Все прилавки АламанМагазина


Адам Мицкевич
Пан Тадеуш


1960 г.
Издатель: Аркады
Описание: Книга печатается по изданию: Адам Мицкевич. Избранные произведения. Том 2. Государственное издательство Художественной литературы. Москва, 1955. `Пан Тадеуш или последний наезд на Литве` (Шляхетская история 1811-1812 годов в двенадцати книгах стихами) - великое произведение мировой литературы, Адам Мицкевич написал в 1832-1834 годах `на парижской мостовой`, `закрыв дверь от шума Европы` в кругу близких друзей. Поэма была задумана как сельская идиллия, но в процессе работы ее рамки неизмеримо расширились, в ткань поэмы вплелась борьба Польши за освобождение - и получилась национальная эпопея. [подробнее...]



 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Панно `Две конские головы` (папье-маше, роспись) Россия, начало ХХ века


— г.
Издатель: —
Описание: Декоративное панно. Папье-маше, роспись. Россия, начало ХХ века. Ширина 45 см, высота 36 см. Сохранность хорошая. [подробнее...]



 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Габор Года
Паноптикум


1960 г.
Издатель: Издательство иностранной литературы
Описание: В книгу вошли избранные сатирические рассказы венгерского писателя Габора Года. [подробнее...]



 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Панорама европейского города. Открытка


1905 г.
Издатель: —
Описание: Открытка издана в Германии, 1900-е гг. Размер 13,2 х 8,8 см. Сохранность хорошая. Легкие временные пятна. Залом верхнего правого уголка. С письмом. Без меток альбома. [подробнее...]



 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Пара бюстов. Дерево, резьба. Восточная Европа, середина ХХ века


— г.
Издатель: —
Описание: Пара бюстов. Дерево, резьба. Восточная Европа, середина ХХ века. Размер бюста мужчины 12 х 23,5 х 23 см, размер быста женщины 12,5 х 21,5 х 20,5 см. Сохранность хорошая, мелкие сколы, потертости. Представленная пара бюстов крайне любопытна. Пожилая женщина кажется уставшей и недовольной: втянутая в плечи голова, остановившийся взгляд, опущенные уголки губ и глубокие морщины создают ощущение разочарования и потерянности. Эмоции мужчины также нерадостны - сдвинутые брови и нахмуренный лоб, поджатые губы и напряженное выражение лица. Мужчина изображен в ночном колпаке и халате, дороговизна которых не сочетается с платком женщины-простолюдинки. Угрюмость образов подчеркивает темное колористическое решение. Назначение фигур остается неясным. [подробнее...]



 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Пара ваз в греческом стиле. Керамика. Европа, середина ХХ века


— г.
Издатель: —
Описание: Пара ваз в греческом стиле. Керамика. Европа, середина ХХ века. Высота 25 см. На основании клейма в тесте: `WS&,S`. Сохранность хорошая. Следы реставрации в месте стыка тулова вазы и основания, а также колец в пастях львов. Трещина на одной вазе. Краска слегка потерта. Вазы декорированы греческим орнаментом и медальонами, с профилями мужчины и женщины. [подробнее...]



 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Пара вазочек (Фарфор, роспись, лепные цветы, позолота - Западная Европа, конец XIX века)


— г.
Издатель: —
Описание: Пара вазочек. Фарфор, роспись, лепные цветы, позолота. Западная Европа, конец XIX века. Высота 12,2 см. Диаметр основания 3,6 см, диаметр горлышка 1,8 см. Сохранность хорошая. Сколы цветов. Позолота слегка потерта. Две грушеобразные вазочки, украшенные лепными цветами и замысловатым золоченым орнаментом. Лепка выполнена так искусно, что цветы кажутся живыми и благоухающими. [подробнее...]



 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Пара декоративных вазочек (Латунь, серебрение, гравировка) Германия, Вюртемберг, конец XIX века


— г.
Издатель: Wurttembergische MetallwarenFabrik AG (WMF)
Описание: Пара декоративных вазочек. Латунь, серебрение, гравировка. Германия, Вюртембергский металлический завод, последняя четверть XIX века. Высота каждой вазочки - 13,5 см. Сохранность хорошая. Патина. На основании каждой вазы - клеймо изготовителя `WMF`. Оригинальные миниатюрные вазочки, выполненные в неоклассическом стиле и стилизованные под античные амфоры, украшены изящным чеканным орнаментом в виде сплетенных лавровых листьев. [подробнее...]



 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Пара кофейных чашек (фарфор, деколь), Германия, середина ХХ века


— г.
Издатель: Ягер и Ко
Описание: Пара кофейных чашек. Фарфор, деколь. Германия, середина ХХ века. Высота чашек 5,3 см, диаметр 5 см, диаметр блюдца 10,5 см. Сохранность хорошая. На донцах блюдец и чашек зеленые подглазурные клейма - под изображением перекрещенных трилистников с аббревиатурой `J &, C` надпись `Bavaria`. [подробнее...]



 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Пара подсвечников (Подглазурная роспись по фарфору - Западная Европа - середина ХХ века)


— г.
Издатель: —
Описание: Парные пятирожковые подсвечники. Фарфор, подглазурная роспись. Западная Европа, середина ХХ века. Размер 38 х 15 х 15 см. Сохранность хорошая. На донцах клема коричневые надглазурные клейма от руки `VK`. Изящные подсвечники выполнены в виде фигур двух стройных девушек, которые одной рукой придерживают на голове ветвистые консоли с чашами. Выразительно решены позы девушек, их движения, напоминающие танец, создают яркую линию силуэта с любой стороны. Пышные объемные основания с использованием позолоты дополняют богатый декор предметов. [подробнее...]



 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Парад бессмертных


1934 г.
Издатель: Правда
Описание: Москва, 1934 год. Издательство `Правда`. Множество иллюстраций. Издательский переплет. Сохранность удовлетворительная. Пометы на титуле, легкие загрязнения и временные пятна на страницах. Потерт переплет, на нем пометы, потеки. Настоящее издание представляет собой художественно-оптимистический альманах `Крокодила`, посвященный съезду писателей вообще и литературе и ее последствиям в частности. Составлен по наблюдениям, первоисточникам, а также слухам. Издание включает статьи, публикации, в качестве иллюстраций использованы сатирические шаржи и карикатуры. [подробнее...]



 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Парад красавиц (открытка)


1905 г.
Издатель: —
Описание: Аббревиатура издательства `D.T.C.,L.` (первая половина ХХ века). Серия 242, № 3. Размер 13,8 х 8,8 см. Сохранность хорошая. На оборотной стороне письмо. [подробнее...]



 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Парад. Открытка


— г.
Издатель: Georg Selle Kunstanstalt
Описание: Издательство Georg Selle Kunstanstalt, Германия (первая половина ХХ века). № 4. Размер 8,8 х 13,8 см. Сохранность хорошая. Легкие временные пятна на оборотной стороне. Метки альбома. Без письма. [подробнее...]



 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. Г. Гладков
Паразитарные тифы и борьба с ними


1954 г.
Издатель: Государственное издательство медицинской литературы
Описание: Москва, 1954 год. Государственное издательство медицинской литературы. Издательский переплет. Сохранность хорошая. Книга ставит своей целью — дать основные краткие сведения об эпидемиологии, клинике, диагностике и особенно о профилактике паразитарных тифов. Здесь рассматриваются сыпной тиф, эндемические риккетсиозы, возвратный тиф, клещевой возвратный тиф. [подробнее...]



 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Парижские письма протоиерея Иосифа Васильевича Васильева к обер-прокурорам Святейшего Синода и другим лицам с 1846 по 1867 гг.


1915 г.
Издатель: Типо-литография М. П. Фроловой
Описание: Петроград, 1915 год. Типо-литография М. П. Фроловой. Оригинальная обложка. Сохранность хорошая. Небольшие заломы и надрывы обложки. Страницы издания разрезаны не полностью. Протоиерей Иосиф Васильев (1821-1881) занимал место священника посольской церкви в Париже, много сделал для ознакомления Запада с учением и организацией русской православной Церкви. Им были присоединены к православной церкви некоторые видные представители западных церквей. В 1858 г. протоиерей основал и в течение 9 лет издавал журнал `L`union chretienne`, большая часть статей которого принадлежала самому Васильеву. При Васильеве в Париже построен православный храм. Парижские письма протоиерея Васильева, которые он писал на протяжении 20 лет, содержат множество глубоких мыслей и суждений догматического, филологического, канонического, церковно-практического и политического характера. [подробнее...]



 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Гуске
Парикмахерское искусство


1957 г.
Издатель: Фахбухферлаг
Описание: Издание 1957 года. Сохранность хорошая. В книге мастера парикмахерского ремесла Франца Гуске в краткой форме и при помощи многочисленных фотоснимков подробно обсуждаются все процессы работ парикмахерского ремесла. Вопросу об уходе за красотой уделено в ней особенное внимание. [подробнее...]



 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Платон
Парменид. Филеб


1929 г.
Издатель: Academia
Описание: Ленинград, 1929 год, издательство `Academia`. Отпечатано в Типографии Академии Наук СССР. Тираж 1600 экз. Новодельный ледериновый переплет, под переплетом сохранена отреставрированная оригинальная обложка. Сохранность хорошая. В издание вошли два диалога Платона - `Парменид`, в переводе Н. Томасова и `Филеб`, в переводе Самсонова. Под редакцией Э. Л. Радлова. [подробнее...]



 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Стендаль
Пармская обитель


1956 г.
Издатель: Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства просвещения БССР
Описание: Минск, 1956 год. Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства просвещения БССР. Издательский переплет. Сохранность хорошая. В своем историческом романе `Пармская обитель` великий французский писатель Анри Бейль (Фредерик Стендаль) воссоздает обобщенную картину деспотического государства - итальянского княжества Парма и вспыхнувшего там восстания первой трети XIX столетия. [подробнее...]



 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Стендаль
Пармская обитель


1956 г.
Издатель: Правда
Описание: Москва, 1956 год. Правда. Издательский переплет. Сохранность хорошая. В своем историческом романе `Пармская обитель` великий французский писатель Анри Бейль (Фредерик Стендаль) воссоздает обобщенную картину деспотического государства - итальянского княжества Парма и вспыхнувшего там восстания первой трети XIX столетия. [подробнее...]



 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Стендаль
Пармская обитель


1959 г.
Издатель: Известия
Описание: Москва, 1959 год. Издательство `Известия`. Издательский переплет. Сохранность хорошая. В своем историческом романе `Пармская обитель` великий французский писатель Анри Бейль (Фредерик Стендаль) воссоздает обобщенную картину деспотического государства - итальянского княжества Парма и вспыхнувшего там восстания первой трети XIX столетия. [подробнее...]



 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Парные вазы `Виноград`. Кобальтовое стекло, гутная техника, позолота. Европа, начало ХХ века


— г.
Издатель: —
Описание: Парные вазы `Виноград`. Кобальтовое стекло, гутная техника, позолота. Европа, начало ХХ века. Высота 35 см. Диаметр основания 10,5 см. Сохранность хорошая. Потертость позолоты. Незначительный скол верхнего края. Две вазы толстого кобальтового стекла имеют рельефную поверхность с мелко проработанными деталями. Выпуклая часть рельефа позолочена. Вазы украшены гравировкой в виде крупных выразительных виноградных лоз. Поверхность рисунка отполирована и покрыта золотой краской. [подробнее...]



 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Парные канделябры. Бронза, золочение. Западная Европа, начало XIX века


— г.
Издатель: —
Описание: Парные канделябры. Бронза, золочение. Западная Европа, начало XIX века. Высота 60 см, диаметр основания 20 см. Сохранность хорошая. Маленькие путти держат на стебле растений массивные подсвечники. Путти стоят на небольших пьедесталах, которые, как и все другие части предметов, обильно декорированы. Канделябры имеют парадный вид дорогих искусно сделанных изделий. [подробнее...]



 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Парные настенные украшения. Бисквит, фарфор, роспись. Западная Европа, конец XIX века


— г.
Издатель: —
Описание: Парные настенные украшения. Бисквит, фарфор, роспись. Западная Европа, конец XIX века. Диаметр 28 см, высота выступающей части рельефа 7,5 см. Сохранность хорошая, небольшие потемнения. Отколоты копыто лошади, перо со шляпы мужчины, ухо косули на одном панно, на другом - лапа лошади, хвост у собаки. Сколки двух элементов прилагаются для реставрации. Без клейма. Парные настенные украшения выполнены на охотничью тему. Мужчина, звуком рога созывающий собак, и дама, восхищенная погоней. Тема охоты здесь решена гуманистично - внешняя атрибутика (изящные костюмы, красивая сбруя ухоженных лошадей, спокойные лица и позы) стоят на первом месте в этом, казалось бы, жестоком развлечении. Нежные цвета росписи, богатство одеяний придают панно должную декоративность. [подробнее...]



 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Парные подсвечники. Металл, поделочный камень. Западная Европа(?), начало ХХ века


— г.
Издатель: —
Описание: Парные подсвечники. Металл, поделочный камень. Западная Европа(?), начало ХХ века. Высота 15 см, размер основания 9,5 х 6 см. Сохранность хорошая. Патина. Без клейма. Простые изящные формы подсвечника декорированы мелким геометризованным орнаментом, нижняя часть стебля оформлена мотивом венка. В основании использованы пластины зеленого натурального камня. [подробнее...]



 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Андреев
Партизанские встречи


1955 г.
Издатель: ЛЕНИЗДАТ
Описание: Ленинград, 1955 год. Лениздат. Издательский переплет. Сохранность удовлетворительная. Потеки и заломы на переплете. Рассказы о комсомольцах-партизанах, несколько эпизодов Великой Отечественной войны в Житомирской области. [подробнее...]



 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Мих. Лев
Партизанские тропы


1958 г.
Издатель: Советский писатель. Москва
Описание: Москва, 1958 год. Издательство `Советский писатель`. Издательский переплет. Сохранность хорошая. В настоящем издании представлена повесть о героических действиях партизанов во время Второй мировой войны. [подробнее...]



 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
J. M. Gilbert, G. Hicks
Парусная яхта `Аларм` (цветная литография, 1852 год, Англия)


1852 г.
Издатель: —
Описание: Цветная литография, 1852 год. Гравер - G.Hicks, автор оригинального рисунка - J.M.Gilbert. Издатели - Mess`rs Fores. Лист №6 из издания `Fores`s Marine Sketches`. Сохранность хорошая. Размер 67,8 х 43,5 см. [подробнее...]



 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Всеволод Иванов
Пархоменко. Бронепоезд 14-69


1948 г.
Издатель: Советский писатель. Москва
Описание: Прижизненное издание. Москва, 1948 год. Издательство `Советский писатель`. Издательский переплет. Сохранность хорошая. Роман `Пархоменко` - о революционере и красном комдиве Александре Пархоменко. Образ Александра Пархоменко позволил автору представить широкое эпическое повествование, говорить о судьбах всего русского народа Повесть `Бронепоезд 14-69` посвящена временам гражданской войны. Место действия - Дальний Восток. [подробнее...]



 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Всеволод Иванов
Пархоменко


1954 г.
Издатель: Советский писатель. Москва
Описание: Прижизненное издание. Москва, 1951 год. Советский писатель. Издательский переплет. Сохранность хорошая. Роман `Пархоменко` - о революционере и красном комдиве Александре Пархоменко. Образ Александра Пархоменко позволил автору представить широкое эпическое повествование, говорить о судьбах всего русского народа. Это 2-я редакция романа о легендарном `начдиве четырнадцать`. В 1950 г. роман подвергся самым значительным изменениям. Начиная с 1959 г. к читателям приходит 3-я редакция, в которую внесен `ряд поправок, уточняющих историческую обстановку`, несомненно, в связи с разоблачением `культа личности` Сталина. В настоящем издании - наиболее `сталинистский` вариант. [подробнее...]



 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Парча


1910 г.
Издатель: Товарищество Скоропечатни А. А. Левенсон
Описание: Иллюстрированное издание. Москва - С. Петербург - Ярославль. Начало XX в. С тоновыми иллюстрациями. Оригинальная обложка. Сохранность удовлетворительная. Утрачена задняя обложка. Листы скреплены скрепками. Издание представляет собой каталог парчи и всех предметов для облачений священнослужителей известного ювелира П.И. Оловянишникова. Цель книги - дать краткое, но ясное и подробное представление о парчовом деле в России вообще, и о церковном в частности. С прейскурантом. [подробнее...]



 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Пастели XVI-XIX веков


1960 г.
Издатель: Государственный Эрмитаж
Описание: Собрание пастелей Государственного Эрмитажа сложилось в основном после Великой Октябрьской социалистической революции. Лишь отдельные, единичные образцы представляли эту технику до 1919 г. С начала 20-х годов вместе с различными произведениями искусства были переданы в Эрмитаж из музейного фонда, Отдела охраны памятников старины и других источников пастели художников различных школ, а в 1925 г., после полуторавекового пребывания в Гатчине, вернулась и значительная коллекция пастелей Розальбы Каррьеры. Непредставленным оставалось еще искусство пастели 2-й половины XIX в. Возникновению этого раздела Эрмитаж обязан главным образом передаче в 30-х и 40-х годах пастелей из собраний Государственного музея нового западного искусства. Эти поступления сделали Эрмитаж обладателем пяти пастелей Эдгара Дега. Указанные пути формирования эрмитажного собрания привели к неравномерности его состава. Пополнение его в части пастелей стало более систематичным со времени организации в 1936 г…. [подробнее...]



 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz