Все прилавки АламанМагазина


Рэй Иммельман
Boss: бесподобный или бесполезный


2010 г.
Издатель: Институт комплексных стратегических исследований
Описание: Герой романа, Грэг Райт, внезапно назначен руководителем завода, одного из главных в корпорации. Под его руководством должен быть срочно выполнен заказ для `АзияКомНэт`. Это крайне важно для всей корпорации в целом. Но на новом месте, уже на первом совещании, Грэгу сообщают, что своевременно выполнить заказ невозможно… Первый в нашей стране бизнес-роман, в котором герой создает процветающую компанию, используя глубинные отношения между людьми и традиции, возникшие еще в доисторическую эпоху. Этот бизнес-роман уже вошел в список обязательной литературы к курсам по лидерству и организационному поведению в лучших бизнес-школах. [подробнее...]

ISBN: 978-5-903148-32-5
Размер: 600x900/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Matt Haig
Brand Failures: The Truth about the 100 Biggest Branding Mistakes of All Time


2003 г.
Издатель: Kogan Page
Описание: What do Coca-Cola, McDonald`s, IBM, Microsoft and Virgin have in common? Yes, they are all global giants striding confidently across the world, but what they are less recognized for are all those branded products they`ve launched that have bombed - spectacularly and at great cost. Brand Failures takes a riveting look at how such disasters occur. For the first time we`re given the inside story of 100 major brand blunders that make for jaw-dropping reading. Matt Haig approaches his subject in a truly entertaining style - yes, this is a business book that is actually fun to read! - but his message is deadly serious. He describes those brands that have set sail with the help of multi-million dollar advertising campaigns only to sink without trace. He also looks at acknowledged brand mistakes made by successful blue-chip companies and some lesser-known but hilarious bombshells. He reveals what went wrong in every case and provides a valuable checklist of lessons… [подробнее...]

ISBN: 0-7494-3927-0
Размер: —.Страниц: 310

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Hamish Pringle, Marjorie Thompson
Brand Spirit: How Cause Related Marketing Builds Brands


2001 г.
Издатель: —
Описание: Outlines what Cause Related Marketing (CRM) is, how it works, and how it can be used as an effective marketing tool for brands. Explains CRMs place in the context of branding as a whole, drawing on relevant case histories, the author`s own experience to demonstrate how a marketer can harness the power of CRM. [подробнее...]

ISBN: 0-47149-944-7
Размер: —.Страниц: 306

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Олег Сивун
Brand. Поп-арт роман


2009 г.
Издатель: КоЛибри
Описание: Это - роман?! Автор что, шутит? Какой же это роман, если в нем нет ни героев, ни сюжета? А есть 26 самых известных брендов, в лабиринтах которых блуждает наш герой, герой нашего времени… `Я теряю себя. Я уже это сделал. Я абсолютно поверхностный человек, и я копирую поверхности. Я постоянно копирую чей-то стиль, чью-то манеру разговаривать или писать, чью-то манеру одеваться, чью-то мимику и чьи-то жесты, у меня почти не осталось ничего своего. Я даже не попытался ничего своего создать, я просто переработал что-то уже имеющееся`. Мы все стали такими. Но лишь Олегу Сивуну хватило сил рассказать об этом. The End. [подробнее...]

ISBN: 978-5-389-00574-7
Размер: 70x100/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Бернар Гали
Brand. Рождение имени. Энциклопедия


2007 г.
Издатель: Этерна, Палимпсест
Описание: В книге рассказывается о происхождении названий знаменитых торговых марок. Их имена современный человек произносит каждый день, сталкивается с ними в повседневной жизни, это единственные слова, которые на всех языках пишутся одинаково и имеют одно и то же значение. Вы узнаете, откуда появились такие названия, как Coca-Cola, Lego, Volvo, Canon, Sony… и множество других. [подробнее...]

ISBN: 978-5-480-00121-1, 2-235-02169-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 432

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Bill Gates
Business @ the Speed of Thought: Succeeding in the Digital Economy


2000 г.
Издатель: Warner Business Books
Описание: His vision changed our world. But in this monumental work Bill Gates argues that the capabilities of computers, software, and networks are only beginning to be harnessedand that your company must start building a modern, digital nervous system now in order to compete quickly and intuitively in the new millennium. Here, one of the worlds most successful, strategically-thinking CEOs explains how to turn your hardware and software into a powerful, evolving network of information by looking at the digital systems in place at Microsoft and other leading corporations. [подробнее...]

ISBN: 0446675962
Размер: —.Страниц: 470

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Business Audio English.Деловой английский. Продвинутый уровень (+ аудиокурс на 7 CD)


2008 г.
Издатель: Дельта Паблишинг
Описание: `Business Audio English` - современный курс делового английского от лидера в области европейского бизнес-образования издательства Cornelsen. До сих пор в России не издавались курсы, подобные тому, который вы держите в своих руках. Всего в курс входят книга (290 стр.) и 7 аудио компакт дисков для прослушивания. Курс создан для всех, кому требуется на практике освоить или усовершенствовать навыки общения на деловом английском или необходимо развить их в определенной области. Программа разделена на 7 глав (каждой соответствует аудио диск). Каждая Глава сфокусирована на развитие навыков общения в определенной области. Программа может использоваться для самостоятельного изучения, в качестве отдельного курса или как дополнение к любому общему курсу английского языка. Оригинальные тексты и документы, диалоги с параллельным переводом на русский язык и словарь терминов в конце каждой главы помогают поднять уровень владения языком, научиться успешно общаться с партнерами и… [подробнее...]

ISBN: 5-94619-152-7
Размер: —.Страниц: 296

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. И. Белина
Business English / Деловой английский. Словарь-справочник


2007 г.
Издатель: АСТ, Астрель, Транзиткнига
Описание: Книга содержит около 2000 ключевых терминов и устойчивых словосочетаний английского языка делового общения с их русскими эквивалентами. Справочник предназначен для всех, кто изучает английский язык в вузах, на курсах или самостоятельно, а также для переводчиков и бизнесменов. [подробнее...]

ISBN: 5-17-020047-1, 5-271-07077-8, 5-9578-0371-5,978-5-17-020047-4
Размер: 70x90/32.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Александр Петроченков
Business English for Special Purposes / Англо-русский словарь специальной лексики делового английского языка


2007 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: Этот учебный словарь продолжает серию учебных пособий `Английский с Александром Петроченковым - быстро и эффективно`, выпускаемую издательством `Добрая книга`, и дополняет учебный словарь базовой деловой лексики Business English Basic Words. Настоящий словарь содержит 3000 специальных слов и терминов, наиболее часто употребляемых в современном бизнесе. Для удобства пользователей эта деловая лексика группами по 200-300 слов распределена по следующим ключевым темам: реклама, банки и ценные бумаги, бухгалтерский учет и управление финансами, трудовые ресурсы, информационные технологии, страхование, право, логистика, маркетинг, брендинг, сбыт продукции, промышленное производство, продажи и приобретения, путешествия. Также приведены некоторые стандартные фразы, используемые в деловой переписке. Чтобы работа со словарем не была скучной, на его страницах вы обнаружите немало юмористических рисунков на тему бизнеса, позволяющих проверить чувство юмора, необходимое каждому… [подробнее...]

ISBN: 978-5-98124-194-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. В. Петроченков
Business English для международного сотрудничества


2006 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: Это учебное пособие серии Business English продолжает серию `Английский с Александром Петроченковым - быстро и эффективно`. Пособие предназначено для обучения деловому английскому языку тесно связанных с международным бизнесом менеджеров. С его помощью вы сможете не только обогатить свой словарный запас и усовершенствовать языковые познания, но и проверить свои управленческие навыки и умения, протестировав сообразительность и находчивость. Еще одна привлекательная особенность пособия в том, что на его страницах подвергается испытанию чувство юмора, столь важное для любого менеджера. Но шутки, анекдоты и карикатуры приводятся здесь не столько для развлечения в процессе усвоения английского языка, сколько для очередной проверки: если соль шутки или карикатуры понятна, это значит, что вы овладели языком достаточно глубоко, чтобы постичь чужую культуру и воспринять тонкие оттенки мысли на английском языке. [подробнее...]

ISBN: 5-98124-146-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. В. Петроченков
Business English для успешных менеджеров


2006 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: Это учебное пособие продолжает серию `Английский с Александром Петроченковым - быстро и эффективно`. Пособие предназначено для обучения будущих менеджеров деловому английскому языку. С его помощью успешные менеджеры получают возможность не только обогатить свой словарный запас и усовершенствовать языковые познания. Им также предоставляется возможность проверить свои управленческие навыки и умения, протестировав сообразительность и находчивость. Еще одна привлекательная особенность пособия в том, что на его страницах подвергается испытанию чувство юмора, столь важное для любого менеджера. Но шутки, анекдоты и карикатуры приводятся здесь не столько для развлечения в процессе усвоения английского языка, сколько для очередной проверки: если смысл шутки или карикатуры понятен, это значит, что вы овладели языком достаточно глубоко, чтобы постичь чужую культуру и воспринять тонкие оттенки мысли на английском языке. [подробнее...]

ISBN: 5-98124-132-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Александр Петроченков
Business English на досуге


2007 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: Настоящее учебное пособие называется «Business English на досуге», хотя, благодаря обилию шуток, афоризмов, анекдотов, кроссвордов и неизменному юмору буквально на каждой странице, его вполне можно было бы озаглавить «Забавный Business English на досуге». Это учебное пособие предназначено для обучения деловому английскому языку не только будущих менеджеров и бизнесменов, но и всех желающих, в том числе и тех, кто просто хотел бы в непринужденной обстановке обогатить свои знания английского языка. С помощью этой книги они смогут не только отточить языковые знания и обогатить свои управленческие навыки и умения особенностями международной деловой этики, но также подвергнуть испытанию свое чувство юмора. Ведь всякий, кто способен адекватно понимать шутки на английском языке, владеет языком достаточно серьезно, чтобы воспринимать тонкие оттенки мысли, облеченной в юмористическую форму. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98124-237-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. П. Андрюшкин
Business English. Деловой английский язык


2009 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: Учебное пособие позволяет улучшить владение деловым английским и одновременно способствует расширению и систематизации знаний, касающихся международных коммерческих операций. Учебное пособие полностью отвечает потребностям сегодняшнего дня. Для студентов высших учебных заведений, а также практиков - бизнесменов, переводчиков, сотрудников совместных и иных предприятий, работающих с иностранными партнерами. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00539-8
Размер: 60x84/16.Страниц: 332

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. В. Петроченков
Business English: Basic Words / Англо-русский учебный словарь базовой лексики делового английского языка


2007 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: Особенностью настоящего учебного словаря делового английского языка является ограниченное число слов. В словаре представлена только наиболее употребительная, тщательно отобранная универсальная базовая лексика, необходимая каждому, кто стремится эффективно освоить и практически использовать деловой английский язык. Поэтому все эти слова необходимо выучить. Еще одна особенность данного учебного словаря в том, что каждое слово проиллюстрировано предложениями на английском языке с переводом на русский, чтобы облегчить запоминание базовой лексики и усвоить ее применение. [подробнее...]

ISBN: 5-98124-184-5
Размер: —.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. А. Шевелева, М. В. Скворцова
Business English: Textbook / Бизнес-английский


2007 г.
Издатель: Филоматис
Описание: Учебное пособие предназначено для бизнесменов, работников российских и иностранных фирм, студентов высших (неязыковых) и средних учебных заведений, а также всех желающих овладеть навыками делового общения на английском языке в короткие сроки. В пособии представлены темы - работа фирмы и ее подразделений, запросы и предложения, заказы и контракты, деловые переговоры, совещания, общение по телефону, деловая корреспонденция и документация, речевой этикет. Также представлены темы повседневного общения. Даются ролевые и деловые игры. Грамматический и лексический материал отобран строго по принципу частотности. При отработке материала используется принцип коммуникативной направленности. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98111-092-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Roger T. Burlton
Business Process Management: Profiting from Process


2001 г.
Издатель: —
Описание: Learn the concepts and transform your business! See why process management is an inevitable trend that won`t go away. Understand why relationship management needs effective processes to work. Define your stakeholders and determine their needs. Discover what other organizations have done to manage processes successfully. Explore a complete framework for managing business, process, and human change. Apply your knowledge to manage process projects effectively and efficiently. Learn what to do and what to avoid in every step. Develop processes to align technology, organization, and facility transformation. Gain cross-organizational acceptance of process and personal change. Anticipate objections and proactively manage stakeholder concerns. [подробнее...]

ISBN: 0-672-32063-0
Размер: —.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Bill Mascull
Business Vocabulary in Use Intermediate


2007 г.
Издатель: Cambridge University Press
Описание: `Business Vocabulary in Use Intermediate`, a new addition to the best selling `English Vocabulary in Use` titles, is suitable for intermediate and upper intermediate level learners of Business English. Primarily designed as a self-study reference and practice book, it can also be used for classroom work. The book covers a wide range of business topics including Jobs, People and Organisations, Production, Marketing, Finance and the Economy and Business Culture. Business skills covered include Meetings, Negotiating and Presentations. `Business Vocabulary in Use Intermediate`: 66 easy-to-use units: vocabulary items are presented and explained on left-hand pages with a range of follow-up activities on right-hand pages. Presents and explains new words in context and shows learners how to use them and how to work out rules for using them. Based on a corpus of real written and spoken language to ensure the vocabulary is relevant and up-to-date. … [подробнее...]

ISBN: 978-0-521-77529-8
Размер: 195x264.Страниц: 174

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Мартин Линдстром
Buyology: Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя


2010 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Основываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, стоящем более 7 млн. долларов США, Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, что привлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами. Если вы хотите узнать, насколько важны логотипы брендов и эффективна реклама, воздействующая на подсознание, как основные мировые религии влияют на покупательское поведение, какой эффект на самом деле производят ограничения и предупреждения о вреде здоровью и оправдан ли сексуальный подтекст в рекламе, - внимательно прочитайте эту книгу. Вы удивитесь тому, как много из того, что, как вам казалось, вы знали наверняка относительно принятия решений о покупке, окажется в корне неверным. Эта книга будет полезна не только профессиональным маркетологам, она непременно заинтересует всех, кто хоть раз попадал в сети рекламистов, пытающихся завоевать лояльность покупателей, их деньги и их умы. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-33849-8, 978-0-385-52388-2
Размер: 60x84/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дэвид Александер, Чарльз Тернер
C.R.M. Карманный справочник


2004 г.
Издатель: —
Описание: Мы живем в быстро меняющейся среде с постоянно нарастающей конкуренцией. Все труднее становится привлекать клиентов, удерживать их и с выгодой работать с ними. Кто будет сомневаться в том, что `правильные` клиенты жизненно необходимы для успеха вашего бизнеса? Стратегии Управления Отношениями с Клиентами (CRM) должны стать сегодня движущей силой для кросс-функциональной командной работы как внутри, так и вне организации, что пойдет на пользу делу. Эта книга поможет вам понять, что концепция CRM охватывает все уровни, начиная от стратегической разработки вплоть до практической реализации. Эффективная стратегия CRM может обеспечить внушительный рост рентабельности и выручки и повышение жизнеспособности бизнеса. Любая организация, к какому бы типу ни относились ее клиенты, получит пользу от этой книги. [подробнее...]

ISBN: 5-98293-025-3, 1-870471-97-0
Размер: —.Страниц: 130

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

COBIT 4.1


2008 г.
Издатель: Аудит и контроль информационных систем
Описание: Российский филиал Ассоциации аудита и контроль информационных систем (ISACA) представляет первое российское издание международного стандарта управления ИТ процессам: Control Objectives for IT and reated Technology (COBIT). Для многих организаций информация и поддерживающие ее технологии представляют собой самые ценные, хотя и зачастую не до конца понятные активы. Успешные организации осознают те выгоды, которые предлагают информационные технологии и применяют их, повышая собственную ценность для заинтересованных сторон. Эти организации также понимают и управляют связанными рисками, такими как возрастание регулирующих требований и критическая зависимость многих бизнес процессов от информационных технологий (ИТ). Издание `Цели контроля для информационных и смежных технологий` (COBIT) устанавливает лучшие практики на уровне доменов (групп ИТ процессов) и отдельных процессов и представляет действия в виде управляемой и логичной структуры. Лучшие практики в COBIT основаны… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9901321-1-5
Размер: 210x295.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Barton J. Goldenberg
CRM Automation


— г.
Издатель: —
Описание: — [подробнее...]

ISBN: 013008851X
Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Philip Bligh, Douglas Turk
CRM Unplugged: Releasing CRM`s Strategic Value


2004 г.
Издатель: —
Описание: Experts estimate that more than fifty percent of all Customer Relationship Management (CRM) implementations will be seen as failures from a company`s viewpoint. However, implemented the right way, CRM is useful, profit-enhancing, and even vital to businesses. Focusing on the implementation of effective customer strategy and driving return (i.e., through customer insight vs. simply loyalty), CRM Unplugged demonstrates how CRM should be defined, approached, and profitably applied to any size business. CRM doesn`t hinge on technology-it depends upon attracting and serving customers in more lucrative ways by changing how the collective parts of a business collaborate on customer activities. Written by two leading experts, this accessible book discusses how to consider technology as an enabler of new policies, processes, and collaboration so it plays a supporting, rather than a leading, role in CRM. CRM Unplugged offers a variety of lessons learned from… [подробнее...]

ISBN: 0-471-48304-4
Размер: —.Страниц: 206

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Paul Greenberg
CRM at the Speed of Light, 3e


2004 г.
Издатель: —
Описание: Book DescriptionUpdated to reflect the major changes in Customer Relationship Management (CRM) in the last few years, this third edition of CRM at the Speed of Light: Capturing and Keeping Customers in Real Time is a must-read for executives looking to leverage the latest technologies on the market to reach and retain customers. Learn CRM concepts, discover what tools are available and which ones are suitable for your business, and get practical, expert advice on avoiding common pitfalls. [подробнее...]

ISBN: 0072231734
Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Russ Lombardo
CRM for the Common Man


2003 г.
Издатель: Peak Sales Consulting
Описание: CRM For The Common Man, by Russ Lombardo, identifies and discusses a business? planning process, how to develop a CRM strategy for a business, and what needs to be done to ensure success of a customer relationship implementation. Since most businesses on average lose 50% of their customers every 5 years, a core objective of CRM is to improve customer retention. This is a critical business issue today and CRM can help to improve this for most companies. CRM For The Common Man helps businesses navigate through the confusion to guarantee a solid foundation for a successful CRM implementation. CRM For The Common Man serves as a business-planning tool for any company. It provides practical, real-world advice and guidance for businesses wanting to implement a strategy to help retain their customers. This book does not recommend, compare, or evaluate CRM products, nor does it discuss technical implementations. Instead, CRM For The Common Man focuses on how to plan for a CRM… [подробнее...]

ISBN: 0-9728263-0-0
Размер: —.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Walter Duer
CRM, Customer Relationship Management: Users Top, en Espanol / Spanish


— г.
Издатель: —
Описание: Book DescriptionEste libro contiene una serie de conceptos sobre tecnologia y negocios para que aquellos que deseen implementar una estrategia de atencion al cliente de alta calidad, basada en productos informaticos, tengan mas y mejor informacion para tomar la decision correcta. No es un tipico manual de referencias, sino que esta enfocado como libro de lectura: la idea es que se lea de corrido, de principio a fin, y que, en su conjunto, ofrezca un panorama claro, amplio y completo sobre la actualidad de lo que se conoce como CRM. Con este objetivo es que, si bien se desarrollan todos los temas en un marco teorico, se ha agregado una buena cantidad de casos practicos reales utilizados en empresasconocidas por todos. De esta forma, el lector puede descubrir que se trata de una ayuda general para que su empresa pueda introducirse en una nueva realidad de negocios. Realidad de la que, por otra parte, nadie puede quedar fuera. [подробнее...]

ISBN: 9875261254
Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Кудинов
CRM. Российская практика эффективного бизнеса


2008 г.
Издатель: 1С-Паблишинг
Описание: Цель этой книги - познакомить читателя с одной из наиболее востребованных сегодня бизнес-технологий - управлением взаимоотношениями с клиентами (CRM). Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования CRM-технологий, авторы дают ответы на основные вопросы о построении клиентоориентированной компании. Приведены примеры построения CRM-систем на базе программных продуктов линейки `1С:CRM`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9677-1006-3
Размер: 70x100/16.Страниц: 374

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Александра Самолюбова
Call Center на 100%. Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов


2010 г.
Издатель: Альпина Паблишерз
Описание: Новое, дополненное и переработанное издание посвящено вопросам практической эксплуатации Call Center. Как рассчитать численность персонала на этапе внедрения колл-центра и в ходе его дальнейшей эксплуатации? Как определить число соединительных линий? Как лучше организовать очередь и бороться с перегрузками? Когда оправданно применение системы IVR для самообслуживания абонентов и каковы этапы ее внедрения? Что такое коэффициент автоматизации и как он влияет на численность персонала? Что означает интегрированный показатель качества ЦОВ? В чем отличие Call Center от Contact Center? Как эффективнее организовать работу персонала и как лучше построить программу его мотивации? Как организовать продажи через ЦОВ? На все эти вопросы автор дает ответы, причем в легкой и доступной для восприятия форме. Это не научный труд, а настольная книга для специалистов операторского центра. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1079-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Robert T. Kiyosaki, Sharon L. Lechter
Cashflow Quadrant: Rich Dad`s Guide to Financial Freedom


2000 г.
Издатель: Business Plus
Описание: What is the difference between and employee and a business owner? Why do some investors make money with little risk while most investors just break even? Why do most employees go from job to job while others quit their jobs and go on to build business empires? The Cashflow Quadrant answers these questions and guides readers in finding their own path to financial freedom in a world of ever increasing financial change. It is a book written… - for people who are ready to move beyond job security and begin to find their own world of financial freedom, - for people who are ready to make deep professional and financial changes in their lives, - for people who are ready to move from the Industrial Age to the Information Age. Have you noticed that many of the brightest graduates from our universities want to work for college dropouts… dropouts such as Bill Gates of Microsoft, Richard Branson of Virgin Industries, Michael Dell of Dell Computers,… [подробнее...]

ISBN: 0446677477
Размер: —.Страниц: 252

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
South-Western
Certified MBA Exam Prep Guide


— г.
Издатель: South-Western Educational Publishing
Описание: Developed by the best subject matter experts in the business field, South-Western`s Certified MBA Exam Prep Guide delivers nearly 1700 highly-targeted practice exam questions aligned directly with the objectives for the 10 key subject areas covered in the actual CMBA Exam: Financial Accounting, Management Accounting, Quantitative Analysis, Microeconomics, Macroeconomics, Finance, Marketing Management, Operations Management, Organizational Behavior and Strategy. These subject areas reflect the four core curriculum areas required across all accredited MBA programs. Complete with answers and test-taking tips, this CMBA Exam Prep Guide also provides study inventories to measure your understanding and lists of additional resources all designed to help fully prepare you for success on the CMBA Exam. Now, more than ever, your future depends on taking responsibility for your individual success as a business professional. Step up. Accept the CMBA challenge. [подробнее...]

ISBN: 0-324-20239-3
Размер: —.Страниц: 454

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Howard Gardner
Changing Minds: The Art and Science of Changing Our Own and Other People`s Minds


2004 г.
Издатель: Harvard Business School Press
Описание: Insights into One of the Greatest Mysteries of Human Behavior Minds are exceedingly hard to change. Ask any advertiser who has tried to convince consumers to switch brands, any CEO who has tried to change a company`s culture, or any individual who has tried to heal a rift with a friend. So many aspects of life are oriented toward changing minds-yet this phenomenon is among the least understood of familiar human experiences. Now, eminent Harvard psychologist Howard Gardner, whose work has revolutionized our beliefs about intelligence, creativity, and leadership, offers an original framework for understanding exactly what happens during the course of changing a mind-and how to influence that process. Drawing on decades of cognitive research and compelling case studies-from famous business and political leaders to renowned intellectuals and artists to ordinary individuals-Gardner identifies seven powerful factors that impel or thwart significant shifts from… [подробнее...]

ISBN: 1578517095
Размер: —.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Alexander H. Kracklauer, Daniel Quinn Mills, Dirk Seifert
Collaborative Customer Relationship Management: Taking Crm to the Next Level


— г.
Издатель: —
Описание: — [подробнее...]

ISBN: 3540002278
Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz