Все прилавки АламанМагазина


В. В. Семенихин
Кадровый документооборот


2009 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Цель данного практического пособия - облегчить и упростить работу кадровых служб организаций, дать специалистам исчерпывающие ответы на любые вопросы, возникающие при работе с персоналом, показать многочисленные нюансы, которые помогут избежать ошибок при ведении кадрового делопроизводства. Воспользовавшись примером из книги, вы сможете быстро составить любой документ, связанный с приемом, перемещением или выбытием работников, их выездом в командировки и обучением, грамотно оформить табели и зарплатные ведомости, отпуска и компенсации. В удобной и доступной форме в издании изложены все ключевые вопросы организации работы кадровой службы, взаимодействия работников и работодателей, хранения и уничтожения документов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-33828-3
Размер: 70x100/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. А. Соловьев
Кадровый отдел транспортной организации


2006 г.
Издатель: Приор-издат
Описание: Данное издание посвящено особенностям трудовых отношений с работниками транспорта. В книге содержатся правила заключения, изменения и расторжения трудовых договоров на транспорте. В отдельных главах подробно рассказывается о вопросах особого режима рабочего времени водителей, мерах социальной поддержки, специальных требований к трудовой дисциплине и возмещения вреда. Пособие предназначено для кадровых работников и юрисконсультов транспортных организаций. Формат: 14 см x 20 см. [подробнее...]

ISBN: 5-9512-0540-9
Размер: —.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Б. Новак
Кадровый учет на компьютере (+ CD-ROM)


2006 г.
Издатель: Питер
Описание: Ни для кого не является секретом, что успешное функционирование любого субъекта хозяйствования во многом зависит от профессионализма, слаженности и сплоченности коллектива. Поэтому перспективно мыслящие руководители предприятий и организаций стремятся уделять как можно больше внимания и ресурсов работе с персоналом. В книге подробно освещаются вопросы автоматизации кадрового учета с применением наиболее современных и популярных программных разработок. На прилагаемом к книге компакт-диске находятся инсталляционные файлы программ Кадровый учет и Сотрудники предприятия, а также демо-версия программы АиТ-Управление персоналом. Кроме этого, диск содержит видеоуроки, наглядно демонстрирующие многие описанные в книге действия. [подробнее...]

ISBN: 5-91180-004-7
Размер: 84x108/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Д. Е. Гусятникова
Кадровый учет с нуля


2009 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: Практические рекомендации позволят быстро и правильно наладить с нуля кадровый учет на предприятии, избежать типичных ошибок и нарушений трудового законодательства. Книга содержит правила приема и увольнения работников, порядок оформления кадровых документов. Автор рассматривает вопросы правильного учета и хранения данных документов, а также особенности кадрового учета у индивидуальных предпринимателей. В приложении содержатся образцы кадровой документации. Для руководителей, главных бухгалтеров организаций малого и среднего бизнеса, где не предусматривается деятельность кадровых служб. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00531-2
Размер: 60x84/16.Страниц: 216

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Р. Чаран, С. Дроттер, Дж. Ноэл
Кадровый эскалатор. Нанять или воспитать лидера?


2009 г.
Издатель: Стандарты и качество
Описание: В наше время спрос на лидеров существенно превышает предложение. Постоянные попытки руководителей компаний найти с помощью рекрутинговых агентств талантливых руководителей наводят на мысль, что эти организации не способны воспитать лидеров из своих собственных сотрудников. Обычное внутреннее обучение, наставничество и развивающие программы не дают результатов, заставляя искать таланты на стороне. Авторы предлагают совершенно новый подход, который позволит организациям самим воспитывать талантливых руководителей. Книга предназначена для руководителей компаний, менеджеров высшего звена, специалистов по кадрам. [подробнее...]

ISBN: 978-5-94938-075-8
Размер: 70x100/16.Страниц: 216

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Кадры в бытовом обслуживании. Образцы должностных и рабочих инструкций. Квалификационные характеристики рабочих и служащих


2006 г.
Издатель: Дикта
Описание: Издание содержит образцы должностных и рабочих инструкций служащим нерабочим, занятым в сфере бытовых услуг. Инструкции разработаны на основе выпуска 24 ЕКСД `Должности служащих, занятых в бытовом обслуживании` (17 инструкций) и выпуска 62 ЕТКС раздел `Работы в сфере бытовых услуг` (77 инструкций). Приведены квалификационные характеристики рабочих и служащих, предусмотренные выпусками 24 ЕКСД и 62 ЕТКС, а также выписки из Общегосударственного классификатора `Профессии рабочих и должности служащих`, касающиеся профессий и должностей в сфере бытовых услуг, включена информация о праве на пенсию по Списку № 2 и о праве на дополнительный отпуск и сокращенное рабочее время работников сферы бытовых услуг. Издание адресуется руководителям, специалистам по кадрам и специалистам по организации труда и заработной платы сферы бытовых услуг. [подробнее...]

ISBN: 985-494-158-2
Размер: 60x84/16.Страниц: 424

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. В. Погодина
Кадры в растущей организации


2008 г.
Издатель: Сибирское университетское издательство
Описание: Эта книга посвящена вопросам построения эффективной кадровой службы в растущей организации и разработки локальных нормативных актов - положений, инструкций, стандартов, которые регулируют `правила игры` внутри компании. В предлагаемом издании вы найдете: подробные рекомендации по разработке и внедрению регламентов работы кадровой службы и локальных нормативных актов, описание типичных ошибок и советы, как их избежать, а образцы документов, которые специалисты кадровых служб могут взять за основу и доработать с учетом специфики своей организации. Книга поможет: построить эффективную кадровую службу, упростить реализацию управленческих решений, оптимизировать внутрифирменные процессы и взаимоотношения и снизить кадровые риски. Она написана не теоретиком, а практиком кадрового дела, - все советы, рекомендации, содержащиеся в этой книге, `выстраданы` в процессе работы и проверены автором на собственном опыте. … [подробнее...]

ISBN: 978-5-379-00511-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Кадры на автомобильном и городском транспорте (комплект из 2 книг)


2007 г.
Издатель: Дикта
Описание: — [подробнее...]

ISBN: 978-985-494-227-8, 978-985-494-228-5, 978-985-494-226-1
Размер: —.Страниц: 808

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. В. Пошерстник
Кадры предприятия


2008 г.
Издатель: ТК Велби, Проспект
Описание: Цель пособия - оказать практическую помощь руководству предприятия в организации работы с персоналом, потому что плохо организованная работа кадровой службы неминуемо отражается на финансовых результатах. Важнейшую роль при подготовке документов в кадровой службе играет их оформление в соответствии с действующим законодательством, т. е. придание документу юридической силы. Наличие необходимых и надлежащим образом оформленных документов по личному составу, регулирующих отношения между работодателем и сотрудниками предприятия, поможет избежать дальнейших проблем. Весь материал пособия изложен с учетом трудового законодательства: оформление трудовых отношений с работником, перевод на другую работу и увольнение, учет рабочего времени и организация оплаты труда, гарантии и компенсации, связанные с трудовой деятельностью, предоставление очередных, дополнительных и учебных отпусков и многое другое. Везде, где это необходимо, даны ссылки на статьи закона. Целый раздел… [подробнее...]

ISBN: 978-5-482-01739-5,978-5-482-02035-7
Размер: 70x100/16.Страниц: 488

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Марта Р. А. Филдз
Кадры решают все! Поиск ценных сотрудников


2004 г.
Издатель: Феникс
Описание: Штат вашей компании практически полностью укомплектован? У вас есть небольшие или вовсе нет проблем в поиске и удержании талантливых и компетентных сотрудников? У вас слишком много незаполненных рабочих мест и недостаточно квалифицированных кандидатов? Слишком много хороших сотрудников находят лучшую работу в других местах? Ваши специалисты по подбору персонала, сбились с ног, исчерпали все инновационные стратегии и подходы, чтобы заполнить быстро растущее число свободных вакансий? Вам хотелось бы иметь больше специалистов в различных областях? Если вы ответили `Да` хоть на один из этих вопросов, эта книга станет для вас полезным подспорьем в решении кадровой проблемы. [подробнее...]

ISBN: 5-222-04889-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сахар Хашеми, Бобби Хашеми
Каждый может это сделать


2005 г.
Издатель: RiNO
Описание: Подумываете о том, чтобы начать дело своей мечты? Так что же вас удерживает? Неужели страх перед неизвестностью? Предпринимательство похоже на неизученный океан. Есть ли у вас желание и решимость покинуть твердую землю и пуститься в плавание по неспокойным и порой пугающим водам, лежащим перед вами? Если есть, то эта книга может помочь вам справиться с некоторыми вашими страхами, ответить на некоторые скользкие вопросы о том, с чем должен встретиться предприниматель, решившийся достигнуть своей недостижимой мечты. Авторы этой книги - очень динамичная команда: брат и сестра, Бобби и Сахар Хашеми, которые создали один из самых узнаваемых и успешных на сегодняшний день брендов в Великобритании - Coffee Republic. [подробнее...]

ISBN: 5-9629-0013-8, 1-84112-579-2
Размер: —.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Наполеон Хилл
Каждый человек способен творить чудеса


2006 г.
Издатель: Попурри
Описание: Автор знаменитого бестселлера `Думай и богатей!` объясняет, как любой из Вас может открыть в себе волшебный источник удивительной внутренней силы, моделировать свою жизнь в соответствии с поставленными задачами, преодолевать трудности и добиваться успехов. Для широкого круга читателей. На русском языке публикуется впервые. [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0630-5, 985-483-749-1, 978-985-483-943-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Кайдзен для рабочих


2007 г.
Издатель: Институт комплексных стратегических исследований
Описание: Кайдзен - это непрерывное совершенствование производственного процесса. Каким образом можно достичь максимальных результатов за наиболее короткое время? Что такое кайдзен-блиц, как и для чего его необходимо проводить? Как следует организовать работу предприятия во время проведения кайдзен-мероприятий? Работа с нашей книгой поможет вам ответить на все подобные вопросы. Книга рекомендуется менеджерам и сотрудникам предприятий в качестве руководства по проведению кайдзен-мероприятий и внедрению улучшений в практику производства. Вовлечение линейного персонала в процесс преобразований. Как подготовить, провести и оценить эффективность кайдзен-блица. Обучение сотрудников. [подробнее...]

ISBN: 978-5-903148-21-9, 1-56327-272-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 152

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Масааки Имаи
Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний


2009 г.
Издатель: Альпина Паблишерз
Описание: Кайдзен - это постоянное стремление к совершенству всего, что мы делаем, воплощенное в конкретные формы, методы, технологии и обращенное к людям. Хотя концепция кайдзен и родилась в Японии, она получила широкое распространение повсюду в мире и многократно убедительно доказала свою эффективность, причем не только в промышленности, но и в сфере услуг, и в общественных организациях. Эта книга - первоисточник. Ее автор, М.Имаи, именно здесь впервые ввел термин `кайдзен` и призвал читателей за пределами Японии обратить внимание на огромные возможности менеджмента по-японски. Его призыв не остался незамеченным. Прежде всего эта книга адресована руководителям предприятий и организаций во всех областях человеческой деятельности, всех размеров и форм собственности. Она также представляет интерес для менеджеров всех уровней, сотрудников служб качества, управления персоналом, маркетинга и др. Студенты и аспиранты соответствующих специальностей найдут в книге много полезного. Не… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1163-8, 0-07-554332-X
Размер: 70x100/16.Страниц: 280

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Кирилл Кириллов, Дмитрий Обердерфер
Как $колотить капитал в России. Банковские инструменты и ценные бумаги


2008 г.
Издатель: Сова, ВКТ
Описание: Используя различные финансовые институты и инструменты, которые появились в нашей стране за последние два десятилетия, практически каждый человек может обеспечить себе личное благополучие. Многие люди достигли процветания, и сделали они это не только благодаря своей предпринимательской жилке и трудолюбию, но и потому, что в достижении цели придерживались определенного плана и использовали нужные инструменты в нужное время. Умение грамотно применять финансовые инструменты и институты - это одна из основ вашего благополучия. Книга посвящена описанию работы с ценными бумагами и банковскими продуктами. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-055070-8, 978-5-226-00746-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Кирилл Кириллов, Дмитрий Обердерфер
Как Sколотить капитал в России. Твоя защита - Личный Финансовый План


2008 г.
Издатель: АСТ, Сова, ВКТ
Описание: Благодаря различным финансовым институтам и инструментам, которые появились в нашей стране за последние два десятилетия, практически каждый человек может обеспечить себе личное благополучие. Многие люди достигли процветания, и сделали они это не только благодаря своей предпринимательской жилке и трудолюбию, но прежде всего потому, что в достижении цели придерживались определенного плана. Без планирования своей деятельности невозможно стать действительно успешным человеком. Умение грамотно составить Личный Финансовый План - это основа основ вашего благополучия. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-053086-1, 978-5-226-00711-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Олег Назаров
Как `раскрутить` ресторан 2. Мастер-класс эффективного продвижения


2007 г.
Издатель: Ресторанные ведомости
Описание: Книга известного промоутера Олега Назарова - это не дополненное переиздание бестселлера `Как `раскрутить` ресторан`, а совершенно новый, многоуровневый подход к технологии продвижения ресторана. За последние годы отечественный рынок гостеприимства претерпел многочисленные изменения, которые повлияли как на методы `раскрутки`, так и на взгляды самого автора. Проанализировав их и объехав едва ли не всю ресторанную Россию, Олег Назаров объединил в новой книге самые актуальные достижения в области промоушена и рекламы с наиболее интересными PR-акциями последнего времени. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98176-054-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Олег Назаров
Как `раскрутить` ресторан


2009 г.
Издатель: Ресторанные ведомости
Описание: Как сделать свой ресторан узнаваемым? Как заставить прессу говорить о нем? И главное - с минимальными затратами? Ответы на эти и многие другие вопросы - в книге известного промоутера и шоумена Олега Назарова. Книга ориентирована на широкий круг рестораторов - как начинающих, так и опытных. Она рассказывает о принципиально новом направлении нестандартного PR, апробированном при `раскрутке` десятков московских ресторанов, клубов, казино. [подробнее...]

ISBN: 5-902254-03-5
Размер: 70x100/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Стивен Г. Баум &, Дэйв Конти
Как Джек Уэлч стал Джеком Уэлчем


2009 г.
Издатель: АСТ, АСТ Москва
Описание: Как обычные люди достигают вершин успеха? Какие качества необходимы, чтобы стать выдающимся лидером? Как удалось Джеку Уэлчу, пришедшему в `Дженерал электрик` в момент жесточайшего кризиса, не только спасти компанию от краха, но и сделать ее одной из самых преуспевающих в мире? Как Тед Тернер создал гигантскую медиаимперию `Ю-Эс-Эй нетуорк` и превратился в `короля` кабельного телевидения? Как начинающий политик Рудольф Джулиани сумел стремительно обрести популярность и стать самым знаменитым мэром в истории Нью-Йорка? В своем международном бестселлере Стивен Г.Баум и Дэйв Конти рассказывают об известных всему миру людях, чьи истории жизни служат прекрасным примером для читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-055420-1, 978-5-9713-9815-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Элизабет Когсвелл Баскин
Как быть деловой женщиной


2006 г.
Издатель: —
Описание: Эта уникальная в своем роде книга показывает преимущества, которые имеет женщина-предприниматель, занимаясь собственным бизнесом. Правда ли, что то, как женщины занимаются бизнесом, сильно отличается от того, как это делают мужчины? Да! Женщины ведут дела, полагаясь на интуицию, концентрируясь на взаимоотношениях и уделяя большое внимание жизненной гармонии. В динамичной книге успешного предпринимателя Элизабет Когсвелл Баскин правдиво и детально описаны понятия и ситуации, с которыми сталкивается деловая женщина: - родовые схватки успешного начала (твердость характера, выносливость и умение мыслить обязательны для того, чтобы вдохнуть жизнь в новый бизнес), - придирчивая критика партнера (почему партнерство подходит или не подходит вам), - как быть боссом и не быть стервой (строя доверительные отношения с командой, поддерживайте свой авторитет), - что вас не убивает, а делает сильнее (изучите, как другие пережили трудности финансовых неурядиц,… [подробнее...]

ISBN: 5-222-07911-2
Размер: 70x90/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Й. Сгрийверс
Как быть крысой. Искусство интриг и выживания на работе


2006 г.
Издатель: Олимп-Бизнес
Описание: Эта книга не о животных, эта книга - о людях-крысах. Автор утверждает, что крысой можно родиться, а можно развить в себе все крысиное, чтобы преуспеть в этом мире. Сгрийверс составляет портрет человека-крысы, используя опыт множества людей, поделившихся с ним своим `гадством`. Человек-крыса постоянно все просчитывает, оценивает шансы и возможности и изящно обходит любые ловушки. Как крыса `прогрызает` себе путь, на каком языке общается, какие приемы использует? Ответы на эти и множество других вопросов вы найдете на страницах книги. Вы даже сможете протестировать себя и определить, какая крыса в вас живет. Книга `Как быть крысой` будет интересна широкому кругу читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-9693-0033-0, 0-9542829-2-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джо Витале
Как ввести покупателя в транс. Новая психология продаж и маркетинга


2010 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Представьте, что вы владеете техниками маркетинга и продаж, которые по своему эффекту похожи на волшебство! Например, при помощи правильных слов, сказанных в правильное время, вы превращаете покупателей, не желающих приобретать ваш товар или услугу, в постоянных клиентов… Думаете, невозможно? Если вы узнаете секреты `покупательных трансов` от гуру маркетинга Джо Витале, у вас получится все это и даже больше! Скомбинировав основы прицельного маркетинга с новейшими техниками влияния и убеждения, автор демонстрирует, как ввести покупателя в `покупательный транс` - особенное состояние сознания, в котором он становится более внушаемым и уступчивым, чем обычно. Введя потенциального покупателя в `покупательный транс`, вы сможете позиционировать себя и свой продукт в его сознании так, что он неизбежно примет решение в пользу приобретения. Для бесстрашных маркетологов и сбытовиков, которые стремятся достичь вершин профессионального мастерства и невероятного успеха. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-35330-9, 978-0-470-09519-5
Размер: 60x84/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. В. Тимошенко, А. Е. Камышанова
Как вернуть кредит в условиях кризиса


2009 г.
Издатель: Феникс
Описание: Лучший способ вернуть кредит во время кризиса - это не брать кредит во время кризиса. Однако в последнее время многие россияне стали придерживаться следующего жизненного правила: `Чтобы жить, укладываясь в свои доходы, приходится одалживать кучу денег`. И коли уж так получилось, что те или иные жизненные обстоятельства вынудили человека стать заемщиком, да еще и в столь непростое время - в условиях глобального финансово-экономического кризиса, то настоящая книга может помочь ему разобраться в хитросплетениях отечественного законодательства, регламентирующего вопросы получения и возврата кредитов, а порой саркастичный подход ее авторов к изложению материала - с юмором и оптимизмом пережить этот самый финансово-экономический кризис. Книга рассчитана на широкий круг читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-15921-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Барбара Шотт
Как вести переговоры. Надежно, креативно, успешно


2009 г.
Издатель: Омега-Л, SmartBook
Описание: В книге подробно и детально рассказывается о том, как наилучшим образом подготовить переговоры, каких распространенных ошибок при этом следует избегать, как эффективно провести переговоры и что делать, если они зашли в тупик или в их проведении возникают неожиданные трудности. Книга написана простым, ясным и доступным языком, обильно иллюстрирована примерами. Адресована широкому кругу читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-365-00844-1, 978-5-9791-0104-0
Размер: 70x90/32.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Астрид Френч
Как вести переговоры. Развитие навыков


2006 г.
Издатель: Hippo Publishing LTD
Описание: Каждый может развить в себе навыки уверенного ведения переговоров. Тем не менее, несмотря на важность стратегии и тактики, только их недостаточно. Данная книга рассматривает переговоры как часть построения поля эффективного сотрудничества с целью достижения долгосрочных соглашений, а не процесс, в котором главное - переиграть или обмануть оппонента. [подробнее...]

ISBN: 5-98999-009-Х, 1-904298-15-X
Размер: —.Страниц: 108

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ф. Н. Филина, И. А. Толмачев, А. В. Сутягин
Как взять в долг. Самые востребованные способы


2008 г.
Издатель: ГроссМедиа, РОСБУХ
Описание: В данном издании рассказано обо всех возможных способах аккумуляции денежных средств. Российские коммерсанты и руководители предприятий могут узнать из книги все о кредитах, векселях, лизинге, факторинге, банковской гарантии, срочных контрактах. Отдельный раздел издания посвящен налоговому планированию и налоговой экономии. В ней рассматриваются законные схемы минимизации по НДС, налогу па прибыль, НДФЛ. Информация, содержащаяся в данной книге, будет полезна руководителям компаний, бухгалтерам и экономистам, налоговым работникам. [подробнее...]

ISBN: 978-5-476-00595-7
Размер: 70x90/16.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Кэрри Паттерсон, Джозеф Гренни, Дэвид Максфилд, Рон Мак-Миллан, Эл Свитцлер
Как влиять на других. Принципы, методы, примеры


2008 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Вы умеете влиять на других людей, вызывая значительные перемены в их и своей собственной жизни? Вам удается хорошо воспитывать своих детей, управлять командами, успешно худеть и ладить с окружающими? А может, вы считаете, что для вас это просто недоступно, как и решение глобальных мировых проблем? Хорошая новость в том, что способность ко всему этому не запрограммирована от рождения. Ее вполне можно развить, следуя примеру наилучших мастеров влияния, представленных авторами книги. Спасать миллионы людей от бедности, болезней и смерти может практически любой, кто освоит продуманные практики, уже разработанные гениями перемен до него. Влияя на поведение других и корректируя его в нужную сторону, можно изменить практически все на свете. Непреодолимых преград здесь нет. Для Человека влиятельного финиш - это… горизонт. Книга предназначена для мужчин и женщин всех возрастов и профессий, желающих научиться внедрять перемены во всех сферах жизни. Она написана командой… [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1411-8, 978-0-07-148499-2
Размер: 70x100/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
П. А. Астахов
Как возместить имущественный вред


2005 г.
Издатель: Компания Класс Юнитекс
Описание: Книги серии `Час суда` основаны на делах, которые рассматривались в телепередаче с тем же названием, идущей на канале REN- TV. В них читатель познакомится с тем, как решаются самые разнообразные споры. К каждому делу прилагается юридический комментарий, поясняющий, как рассматривает закон данную конфликтную ситуацию и на основе каких статей выносится то или иное решение. В конце книги приводятся выдержки из нормативно-правовых документов, относящихся к рассматриваемым делам. Вторая книга посвящена вопросам возмещения имущественного вреда. [подробнее...]

ISBN: 5-94463-140-6
Размер: 60x100/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Олег Назаров
Как воруют в ресторане. 100 способов обмануть владельца


2010 г.
Издатель: Ресторанные ведомости
Описание: Новой книге Олега Назарова `Как воруют в ресторане. 100 способов обмануть владельца`, безусловно, суждено стать `бомбой` на рынке профессиональной литературы по ресторанному бизнесу. Это настоящая `энциклопедия ресторанного воровства`, и ее просто обязан прочитать каждый владелец ресторана, чтобы знать, как его обкрадывает собственный персонал, невзирая на все современные способы контроля и управления. Ведь сегодня более трети российских ресторанов банкротятся именно из-за хищений в них! Написанная ясным, образным и ироничным, типично `назаровским` языком, книга читается так же легко, как смотрятся фильмы Квентина Тарантино. `Я не боюсь, что эту книгу прочтет кто-то из ресторанного персонала, - признается Олег Назаров. - Боюсь, что не прочтут ее те, для кого она написана, - ресторанные владельцы… Впрочем, им же хуже. Пусть потом не говорят, что их не предупреждали…` [подробнее...]

ISBN: 978-5-98176-074-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
О. В. Танкова
Как воспитать в ребенке будущего президента? Развитие эмоционального интеллекта и лидерства у детей дошкольного возраста


2004 г.
Издатель: Феникс
Описание: Сегодня каждый родитель, который заботится о будущем своего ребенка, должен воспитывать в нем представителя интеллектуальной элиты России. Начиная с дошкольного возраста, общение должно отвечать задачам и целям воспитания лидерства, формирования характера, стремления к новым вершинам, жажды знаний, постоянного самосовершенствования. Книга, написанная в доступной и увлекательной форме, научит, как развить в ребенке лидерские качества, не создавая при этом комплексов `звездности`, как воспитать в нем веру в собственные силы. Книга подскажет, как развить в ребенке чувство ответственности, умение общаться с людьми, способность отстоять свою точку зрения и прислушиваться к мнению других, научить его принимать решения даже с детства. [подробнее...]

ISBN: 5-222-05207-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. А. Арефьева
Как воспитать в себе лидера


2008 г.
Издатель: Мир книги
Описание: В книге собраны исследования психологов и опыт многих успешных людей. Вы найдете советы по преодолению психологических барьеров, выявлению, развитию и даже культивированию в себе качеств, свойственных лидерам. Психологические тесты подскажут, обладаете ли вы необходимыми качествами. Это поможет вам понять, в какую сторону нужно направить свои усилия, чтобы воспитать в себе лидера. В этой книге есть все, что для этого понадобится! [подробнее...]

ISBN: 978-5-486-02039-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz