Все прилавки АламанМагазина



Как преуспеть в жизни и добиться того, чего действительно хочешь


2010 г.
Издатель: Харвест
Описание: Наука управленческой борьбы - наука побеждать без открытых конфликтов. Все люди так или иначе оказываются вовлеченными в борьбу за право контролировать происходящее и управлять обстоятельствами. Чтобы побеждать в этой борьбе, необходимо обладать рядом управленческих навыков, уметь преодолевать сопротивление противников и находить себе союзников, твердо отстаивать свои интересы и убеждения - чему и учит эта книга. [подробнее...]

ISBN: 978-985-16-6933-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 448

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Как преуспеть сегодня (комплект из 4 книг)


2004 г.
Издатель: Издательский Дом `Нева`
Описание: 4 книги по цене 2. [подробнее...]

ISBN: 5-7654-2912-2, 0-7494-3693-X, 5-7654-3124-0, 0-7494-1995-4, 5-7654-3206-9, 0-273-66316-X, 5-7654-3715-X, 0-273-66336-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 672

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дэвид Аллен
Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса


2010 г.
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
Описание: Вы тонете в делах и ничего не успеваете. Ваши нервы на пределе, потому что, хватаясь то за одно, то за другое, вы все время упускаете что-то важное. Вам кажется, что клубок ваших проблем распутать уже невозможно. Но выход есть. Дэвид Аллен написал эту книгу, чтобы вы могли стать более эффективным в делах и при этом имели возможность расслабиться, когда нужно. Поставив рутину на автопилот, вы обретете свободу действий. Вы научитесь отделять второстепенные дела от важных, верно ставить цели и распределять приоритеты, работать со входящей информацией и задачами. Главное - ясность сознания и упорядоченность мыслей. А как этого добиться, вы узнаете в книге. Работайте продуктивно и без стресса! Книга принесет наибольшую пользу менеджерам, а также всем, кому давно пора привести свои дела в порядок. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91657-085-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дэвид Аллен
Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса


2007 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Любому современному человеку катастрофически не хватает времени, и все жалуются на собственную неорганизованность - то забудешь о важном совещании, то опоздаешь, то вовремя не позвонишь по телефону. Из-за этого портятся отношения с коллегами и друзьями, рушатся рабочие планы, ухудшается самочувствие. Чем человек организованнее, тем ему проще управлять работой, домашними делами и жизнью в целом, тем лучше его отношения с окружающими. Организованность - это не врожденная способность, а навык, которому можно научиться. В своей книге `Как разобраться с делами. Искусство продуктивности без стресса` Дэвид Аллен рассказывает о простых методиках, ориентированных на повышение эффективности, и о выработке правильного подхода к организации собственной жизни. Автор утверждает, что главное - умение расслабляться, от него зависит наша продуктивность. Сознание должно быть ясно, а мысли - упорядочены. Из книги вы узнаете, как отделять важные дела от второстепенных, как правильно ставить цели и… [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1234-3, 0-14-200028-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дебора Л. Прайс
Как привлечь деньги в свою жизнь. Секреты богатства


2008 г.
Издатель: Книжный клуб `Клуб семейного досуга`. Харьков, Книжный клуб `Клуб семейного досуга`. Белгород
Описание: Дебора Прайс, основатель Института финансового обучения, предлагает читателю разобраться в своих отношениях с деньгами и выстроить собственную спокойную и притом успешную финансовую жизнь. Позвольте деньгам помочь вам в осуществлении мечты! Прочтите эту книгу и посмотрите, как подпрыгнет уровень вашего благосостояния! Дебора Прайс знает о деньгах все! [подробнее...]

ISBN: 978-966-343-639-5, 978-5-9910-0094-9, 978-1-57731-244-4
Размер: 60x90/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. А. Марченков, А. К. Рысалиев, С. Г. Шевцова
Как привлечь деньги для развития компании


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Данное издание - практическое руководство для тех, кто ищет деньги для развития своего бизнеса и пытается оценить выгодность условий, на которых можно взять деньги, интересуется отдельными вопросами финансирования компаний или хочет стать инвестором. Книга написана легким языком в форме экономического романа, что поможет получить необходимые знания без особого напряжения, просто следуя за героями, которые организуют финансирование проектов, консультируют клиентов, читают лекции и посещают семинары. Такой метод подачи материала позволил, не отступая от жанра, систематически изложить предмет в необходимом для его понимания объеме. Издание пригодится владельцам и топ-менеджерам компаний, оно также будет интересно акционерам и потенциальным инвесторам, оценивающим финансовую составляющую бизнеса, в который они собираются вложить свои средства. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-23991-7
Размер: 70x108/32.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. М. Мартынов
Как применять принципы инфоком-менеджмента


2007 г.
Издатель: Компания Спутник +
Описание: Книга является не только учебным пособием, но и научно-методическим руководством по обоснованию применения принципов инфоком-менеджмента непосредственно в практике управления организациями и предприятиями, фирмами и корпорациями, их коллективами, сотрудниками для достижения поставленной цели при использовании нематериальных ресурсов с приоритетом ресурса `знание` в условиях информационно-коммуникационной среды. В пособии даны примеры методов и процедур анализа и расчета соответствующих параметров, изложены подходы к моделированию системы управления знаниями организации в современной среде, а также рассмотрены вопросы организационной культуры в системе инфоком-менеджмента в рамках его принципов. Фактически пособие является и руководством по практической работе с принципами инфоком-менеджмента, по их использованию в управленческой деятельности в современных условиях. Пособие будет полезно студентам, аспирантам и преподавателям экономических специальностей высших… [подробнее...]

ISBN: 978-5-364-00502-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 114

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джуди Нил
Как принять решение, когда разум бессилен. Мистический инсайт в современном бизнесе


2007 г.
Издатель: Вершина
Описание: Эта книга научит действовать интуитивно в ситуациях, когда рациональные методы принятия бизнес-решений неприменимы. Предлагаемые автором методики корнями уходят в иррациональные практики древних культур, однако на многочисленных примерах показана их реализуемость в современном бизнесе. Сегодня носителями этих методик являются `бизнес-шаманы` - люди, выходящие за границы обыденного мира и берущие на себя важнейшие инициативы в бизнесе. Прочитав книгу, Вы откроете в себе новые способности и научитесь узнавать `бизнес-шаманов` среди своих коллег и партнеров, что поможет Вам расширить границы и возможности своей компании и повысить личную эффективность. В первую очередь книга будет интересна топ-менеджерам. Она даcт эффективные инструменты поиска инновационных идей, научит работать в кросс-культурной среде, наконец, позволит принимать эффективные решения в постоянно меняющейся среде. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9626-0355-1, 0-275-98920-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Н. Багаев, М. В. Багаева
Как приобрести жилье в кредит по ипотечным программам


2006 г.
Издатель: Феникс
Описание: В силу постоянно увеличивающегося спроса на жилье и перспектив развития ипотечного кредитования имеется огромный потенциал в этом сегменте рынка знаний - людям крайне необходимы понятные советы по ипотеке, уверенность в том, что это безопасно и выгодно. Доступным языком освещается путь приобретения жилья в кредит по ипотечным программам. Ценные советы, реальные примеры и приведенные формы необходимых документов для оформления ипотечного кредита на жилье позволят всесторонне, шаг за шагом, оценить процесс приобретения квартиры по ипотечным программам. Для широкого круга читателей, желающих решить свои жилищные проблемы. [подробнее...]

ISBN: 5-222-09202-Х
Размер: 84x108/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Брайан Клегг
Как провести собеседование


2004 г.
Издатель: Нева
Описание: В кадровой политике предприятия прием новых сотрудников и тестирование персонала - одни из самых важных этапов формирования работоспособного коллектива. Эта книга рассказывает о самых современных методиках, разработках и способах выявления личных и профессиональных качеств кандидатов на вакансии. Воспользовавшись рекомендациями автора, вы не ошибетесь в вопросах подбора персонала и сформируете коллектив высокомотивированных профессионалов, которые своей эффективной работой выведут ваш бизнес на новый уровень. Книга будет полезна менеджерам, чья работа непосредственно связана с проведением переговоров и собеседований, предпринимателям, руководителям предприятий, сотрудникам агентств по подбору персонала и отделов кадров. [подробнее...]

ISBN: 5-7654-2917-3, 0-7494-3388-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дидье Нуайе
Как провести собрание


2008 г.
Издатель: Претекст
Описание: `Шпаргалки для менеджеров` - это ваши `карманные консультанты` в решении самых разных проблем деловой, да и повседневной жизни. Ничего лишнего - только самое главное! Часто ли вы проводите собрания? Всегда ли они продуктивны? Знаете ли вы, как сформировать рабочую группу, заинтересовать сотрудников и удержать их внимание? Сможете ли вы избежать конфликтов между участниками, наладить плодотворное общение и добиться поставленных целей? Советы, собранные в этой брошюре, помогут сделать ваши собрания максимально эффективными. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98995-041-6
Размер: 60x90/32.Страниц: 48

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Анастасия Денисенкова
Как провести шумную рекламную кампанию малыми средствами


2008 г.
Издатель: АСТ, АСТ Москва, Хранитель
Описание: Эффектная и эффективная рекламная кампания - удовольствие, доступное не только компаниям-гигантам, ежегодно затрачивающим на рекламу огромные средства. Если вы находитесь в поиске яркой рекламной идеи, стремитесь сократить рекламный бюджет своего клиента или собственной фирмы, - эта книга станет Вам хорошим помощником. Не стоит думать, что действительно успешная кампания обязательно требует многомиллионных вложений, или, наоборот, что щедро потраченные на рекламу средства безусловно окупятся. Везде должна быть мера, скрупулезный расчет, и любая идея, прежде всего, должна быть уместна. В этом материале Вы не найдете скучных теорий и абстрактных советов. Здесь приведены исключительно живые примеры, детально и поэтапно рассмотрены занимательные кейсы. Автор делится практическими приемами и показывает некоторые `лазейки`, которые помогут решить различные рекламные задачи. На чем можно, а на чем нельзя экономить? В книге изложена и обоснована четкая позиция на этот счет. Ее разделяют… [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-042347-7, 978-5-97134322-6, 978-5-9762-3489-5
Размер: 70x100/32.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Уильям Ларсон
Как проводить собеседование при приеме на работу. 10-минутный тренинг для менеджера


2004 г.
Издатель: Олимп-Бизнес
Описание: Очередное издание серии 10-минутных тренингов адресовано прежде всего менеджерам, ответственным за прием новых служащих. Мастерство выбора успешных кандидатов в настоящее время становится ведущим навыком менеджмента, и на первый план выходит умение квалифицированно проводить собеседование. Автор знакомит читателя с так называемыми поведенческими интервью, которые пришли на смену старым методам подбора кадров. Вы получите ценные рекомендации, как подготовить, провести и правильно оценить собеседование, чтобы избежать ошибок, которые могут дорого обойтись. В книге имеются приложения с примерами вопросов интервью и объяснением основных терминов, а также предметно-тематический указатель. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9693-0096-5, 5-901028-81-3, 0-02-863996-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Как проводить совещания


2008 г.
Издатель: Рипол Классик
Описание: Не существует эффективного управления бизнес-процессами, исключающего служебные совещания, понимаем все мы так же ясно, как и то, что подобные мероприятия зачастую превращаются в пустую `говорильню`. В предлагаемом вашему вниманию издании эксперты Гарвардской школы бизнеса приводят самую современную методику планирования, организации и проведения совещаний, освоение которой, вне всякого сомнения, позволит поднять уровень управления подразделением, компанией на невиданную ранее высоту. [подробнее...]

ISBN: 978-5-386-00658-7
Размер: 70x100/32.Страниц: 112

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Марков И.В., Маркова Е.Ю.
Как продавать себя: Что и почем на рынке труда, Как определиться на рынке труда, Как подготовить себя к продаже, Как провести торговую сделку, Методы агентурной торговли


2001 г.
Издатель: —
Описание: — [подробнее...]

ISBN: 5-8183-0187-7
Размер: —.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Энтони Паринелло
Как продавцу найти своего покупателя и обойти его право вето


2006 г.
Издатель: Питер
Описание: Перед вами бестселлер выдающегося мастера продаж Энтони Паринелло, автора известной на Западе концепции VITO - Very Important Top Officer, Очень важный руководитель, он же - господин Вето. Именно Вето принимает решение, от которого зависит судьба сделки, а значит, и судьба продавца. Как найти этого важного покупателя? Как установить с ним контакт, вести переписку, общаться при личной встрече? И как, добравшись до нужного человека, преодолеть его право вето? Какие диалоги стоит (и не стоит) вести с сотрудниками Вето, которые непременно встретятся на пути? Об этом и многом другом вы узнаете из увлекательной и в то же время практичной книги Э.Паринелло. Рекомендуется всем, кто работает в сфере торговли и стремится повышать свое мастерство. [подробнее...]

ISBN: 5-469-01074-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джеф Кокс, Говард Стивенс
Как продать Колесо


2003 г.
Издатель: Попурри
Описание: Широкому кругу читателей, озабоченных сбытом продукции, поможет найти верный путь к успеху эта история, рассказанная авторами в стиле, напоминающем древние притчи. [подробнее...]

ISBN: 985-483-002-0, 0-684-85601-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дональд Томпсон
Как продать за $12 миллионов чучело акулы: Скандальная правда о современном искусстве и аукционных домах


2009 г.
Издатель: Центрполиграф
Описание: Дональд Томпсон - профессор Гарварда, известный экономист и знаток искусства. В своей книге он подробно рассказывает обо всех составляющих мира современного искусства: дилерах, аукционных домах, галереях, коллекционерах, арт-брендах и начинающих художниках. Томпсон приводит скандальные подробности и открывает читателю шокирующую правду о рыночных механизмах арт-бизнеса. Автор, экономист по образованию, рассказывает в своей книге, как один предприимчивый дилер в сфере искусства пытался (и небезуспешно) продать дохлую рыбу за баснословные деньги. Первая проблема, с которой столкнулся продавец – цена. Другая, но не менее важная проблема — тот факт, что весит это произведение чуть больше двух тонн. Эта чуть ли не пятиметровая таксидермическая `скульптура` тигровой акулы установлена в гигантской стеклянной витрине и имеет креативное название `Физическая невозможность смерти в сознании живущего`. Был и еще один повод для беспокойства. В мире искусства… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9524-4316-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 360

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Билл Бишоп
Как продать лобстера


2008 г.
Издатель: Попурри
Описание: Широкому кругу читателей предлагается освоить и испытать новые маркетинговые ходы и уловки, которые помогут воплощать в жизнь самые грандиозные идеи, привлекать толпы новых клиентов, успешно продавать им товар и получать неслыханную прибыль. [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0284-0, 1-55263-759-X
Размер: 70x100/32.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Галина Щепилова
Как продать рекламу в газете


2004 г.
Издатель: РИП-Холдинг
Описание: Реклама является одним из основных источников дохода для печатных СМИ. При скорректированной экономической модели доходы от рекламы значительно превышают доходы от продажи тиража. Несмотря на то, что российские газеты уже больше десяти лет активно осваивают рекламный рынок, и многие делают это весьма успешно, все еще остается круг вопросов, особенно в региональных изданиях, ответы на которые ищут газетные рекламисты. Успешная продажа рекламы в газете зависит от множества составляющих. Это и уровень самого издания, и его востребованность читателем. Это качество предложения, с которым газета выходит к рекламодателю. Это квалификация сотрудников рекламного отдела. Многие газеты сами занимаются разработкой рекламы для рекламодателя. Поэтому зачастую также важен и творческий подход, креативность при разработке рекламных обращений. Усиление рыночной конкуренции вносит необходимость грамотной маркетинговой политики издания, принятия четких менеджерских решений. Все эти… [подробнее...]

ISBN: 5-900045-65-Х
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ася Барышева
Как продать слона


2009 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: В книге описываются основные психологические механизмы заключения сделки, рассматривающие способы оценки клиента, построения презентации товара, работы с сомнениями клиента и завершения сделки. При разборе приемов делового общения акцент делается на поиске эффективных техник, подходящих для определенного типа покупателя. В книге описываются основные закономерности и конкретные методы, позволяющие читателю укрепить уверенность в себе и развить творческие стороны своей личности. Книга предназначена для профессионалов, работающих в сфере сбыта: менеджеров по продаже, торговых агентов, продавцов-консультантов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0898-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Как пройти собеседование в иностранной компании


2007 г.
Издатель: Астрель, АСТ
Описание: Сборник содержит массу полезных советов и рекомендаций, как вести себя на собеседовании, а также образцы резюме и писем-напоминаний. Книга поможет всем, кто ищет работу за границей. [подробнее...]

ISBN: 5-17-036563-2, 5-271-12892-Х, 1-55850-709-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 832

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джон Хувер
Как работать на идиота


2008 г.
Издатель: Гревцов Паблишер
Описание: Почему Бог позволяет идиотам становиться начальниками? В мире, в котором баскетболистам платят больше, чем ученым, работающим над излечением от рака, и в котором людей действительно заботит, что голливудские актеры и музыканты-мультимиллионеры думают о проблемах мировой политики, тот факт, что идиоты становятся начальниками, не кажется самой жестокой из всех шуток. Бизнес-консультант и известный психолог, автор бестселлера `Как выжить среди идиотов` Джон Хувер в жесткой и порой даже циничной форме раскрывает источники проявления идиотизма у власть имущих, описывает характерные модели их поведения и предлагает подчиненным оптимальные методы мирного сосуществования с каждым из подвидов руководителей. Также эту книгу обязательно следует прочитать всем лидерам, для которых слово `репутация` не пустой звук. Читая, вы сможете взглянуть на себя со стороны, посмеяться над своими недостатками и поработать над улучшением собственного имиджа. У вас в руках очень умная книга, которая… [подробнее...]

ISBN: 978-985-6569-25-1, 1-56414-704-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Н. Кодин, С. В. Литягина
Как работать над управленческим решением. Системный подход


2008 г.
Издатель: КноРус
Описание: Рассматривается проблема разработки и принятия решений, раскрываются процессы материализации идей, перехода от мысли к действию. Содержатся рекомендации по использованию системной технологии работы над управленческими решениями и преодолению наиболее распространенных управленческих ошибок, даются советы по поиску оптимальных решений, обосновывается комплексный социально-экономический критерий их эффективности, определяемый как наивысшая при заданных затратах степень удовлетворения потребности, положенной в основу данного решения. Учебное пособие предназначается лицам, принимающим решения: работникам органов государственного и муниципального управления, депутатам всех уровней власти, руководителям производства, предпринимателям. Также может быть полезным и при обдумывании важных решений в личной жизни. [подробнее...]

ISBN: 978-5-390-00190-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Н. Кодин, С. В. Литягина
Как работать над управленческим решением. Системный подход


2010 г.
Издатель: КноРус
Описание: Рассматривается проблема разработки и принятия решений, раскрываются процессы материализации идей, перехода от мысли к действию. Содержатся рекомендации по использованию системной технологии работы над управленческими решениями и преодолению наиболее распространенных управленческих ошибок, даются советы по поиску оптимальных решений, обосновывается комплексный социально-экономический критерий их эффективности, определяемый как наивысшая при заданных затратах степень удовлетворения потребности, положенной в основу данного решения. Учебное пособие предназначается лицам, принимающим решения: работникам органов государственного и муниципального управления, депутатам всех уровней власти, руководителям производства, предпринимателям. Также может быть полезным и при обдумывании важных решений в личной жизни. [подробнее...]

ISBN: 978-5-406-00713-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 190

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Тимоти Феррис
Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе `от звонка до звонка`, жить где угодно и богатеть


2009 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: Автор рассказывает о секретах `новых богатых` - представителей новой субкультуры, которые отказались от `синдрома отложенной жизни` и научились вести роскошную жизнь `здесь и сейчас`, управляя своим временем и большую часть жизни путешествуя по свету. Прочитав книгу, вы сможете: увеличить свой доход в десятки раз, отказаться от традиционной карьеры в поль-зу коротких периодов энергичной работы, чередующихся с длинными отпусками, отдать на аутсорсинг неприятную часть жиз-ни, а в сэкономленное время делать то, что хочешь. свободно путешествовать по миру, не бросая работу, находя бесплатное жилье в любой стране, управлять бизнесом из любой точки мира. Сбросьте оковы офисного рабства, освойте но-вый стиль и новую философию жизни, и при-соединяйтесь к новому поколению творческих и успешных людей! [подробнее...]

ISBN: 978-5-98124-310-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 312

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Роберта Кава
Как работать с трудными людьми


2007 г.
Издатель: АСТ, Астрель
Описание: Это исправленное и дополненное издание международного бестселлера поможет любому, кто когда-либо был вынужден взаимодействовать с трудными людьми у себя на работе. Возможно, вам приходится общаться с сердитыми или разочарованными клиентами, вас расстраивают и раздражают подчиненные, ваш начальник склонен манипулировать людьми, вам не удается найти общий язык с коллегами. Книга `Как работать с трудными людьми` расскажет вам об испытанных способах выхода из этих нелегких ситуаций, поможет снять напряжение и сохранить спокойствие и профессионализм. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-030514-8, 5-271-11549-6, 1-55263-077-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Аркадий Егидес
Как разбираться в людях, или Психологический рисунок личности


2008 г.
Издатель: АСТ-Пресс Книга
Описание: Книга известного психолога Аркадия Егидеса научит всех желающих не только безошибочно разбираться в людях, умению видеть в них как положительные, так и отрицательные черты характера, но и подскажет, как правильно строить свои отношения. А значит, поможет вам эффективнее и успешнее взаимодействовать с окружающими. Издание рассчитано на широкий круг читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-462-00294-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Как разбогатеть на недвижимости в России в свободное время


2008 г.
Издатель: Харвест
Описание: В книге рассказывается о том, как эффективно и без риска зарабатывать на перепродаже недвижимости и сдаче ее в аренду, даже если таковой недвижимости пока нет в вашей собственности. [подробнее...]

ISBN: 978-985-16-3809-9
Размер: 70x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Майк Самми и Роджер Доусон
Как разбогатеть на недвижимости в свободное время


2007 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Может ли обычный человек разбогатеть, не имея начального капитала и дедушки-миллионера? Конечно, нет, скажете вы. Конечно, может! - утверждают авторы книги. Собственные судьбы тому подтверждение. Начиная буквально с нуля, Майк Самми и Роджер Доусон заработали миллионы долларов, мудро и осмотрительно вкладывая деньги в недвижимость. О том, как правильно это делать, они рассказывают в своей книге. Любой человек, который готов вложить свободное время в собственное обогащение, следуя их советам, сможет если не превратиться в миллионера, то наверняка обеспечить себе безбедное существование. Работать на рынке недвижимости не так уж трудно, достаточно не рисковать попусту и точно знать, чего хочешь. Читайте, инвестируйте, богатейте - у вас получится! Книга рассчитана на самую широкую читательскую аудитория, но в первую очередь будет интересна риэлтерам и брокерам по недвижимости. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1183-4, 0-07-141291-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ренни Габриэль
Как разбогатеть при любом доходе


2009 г.
Издатель: Попурри
Описание: Вы хотите разбогатеть? Хороший вопрос. `А кто ж не хочет? - усмехнетесь вы и продолжите: - Но чтобы заработать деньги, нужно сначала их вложить. А где взять-то?` И так ответит подавляющее большинство людей. Но Ренни Габриэль на ваших глазах разобьет этот расхожий стереотип вдребезги. Ваше материальное положение не имеет никакого значения! Может быть, вы едва сводите концы с концами и по уши в долгах. Может, вы прилично зарабатываете, но этого явно недостаточно, чтобы жить той жизнью, о которой вы всегда мечтали. А возможно, вы уже отложили солидную сумму, но не знаете, как ею лучше распорядиться. Книга Ренни Габриэля позволит вам подняться на новый материальный уровень при любом доходе (и даже при его отсутствии). Если вы умеете читать и выполнять простейшие арифметические действия, значит, вы готовы начать делать деньги. Вам остается только внимательно изучить эту книгу, открыть банковский счет и смотреть, как он будет пополняться, с каждым днем делая вас на шаг ближе к… [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0240-6, 1891689-93-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz