Все прилавки АламанМагазина


Иван Рыбкин
Как помочь сохранить бизнес? Техника продаж страховых продуктов юридическим лицам


2006 г.
Издатель: Институт общегуманитарных исследований
Описание: Книга состоит из двух частей: В первой из них обсуждаются основные отличия продаж юридическим лицам от физических лиц, здесь же дается введение в систему продажи юридическим лицам. Во второй приводится собственно технология продажи корпоративным клиентам, т.е. эффективная последовательность действий продавца, которая необходима для успешной работы в продажах корпоративным клиентам. [подробнее...]

ISBN: 5-88230-191-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. Ю. Медведев
Как понимать баланс


2009 г.
Издатель: Проспект
Описание: Книга адресуется тем, кто желает раз и навсегда уяснить отношение бухгалтерского баланса к реальному имущественному комплексу, каким является любое предприятие. Для практических хозяйственников и студентов, обучающихся по экономическим дисциплинам. [подробнее...]

ISBN: 978-5-392-00612-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 232

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Кэрол Кинси Гоман
Как понять собеседника без слов


2009 г.
Издатель: Попурри
Описание: В своей книге Кэрол Кинси Гоман демонстрирует читателям, каким образом можно точно расшифровать сигналы языка тела и как использовать собственные средства невербальной коммуникации для создания доверительных отношений с клиентами и коллегами. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0597-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ольга Бруковская, Нина Осовицкая
Как построить HR-бренд вашей компании. 53 способа повысить привлекательность компании-работодателя


2010 г.
Издатель: Питер
Описание: Эта книга посвящена новому, но, безусловно, полезному для российского бизнеса явлению, - HR-брендингу. На страницах издания собраны примеры из российской и зарубежной практики построения имиджа компании как работодателя: самые интересные проекты - победители Премии HR-БРЕНД, отобранные для вас компанией HeadHunter. Это первое в России практическое руководство по HR-брендингу. Авторы обобщили в нем лучший российский опыт по построению HR-бренда таких известных компаний, как Procter&,Gamble, Ситибанк, PricewaterhouseCoopers, Intel, DHL, Вымпелком и других. Книга позволит понять, какими способами можно улучшить репутацию вашей компании как работодателя, снизить затраты на подбор, мотивацию и удержание персонала, и добиться более эффективного использования человеческого капитала компании. Авторы книги - Ольга Бруковская, директор по маркетингу и PR группы компаний HeadHunter, и Нина Осовицкая, консультант Премии HR-БРЕНД. Книга предназначена для директоров и… [подробнее...]

ISBN: 978-5-49807-712-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Д. Граут, С. Перрин
Как построить идеальную карьеру


2005 г.
Издатель: —
Описание: Вы мечтали об идеальной работе и хотите, наконец, начать что-либо делать для того, чтобы достичь этой цели? Книга Д.Граута и С.Перрин, как путеводная нить, проведет вас от первых шагов при поиске работы до момента отборочного интервью и вступления в новую должность. Прежде всего, вам необходимо четко представлять, чего вы хотите и быть настойчивым в достижении этого. Книга поможет вам стать превосходным и производящим впечатление кандидатом на рынке труда, до зубов вооруженным рекомендациями и советами. Вы научитесь понимать работодателя, преподносить себя, грамотно подготавливать резюме, проходить интервью, вести переговоры при заключении контракта. Вы сможете воспользоваться этим руководством на любом этапе построения своей карьеры: ищете вы свою первую работу или решаетесь сделать стратегические и принципиальные изменения. В любом случае, прочитайте эту книгу и… Постройте идеально подходящую для вас карьеру! [подробнее...]

ISBN: 5-98293-044-Х, 0-470-84301-2
Размер: —.Страниц: 282

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сергей Шапиро
Как построить идеальную карьеру


2008 г.
Издатель: АСТ, Олимп
Описание: Большинство людей самых разных профессий и специальностей стремятся сделать успешную трудовую карьеру. Какие сложности поджидают их на этом пути? В данной книге читатели найдут ответы на ряд вопросов: что такое карьера и от чего она зависит, какие психологические особенности характера нужны для того или иного типа карьеры, как определить свою мотивацию к успеху, выстроить линию своего поведения, способствующую достижению цели. Представлены и тесты, которые помогут разобраться в своих способностях и возможностях. Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся социально-психологическими аспектами эффективной трудовой карьеры. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-047677-0, 978-5-7390-2115-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Рэнди Гейдж
Как построить многоуровневую денежную машину


2006 г.
Издатель: ФАИР-ПРЕСС
Описание: Эта книга о том, что такое сетевой бизнес и как много он дает для развития деловых качеств человека. Автор, известный эксперт по многоуровневому маркетингу, предлагает вам подробный план - с чего начинать и как действовать, чтобы добиться успеха. Вы узнаете, как привлечь дистрибьюторов, мотивировать их, как управлять большой сетью, одновременно продолжая наращивать ее, как рационально тратить свое время и обходить препоны, как готовить новых лидеров и добиться эффективной работы всей системы, как создать свой высокодоходный бизнес. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8183-1433-4, 5-8183-0734-4, 0-9673164-6-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Рэнди Гейдж
Как построить многоуровневую денежную машину


2008 г.
Издатель: ФАИР
Описание: Эта книга о том, что такое сетевой бизнес и как много он дает для развития деловых качеств человека. Автор, известный эксперт по многоуровневому маркетингу, предлагает вам подробный план - с чего начинать и как действовать, чтобы добиться успеха. Вы узнаете, как привлечь дистрибьюторов, мотивировать их, как управлять большой сетью, одновременно продолжая наращивать ее, как рационально тратить свое время и обходить препоны, как готовить новых лидеров и добиться эффективной работы всей системы, как создать свой высокодоходный бизнес. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8183-1433-4, 0-9673164-6-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Стэнли Бинг
Как поступил бы Макиавелли?


2005 г.
Издатель: Попурри
Описание: Американский фельетонист объясняет: годится ли древний принцип `Победителей не судят` для моральной регуляции социального поведения в современном бизнесе? Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 985-483-352-6, 0-06-662010-4
Размер: 70x100/32.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
П. А. Астахов
Как потребителю защитить свои права


2005 г.
Издатель: Компания Класс Юнитекс
Описание: Книги серии `Час суда` основаны на делах, которые рассматривались в телепередаче с тем же названием, идущей на канале REN- TV. В них читатель познакомится с тем, как решаются самые разнообразные споры. К каждому делу прилагается юридический комментарий, поясняющий, как рассматривает закон данную конфликтную ситуацию и на основе каких статей выносится то или иное решение. В конце книги приводятся выдержки из нормативно-правовых документов, относящихся к рассматриваемым делам. Третья книга посвящена вопросам защиты прав потребителя. [подробнее...]

ISBN: 5-74463-139-2
Размер: 60x84/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Б. Федоров
Как правильно взять и вернуть кредит на покупку недвижимости, автомобиля, техники


2008 г.
Издатель: Питер
Описание: Эта книга поможет сориентироваться в вопросах приобретения товаров в кредит. Автор подробно объясняет систему выдачи кредитов, предлагает алгоритмы самостоятельного выбора оптимального кредитного предложения, в том числе отвечает на вопросы: что такое `бесплатный кредит`? Чем опасен кредит `с нулевым первоначальным взносом`? Как определить реальную цену кредита? Как способ погашения кредита влияет на размер процентных выплат? Во издании отражены последние новации в законодательстве о кредитах, много внимания уделено расчету так называемой эффективной процентной ставки по методике Центробанка. Эта книга необходима всем, кого интересуют вопросы потребительского кредитования и личных финансов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-388-00050-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. А. Петрова
Как правильно вложить деньги. Паевые инвестиционные фонды. Ценные бумаги. Банковские вклады. Биржи


2007 г.
Издатель: Феникс
Описание: Как сохранить свои сбережения? Таким вопросом задаются не только финансисты, но и простые граждане. Уже ни для кого не секрет, что пачка купюр под матрасом со временем теряет свою ценность (при текущем уровне инфляции `скорость обесценивания` наличных денег составляет порядка 10 % в год). Поэтому вопрос сохранения и преумножения сбережений остро стоит перед населением. Какой выбрать банк? Как открыть счет? Зачем нужны акции и облигации? Как играть на бирже? Как открыть свое дело? Кому доверить свои деньги? Как не попасть в финансовую пирамиду? На все эти вопросы читатель найдет ответы в данной книге. На сегодняшний день российский фондовый рынок предоставляет широкий спектр возможностей для инвестиций. Практически любой человек может найти для себя подходящий вариант для вложения средств, в зависимости от готовности рисковать, желаемой доходности и размера капитала. Цель данного пособия познакомить читателя с вопросами правильного вложения денег. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-11491-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Евгений Колесников
Как правильно выбрать ПИФ


2007 г.
Издатель: АСТ, Астрель-СПб
Описание: Что такое ПИФ и как стать пайщиком. Как купить-продать пай. с наибольшей выгодой для себя. Плюсы и минусы паевых фондов. Какие ПИФы самые успешные. Как защититься от инфляции с помощью ПИФов. Как свести риск к минимуму. Консультирует профессионал, банкир с многолетним стажем. Его рекомендации помогут вам сориентироваться в жестком мире бизнеса. [подробнее...]

ISBN: 5-17-040498-0, 5-9725-0694-7
Размер: 70x90/32.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. А. Перемитин
Как правильно выбрать работу на дому


2006 г.
Издатель: Феникс
Описание: В этой книге автор рассказывает о том, что из себя представляет работа на дому, предлагаемая через объявления, расклеенные на улицах наших городов и размещенные в СМИ. Какие виды надомной работы существуют на сегодняшний день на рынке труда, а также о том, как эту работу получить. Для читателей, имеющих доступ в Internet, в отдельной главе даны конкретные рекомендации, как получить надомную работу через Internet и что она из себя представляет. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-222-09363-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Михаил Рогожин
Как правильно и быстро подготовить резюме, характеристики, рекомендации, отзывы (+ CD-ROM)


2008 г.
Издатель: Питер
Описание: Книга учит, как грамотно и быстро подготовить резюме, рекомендацию, характеристику, аттестационные документы - всю ту переписку, что сопровождает процесс трудоустройства и вообще управление персоналом, включая ответы на запросы и прочие сопроводительные документы. Все разделы книги снабжены примерами, позволяющими без лишних усилий составить нужную бумагу, - всего в книге приведено более 100 шаблонов и готовых текстов на все случаи жизни. Эти материалы представлены в виде исходных текстов на CD, что позволяет сразу использовать их в работе. Адресована соискателям вакансий, работникам кадровых служб (отделов кадров), рекрутинговых агентств, обучающимся по специальностям `Управление персоналом` и `Менеджмент организации`, руководителям компаний, их заместителям по управлению персоналом. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-823-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. М. Михайлов
Как правильно и быстро разработать документацию предприятия


2009 г.
Издатель: Альфа-Пресс
Описание: В пособии рассматриваются требования к подготовке наиболее важных локальных нормативных актов, издаваемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Помимо примерных текстов десяти локальных нормативных актов (в том числе Правил внутреннего трудового распорядка), в книгу включен и образец коллективного договора. Вопросы проверки Федеральной инспекцией труда соблюдения работодателями трудового законодательства, иных актов, содержащих нормы трудового права, излагаются в контексте вступающего в силу с 1 июля 2009 г. Федерального закона `О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного (муниципального) контроля (надзора)`. Книга адресована руководителям предприятий (организаций, учреждений), их заместителям, руководителям и специалистам отделов кадров, а также обучающимся по специальностям `Менеджмент организации`, `Управление персоналом` и `Делопроизводство (Документоведение и документационное обеспечение… [подробнее...]

ISBN: 978-5-94280-422-0
Размер: 60x84/16.Страниц: 232

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Как правильно и быстро разработать должностные инструкции. Образцы инструкций


2008 г.
Издатель: Альфа-Пресс
Описание: Предлагаемая вниманию читателей книга содержит, кроме образцов должностных инструкций, общие положения о должностных инструкциях, подробное описание алгоритма разработки, согласования и утверждения должностных инструкций, требования к их форме и содержанию. Специальный раздел посвящен юридическому аспекту составления должностных инструкций. Все эти вопросы рассмотрены в рамках актуального законодательства. Книга проста в изложении, в ней присутствуют образцы документов, а также используются основные нормативно-правовые и нормативно-справочные акты в сфере кадрового делопроизводства, практические примеры из судебной практики. Для чего нужны должностные инструкции, какие положения в них необходимо отражать, что нужно учесть при разработке должностной инструкции? На эти и другие вопросы читатель получит ответы в книге. [подробнее...]

ISBN: 978-5-94280-302-5
Размер: 60x84/16.Страниц: 112

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. М. Михайлов
Как правильно и быстро разработать инструкции по охране труда


2010 г.
Издатель: Альфа-Пресс
Описание: В пособии подробно рассматривается порядок разработки инструкций по охране труда. Материал пособия излагается с учетом изменений в Трудовом кодексе РФ, вступивших в действие с 1 января 2010 г. Особое внимание уделено рассмотрению организации разработки инструкций, а также требований к их содержанию, структуре, изложению и оформлению. В рамках отдельной главы рассмотрены конкретные примеры инструкций по охране труда в 10 наиболее востребованных областях профессиональной деятельности. В заключительной главе освещены особенности проверки состояния охраны труда (включая соответствующую документацию) органами Федеральной инспекции труда. Для руководителей предприятий (организаций, учреждений), их заместителей по управлению, начальников служб (отделов, бюро) охраны труда, инженеров и специалистов по охране труда, индивидуальных предпринимателей, а также всех интересующихся проблематикой совершенствования охраны труда работников. [подробнее...]

ISBN: 978-5-94280-456-5
Размер: 60x84/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. И. Басаков
Как правильно подготовить приказ. Учебно-практическое пособие


2009 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: В пособии освещается весь комплекс необходимых сведений по подготовке и оформлению важнейших видов управленческой документации - приказов по основной деятельности и личному составу организации. Излагаются требования к оформлению других распорядительных документов: распоряжений, указаний, постановлений, решений. Особое внимание уделено оформлению реквизитов распорядительных документов, составлению бланков согласно требованиям ГОСТ Р 6.30.-97. Приводятся многочисленные иллюстрации, тщательно отработанные образцы и примеры оформления реальных документов. Пособие рассчитано на практических работников организаций, предприятий, фирм - руководителей всех уровней управления, секретарей-референтов, работников кадровых служб. Пособие рекомендуется студентам экономических вузов и колледжей, студентам академии государственной службы, слушателям курсов по подготовке секретарей, секретарей-референтов при углубленном изучении вопросов документационного обеспечения управления. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00159-8
Размер: 60x84/16.Страниц: 152

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
О. А. Курбангалеева
Как правильно применять `упрощенку`


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Данная книга – практическое руководство для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения. Автор подробно комментирует данный налоговый режим, установленный главой 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации, дает рекомендации по его использованию в хозяйственной деятельности и освещает многие сложные моменты, с которыми сталкиваются «упрощенцы», давая ссылки на позицию официальных органов. Материал насыщен конкретными примерами, которые помогут понять, как рассчитать единый налог, заполнить книгу учета доходов и расходов, составить декларацию. Издание пригодится бухгалтерам и аудиторам в их повседневной работе и поможет студентам вузов и слушателям специальных курсов осваивать бухгалтерский учет. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-26177-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
О. А. Курбангалеева
Как правильно применять `упрощенку`


2009 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Данная книга – практическое руководство для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения. Автор подробно комментирует данный налоговый режим, установленный главой 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации, дает рекомендации по его использованию в хозяйственной деятельности и освещает многие сложные моменты, с которыми сталкиваются «упрощенцы», давая ссылки на позицию официальных органов. Материал насыщен конкретными примерами, которые помогут понять, как рассчитать единый налог, заполнить книгу учета доходов и расходов, составить декларацию. Издание пригодится бухгалтерам и аудиторам в их повседневной работе и поможет студентам вузов и слушателям специальных курсов осваивать бухгалтерский учет. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-33224-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Брук Куигг, Берн Виснер
Как правильно продавать


2004 г.
Издатель: Нева
Описание: Огромное количество товаров, удовлетворяющих любые потребности, клиенты, которые стали еще более требовательными и взыскательными, делают умение эффективно продавать ключевым конкурентным преимуществом. Прочитав эту книгу, вы узнаете о мотивах покупательского выбора, раскроете секреты успеха в личных продажах, а также: - овладеете необходимыми навыками эффективной торговли, - научитесь планировать и организовывать работу по поиску потенциального покупателя, - будете уверенно использовать современные рыночные коммуникации. Примеры из практики, вопросы для обсуждения, ясное и систематизированное изложение материала помогут по-новому взглянуть на продажи, существенно повысить качество обслуживания покупателей и победить в конкурентной борьбе. Каждый менеджер по продажам и торговый агент должен изучить эту книгу для того, чтобы повысить свой профессионализм, оптимально организовать время и привлечь новых клиентов. [подробнее...]

ISBN: 5-7654-3389-8
Размер: 84x108/16.Страниц: 576

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. А. Смилевский
Как правильно сказать `нет`, или Как общаться с трудными клиентами


2010 г.
Издатель: Речь
Описание: Эта книга поможет, не теряя клиентов, научиться объяснять им сложные ситуации - отказы в просьбах, задержки в оформлении документов и т. п. Она будет полезна и сотрудникам, и руководителям, а также психологам, которые проводят тренинги, оптимизирующие межличностное взаимодействие. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9268-0870-1
Размер: 60x88/16.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Г. Добрынина
Как правильно составить деловой документ на английском языке


2009 г.
Издатель: Проспект
Описание: Пособие содержит практические советы по деловой переписке на английском языке. Приведены примеры составления основных документов, таких как деловое письмо, в том числе электронное, записка, рекламное письмо, описание вакансии, резюме, накладная, протокол и т. п. Обозначены пунктуационные, стилевые особенности, деловой этикет, технические приемы оформления документов. В списке литературы указаны как бумажные, так и электронные источники информации. Для менеджеров, юристов, экономистов, а также всех, кто изучает английский язык. [подробнее...]

ISBN: 978-5-392-00607-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 104

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. М. Евдокимов
Как правильно управлять своими личными финансами


2007 г.
Издатель: Невский проспект, Вектор
Описание: Каждый человек хочет жить лучше, независимо от количества денег в кошельке. Но одним не хватает на новый автомобиль, а другим - на масло для бутерброда. Вот для тех, кому не хватает на самое необходимое, и написана эта книга. Ее автор, консультант по финансовым вопросам, рассказывает, как научиться управлять своими деньгами. На вопросы, ежедневно возникающие в любой семье, вы найдете исчерпывающие ответы. В книге приведены реальные способы экономии бюджета, успешно опробованные во многих семьях. [подробнее...]

ISBN: 5-9684-0278-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 112

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Составители Эрик Лессер и Лоренс Прусак
Как превратить знания в стоимость. Решения от IBM Institute for Business Value


2006 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: В современном мире знание - признанный источник конкурентного преимущества и один из наиболее ценных активов организации. Вопросы управления знаниями, создания и сохранения интеллектуального и социального капитала все чаще привлекают внимание теоретиков и практиков бизнеса. Книга рассматривает вопросы, на которые хотят найти ответ большинство современных руководителей: как знания влияют на стоимость бизнеса и что нужно для эффективного управления знаниями? Авторы книги, сумевшие проникнуть в самую суть проблемы, знакомят с результатами исследований и предлагают практические решения. Книга представляет интерес для менеджеров и руководителей организаций, специалистов в области управления человеческими ресурсами и студентов высших учебных заведений. [подробнее...]

ISBN: 5-9614-0265-7, 0-19-516512-8
Размер: 70x100/16.Страниц: 248

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джон Максвелл
Как превратить неудачи в ступени к успеху


2008 г.
Издатель: Попурри
Описание: На многочисленных примерах из жизни американцев показано, чем отличаются люди, добивающиеся успеха, от тех, кому бороться за него не хватает умения или настойчивости. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0363-2, 0-7852-7430-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дидье Сорнетте
Как предсказывать крахи финансовых рынков. Критические события в сложных финансовых системах


2008 г.
Издатель: SmartBook, И-Трейд
Описание: Эта книга - научный рассказ о том, как можно понять финансовые крахи, привлекая самые последние и наиболее искушенные концепции в современной науке, то есть теорию сложных (комплексных) систем и критических явлений. Она написана и для любознательных и интеллектуальных непрофессионалов и для заинтересованных инвесторов, которые хотели бы лучше контролировать свои инвестиции. Книга стимулирует ученых и исследователей, которые интересуются или работают над теорией сложных систем. Автор видит свою цель в том, чтобы охватить территорию, которая ведет от описания того, как вокруг нас возникает такая замечательная организация или структура, каковой является финансовый рынок, к научному методу предсказания краха, как рынка в целом, так и отдельных финансовых активов, типа акций или валют. Для финансистов, инвестиционных стратегов, технических аналитиков рынка, а также индивидуальных инвесторов, самостоятельно выходящих на финансовые рынки мира и России, чтение этой книги будет… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9791-0042-5
Размер: 70x100/16.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ицхак Адизес
Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем


2007 г.
Издатель: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Описание: Перед нами проиллюстрированный яркими узнаваемыми картинами рассказ исследователя-практика о своеобразных `витаминах` процесса управления, нехватка которых вызывает замедление роста, болезни или быстрое старение корпоративного организма. По этой книге можно не только изучить закономерности жизненного цикла организации, но и предсказывать, как будут происходить процессы развития, зарождаться и протекать управленческие конфликты. Это настоящий путеводитель для собственников и менеджеров компаний, исследователей и обитателей корпоративных миров. Михаил Кларин, консультант по менеджменту Потрясающе умная книга, в которой раскрываются различные роли в управленческой команде, плюсы и минусы каждой роли и их взаимодействие друг с другом. Очевидно, что решению каждой задачи соответствует свой стиль исполнения и… управления. Анастасия Северова Advanced Management Partners Мудрый и проницательный взгляд на… [подробнее...]

ISBN: 978-5-91171-008-8, 5-315-00046-X
Размер: 72x104/10.Страниц: 294

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Николас Бейт, Сергей Потапов
Как преодолеть экономический спад. План выживания бизнеса. Сергей Потапов. Взгляд из России


2009 г.
Издатель: Олимп-Бизнес
Описание: Все специалисты единодушны во мнении о том, что глобальный экономический спад уже наступил, что рецессия ударит по всем секторам экономики и что прежде, чем пойти на лад, дела пойдут из рук вон плохо. Поэтому не стоит надеяться, что рецессия - это где-то `там`, `не у нас` и авось все само собой потихонечку рассосется. Но ведь вы, серьезный и дальновидный предприниматель, так и не думаете, правда? Вы намерены действовать. Чем больше ваш бизнес, тем больше времени уйдет на то, чтобы развернуть его в нужном направлении, и тем раньше надо начинать этот разворот. К тому же, если вы едины во всех лицах и качествах, вам придется одной рукой держать бизнес на плаву, а другой все в нем менять в корне. Николас Бейт предлагает вам подробный, продуманный и при этом чрезвычайно внятный план действий. А Сергей Потапов, автор `русских` глав, вносит в этот план немного местного колорита, адаптируя английскую книгу под российские реалии. Скажем честно: сегодня финансовые перспективы выглядят не… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9693-0146-7, 978-1-905940-85-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 234

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дэн С. Кеннеди
Как преуспеть в бизнесе, нарушая все правила


2006 г.
Издатель: Попурри
Описание: В своей книге миллионер Дэн С.Кеннеди развенчивает популярные мифы. На его взгляд, есть только одно правило, которое нужно как следует усвоить. А именно: правила существуют для того, чтобы их нарушать. В своей воодушевляющей и практичной книге, написанной доступным языком, он делится нестандартными стратегиями, гарантирующими богатство и успех. Забудьте все, что вы когда-либо знали о позитивном мышлении, - слепой, безосновательный оптимизм может негативно сказаться на ваших шансах на успех. Самоуверенность и самореклама - важнейшие составляющие успеха. Совмещайте работу и удовольствие при любой возможности. Вам не нужны деньги - и Кеннеди объяснит почему. [подробнее...]

ISBN: 985-483-573-1, 0-525-94198-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz