Все прилавки АламанМагазина


Марк Твен
Марк Твен. Собрание сочинений в восьми томах. Том 4


1980 г.
Издатель: Правда
Описание: Издание 1980 года. Сохранность хорошая. Содержит экслибрис. В четвёртый том собрания сочинений Марка Твена вошли романы ` Старые времена на Миссисипи ` (1875) и знаменитейший роман ` Приключения Тома Сойера ` (1876). Первый из них - полуавтобиографическая повесть о лоцманских годах Твена. Второй роман, о Томе Сойере, впитал воспоминания писателя о собственном детстве. Содержит цветные иллюстрации. [подробнее...]

Размер: 84x108/32.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Марк Твен
Марк Твен. Собрание сочинений в восьми томах. Том 5


1980 г.
Издатель: Правда
Описание: Издание 1980 года. Сохранность хорошая. Содержит экслибрис. В пятый том собрания сочинений Марка Твена вошли его знаменитые романы ` Принц и нищий ` (1882) и ` Приключения Гекльберри Финна ` (1884). Первый роман - демократическая гуманная притча с элементом сказочности в сюжете, второй - реалистичный рассказ об американской жизни 40-х годов XIX столетия. Содержит цветные иллюстрации. [подробнее...]

Размер: 84x108/32.Страниц: 480

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Марк Твен
Марк Твен. Собрание сочинений в восьми томах. Том 6


1980 г.
Издатель: Правда
Описание: Издание 1980 года. Сохранность хорошая. Содержит экслибрис. В шестой том собрания сочинений Марка Твена вошли повесть ` Янки из Коннектикута при дворе короля Артура ` (1889) и роман ` Простофиля Вильсон ` (1894). Повесть - историко-фантастический рассказ об Англии VI века и о рыцарях Круглого стола, роман - об американской жизни 30-х годов. Содержит цветные иллюстрации. [подробнее...]

Размер: 84x108/32.Страниц: 464

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Марк Твен
Марк Твен. Собрание сочинений в восьми томах. Том 7


1980 г.
Издатель: Правда
Описание: Издание 1980 года. Сохранность хорошая. Содержит экслибрис. В седьмой том собрания сочинений Марка Твена вошли рассказы и очерки, публицистика и повесть ` Таинственный незнакомец `, которая была опубликована после смерти писателя. Содержит цветные иллюстрации. [подробнее...]

Размер: 84x108/32.Страниц: 462

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Марк Твен
Марк Твен. Собрание сочинений в восьми томах. Том 8


1980 г.
Издатель: Правда
Описание: Издание 1980 года. Сохранность хорошая. Содержит экслибрис. В восьмой том собрания сочинений Марка Твена вошли очерки из книги ` Автобиография ` и из ` Записных книжек `. Содержит фотоиллюстрации. [подробнее...]

Размер: 84x108/32.Страниц: 512

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. С. Ромм
Марк Твен


1977 г.
Издатель: Наука
Описание: В книге освещается творческий путь великого американского писателя Марка Твена (1835—1910). Анализируя произведения Твена, автор показывает их идейно-художественное своеобразие, прослеживает процесс творческого формирования писателя, раскрывает природу его сатиры и юмора. В книге Твен предстает как художник, сформулировавший одну из основных тем литературы XX в.— тему несовместимости буржуазной цивилизации и свободного развития человеческой личности. Автор рассматривает преемственную связь между Твеном и американскими писателями XX в. [подробнее...]

Размер: 84x108/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Марсель Марке
Марке


1969 г.
Издатель: Искусство
Описание: Книга написана французской писательницей Марсель Mapти (Марке), вдовой известного художника Альбера Марке, вскоре после его смерти в 1947 году. Документальные биографические данные помогают создать глубокую характеристику Марке как человека и проникнуть в творческий процесс художника. Подобно талантливым зарисовкам с натуры, перед читателем проходят воспоминания о многочисленных путешествиях то к норвежским фьордам, то к берегам Нила. Живо и ярко воспроизведены художественная среда Парижа, друзья Марке. Издание содержит 51 иллюстрацию. [подробнее...]

Размер: 60x84/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
П. Р. Смит
Маркетинг в вопросах и ответах


2004 г.
Издатель: Баланс Бизнес Букс
Описание: Маркетинг представляет собой процесс управления, отвечающий за определение, прогнозирование и удовлетворение потребностей клиентов с целью получения прибыли для организации. Недостаточно просто изучить маркетинг, требуется целая жизнь для того, чтобы в совершенстве им овладеть. Тем не менее для долгосрочного существования любой организации необходимо проведение исследований постоянно меняющихся потребностей и специфических желаний потребительского рынка. Данная книга написана простым и понятным языком, что делает понятие маркетинга доступным каждому читателю, заинтересованному в удовлетворении запросов потребителей и получении прибыли. Книга будет полезна как студентам и начинающим менеджерам, делающим первые шаги в маркетинге, так и опытным маркетологам, желающим избежать ошибок и приобрести новые знания в данной области. [подробнее...]

ISBN: 966-8644-12-3, 0-7494-4022-8
Размер: 70x100/16.Страниц: 312

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
П. С. Завьялов
Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах


2010 г.
Издатель: Инфра-М
Описание: В конкурентной рыночной среде маркетинг как `философия бизнеса` и `руководство к действию` становится непременным условием успешной хозяйственной деятельности российских предприятий. В книге с помощью графических средств раскрываются огромный экономический потенциал маркетинга, его сущность, принципы, технические приемы, возможности повышения с его помощью эффективности практической деятельности и прибыльности предприятий в новых условиях хозяйствования. Для студентов, аспирантов, преподавателей, практических работников, а также для всех интересующихся проблемами маркетинга. [подробнее...]

ISBN: 978-5-16-001386-2
Размер: 60x88/16.Страниц: 496

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. П. Дурович
Маркетинг в туризме. Учебное пособие


2001 г.
Издатель: Новое знание
Описание: Раскрываются сущность, принципы маркетинга, его функции и технология маркетинговой деятельности в туризме. Концептуально структура учебного пособия построена таким образом, чтобы представить сведения о маркетинге и его инструментарии наиболее комплексно,в максимально структурированном виде, что в значительной степени позволяет облегчить процесс изучения. При подготовке учебного пособия использованы труды отечественных и зарубежных специалистов и результаты собственных исследований автора. Первое издание (Мн., 1998) рекомендовано Министерством общего и профессионального образования РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальностям `Менеджмент`, `Маркетинг`, `Менеджмент в социальной сфере`. Для студентов высших учебных заведений, учащихся средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов предприятий сферы туризма, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации. [подробнее...]

ISBN: 985-6516-29-3
Размер: 60x84/16.Страниц: 496

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. П. Кущ
Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках


2008 г.
Издатель: Высшая школа менеджмента, Издательство Санкт-Петербургского университета
Описание: Данное издание представляет собой всесторонний анализ теоретических основ маркетинга взаимоотношений с целью формирования новых подходов к эффективному управлению межфирменными взаимоотношениями. Рассмотрены теоретико-методологические и прикладные аспекты маркетинга взаимоотношений на промышленных рынках. Проанализированы процессы управления взаимоотношениями промышленных компаний с партнерами, определена роль механизма координации процессов управления взаимоотношениями. Для преподавателей, аспирантов, студентов, слушателей программ МВА и ЕМВА, а также руководителей и специалистов компаний. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9924-0027-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Филип Котлер
Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс


2001 г.
Издатель: Питер
Описание: В этой книге всемирно известный классик маркетинга Филип Котлер представляет читателю в краткой форме все наиболее значительные и интересные положения самой известной своей работы «Маркетинг менеджмент». Автору удалось сохранить полноту и содержательность повествования, живость и образность языка, то есть все то, за что мы ценим труды этого замечательного ученого. Лаконичность текста позволяет рекомендовать эту книгу студентам вузов, изучающим маркетинг, кроме того, она окажет неоценимую помощь тем, кто хочет знать все о маркетинге. [подробнее...]

ISBN: 5-318-00228-5
Размер: 70x100/16.Страниц: 496

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. А. Блюм, Б. И. Герасимов, Н. В. Молоткова
Маркетинг рекламы


2009 г.
Издатель: Форум
Описание: Учебное пособие `Маркетинг рекламы` посвящено применению инструментов и технологий рекламы как метода стимулирования сбыта и продвижения. Раскрываются следующие тематические разделы: общая характеристика рекламы, ее значение, основные элементы комплекса маркетинга, использование современных средств реализации рекламных компаний. Пособие содержит лекционный материал, вопросы для контроля, текстовые задания, список литературы для самостоятельного изучения. Предназначено для преподавателей, студентов и специалистов, занимающихся вопросами маркетинга и рекламы. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91134-264-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сергей Стрижак
Маркетинг функций вместо маркетинга товаров и услуг


2008 г.
Издатель: РИА ТОН
Описание: Автор книги формулирует новую бизнес-концепцию («маркетинг функций»), делает ее теоретическое обоснование («теория функционального маркетинга») и на этой основе предлагает множество практических инструментов, которые иллюстрирует наглядными примерами из опыта российских и зарубежных компаний. В этой публикации С.Стрижак развивает идеи, представленные в его предыдущей книге «Функциональный маркетинг», глубже рассматривает вопросы мотивации потребителей и мотивирования покупателей, приводит много новых примеров. Эта книга для тех, кто ищет новые идеи для развития своего бизнеса, и для тех, кто стремится найти новые пути к разуму покупателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9901297-1-9
Размер: 70x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. В. Муртузалиева, Р. К. Цахаев
Маркетинг. Задачи, кейсы, тесты


2008 г.
Издатель: Экзамен
Описание: Учебное пособие составлено в соответствии с новой учебной программой, рекомендованной Учебно-методическим объединением в области маркетинга. К каждой теме даны контрольные вопросы, тесты, позволяющие оценить знание теоретического материала, а также кроссворды, имитации ситуационных задач, способствующие лучшему усвоению основных понятий и терминов. Учебное пособие рассчитано на студентов вузов, техникумов, колледжей, обучающихся по специальностям `Маркетинг`, `Коммерция (торговое дело)`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-377-00506-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Маркетинг. Общий курс


2006 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом и состоит из трех частей, посвященных общим вопросам маркетинга, комплексу маркетинга и специальному маркетингу. Раскрываются экономические проблемы спроса и предложения, конкуренции, экологического, медицинского, страхового, транспортного и туристического маркетинга. Пособие содержит примеры из отечественной и зарубежной практики, определения основных понятий, графики и таблицы, иллюстрирующие текст. Особое внимание уделено вопросам культуры маркетинговой терминологии. Для студентов экономических специальностей. [подробнее...]

ISBN: 5-98119-581-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 480

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Маркетинг. Общий курс


2007 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом и состоит из трех частей, посвященных общим вопросам маркетинга, комплексу маркетинга и специальному маркетингу. Раскрываются экономические проблемы спроса и предложения, конкуренции, экологического, медицинского, страхового, транспортного и туристического маркетинга. Пособие содержит примеры из отечественной и зарубежной практики, определения основных понятий, графики и таблицы, иллюстрирующие текст. Особое внимание уделено вопросам культуры маркетинговой терминологии. Для студентов экономических специальностей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-365-00766-6, 5-365-00766-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 480

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Маркетинг. Общий курс


2009 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом и состоит из трех частей, посвященных общим вопросам маркетинга, комплексу маркетинга и специальному маркетингу. Раскрываются экономические проблемы спроса и предложения, конкуренции, экологического, медицинского, страхового, транспортного и туристического маркетинга. Пособие содержит примеры из отечественной и зарубежной практики, определения основных понятий, графики и таблицы, иллюстрирующие текст. Особое внимание уделено вопросам культуры маркетинговой терминологии. Для студентов экономических специальностей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-370-00976-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 480

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. П. Панкрухин
Маркетинг: большой толковый словарь


2009 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: Толковый словарь дает определения традиционных и новых для маркетинга терминов и словосочетаний (включая иностранные термины и используемые в печати аббревиатуры), представляет читателям историю возникновения, развитие соответствующих явлений, направлений, методов, инструментов маркетинга в мире и в России, их достоинства и недостатки. Каждая статья словаря содержит ссылки на основные использованные источники информации. Толковый словарь будет полезен всем, кто работает в сферах маркетинга, рыночных исследований, рекламы, логистики, мерчандайзинга, оптовой и розничной торговли, связей с общественностью, в деловой журналистике. Нужен он и тем, кому приходится сталкиваться со специалистами из этих сфер и кто выступает потребителями маркетинга - покупателям, производителям, снабженцам. Представленная в словаре определенная система терминов маркетинга ориентирована также на запросы образовательных учреждений, студентов, и преподавателей маркетинга. Словарь подготовлен при… [подробнее...]

ISBN: 978-5-370-00056-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 264

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. М. Годин
Маркетинг


2007 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: В учебнике рассмотрены вопросы теории маркетинга, вопросы маркетинговой методологии привязаны к коммерческой деятельности различного рода предприятий, компаний, фирм и т.д. Подробно изложены следующие аспекты маркетинговой деятельности: понятие и сущность маркетинга, маркетинговые исследования, жизненный цикл товара и маркетинговая стратегия, планирование продукции, цена и ценообразование, сбыт и распределение, реклама и стимулирование сбыта, маркетинг и система Интернет, международный маркетинг, основы организации службы и структура управления маркетингом. Кроме того, рассмотрены вопросы, связанные с брендингом, бенчмаркингом, их сущностью и развитием. Впервые рассмотрены основные положения, связанные с маркетингом новой продукции. Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, слушателей курсов повышения квалификации и бизнес-школ, а также менеджеров и экономистов. [подробнее...]

ISBN: 5-91131-224-7
Размер: 60x84/16.Страниц: 756

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. П. Панкрухин
Маркетинг


2007 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Представлены перспективные направления и формы маркетинговой деятельности, которые будут востребованы в XXI веке, включая Интернет-маркетинг, маркетинг интеллектуального капитала, маркетинг территорий. Основной массив фактических данных, приложений, примеров, ситуаций, показательных для маркетинга, отражает практику становления рынка в условиях современной России. Обобщен более чем десятилетний опыт преподавания автором маркетинга в различных общеобразовательных учреждениях, в том числе в ведущих отечественных академиях и институтах. Для студентов и слушателей систем профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по экономическим специальностям, маркетингу, менеджменту, для всех, кто стремится освоить маркетинг и сделать его реальным инструментом формирования… [подробнее...]

ISBN: 5-365-00636-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 656

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. П. Панкрухин
Маркетинг


2009 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Представлены перспективные направления и формы маркетинговой деятельности, которые будут востребованы в XXI веке, включая Интернет-маркетинг, маркетинг интеллектуального капитала, маркетинг территорий. Основной массив фактических данных, приложений, примеров, ситуаций, показательных для маркетинга, отражает практику становления рынка в условиях современной России. Обобщен опыт преподавания автором маркетинга в различных общеобразовательных учреждениях, в том числе в ведущих отечественных академиях и институтах. Для студентов и слушателей систем профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по экономическим специальностям, маркетингу, менеджменту, для всех, кто стремится освоить маркетинг и сделать его реальным инструментом формирования цивилизованного рынка… [подробнее...]

ISBN: 978-5-370-00969-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 656

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Ф. Барышев
Маркетинг


2009 г.
Издатель: Академия
Описание: Изложены основные понятия и функции маркетинга в деятельности производственных и посреднических фирм в современных условиях развития российской социально-экономической системы. Рассмотрены основные методы и средства комплексного исследования рынка и потребительского спроса. Освещены вопросы формирования конкурентоспособного товарного ассортимента, политики ценообразования и стимулирования сбыта. Представлена методология составления плана маркетинга как важного инструмента достижения поставленных фирмой стратегических целей. Приведены примеры, иллюстрирующие эффективное применение маркетинга в различных областях деятельности человека. В 5-е издание (2008) включены сведения об особенностях формирования ценовой политики в условиях рынка. Для студентов средних профессиональных учебных заведений. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7695-6304-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дж. М. Эванс, Б. Берман
Маркетинг


1993 г.
Издатель: Экономика
Описание: Системно исследованы проблемы маркетинга. Предложен комплексный подход к изучению, формированию и прогнозированию потребительского и производственного спроса. Обобщается опыт ведущих западных фирм в этой области. Авторы дают конкретные рекомендации по сбалансированию структуры производства и платежеспособного спроса, объема и видов продукции. Анализируются поведение и мотивы потребителей на рынке. Рекомендуются оригинальные методы эффективной торговли. Для работников плановых органов, министерств, руководителей производственных и торговых предприятий. [подробнее...]

ISBN: 5-282-01693-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дж. Р. Эванс, Б. Берман
Маркетинг


1990 г.
Издатель: Экономика
Описание: Системно исследованы проблемы маркетинга. Предложен комплексный подход к изучению, формированию и прогнозированию потребительского и производственного спроса. Обобщается опыт ведущих западных фирм в этой области. Авторы дают конкретные рекомендации по сбалансированию структуры производства и платежеспособного спроса, объема и видов продукции. Анализируются поведение и мотивы потребителей на рынке. Рекомендуются оригинальные методы эффективной торговли. Для работников плановых органов, министерств, руководителей производственных и торговых предприятий. [подробнее...]

ISBN: 5-282-00513-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. А. Ким
Маркетинг


2010 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: Учебное пособие состоит из четырех модулей: теоретические и социально-экономические основы маркетинга, маркетинговые исследования и сегментация рынка, комплекс маркетинга и обеспечение конкурентоспособности товара, маркетинговые стратегии и планирование маркетинга. К каждому модулю даны контрольные вопросы, задания и тесты для текущего контроля знаний студентов. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям, аспирантов, преподавателей, а также широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00624-1
Размер: 60x84/16.Страниц: 238

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Игорь Манн, Анна Турусина
Маркетинговая машина: Как стать хорошим директором по маркетингу


2006 г.
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
Описание: Это второе издание первой в России книги, в которой описана карьера и работа директора по маркетингу. В ней раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет «маркетинговой машиной» - отделом маркетинга, - этим тончайшим механизмом, от точности «настройки» и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании. Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют директора по маркетингу других компаний, а в одном из разделов собраны подробные интервью с 15 из них. Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы менеджер по маркетингу, директор по маркетингу или руководитель компании. [подробнее...]

ISBN: 5-902862-17-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Поль Р. Гембл, Алан Тапп, Энтони Марселла, Мерлин Стоун
Маркетинговая революция


2007 г.
Издатель: Баланс Бизнес Букс
Описание: Каким образом осуществляется процесс управления маркетингом в компаниях во всем мире? Как его можно усовершенствовать? Эта книга отвечает на эти и многие другие вопросы, используя результаты международных исследований и анализа, проведенного ведущими консультантами, преподавателями и практикующими специалистами, на примере маркетинговой деятельности крупнейшей в мире компании IBM. Материал, представленный здесь, основывается на прошлом, чтобы показать наше будущее. Авторы рассматривают реалии существующего рынка, что позволяет понять, как разные культуры, демографические характеристики и взаимоотношения могут быть интегрированы в бизнес, чтобы помочь ему победить в конкурентной борьбе. [подробнее...]

ISBN: 978-966-415-010-8, 0-7494-4385-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 448

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Грэм Хулей, Джон Сондерс, Найджел Пирси
Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование


2005 г.
Издатель: Баланс Бизнес Букс
Описание: Данная книга - современное издание по стратегическому маркетингу, рассказывающее о том, как добиться превосходства и сохранить его, работая в условиях рынка. Акцент здесь делается на двух центральных вопросах формулировки маркетинговой стратегии - определении целевых рынков и создании конкурентного преимущества. В книге рассматриваются такие темы, как качество обслуживания и маркетинг отношений, сети и союзы, новаторство, внутренний маркетинг и составление рыночных прогнозов, современные взгляды и исследования в области маркетинга, примеры из области международного маркетинга, случаи из практики с обсуждением рассмотренных вопросов в конце каждой главы. [подробнее...]

ISBN: 966-8644-16-6, 0-273-65516-7
Размер: 170x245.Страниц: 800

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Антон Попов
Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй


2006 г.
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
Описание: Эта книга о современных интерактивных коммуникациях с потребителями обладает отличным балансом теории и практики (что неудивительно: ее автор работает в успешном агентстве интерактивного маркетинга «Редкая марка» и руководит игровым направлением «Яндекса»). Здесь вы найдете универсальные советы по игровому решению разнообразных маркетинговых задач и более 200 ярких примеров, дающих простор для воображения и новых идей. Известно, что только игра способна полностью завладеть вниманием человека. Играйте с клиентами и потребителями, если хотите быть первым! Вам необходимо иметь под рукой эту книгу, если ваша деятельность связана с маркетингом и развитием бизнеса: если вы генеральный директор, директор по развитию бизнеса, директор по маркетингу, руководитель подразделения маркетинга и рекламы, продаж, бренд-менеджер, представитель рекламного, PR-, BTL-агентства или консультационной компании. Бонус: каждый читатель сможет получить не только новые идеи, но и материальные призы, если… [подробнее...]

ISBN: 5-902862-22-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Мартин Каллингем
Маркетинговые исследования глазами заказчика


2005 г.
Издатель: Баланс Бизнес Букс
Описание: Одна из самых больших проблем для организаций, дающих заказ на изучение рынка, - добиться получения нужного им исследования, имеющего отношение непосредственно к их организации. К любому исследованию можно подходить по-разному, и очень важно выбрать правильный подход. В противном случае возможны большие неприятности при получении результатов исследования или даже полная неудача и зря потраченные деньги. В книге `Маркетинговые исследования глазами заказчика` рассматриваются вопросы изучения рынка с точки зрения заказчика и описываются опасности и проблемы при поручении исследования, определении его задач и использовании его результатов. В ней также освещены следующие вопросы: важность знаний для организации, принятие решений в организации, функция исследования рынка, взаимоотношения между заказчиками исследования рынка и исполнителями, характер и объем количественных данных, связь между качественной и… [подробнее...]

ISBN: 966-8644-28-X, 0-7494-4201-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz