: Теоретики современного менеджмента ошибаются, полагая, что каждый сотрудник инициативен по своей природе и приходит в организацию с горячим желанием работать. На самом же деле многие хотят просто получать зарплату и таким образом становятся высокооплачиваемым балластом в штате компании. Эта книга поможет вам мотивировать сотрудников на выполнение поставленных задач, правильно построить систему выплат и компенсаций, чтобы увеличить отдачу сотрудников и эффективность их работы, а также принимать решения в конфликтных ситуациях и предупреждать их возникновение. Автор рассматривает типичные ситуации, которые создают в компании так называемые проблемные сотрудники, и рассказывает, как эффективно бороться с тем, что мешает нормальной работе: с систематическими нарушениями трудовой дисциплины, опозданиями, неисполнительностью, нарушением субординации, сплетнями, интригами, склонностью к конфликтам, апатией, недоброжелательностью и т.д. Эта книга - великолепный,… [подробнее...]

ISBN: 978-5-98124-239-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джефф Дэвидсон
Как управлять своим временем. 10-минутный тренинг для менеджера


2004 г.
Издатель: Олимп-Бизнес
Описание: Книга известного специалиста по вопросам управления временем и информацией Д.Дэвидсона продолжает серию 10-минутных тренингов для менеджеров, заинтересованных в быстрых результатах и росте эффективности. Вы овладеете простыми, но действенными приемами по поддержанию контроля за временем: научитесь ставить цели и определять приоритеты, содержать в порядке свое рабочее пространство, справляться с растущим потоком информации и сопутствующим ему стрессом, экономить время с помощью новых технологий, более рационально проводить встречи и многому другому. Ценность этих приемов в их универсальности - ими можно пользоваться в разнообразных ситуациях. Книга снабжена словарем терминов и подробным указателем. Эти 14 уроков помогут вам не торопясь, не отвлекаясь на мелочи, без суеты добиваться успеха на своем поприще в максимально короткий срок. [подробнее...]

ISBN: 5-901028-78-3, 0-02-863886-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дэвид Мартин
Как управлять собраниями. Как добиться того, что вам нужно, когда вам это действительно нужно


2002 г.
Издатель: Баланс-Клуб
Описание: Станьте лидером собраний! Превратите любое собрание в возможность достичь своей цели. В настоящей книге изложены наилучшие и самые эффективные методы, которые помогут осуществить то, к чему вы стремитесь. В ней содержатся практические советы о том, как вести себя с людьми, которые тратят попусту ваше время, с забияками и задирами, с теми, кто устраивает `засады`, чтобы вы смогли ясно высказать свою точку зрения и поступить так, как нужно вам. Воспользуйтесь опытом изучения более 100 примеров из реальной жизни и стратегическими советами. [подробнее...]

ISBN: 966-8216-06-7, 0-273-64500-5
Размер: 70x90/16.Страниц: 216

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ричард Стютли
Как управлять числами


2006 г.
Издатель: Баланс Бизнес Букс
Описание: В бизнесе рано или поздно всем приходится иметь дело с числовыми показателями. Умение разумно и быстро управлять ими может оказаться столь же важным для вашего успеха, как менеджмент или стратегия. Настоящее пособие Ричарда Стютли расскажет, как использовать финансовые условия, инструменты и методы для достижения ваших управленческих целей. Эта книга создана для того, чтобы помочь вам выбрать самый короткий путь к использованию показателей, чтобы управленческие решения основывались на фактах, а не на интуитивных предположениях. Она - ваш персональный гид на территории, где менеджеры встречаются с числовыми показателями. Проясняя уникальную комбинацию финансовых концепций и реальностей управления, Ричард Стютли приоткрывает таинственную завесу над миром финансов для менеджеров, которые хотят, чтобы цифры были источником вдохновения, а не каторжного труда. Пользуясь этой книгой, вы сможете заставить показатели разговаривать на вашем языке. [подробнее...]

ISBN: 966-8644-74-3, 0-273-66103-5
Размер: 70x100/16.Страниц: 480

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Марина Мелия
Как усилить свою силу? Коучинг


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс
Описание: Книга `Как усилить свою силу? Коучинг` о том, что каждый из нас может реализовать заложенный природой потенциал и повысить свою эффективность. Марина Мелия приглашает читателя в `мастерскую` коуча, где происходит обычно скрытый от посторонних глаз процесс консультирования. Свойственный автору диалогичный стиль изложения делает книгу своеобразным коуч-консультантом и помогает читателю по-новому взглянуть на себя, прояснить свои истинные ценности и цели, превратить жизненные проблемы в задачи, найти собственные ресурсы для их решения. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0883-6
Размер: 70x90/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ганс Баккер, Джерен Хелминк
Как успешно объединить две компании


2008 г.
Издатель: Гревцов Паблишер
Описание: В книге сведен в единую систему ошибок и успехов опыт многих руководителей, которые участвовали в объединении компаний. Представленная в ней уникальная концепция поможет топ-менеджерам сделать процесс объединения компаний максимально эффективным, а также избежать ошибок и успешно справиться со сложностями, которые могут возникнуть. Руководителям компаний книга даст ответы на вопросы об определении необходимости и целей объединений, о внутренних ресурсах и совместимости объединяемых компаний. В отличие от многих работ на данную тему, `Как успешно объединить две компании` серьезно рассматривает проблемы управления человеческим фактором в процессе объединения компаний и дает полезные советы по решению этих проблем. Рассказывает о том, как наилучшим образом завершить объединение, не выходя за рамки бюджета и установленных сроков, и обращает внимание читателя на важность процессов, следующих за заключением сделки. [подробнее...]

ISBN: 978-985-6569-13-8, 0-566-08368-X
Размер: 70x100/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Салли Венсон, Питер Роудс
Как успешно пройти тестирование при приеме на работу


2009 г.
Издатель: Гиппо
Описание: Вас ожидает собеседование или участие в конкурсе на новую работу? Вас рассматривают в качестве кандидата на повышение или увольнение? Если так, то вам, вполне возможно, придется иметь дело с тестами или иными психометрическими инструментами. Эта книга поможет вам обрести уверенность в себе и развить навыки, позволяющие в ситуации оценки продемонстрировать свои лучшие качества. В книге вы найдете: Практические советы и рекомендации по подготовке к тестированию. Более сотни тестовых заданий, включая типичные вопросы от SHL, лидера в разработке тестов. Материалы для тренировки на интерпретацию числовых данных, графиков и диаграмм от ведущих создателей тестов. Ответы и пояснения к каждому вопросу, позволяющие проанализировать ваши результаты. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91606-006-5, 0-340-81236-2, 0 340 81237 0
Размер: 84x108/32.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Как устроиться на работу


— г.
Издатель: Новый Диск / Д. С. Букин
Описание: Практическое пособие `Как устроиться на работу` максимально полно рассматривает проблему трудоустройства в наше непростое время. Рекомендации психологов и специалистов по работе с кадрами помогут быстро и без лишних усилий найти достойную работу и избежать возможных ловушек. В теоретической части раскрываются ключевые понятия кадрового менеджмента и рынка труда, необходимые для формирования объективной картины рекрутинга. Для тех, кто еще не состоялся как профессионал или хочет поменять сферу деятельности, предлагаются психологические, интеллектуальные и профессиональные тесты. Они помогут раскрыть способности, определить профессиональную ориентацию и найти или скорректировать стиль поведения в трудовом коллективе. Тесты также помогут в работе HR-менеджерам, руководителям отделов и всем профессионалам кадрового дела. Одной из особенностей программы являются модули для составления резюме. Грамотный рассказ о профессиональной деятельности, выгодно… [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Стив Паркс
Как финансировать бизнес


2008 г.
Издатель: Дело и Сервис
Описание: Настоящее издание представляет собой детальное и всестороннее руководство по привлечению денежных средств, необходимых для создания и расширения любой формы бизнеса. Основное внимание уделяется типам и источникам финансирования на каждом из пяти этапов развития компании - от стадии предварительной подготовки до момента, когда достигнуты наивысшие показатели прибыльности, а собственники могут с максимальной выгодой провести реорганизацию или реинвестирование с выходом на новый уровень деятельности. Руководство, написанное опытным и успешным предпринимателем Стивом Парксом, учит находить и умело использовать практически все известные на сегодняшний день денежные ресурсы, выделяя наиболее значимые с целью создания пакетного финансирования, оптимизированного под запросы конкретного предпринимателя или фирмы в определенный период ее развития. Книга будет по-настоящему полезна для всех, кто изучает бизнес, управляет им или планирует создать собственное предприятие. Ее стоит… [подробнее...]

ISBN: 978-5-8018-0375-3
Размер: 60x88/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz