Все прилавки АламанМагазина


Drayton Bird
Commonsense Direct Marketing


2000 г.
Издатель: Kogan Page
Описание: For many years, Commonsense Direct Marketing has enjoyed an unrivalled reputation as `the authoritative textbook`, and latterly as `a definitive mini institute`. The book was first published in 1982, and this new edition upholds the tradition of excellence established in previous editions, with the added bonus of a larger, easy-to-read format. It also includes extensive material on how to use the Internet as a direct marketing tool. In his characteristic and witty style, Drayton Bird offers a practical yet entertaining guide to the intricacies of direct marketing. Commonsense Direct Marketing is packed with international case studies that show how companies worldwide have implemented the author`s ideas, and covers a vast range of strategies necessary for a successful campaign. Amongst the topics examined are: The role of the marketing department How to acquire and keep a customer How to achieve objectives and evaluate… [подробнее...]

ISBN: 0-74943-121-0
Размер: —.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Bernd Stauss
Complaint Management : The Heart of CRM


2005 г.
Издатель: —
Описание: Book Description Every company strives for increasing customer satisfaction and loyalty. But, without effective complaint management, it`s only a matter of time before the seemingly sweet company-client relationship may turn sour. Drawing from their extensive experience in customer service, Stauss and Seidel deliver thorough coverage of complaint management, from helping readers understand why customers complain to illustrating how to handle customer complaints to effectively measuring and analyzing complaints. [подробнее...]

ISBN: 0324202644
Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Г. Санников
Conference Terminology. Англо-русский глоссарий-справочник по процедурной терминологии и праву международных договоров


1996 г.
Издатель: Остожье
Описание: Настоящий глоссарий-справочник содержит: - разъяснение правил процедуры и регламента международных организаций, - определение наиболее распространенных терминов, относящихся к праву международных договоров (`парафирование`, `ратификация` и т.д.), - англо-русские эквиваленты процедурных клише, оборотов и устойчивых словосочетаний, связанных с проведением совещаний и конференций, с выдвижением предложений, определением позиций, высказыванием мнений и т.д., - некоторые основные сведения об Организации Объединенных Наций. Глоссарий рассчитан как на лиц, изучающих английский язык, так и на тех, кто свободно им владеет в качестве источника информации. Он может быть также использован для учеников старших классов средних школ, лицеев и колледжей как пособие для организации учебных игр, имитирующих проведение конференций, дискуссий, `круглых столов` и т.д. [подробнее...]

ISBN: 5-86095-052-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 186

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Deborah Borisoff, David A. Victor
Conflict Management: A Communication Skills Approach


1997 г.
Издатель: Pearson Allyn &, Bacon
Описание: Conflicts surround us daily, we see it between countries, cities, and even neighbors. Often over-looked, but equally important, is the conflict that arises between and among coworkers. This book has proven successful with professional audiences, offering clear, usable advice on how to manage conflicts that arise on the job and in personal relationships. The authors have created a five-step model of approaching and analyzing interpersonal conflict, and this model is applied repeatedly to different topics, providing readers with a genuinely effective structure for working through differences with colleagues, friends, and others. Designed for managers and human resource departments. [подробнее...]

ISBN: 0-20527-294-0
Размер: —.Страниц: 248

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Dario Catalano, Ronald Cramer, Ivan Damgard, Giovanni Di Crescenzo, David Pointcheval, Tsuyoshi Taka
Contemporary Cryptology (Advanced Courses in Mathematics - CRM Barcelona)


2005 г.
Издатель: —
Описание: The aim of this text is to treat selected topics of the subject of contemporary cryptology, structured in five quite independent but related themes: - efficient distributed computation modulo a shared secret- multiparty computation- foundations of modern cryptography- provable security for public key schemes- efficient and secure public-key cryptosystems. [подробнее...]

ISBN: 376437294X
Размер: —.Страниц: 237

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Michael Goold, Andrew Campbell, Marcus Alexander
Corporate-Level Strategy: Creating Value in the Multibusiness Company


1994 г.
Издатель: —
Описание: Based on extensive original research at numerous international companies, it provides superlative guidelines for successfully managing a multibusiness enterprise. Contains excellent insights into how and why corporate strategy differs from business unit strategy. Features a description of three different parenting styles - how these styles add value and the types of businesses that can or cannot benefit from them. Includes tools, checklists and a worked example to aid corporate strategists in applying the concepts discussed. [подробнее...]

ISBN: 0-47104-716-3
Размер: —.Страниц: 464

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Brian Salter
Crm in a Week (In a Week)


2003 г.
Издатель: Hodder &, Stoughton
Описание: — [подробнее...]

ISBN: 0340857668
Размер: —.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Robert L. Jolles
Customer Centered Selling: Eight Steps to Success from the World`s Best Sales Force


— г.
Издатель: Fireside, Simon &, Schuster
Описание: Customer Centered Selling teaches you the secret of the world-famous Xerox sales training program. The secret, Robert Jolles reveals, is reversing the conventional selling practice of searching for customer needs. To truly create urgency, you must focus instead on the customer`s problems and decision-making process. Jolles provides a systematic, repeatable, predictable approach that teaches you to anticipate and influence behavior as the customer moves through an eight-stage `decision cycle` and ultimately discovers his or her needs. The book includes a series of case studies, activities, and exercises that enable you to better understand the principles being taught, so you can immediately apply them to your own unique scenarios. This book is a `must read` for all sales professionals, sales managers, and managers in need of a disciplined approach to persuading others. [подробнее...]

ISBN: 0-684-85501-1
Размер: —.Страниц: 370

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Том ДеМарко
Deadline. Роман об управлении проектами


2008 г.
Издатель: Вершина
Описание: Возможно, встречаются еще менеджеры, которые полагают, что управление - это собрания, программы обучения и повышения качества продукции и разнообразные отчеты. Однако в наше время стало очевидным, что управление проектами - это прежде всего работа с людьми. Как выбрать из множества кандидатов нужного вам человека? Каково оптимальное число людей в команде на разных этапах проекта? Как можно оптимизировать работу, если перед вами поставлены жесткие сроки? Как определять и решать конфликты? Как уволить человека, не обидев его? Какими качествами должен обладать хороший руководитель? Обо всем этом вы узнаете из данной книги, которая к тому же представляет собой не сухой научный труд, а… увлекательный приключенческий роман! Книга адресована менеджерам по управлению проектами в области информационных технологий. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9626-0132-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Том Демарко
Deadline. Роман об управлении проектами


2010 г.
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
Описание: Если некие люди, оценив вас как гениального руководителя, выкрадут вас, увезут в чужую страну и предложат вести интереснейший проект на весьма выгодных условиях, то вы пройдете путь главного героя этой книги в точности. Но если вы менеджер, то все, кроме шпионских деталей, - ваша повседневная реальность. Расчет численности команды на разных стадиях проекта, муки выбора при найме сотрудников и тягостные ощущения при их увольнении, работа в условиях цейтнота, арбитраж во внутренних конфликтах, защита подчиненных от необдуманных действий вышестоящего руководства - все это до боли знакомо многим менеджерам. Потому что управление проектами - это всегда работа с людьми. Под выводами, которые заносит главный герой в свою записную книжку, могут подписаться тысячи руководителей. Однако сформулировать их в повседневной текучке самостоятельно удается не всегда. Поэтому наибольшую пользу эта книга принесет руководителям проектов любого масштаба. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91657-076-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ребекка Саундерс
Dell. Секреты лучшего в мире компьютерного бизнеса


2007 г.
Издатель: SmartBook
Описание: В книге вы найдете формулы успешного управления, установления крепких отношений с поставщиками и творческого мышления от Майкла Дела, применимые к любому бизнесу, которые помогут сделать вашу фирму лидером. Автор описывает шаг за шагом историю создания одной из самых успешных в мире компаний, анализирует способы и приемы создания этого бизнеса, рассматривает причины тех или иных мероприятий, определяя их место в глобальной стратегии компании. Книга поможет менеджерам, предпринимателям или инвесторам извлечь уроки из замечательной истории успеха Dell. Эта книга - одновременно вдохновляющая история успеха и бесценный учебный курс для следующего поколения победителей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9791-0047-0, 1-84112-055-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сергей Попов
Delphi и 1С:Предприятие. Программирование информационного обмена (+ CD-ROM)


2007 г.
Издатель: БХВ-Петербург
Описание: Рассмотрены вопросы, связанные с программированием информационного обмена между системой 1С:Предприятие и внешними приложениями, разработанными в Delphi. Приведены общие сведения о конфигурации системы 1С:Предприятие. На конкретных примерах показаны приемы программирования и доступ к информационной структуре системы 1С:Прсдприятие с использованием механизма OLE Automation, а также прямой доступ к данным с помощью SQL-запросов. Уделено внимание вопросам внешнего администрирования системы 1С:Прсдприятие. Материал сопровождается большим количеством практических примеров, размещенных на прилагаемом компакт-диске. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9775-0041-8
Размер: 70x100/16.Страниц: 592

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. П. Голицын
Deutsche Bank. 125 лет в России


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Книга посвящена более чем вековой деятельности Deutsche Bank в России. Банк, который входит в число крупнейших в мире, начал работать в стране еще в XIX веке, затем сотрудничал с СССР, а в Российской Федерации открыл дочерний банк. В книге рассказывается об истории присутствия Deutsche Bank в России, его сотрудничестве с российскими и международными финансовыми, промышленными и государственными организациями. На протяжении всей своей деятельности Банк активно участвует в жизни российского финансового рынка, в становлении многих отраслей экономики страны. Дойче Банк поддерживает социальные проекты, развивая культурно-исторические взаимосвязи России и Германии. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0743-3
Размер: 84x108/16.Страниц: 248

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Jack P. Friedman, Jack C. Harris, J. Bruce Lindeman
Dictionary of Real Estate Terms


2004 г.
Издатель: Barron`s
Описание: Approximately 2,500 clear, concise definitions with examples that cover real estate topics from A to Z: appraisal, brokerage, construction, development, environmental finance, zoning, many, many more. More than 200 line illustrations, graphs, charts, tables, an extensive list of abbreviations pertaining to real estate, and much more. Quick reference help for home buyers, sellers, real estate professionals, students, investors, and attorneys. [подробнее...]

ISBN: 0764124463
Размер: —.Страниц: 502

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. С. Иванова
Dictionnaire Francais-Russe des affaires / Французско-русский словарь по бизнесу


2007 г.
Издатель: Нестор Академик Паблишерз
Описание: Настоящий словарь предназначается для бизнесменов и всех тех, кто имеет дело с коммерческой, экономической, финансовой информацией, коммерческими документами, деловой перепиской на французском и русском языках. Владение французской деловой лексикой будет способствовать налаживанию Ваших деловых контактов с франкоговорящими странами и Содружеством Независимых Государств, улучшению Ваших конкурентных позиций на российском рынке и откроет новые деловые перспективы. Словарь содержит около 30000 терминов и терминологических словосочетаний и охватывает следующие темы : общества, смешанные и совместные предприятия, управление, внутренняя и внешняя торговля, маркетинг, финансы, биржа, бухгалтерский учет, транспорт, страхование, вычислительная техника и др. Словарь не претендует на всеобъемлющий охват лексики по перечисленной тематике, он отражает базовую терминологию. Особенностью словаря является то, что наряду с основными значениями слова даются синонимичные и… [подробнее...]

ISBN: 978-5-903262-17-5
Размер: 70x90/16.Страниц: 560

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Jean-Marie Dru
Disruption: Overturning Conventions and Shaking Up the Marketplace


1996 г.
Издатель: —
Описание: Disruption? It`s nothing new. Just look at any of the breakthrough business ideas of the last thirty years - from Federal Express overnight delivery to Saturn`s fixed sticker price - and you`ll see a perfect example of the principle of disruption in action. Still, do you really understand what makes these ideas great? On an intuitive level, maybe, but can you articulate it clearly, reproduce it to create your own business breakthroughs, and make it an integral part of how your company operates? Probably not - unless, of course, you`re already familiar with the principles and practices spelled out in Disruption, the groundbreaking new book by global advertising and marketing authority Jean-Marie Dru. To put it simply, disruption is about uncovering the culturally embedded biases and conventions that shape standard approaches to business thinking and get in the way of clear, creative thinking. It`s about shattering those biases and conventions and setting creativity free to… [подробнее...]

ISBN: 0-47116-565-4
Размер: —.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Линн Бриттни
E-mail и деловая переписка. Практическое руководство


2005 г.
Издатель: АСТ, Астрель
Описание: Данная книга станет надежным помощником при написании деловых писем, факсов и электронных посланий иностранным партнерам. Книга состоит из 3 частей. Первая часть посвящена вопросам стиля и оформления письма. Во второй части книги даны советы, как лучше начать и закончить письмо, содержатся образцы деловой документации, подходящие для различных ситуаций в бизнесе. Третья часть книги представляет собой справочный раздел, содержащий приложения с полезной информацией: примеры обращения к титулованным лицам, список слов и выражений, вызывающих затруднения при написании, а также список знаков, часто встречающихся в электронных посланиях. Книга предназначена для всех, кто изучает английский язык делового общения в вузах, на языковых курсах или самостоятельно, а также может быть полезна тем, кто начинает работать в сфере бизнеса и использует английский язык как средство международного общения. [подробнее...]

ISBN: 5-17-021293-3, 5-271-07881-7, 0-572-02579-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Крис Бэгготт, Али Сейлс
E-mail маркетинг работает! Как продавать больше, используя один из мощнейших маркетинговых инструментов


2008 г.
Издатель: Группа ИДТ
Описание: Несмотря на то, что давно доказано, каким мощным инструментом повышения продаж является Интернет-маркетинг, этой области все еще не уделяется должное внимание. Заполнить этот пробел поможет книга Криса Бэггота и Али Сейлса. Авторы не только расскажут о функционировании и особенностях Интернет-маркетинга, но и на конкретных примерах предложат решения сложных маркетинговых задач. Ключевые моменты: - Лично общаться с аудиторией, - Зажечь и удержать интерес подписчика, - Создать качественную адресную базу данных, - Сегментировать аудиторию, основываясь на достоверной информации, - Создать содержание, соответствующее поставленным целям, - Комбинировать e-mail маркетинг со стратегиями вирусного и устного маркетинга, - Применять анкеты, формы и другие средства обратной связи, - Держать свою почтовую программу в рамках закона и защищать ее от спама. [подробнее...]

ISBN: 978-5-94833-066-2, 978-0-470-1224-7
Размер: 70x100/16.Страниц: 248

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. Н. Сидорова, И. Б. Лазарева, А. А. Базь, Н. Н. Микулик
En francais, s`il vous plait / Французский язык для делового общения (комплект из 2 книг + CD)


2009 г.
Издатель: ГИС
Описание: Данный учебник учитывает появление новых реалий как в повседневной жизни Франции, так и в языковой практике. Учебник обрел свою нишу на рынке образовательных услуг и используется в ряде высших учебных заведений, а также на курсах иностранных языков. Четко отобранная лексика позволяет сочетать данный учебник с новейшими зарубежными методиками и мультимедийными курсами. При успешном прохождении материала ваши знания будут соответствовать уровню В-1 по шкале совета Европы. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8330-0266-7
Размер: 70x100/16.Страниц: 688

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. В. Тюленев
English Modal Verbs / Английские модальные глаголы


2005 г.
Издатель: АСТ, Астрель
Описание: Предлагаемая вашему вниманию книга будет полезна всем изучающим английский язык. Автор в занимательной форме объясняет использование модальных глаголов английского языка в устной и письменной речи, часто вызывающее трудности у русского пользователя. Книга рассчитана на самый широкий круг читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-17-027904-3, 5-271-10329-3
Размер: 60x90/32.Страниц: 32

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. В. Тюленев
English Verb`s Tenses / Времена английских глаголов


2006 г.
Издатель: АСТ, Астрель
Описание: Предлагаемая вашему вниманию книга будет полезна всем изучающим английский язык. Автор в занимательной форме объясняет образование времен английских глаголов, часто вызывающее трудности у русского пользователя. Книга рассчитана на самый широкий круг читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-17-027905-1, 5-271-10330-7
Размер: 60x90/32.Страниц: 32

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. А. Яшина, Д. Н. Жаткин
English for Business Communication / Английский язык для делового общения


2009 г.
Издатель: Флинта, НОУ ВПО МПСИ
Описание: Пособие включает в себя двенадцать учебных блоков, построенных по единой структуре, и направлено на усвоение базисной экономической лексики, развитие навыков и умений, связанных с деловым общением. Тексты подобраны из современной зарубежной литературы и периодики, при их отборе учитывались актуальность тематики, информативность и познавательная ценность. Структура учебного блока включает в себя семь разделов: Active Vocabulary (активный словарь), Vocabulary Practice (упражнения, направленные на закрепление и активизацию лексических единиц), Grammar Practice (тренировочные упражнения для формирования грамматических навыков), Comprehensive Text (аутентичный текст с заданием на понимание), Dialogue (диалог-эталон), Project (творческие задания по развитию навыков устной речи), Additional Information (дополнительная информация). Для студентов экономических специальностей, изучающих английский язык, а также для желающих улучшить свои знания в сфере делового общения на английском… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9765-0335-9, 978-5-9770-0392-6
Размер: 60x88/16.Страниц: 112

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ian MacKenzie
English for Business Studies. Student`s Book


2002 г.
Издатель: Cambridge University Press
Описание: English for Business Studies is a course for upper-intermediate and advanced level students who need to understand and talk about the key concepts in business and economics. The Second Edition of this successful course contains two new units, `Information technology and electronic commerce and Entrepreneurs and venture capital.` The other 28 units have been updated where necessary to take into account changes in business practice and the world economic situation. The key features of the course: - core reading texts to explain the basic content, - authentic interviews for listening comprehension, - systematic vocabulary development, - a variety of speaking activities, - a language reference section in the Student`s Book, - multi-lingual glossary in the Student`s Book, - progress tests in the Teacher`s Book. Each of the 30 units provides between two and three hours` work, with content that develops all four… [подробнее...]

ISBN: 0-521-75285-X
Размер: —.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. П. Агабекян
English for Managers / Английский язык для менеджеров


2009 г.
Издатель: Проспект
Описание: Учебное пособие соответствует государственному образовательному стандарту и требованиям программы по иностранным языкам для неязыковых вузов. Пособие рассчитано на 280-320 часов аудиторной работы (в зависимости от уровня подготовки учащихся) и содержит неадаптированные тексты, взятые из современных английских и американских источников по данной специальности, и краткий грамматический справочник с упражнениями. Для учащихся старших курсов вузов, изучающих менеджмент, бизнес, экономику, маркетинг. [подробнее...]

ISBN: 978-5-392-00554-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. П. Агабекян
English for Managers / Английский язык для менеджеров


2010 г.
Издатель: Проспект
Описание: Учебное пособие соответствует государственному образовательному стандарту и требованиям программы по иностранным языкам для неязыковых вузов. Пособие рассчитано на 280-320 часов аудиторной работы (в зависимости от уровня подготовки учащихся) и содержит неадаптированные тексты, взятые из современных английских и американских источников по данной специальности, и краткий грамматический справочник с упражнениями. Для учащихся старших курсов вузов, изучающих менеджмент, бизнес, экономику, маркетинг. [подробнее...]

ISBN: 978-5-392-01207-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Кеннет Томпсон
English for Meetings. Английский для деловых встреч (книга + CD)


2008 г.
Издатель: Дельта Паблишинг
Описание: English for Meetings. Английский для деловых встреч - идеальный курс для деловых людей, которым требуются навыки уверенного и эффективного делового общения. Курс может использоваться в качестве самоучителя или как дополнительное пособие на курсах изучения английского языка на среднем (продвинутом уровне). Основные особенности: Основные слова и фразы представлены в контексте конкретных деловых ситуаций, Особый фокус на различиях формального и неформального стиля общения, Задания для практики в группах, Аудио компакт диск на котором записаны реальные деловые ситуации, Раздел `Welcome!` приглашает принять участие в обсуждении различных тем на английском, Раздел АОВ предлагает различные темы для обсуждения на основе оригинальных статей из журналов и газет, Приложения с ответами, словарем, аудиоскриптами и списком наиболее полезных слов и выражений. Формат книги: 19,5 см х 26 см. … [подробнее...]

ISBN: 5-94619-208-6
Размер: —.Страниц: 88

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Шон Махони
English for Sales and Purchasing. Английский для менеджеров по продажам и закупкам (книга + CD)


2008 г.
Издатель: Дельта Паблишинг
Описание: `English for Sales and Purchasing` - идеальный курс английского языка для менеджеров среднего и высшего уровня в области продаж и закупок, которые хотели бы научиться уверенно общаться на английском языке. Курс может использоваться как дополнение к любому общему курсу английского языка или как самостоятельный курс. Основные особенности: Большое количество оригинальных материалов по осносным темам, Реальные диалоги на аудиодиске -использование слов и выражений в контексте, Образцы современной документации и корреспонденции, Ситуации и темы для работы в группе, Вступительные разделы In tray стимулирующие интерес к актуальным темам, Out tray отделы с дополнительными текстами для чтения и темами для обсуждения, Приложение с ответами, текстами аудио, словарем и списком полезных слов. Мягкая обложка. Размер коробки: 20 см х 26 см. [подробнее...]

ISBN: 5-94619-212-4
Размер: 70x100/8.Страниц: 88

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

English for Secretaries / Курс английского языка для администрации фирмы


2001 г.
Издатель: TEA, Поматур
Описание: `English for Secretaries` является учебником английского делового языка для секретарей и всех тех, кто связан в работе по делопроизводству с английским языком. Книга предполагает наличие у читателя определенных знаний грамматики и общеупотребительной лексики английского языка. В `English for Secretaries` представлены все основные темы делопроизводства фирмы: прием, получение и сообщение информации, знакомство со своей фирмой, работа с телефоном, бронирование номеров в гостинице, билетов и т.д., корреспонденция и оформление документов, прием гостей фирмы и визиты из-за границы. `English for Secretaries` может быть успешно использован в качестве учебника на курсах по деловому языку и в качестве пособия-самоучителя: в структуре книги преобладает форма диалога, изобилие творческих упражнений и ролевых игр, широкий подбор деловой лексики, каждая глава… [подробнее...]

ISBN: 5-86208-054-6, 9985-843-43-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 112

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Марион Грюсендорф
English for Socializing and Small Talk. Английский для неформального делового общения (книга + CD)


2008 г.
Издатель: Дельта Паблишинг
Описание: `Английский для неформального делового общения` - идеальный краткий курс для всех, кому по специфике работы необходимо непринужденно общаться на английском языке с коллегами и клиентами. Курс `Английский для неформального делового общения` может использоваться в качестве дополнения к основному учебнику или сам по себе как специализированный курс-интенсив. Он подходит для студентов с уровнем владения языком от `ниже среднего` до `среднего` (CEF уровни Bl, B2 и выше), но также может быть полезен и для специалистов с более высоким уровнем. Основные особенности: Многообразие материалов для отработки различных коммуникативных техник и обсуждения основных тем повседневного общения. Прилагающиеся аудиоматериалы на CD с ситуативными диалогами, демонстрирующими использование ключевых слов и выражений в контексте. Множество интересных упражнений и заданий (от подстановочных упражнений до мозгового штурма). Специальные секции… [подробнее...]

ISBN: 5-94619-210-8
Размер: —.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. М. Федорова, С. Н. Никитаев
English for Specific Purposes Texts Under Discussion. English for Postgraduates of Economics / Работа над текстами `Английский для специальных целей`. Английский для аспирантов-экономистов


2007 г.
Издатель: Экзамен
Описание: Согласно программе по подготовке к сдаче экзамена кандидатского минимума по иностранному языку в Московской Академии Экономики и Права предусматривается написание реферата, аннотации, рецензии, научной статьи для конференции на английском языке, которая проводится ежегодно как итог практических занятий и является допуском к сдаче экзамена кандидатского минимума по английскому языку. Материалы пособия помогут аспирантам приобрести навыки и умения работы с научными текстами, а также написания делового письма. [подробнее...]

ISBN: 5-472-01811-0, 978-985-13-9165-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. В. Святюк
English for international business / Навчальний посiбник для студентiв економiчних факультетiв


2009 г.
Издатель: Освiта Украiни
Описание: Метою посiбника е пiдвищення рiвня володiння дiловою англiйською мовою та розвиток комунiкативних навичок студентiв-економiстiв в обсязi, необхiдному для роботи з фаховою лiтературою, а також усного та письмового спiлкування у сферi мiжнародноi економiчноi дiяльностi. Посiбник складаеться з 10 роздiлiв, кожен з яких мiстить навчальний текст, глосарiй та систему вправ i завдань. Представлений нaбiр вправ спрямований як на засвоення лексики у межах даноi професiйно-орiентованоi теми, розвиток навичок перекладу, так i на пiдвищення комунiкативноi компетенцii студентiв. Для студентiв економiчних спецiальностей, фахiвцiв з мiжнародноi економiчноi дiяльнocтi та проведення дiлових переговорiв. [подробнее...]

ISBN: 978-966-188-029-9
Размер: 60x84/16.Страниц: 216

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz