Все прилавки АламанМагазина


Брайан Трейси
Как разбогатеть с нуля


2006 г.
Издатель: Попурри
Описание: Книга насыщена стратегическими идеями и практическими советами, которые помогут Вам быстро улучшить свое благосостояние, стартовав с того уровня, где Вы сейчас себя числите. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-985-483-901-1, 985-483-759-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 432

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ларри Кинг
Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно


2010 г.
Издатель: Альпина Паблишерз
Описание: Ларри Кинг - один из известнейших в США людей - ведущий популярного ток-шоу телекомпании CNN, быть гостем которого считают за честь виднейшие деятели политики, бизнеса, спорта и искусства. В своей книге `Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно` мастер общения Ларри Кинг делится с читателями своими секретами. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1192-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 204

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
О. Крегер, Д. Тьюсон
Как разобраться в себе и влиять на поступки других людей


2009 г.
Издатель: АСТ, Астрель
Описание: Эта книга поможет вам понять причины поступков других людей и разобраться в мотивах своего поведения - на работе, в любви, в воспитании детей и всех прочих сферах повседневной жизни. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-058314-0, 978-5-271-24235-9, 0-440-50704-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
К. Н. Петров
Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с примерами и шаблонами (+ CD-ROM)


2007 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Бизнес-план - это основополагающий документ, описывающий определенную бизнес-идею и пути ее реализации. Все, что вам необходимо для составления собственного бизнес-плана, - освоить материал, изложенный простым и доступным языком, и ввести свои данные в шаблоны, которые автоматически проведут все необходимые расчеты. Научиться самостоятельно разрабатывать реальные бизнес-планы вам помогут многочисленные примеры документов и финансовых расчетов, которые представлены в данной книге. На CD-ROM вы найдете: 64 готовых бизнес-планов для разных отраслей, шаблоны для быстрого составления бизнес-планов, примеры основных финансовых документов и расчетов, рекомендации по составлению бизнес-планов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1299-2
Размер: 70x100/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сирил Левицки
Как разработать стратегию. Практические рекомендации по созданию реально работающих стратегий (+ CD-RОМ)


2004 г.
Издатель: Баланс-Клуб
Описание: Данная книга является практическим пособием для менеджеров, стремящихся к повышению производительности своего бизнеса с помощью эффективного стратегического плана, который нужно воплотить в жизнь и отследить его выполнение. В книгу включены главы, посвященные управлению, оценке предприятий, групповой мотивации, а также задания для самооценки, направленные на проведение анализа отрасли, оценку отчетов и изучение международной стратегии. С ее помощью вы сможете определить важнейшие методы подхода к организационной структуре, способы стратегического анализа и пути разработки целей. Здесь вы найдете примеры решения всех проблем, связанных со стратегией вашего предприятия. [подробнее...]

ISBN: 0-273-65912-X, 966-8216-54-7
Размер: 70x100/16.Страниц: 316

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Хода Лейси
Как разрешить конфликт на рабочем месте


2004 г.
Издатель: —
Описание: Не существует организаций, где не было бы конфликтов. Важно, как ведут себя люди при этом. В книге Ходы Лейси подробно объясняется, как превращать неизбежные конфликтные ситуации в позитивные факторы роста и развития. Для руководителей и менеджеров всех уровней. [подробнее...]

ISBN: 5-98293-020-2, 0-566-08073-7
Размер: —.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Лео Гох
Как реально работает фондовый рынок. Секретное руководство инвестора-`партизана`


2006 г.
Издатель: Баланс Бизнес Букс
Описание: Что такое рынок ценных бумаг? Как на самом деле работают мировые фондовые биржи? Какие стратегии необходимо выбрать мелкому частному инвестору, чтобы стать успешным на финансовом рынке? Ответы на эти и многие другие вопросы о мире инвестиций вы найдете в настоящем издании. В книге `Как реально работает фондовый рынок` освещены следующие темы: - основные финансовые инструменты и рекомендации по их применению, - как работают акции, облигации и производные ценные бумаги, - теории и стратегии инвестиций, - вопросы налогообложения, - как интерпретировать финансовые отчеты и читать финансовую прессу, - сведения о некоторых из самых известных скандалов, связанных с инвестициями, - почему не стоит бояться изменчивости рынка, - как отсеять зерна от плевел, рассматривая множество советов по инвестициям. Данное издание дополнено такими темами, как индивидуальные сберегательные счета и отслеживание… [подробнее...]

ISBN: 966-8644-84-0, 0-273-65435-7
Размер: 70x100/16.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. Г. Исаев
Как самому зарегистрировать фирму


2010 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Эта книга представляет собой одновременно и грамотное практическое руководство по успешному претворению в жизнь замысла о собственном бизнесе, и детальный план действий на пути к процветанию. Автор в живой манере обсуждает вопросы выбора будущей деятельности, организационно-правовой формы, адреса создаваемой фирмы и даже системы ее налогообложения. Также он дает массу ценных советов по регистрации собственного дела: как правильно провести общее собрание и создать уставный капитал, собрать нужные документы и изготовить печать, встать на учет и открыть расчетный счет в банке, получить коды статистики и сдать первую отчетность. Богатый практический материал (в качестве приложений приведены документы конкретной фирмы: учредительный договор, устав, первый баланс и т.д.) поможет будущему предпринимателю создать свою фирму, не допустив ошибок. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-35818-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Как сбалансировать работу и личную жизнь


2006 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс
Описание: Баланс между работой и личной жизнью - естественное стремление всякого работающего человека - будь то руководитель транснациональной корпорации или рядовой менеджер. Без достижения этого равновесия невозможна полная реализация человека как личности. Но гармоническое единство интересов дела и семьи, по единодушному мнению авторов сборника, дает неоценимые преимущества не только сотруднику, но и организации, где он работает. Круг рассматриваемых тем включает: организацию дистанционной работы, создание альтернативных рабочих мест, вопросы совмещения работы и воспитания детей, в частности, смену ролевых моделей мужчин и женщин, проблемы переутомления и выбора другой карьеры. Ученые и бизнес-консультанты, успешные руководители и предприниматели делятся личным и профессиональным опытом на основе многолетних исследований и наблюдений, приводят примеры успешной практики, анализируют ошибки и дают ценные рекомендации в решении этой важной для всех задачи. Книга… [подробнее...]

ISBN: 5-9614-0222-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Уильям Паундстоун
Как сдвинуть гору Фудзи? Подходы ведущих мировых компаний к поиску талантов


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Харвест, Альпина Паблишерз
Описание: Методику интервьюирования при приеме на работу в корпорацию Microsoft, основанную на решении задач и головоломок, теперь перенимают многие компании, которые хотят выявить наиболее творческих кандидатов среди просто способных. В книге `Как сдвинуть гору Фудзи? Подходы ведущих мировых компаний к поиску талантов` излагается эта методика и предлагается более тридцати трудных задач и головоломок. Книга показывает, как при помощи эффективного творческого и аналитического мышления можно отыскать ответы на самые нестандартные вопросы. Книга ориентирована прежде всего на руководителей компаний, сотрудников отделов кадров, а также людей, которые хотят подготовиться к нестандартным вопросам во время собеседования. В то же время книга будет интересна и широкой аудитории, так как она поможет любому человеку развить свой творческий и интеллектуальный потенциал. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0688-7, 978-985-16-4125-9, 0-316-77849-4, 5-9614-0094-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Как сделать бизнес на франшизе


— г.
Издатель: 1С / Кордис &, Медиа
Описание: Каждый предприниматель стремится быстрее стартовать, опередить конкурентов и снизить собственные риски. Это становится возможным с приобретением франшизы. Что надо знать об особенностях франчайзинговой деятельности? Модели взаимоотношений сторон и система предоставления продукции (услуг), юридические вопросы, особенности финансовых расчетов - все это можно и нужно изучить с помощью мультимедийного издания `Как сделать бизнес на франшизе` , чтобы сделать правильный выбор. Это обучающий курс для франчайзеров и франчайзи, для начинающих предпринимателей и тех, кто изучает `Основы предпринимательской деятельности`. Особенности продукта: Учебные материалы, разработанные специалистами кафедры `Предпринимательство` Государственного университета управления. Наглядные видеоматериалы, интересные интервью с франчайзи и франчайзерами. Медиаиллюстрации: поясняющие рисунки, фотографии, схемы, таблицы и диаграммы. … [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ян Мур
Как сделать ваш маркетинг эффективным


2006 г.
Издатель: Попурри
Описание: Эта книга обобщает 25-летний опыт успешной работы автора в сфере продаж и маркетинга, а также различные исследования и советы крупнейших специалистов в мире торговли, предлагает простую и практичную модель, которая поможет вам наладить эффективные связи с клиентами, выявить и устранить упущения и ошибки в ваших рекламных текстах. В центре внимания Яна Мура находятся важнейшие аспекты современного маркетинга, которые рассматриваются на реальных примерах и излагаются в легком и остроумном стиле. [подробнее...]

ISBN: 985-483-685-1, 1-85788-350-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 480

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Эрик Бин &, Дженни Биднер
Как сделать карьеру в модельном бизнесе. Советы профессионалов - вся правда и ничего, кроме правды


2007 г.
Издатель: АСТ, Астрель
Описание: Вы мечтаете о карьере модели. Прочтите `Как сделать карьеру в модельном бизнесе`, прежде чем нанимать фотографа, звонить в агентство или подписывать контракт. Книга поведает вам о том, что значит быть моделью, и подскажет, как избежать проблем и не попасть в ловушки, которые готовит вам эта профессия. Эта книга расскажет вам всю правду о модельном бизнесе. Книга `Как сделать карьеру в модельном бизнесе` предоставляет абсолютно полную информацию обо всем разнообразии перспектив, открывающихся в этой профессии для мужчин, женщин и детей. Формат: 21 см x 27,5 см. [подробнее...]

ISBN: 978-5-271-16947-2, 978-5-17-044389-5, 1-57990-576-5
Размер: —.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Лена Ленина
Как сделать карьеру


2006 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Журналист, телеведущая, русский символ на обложках модных журналов в Париже, Лена Ленина расскажет о том, как выгодно преподнести себя, о правилах этикета, царящих в европейском обществе. А также откроет секреты, которые помогут вам самостоятельно заработать состояние и сделать блестящую карьеру. Это не сказка о красивой жизни. Все, что написано в этой книге, проверено практикой. [подробнее...]

ISBN: 5-699-17984-4
Размер: 70x100/32.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Как сделать работу вашей мечтой! (комплект из 8 книг)


2006 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: — [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0510-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 1580

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. А. Васильева
Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей


2009 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: Главное назначение рекламы - продавать. А насколько успешными будут продажи, зависит от того, насколько эффективной будет реклама. Книга, которую вы держите в руках, как раз о том, как сделать рекламу наиболее эффективной. Автором рассматриваются принципы и особенности создания эффективной рекламы для различных носителей, приводятся различные формы и способы подачи рекламы, а также рассказывается о преимуществах и недостатках основных рекламных носителей. Для менеджеров по маркетингу и рекламе, студентов, обучающихся по специальности `Маркетинг и реклама`, а также всех, кто хочет узнать, как с помощью рекламы повысить продажи. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00375-2
Размер: 60x84/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Вера Стратиевская
Как сделать, чтобы мы не расставались. Руководство по поиску спутника жизни. Соционика


1997 г.
Издатель: Издательский Дом МСП
Описание: Эта книга - руководство по поиску спутника жизни не по рекомендациям в популярных журналах, не по многочисленным гороскопам, а с позиций соционной природы человека. Только с этих позиций можно сколько-нибудь системно не только объяснить человеческие отношения, но и классифицировать, и даже прогнозировать их. Другого, более точного способа проверить `алгеброй` `гармонию` человеческих отношений нам пока что не дано… Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-75780-027-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 496

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Кирилл Кириллов, Дмитрий Обердерфер
Как сколотить капитал в России. Руководство для гениев и не только


2008 г.
Издатель: АСТ, Сова
Описание: Вы держите в руках книгу, замечательную во всех отношениях. Более интересной и полезной книги сейчас нет для вас! Потому что она о том, какой будет ваша жизнь, о том, как вы и ваши близкие будете жить в самом недалеком будущем. Подавляющее большинство людей в нашей стране, к сожалению, заканчивают свои дни в нищете, хотя всю жизнь, включая и пенсионный возраст, тяжело и усердно работают. Они трудятся изо дня в день по много часов, часто при этом делая то, чем совершенно не хотели бы заниматься… а река времени течет без остановки, и в итоге большая часть жизни оказывается выброшенной на ветер. Но жизнь могла бы стать совершенно другой! На самом деле можно заниматься тем, что любишь, можно посвящать себе, семье и детям времени столько, сколько захочется, можно ощущать всю радость от своего пребывания на Земле, можно быть спокойным за свой завтрашний день и жизнь через годы! Существует совершенно легальный способ обеспечения хорошего жизненного уровня - именно такого,… [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-048099-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Мэйдлин Барли-Аллен
Как слышать людей насквозь


2006 г.
Издатель: Попурри
Описание: Современным менеджерам и иным `клеркам`, чья работа более чем на 40% состоит из устного общения с разными людьми, очень поможет умение слушать и слышать другого человека. Оно сродни изящному и высокооплачиваемому искусству, но не требует особых врожденных талантов. Овладейте им, как предлагает эта книга! Для широкого круга читателей. [подробнее...]

Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. С. Мрочковский
Как создать и приумножить свой капитал, инвестируя в акции и ПИФы


2007 г.
Издатель: НТ Пресс
Описание: Настоящая книга состоит из 15 глав, в каждой из которых изложен опыт ведущих профессионалов фондового рынка в виде правила к действию, основанного на одной из ошибок, с завидной регулярностью совершаемых начинающими инвесторами. Следование этому правилу непременно позволит вам быстренько обнулить свой счет или как минимум недополучить солидный куш. После освоения каждого бесценного правила приводится подробный разбор причин возникновения ошибки и инструкция, как избежать этих неприятностей. Собранный в книге уникальный опыт других людей поможет читателю успешно преодолеть трудности, с которыми неминуемо столкнутся все, кто начинает свою инвестиционную деятельность на фондовом рынке. Для широкого круга читателей, стремящихся достигнуть успеха при инвестировании в акции и ПИФы. [подробнее...]

ISBN: 5-477-00733-8
Размер: 70x90/32.Страниц: 112

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джим Клеммер
Как создать команду победителей. Корпоративная культура, системы мотивации и вечные принципы успеха, которые исповедуют 100 самых эффективных и прибыльных компаний в мире


2009 г.
Издатель: SmartBook
Описание: Быть съеденным заживо или измениться - на это обречены все компании в мире. Книга, которую Вы держите в руках, написана Джимом Клеммером, культовой фигурой, основателем и владельцем самой успешной и самой крупной консалтингово-обучающей компании в Канаде. Его книга - `Святой Грааль мотивации` и `Библия корпоративной культуры` всех времен и народов. Это настоящий кладезь знаний о том, как создать высокопроизводительную организацию и как управлять людьми так, чтобы прибыль компании росла в несколько раз быстрее, чем в среднем по отрасли за тот же период времени. В чем заключается секрет 700 настоящих мультимиллионеров? Как Ваше отношение к сотрудникам влияет на Ваши доходы? Что такое `Эффект Пигмалиона` и как он влияет на прибыль компании? Какова средняя прибыль на одного сотрудника в компаниях с плохо мотивированными и хорошо мотивированными сотрудниками? В чем заключается парадокс выгоды? Какова на самом деле цена текучки кадров? Сколько стоит корпоративная культура? Почему мы… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9791-0113-2
Размер: 70x100/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джеймс М. Хейдема и Кэрол А. МакКензи
Как создать команду, увлеченную своим делом. От разрушения к созиданию


2009 г.
Издатель: Волтерс Клувер
Описание: Эта книга - результат совместной деятельности Кэрол А.МакКензи и Джеймса М.Хейдема. В ней изложены системы, приемы и инструменты, необходимые для эффективного решения практических задач, возникающих в процессе работы команды. Книга представляет собой учебное пособие. В конце каждой главы содержатся вопросы, позволяющие вспомнить ключевую информацию, изложенную в этой главе. В конце большинства глав есть задание, которое поможет испробовать изученный материал на практике. Это пособие призвано показать читателю, как можно добиться успеха шаг за шагом. [подробнее...]

ISBN: 978-5-466-00364-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 242

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. П. Сергеев
Как создать свой интернет-бизнес. Краткое руководство


2008 г.
Издатель: Диалектика, Вильямс
Описание: Книга посвящена решению сугубо практических вопросов, часто возникающих у тех, кто хочет популяризовать разработанный Web-сайт и добиться успехов в электронной коммерции. Здесь вы найдете описание типичных приемов, используемых при раскрутке сайтов, организации и поддержке собственного бизнеса в Интернете. Подробно обсуждаются такие темы, как регистрация сайта в поисковых системах, участие в рейтингах и списках рассылки, методика организации и поддержки деятельности интернет-магазинов, работа с платежными системами в Интернете. В книгу также включен обзор различных форм деловой активности в Интернете, методология составления бизнес-плана и кратко изложены основные юридические аспекты, касающиеся коммерческой деятельности в Интернете. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1322-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Гарретт Саттон
Как создать собственную корпорацию


2008 г.
Издатель: Попурри
Описание: Эта книга раскрывает юридические уловки и стратегии, используемые богатейшими людьми для управления бизнесом. Автор предоставляет конфиденциальную информацию, позволяющую сэкономить тысячи долларов за счет уменьшения налогов и защитить активы своей семьи от исков со стороны кредиторов. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0210-9, 0-446-67861-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 448

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. А. Лосев
Как составить бизнес-план. Практическое руководство с примерами готовых бизнес-планов для разных отраслей (+ CD-ROM)


2008 г.
Издатель: Вильямс
Описание: От грамотно составленного и умело поданного бизнес-плана может зависеть судьба начинающего предпринимателя, а опытный предприниматель тем более никогда не начнет новое дело без готового бизнес-плана. К составлению бизнес-планов можно подходить по-разному - формально, творчески, как к сложной, но необходимой работе. В любом случае существует необходимый минимум, который должен знать каждый составитель бизнес-планов. Поэтому, если из-за нехватки времени или по каким-либо другим причинам вы можете прочитать только одну небольшую книгу - возьмите эту! Здесь рассказано все, что действительно необходимо для разработки бизнес-плана и его представления перед взыскательной аудиторией потенциальных инвесторов. Кроме того, приводится множество примеров готовых бизнес-планов и предлагаются шаблоны для их самостоятельного составления. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1459-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Д. А. Щевчук
Как составить бизнес-план


2008 г.
Издатель: АСТ, Астрель, ВКТ
Описание: В основе любого успешного предприятия лежит правильно составленный и просчитанный бизнес-план. От того, насколько грамотно вы его подготовите, может зависеть судьба крупных инвестиций или контракта. Книга, которую вы держите в руках, послужит любому предпринимателю незаменимым пособием, которое поддержит его своими рекомендациями и указаниями на всех стадиях создания и развития своего бизнеса. Из нее вы узнаете о самых современных способах разработки, оформления и презентации бизнес-плана, методах расчета основных его показателей и о многом другом. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-050229-5, 978-5-271-19297-5, 978-5-226-00292-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. П. Виткалова, Д. П. Миллер
Как составить бухгалтерский баланс


2008 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: В книге на конкретных примерах показан процесс составления баланса - от пробного (сальдового) до прогнозного (расчетного). Подробно рассматриваются баланс как основная форма бухгалтерской (финансовой) отчетности, законодательные и нормативные требования к его составлению, стандартам, регламентирующим формирование бухгалтерской (финансовой) отчетности. Для бухгалтеров, специалистов плановых и финансовых служб, юристов, менеджеров и руководителей организаций, аудиторов, ревизоров, работников налоговых и других контролирующих органов. Книга может быть использована в учебном процессе студентами, аспирантами и преподавателями вузов, а также слушателями бухгалтерских курсов и системы повышения квалификации. [подробнее...]

ISBN: 978-5-365-00932-5
Размер: 60x84/16.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Савенок
Как составить личный финансовый план. Путь к финансовой независимости


2007 г.
Издатель: Питер
Описание: Как достичь своих жизненных целей - обеспечить себя и детей, дать им хорошее образование? Над этим задумывается большинство людей, и каждый раз все сводится к тому, где взять деньги. Книга финансового консультанта В.Савенка дает читателю ответ на этот сложный вопрос. Деньги всегда можно найти, если начать их контролировать. Это не значит, что нужно жестко ограничивать себя во всем. Контроль необходим для того, чтобы понять, куда деньги уходят, и направить их в нужное русло. `Как составить личный финансовый план` - книга о том, как привести личные финансы в порядок, как анализировать свои финансовые отчеты и как, заранее спланировав собственные денежные потоки, достичь желанной финансовой независимости. Также автор показывает, как следует оценивать и распределять инвестиционные риски и как разработать собственную стратегию инвестирования. Все рекомендации сопровождаются наглядными примерами. Книга продолжает серию `Управляй своими деньгами` и предназначена для… [подробнее...]

ISBN: 5-469-01387-1,978-5-469-01387-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ронда Абрамс
Как составить наилучший бизнес-план для любой отрасли и сферы деятельности


2008 г.
Издатель: Прайм-Еврознак
Описание: Самое популярное пошаговое руководство для составления бизнес-плана в мире, библия современного бизнес-планирования - такими эпитетами удостоена книга Ронды Абрамс `Как составить наилучший бизнес-план для любой отрасли и сферы деятельности`. Эта руководство входит в список обязательной для изучения литературы в ведущих мировых школах бизнеса и экономики. Именно поэтому прагматичный и строгий в оценках журнал Forbes назвал его `одной из лучших книг для малого бизнеса`. Отлично структурированная, всеобъемлющая, но рассчитанная на оперативное изучение и использование, данная книга станет настольной для современных менеджеров, студентов экономических школ, факультетов и вузов, каждого инициативного человека, начинающего свой собственный бизнес в современной России. [подробнее...]

ISBN: 978-5-93878-576-2, 0-9669635-6-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 544

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джойс Лейн Кеннеди
Как составить резюме для `чайников`


2008 г.
Издатель: Диалектика
Описание: Поиск работы в наше время - это целая наука, изучить которую вам поможет эта книга. В ней собран концентрированный опыт профессионалов в сфере карьеры. Резюме сегодня - не просто перечень профессиональных качеств и мест работы, а ваша реклама, призванная обеспечить вам самую интересную, перспективную и высокооплачиваемую работу. Из книги вы узнаете все о современных требованиях к резюме: объем, формат, внешний вид, стиль изложения и пр. (все это очень важно, ведь резюме в электронном виде поможет вам найти работу через Internet). Вы также узнаете, каких ошибок следует избегать при составлении резюме, как в выгодном свете подать невыгодные для вас факты и многое другое. Кроме того, в книге вы найдете примеры готовых резюме для разных специальностей и возрастных категорий. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1412-5, 0-7645-5471-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Как составить резюме для иностранной компании


2007 г.
Издатель: АСТ, Астрель
Описание: Сборник содержит массу полезных советов и рекомендаций по составлению резюме, а также образцы резюме и писем-напоминаний. Книга поможет всем, кто ищет работу за границей. [подробнее...]

ISBN: 5-17-036564-0, 5-271-13806-2, 1-55850-618-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 784

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz