Все прилавки АламанМагазина


Денис Лобков
Как заработать на сенсациях


2006 г.
Издатель: НТ Пресс
Описание: Газеты скандально-сенсационной направленности, которые также принято называть `желтыми` и `бульварными`, во всем мире продаются многомиллионными тиражами, принося своим издателям колоссальные прибыли. Как самому издать таблоид? Как вывести на рынок новое издание, как его зарегистрировать, где набрать профессиональный коллектив? Что нужно учесть, издавая желтый таблоид? В чем специфика работы с персоналом `желтой` редакции? Ответы на все эти вопросы и советы издателей бульварных СМИ в книге `бывалого` журналиста и редактора Д.Лобкова. [подробнее...]

ISBN: 5-477-00275-1
Размер: 70x100/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. А. Тарташев
Как заработать на чужих долгах. Секреты коллекторского бизнеса


2010 г.
Издатель: Феникс
Описание: Это издание поможет вам сориентироваться в вопросах современного коллекторского бизнеса. В книге подробно разъясняются принципы и методы работы долгового агентства, предлагаются алгоритмы эффективной работы с должниками, раскрываются секреты успешного возврата денег. В книге также описываются методика розыска должников, способы взыскания задолженности с клиентов, оформивших кредит мошенническим путем. Рассматриваются вопросы долговой экспертизы и перспектива покупки долга. Приводятся примеры из повседневной практики успешного коллектора. Издание будет интересно всем, кто сталкивается с проблемной задолженностью: сотрудникам коллекторских структур, банковским работникам, частным предпринимателям, читателям, желающим открыть собственный коллекторский бизнес. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-17043-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Владимир Довгань, Елена Минилбаева
Как заработать первый миллион, не имея стартового капитала


2007 г.
Издатель: Олимп, Астрель, АСТ
Описание: Может ли обычный человек, не имеющий стартового капитала и криминальных связей, стать миллионером? В чем секрет большого успеха? И существует ли он? Да, этот секрет существует! Вся жизнь выдающегося предпринимателя Владимира Довганя служит подтверждением тезиса, что каждый человек может покорить сияющий Олимп успеха, каждый может стать миллионером. В первой части книги, биографической, автор повествует о своей жизни, словно по волшебству превратившей обычного мальчишку из рабочей семьи в одного из самых богатых людей России. История взлетов и падений автора, его успехов и неудач поможет вам самим преодолеть трудности, которые могут встать на пути начинающего бизнесмена. Во второй части даны практические рекомендации, соединившие в себе опыт В.Довганя и ведущих бизнесменов мира, пошаговое применение которых позволит вам не только обрести богатство, здоровье и успех, но и удержать его на долгие годы. Эти знания уже сделали богатыми сотни… [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-042795-6, 978-5-7390-2053-6, 978-5-271-16466-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Владимир Довгань
Как заработать первый миллион, не имея стартового капитала


2007 г.
Издатель: АСТ, Олимп, Астрель
Описание: Успешными бизнесменами не рождаются, ими становятся. Как? Ответ на этот вопрос вы найдете в книге выдающегося российского предпринимателя Владимира Довганя. В ней автор рассказывает историю своей жизни, а также делится секретами своего успеха, применить которые на практике может каждый из вас. Переверните страницу книги и начните новую главу своей жизни! [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-040346-2, 978-5-7390-1904-2, 978-5-271-16465-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Александр Головин
Как заработать первый миллион


2007 г.
Издатель: АСТ, АСТ Москва, Хранитель
Описание: Книга Александра Головина, `российского Роберта Кийосаки`, рассматривает вопросы, которые волнуют каждого российского человека, стремящегося к финансовой свободе и материальной независимости. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-042357-6, 978-5-9713-4332-5, 978-5-9762-2859-7
Размер: 70x90/32.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Светлана Шевцова
Как заработать первый миллион


2007 г.
Издатель: Питер
Описание: Эта книга - настоящее пошаговое руководство для тех, кто желает заработать 1 миллион рублей и продолжать богатеть. Причем сделать это со вкусом и удовольствием, следуя собственным предпочтениям и жизненным приоритетам. Она рассказывает о возможных способах приумножения средств, а также об оптимальной технике поведения, способствующей наращиванию состояния. В книге подробно обсуждаются самые разнообразные способы приумножения средств, в том числе и инструменты фондового рынка. Приводятся количественные показатели и объясняется, как, пользуясь ими, осознанно выбирать ценные бумаги. Внимание также уделяется практическим аспектам наращивания состояния - выбору консультантов, посредников и источников информации, необходимой для принятия решений. Заключительная часть книги содержит 10 примеров, предлагающих 10 конкретных путей к достижению миллионного состояния. Анализируются сопутствующие им риски и оцениваются сроки, за которые они приведут к цели. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-582-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Анна и Петр Владимирские
Как заработать школьнику и студенту


2007 г.
Издатель: Книжный клуб `Клуб семейного досуга`. Харьков
Описание: В нынешних условиях многие подростки стремятся зарабатывать самостоятельно. Именно им в первую очередь и адресована эта книга. Она поможет сориентироваться на современном рынке труда, научит, как вести себя с работодателями, подскажет, как добиться успеха, если вы решили открыть собственное дело, а также даст совет, как лучше распорядиться заработанными деньгами. [подробнее...]

ISBN: 978-966-343-571-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Лоуренс Дж. Гребиньяк
Как заставить работать вашу стратегию


2006 г.
Издатель: Баланс Бизнес Букс
Описание: Все начинается со стратегии, которая является ключом к успеху организации. Но без эффективной реализации сама стратегия не стоит абсолютно ничего. Книга `Как заставить работать вашу стратегию` является исчерпывающим руководством, необходимым для успешной реализации вашей стратегии. В этом пособии Лоуренс Дж. Гребиньяк, доктор философии, профессор отделения менеджмента бизнес-школы Уортон университета Пенсильвании, предлагает всеобъемлющую, упорядоченную модель процесса реализации стратегии, систематизированную `дорожную карту` процесса исполнения, которая учитывает все ключевые факторы, необходимые для достижения успеха компании: организационную структуру, координацию, обмен информацией, системы поощрения и контроля, управление преобразованиями, культуру организации, а также роль власти и влияния в процессе исполнения. Вы найдете ответы на многие вопросы, связанные с внедрением стратегии, в частности: Как создать возможности и организационную культуру, необходимые для… [подробнее...]

ISBN: 966-8644-73-5, 0-13-146745-X
Размер: 70x100/16.Страниц: 334

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Скотт Хантер
Как заставить работу работать. Пособие для руководителя, желающего создать необыкновенную организацию


2005 г.
Издатель: Феникс
Описание: Вы создаете организацию, в которой: - Сотрудники действительно с удовольствием приходят на работу. - Уровень работы в команде чрезвычайно высок. - Вами восхищаются как руководителем. - Высокие прибыли становятся нормой. Вы работаете на организацию, в которой: - Вы действительно с нетерпением ждете понедельника. - Вас ценят и поощряют. - Вы ощущаете свою индивидуальность. - Чувство удовлетворения каждого сотрудника становится нормой. Это не просто реально, это - в ваших руках! Книга `Как заставить работу работать` поможет вам в этом! [подробнее...]

ISBN: 5-222-06304-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ad Value: Twenty Ways Advertising Works for Business
Как заставить рекламу работать на бизнес. Опыт 20 ведущих экспертов


2007 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Вы держите в руках книгу, которая написана на базе новейших исследований в сфере рекламной индустрии. В этой работе на примерах деятельности различных компаний анализируются возможности рекламы и то, какой вклад она вносит в развитие бизнеса. 20 ее авторов являются ведущими экспертами в области маркетинговых коммуникаций Великобритании. Каждый из них описывает отдельный аспект рекламы, что в результате дает комплексную картину того, как работает реклама, каким образом бренд `делает деньги` для компании, как установить связь расходов на рекламные мероприятия с финансовыми результатами деятельности фирмы и многое другое. Издание включает четыре раздела, в которых рассматриваются четыре направления воздействия рекламы: на ценность компании, на результаты бизнеса, на потребителя и на бренд. Книга предназначена для сотрудников рекламных агентств, специалистов по маркетингу, а также для всех бизнесменов, пользующихся рекламой для достижения своих целей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-21703-8, 0-7506-5501-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Как заставить социальные инвестиции работать на ваш бизнес


2007 г.
Издатель: Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей
Описание: В России PR (public relations) давно стал неотъемлемой частью бизнеса, но `социальная ответственность бизнеса` лишь недавно стала осознаваться отечественными бизнесменами как обязательный атрибут их деятельности. Данная книга представляет научно-деловой, прагматический и эмоциональный подход к этому явлению. В первой главе доктор социологических наук, профессор Государственного университета управления Владимир Николаевич Якимец раскрывает сущность явления `социальная ответственность бизнеса` (СОБ),его актуальность и возможности использования. Мы ценим Ваше время. В конце каждого параграфа первой главы содержатся научно обоснованные выводы, а в Глоссарии - терминология. Вторая глава рассматривает примеры использования СОБ для решения задач бизнеса и получения коммерческого, имиджевого и социального эффекта. Статьи наших экспертов, собранные в третьей главе, представляют различные взгляды на СОБ как концепцию поведения. Составители книги не во всем согласны с ее… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9900973-1-5
Размер: —.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Александр Элдер
Как играть и выигрывать на бирже. Психология. Технический анализ. Контроль над капиталом


2010 г.
Издатель: Альпина Паблишерз
Описание: Автор этого международного бестселлера, д-р Александр Элдер, - профессиональный биржевик и эксперт по техническому анализу. Он учит, что успешная биржевая игра зависит от трех факторов: психологии, методов и контроля над риском. В первой части этой книги д-р Элдер показывает, что ключи к победе - в вашей психологии. Он учит, как стать дисциплинированным игроком и избежать эмоциональных ловушек на бирже. Затем Элдер объясняет, как найти выгодные сделки, пользуясь графиками, компьютерными индикаторами и другими инструментами анализа биржи. Вы увидите, как связать различные методы анализа в эффективную систему биржевой игры. И, наконец, вам станет ясно, как управлять деньгами на своем биржевом счете. Правила для ограничения риска важны для биржевика, как запас воздуха - для аквалангиста. Новое, расширенное издание включает в себя задачник, созданный д-ром Элдером специально для тех, кто учится биржевому делу по его книге. Каждый из более 200 вопросов и ответов привязан к… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1173-7
Размер: 70x100/16.Страниц: 472

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. А. Лебедев
Как избежать ловушек при исчислении НДС


2007 г.
Издатель: Бератор-Пресс
Описание: В книге проводится научно-практический анализ спорных вопросов исчисления налога на добавленную стоимость. В своих выводах автор опирается на нормы 21 главы Налогового Кодекса РФ, разъяснения Министерства финансов и налоговой службы, а также арбитражную практику. Комментарий к положениям закона сопровождается практическими примерами. Автор обращает внимание читателя на правовые риски, возникающие при совершении отдельных хозяйственных операций, и предлагает аргументацию, которая поможет налогоплательщику защитить свои интересы в споре с налоговыми органами (в том числе в суде). Отдельное внимание автор уделил изменениям законодательства об НДС, вступающим в силу с 01 января 2007 года. Книга предназначена для практического использования в работе бухгалтерами, налоговыми консультантами, юристами производственных предприятий и торговых фирм и всех, интересующихся вопросам налогообложения. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9727-0042-4
Размер: 60x88/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Билл Ньюмен
Как избежать окольных дорог на пути к успеху


2003 г.
Издатель: Попурри
Описание: Конкретизируя и обсуждая 10 наиболее общих причин неудач в жизни (весьма часто человек оказывается злейшим врагом самому себе), автор предлагает широкому кругу читателей `рецепты` социального поведения, позволяющие не становиться жертвой этих причин. [подробнее...]

ISBN: 985-438-890-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 112

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дмитрий Давыденко
Как избежать судебного разбирательства. Посредничество в бизнес-конфликтах


2006 г.
Издатель: Секрет фирмы
Описание: Посредничество (медиация) - чрезвычайно перспективный способ урегулирования конфликтов, известный во всем мире. Это `высокая технология` может и должна быть поставлена на службу российских участников делового оборота. Настоящее издание дает представление о посредничестве в конфликтах и деловых переговорах, помогает сделать любую организацию более конфликтоустойчивой, сохранить и упрочить ее положение на рынке, избежать корпоративных войн. [подробнее...]

ISBN: 5-98888-025-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 168

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Йорам (Джерри) Уинд, Колин Крук, Роберт Гюнтер
Как изменить свою жизнь и свой бизнес. Психология восприятия мира


2008 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Как люди принимают решения? На каких ментальных моделях они при этом основываются? Как происходит смена ментальных моделей? На все эти и другие вопросы даются ответы в этой книге , получившей множество доброжелательных отзывов от специалистов в области когнитивной психологии и менеджмента. На многочисленных примерах из спорта, бизнеса, науки и общественной жизни авторы показывают пути раскрепощения мышления, высвобождения интуиции, проверки вариантов решения проблемы. Книга будет интересна управленцам, бизнесменам, психологам, всем людям, стремящимся расширить возможности своего мышления. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1198-8, 0-13-142502-1
Размер: 70x100/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. С. Большаков
Как изменить себя!


2007 г.
Издатель: Северо-Запад
Описание: В книге профессора А.С.Большакова исследуются проблемы психологической подготовки современного делового человека. Описываются основы психологической подготовки, механизм управления собой и другими. Раскрываются высшие мотивационные модели для построения внутреннего мира. Книга предназначена для широкого круга читателей, всех, кого интересует успех в жизни. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-10921-2, 978-5-938-35201-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Жак Фитц-енц, Барбара Дэвисон
Как измерить HR-менеджмент


2009 г.
Издатель: Гиппо
Описание: В книге представлены методики, с помощью которых можно оценить эффективность работы отдела человеческих ресурсов в компании: насколько затратна деятельность по подбору персонала, проведения тренингов, насколько эффективна система компенсаций и льгот и т. д. Автор предлагает десятки формул, на основе которых можно представить результаты работы HR-отдела в конкретных цифрах. Своей основной задачей автор видит превращение HR-специалистов из статьи расходов в бизнес-партнера организации. Книга предназначена для руководителей, HR-менеджеров, студентов, изучающих практику работы с персоналом. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91606-010-2
Размер: 70x100/16.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дуглас Хаббард
Как измерить все, что угодно. Оценка стоимости нематериального в бизнесе


2009 г.
Издатель: Олимп-Бизнес
Описание: Среди людей бытует мнение, что многие вещи в мире не поддаются количественной оценке. Это широко распространенное заблуждение наносит существенный ущерб экономике, общественному благосостоянию, окружающей среде и даже национальной безопасности. В результате убежденности в невозможности измерения таких `нематериальных активов`, как качество, отношение к делу, удовлетворенность клиентов, бренд и т.п., принимаемые решения часто оказываются необоснованными, а порой и ошибочными. Дуглас Хаббард пытается развеять это вредное заблуждение, предлагая свой подход к оценке `неизмеряемого`, названный им `прикладная информационная экономика`. Он знакомит читателей с понятием `калиброванная оценка`, оценкой риска (метод Монте-Карло), способами выборочного исследования, другими необычными инструментами измерений (Интернет, экспертные оценки, рынки предсказаний и др.), а также с оценкой стоимости информации. Свой подход автор применяет в разных областях и приводит ряд примеров успешного решения… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9693-0163-4
Размер: 70x100/16.Страниц: 298

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. В. Павловская
Как иметь дело с русскими. Путеводитель по России для деловых людей


2003 г.
Издатель: Издательство МГУ
Описание: Основная задача этой веселой, легко читающейся книги - познакомить иностранцев с особенностями русского мира: традициями, особенностями образа жизни, бытом, нравами, отличительными чертами русского национального характера. Подобный `путеводитель` поможет адаптироваться в чужой культуре, преодолеть культурный шок, даст чувство комфорта и спокойствия. Для всех изучающих русский язык как иностранный и готовящихся посетить Россию, а также будет интересна и русскоязычным читателям. [подробнее...]

ISBN: 5-211-04751-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джанет Лоу
Как инвестировать. Остроумные и мудрые мысли Уоррена Баффета, величайшего инвестора в мире


2005 г.
Издатель: Попурри
Описание: В книге собраны остроумные и мудрые мысли Уоррена Баффета - самого крупного инвестора в мире - об инвестировании, управлении бизнесом, о честности, школьном обучении, об уплате налогов и о многом другом. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 985-483-258-9, 0-471-16996-X
Размер: 70x100/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Янни Коцонис
Как крестьян делали отсталыми. Сельскохозяйственные кооперативы и аграрный вопрос в России 1861-1914


2006 г.
Издатель: Новое литературное обозрение
Описание: Главная тема провокативно озаглавленной книги профессора Нью-Йоркского университета Янни Коцониса - взаимодействие между распространенными в образованном обществе способами мышления о крестьянах и практикой реформирования деревни в предреволюционной России. На примере сельскохозяйственных кооперативов автор доказывает, что постулат о крестьянской отсталости, подопечности и неправоспособности не только был основой цивилизаторской самоидентификации специалистов-аграрников, но и внедрялся в сознание самих крестьян, воплощаясь в новых учреждениях и порядках, призванных, по задумке, модернизировать жизнь и быт деревни. Сословная ментальность, представления о социальной структуре, дискуссии о земельной собственности и кредите, программа и ход столыпинской реформы - эти и другие сюжеты рассматриваются в контексте культурной дискриминации крестьян некрестьянами. Приглашая российского читателя к спору, книга демонстрирует плодотворность союза аграрной историографии с методами… [подробнее...]

ISBN: 5-86793-440-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Роберт Грисволд
Как купаться в деньгах


2002 г.
Издатель: Попурри
Описание: Как стать богатым и удачливым? Полная методика Роберта Грисволда, который помог сделать это тысячам людей на своей родине, теперь представлена широкому кругу читателей на русском языке (предыдущие издания были выпущены в 1999 и 2000 гг.). [подробнее...]

ISBN: 985-438-684-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Гарретт Саттон
Как купить и продать бизнес


2008 г.
Издатель: Попурри
Описание: Представлены стратегии, используемые преуспевающими предпринимателями для того, чтобы приобрести бизнес или обменять вложенные в него инвестиции на наличные деньги. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0282-6, 0-446-69134-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Алена Нариньяни, Алеся Довлатова
Как купить квартиру в кредит и не попасться в лапы мошенников


2009 г.
Издатель: АСТ, АСТ Москва, Funky Inc.
Описание: В книге содержатся описания всех ипотечных программ, которые предлагают ведущие российские банки - Сбербанк, Альфа-банк, Русский ипотечный банк, Городской ипотечный банк, Внешторгбанк, Форабанк, Абсолют Банк и прочие, проанализированы преимущества и недостатки этих программ по различным параметрам, включая такие, как срок моратория на досрочное погашение кредита, преимущества белого и серого оформления сделок купли-продажи и прочие тонкости. В этой книге собрана вся информация, которая может понадобиться потенциальному заемщику, приведены основные документы. Книга содержит в себе обобщенный опыт всех существующих книг по данной тематике. Также впервые рассказано как вернуть себе деньги, которые Вы взяли в кредит, используя существующие российские законы. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-052156-2, 978-5-9713-9720-5, 978-5-903912-73-5
Размер: 70x100/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. Зайнуллина, А. Зайнуллин
Как купить квартиру, если денег почти нет


2006 г.
Издатель: НТ Пресс
Описание: Вы думаете, что купить квартиру могут себе позволить только богачи? Напрасно. Сегодня благодаря ипотечным программам квартиры стали доступны практически для любого человека. И для того, чтобы стать счастливым обладателем золотых ключиков от желанной жилплощади, Вам нужно совсем немного. Эта книга расскажет Вам, что именно. И проведет Вас шаг за шагом через весь процесс приобретения квартиры в кредит. А главное - запомните, что если Вы все сделаете правильно, то такая покупка будет практически необременительна для Вашего бюджета. [подробнее...]

ISBN: 5-477-00427-4
Размер: 70x100/32.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Н. Багаев
Как манипулировать покупателем. Практические рекомендации


2007 г.
Издатель: Феникс
Описание: Успех любой деятельности зависит от репутации организации и ее представителей. Репутация складывается из многочисленных контактов специалиста или организации с деловыми партнерами. Эффективность делового общения зависит от правильной оценки ситуации, психологических особенностей участников переговоров, а также от подготовки специалистов, которые их осуществляют. Установление психологического контакта - основная проблема при установлении контакта между организацией и клиентом. Решить сложности в налаживании контактов поможет данная книга. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-10758-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джеральд Залтман
Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент


2006 г.
Издатель: Прайм-Еврознак
Описание: Профессор Гарвардской Школы бизнеса Джеральд Залтман предлагает новаторские подходы и инструменты исследования `сознания рынка`, основываясь на достижениях таких наук, как когнитивная психология, неврология и социология. Вы будете поражены яркими, парадоксальными примерами того, как гиганты индустрии (Coca-Cola, Procter &, Gamble, General Motors и др.) умеют превратить эти знания в неоспоримую ценность для потребителя. Эта книга, без сомнения, откроет вам и вашей компании новый источник конкурентного преимущества, потенциала роста, фундаментального знания для понимания вашего целевого рынка. [подробнее...]

ISBN: 5-93878-239-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джон С. Максвелл
Как мыслят преуспевающие люди


2006 г.
Издатель: Попурри
Описание: 11 убедительных свидетельств из жизни великих людей иллюстрируют простое, казалось бы, правило: если Вы хотите попасть туда, где еще никогда не бывали, - Вы должны мыслить так, как еще никогда не пробовали! Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 985-483-663-0,978-985-483-953-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Как найти и удержать лучших сотрудников


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс
Описание: Заполучить в компанию ценного сотрудника нелегко, но еще труднее его удержать. Современные выпускники школ бизнеса столь хорошо образованны и нацелены на успех, что способны справиться практически с любой работой. Но будут ли они за нее держаться? Каким образом остановить решивших уволиться сотрудников, в подготовку которых фирма вложила столько сил и средств? Как избежать ошибок в решении такой стратегической и, возможно, самой важной задачи организации, как правильный подбор кадров? Как строить отношения с сотрудниками-миллионерами, которые могут вообще нигде не работать? Предлагаемая подборка статей посвящена животрепещущей теме: как нанять и удержать ценные кадры в условиях высокой конкуренции на рынке труда. Книга будет интересна не только руководителям и сотрудникам кадровых агентств, но и массовому читателю. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0744-0, 5-9614-0744-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 216

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Екатерина Румянцева
Как найти идеального сотрудника


2007 г.
Издатель: Вершина
Описание: Вашей организации нужны квалифицированные сотрудники? Вы занимаетесь подбором персонала для развивающейся компании? Вас интересуют практические методы и приемы оценки соискателей? Тогда эта книга - для вас! Вы узнаете, как правильно организовать процесс подбора персонала, как привлечь в свою компанию высококлассных специалистов, как читать резюме `между строк` и на что в первую очередь надо обратить внимание при собеседовании, как проверить достоверность информации, предоставляемой соискателем, и протестировать его профессиональные навыки. Автор предлагает практические рекомендации и полезные советы, которые помогут сделать вам правильный выбор. [подробнее...]

ISBN: 5-9626-0317-9, 978-5-9626-0317-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz