Все прилавки АламанМагазина



Как найти работу в Москве, Санкт-Петербурге, регионах РФ и СНГ


2009 г.
Издатель: Питер
Описание: Переиздание самого известного справочника по поиску работы, где открыта информация и контакты более 4000 кадровых агентств в Москве, Санкт-Петербурге и регионах РФ и СНГ. Предназначено всем, кто озабочен поиском работы и развитием карьеры. В книге вы также найдете советы по составлению и размещению резюме, разбор основных ошибок претендентов на собеседовании и информацию для руководителей и сотрудников кадровых агентств. [подробнее...]

ISBN: 978-5-388-00846-6
Размер: 70x100/16.Страниц: 480

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Как найти работу в Москве. Справочник


2008 г.
Издатель: —
Описание: Как часто можно услышать в трубке редакционного телефона: «Помогите найти работу! У меня не получается». Так вот, сделать это за вас мы не сможем, да и не нужна на самом деле никому такая «услуга». Ведь тот, кто не прошел весь путь самостоятельно, и дальше будет оставаться абсолютно беспомощным, когда дело коснется трудоустройства. В общем, работу мы вам не найдем… но обязательно научим, как это сделать, где искать подходящее именно вам место и что нужно, чтобы стать профессионалом, за которого когда-нибудь будут бороться лучшие работодатели столицы! Учтите, стать профи придется, если вы хотите обеспеченного будущего для себя и своей семьи. Что делать, технический прогресс диктует свои условия: в России наступило время специалистов, быстрых и качественных результатов. И если вы этого еще не поняли, стоит поторопиться. А уж применение вашим суперзнаниям обязательно найдется. Мягко говоря, работа есть. Много работы, возможно даже, много, как никогда. Вы сомневаетесь? Тогда просто… [подробнее...]

Размер: —.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. Э. Бояршинова
Как найти работу в регионах. Все кадровые агентства РФ и СНГ


2008 г.
Издатель: Питер
Описание: В настоящий момент в регионах очень динамично развивается рынок труда. Специалисты, нацеленные на карьеру, выбирают работу не по признаку местоположения, а по возможности раскрыть свой потенциал, правильно применить свои знания и опыт, а значит, и работать в достойной компании. Это первое и единственное издание, где открыта информация и контакты более 1550 кадровых агентств в 100 регионах РФ и СНГ. Предназначено всем, кто озабочен вопросом поиска работы и развитием карьеры. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-634-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Марина Зырянова
Как найти работу за 14 дней. Практическое пособие для тех, кто ищет работу


2009 г.
Издатель: Речь
Описание: В книге представлена оригинальная авторская методика - итог более чем 10 лет работы автора с соискателями, благодаря которой многие сотни людей нашли свое призвание, сделали карьеру, успешно реализовались в жизни. Автор в простой и интересной форме направляет читателя к самым оптимальным решениям для его карьеры и эффективной самопрезентации на собеседовании и при составлении резюме. Книга ориентирована на широкий круг читателей, вынужденно или по своему желанию находящихся в поиске работы. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9268-0775-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Морозов
Как найти работу своей мечты


2005 г.
Издатель: Питер
Описание: Эту книгу, как никакую другую, давно ждут люди, перед которыми стоит непростая задача поиска работы. Читателю предложен широкий выбор методов поиска - от традиционных до тех, где используются новые информационные технологии. Вместе с автором вы пройдете все этапы нелегкого (а для многих и не знакомого) пути: научитесь собирать и анализировать информацию о рынке труда, компаниях-работодателях и вакансиях, попробуете выбрать учебный курс для овладения новой специальностью, напишите резюме и подготовитесь к собеседованию, познакомитесь с деятельностью кадровых агентств, предлагающих помощь в поиске работы за рубежом. А тем, кто уже близок к заветной цели, не лишним будет заглянуть в российское и международное законодательство о трудоустройстве. Также наше издание может быть полезно руководителям фирм и организаций, занимающихся подбором и наймом кадров, менеджерам по работе с персоналом и любым другим специалистам, работающим в этой области. [подробнее...]

ISBN: 5-469-00777-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Михаил Литвак, Виктория Чердакова
Как найти хорошего работника и хорошую работу?


2010 г.
Издатель: Феникс
Описание: В совместной книге известного специалиста в области психологии М.Е.Литвака и специалиста в области подбора персонала В.В.Чердаковой рассматривается ключевой вопрос для любой организации - поиск эффективных сотрудников, в том числе и в условиях кризиса. И, как обратная его сторона, поиск надежной работы для квалифицированного человека. Современные рекрутинговые технологии, базирующиеся на глубоком знании психологии личности, позволяют получить инструмент как для эффективного поиска работы и работников, так и для оценки человеческих, личностных качеств потенциальных партнеров, сотрудников. Разносторонний подход позволяет создать стереоскопический эффект, дающий более полную, объемную и реальную картину. В книге дополнительно показан и новый взгляд на поиск и выбор себе супруга с точки зрения технологии рекрутинга, основ психологии и философии. Книга является учебным пособием. Написана на основе обширного практического опыта обоих авторов. В ней приведены примеры по… [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-16179-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Михаил Литвак, Виктория Чердакова
Как найти хорошего работника и хорошую работу?


2010 г.
Издатель: Феникс
Описание: В совместной книге известного специалиста в области психологии М.Е.Литвака и специалиста в области подбора персонала В.В.Чердаковой рассматривается ключевой вопрос для любой организации - поиск эффективных сотрудников, в том числе и в условиях кризиса. И, как обратная его сторона, поиск надежной работы для квалифицированного человека. Современные рекрутинговые технологии, базирующиеся на глубоком знании психологии личности, позволяют получить инструмент как для эффективного поиска работы и работников, так и для оценки человеческих, личностных качеств потенциальных партнеров, сотрудников. Разносторонний подход позволяет создать стереоскопический эффект, дающий более полную, объемную и реальную картину. В книге дополнительно показан и новый взгляд на поиск и выбор себе супруга с точки зрения технологии рекрутинга, основ психологии и философии. Книга является учебным пособием. Написана на основе обширного практического опыта обоих авторов. В ней приведены примеры по… [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-17125-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Михаил Литвак, Виктория Чердакова
Как найти хорошего работника и хорошую работу?


2010 г.
Издатель: Феникс
Описание: В совместной книге известного специалиста в области психологии М.Е.Литвака и специалиста в области подбора персонала В.В.Чердаковой рассматривается ключевой вопрос для любой организации - поиск эффективных сотрудников, в том числе и в условиях кризиса. И, как обратная его сторона, поиск надежной работы для квалифицированного человека. Современные рекрутинговые технологии, базирующиеся на глубоком знании психологии личности, позволяют получить инструмент как для эффективного поиска работы и работников, так и для оценки человеческих, личностных качеств потенциальных партнеров, сотрудников. Разносторонний подход позволяет создать стереоскопический эффект, дающий более полную, объемную и реальную картину. В книге дополнительно показан и новый взгляд на поиск и выбор себе супруга с точки зрения технологии рекрутинга, основ психологии и философии. Книга является учебным пособием. Написана на основе обширного практического опыта обоих авторов. В ней приведены примеры по… [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-17126-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Михаил Литвак, Виктория Чердакова
Как найти хорошего работника и хорошую работу?


2010 г.
Издатель: Феникс
Описание: В совместной книге известного специалиста в области психологии М.Е.Литвака и специалиста в области подбора персонала В.В.Чердаковой рассматривается ключевой вопрос для любой организации - поиск эффективных сотрудников, в том числе и в условиях кризиса. И, как обратная его сторона, поиск надежной работы для квалифицированного человека. Современные рекрутинговые технологии, базирующиеся на глубоком знании психологии личности, позволяют получить инструмент как для эффективного поиска работы и работников, так и для оценки человеческих, личностных качеств потенциальных партнеров, сотрудников. Разносторонний подход позволяет создать стереоскопический эффект, дающий более полную, объемную и реальную картину. В книге дополнительно показан и новый взгляд на поиск и выбор себе супруга с точки зрения технологии рекрутинга. основ психологии и философии. Книга является учебным пособием. Написана на основе обширного практического опыта обоих авторов. В ней приведены примеры по… [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-16778-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. И. Басаков
Как найти хорошего работника


2005 г.
Издатель: —
Описание: Практическое пособие в доступной форме освещает все этапы поиска и отбора претендентов на вакантные места предприятий и организаций, начиная от сбора и анализа резюме до заключения трудового договора. В книге дается характеристика факторов и современных источников успешного поиска потенциальных работников, освещаются основы психологии отбора персонала. Главное внимание в пособии уделено технологии отбора высококвалифицированных кадров с акцентом на собственные силы отделов персонала. Книга адресована руководителям и работникам кадровых служб предприятий и организаций всех форм собственности. Может быть использована студентами вузов, изучающих дисциплину `Управление персоналом`. [подробнее...]

ISBN: 5-222-07244-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. А. Серавина
Как найти хорошую работу в это непростое время


2010 г.
Издатель: Дело и Сервис
Описание: В сложные кризисные времена данная книга поможет и вчерашнему студенту, и уже умудренному опытом специалисту сориентироваться на рынке труда, найти хорошую работу, составить резюме, успешно пройти собеседование, максимально быстро адаптироваться на новом рабочем месте, получить возможность карьерного роста. О самых продуктивных методах поиска хорошей работы автор рассказывает, опираясь на собственный опыт. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8018-0457-6
Размер: 60x88/16.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Как написать деловое письмо в иностранную компанию


2007 г.
Издатель: Астрель, АСТ
Описание: Хорошее сопроводительное письмо иной раз важнее резюме. Ведь если работодатель не обратит должного внимания на ваше письмо, то на резюме, как бы хорошо оно ни было, может и не взглянуть вовсе. Спешим вас обрадовать: большинство соискателей не придают значения форме сопроводительного письма и рассылают во все компании безликие копии. Предлагаемое издание поможет вам составить такое сопроводительное письмо, которое точно не останется незамеченным. быстро и качественно издание подскажет, как подчеркнуть свои достоинства и скрыть недостатки на примере 600 реальных сопроводительных писем. Вы узнаете 10 ключевых составляющих результативного сопроводительного письма, а также 20 наиболее распространенных ошибок, которых следует избегать, если вы хотите получить вакансию. Письма для соискателей любых вакансий, в том числе: Бухгалтерия и финансы, Средства массовой коммуникации, Компьютеры и инженерное дело, Управление и менеджмент, … [подробнее...]

ISBN: 5-17-036565-9, 5-271-13807-0, 1-55850-497-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 752

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Андрей Мирошниченко
Как написать пресс-релиз


2010 г.
Издатель: Книжный мир
Описание: Книга Андрея Мирошниченко `Как написать пресс-релиз` является первой в России полной инструкцией по написанию пресс-релизов. Читатели познакомятся с конструктором пресс-релиза, узнают, как правильно создавать основные композиционные элементы - заголовок, лид, основной текст, справку, подпись. В книге разоблачены специальные журналистские приемы усиления пресс-релиза: использование знаменитостей, конфликтов, статданных, приводится тайный словарь сенсационной журналистики. Самая большая головная боль пресс-секретарей - поиск информационных поводов - получит в этой книге хорошее лекарство. Автор предлагает немало бронебойных рецептов по поиску, производству и симуляции событий для формирования информационного повода. Ценнейшие сведения и рекомендации привлечены с кухни редакторов СМИ - как они выбрасывают, режут или используют пресс-релизы. Автор скрупулезно и иронично исследует судьбу пресс-релиза. Книга предназначена пресс-секретарям, рекламщикам,… [подробнее...]

ISBN: 978-5-8041-0428-4
Размер: —.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дон Е. Шульц, Хейди Ф. Шульц
Как нас обманывают маркетологи, бренд-менеджеры и рекламные агентства


2008 г.
Издатель: Рипол Классик
Описание: В данной книге освещается во многом скрытый истинный смысл и подлинная роль брендов, фирменных марок в бизнесе, раскрываются тайны брендинга, рекламы и маркетинга, выявляются секреты успешных и долговечных брендов. Авторы предостерегают бизнесменов - производителей товаров и услуг от чрезмерных и даже нецелесообразных капиталовложений в бренды, рекламу и в другие посреднические структуры. В книге разоблачаются `болтуны о бренде` - брендологи, которые паразитируют и наживаются на производителях реальной продукции, помогают манипулировать сознанием и поведением потребителей и подстрекают их к покупкам ненужных и иногда даже опасных товаров и услуг. Книга увлекательно написана, оригинально иллюстрирована и насыщена информацией, интересной и полезной как для специалистов, так и для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-386-00784-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
П. А. Жданчиков
Как научится строить бизнес-план в Project Expert


2006 г.
Издатель: НТ Пресс
Описание: В предлагаемом руководстве подробно излагаются основные идеи построения бизнес-плана с применением возможностей системы Project Expert в целях подготовки, обработки и отображения большого объема экономической информации. При изложении материала автор придерживался методики типа step by step с использованием практических приемов разработки бизнес-плана конкретного инвестиционного проекта. Книга будет полезна широкому кругу разработчиков реальных бизнес-планов в различных сферах предпринимательства, а также может использоваться в качестве методического пособия для студентов и преподавателей экономических учебных заведений. [подробнее...]

ISBN: 5-477-00160-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дмитрий Варламов
Как научиться богатеть. Секреты Буржуина


2009 г.
Издатель: Питер
Описание: Один «делает деньги», что называется, из воздуха, причем даже не прикладывая каких-то особых усилий, а второй трудится в поте лица своего, но денег у него едва-едва хватает на то, чтобы свести концы с концами. И при этом они совершенно не понимают друг друга: Мальчиш-Кибальчиш не понимает, как это можно добывать деньги из ниоткуда, а Буржуин не понимает, как можно быть таким остолопом и всю жизнь прозябать в нищете, не замечая, что буквально под ногами валяются груды золота и ассигнаций, которые нужно только поднять. Дмитрий Варламов — журналист, преподаватель, успешный предприниматель, частный трейдер — пишет «для тех, кто хочет изменить свою жизнь, для тех, кто хочет добывать деньги, — и делать это честным образом». Книга откроет вам глаза на источники доходов. Сложно зарабатывать большие деньги? Нет! Это всего лишь вопрос осведомленности о путях их получения. Серьезные вещи, о которых здесь говорится, будут понятны даже неспециалисту. … [подробнее...]

ISBN: 978-5-49807-157-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Бодо Шефер
Как научиться зарабатывать больше. Увеличение вашего годового дохода на 20 процентов


2007 г.
Издатель: Диля
Описание: Прочтите эту книгу и выполните все указания автора, и в течение двенадцати месяцев ваш доход увеличится по меньшей мере на 20 процентов - автор дает гарантию. Это относится и к предпринимателям, и к служащим. Вы можете убедиться, что эта книга для вас. Автор ведет семинары много лет. Тысячи человек с помощью стратегии, описанной в его книге, значительно увеличили свой достаток. Так что у вас есть все шансы! [подробнее...]

ISBN: 5-88503-433-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Владимир Ермак
Как научиться понимать людей. Соционика - новый метод познания человека


2005 г.
Издатель: АСТ, Астрель
Описание: В книге рассматривается системная концепция соционики Аугустинавичюте-Медведева-Ермака. Знание соционики позволяет по новому подойти к пониманию личности человека и прогнозированию межличностных отношений. Специалисты гуманитарных профессий получат возможность применять соционический анализ в своей повседневной деятельности. [подробнее...]

ISBN: 5-17-017113-7, 5-271-05024-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 528

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Д. Байков, Д. В. Байков
Как научиться работать на Интернет-аукционе eBay


2007 г.
Издатель: ДМК Пресс
Описание: На протяжении двенадцати уроков книги читатель проходит полный путь от начального знакомства с самым популярным Интернет-аукционом до получения практических навыков техники покупок и продаж на нем. Ежедневно выставляемые на аукцион более 30 миллионов товаров заставляют освоить методы их эффективного поиска, а также профессиональные приемы постановки собственных товаров на торги. Цель книги состоит в том, чтобы не просто познакомить, а научить читателя эффективной работе на аукционе eBay, помочь освоить разнообразные области его использования. Показано, например, что кроме купли-продажи аукцион eBay может служить мощным инструментом маркетинга. Уникальность данного издания состоит в том, что в нем параллельно рассматриваются вопросы организации работы двух самых популярных сайтов аукциона eBay - американского и германского. Книга снабжена большим количеством практических примеров, взятых из реальных торгов на аукционе eBay, включая и те, в которых участвовали сами… [подробнее...]

ISBN: 5-94074-354-4
Размер: 60x88/16.Страниц: 188

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Говард Кэннон
Как начать ресторанный бизнес


2009 г.
Издатель: Астрель
Описание: Подробная технология создания собственного ресторана, работающего без сбоев, - так можно охарактеризовать содержание данной книги. Все возможные `подводные камни` учтены автором, и пути решения проблем изложены подробно и даже с некоторой долей юмора. Как найти инвестора и нанять персонал, какие стратегии применять, чтобы посетители приходили снова и снова, какое значение имеет в ресторане чистота и как развивать бизнес. Книга Г.Кэннона - это действительно полное практическое руководство к действию. [подробнее...]

ISBN: 978-5-271-24425-4
Размер: 70x90/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джен Норман
Как начать свое дело. 100 советов начинающему бизнесмену


2006 г.
Издатель: —
Описание: Если вы подумываете о том, чтобы открыть свое дело, или уже открыли, то из этой книги вы можете почерпнуть знания у тех, кто прошел такой же путь до вас. Это предприятия всевозможных профилей: от индивидуальных, с офисом на дому, до транснациональных корпораций-миллиардеров. Самый младший бизнесмен начинал, когда ему было за двадцать, самому старшему - за шестьдесят. Это мужчины и женщины, богатые и нет. Несмотря на все различия, у них много общего. И если вы - начинающий бизнесмен, то общее есть у вас и с ними. В этой книге содержатся реальные истории бизнес-начинаний, а также советы, как практически применить 101 урок к вашему бизнесу. [подробнее...]

ISBN: 5-222-07256-8
Размер: 70x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Лесли А. Еркес, Чарлз Декер
Как не сидеть на бобах, или Кофейные зерна истины


2004 г.
Издатель: Попурри
Описание: История, представленная в книге, повествует о том, как Давид, торгующий с ручной тележки, побеждает корпоративного Голиафа - и все благодаря уважительному отношению к клиентам, доверию к служащим, пылкому отношению к продукту своего труда и честному извлечению прибыли, то есть всему тому, что является основой хорошего бизнеса. В процессе чтения вы соприкоснетесь с воистину замечательным бизнесом, где каждый посетитель хочет стать завсегдатаем, где клиента знают и уважают и где, наконец, отсутствует резкая грань между понятиями `обслуживание людей` и `ведение бизнеса`. Воспользуйтесь советами, предложенными в этой книге, - и ваш бизнес сможет стать точно таким же. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 985-483-315-1, 0-7879-6764-5
Размер: 70x100/32.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Как не спорить с налоговой


2005 г.
Издатель: —
Описание: В 2005 году законодателем принят ряд принципиальных поправок в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, которые вступают в силу с 1 января 2006 года. Поправки в некоторых случаях коренным образом меняют порядок исчисления налога. В нашем издании уделено внимание изменениям, которые касаются порядка исчисления и уплаты НДС, налога на прибыль, а также единого налога, уплачиваемого лицами, применяющими УСН. Не будут оставлены без внимания поправки, касающиеся лиц, подлежащих переводу на уплату ЕНВД. Чтобы читатель проник в суть и важность поправок, ему предложено ознакомиться с практикой разрешения спорных ситуаций до вступления в силу изменений налоговыми и судебными органами. Отдельные ситуации пояснены на примерах. Издание предназначено практикующим в области налогового права юристам, бухгалтерам, руководителям предприятий, финансовым директорам и иным специалистам в области налогообложения. [подробнее...]

ISBN: 5-903093-03-5
Размер: 60x88/16.Страниц: 130

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Лэс Гиблин
Как обрести уверенность и силу в отношениях с людьми


2009 г.
Издатель: Попурри
Описание: Широкому кругу читателей автор объясняет главные принципы, определяющие поведение человека, зная которые, можно добиться: от босса - повышения, от потенциального покупателя - заказа на крупную партию товара, от соседа и соседки - доброй воли. [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0550-6, 0-13-410671-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. Ю. Сафарова
Как оптимизировать расходы на персонал. Аутстаффинг, аутсорсинг, лизинг персонала


2010 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Аутстаффинг и аутсорсинг - довольно новые, но очень динамично развивающиеся в российском бизнесе технологии. Эта книга посвящена аутстаффингу и аутсорсингу персонала. Она рассказывает о том, как применить эти бизнес-решения на практике, переложив проблемы оплаты труда работников и предоставления им социальных гарантий на чужие плечи, а плодами труда коллектива пользоваться самим. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-38462-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Д. Н. Владиславлев
Как организовать клиентскую службу банка


2009 г.
Издатель: Ось-89
Описание: В книге рассмотрена актуальная для банковского бизнеса проблема создания клиентской службы на принципах глубокого понимания бизнеса клиентов и персонального менеджмента. Проиллюстрирована структура клиентской службы, знания, навыки, психологический тип и должностные инструкции ее сотрудников. Определено содержание стратегического, канального и продуктового маркетинга, принципы учета и анализа взаимодействия с клиентами. Предложена система оценки эффективности и бюджетного планирования работы клиентской службы. Подробно рассмотрена роль клиентской службы в организации обратной связи с клиентами банка и в построении системы оценки качества работы подразделений банка. Приведены примеры, иллюстрирующие адаптацию традиционных банковских услуг под потребности отдельных отраслей бизнеса. Подробно рассмотрена проблема автоматизации управления взаимодействием с клиентами банка. Организация полноценной клиентской службы требует реорганизации всего банка. В этой связи рассмотрены… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9957-0020-3
Размер: 60x88/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. А. Таран
Как организовать склад. Практические рекомендации профессионала


2008 г.
Издатель: Альфа-Пресс
Описание: В пособии рассмотрены основные вопросы и рекомендации по организации складского хозяйства в современных условиях: виды и функция складов, определение оптимального количества складов и мест их расположения, методы оптимизации складских процессов, виды операций на отдельных участках склада. Пособие предлагает решение задач, связанных с эксплуатацией склада, рассматриваемого и как элемент системы товародвижения, и как самостоятельная система. Для практических работников, руководителей и специалистов сферы закупок, транспорта, менеджеров складов торговых и производственных компаний. [подробнее...]

ISBN: 978-5-94280-306-3
Размер: 70x100/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. С. Урлов
Как организовать суперприбыльное интернет-казино


2009 г.
Издатель: Вершина
Описание: В настоящей книге на примере иностранного и российского опыта организации реальных интернет-проектов описано, как в России организовать игорный бизнес с использованием возможностей Интернета. Рассмотрены правовые аспекты проблемы и обобщен большой практический опыт таких проектов. Рассказано, как, оставаясь в рамках закона, избежать сложных ситуаций и проблем с правоохранительными и налоговыми органами. Даются конкретные рекомендации, необходимые ссылки и полезная литература по данной теме. Книга предназначена для тех, кто хочет заработать, используя все преимущества современных технологий. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9626-0468-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 232

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Как организовать цепочку поставок


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс
Описание: Всегда ли вашей компании удается выполнять пожелания клиентов относительно времени и места поставок? Если нет, вас могут опередить конкуренты с более гибкими цепочками поставок. Победить конкурентов вам помогут тактические приемы, описанные в данном сборнике. Вы узнаете, как развивать отношения с поставщиками и согласовывать стимулы, чтобы сделать работу всех участников цепочки слаженной и эффективной, а также избегать непроизводительных действий на каждом этапе создания стоимости. Книга предназначена для руководителей компаний, специалистов по управлению цепочками поставок, менеджеров по логистике. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0711-2, 978-5-9614-0615-3, 1-4221-0279-3, 978-1-4221-0279-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дэнни Кокс и Джон Гувер
Как остаться лидером, когда атмосфера накаляется


2006 г.
Издатель: Попурри
Описание: Если Вы хотите быть классным менеджером, то надо знать описываемые в этой книге способы и приемы создания и стабилизации сильной команды высокопроизводительных сотрудников. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 985-438-658-4, 0-07-140083-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 448

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Рэй Фоли, Хезер Дизмор
Как открыть бар для `чайников`


2008 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Возможно, вы думаете: `Как хорошо иметь свой бар - ведь это вечеринки каждый день. От открытия небольшой закусочной до местного винного бара - возможностей в этой отрасли еще никогда не было так много`. Эта книга послужит вам путеводителем, с помощью которого вы сможете выбрать правильное направление. О работе бармена написано множество книг, но для управления баром мало быть только барменом. Чтобы быть владельцем такого заведения, вы должны видеть дальше внешней мишуры, когда человек за барной стойкой жонглирует бутылками, наливает пиво и болтает с клиентами. Вы должны почувствовать всю тревогу, пот, кровь и слезы, без которых в этом деле не обойтись. Читая эту книгу, вы поймете, если еще не успели, что барный бизнес - это действительно бизнес. Вам придется делать вычисления, составлять прогнозы продаж, следить за расходами на оплату труда и т.д., как и в любом другом бизнесе. И в конечном итоге, успех вашего бара будет оцениваться, как и в любом другом бизнесе, - по полученной… [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1436-1, 978-0-470-04919-8
Размер: 70x100/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz