Все прилавки АламанМагазина


Брайан Трейси, Бетти Янгс
Как воспитать счастливых, здоровых и уверенных в себе детей (аудиокнига MP3)


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Быть родителями - целая наука, это сложный и кропотливый труд. Все родители мечтают, чтобы их дети росли любящими, радовали успехами, смогли многого добиться в жизни. Однако как получить гарантированное воплощение мечты в реальность? Благодаря аудиокниге Брайана Трейси и Бетти Янгс, опытных консультантов и успешных родителей, отныне в вашем распоряжении целый комплекс средств и методов по воспитанию супердетей и превращению в суперродителей! [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Роберт Майер
Как всегда побеждать в переговорах, не повышая голоса, не теряя хладнокровия, не вступая в `драку`


2008 г.
Издатель: Диля
Описание: В переговорах решается множество проблем для того, чтобы добиваться результатов в сложных ситуациях. В своей книге Роберт Майер доступно и элегантно показывает, как добиться успеха, описывая мощные орудия достижения успеха в переговорах, используя: последние достижения в психологии, лингвистике, судебной адвокатской практике, подсказки, уловки и техники, наработанные на практике более чем 200 мастерами ведения переговоров, опыт самого Майера, юриста, представлявшего тысячи клиентов. Вы поймете, какие приемы работают, а какие нет, если вы уперлись в каменную стену, или ваши идеи были отвергнуты, или вы столкнулись с враждебностью и злостью. Кроме того ` Как всегда побеждать в переговорах` подробно описывает, каким должно быть ваше поведение в 38 распространенных ситуациях во время переговоров - от покупки машины, заключения договора на аренду квартиры, до прохождения собеседования при поступлении на работу, получения скидки, переговоров о… [подробнее...]

ISBN: 978-5-88503-738-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Жозеф-Люк Блондель
Как встретить, обучить и удержать новичка (на спирали)


2005 г.
Издатель: Претекст
Описание: Как встретить новичка и ввести его в курс дел, обучить, настроить на работу и сделать так, чтобы он поверил в вашу компанию - на эти и многие другие вопросы вы найдете очень точные и лаконичные ответы в книге Жозефа-Люка Блонделя. Особое внимание - молодежи. У них 7 маяков, которые `хранят их меж рифов бунтарства и конформизма`, а вам найти с ними деловой язык помогут семь простых правил. [подробнее...]

ISBN: 5-98995-005-5
Размер: —.Страниц: 48

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. Е. Новичихина
Как вы фирму назовете…


2007 г.
Издатель: АСТ, Восток-Запад
Описание: Как назвать фирму, магазин, товар? Почему одно название притягивает потенциального покупателя, в то время как другое, наоборот, оставляет равнодушным или отталкивает? Является ли процесс коммерческого именования стихийным или он подчиняется определенным закономерностям? Наконец, как избежать возможных ошибок при выборе названия? Предлагаемая книга дает ответы на эти и многие другие вопросы, касающиеся коммерческих названий. На многочисленных примерах, зачастую курьезных, автор описывает сложившуюся практику создания коммерческих названий, рассматривает типичные ошибки при их формировании, показывает, как, при соответствующих знаниях, можно превратить наименование компании или товара в дополнительное мощное средство развития бизнеса. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-046709-9, 978-5-478-00703-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Муса Есмагамбетов
Как выбраться из долгов. Пособие по выживанию


2009 г.
Издатель: Альпина Паблишерз
Описание: В последние годы миллионы людей оказались в долговой яме потребительского или ипотечного кредита, из которой непонятно, как выбраться. Тем не менее, даже с большим кредитом не стоит отчаиваться. Автор рекомендует отказаться от психологии жертвы и, руководствуясь здравым смыслом и буквой закона, грамотно и упорно защищаться, чтобы в итоге освободиться от долгов и выйти из войны победителем. В книге даны подробные и профессиональные инструкции по поводу досудебных разбирательств с банками и стратегии поведения на суде, взаимодействия с коллекторами и судебными исполнителями. Все советы подкреплены примерами из практики, базовыми документами и правовыми актами. Книга предназначена для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1069-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сергей Миронов
Как вывести ресторан из жесткого кризиса


2010 г.
Издатель: Ресторанные ведомости
Описание: Это не совсем обычная книга об управлении рестораном. В ней почти нет классических правил - они давно и неоднократно описаны. Ее автор Сергей Миронов, руководитель агентства оптимизации ресторанного бизнеса `Рестконсалт`, совладелец сети ресторанов `Пять звезд`, делится своим собственным, ярким и эффективным опытом ведения ресторанных дел. Под управлением его команды сегодня находятся многие успешные проекты, его способности вытаскивать из кризиса, казалось бы, навсегда погибающие рестораны искренне завидуют коллеги. Автор щедро раздает читателям множество уникальных практических советов, которые почерпнуты им из своей повседневной работы в ресторанном бизнесе. По словам самого Сергея Миронова, `эта книга не лучше других, она просто отличается…`. Она - действительно отличается от всего, что вы читали о ресторанном бизнесе раньше! [подробнее...]

ISBN: 978-5-98176-080-8
Размер: 70x100/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сергей Туркин
Как выгодно быть добрым. Сделайте свой бизнес социально ответственным


2007 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Благотворительность, спонсорство, меценатство давно стали привычными понятиями для нашего бизнеса. Но понятия `социальная ответственность`, `корпоративное гражданство` не всегда понимаются правильно. Автор настоящей книги разъясняет эти понятия и утверждает, что социальная ответственность не сводится только к финансовым затратам. На конкретных примерах российских и зарубежных компаний автор показывает, что социальная ответственность важна для бизнеса, что быть социально ответственным выгодно для любой компании. Автор проанализировал опыт крупных корпораций и небольших компаний по превращению в корпоративных граждан своей страны, какую они получают от этого выгоду, как деятельность в социальной сфере ведет к укреплению рыночных позиций. Социальная активность выводит компании за рамки благотворительности, становится частью основной деятельности и требует совместных усилий всех подразделений. Социальные инвестиции становятся ядром, вокруг которого формируется образ и репутация… [подробнее...]

ISBN: 5-9614-0472-2
Размер: 70x100/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. А. Симиненко
Как выгодно купить или продать квартиру, дом, дачу


2001 г.
Издатель: Феникс
Описание: Данная книга станет незаменимым помощником и советником для тех, кто планирует решить свои жилищные проблемы: купить, продать дом, квартиру, дачу. При этом не имеет значения - собираетесь ли вы покупать квартиру в новом элитном доме или продавать свою `двушку` в панельной пятиэтажке. Разобраться в том, кто и как действует на рынке жилья, по каким законам он работает, будет совсем не лишним. Как не попасться на удочку мошенников и не стать жертвой нечистоплотных посредников? Что нужно делать для того, чтобы сделка оказалась не только законной, но и действительно удачной и выгодной? Ответы на эти и множество других вопросов вы найдете в предлагаемой книге. Она рассчитана на самый широкий круг читателей и не требует юридических знаний. [подробнее...]

ISBN: 5-222-01880-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. А. Гладышев
Как выжить в толпе и остаться самим собой


2004 г.
Издатель: Феникс
Описание: Подавляющее большинство написанных книг по практической психологии и психотерапии реализуют концепцию адаптации каждого человека к общепринятым стандартам поведения и мировоззрения. Индивидуальное своеобразие человека, нарушающее гармонию его отношений с окружающими, квалифицируется как аномалия, которую следует бескомпромиссно устранять. В итоге в обществе носители наиболее ярко выраженной индивидуальности оказываются под тотальным прессингом, формирующим у них комплекс неполноценности и заставляющим насиловать свою природу с целью переделки себя под усредненные шаблоны. Данная книга реализует совершенно иной подход к разрешению конфликта между оригиналами и безликим большинством общества, именуемым толпой. Во-первых, она решает задачу ментальной реабилитации индивидуального своеобразия в мировоззрении и жизненной практике. Читателю достаточно аргументировано объясняется, что своей непохожести на других надо не только не стыдиться, но, наоборот, рассматривать ее как свое… [подробнее...]

ISBN: 5-222-04779-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Смирнова
Как выжить и сохранить свои сбережения во время кризиса?


2009 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Весь мир, и Россия в частности, сейчас переживает глубокий финансовый кризис. Что делать в этой ситуации? Как выжить и не потерять `нажитое непосильным трудом`? Прочитав эту книгу, вы получите профессиональную консультацию: о причинах кризиса и возможных вариантах развития событий, о том, какие способы инвестиций следует предпочесть, а каких, наоборот, избегать, на какие ключевые показатели рынка нужно ориентироваться, и многое, многое другое. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-32613-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. Е. Елисеева
Как выжить на фондовом рынке? Финансовая самозащита инвестора


2008 г.
Издатель: Вершина
Описание: Эта книга поможет начинающим инвесторам получать доход на фондовом рынке. В книге изложены основные правила торговли и наиболее популярные инвестиционные инструменты (депозиты, драгоценные металлы, недвижимость, акции, облигации). Описаны типичные ошибки начинающих инвесторов, достоинства и недостатки каждого из инвестиционных инструментов, даны конкретные и понятные рекомендации по использованию разных возможностей для инвестирования. Книга позволяет инвестору сделать свой выбор и облегчает получение стабильного дохода. Книга предназначена для частных инвесторов любого масштаба. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9626-0524-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 168

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джон Хувер
Как выжить среди идиотов. Как работать на идиота (комплект из 2 книг)


2009 г.
Издатель: Гревцов Паблишер
Описание: — [подробнее...]

ISBN: 978-985-6569-47-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 624

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Олег Манчулянцев
Как вырастить компанию на миллиард. Прописные истины венчурного бизнеса


2010 г.
Издатель: Альпина Паблишерз
Описание: Новое часто кажется безумством. Телефон, компьютер, копировальный аппарат и многие другие привычные вещи вначале считались невозможными. Крупные компании - лидеры рынка редко связываются с новинками. Да это и не нужно: существуют особые фирмы - венчуры, которые специализируются на рисковых инвестициях в новые продукты. Иногда изобретателю удается самому вывести на рынок свой продукт, но чаще это получается только при помощи венчурного финансирования. О том, как создаются и управляются венчуры, как искать финансирование на создание и производство инновационного продукта, как защитить новые технологии и подобрать грамотную команду, рассказывает один из ведущих российских специалистов в области коммерциализации прорывных технологий. Книга будет интересна инвесторам, предпринимателям и изобретателям. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1224-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 200

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Эрика Андерсен
Как вырастить отличных сотрудников. Превращаем обыкновенных людей в замечательных исполнителей


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Если бы жизнь была устроена идеально, то все работники были бы совершенны. Но в реальном мире задача управляющих состоит в том, чтобы вырастить из далеких от совершенства сотрудников людей инициативных, ответственных, стремящихся к профессиональному росту. Как показывает автор, решение этой проблемы во многом сродни задаче, которую решает хороший садовод, создающий сад своей мечты, и дает ответы на наиболее сложные вопросы управления персоналом. Из книги вы узнаете, каким образом хороший управленец должен учитывать индивидуальные особенности и потребности своих подчиненных, как построить механизм обратной связи, который позволяет и управляющему, и подчиненному оценивать результаты работы на основе одних и тех же критериев, как продвигать сотрудников, которые, возможно, станут управляющими в будущем, а также многое другое. Не жалейте усилий, направленных на развитие своих подчиненных сегодня, потому что они обязательно принесут вам успех в будущем. … [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-24383-9, 1-59184-151-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Роберт Гэндосси, Марк Эффрон
Как вырастить руководителей. Три истины от топ-компаний для лидеров


2005 г.
Издатель: Сибирское университетское издательство
Описание: Все компании занимаются производством товаров и услуг, но очень немногие `производят` сильных руководителей. Ведущие специалисты Hewitt Associates убеждены: победа не за хед-хантерами, а за лидер-мейкерами! Именно инвестирование в развитие руководителей внутри компании позволяет лидерам мирового бизнеса достигать блестящих финансовых показателей и обеспечивать стабильно высокий доход. Авторы высвечивают различия в подходах посредственных и выдающихся компаний к воспитанию руководящих кадров. В книге сформулированы три аксиомы лидерства - управленческие истины, которые лежат в основе успешного воспитания сильных руководителей на всех уровнях. Воспользуйтесь опытом IBM, Johnson &, Johnson, Pepsi, FedEx и других ведущих компаний, постройте свою блестящую стратегию и добейтесь высоких результатов! Книга адресована руководителям компаний и кадровых служб, топ-менеджерам, а также всем интересующимся темой лидерства. [подробнее...]

ISBN: 5-94087-258-1, 0-471-48301-X
Размер: 70x100/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Александр Бухтияров
Как вырваться из замкнутого круга


2009 г.
Издатель: ФАИР
Описание: Сейчас очень благодатное время. Полки магазинов давно не пусты. На них есть все. Приобретать красивую одежду может любой человек. Не только те, у кого муж или отец `плавает`. Возможность поехать за границу и увидеть красивейшие места на планете давно уже не является прерогативой партийных работников. Она доступна всем. Теоретически. Заниматься можно любым делом, каким только хотите. Казалось бы, не жизнь, а просто рай. Однако далеко не все могут себе все это позволить. Причина проста - деньги. Точнее, их нехватка. В данной книге автор показывает реальную возможность, позволяющую любому человеку, желающему улучшить качество своей жизни, сделать это, несмотря на экономическую ситуацию в стране, возраст и образование. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8183-1581-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. В. Воробьева
Как грамотно уволить и уволиться


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: В жизни работника или организации произошли серьезные перемены, поэтому теперь между ними прекращаются трудовые отношения. При этом работодатель должен быть уверен в том, что увольнение оформлено в полном соответствии с законодательством, полагающиеся работнику суммы рассчитаны правильно и выплачены в установленные сроки, а значит, у работника не может быть претензий. В не меньшей степени в этом заинтересован и сам работник. В книге приведены общие положения и конкретные правила применения установленных действующим законодательством оснований для прекращения трудового договора, подробно рассмотрены виды выплат, осуществляемых в пользу работника при увольнении, указаны виды ответственности работодателя за нарушение установленного порядка прекращения трудовых отношений. Издание актуализировано в соответствии со всеми последними изменениями, внесенными в законодательство. Книга адресована как работодателям, так и работникам - всем, кто ищет ответы на вопросы,… [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-26033-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. А. Толмачев
Как грамотно уволить и уволиться


2009 г.
Издатель: ГроссМедиа Ферлаг, РОСБУХ
Описание: Ситуации, когда у работодателя возникает необходимость уволить работника и оформить это, встречаются часто. Проблема увольнения в настоящее время крайне актуальна и волнует большое количество людей, являющихся участниками трудовых отношений. С точки зрения трудового законодательства работник увольняется самостоятельно или может быть уволен работодателем на основании статьи 77 Трудового кодекса РФ. Как правильно уволить - по каким основаниям, какие документы при этом необходимо оформить, за сколько дней предупредить, как `не попасть впросак`? На эти и иные вопросы призвана ответить эта книга. Данное издание будет интересно руководителям предприятий и организаций, сотрудникам кадровых служб, а также самим увольняющимся работникам. [подробнее...]

ISBN: 978-5-476-00677-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. Н. Беликова
Как грамотно читать баланс


2009 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Данная книга - пособие для всех, кто хочет быстро и без проблем разобраться, что означают статьи баланса, как их грамотно толковать, каким образом провести анализ баланса, как разговаривать на одном языке с финансистами. Самоучитель построен так, что читатели осваивают материал методом `погружения` - от простого к сложному, постоянно закрепляя знания с помощью самостоятельных расчетов, повторяя пройденное и тут же получая новую информацию. Книга, написанная в формате самоучителя, будет исключительно полезна начинающим бухгалтерам, менеджерам всех уровней, предпринимателям, инвесторам, а также всем, кто связан с принятием экономических и управленческих решений. Издание благодаря простому стилю изложения материала также станет незаменимым помощником студентов экономических вузов и факультетов и слушателей бухгалтерских курсов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-35803-8
Размер: 70x108/16.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Как давать чаевые


2006 г.
Издатель: Корпорация `Сомбра`
Описание: Давать или не давать чаевые? Вот в чем вопрос! Книга `Как давать чаевые` даст ответ не только на этот, но и на другие вопросы, связанные с чаевыми, - кому, где и сколько. Прочитав эту книгу, вы узнаете о традициях чаевых более чем в 30 странах, в том числе и в России. Забавные истории и профессиональные анекдоты помогут вам лучше понять и запомнить все, что нужно знать о чаевых. Отдыхайте с удовольствием! [подробнее...]

ISBN: 5-91064-010-0
Размер: 70x100/32.Страниц: 112

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Как делать бизнес в Азии


2004 г.
Издатель: АСМО-пресс
Описание: Справочник, который Вы держите в руках - краткое пособие, ориентир, позволяющий в общих чертах познакомиться с торгово-экономическим и инвестиционным климатом в таких странах как Япония, Южная Корея, Китай и Вьетнам, их деловым этикетом и национальными особенностями. Это издание в некотором смысле - анонс крупного издательского проекта под общим названием `Как делать бизнес в Азии`. Цель проекта - периодическое предоставление отечественному предпринимателю новейшей, проверенной информации по самому широкому спектру вопросов, затрагивающих все аспекты ведения бизнеса в странах АТР. В своей работе Медиа-холдинг `АСМО-пресс` тесно сотрудничает с посольствами, торговыми представительствами, консульствами, торгово-экономическими организациями, крупнейшими компаниями стран АТР, участвует в азиатских экономических форумах, организуемых Российской Академией Бизнеса и Предпринимательства и Российским союзом промышленников и предпринимателей (работодателей). Все это позволяет… [подробнее...]

ISBN: 5-94417-032-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джеффри Дж. Фокс
Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса


2006 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Ведение собственного бизнеса дает предпринимателю огромные возможности по реализации своего личностного потенциала и материальных амбиций. Никакие банковские вклады, высокие оклады и премии не могут сравниться по своему потенциальному доходу с результатами ведения собственного успешного бизнеса. Книга консультанта с мировым именем Джеффри Фокса поможет вам достичь успеха в бизнесе и избежать опасных подводных камней. Его рекомендации лаконичны и просты в реализации и будут полезны как опытному, так и начинающему предпринимателю. Книга рассчитана на широкую аудиторию. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0838-6, 5-9614-0314-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 168

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джеффри Дж. Фокс
Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Ведение собственного бизнеса дает предпринимателю огромные возможности по реализации своего личностного потенциала и материальных амбиций. Никакие банковские вклады, высокие оклады и премии не могут сравниться по своему потенциальному доходу с результатами ведения собственного успешного бизнеса. Книга консультанта с мировым именем Джеффри Фокса поможет вам достичь успеха в бизнесе и избежать опасных подводных камней. Его рекомендации лаконичны и просты в реализации и будут полезны как опытному, так и начинающему предпринимателю. Книга рассчитана на широкую аудиторию. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0695-5, 0-7868-6825-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Брайан Шер
Как делать деньги из воздуха


2004 г.
Издатель: Попурри
Описание: Преуспевающий бизнесмен из Южного полушария предлагает свои советы по обогащению широкому кругу читателей. [подробнее...]

ISBN: 985-483-225-2, 985-483-368-2
Размер: 70x100/32.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Станислав Гребенщиков, Ваграм Саядов
Как делать деньги на рынке Forex


2010 г.
Издатель: Альпина Паблишерз
Описание: Эта книга - ключ к профессиональной торговле и стабильным заработкам на рынке Forex. Авторы - трейдеры с многолетним опытом работы на рынке Forex рассказывают о наиболее важных аспектах работы: психологии трейдинга, эффективных торговых стратегиях, методах технического и фундаментального анализа, приемах грамотного управления рисками и капиталом. Книга написана практиками и для практиков. Все, о чем говорят авторы, `проверено на себе` и поможет как начинающим, так и опытным трейдерам избежать многих ошибок и построить свою работу на высоком профессиональном уровне. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1206-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 148

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Уильям Дж. О`Нил
Как делать деньги на фондовом рынке. Стратегия торговли на росте и падении


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Книга описывает одну из самых прибыльных в мире систем выбора акций Can Slim, с помощью которой многие инвесторы сделали крупные состояния на фондовом рынке. Создатель этой системы, Уильям О`Нил, в последние десятилетия является одним из наиболее авторитетных биржевых консультантов США. Среди его клиентов все крупнейшие инвестиционные компании, банки, пенсионные фонды и другие институциональные инвесторы страны (более 600), а также сотни тысяч индивидуальных инвесторов, работающих по системе Can Slim и получающих всю необходимую информацию через ежедневную газету Investor`s Business Daily, которую он основал в 1984 году. В настоящее время это вторая общенациональная деловая газета США после The Wall Street Journal. Система Can Slim основана на закономерностях поведения самых прибыльных акций в последние 50 лет. Она опровергает многие стереотипы и ошибочные критерии выбора акций и на практике доказала свою исключительную эффективность. Знание системы Can Slim… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0850-8
Размер: 70x100/16.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Елена Шейкина
Как делать деньги. Революционная технология продаж


2008 г.
Издатель: АСТ, Прайм-Еврознак
Описание: Книга учит с максимальной выгодой продавать любой товар: вещи, еду, дома, мысли, идеи. В основе книги - уникальный тренинг продаж, который дает специальную `денежную` установку. Этот тренинг прошли тысячи людей, все они обрели богатство и высокий социальный статус. Теперь `золотой` тренинг пришел и к вам! Будьте богаты! [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-049042-4, 978-5-93878-525-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джеймс Моррелл
Как делать прогнозы в бизнесе. Руководство для предпринимателей


2004 г.
Издатель: —
Описание: Жизнеспособность и эффективность бизнеса зависят от точности прогнозирования (и своевременного реагирования!) любых изменений бизнес-среды: соотношение сил на рынке, изменение клиентуры, финансовое положение в стране, демографические проблемы и многое другое. Микро - и макроперемены, структура прогноза, выстраивание стратегии и тактики развития бизнеса - вот проблемы, которым посвящена книга Джеймса Моррелла - крупнейшего специалиста в области бизнес-прогнозирования. Для предпринимателей, менеджеров. [подробнее...]

ISBN: 0-566-08363-9, 0-566-08492-9, 5-98293-017-2
Размер: —.Страниц: 262

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Кен Бланшар, Джим Баллард, Фред Финч
Как добиться лояльности клиентов в сфере услуг


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Работа с клиентами является одной из самых трудных задач для тех, кто имеет дело с продажами или чья деятельность связана со сферой услуг. В своей новой книге Кен Бланшар, автор многочисленных бестселлеров, преуспевающий бизнесмен и авторитетный консультант, делится опытом того, как он создал и привел к успеху компанию Yum!, владеющую сетью ресторанов KFC, Тасо Bell, Pizza Hut, Long John, Silver`s A&,W и являющуюся одной из самых преуспевающих в сфере ресторанного бизнеса. Казалось бы, секрет автора прост: нужно правильно выбрать цель бизнеса, разработать правила обращения с покупателями, чутко относиться к своим сотрудникам и умело руководить ими. Однако сложность - в реализации этих принципов. На реальных примерах деятельности Yum! читатель узнает, как именно сформировать такую культуру обслуживания, которая являлась бы гарантией успешного бизнеса. Книга предназначена всем, кто заинтересован организовать работу с клиентами наиболее эффективно для бизнеса. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-22363-3, 0-7432-7028-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Брайан Коул Миллер
Как добиться от сотрудников максимальных результатов


2007 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: Эта книга написана для тех руководителей, менеджеров специалистов по персоналу, которые хотят добиться максимальных результатов от своего окружения - подчиненных, коллег, деловых партнеров. Практические рекомендации этой книги, в основе которой лежит разработанная автором универсальная пошаговая технология воспитания ответственности за результаты работы, помогут вам контролировать результаты работы подчиненных на основании объективных критериев, выстроить эффективную структуру управления и коммуникаций, эффективно работать со сложными людьми и, в конечном итоге, добиваться от сотрудников выполнения поставленных задач. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98124-263-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сюзанна Делц
Как добиться признания


2007 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: Эта книга для тех, кто хочет добиться признания и воплотить в жизнь свои планы: добиться успеха в командах и проектах, у сотрудников и начальства, у клиентов и деловых партнеров. Подробно рассказано о том, как выработать конструктивную установку и сконцентрировать для этого свои силы, сохранить независимость в общении, убедить других, стратегически верно построить разговор, хорошо себя `продать` и `повысить свою рыночную стоимость`. Книга написана простым, ясным и доступным языком, снабжена многочисленными примерами и тестами. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-365-00083-8, 3-448-05552-2, 978-5-365-00683-6
Размер: 70x90/32.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz