Все прилавки АламанМагазина


Алена Салбер
Как открыть интернет-магазин


2010 г.
Издатель: SmartBook
Описание: Интернет-магазин - отличное решение для начинающих предпринимателей, так как на начальном этапе он практически не требует вложений, зато дает прибыль ничуть не меньшую, а иногда и намного большую, чем обычные магазины. Через интернет можно продавать все что угодно - продукты питания, цветы, подарки, книги, музыку, софт, путевки, билеты. Перед вами - самый простой и доступный учебник по созданию бизнеса без начального капитала. Аудитория интернета растет с каждым годом не меньше, чем цены на недвижимость, а вместе с ней - и ваши доходы. Из этой книги вы узнаете: как самим зарегистрировать предприятие и какую форму выбрать, как создать и раскрутить веб-сайт с минимальными вложениями, как оптимально организовать бухгалтерский учет, как договориться с поставщиками на выгодных для вас условиях, как организовать доставку товаров по всей России, как выжать максимум из рекламных акций и спецпредложений, как получить преимущество перед конкурентами, как организовать процесс оплаты прямо… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9791-0204-7
Размер: 70x100/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Алена Салбер
Как открыть интернет-магазин


2009 г.
Издатель: SmartBook
Описание: Интернет-магазин отличное решение для начинающих предпринимателей, т.к. на начальном этапе он практически не требует вложений, зато дает прибыль ничуть не меньшую, а иногда и намного большую, чем обычные магазины. Через интернет можно продавать все что угодно - продукты питания, цветы, подарки, книги, музыку, софт, путевки, билеты. Перед Вами самый простой и доступный учебник по созданию бизнеса без начального капитала. Аудитория интернета растет с каждым годом не меньше, чем цены на недвижимость, а вместе с ней и Ваши доходы. Из этой книги Вы узнаете: как самим зарегистрировать предприятие и какую форму выбрать, как создать и раскрутить веб-сайт с минимальными вложениями, как оптимально организовать бухгалтерский учет, как договориться с поставщиками на выгодных для Вас условиях, как организовать доставку товаров по всей России, как выжать максимум из рекламных акций и спецпредложений, как получить преимущество перед конкурентами, как организовать процесс оплаты прямо на сайте, как… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9791-0146-0
Размер: 70x100/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ольга Торозова
Как открыть продуктовый магазин


2008 г.
Издатель: АСТ, АСТ Москва, Хранитель
Описание: Открыть небольшой продуктовый магазин - отличная идея для тех, у кого есть небольшой свободный капитал. Вложения минимальные, а прибыль максимальная. У небольших продуктовых магазинов самый короткий срок окупаемости, и в отличие от большинства других бизнесов здесь выживаемость почти стопроцентная. Также как и бумажная волокита и получение разного рода лицензий и разрешений. Главное при вхождении в этот бизнес - знать несколько небольших тонкостей. О них эта книга. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-044168-6, 978-5-9713-6641-6, 978-5-9762-3490-1
Размер: 70x100/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. И. Андреева
Как открыть салон красоты или парикмахерскую


2007 г.
Издатель: АСТ, Сова
Описание: Услуги парикмахеров были востребованы всегда, потому что хорошо выглядеть хотят все. Вот почему парикмахерский бизнес живуч и вечен. Несмотря на повальное и повсеместное открытие разнообразных салонов, парикмахерский бизнес и сегодня считается одним из выгодных и стабильных. В книге даны практические советы для тех, кто решил открыть свой собственный салон красоты или парикмахерскую. В приложении приведены образцы документов, необходимых для регистрации, получения лицензии, получения кредита в банке и т. д. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-045651-2
Размер: 70x100/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Алена Нариньяни, Алеся Довлатова
Как открыть свое дело без начального капитала


2008 г.
Издатель: АСТ, АСТ Москва, Funky Inc.
Описание: Это самый простой и доступный учебник по предпринимательству. Здесь собраны все необходимые сведения для начинающих предпринимателей. Из этой книги Вы узнаете особенности регистрации и управления всем формами юридических лиц, а именно - ООО, ПБОЮЛ, ОАО и ЗАО. Также в книге приведено множество иллюстративного материала, облегчающего понимание и запоминание, а также примеры всех необходимых документа а именно - Устав ООО, Решение учредителей, Заявление на регистрацию ПБОЮЛа, Договор о создании ОАО, Договор о создании ЗАО. Также здесь Вы найдете краткий обзор всех существующих систем налогообложения и описаны их основные отличия, а именно - традиционная система налогообложения и упрощенная система налогообложения: доходы (6 %) и доходя уменьшенные на величину расходов (15 %). [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-052155-5, 978-5-9713-8477-9, 978-5-903912-28-5
Размер: 70x100/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
О. В. Широкунова
Как открыть свое дело. Создание юридического лица


2005 г.
Издатель: Феникс
Описание: Книга подготовлена для самого широкого круга читателей, интересующихся организационно-правовыми проблемами создания, в том числе регистрации, юридических лиц, а также для студентов юридических и экономических ВУЗов по курсам предпринимательского и гражданского права. [подробнее...]

ISBN: 5-222-06901-X
Размер: 84x108/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Андрей Вартиков
Как открыть свой глянцевый журнал


2008 г.
Издатель: АСТ, АСТ Москва, Funky Inc.
Описание: Книга `Как открыть свой глянцевый журнал` предназначена да тех, кто является ярым поклонником глянца, и вполне возможно когда-нибудь захотят открыть свой журнал. Почему? Ну, хотя бы потому что однажды решат - я могу лучше! В конце концов, это не важно - кто и почему! Важно, что хотят. Реально ли осуществить это желание? Вы обязательно получите ответ на свой вопрос, прочитав эту книгу, на страницах которой вас ждут интересные встречи с теми, кто по праву считается лидером печатного рынка. Мэтры поделятся с вами секретами успеха, расскажут о своих первых шагах, ну и конечно дадут полезные советы. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-042346-0, 978-5-9713-4321-9, 978-5-903912-42-1
Размер: 70x100/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Рональд Бонд
Как открыть свой магазин, или Розница в деталях


2003 г.
Издатель: Попурри
Описание: Книга `Как открыть свой магазин` продемонстрирует вам все этапы создания собственного магазина, включая планирование, открытие и управление им. Но вначале вам нужно реально оценить свои способности к ведению бизнеса. Это не учебник, полный экономических теорий и запутанных концепций, а простое руководство, в котором рассматриваются повседневные вопросы управления магазином, такие как: - заказ товаров в оптовых центрах, - ценовая и кредитная политика, - учет товаров и использование компьютера, - отношения с работниками, - местоположение магазина и его внешний вид, - торговля через Интернет, - продажа бизнеса. В книге приводятся также образцы и формы основных таблиц: - таблица ежемесячных расходов, - таблица бюджета закупок, - отчет о прибылях и убытках, - инвентарная карта. [подробнее...]

ISBN: 985-483-036-5, 1-55571-555-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Светлана Бояринова
Как открыть туристическую компанию


2008 г.
Издатель: АСТ, АСТ Москва, Хранитель
Описание: Книга, предназначена для тех, кто решил открыть свою туристическую компанию. По признанию многочисленных профессионалов, это лучшая книга по данной теме. Прочитав книгу, вы не только узнаете, как открыть туристическую компанию, но и получите ценные советы лучших специалистов в сфере туризма. Своим опытом с вами поделятся мэтры туристического рынка - `Tez Tour`, `Natali Tours`, `Магазин Горящих Путевок`, специалисты консалтинговой группы `Трэвел Эксперт` и другие. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-044170-9, 978-5-9713-7437-4, 978-5-9762-3492-5
Размер: 70x100/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Роберт Кальвин
Как отобрать, обучить, оценить продавцов


2009 г.
Издатель: Гиппо
Описание: Ваша успешная карьера как менеджера по продажам зависит от эффективной работы вашей команды продавцов. Ибо задача менеджера по продажам - добиться через других людей выполнения поставленных целей. Работа менеджера - создавать героев, а не быть им. В этой книге, из серии МВА, сфокусировано и просто рассказывается о целостном процессе управления продажами, начиная с рекрутмента и заканчивая всеми аспектами управления командой продавцов, нацеленных на результат. Формат: 16,5 см x 23 см. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91606-009-6, 0-07-143535-2
Размер: —.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Кузнецова Г.А.
Как оформить и списать командировочные расходы


2005 г.
Издатель: —
Описание: Данное издание представляет собой практическое пособие по отнесению расходов к командировочным, отражению и учету соответствующих операций. В книге рассмотрены вопросы документирования, учета и налогообложения соответствующих расходов, даны примерные формы и образцы их заполнения. Особое внимание уделено порядку списания командировочных расходов. Кроме того, в данное издание включены основные нормативные документы по учету, списанию и налогообложению сумм командировочных расходов. Пособие предназначено для бухгалтеров, руководителей предприятий. [подробнее...]

ISBN: 5-9512-0502-6
Размер: 60x84/16.Страниц: 112

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Елена Чиркова
Как оценить бизнес по аналогии


2009 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Книга известного специалиста по финансам Елены Чирковой посвящена одному из наименее проработанных аспектов корпоративных финансов - применимости и корректному использованию сравнительного метода в оценке. Особую актуальность эти вопросы приобретают в период кризиса. Автор не только помогает финансовому аналитику постичь теоретические принципы сравнительной оценки и нюансы использования тех или иных сравнительных коэффициентов, но и раскрывает специфику работы с компаниями, функционирующими на формирующихся рынках и в первую очередь в России. Книга написана на обширном практическом материале и содержит примеры из личного опыта автора. Является первым специальным учебным пособием, полностью посвященным сравнительной оценке, и не имеет аналогов как в России, так и в мире. Книга предназначена для финансовых аналитиков, специалистов по инвестиционной оценке, преподавателей и студентов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0980-2, 5-9614-0144-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 232

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Эндрю Хеслоп
Как оценить и продать свой бизнес


2009 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Книга предлагает ясные практические рекомендации по увеличению оценочной стоимости компании и максимизации дохода от ее продажи. Автор показывает, как выявить потенциальных покупателей, как осуществить меры, которые повысят стоимость компании в глазах инвестора, какие методы оценки использовать, как грамотно вести переговоры об условиях сделки, когда и зачем привлекать юристов и консультантов и многое другое. В отличие от большинства авторов книг по данной теме Эндрю Хеслоп пишет предельно просто и доступно, и от читателя не требуется наличия специальных знаний в сфере финансов и учета. Книга ориентирована на предпринимателей, работающих в секторе малого и среднего бизнеса, а также на руководителей частных компаний. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0997-0, 978-0-7494-5117-2
Размер: 70x100/16.Страниц: 184

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Елизавета Баженова
Как оценить работника за одну встречу


2009 г.
Издатель: АСТ, СовА, ВКТ
Описание: Все решают правильные кадры, и выбрать их - в ваших силах. С хорошими кадрами вы выстоите во время кризиса, сохраните бизнес, а когда экономическая ситуация улучшится, расширите его. Вы долго еще будете вспоминать, что не упустили момента, не пожалели времени и своих усилий и выбрали самое ценное, что существует в нашем мире, - человеческий ресурс. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-060523-1, 978-5-226-01429-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
П. Вакс
Как пережить первые 100 дней на работе. Искусство хождения по головам для начинающих


2007 г.
Издатель: Питер
Описание: Первый рабочий день… Сколько надежд и тревог он несет! Как хочется всем понравиться, со всеми подружиться, выглядеть по-деловому, быть компетентным, но не занудным. И вообще, первый рабочий день - словно жизнь с чистого листа… Но все это лишь мечты. Новая работа - это новые проблемы и сложности. Вас встретит сплоченная команда единомышленников. Все будут смотреть на вас, как на возможного конкурента. Не ждите дружеского участия. Первое время вы - чужак, претендующий на завоеванное ими давным-давно, поэтому настраивайтесь на борьбу. Покой вам только снится. Как лучше всего вписаться в новый коллектив? Как пережить мелкие интриги новых коллег? Как выстоять в сложных ситуациях, когда хочется развернуться и уйти? Как превратить поражение в победу? Читая данную книгу, вы найдете и ответы на эти вопросы, и истории тех, кто выстоял в конкурентной борьбе за место под солнцем, кто сумел доказать себе и окружающим, что профессионал - не только знаток какой-то узкой темы,… [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-426-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Владимир Савенок, Нина Донина
Как пережить финансовый кризис. На чем сэкономить в трудные времена


2010 г.
Издатель: Питер
Описание: Кризис в экономике ставит многих людей в ситуации, когда волей-неволей приходится с головой погружаться в сложные денежные вопросы. В книге финансового консультанта Владимира Савенка о таких ситуациях рассказывается детально и простыми словами. Например: На чем можно сэкономить в трудные времена? Как правильно брать кредиты, если в том есть необходимость, и как погашать, если кредит уже взят? Как уменьшить свои налоги? Кто и на какие субсидии может рассчитывать и как их получить? Недвижимость: покупать или ждать? В какой валюте хранить деньги и где их хранить? Автор расскажет вам о том, как максимально обезопасить себя от роста потребительских цен, как искать и находить новые источники заработка, как грамотно выплачивать кредиты. Но это далеко не все: вы также узнаете, как и для чего контролируются цены на недвижимость и драгметаллы, чем и кому опасен банковский кризис и как в… [подробнее...]

ISBN: 978-5-49807-535-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Харви Маккей
Как плавать среди акул и не быть съеденным заживо


2008 г.
Издатель: Попурри
Описание: Известный миллионер Харви Маккей правдиво и доступно рассказывает о том, как обойти своих конкурентов в торговле, управлении, мотивации и ведении переговоров. В книге он излагает хронику своих успешных решений и методов выживания, освоенных за три десятилетия и приведших его к столь значительным свершениям. [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0250-5, 985-483-231-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Береснева Н.В.
Как платить налоги в 2006 году


2005 г.
Издатель: —
Описание: В 2005 году законодателем принят ряд принципиальных поправок в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, которые вступают в силу с 1 января 2006 года. Поправки в некоторых случаях коренным образом меняют порядок исчисления налога. В нашем издании уделено внимание изменениям, которые касаются порядка исчисления и уплаты НДС, налога на прибыль, а также единого налога, уплачиваемого лицами, применяющими УСН. Не будут оставлены без внимания поправки, касающиеся лиц, подлежащих переводу на уплату ЕНВД. Чтобы читатель проник в суть и важность поправок, ему предложено ознакомиться с практикой разрешения спорных ситуаций до вступления в силу изменений налоговыми и судебными органами. Отдельные ситуации пояснены на примерах. Издание предназначено практикующим в области налогового права юристам, бухгалтерам, руководителям предприятий, финансовым директорам и иным специалистам в области налогообложения. [подробнее...]

ISBN: 5-903093-01-9
Размер: 60x88/16.Страниц: 188

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Уэсли Кларк
Как победить в современной войне


2004 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Война 2003 года в Ираке стала примером качественно новой стратегии и тактики ведения боевых действий. Генерал в отставке Уэсли Кларк, командующий Объединенными силами НАТО в Европе с 1997 по 2000 год, глубоко анализирует иракскую военную компанию и показывает, за счет чего американским и английским войскам удалось столь быстро и эффективно подавить сопротивление иракских войск. Помимо анализа стратегии, тактики и военных технологий автор подчеркивает, что в современной войне победа достигается не только на поле боя. Надо иметь в виду, что телевизионные студии, штаб-квартиры международных организаций, а также сердца и умы гражданского населения не менее важны для победы. Уэсли Кларк отмечает, что, несмотря на то что военный успех операции в Ираке был таким мощным, это не компенсирует главной фундаментальной ошибки - самого решения нанести удар по Ираку, который был ошибочно признан ключевым элементом в стратегии обеспечения безопасности США. Книга ориентирована на… [подробнее...]

ISBN: 5-9614-0036-0, 1-58648-218-1
Размер: 70x100/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Как повысить доходность вашего подворья. Личное подсобное хозяйство. Справочное пособие


2004 г.
Издатель: —
Описание: В книге в популярной форме даются рекомендации: чем выгоднее заниматься в подсобном хозяйстве, каких животных выращивать, как определить продуктивность, как выбрать желательного поросенка, ягненка, теленка, как их кормить, ухаживать за ними, получать удовольствие от общения с ними, как производить продукты питания без консервантов, выгодно продать и пополнить семейный бюджет. Приведены советы по профилактике, лечению и предупреждению различных болезней животных. Предложены рецепты разнообразных блюд, позволяющие домашним хозяйкам значительно упростить и разнообразить питание вашей семьи. Адресуется всем, кто хочет наиболее эффективно заниматься личным подсобным хозяйством, а также студентам технологических и зооветеринарных специальностей. [подробнее...]

ISBN: 5-222-04639-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 576

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Роско Барнс
Как повысить отклик от рекламы. 95 работающих приемов


2008 г.
Издатель: Издательский дом Гребенникова
Описание: Эта книга - для тех, кто хочет создавать эффективную рекламу, не тратя времени на изучение объемистых `томов` и денег на услуги рекламных агентств. Это сжатое руководство содержит только необходимую информацию - все, что нужно знать, чтобы заставить рекламу работать на себя. Успешная реклама прямого отклика убеждает целевую аудиторию действовать - и действовать немедленно! Секреты мастерства, изложенные лаконично и выразительно, помогут создать эффективную рекламу, привлечь перспективных потенциальных клиентов, увеличить посещаемость магазина и число прямых продаж. Издание адресовано копирайтерам, предпринимателям, менеджерам по маркетингу, креативным директорам - всем, кто желает научиться продавать больше. [подробнее...]

ISBN: 978-5-93890-026-4, 1-59918-046-4
Размер: 84x108/16.Страниц: 168

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. В. Демидова
Как повысить результативность труда сотрудников


2010 г.
Издатель: Дашков и Ко, Вест Кей
Описание: Настоящее издание освещает вопросы мотивации и оплаты труда торгового персонала, а также повышения результативности деятельности сотрудников. Автор рассматривает факторы, влияющие на эффективность системы мотивации и оплаты труда, прогрессивные и прогрессивно-регрессивные шкалы оплаты, варианты расчета вознаграждения в зависимости от достижения целей, особенности мотивации талантливых сотрудников и другие важные аспекты. Для коммерческих директоров, директоров по персоналу, руководителей отдела продаж, сбыта, заинтересованных в разработке эффективной системы оплаты труда и мотивации сотрудников отделов продаж, сбыта, торговых представителей, продавцов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00613-5
Размер: 60x84/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Наполеон Хилл
Как поднять себе зарплату. Добейся успеха с помощью позитивного мировосприятия. Каждый человек способен творить чудеса. Магическая лестница к успеху


2006 г.
Издатель: Попурри
Описание: Сборник составлен из произведений автора знаменитой книги `Думай и богатей!`. Первое - его диалог с американским сталелитейным магнатом и крупным филантропом Эндрю Карнеги, где вы почерпнете психологический настрой, который поможет воспользоваться формулой успеха, четко расписанной на страницах второго произведения (она вовсе не является секретной, недоступной или трудной для понимания). Третье позволит каждому из вас открыть в себе волшебный источник удивительной внутренней силы и моделировать свою жизнь в соответствии с поставленными задачами, достичь физического, умственного и морального здоровья, счастья, богатства и любой другой прекрасной цели, для овладения которой не требуется нарушать законы Господа и права ближних. В четвертом предлагается философия, касающаяся законов, правил и факторов достижения успеха. Фортуна оказывается не столь уж своевольной `особой`, если знать верные подходы к ней. Воспользуйтесь описанной здесь лестницей из 17-ти ступенек, чтобы обрести богатство,… [подробнее...]

ISBN: 985-483-829-3, 0-9743539-4-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 768

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Наполеон Хилл
Как поднять себе зарплату


2007 г.
Издатель: Попурри
Описание: В диалоге автора с американским сталелитейным магнатом и крупным филантропом Эндрю Карнеги на темы, касающиеся обретения богатства, власти и престижа. Вы почерпнете психологический настрой, который поможет легко подниматься по лестнице успеха. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 985-483-746-7, 0-9743539-4-9, 978-985-483-974-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Е. Вершинина
Как поймать удачу за хвост, или Игра по женским правилам


2004 г.
Издатель: Феникс
Описание: Почему кому-то везет, а кому-то не везет в жизни, что нужно сделать для того, чтобы изменить жизнь к лучшему? Кто такая львица? Хорошо или плохо быть ею? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы на страницах книги `Как поймать удачу за хвост, игра по женским правилам`, из которой вы узнаете о том, что без любви к себе нельзя добиться успеха в жизни, достойного положения в обществе, желаемого продвижения по карьерной лестнице и личного счастья, как правильно построить взаимоотношения с родными и близкими, о женской дружбе, ее искренности и долговечности, о том, как стать центром внимания в любой компании, вожделенным объектом общения для разных людей. Книга адресована широкому кругу читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-222-04853-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ричард Вайзман
Как поймать удачу


2006 г.
Издатель: Попурри
Описание: Казалось бы, невозможно и бессмысленно оспаривать расхожее мнение: `Все люди делятся на удачливых и неудачников`? Попробуйте, однако, поверить в иную (не менее известную) житейскую истину: `Удачливыми не рождаются, а становятся` - и сами убедитесь, что Ваши успехи от Вас не ускользнут! Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 985-483-709-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Генрих Эрдман
Как получать деньги, ничего не делая, или Путь к финансовой свободе в России


2007 г.
Издатель: НТ Пресс, АСТ
Описание: Богатым стать просто! Знания, которые несет эта книга, помогли уже миллионам людей убедиться в правоте вышесказанного. Но для чего нам богатство? Думаю, прежде всего для того, чтобы стать свободным. Свобода - это отсутствие страха за свое будущее и будущее своих детей, это возможность выбирать, как жить и как провести сегодняшний день. Финансовая свобода - это решение всех материальных проблем на пути к абсолютной свободе. Именно богатство является фундаментом, на основе которого мы можем построить жизнь, наполненную свободой. [подробнее...]

ISBN: 5-477-00039-2
Размер: 70x90/32.Страниц: 48

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Кирстен Лис
Как получить желанную работу после рождения ребенка


2007 г.
Издатель: Поколение
Описание: Есть женщины, которые свое единственное предназначение видят в ведении домашнего хозяйства и воспитании детей. Если Вы не относитесь к их числу, то эта книга для Вас. Очень часто вернуться к работе женщинам мешают страхи и непонимание того, какую специфику привносит в карьеру материнство. Кирстен Лис, не понаслышке знакомая с проблемами работающих матерей, помогает разобраться с наиболее распространенными сомнениями и трудностями женщин, решивших начать или продолжить работать после перерыва. В основу ее книги положен реальный опыт семидесяти женщин, сумевших добиться успеха после рождения детей. Автор обсуждает такие важные вопросы, как грамотный поиск нового места работы, определение индивидуального графика труда и забота о семье в переходный период. Советы, которые даются в книге, уже помогли многим женщинам обрести уверенность в собственных силах - помогут они и Вам. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9763-0043-9, 978-0-273-70657-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джон Ф. Демартини
Как получить огромную прибыль и при этом попасть в рай


2009 г.
Издатель: ИГ `Весь`
Описание: Джон Ф.Демартини - профессиональный оратор, писатель и бизнес-консультант, представляет книгу, цель которой - раскрыть понимание настоящей природы богатства и удовлетворения жизнью. Она научит вас думать и заботиться о деньгах, уважать и понимать их, обращать внимание на многие убеждения, которые препятствуют воспользоваться правом получить деньги, а ведь это право сродни предначертанию судьбы. Благодаря этой книге вы сможете окунуться в мир богатства, увидеть его с таких сторон и на таких уровнях, что начнете резонировать с ним - практически станете магнитом, притягивающим деньги. Проливая свет на совершенно иной путь рассмотрения, понимания и оценки природы земной прибыли и райского богатства, книга `Как получить огромную прибыль и при этом попасть в рай` может помочь вам в реализации ваших финансовых чаяний. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9573-1670-1, 978-1401901981
Размер: 160x210.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сьюзен Ходжсон
Как получить хорошую работу. Отборочные тесты и подготовка к ним


2004 г.
Издатель: Баланс-Клуб, Pearson Education Limited
Описание: Вы собираетесь бросить вызов агентствам по найму квалифицированного персонала? А может, хотите достичь продвижения по службе, получить очередное повышение или даже сменить профессию? В любом случае необходимо знать, что вас ожидает и как показать отличные результаты, оставив конкурентов позади. Но готовы ли вы к отборочным тестам? С помощью этой книги вы познакомитесь с наиболее распространенными видами тестов, а именно: тестами на проверку способностей, опросниками и психометрическими тестами. По результатам вы сможете понять, что именно интересует работодателей, и научитесь анализировать собственный коэффициент полезного действия. Прочитав данную книгу, вы получите неоценимое преимущество перед остальными. Удачи! [подробнее...]

ISBN: 996-8216-58-Х, 0-273-66165-5
Размер: 70x100/16.Страниц: 198

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. В. Шпакова, Е. В. Барулина
Как пользоваться МСФО


2006 г.
Издатель: Альфа-Пресс
Описание: Актуальной проблемой для современной российской экономики является приведение существующей в нашей стране системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствие с международными стандартами и требованиями рыночной экономики. Данное издание имеет своей целью подготовить практикующих бухгалтеров и финансистов к переходу на международные стандарты финансовой отчетности. Уникальность этой книги состоит в том, что в ней содержатся способы получения отчетности по МСФО, трансформация отчетности как один из способов получения отчетности по МСФО, а также этапы трансформации отчетности. Книга предназначена для практикующих бухгалтеров, финансистов, аудиторов, сотрудников государственных органов, также может быть полезна студентам экономических специальностей. [подробнее...]

ISBN: 5-94280-189-4
Размер: 60x84/16.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz